Сигнализация шериф мигает пистолет

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Сигналка стоит Шериф 900. Всегда работала без проблем. Но однажды у меня сел аккумулятор. Машина так простояла около суток. Потом меня прикурили и у меня после этого перестала работать сигналка. Не реагирует на брелок. Не моргают/не горят никакие лампочки на антенне и кнопка вайлет не отвечает ни на какие запросы. Одним словом, как будто у меня сигналки и нет совсем.

. Подскажите, на что в первую очередь стоит обратить внимание? Может существуют какие-то предохранители на питании сигналки, которые могли перегореть от прикуривания? Заранее спасибо!

сделали тебе переполюсацию -сгорел пред. обычно они у самого блока управления сигой стоят. едь к сигнальщикам пусть ищут

тоже грешу на предохранитель, но думаю попробовать самому поискать, так как не очень хочется, чтобы лишний раз у меня там под обшивкой ковырялись. Этот предохранитель ведь где-то рядом с блоком должен находиться? или внутри блока?


Как отключить сигнализацию Шериф? Нажмите на кнопку с открытым замком и дождитесь двойного звука и мигания фар. В аварийном режиме откройте двери автомобиля ключом, включите зажигание и в течение 10 секунд один раз жмите на кнопку Valet. Таким образом удается деактивировать охранную систему и пользоваться автомобилем в обычном режиме. Ниже рассмотрим эти вопрос более подробно.

Как отключить сигнализацию

Выделяется два основных пути, как отключить сигнализацию Шериф — без брелка или с помощью передатчика. Второй вариант является стандартным и не подразумевает каких-либо шагов, а первый применяется в качестве аварийного.

С брелка

Наиболее простой способ, как снять сигнализацию Шериф с охраны — воспользоваться пультом. Нажмите и отпустите кнопку в открытым замком. При этом происходит следующее:

  • светодиод гаснет;
  • габаритные огни мигают дважды;
  • сирена подает два сигнала подтверждения.

Если активна автоматическая повторная постановка на охрану, то по истечении 20 секунд Шериф снова станет на охрану. Чтобы деактивировать ее, необходимо открыть какую-либо дверь. Если после автоматической постановки на сигнализацию нажать на кнопку с открытым замком, отключается звуковая сигнализация. Чтобы снять машину с охраны, нужно нажать упомянутую клавишу еще раз.


Без брелка

В Сети часто встречается вопрос, можно ли отключить сигнализацию Шериф по антенне и не пользоваться пультом. Чаще всего, это связано с тем, что сигналка не реагирует на брелок. Такое возможно только с помощью кнопки Валет, позволяющей аннулировать работу охраной системы. Но здесь подразумевается аварийное выключение (на нем остановимся ниже). Опция может потребоваться если не работает основной пульт 5btx1010lcd, tx35pro или повреждены другие типы брелков автосигнализации.


Аварийное отключение

При выходе из строя передатчика или в случае его повреждения может потребоваться аварийное отключение сигнализации Шериф. В зависимости от модели эту работу можно сделать двумя способами — с помощью кнопки Валет или с применением специального кода. Приведем пример для охранной системы Sheriff ZX 950.

Для начала разберемся, как отключить сигнализацию Шериф с помощью Валет. Сделайте следующие шаги:

  1. Откройте двери автомобиля.
  2. Не обращайте внимание на сирену и вставьте ключ в замок зажигания.
  3. Включите зажигание.
  4. В 10-секундный промежуток времени жмите на кнопку Valet.

Такая комбинация позволяет отключить сигнализацию Sheriff без брелка, но сама охранная система находится в одноименном режиме Валет.

  • Откройте двери ключом. При этом устройство срабатывает, начинают мигать габаритные огни и работает звук.
  • Включите, отключите, а потом снова активируйте зажигание.
  • В 10-секундный промежуток времени жмите на Валет то число раз, которое соответствует первой цифре.


  • Отключите и снова включите зажигание.
  • В 10-секундный период кликните на Валет то число раз, которое соответствует второй цифре.
  • Отключите и включите зажигание.

Как полностью выключить

При невозможности восстановить работу устройства возникает вопрос, как полностью отключить сигнализацию Шериф на машине. В таком случае нужно выполнит демонтаж устройства. Алгоритм действий следующий:

  1. Подготовьтесь к работе и определитесь с составом. Устройство состоит из основного блока, кнопки Валет, реле и антенна. Все эти элементы необходимо удалить.
  2. Деактивируйте сигнализацию Шериф с помощью кнопки Валет. Как это сделать правильно, рассмотрено выше.
  3. Найдите основной блок, который может находиться в подкапотном пространстве или за приборной панелью.
  4. Отключите аккумулятор.
  5. Отсоедините провода, которые идут от главного блока к разным элементам — дверям, капоту, замку зажигания и другим.
  6. Попробуйте завести машину. Если она не завелась, могут иметь место другие блокировки. Исследуйте автомобиль и отключите их. Чаще всего ни действуют на стартер или топливный насос.
  7. Демонтируйте кнопку выключения охранного устройства, которая находится внутри салона.
  8. Снимите датчик удара, который чаще всего монтируется под ручным тормозом.
  9. Отбросьте провода от сирены и снимите само звуковое устройство, если оно устанавливалось отдельно от сигнализации Шериф.


Таким способом можно полностью деактивировать систему и задуматься над установкой более нового устройства.

Как разблокировать сигналку

Что касается вопроса, как разблокировать сигнализацию Шериф, здесь можно воспользоваться одним из рассмотренных выше способов. Для этого используйте кнопку на брелке или клавишу Valet для аварийного выключения. Главное, чтобы система работала исправно. А то часто возникают проблемы, когда не открываются (или не закрываются) двери с пульта, а все остальные опции работают исправно.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам деактивировать охранное устройство, и удавалось ли быстро отключить сигнализацию Шериф.

Главная Разное Как отключить сигнализацию без брелка Sheriff

Sheriff ZX-1050

Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя Valet

Данная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока передат чика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, если Вам нужно снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок передатчик потерян или неисправен. Если при программировании системы для ручного отключения системы выбран переключатель Valet, то для отключения системы проделайте следующее:

Отключение системы с помощью персонального кода

Выбор кодированного режима отключения системы осуществляется функцией F13. Для этого обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел "Программируемые функ ции" и инструкцию по установке системы. Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti Hi Jack (Valet или кодированный).

В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения в любое время.

Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система перестанет воспринимать дальней шие попытки ввода кода в течение нескольких минут.

Отключение сигнализации

Каждый автолюбитель старается защитить свою машину от посягательств хулиганов и грабителей. Рынок предлагает различные автомобильные системы охраны: с автозаводом, с таймером, с односторонней связью, с двухсторонней связью. К сожалению, все они могут подвергаться различным сбоям и поломкам.
Сколько есть таких приключений, когда владелец отходит от машины, ставит ее на сигнализацию, а вернувшись, не может открыть двери брелком. А если открывает ключом, срабатывает звуковой сигнал, приняв хозяина за вора.

Характеристика охранной системы SHERIFF

Производит автомобильные сигнализации под брендом SHERIFF компания Progressive Innovative Technology. На российском рынке PIT уже более десяти лет. Автомобильные системы охраны рассчитаны как на Жигули, так и на дорогой американский автомобиль. Все это по причине совместной разработки американских и русских специалистов. Они добились идеальной адаптации системы под любые условия погоды разных регионов страны. Производство происходит в Китае, а главные офисы находятся в Москве, в Киеве. Ассортимент моделей очень широк. Сюда входят:

Брелок SHERIFF

  • Односторонние сигнализации;
  • Двухсторонние системы;
  • Сигнализации с автозапуском;
  • Трехканальная система управления;
  • С управлением от штатного устройства центрального замка автомобиля;
  • С встроенным датчиком удара-движения;
  • Автомобильные системы охраны с запуском двигателя.

Такие системы охраны имеют преимущества в ценовой политике. Они достаточно доступны для любого владельца транспорта. Возможностей у системы также много:

  • Поиск своего автомобиля на парковке среди множества машин;
  • В звуковом сигнале можно выбрать понравившийся тон;
  • Возможность систем охраны активного или пассивного вида;
  • Дистанционное управление;
  • Наличие многофункциональной системы.

Не смотря на то, что эта автомобильная охранная система надежный и высококачественный продукт, у него иногда тоже случаются неисправности разного рода.

Неисправности охранной системы Шериф

Владелец автомобиля сталкивается с проблемой, когда перестает работать брелок.

И возникает вопрос: Что делать, если он не работает?

Брелок не реагирует: причины

  • Разрядился аккумулятор;
  • Сместилась батарея со своего места;
  • Западание кнопок на брелке.

Не реагирует брелок

В этих случаях, достаточно проверить сам брелок на механические повреждения. Если на приборной панели вы заметили слабое свечение, будьте уверены, что это ваш аккумулятор разрядился. Хорошо иметь запасную батарею всегда с собой, если же ее нет, то нужно сбегать в ближайший магазин за таковой.

Территории, имевшие сильное внешнее излучение, также служат помехой для работы системы. Это могут быть, находящиеся вблизи такие объекты, как:

Надо стараться избегать близости с такой зоной. Если же пришлось остановиться именно там, тогда поднесите брелок близко к приемнику системы, и нажмите на кнопку. Не получилось – отбуксируйте машину на двести или триста метров подальше от опасной территории.

Перепрошить программное обеспечение Sheriff

Если системный блок ни на что не реагирует, то, скорее всего, исчезло программное обеспечение. В таком случае, его надо перепрошить, что и смогут сделать специализированные сервисные фирмы по установке охранных систем.

Чтобы отключить звуковой сигнал, можно воспользоваться переключателем Valet. Валет предназначен для программирования охранной системы и аварийного ее отключения. Если не знаешь, где он установлен, то найти будет очень трудно. Знайте, что искать кнопку Valet надо будет под вой сирены. Откройте дверь машины ключом, снимите клемму с аккумулятора, чтобы прекратился издаваться звук сигнала, и продолжайте спокойно искать волшебный переключатель Valet.

Если вы не знаете, где находится Валет, сирена будет слышна на всю округу. Лучше, если заранее поинтересуетесь у бывшего владельца автотранспорта или у работников, устанавливающих охранный продукт, о нахождении Валета. Включите зажигание и нажмите на кнопку. Двигатель будет разблокирован, и произойдет снятие с сигнализации. Valet имеет код. Он, как правило, может состоять из цифр две единички или три единички, а может один, два, три.

Состав современных охранных систем

Чтобы устранять поломки, возникшие в охранной автомобильной системе, надо знать, что туда входит. А состоят системы из:

  • Противоугонной системы;
  • Иммобилайзера, который предотвращает кражу автомобиля путем его обездвиживания;
  • Оповещательных систем;
  • Датчиков;
  • Блокираторов;
  • Замков.

Мозгом автомобильной системы охраны является иммобилайзер. Во время нажимания на брелок, сигналы поступают до автомобиля, по которым машина распознает своего хозяина.

Ремонт систем своими руками

Постоянно мучаюсь с сигнализацией, т.к периодически, при открывании двери, она их закрывает через несколько секунд, если не успеть включить зажигание. В чем может быть причина, в настройках или проводке?

В настройках скорее всего, у меня Star Line то же самое 10 секунд выдержка после снятия с охраны, если не открыл двери или не включил зажигание, повторное включение охраны автоматически. Но можно перепрограммировать.

при открывании двери, она их закрывает через несколько секунд, если не успеть включить зажигание.
Возможно не всегда срабатывает концевик двери, вследствие чего происходит перепостановка на охрану, т.к. сигнализация не видит сигнал об открывании дверей.

Возможно не всегда срабатывает концевик двери, вследствие чего происходит перепостановка на охрану, т.к. сигнализация не видит сигнал об открывании дверей.

проверить можно, открыв другую дверь.

А из-за чего такое может быть?
из за самого концевика, из-за плохих контактов на самом концевике, из-за плохой массы на контакте провода для массы концевика (или плюса у кого, что подключено).

из за самого концевика, из-за плохих контактов на самом концевике, из-за плохой массы на контакте провода для массы концевика (или плюса у кого, что подключено).

из за самого концевика, из-за плохих контактов на самом концевике, из-за плохой массы на контакте провода для массы концевика (или плюса у кого, что подключено).

или они вообще не были подключены. некоторые установщики очень не любят подключать их!

У меня шериф 35 про,с ним неразбериха. Дело в том что после покупки авто парень толком не объяснил как ей пользоваться. Кнопки Valet не было вообще. Сам блок сигнализации однажды свалился прямо под педали после того как под приборной панелью я подёргал за один проводок. Вот так ставят сигнализации,положили её просто на связку проводов под приборную панель ничем не закрепив. Копался однажды в багажнике и нашёл розовый провод,ну провод как провод,положил его на раму запаски и сигналка сразу заорала. До меня дошло что он на концевик багажника идёт. Концевик был сломан,я его заменил и после этого при снятии с охраны всегда 4 раза стала пищать сирена,до этого всегда было 2 раза. Потом как-то не сработал Карлсон, стал разбираться в чём дело,копался под капотом,а она как заорёт. Это не передать словами,когда уши прямо над сиреной находятся. Я тогда так и не смог её с брелка выключить,оторвал её провода от АКБ и доехал до дома. Она бывало сама срабатывала при открытии капота,это было каждый раз неожиданно и не приятно. Дошли руки до сигнализации. Я её полностью отключил и перепровёл заново,заменил батарейку в брелоке, спрятал красиво в торпеде главный блок и вот она уже не стала каждый раз бешено орать,когда клему с АКБ снимаешь. Очень бесила эта её особенность. Потом понял что провод идущий к концевику багажника был подключён к проводу идущему на датчик удара(. ) как так подключают. Эту функцию я убрал,а то каждый раз при открытии багажника орала не взирая на то,что я с охраны снял. Дело в том,что при снятии клеммы с АКБ и снова подаче питания светодиодный индикатор не горит - сигнализация выключена,но не получается при снятии с охраны её так же выключить. Поставил на охрану он замигал. Я ещё к поворотникам через диоды её подключил,они сейчас тоже моргают в такт сигналам сирены. Но при снятии с охраны всегда пищит и моргает 4 раза и диодный индикатор не гаснет,а продолжает моргать! Как её полностью отключать? Есть провода там для программирования её,они у меня просто отрезаны,никакого секретного кода у меня нет. Блокировки стартера у меня нет,автозапуска тоже. В инструкции написано что сигнализация запоминает на что она сработала и по морганию диода можно понять что её потревожило,но это я дверки открывал и проверял как она работать будет вот она мне и показывает эту зону. Написано что при повороте ключа в замке зажигания память должна обнуляться,я так понял что она у неё не обнуляется и она каждый раз показывает мне одну и ту же запись,что двери открыты были. Потому что в пути диод всегда моргает.

Постоянно мучаюсь с сигнализацией, т.к периодически, при открывании двери, она их закрывает через несколько секунд, если не успеть включить зажигание. В чем может быть причина, в настройках или проводке?

Причина в том, что в данной сигнализации включена функция автозапирания, т.е. сигналка запрет двери через 10 сек. после снятия с режима охраны, если они не будут открыты. А не видит сигнализация открытия дверей по причине того, что концевик(и) не работают. Могу предположить, что не работает и салонный фонарь при открывании двери.

Скоре всего Вы что-то перепутали, т.к. концевики багажника и капота в данной сигнализации подключаются к контакту 2 основного разъема, а датчики удара имеют свои отдельные разъемы (притом четырехпроводные).

Есть провода там для программирования её,они у меня просто отрезаны,никакого секретного кода у меня нет.
Проводов там для программирования нет, скоре всего Вы за них принимаете разъем второго датчика удара. Программируется она при помощи кнопки "Валет" и замка зажигания (стр.13-16 той же инструкции), но в данном случае у Вас ничего не получится, т.к.:

В инструкции написано что сигнализация запоминает на что она сработала и по морганию диода можно понять что её потревожило,но это я дверки открывал и проверял как она работать будет вот она мне и показывает эту зону. Написано что при повороте ключа в замке зажигания память должна обнуляться,я так понял что она у неё не обнуляется и она каждый раз показывает мне одну и ту же запись,что двери открыты были. Потому что в пути диод всегда моргает.
судя по всему именно провод от замка зажигания (8 контакт основоного разъема, провод желтый) у Вас и не работает (возможно отвалился).
Попробуйте подать на этот провод +12. Если произойдет чудо, то подключайте его либо к замку зажигания, либо (мой любимый способ) к предохранителю на отопитель\свет заднего хода (но только до предохранителя!).

Очень надеюсь, что у Вас все заработает как нужно! Удачи!

Скоре всего Вы что-то перепутали, т.к. концевики багажника и капота в данной сигнализации подключаются к контакту 2 основного разъема, а датчики удара имеют свои отдельные разъемы (притом четырехпроводные).

Ничего не путаю! Сам удивился когда увидел как провод идущий на концевик багажника был врезан в зеленый провод датчика удара! Который подключается в свой 4х контактный разъём. У блока сигнализации,как я понял,только один провод на концевик и надо выбирать это будет капот или багажник,а можно и на два сразу пустить,но меня задолбала её орание на каждое открытие багажника.

Вот что сейчас каждый раз наблюдаю.
Три вспышки … пауза Сработала зона 3 (концевые выключатели дверей)
4 звуковых сигнала Предупреждение о срабатывании системы при снятии
с охраны
4 вспышки Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны

У блока сигнализации,как я понял,только один провод на концевик и надо выбирать это будет капот или багажник
Нет, обычно капот и багажник ставятся параллельно, если конструкцией не предусмотрены отдельные выходы на них.

Если врезались в зеленый провод датчика удара, то, скорее всего выход на концевик капота\багажника сгорел и не работает.


но меня задолбала её орание на каждое открытие багажника.

А Вы багажник открываете до открытия дверей или после?

Как насчет желтого провода? На него + приходит?

Нет, обычно капот и багажник ставятся параллельно, если конструкцией не предусмотрены отдельные выходы на них.

Если врезались в зеленый провод датчика удара, то, скорее всего выход на концевик капота\багажника сгорел и не работает.

А Вы багажник открываете до открытия дверей или после?

1. Под капотом и под багажником концевики были. Для концевика капота шёл зелёный провод, для концевика багажника шёл розовый. На схеме выше показан только один "зеленый" провод и написано капот / багажник, типо на выбор.
2. Всё работает,это же Волга :bayan: .
3. Снимаю с сигнализации, поднимаю капот, открываю дверь (да хоть все двери), багажник открываю - она орёт. Закрываю, снова открываю - она орёт!
Может она глючила из-за того что розовый провод был врезан в зелёный идущий к датчику удара. Постоянно при снятии с сигнализации и открытом капоте была тишина, стоило только потрогать провода идущие от сигнализации по крылу как она орать начинала. Выключал её (сирену, ибо сигналка,как я уже понял,не выключается до конца), снова стоило провода потрогать (зелёный идущий на концевик, питание на АКБ, черный на сирену, белый на габариты) как сразу начинала орать! Малейшее не осторожное движение руками под капотом ранним утром, когда не до конца проснулся и наклонившись, осматриваю моторный отсек . короче после такого звукового шоу на уши просыпаешься сразу. Она глючила походу. Потому что после того как я убрал розовый провод вообще, заново подключил её, контакты везде зачистил сейчас хоть изнасилуй провода под капотом она не орёт, капот если открываешь она сейчас стала орать,а раньше только из-за открытия багажника срабатывала постоянно, на открытый капот внимания не обращала. Сейчас же в машину сел, всё закрыл, на охрану поставил, открываю ручкой капот и она сразу орать начинает. Снимаю с охраны, закрываю капот, снова открываю и она уже не орёт. Кстати, если на охрану поставить и сразу открыть капот она не срабатывает. Я не помню где уже вычитал что тайм-аут какой-то у неё стоит. Если секунд 5-10 хотя бы подождать после того как на охрану поставил и открыть капот, то сирена начинает орать. Таймер на автоматическую постановку на охрану где-то 20-30 сек (это если с охраны снял,но ничего не открываешь, охрана заново ставиться, но закрывашки дверей в этот момент не опускаются, это даже лучше, а то первый раз после переподключения я ключи на сидении оставил). Думал масса на концевике пропадала, но как тогда объясняется её срабатываение? если стоило потрогать любой провод из выше перечисленных под капотом.

Ничего не путаю! Сам удивился когда увидел как провод идущий на концевик багажника был врезан в зеленый провод датчика удара! Который подключается в свой 4х контактный разъём. У блока сигнализации,как я понял,только один провод на концевик и надо выбирать это будет капот или багажник,а можно и на два сразу пустить,но меня задолбала её орание на каждое открытие багажника.

Вот что сейчас каждый раз наблюдаю.
Три вспышки … пауза Сработала зона 3 (концевые выключатели дверей)
4 звуковых сигнала Предупреждение о срабатывании системы при снятии
с охраны
4 вспышки Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны

Не подключен плюс при включении зажигания. У меня на шерифе то же самое было. Подключил и все гуд.

Artman, судя по вышеописанному, проблема была не в розовом проводе, который врезан был в датчик удара, а в плохом контакте, скорее всего в питании, потому как
заново подключил её, контакты везде зачистил сейчас хоть изнасилуй провода под капотом она не орёт

Я не помню где уже вычитал что тайм-аут какой-то у неё стоит.
Функция F2, стр. 14. Задержка 5 сек.


Еще, если будет возможность проверьте правильность подключения. Возможно, что капот подключен к "концевикам дверей (-)".

Еще, если будет возможность проверьте правильность подключения. Возможно, что капот подключен к "концевикам дверей (-)".
Ну уж ты меня за полного дурачка не держи:). Концевик капота подключен к зеленому проводу, концевики дверей подключены к своим проводам, не помню уже какие там, но с дверьми сейчас проблем нет.
Функция F2, стр. 14. Задержка 5 сек.".
Я смотрю ты по этой сигнализации хорошо разбираешься. Я что имел ввиду: Если поставить на охрану и моментально ключом открыть дверь она сразу заорёт. Если поставить на охрану и моментально открыть капот она не заорёт, надо секунд 5 подождать. А вот на багажник орала хоть поставлена на охрану или не поставлена. Тайм-аут авто постановки на охрану секунд 30-45. Я так понимаю тебе не вериться что концевик багажника был в провод датчика удара подключен:)? Поверь, я в сигнализации был не силён, даже боялся в руки брать блок сигнализации,когда он под педали свалился. Под консоль что посередине её засунул и там лежала до того как руки не дошли. И даже такой я был очень удивлён увидив куда врезан розовый провод. Он ещё сечением был в 2 раза больше провода датчика удара. Кстати, датчик не работал, как этот розовый провод убрал он заработал.

И вот ещё один из главных для меня вопросов - как пользоваться этой инструкцией по моему брелоку? Я до конца понял лишь значение двух кнопок: Поставить на охрану / Снять с охраны.
Значок с молнией это моментальное срабатываение сигнализации, вроде бы. Значок с перечеркнутым динамиком это постановка на тихий режим (ночной), но если эту кнопку нажать и подержать секунды 3 сирена начинает орать словно нажата кнопка "Молния".
Месяц искал что за сигнализация у меня, инструкцию то я эту находил, но брелок там был другой это меня и смутило! Я так понял у меня старая версия брелока.

Ну уж ты меня за полного дурачка не держи
Ни за полного, ни за частичного.
Если поставить на охрану и моментально ключом открыть дверь она сразу заорёт. Если поставить на охрану и моментально открыть капот она не заорёт, надо секунд 5 подождать.
Обычно наоборот в сигналках реализовано. Не поленись проверить, тем более, что на двери у этой сигналки предусмотрено две линии: - и +.

Я смотрю ты по этой сигнализации хорошо разбираешься.
Первый раз вижу.

Я так понимаю тебе не вериться что концевик багажника был в провод датчика удара подключен?
Верю, я и не такой "колхоз" видел.:)

А вот на багажник орала хоть поставлена на охрану или не поставлена.
Я не помню за что зеленый провод на ДУ отвечает, возможно оно тревогу и включало. Подключи багажник параллельно капоту. А если еще реализуешь концевик на лючок бензобака и сделаешь открывание дверей в два этапа и открывание багажника, то будет тебе счастье!

Это моя первая сигнализация, поэтому в этом деле я начинающий. А вот за вторую ссылку БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!


Пара толстых проводов черного цвета  выход второго канала CH2 с импульсным выход
ным током до 30 А.
Канал активируется при нажатии и удержании на время более 1,5 сек. кнопки 3 брелокапере
датчика.
Режим работы второго канала программируется функцией F7.
Эти провода подключаются к проводам автоматов отпирания/запирания дверей?

Пожалуйста, рад что помог. Обе ссылки одинаковые, просто я не знал сработает ли вторая без регистрации.

Во второй инструкции есть описание моего брилока. Я знал, что у меня шериф 35 про (самое начало поста №8), но не знал какая именно модель.

С этим не знаю как быть.
Пара толстых проводов черного цвета выход второго канала CH2 с импульсным выход
ным током до 30 А.
Канал активируется при нажатии и удержании на время более 1,5 сек. кнопки 3 брелокапере
датчика.
Режим работы второго канала программируется функцией F7.
Эти провода подключаются к проводам автоматов отпирания/запирания дверей?

Я бы рекомендовал канал 2 использовать для дистанционного открытия багажника, а канал 3 (с дополнительным реле) для поэтапного отпирания дверей. Соответственно F7 ставить либо 1, либо 2. А F14 - 5.
Для открывания дверей имеется левый разъем, потому не вижу смысла использовать для этого еще и дополнительный канал.

У меня сигнализация ZX-755 ,вопрос такой сегодня заметил когда сработала сигнализация,что сирена орёт,а световая нет(подключино на повороты через реле),при постановки и снятии всё работает,может была у кого такя проблема,как ещё решить?

а световая нет(подключино на повороты через реле)
не управляющими на реле поворотов?
раньше нормально было?
просто если управляющими, то без включения зажигания там нет напряжения на силовых входах.

не управляющими на реле поворотов?
раньше нормально было?
просто если управляющими, то без включения зажигания там нет напряжения на силовых входах.

Честно говоря не помню,сигналку проставил пару месяцев назад,всё проверял просто когда проверял на срабатывание концевиков и датчики ударов естественно не обратил на повороты внимание так как проверял сам,а после срабатывания возле дома обнаружил,что они не горят,вообщем сига слаботочная,провод один,подключил на левый и правый борт по реле на каждый борт их
соединил подпитал и кинул провод от сиги,при срабатывании один раз мигает и всё,при постоновке как положенно и снятии,а вот при поиски на порковке вместо пяти только два мигания,у меня возникла идея,может не попадает в такт,там есть в книжке об этом упоминание,что для корректной работы должно совпадать реле и импульс как я понял,вот сегодня решил попробывать перипрограмировать,но так и не вкурил как это делать.Ну честно говоря помоему поначалу всё нормально работало.

У меня периодически такая фигня бывает на шерифе. Грешу на контакты в реле/предохранителе. Проходит само, потому особо не напрягаюсь (пока), да и сирена у меня более действенная, чем лампочки:)

Все выше перечисленные проблеммы ушли при настройке через перипрограмирование,оказалость всё очень даже просто.

С одним закончил, продолжу с другим. Сигналка Шериф, точно какой не помню, брелок в форме бумеранга с двумя кнопками, без экранчиков и прочего.
При постановке на охрану сирена громко подвывает сигналом в такт поворотникам и не пикает при закрытии и открытии.
Т.е. вместо "Пик!" при постановке и "Пик! Пик!" при снятии у меня получается "Уиуиуиу!" в обоих случаях.
Любопытно, что при отключении разъема привода замков завывания исчезают, ну или становятся такими тихими, что их не слышно на фоне окружающего шума.
В основном я пользовался беззвучным режимом, поэтому когда пропало пиканье я не в курсе, но подвывание с едва заметного постепенно становилось все громче и вот заорало в полный голос. Где искать трабл?

-- UPD --
Ага, вот, нашел. Вроде бы это APS-2500, но могу ошибаться.

Читайте также: