Сигнализация сталкер 600 инструкция пользования брелком

Обновлено: 08.07.2024

Сигнализация Сталкер 600 получила признание среди соотечественников, так как независимо от конструктивных особенностей авто, позволит обеспечить эффективную защиту от угона. Как утверждают сами разработчики, систему можно установить на любую марку и модель машины.

Преимущества и недостатки

Достоинства сигнализации Сталкер 600:

  • надежность защиты транспортного средства от угона;
  • наличие подробного сервисного руководства в комплектации, позволяющего самостоятельно произвести подключение системы;
  • использование понятных пиктограмм на дисплее коммуникатора;
  • наличие энергосберегающего режима пульта, что позволяет предотвратить быстрый разряд источника питания в нем.

Недостатки, характерные для этой модели:

Техническая характеристика

Обзор технических характеристик противоугонного комплекса Сталкер 600:

Несмотря на заявленную универсальность сигналок Сталкер Лайт, Лан и других моделей, их применение возможно не на всех типах транспортных средств. Устанавливать и производить подключение охранных комплексов Старлайн можно только на авто с 12-вольтной бортовой сетью. Использование в машинах с напряжением 9 и 24 В данных автосигнализаций не допускается.

В соответствии с инструкцией пользования брелоком сигнализации Сталкер 600, подача тревожных сигналов может осуществляться в нескольких вариациях:

  • световые импульсы от аварийной сигнализации или габаритной оптики авто;
  • звуковые сигналы сирены, допускается использование как автономных, так и неавтономных устройств;
  • автоматические оповещения коммуникатора с обратной связью.

Плюсы и минусы

Преимущества охранной системы Сталкер:

Пользователь Сергей продемонстрировал тест дальности работы комплекса Сталкер 600.

Комплектация

Комплект новой сигнализации Сталкер Lan для авто:

Сколько стоит

Купить сигнализации Сталкер можно по таким ценам:

НаименованиеЦена, руб.
Сталкер 600 LAN320000
Сталкер 600 LAN3 с бесключевым автозапуском23500
Сталкер 600 Light 311000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Инструкция пользователя для Сталкер 600: как пользоваться брелком и программировать сигнализацию



В сигнализации Сталкер 600 используется узкополосный помехоустойчивый радиоконтакт, гарантирующий, что сигнал будет обеспечен максимальной помехозащищённостью в условиях городской местности. Наличие же твердотельных реле с бесшумным переключением в рабочий период позволяют самым надёжным образом скрывать основной блок охранной системы от преступников.

Описание

Автосигнализации Stalker 600 Light, Light3, Lan3 и другие версии выпускаются в Санкт-Петербурге, производством занимается бренд Magic Systems. Изготовитель внедрил в работу охранного комплекса диалоговый код, наличие которого позволяет предотвратить электронный взлом. Передача кода осуществляется между пейджером сигнализации и процессорными устройствами, которые монтируются в машине. В соответствии с руководством по применению он подается в виде изменяющегося кодового значения. Алгоритм передачи данных отсутствует, что не позволит преступникам определить его и взломать комплекс.

Cкачать инструкции сигнализаций Сталкер 600 в формате pdf

Причины, по которым коммуникатор не может синхронизироваться с блоком управления сигнализацией:

Автосигнализация Сталкер-600. П3Dц



Категорически приветствую. При покупке Auris'а (авто с Питера), предыдущий владелец мне сказал, что в авто установлена "крутая" сигналка, но он ей не пользуется, а брелоки от нее лежат в бардачке (один с ЖКИ, один обычный, и на каждом из 2х ключей от авто по какому-то брелоку без опозновательных знаков, как позже выяснилось, антиразбойных). То что она как-то функционирует я заметил, т.к. на русском языке женский голос сигналки меня предупредил об открытой двери. После покупки решил изучить сигналку, подумал, если есть автозапуск, то оставлю, если нет — нах.

Бумажек бывший владелец никаких не дал по сигналке, мол протерял. Сам блок сигналки (для идентификации) я не нашел за отщелкивающимися панелями водительской стороны — запрятан нормально, как и кнопка ввода пин-кода (кодонаборный переключатель, позже я ее нашел). На главном брелоке (с ЖКИ) была только надпись Сталкер 600. Скачав пару инструкций и изучив их, выяснил, что скорее всего у меня модель "Сталкер-600 LAN3", производства РФ. Сомнения были, т.к. на брелоке (после того как вставил батарейку) отображалась не совсем та картинка как в инструкции. И функция автозапуска по инструкции может быть, если ее инсталировали.

Кстати, кодонаборный переключатель нашел там, где наощупь раз 5 искал — над педальным узлом, лицом вниз. Сам почти целиком залез на коврик, пока нашел. Но параллельно возник еще вопрос — как узнать PIN-код, если он не заводской (менялся установщиком или владельцем, как описано в инструкции). Позвонил производителю в Питер, там сказали никак. Или отправлять к ним, платить бабэны, они перепрошьют, или выкидывать ее нафиг (кстати этот вариант я для себя уже прикинул, если не разберусь).

А PIN-код мне однажды очень бы помог, как и знание где кнопка "кодонаборный переключатель". Пару дней после покупки, нужно ехать на СТО (менять масла-фильтра), я взял с собой антиразбойный брелок, как оказалось позже, с севшей батарейкой (а живой брелок жена свезла), завел авто, и через 40 сек сигналка устроила треш. Заглушила двигло, орет, мигает, но при этом кнопки на брелоке работают — двери открывают-закрывают. Весь двор 15 минут (пока я бегал за инструментом для снятия клеммы с АКБ) слушал вой сигналки. Скидывание/накидывание клеммы АКБ не помогло — орет после подачи питания. Скинул, чтобы не орала, читаю мануал — лечится только вводом пин-кода (***, как телефон), либо живым антиразбойным брелоком. Пошел за батарейкой, купил, поднес накинул клемму, поорала 5 секунд и успокоилась. Осадок остался блеать.

На сегодня вопрос открыт. Нужно пиво, теплый выходной, чтобы найти блок сигналки, и по проводам найти модули и, если он конечно есть, тумблер разрешения автозапуска. В мануале написано про подключение модуля автозапуска MS-A4 к автомобилям с системой Smart-Key (кнопка Start/Stop вместо ключа), а у меня именно такая кнопка. Т.е. модуль этот поискать тоже нужно…

P.S. Просто мысли вслух, не пинайте. Думаю, ну раз кто-то заказал себе такую уеб(ой) навороченную сигналку (даже блокиратор капота с тросиком впихнули), неужели автозапуск не запилили. Вобщем буду еще по-тиху разбираться.
P.P.S. Отвечая на вопрос, если у кого возникнет: да я звонил нескольким установщикам сигналок, никто из них в Беларуси такую не встречал и предлагают выкинуть это сигнализацию и воткнуть новую, более популярную за много денег.

Если кто из владельцев такой сигналки или просто пониматиков поможет советом, например где в Аурисе можно запрятать блок, как проверить меняли ли пин-код, обязателен ли блок автозапуска или как по инструкции и без него можно запилить, как это все работает со Smart-Key и т.п., буду признателен. Всем добра.

Особенности установки

Монтаж сигнализации Сталкер 600 должен осуществляться только на автомобиле с отключенным питанием аккумулятора.

Алгоритм действий по установке выглядит так:

  1. При отключенном зажигании и электрооборудовании производится установка блока управления. Его монтаж выполняется скрытно, в месте, не подверженном влаге, высоким температурам и другим внешним воздействиям. Фиксация модуля осуществляется на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. Блок следует разместить колодкой вниз, чтобы не допустить попадания влаги внутрь по проводам.
  2. Сирена ставится под капотом машины. Рядом с устройством не должно быть головки блока цилиндров, впускного коллектора, а также движущихся узлов. Прибор размещается рупором вниз, чтобы не допустить скопления влаги в нем. Провода выводятся в салон автомобиля. Соединения в моторном отсеке не допускаются, поскольку контакты могут окислиться.
  3. Датчик удара и дополнительные контроллеры устанавливаются в салоне машины. Для их фиксации используется ровная металлическая поверхность. Провода прокладываются к блоку управления под облицовкой.
  4. Модуль приемопередатчика размещается на лобовом или заднем стекле, как можно выше. Это позволит обеспечить максимальное качество при приеме и передаче сигналов. Поверхность должна быть предварительно зачищена и обезжирена. Рядом с модулем приемопередатчика наличие металлических предметов и электронных приборов не допускается.
  5. На капот и багажник устанавливаются концевые переключатели. Их монтаж выполняется на ровной металлической поверхности, подальше от водостоков. Если приобретены выключатели для дверей, то их тоже надо установить. В любом случае, при закрытых капоте и багажнике устройств не должно быть видно.

Cхема подключения

Карты подсоединений сигнализации Сталкер 600 представлены в фотогалерее:

1 часть электросхемы сигнализации 2 часть карты системы

Алгоритм подключения

Алгоритм подключения входов питания представлена в таблице:

МаркировкаЦвет контактаНазначение
Х1/1ЗеленыйНаружная зона микроволнового контроллера, отрицательный контакт
Х1/2СинийВнутренняя зона датчика, минусовой выход
Х2/12БелыйДверные замки, отрицательный сигнал
Х2/3Бело-черныйДвери, плюсовой выход
Х2/11ЗеленыйОтрицательный сервисный контакт, может использоваться для подключения вспомогательных контроллеров или реализации дополнительных зон защиты
Х2/9ОранжевыйПлюсовой вход подачи зажигания, подключается к контактному элементу 15/1 на замке
Х6/6СерыйОтрицательный выход для капота

Обозначение управляющих контактов:

Выходы, их маркировка и назначение:

Возможности

Список основных особенностей сигнализации Сталкер 600:

Новый брелок сигнализации Сталкер 600



Продукцией фирмы Magic Systems пользуюсь уже пять лет, сигнализация Сталкер 600 стояла и на бывшем Фокусе и на Прошке сейчас стоит. Всем доволен, единственное разочарование это брелок… В интернете на форумах народ до хрипоты орет о том, что Сталкер суперская сигнализация, но вот брелки постоянно подводят — облезает корпус, отваливается пластиковая часть антены, ухудшается дальность приема… Вот и я не стал исключением за 1,5 года берлок сильно потерся. а недавно, катаясь на коньках — разворот, перуэт, падение…и в итоге брелок сильно побился (ну про себя уже молчу, коленки, локти на коньках это расходники))))), тюбик суперклея и очумелые ручки все восстановили, но брелок нужно было менять…

Ползая по интернету наткнулся на сайт Magic Systems, где расхваливали новый брелок для Сталкера 600того, с новым дизайном и отсутствием всех вышеперечисленных недостатков… Звоню оф.дилеру в Смоленске, отчечают, "да есть, но вот цена нового брелка 4600"…мда, не совсем бюджетно…

Вчера возвращаюсь с работы, встречаю деректора той самой фирмы-офф.дилера, здрасте, здрасте, то, се пятое, десятое…жалуюсь ему на брелок, а он мне сообщает, что компания Magic Systems замутила акцию — сдаешь свой брелок, доплачиваешт 2500р. и получаешь брелок нового образца. Заманчивая утилизация!

Сегодня заменил брелок. На вид совершенно другой. Сделан качественней — и пластик приятней, дороже, да и вставки из металла очень в тему. Я доволен. надеюсь новый прослужит дольше.

П.С. обратите внимание как стилистика нового брелка схожа с iPhone 4. интересно, кто у кого дизайн слизал)))) шучу, конечно же, Apple вне конкуренции. Теперь у меня и берлок и телефон в одном стиле.

Инструкция по эксплуатации

Ниже представлены фото таблиц программирования, с использованием которых осуществляется настройка функций системы.

Активация и деактивация режимов сигнализации

Нюансы пользования брелка:

Канал Угона Нет показал на практике, какой радиус действия у охранных комплексов Сталкер на примере модели 600 Lora.

Функция автозапуска

Чтобы включить опцию дистанционного пуска мотора, машину надо заранее подготовить:

Nikola Vogel показал, как произвести настройку и запуск двигателя дистанционно с использованием охранного комплекса Сталкер 600.

Как установить?

Монтаж комплекса производится так:

После установки элементов сигнализации Сталкер 600 производится ее подключение в соответствии со схемой.



Об установке комплекса Сталкер на Фольксваген и базовых функциях автосигнализации рассказал канал Защита от уогна.

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации использование систем Stalker 600 Lan3 возможно с применением брелка или персонального пароля.

Ввод и замена кода

Ввод или замена кода может потребоваться при потере или поломке коммуникатора, при этом необходимо учитывать, что:

Алгоритм ввода на примере заводского пароля 123 выглядит так:

Если автовладелец неправильно укажет код пять раз подряд, произойдет блокировка автомобильной сигнализации. Ее использование будет невозможным в течение 4 минут.

Чтобы поменять заводское значение пин-кода, выполняются следующие действия:

Брелок управления

Перед использованием коммуникатора в устройство нужно установить рабочую батарейку. Источник питания вставляется в специальный отсек после демонтажа задней крышки.

Обозначения кнопок и символов

Обозначение кнопок и символов представлено на фото:

Основной брелок Сталкер 600

Описание элементов на дисплее коммуникатора:

Описание кнопок пульта:

Индикация

Определение состояния сигнализации по показаниям на дисплее:

Индикация состояния сигнализации

Привязка пульта

Новый брелок должен прописываться так:

Программирование брелока

Прописать новые функции можно в соответствии с параметрами, указанными в таблице:

Настройка автозапуска

Перед реализацией настройки автозапуска нужно выполнить следующие действия:

Пользователь Nikola Vogel рассказал об особенностях автозапуска двигателя с использованием сигнализаций Сталкер 600.

По температуре
По времени

Настройка по времени осуществляется таким образом:

Если подготовка двигателя к автозапуску была выполнена успешно, то силовой агрегат запустится при указанных условиях.

Аварийное управление

Активация режима охраны при потере или поломке коммуникатора производится так:

Для выключения охраны без пульта выполняются следующие действия:

  1. Двери авто открываются ключом. Сигнализация включится, начнет работать сирена.
  2. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. Тревожные сигналы временно отключатся.
  3. Производится ввод пароля с использованием кодового переключателя.
  4. Если код успешно принят блоком управления, сигнализация отключится и разблокирует все замки. Светодиодная лампочка перестанет мерцать.

Комплектации

Описание элементов, входящих в комплектацию поставки Сталкер 600:

  1. Руководство по монтажу и настройке системы. Техническая документация позволит автовладельцу правильно пользоваться и программировать основные функции охранного комплекса.
  2. Микропроцессорное устройство с цифровым интерфейсом MS-LAN. Это позволяет владельцу сигнализации управлять дверными замками транспортного средства, используя шесть каналов связи.
  3. Модуль приемопередатчика со встроенной антенной.
  4. Основной коммуникатор для управления. Устройство оборудуется 5 клавишами и цветным ЖК-экраном.
  5. Дополнительный пульт. Оснащается индикаторным светодиодом, но дисплея в нем не предусмотрено. Соответственно, этот брелок не имеет двусторонней связи.
  6. Кнопочный переключатель для ввода пароля. Может использоваться для настройки и аварийного отключения сигнализации.
  7. Специальный речевой блок. Он применяется в качестве помощника при изменении рабочих параметров.
  8. Комплект проводов и разъемов для подключения сигнализации.
  9. Набор предохранительных устройств ножевого типа для защиты электроцепей.
  10. Световой индикатор состояния системы, оснащенный кабелем.
  11. Два концевых переключателя для установки на капот, а также дверь багажного отсека.
  12. Две антиразбойные карты-метки. Работа этих устройств основана на принципе индикаторов. Карточка определяется блоком управления как ключ, что приводит к деактивации блокировки двигателя. Если метка отсутствует в радиусе действия приемопередатчика, то запуск мотора будет невозможен.

В комплект поставки сигнализации Сталкер 600 не входят концевые переключатели для дверей, их нужно докупить отдельно.

Комплект поставки сигнализации Сталкер 600

Характеристики и особенности

Особенности, выделяющие сигнализацию Сталкер 600 среди других охранных комплексов:

Дополнительно к сигнализации Сталкер 600 можно подключить GSM-маяк. При угоне машины этот девайс сообщит автовладельцу координаты машины. Маячки могут длительно функционировать в автономном режиме.

Здравствуйте. Историй сей мучения такова: приобрел авто с данной сигнализацией (больше такой ошибки не допущу), и все никак не могу вкурить как включить автопрогрев, точнее как включить то кажется вкурил, но как РАЗРЕШИТЬ этот автопрогрев – нет. Насколько я понял чтобы он был разрешен под словом СТАРТ должны быть цифры 1243, но их там нет, и какую комбинацию кнопок нажать чтобы они появились – понять всё не никак не могу, сразу заранее скажу что инстукцию перечитал от корки до корки, ощущения будто бы она написана лоуреатом наук, так запутанно расписать – надо было постараться ( самое смешное чтобы поставить будьник так написано все вплоть до комбинации и в картинках, а вот чтобы поставить самую основную функцию – шиш, гадай сам и приглашай лучших шифровальщиков), так же перечитал множество тем на множестве форумов, но там ничего именно с моей проблемой не было, вобщем что нужно именно мне, нигде не нашел. Буду нисказанно признателен если кто нибудь поможет.

А вообще она заводит?

Да, дистанционный запуск работает норм. ( кстати когда тыкал пытаясь настроить автопрогрев, натыкал до того что пропала и надпись СТАРТ, тогда был невозможен даже запуск с брелока, но потыкав снова надпись появилась и слава Богам я теперь могу снова хотя бы с окна ее заводить).

Уже не раз перечитано, ответа/помощи на мой вопрос нет.

Здравствуйте. Историй сей мучения такова: приобрел авто с данной сигнализацией (больше такой ошибки не допущу), и все никак не могу вкурить как включить автопрогрев, точнее как включить то кажется вкурил, но как РАЗРЕШИТЬ этот автопрогрев – нет. Насколько я понял чтобы он был разрешен под словом СТАРТ должны быть цифры 1243, но их там нет, и какую комбинацию кнопок нажать чтобы они появились – понять всё не никак не могу, сразу заранее скажу что инстукцию перечитал от корки до корки, ощущения будто бы она написана лоуреатом наук, так запутанно расписать – надо было постараться ( самое смешное чтобы поставить будьник так написано все вплоть до комбинации и в картинках, а вот чтобы поставить самую основную функцию – шиш, гадай сам и приглашай лучших шифровальщиков), так же перечитал множество тем на множестве форумов, но там ничего именно с моей проблемой не было, вобщем что нужно именно мне, нигде не нашел. Буду нисказанно признателен если кто нибудь поможет.

Много лишней информации.
пин-код есть?
номера программированния для а/з, которые у тебя установлены, привести сможешь?
Алгоритм постановки машины в охрану, для работы а/з соблюдаешь?
А вообще, цепь автозапуска реализована?

Што? А да! Мне вооП’ще фсе не нравится.
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)

Уже не раз перечитано, ответа/помощи на мой вопрос нет.

Тогда сюда Маленький FAQ по сигнализациям

Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака…

Капитан_Смоллетт
Пин код есть, алгоритмы соблюдал как и по инструкции так и по советам, ставить пытался кодга ключ в зажигании, и когда машину уже заглушил, и с окошка – все бесполезно. Номера программированния нету, старый хозяин отдал лишь два брелка, инструкцию и пин код. А что вообще значит “реализована ли цель автозапуска”? Если бы была реализована, значит я бы мог запускать автозапуск, и соответственно не создавал бы темы.

Спасибо но и там все прочитано.

Такое ощущение как будто шапку темы никто не читает, я же русским языком написал – все форумы уже прочитаны, ненадо для меня гуглить подобные темы и скидывать мне их, я это сделал задолго до того как создал эту тему, я лишь спрашиваю тех людей, которые имеют такую же сигнализацию и знают конкретный ответ на мой вполне конкретный вопрос: “какая комбинация кнопок для разрешения автозапуска?” – кто знает, будьте добры, кто не знает пожалуйста проходите мимо а не пытайтесь показать из себя умника.

Такое ощущение как будто шапку темы никто не читает, я же русским языком написал – все форумы уже прочитаны, ненадо для меня гуглить подобные темы и скидывать мне их, я это сделал задолго до того как создал эту тему, я лишь спрашиваю тех людей, которые имеют такую же сигнализацию и знают конкретный ответ на мой вполне конкретный вопрос: “какая комбинация кнопок для разрешения автозапуска?” – кто знает, будьте добры, кто не знает пожалуйста проходите мимо а не пытайтесь показать из себя умника.

Там не читать надо, а вопрос свой задать. Быстрее ответ получишь, чем на общем.

Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака…

Вникла.
Автор умничает, а ответить сам не может внятно…
Его спросили – реализована ли цепь? А он чушь несёт… мог бы… не мог бы…
Если в цепи сигналки этой функции нет, но появления заветных буковок можно ждать до второго пришествия.
Необходимо сначала выяснить, была ли установлена такая функция!
А мы все опять – падонки! Традиционно! )))))

Вникла.
Автор умничает, а ответить сам не может внятно…
Его спросили – реализована ли цепь? А он чушь несёт… мог бы… не мог бы…
Если в цепи сигналки этой функции нет, но появления заветных буковок можно ждать до второго пришествия.
Необходимо сначала выяснить, была ли установлена такая функция!
А мы все опять – падонки! Традиционно! )))))

У старого хозяина эти цифры были написаны, значит реализована? Я некомпетентен в этом вопросе. И интересно было бы узнать, где я уже успел “наумничать”? По моему я лишь попросил конкретного ответа, ни больше не меньше.

У старого хозяина эти цифры были написаны, значит реализована? Я некомпетентен в этом вопросе. И интересно было бы узнать, где я уже успел “наумничать”? По моему я лишь попросил конкретного ответа, ни больше не меньше.

Кто тебе “конкретно” скажет, если неизвестно – чего ты там натыкал в своём брелке.
Сделай сброс на заводские настройки, и далее, по мануалу настраивай.
Х.З чё у тебя там “было-не было”…
Можно подъехать к установщикам, дать им денег, и они за пять минут тебе всё сделают, а ты и себе и людям весь мозг вынес уже.

Кто тебе “конкретно” скажет, если неизвестно – чего ты там натыкал в своём брелке.
Сделай сброс на заводские настройки, и далее, по мануалу настраивай.
Х.З чё у тебя там “было-не было”…
Можно подъехать к установщикам, дать им денег, и они за пять минут тебе всё сделают, а ты и себе и людям весь мозг вынес уже.

Конечно можно заплатить, деньги, но я хотел попробовать помощи сдесь, чтобы сделать самому и бесплатно, и раз вы “ХЗ” и у вас вынесен мозг – вас никто не приглашал, я с самого начала написал что жду ответа именно знающего человека, а не предпологающего.

Конечно можно заплатить, деньги, но я хотел попробовать помощи сдесь, чтобы сделать самому и бесплатно, и раз вы “ХЗ” и у вас вынесен мозг – вас никто не приглашал, я с самого начала написал что жду ответа именно знающего человека, а не предпологающего.

В моем понимании знающий, это который ответит мне что то типа: нужно нажать замок, 5 раз вниз и снова замок, а человек под номером поста 6, задал вагон вопросов и ушел, и если мои простые и легкодоступные посты вы принимаете за птичий язык, то боюсь представить что для вас человеческий.

Конечно можно заплатить, деньги, но я хотел попробовать помощи сдесь, чтобы сделать самому и бесплатно, и раз вы “ХЗ” и у вас вынесен мозг – вас никто не приглашал, я с самого начала написал что жду ответа именно знающего человека, а не предпологающего.

Оскорблять присутствующих не обязательно, ты находишься “в общественном” месте, где каждый может высказаться. Хочешь послушать советы специалистов – велком на специализированные форумы, коих навалом, даже по сталкеру.

Теперь к делу.
Пока, из твоих объяснений, совсем непонятно, что происходит.
Давай по порядку, без “я не знаю что я там нажимал, но почему-то оно сделалось вот так”.

Первое. Был ли действительно реализован автозапуск. И как – при помощи MS-A4, например, или установкой кучи реле.
Второе. Повтори процедуру подготовки авто к автозапуску, как написано в мануале.
Третье. Если по-прежнему ноль эмоций, берешь таблицу программирования, вникаешь в каждый пункт, помечая карандашиком настройки. Сбрасываешь все по-дефолту.
Программируешь медленно, вдумчиво, и понимая, что делаешь.
Повторяешь пункт 2.
Если опять не сработало, вскрываешь торпеду, ну или где там у тебя блок стоит – в дверях, под капотом, или еще где, не знаю. И проверяешь каждое подключение тестером. Если находишь реле – проверяешь тестером их (если только это не блокировка, но в ней можно проверить выходные контакты реле – нр, нз).

Потому как, или ошибки в программировании, или что-то оторвалось. Физически, или логически.

А если он не реализован, то ни старт, ни циферки появляться не будут.
Старт загорается, когда машина готова к автозапуску. Циферки – если установлено время запуска (1,2,3,4 часа, 24).

Што? А да! Мне вооП’ще фсе не нравится.
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)

Автор, там все просто. Если ты не перепрограммировал сигу с помощью кодонаборного переключателя и раньше цифры на брелке были, то все установки производятся с брелка. Все подробно описано на стр. 26 инструкции по эксплуатации в п.20 Установка периода автозапуска: автозапуск разрешен, т.е. при постановке в охрану на брелке высвечивается слово-старт, поставь в охрану с брелка, далее нажми на брелке: закрытый замок, потом четыре раза на самую нижнюю кнопку сбоку, далее опять закрытый замок и попадаешь в меню установки времени через которое будет автоматически производиться автозапуск – здесь выбираешь он1, он2, он3,он4 или он24, так же там есть офф (который стоит сейчас у тебя) После чего нажми опять закрытый замок на брелке. Если выберешь он24, т.е. раз в сутки, то необходимо еще установить время в которое будет производиться автозапуск -тут не помню, потому, что не пользуюсь, так, что еще раз читай в инструкции на стр. 26. Удачи.

А вот и тот самый знающий, спасибо большое сейчас попробую!

В моем понимании знающий, это который ответит мне что то типа: нужно нажать замок, 5 раз вниз и снова замок, а человек под номером поста 6, задал вагон вопросов и ушел, и если мои простые и легкодоступные посты вы принимаете за птичий язык, то боюсь представить что для вас человеческий.

Чтобы ответить типа “нажать то, получить это, нажать другое, получить в морду током”, нужно понимать, о чем спрашивает вопрошающий.
Если он спрашивает – тут нажал, там нажал, там чего-то накрутил – ничего не работает, это не вопрос, это какой-то набор слов 🙂

Да как тебя понять?

Тебе задали наводящие вопросы, для понимания проблемы. А в ответ тишина, ну.

Што? А да! Мне вооП’ще фсе не нравится.
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)

Описание

Автосигнализации Stalker 600 Light, Light3, Lan3 и другие версии выпускаются в Санкт-Петербурге, производством занимается бренд Magic Systems. Изготовитель внедрил в работу охранного комплекса диалоговый код, наличие которого позволяет предотвратить электронный взлом. Передача кода осуществляется между пейджером сигнализации и процессорными устройствами, которые монтируются в машине. В соответствии с руководством по применению он подается в виде изменяющегося кодового значения. Алгоритм передачи данных отсутствует, что не позволит преступникам определить его и взломать комплекс.

Что именно будет реализовано

При подготовке обзора использовались разные инструкции: одна подходит для систем light 3, вторую прилагают к сигналке базовой модели (LAN 3). Еще раз повторим, что схемы подключения, а также методы настройки для двух указанных моделей не отличаются. И приобретя любую автосигнализацию, выпускаемую под брендом Stalker, можно сразу купить один из модулей, отвечающих за автозапуск: MS-A3, MS-A4.

Опции Сталкера-600, отвечающие за автозапуск

Опции автоматического запуска

Системы бренда Magic настраиваются не совсем стандартно – здесь нет функций и значений. В этих автосигнализациях нужно выбирать пункт, как правило, один из нескольких. Звездочкой отмечено то, что используется по умолчанию (выбор пункта 1.5 сбрасывает настройки).

СТАЛКЕР-MS600CAN LoRa

1. ФУНКЦИИ СТАЛКЕР
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
3. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
4. БЫСТРАЯ НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ
По Bluetooth через мобильное приложение Android
По проводу USB, подключенному к компьютеру
По проводу подключенному к смартфону через приложение Android
5. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ
6. НАСТРОЙКА ДИСТАНЦИОННОГО И АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
7. ЗАГРУЗКА ПРОГРАММЫ CAN
8. ВСТРОЕННЫЙ ОБХОДЧИК ИММОБИЛАЙЗЕРА KIA/HYUNDAI
9. ПОДКЛЮЧЕНИЕ СТОРОННИХ МОДУЛЕЙ (Fortin, iDataLink, Webasto, CanTec, Sigma)

Комплектация

Комплект новой сигнализации Сталкер Lan для авто:

Полный комплект Сталкер 600

Функции СТАЛКЕР

Руководство по установке и подключению

В инструкции по установке приведены рекомендации по выполнению работ, которые включают следующее:

  1. Проверить состав комплекта охранного комплекса, а затем отключить батарею от бортовой сети машины.
  2. Расположить головной блок в салоне на удалении от подвижных и нагретых элементов конструкции. Подключить кабели питания как можно ближе к клеммам аккумулятора, в цепи предусматривается защитный предохранитель. Если требуется удлинить соединительные магистрали, то используется медный провод с сечением не менее штатного параметра.
  3. Разместить приемопередающий блок на лобовом стекле или под панелью приборов. Устройство подключается к головному блоку при помощи цифровой шины LAN.
  4. Установить в доступном месте 2-кнопочный переключатель. Вывести на панель приборов многоцветный светодиод состояния, водитель должен видеть свет индикатора с улицы, а также с рабочего места за рулем.
  5. Разместить сирену в моторном отсеке, для коммутации применяется линия LAN.
  6. Выполнить электрические подключения в соответствии с прилагаемыми схемами, пожеланиями владельца и конструктивными особенностями автомобиля. При выполнении работ запрещается отсоединять штекер приемопередатчика без предварительного отключения батареи.

Разобранный Stalker 600

Быстрая настройка системы

Для Вашего удобства настройка системы возможна следующими способами:

Разорвалась скрутка от кнопки зажигания на линию обходчика.

И все. Просто при езде соединение разомкнулось.

Достала bga-пасту, намазала соединение, подогрела зажигалкой и вуаля!

Соединение пропаяно . Все места спайки закрыла термоусадкой . А барахтающиеся провода на хомуты и к любым недвижимым частям.

Иееееее! Наш автозапуск работает ! Да будет тепло!)))

Как установить?

Монтаж комплекса производится так:

После установки элементов сигнализации Сталкер 600 производится ее подключение в соответствии со схемой.

screenshot_4-2938.jpg

Об установке комплекса Сталкер на Фольксваген и базовых функциях автосигнализации рассказал канал Защита от уогна.

Руководства на русском языке
Инструкция по эксплуатации для
Инструкция по установке для
Инструкция по эксплуатации для
Инструкция по установке для
Схема подключения сигнализации для
Таблица программирования к брелоку

Nikola Vogel показал, как произвести настройку и запуск двигателя дистанционно с использованием охранного комплекса Сталкер 600.



В набор модификации LAN3 дополнительно входит блок речевого интерфейса и карточка для противодействия разбойному нападению. На пластиковой пластине записан секретный код, который позволяет отключить режим антиограбления. В набор поставки входят 2 идентичные карты.

Правила установки

Основные требования при монтаже:

  1. Работы по установке и подключению выполняются при отключенном напряжении в цепях. Рекомендуется отключение батареи от электрической сети автомобиля. Если инструкция авто не допускает отключения батареи (например, может заблокироваться кодом штатная магнитола), то аккумулятор не отсоединяется. Снимается предохранительная вставка системы подсветки в салоне, что позволит избежать разряда батареи.
  2. Место установки основного блока должно находиться на расстоянии от источников тепла и влаги. Недопустимо располагать блок рядом с подвижными элементами – рычагами педалей, тросами и тягами исполнительных механизмов. Места установки не должны подвергаться воздействию паров и брызг топлива или масла, а также мелкодисперсной пыли.
  3. Положительный провод питания основного блока рекомендуется подключать как можно ближе к клемме аккумулятора. Штатный жгут можно удлинить проводом с сечением не менее штатного. Для усложнения отключения системы злоумышленником применяются провода с изоляцией, идентичной штатной электропроводке автомобиля.
  4. Для подключения отрицательного провода применяются штатные точки на кузове автомобиля. Точки оборудованы приварной шпилькой, на которую наворачивается крепежная гайка. Отрицательный провод обжимается клеммой, которая фиксируется прижимной гайкой. Провод массы выполняется с минимально возможной длиной.
  5. Соединительные провода между элементами сигнализации должны иметь минимальную длину. Это позволит снизить потери напряжения и избежать наводок.
  6. Места врезки проводов должны обеспечивать надежный контакт и изолироваться. Для улучшения контакта рекомендуется пайка проводников припоями на основе оловянно-свинцового сплава. Изоляция выполняется клейкой лентой или специальной усадочной трубкой.
  7. При прокладке проводов запрещается выполнять резкие изгибы, особенно по торцам металлических частей. Радиус изгиба проводов должен быть больше 5 мм. При прокладке провода через торцы металлических панелей провода оснащаются защитными элементами.
  8. Запрещается удаление штатных предохранителей и замена на изделия большего номинала.
  9. При прокладке через моторный щит рекомендуется использовать штатные кабельные каналы. При выполнении дополнительных отверстий они оснащаются резиновой втулкой, защищающей изоляцию проводов от перетирания.
  10. При использовании дополнительных устройств, совмещенных с шиной LAN, они подключаются в соответствии с имеющейся документацией.

Описание

Автосигнализации Stalker 600 Light, Light3, Lan3 и другие версии выпускаются в Санкт-Петербурге, производством занимается бренд Magic Systems. Изготовитель внедрил в работу охранного комплекса диалоговый код, наличие которого позволяет предотвратить электронный взлом. Передача кода осуществляется между пейджером сигнализации и процессорными устройствами, которые монтируются в машине. В соответствии с руководством по применению он подается в виде изменяющегося кодового значения. Алгоритм передачи данных отсутствует, что не позволит преступникам определить его и взломать комплекс.

Что именно будет реализовано

При подготовке обзора использовались разные инструкции: одна подходит для систем light 3, вторую прилагают к сигналке базовой модели (LAN 3). Еще раз повторим, что схемы подключения, а также методы настройки для двух указанных моделей не отличаются. И приобретя любую автосигнализацию, выпускаемую под брендом Stalker, можно сразу купить один из модулей, отвечающих за автозапуск: MS-A3, MS-A4.

Опции Сталкера-600, отвечающие за автозапуск


Опции автоматического запуска

Системы бренда Magic настраиваются не совсем стандартно – здесь нет функций и значений. В этих автосигнализациях нужно выбирать пункт, как правило, один из нескольких. Звездочкой отмечено то, что используется по умолчанию (выбор пункта 1.5 сбрасывает настройки).

Комплектация

Комплект новой сигнализации Сталкер Lan для авто:

Характеристики и особенности

Технические свойства “сигналки”:

  • частота, при которой осуществляется передача данных между элементами, составляет 433,9 МГц, при этом отклонение должно быть не выше 2%;
  • величина напряжения, от которого запитывается охранный комплекс – от 10 до 15 вольт, установка системы на большегрузы с 24-вольтовой бортовой сетью не допускается;
  • температурный диапазон функционирования процессорного модуля составляет от -45 до +80 градусов;
  • диапазон температуры для работы антиразбойных меток – от 0 до +40 градусов;
  • при активированном режиме защиты величина потребляемого тока составит в районе 30 мА;
  • радиус действия сигнала в режиме приема составит до 2500 метров, это максимальный показатель, которого можно добиться в условиях хорошей видимости и отсутствия помех;
  • при работе в режиме подачи импульсов радиус действия охранного комплекса будет не более 1300 метров;
  • благодаря наличию двусторонней связи можно программировать запуск силового агрегата, тип трансмиссии, которой оборудован автомобиль, не играет роли.

Особенности, выделяющие сигнализацию Сталкер 600 среди других охранных комплексов:

  1. Наличие LAN-шины. Ее использование обеспечивает не только облегченный монтаж “сигналки”, но и делает из нее полноценный противоугонный комплекс. Благодаря LAN-шине управление системой распределяется среди несколькими блокирующими устройствами. Когда один из девайсов становится неработоспособным, его заменяют другие модули. Главная особенность шины заключается в узком диапазоне функционирования и эффективном противодействии помехам. Даже если у преступников будет информация касательно диапазона работы шины, они не смогут осуществить перехват сигнала в результате регулярно изменяющегося кода. При необходимости потребитель сможет дополнительно подключить к шине вспомогательные аксессуары, что позволит увеличить устойчивость к взлому.
  2. Следующая особенность – все реле системы функционируют практически бесшумно. При взломе преступники часто выполняют поиск элементов “сигналки” по звуку. В случае со Сталкер 600 это невозможно.
  3. Немаловажной особенностью является использование трехосевого контроллера перемещения. Датчик срабатывает в случае наклона, подъема автомобиля, а также его сдвига. То есть устройство фиксирует любые изменения, происходящие в положении машины. Использование этого датчика будет полезно в случае эвакуации защищаемого объекта. Автовладелец сможет своевременно узнать об этом.
  4. Конструкция пейджера для управления сигнализацией включает в себя металлические компоненты. Это позволяет обеспечить долговечность и устойчивость устройства к внешним воздействиям.
  5. “Сигналка” защищает практически все зоны в машине, включая багажный отсек, капот и люк.

Дополнительно к сигнализации Сталкер 600 можно подключить GSM-маяк. При угоне машины этот девайс сообщит автовладельцу координаты машины. Маячки могут длительно функционировать в автономном режиме.

Инструкция пользователя для Сталкер 600: как пользоваться брелком и программировать сигнализацию


В сигнализации Сталкер 600 используется узкополосный помехоустойчивый радиоконтакт, гарантирующий, что сигнал будет обеспечен максимальной помехозащищённостью в условиях городской местности. Наличие же твердотельных реле с бесшумным переключением в рабочий период позволяют самым надёжным образом скрывать основной блок охранной системы от преступников.

Преимущества и недостатки

Инструкция по эксплуатации

Обозначения кнопок и символов

Cкачать инструкции сигнализаций Сталкер 600 в формате pdf

Почему брелок не видит машину

Плюсы и минусы

Преимущества охранной системы Сталкер:

  1. Стабильное функционирование комплекса при любых условиях, независимо от погоды и помех. Сбои в работе “сигналок” Сталкер наблюдаются редко.
  2. Удобное управление пейджером. Брелок системы характеризуется наличием простого и интуитивно понятного меню. Есть подсветка дисплея, что позволяет управлять устройством в темноте, а благодаря круговому меню все опции можно найти значительно быстрее. Если вы зайдете в режим программирования, то увидите, что сразу отображаются функции, использующиеся чаще всего.
  3. Приятные на слух сигналы биппера. При выборе опций пейджер будет вибрировать, что также удобно.
  4. Эргономичный пульт. Поскольку источник питания держится долго, менять его приходится реже.
  5. Качественная работа каналов связи. Передающийся импульс устойчивый, а диапазон действия сигнала высокий.
  1. Брелок для управления не оснащается блокиратором клавиш. В результате, положив пейджер в карман, автовладелец может случайно включать функции управления. Чаще всего срабатывает режим паники, при котором производится активация сигналов тревоги. Решить эту проблему можно путем использования чехла для пейджера, но в нем будет собираться пыль и грязь. Это приводит к ухудшению внешнего вида пульта через определенное время.
  2. Практика показала, что в “сигналках” Сталкер может некорректно функционировать система оповещения. Могут возникнуть сбои при открытом багажном отсеке, если машина ставится на защиту.
  3. Часто выходит из строя контроллер удара. Если датчик сработает и предупредит об этом автомобилиста, при следующем ударе по кузову машины регулятор может не сработать.

Пользователь Сергей продемонстрировал тест дальности работы комплекса Сталкер 600.

Почему брелок не видит машину

Причины, по которым коммуникатор не может синхронизироваться с блоком управления сигнализацией:

Как установить?

Монтаж комплекса производится так:

После установки элементов сигнализации Сталкер 600 производится ее подключение в соответствии со схемой.


Об установке комплекса Сталкер на Фольксваген и базовых функциях автосигнализации рассказал канал Защита от уогна.

Инструкция по эксплуатации

Ниже представлены фото таблиц программирования, с использованием которых осуществляется настройка функций системы.

Активация и деактивация режимов сигнализации

Нюансы пользования брелка:

  1. Включение охранного режима производится методом нажатия на кнопку пейджера в виде запертого замка. Если прозвучит звуковой сигнал, команда принята комплексом. Произойдет закрытие дверных замков, автосигнализация начнет диагностику состояния охранных зон. Поворотные огни машины моргнут один раз. На 15 секунд произойдет активация освещения в салоне, а затем “сигналка” выполнит индикацию посредством диодной лампочки.
  2. Если надо активировать защитный режим с отключенным микроволновым контроллером и сниженной чувствительностью регулятора удара, действия будут другими. Сначала автовладелец заходит в меню, а затем кликает один раз по кнопке в виде стрелки вверх и нажимает на клавишу в виде запертого замка. На дисплее появится индикатор в виде молотка рядом с авто.
  3. Активация интеллектуального режима защиты осуществляется практически аналогичным образом, только для выбора функции в меню надо дважды нажать на кнопку с обозначением стрелки вверх. После выбора функции кликается клавиша с закрытым замком.
  4. Если надо отключить оба контроллера (микроволновый и удара), то после перехода в меню трижды кликните на кнопку со стрелкой вверх. Отправка команды осуществляется нажатием на клавишу в виде запертого замка. Эта функция будет полезна, если машина припаркована в неспокойном месте, где рядом большая проходимость транспорта. В частности, речь идет о трамваях и грузовиках.
  5. Чтобы включить опцию поиска машины на стоянке, надо зайти в меню настройки, нажав на кнопку в виде открытого замка. Дважды кликается клавиша со стрелкой вверх для выбора функции, после чего нажимается кнопка с закрытым замком для отправки команды. На дисплее педйжера должна появиться надпись Find. Поворотные огни машины после активации этой опции будут периодически моргать. Сирена будет издавать периодические сигналы.
  6. Для отпирания замка двери багажного отсека надо зайти в меню настройки (кнопка с открытым замком) и трижды нажать на клавишу со стрелкой вверх. Нажатием на кнопку в виде запертого замка производится отправка команды. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал.
  7. Если на автомобиле установлены доводчики стекол, то можно настроить частичное либо полное закрытие стеклоподъемников. Зайдите в меню настройки, нажав на кнопку с открытым замком, после чего четыре раза кликните на клавишу со стрелкой вверх. Выберите команду и активируйте ее путем нажатия на кнопку с индикатором в виде запертого замка.
  8. Автовладелец при необходимости сможет просмотреть все события, которые зафиксировал охранный комплекс в его отсутствие. В памяти пейджера может сохраняться информация о 35 событиях, произошедших при активированном охранном режиме. Зайдите в меню настройки, нажав на клавишу в виде запертого замка, один раз кликните на кнопку со стрелкой вниз и еще раз нажмите клавишу с замком. На дисплее пейджера появится надпись List, также будут выведены данные обо всех событиях. Просмотр осуществляется посредством нажатия кнопок со стрелками вверх и вниз.

Канал Угона Нет показал на практике, какой радиус действия у охранных комплексов Сталкер на примере модели 600 Lora.

Функция автозапуска

Чтобы включить опцию дистанционного пуска мотора, машину надо заранее подготовить:

Всем привет! Народ, подскажи как установить часы на брелке. Мнеял батарейку. В инструкции что-то не найду!!

Всем привет! Народ, подскажи как установить часы на брелке. Мнеял батарейку. В инструкции что-то не найду!!

беда с сигой. заводишь машину,через некоторое время начинает моргать аварийкой,потом пикает,а потом глохнет. батарейки в метках поменял-эффекта нет. еще на самой плате плюс батарейки отвалился-припаяли аккуратно-все равно глючит. прописывал в режиме программирования метку-также все. можно как нибудь отключить эту противоразбойную функцию. или как быть?

а может кто нить ответить в чем различия Сталкер (Stalker) 600 LAN3 NB и Сталкер (Stalker) 600 LAN 3?

а может кто нить ответить в чем различия Сталкер (Stalker) 600 LAN3 NB и Сталкер (Stalker) 600 LAN 3?

а может кто нить ответить в чем различия Сталкер (Stalker) 600 LAN3 NB и Сталкер (Stalker) 600 LAN 3?

беда с сигой. заводишь машину,через некоторое время начинает моргать аварийкой,потом пикает,а потом глохнет. батарейки в метках поменял-эффекта нет. еще на самой плате плюс батарейки отвалился-припаяли аккуратно-все равно глючит. прописывал в режиме программирования метку-также все. можно как нибудь отключить эту противоразбойную функцию. или как быть?

первый пунктег можна убрать цена меня не интеренсует совсем:) мне отличия на сайте про NB вообще ничего нет но она есть в продаже вот и хочу узнать какая из них лучше!

беда с сигой. заводишь машину,через некоторое время начинает моргать аварийкой,потом пикает,а потом глохнет. батарейки в метках поменял-эффекта нет. еще на самой плате плюс батарейки отвалился-припаяли аккуратно-все равно глючит. прописывал в режиме программирования метку-также все. можно как нибудь отключить эту противоразбойную функцию. или как быть?

оказалось все просто)))) ФМ-модулятор глушил сигнал и сига метку не видела)))) давно хочу потеху нормальную поставить)))

Стоит на моем коне данная сига СТАЛКЕР-600LAN3 NB. Купил как полгода. Хозяин бывший (ну очень хороший человек) поставил мне уже перед продажой глючный аккум, а вернее сдыхающий. В итоге как то раз на стоянке у меня не завелось мое чудо. Даже не отгреагировал Пуш-страт, но сигналка орала. Выключил через пин код ее. Подкурил от другого авто и поехал. НО! после этого брелок (оба) не реагирует никак, нежный голосок меня больше не радует вообще. Т.е. тупо сигналка не пашет. Но, когда ставишь через пин-код она работает. Через брелок - никак. Брелок с блоком подрубается, потому что отходишь на определенное расстояние - издается всем знакомое пиииууу.. а когда рядом то пик-пик. Пробывал прописывать заново брелки - результат 0. Скидывал к заводским - тот же результат.
МОжет кто встречал данную проблему - помогите!
Заранее благодарю.

Всем привет! Ребята у меня на брелке раздавлен дисплей, на ощупь нашёл запуск двигателя, только вот авто прогрев стоит на каждый час. Помогите пожалуйста, посмотрите последовательность нажатия кнопок, чтобы перевести на каждые четыре часа или вообще отключить автопрогрев.

Всем доброго вечера!
Подскажите, когда машина стоит на прогреве, можно как то открыть дверь и поехать, не выключая предварительно двигатель?
Спасибо.

Всем доброго вечера!
Подскажите, когда машина стоит на прогреве, можно как то открыть дверь и поехать, не выключая предварительно двигатель?
Спасибо.

Всем привет. Подскажите если знаете. Сегодня случилась какая-то ерунда. На брелке загорелась индикация будильник, индикация часов показывает непонятно, горит индикатор замены батарейки, хотя установлена только что новая, и горит индикатор без звука.

Читайте также: