Сигнализация starline а92 что за стрелки мигают на брелке

Обновлено: 05.07.2024

Если на сигнализации Старлайн, а именно на экране брелка мигает молоток, то это значит, что сработал датчик удара. Он будет мигать до тех пор, пока вы не откроете машину. Зачастую это не значит, что удар произошел в действительности, просто-напросто могла проехать машина,какой-то громкий шум в ближайшей окружности или кто-то из прохожих мог задеть вашу машину. Пугаться не стоит, но проверить всё же рекомендую. Всякие ситуации в жизни бывают, лучше всего лишний раз перестраховаться в данном случае.

Действительно, многие замечали, что на брелке сигнализации появляется значок молотка.

Если вы заметили молоток на брелке, значит произошла сработка датчика удара.

Не обязательно данный знак обозначает, что произошел удар. Возможно причиной является то, что сигнализация чувствительная и сработка возникает из-за проезжающих машин, либо возникают ошибки, следует обратиться в сервис.

Это среагировал датчик удара.

Возможно кто-то задел вашу машину, но чаще всего причина в другом. Сигнализация сейчас очень сверхчувствительная и она может сработать даже от мимо проезжающей машины или от сильного порыва ветра.

В любом случае нужно проверить что же послужило причиной, возможно после этого нужно будет обратиться в автосервис.

Теоретически это означает, что по вашей машине ударили. Но правда на практике "молоток" может начать гореть и просто от того, что проезжавшая мимо машина находилась слишком близко. Все зависит от настроек сигнализации. Там есть регулировка чувствительности датчика удара, рекомендую ее правильно настроить, чтобы "молоток" не беспокоил вас напрасно.


У меня часто срабатывает сигнализация на проезжающую рядом машину, когда газуют особенно водители, часто мусорка разворачивается на нашей стоянке, рядом машины не реагируют, а моя все время сигнал подаёт. Так чувствительно настроена сигнализация. Кратковременый сигнал подаётся на брелке и значок молотка появляется на дисплее.

Когда происходит сработка датчика удара, на брелке сигнализации возникает молоток. Если сигнализация настроена чувствительной, не только от удара, но и от проезжающих мимо машин, возникает такой сигнал. Причинами могут быть также разные ошибки монтажа. Это закрепленный на пластике и щелкающий при перепаде температур датчик. Его лучше перенести на металл и отрегулировать заново.

Другой причиной может стать, если при монтаже сигнализации допущены ошибки и шлейф датчика удара и модуля связи были смотаны вместе. Нужно перепроверить выполненный в автосалоне монтаж.







11 10


1 5

Инструкция страница 20: Не затянут стояночный тормоз / нажат ножной тормоз.
Так же обратите внимание на страницу 35 инструкции (Самодиагностика при включении охраны).

11 10

Так это я прочитал. Но что это такое странное написано? Пятый год пользуемся сигнализацией, и за это время и ставили на ручник, и не ставили - никогда такого не было. Сейчас специально ходил смотреть: что ставлю на ручник, что не ставлю - одинаково горит значок.

На всякий случай: у нас АКПП.

Сейчас еще раз сходил, проверил на всякий случай - стоит на паркинге.


8

@NikAndr, здравствуйте.
Раз у Вас АКПП, то первым делом я предлагаю проверить состояние ламп "стоп" в задних фонарях. Если среди них есть перегоревшие, то их следует заменить (Воспользуйтесь помощью второго лица - он жмет на педаль "стоп", Вы - смотрите на корму машины). Если Вы недавно вместо обычных ламп накаливания установили светодиодные, то советую вернуть обратно лампы накаливания. Всё дело в том, что сигнализация должна видеть "массу" через спиральки этих ламп, когда тормоз не нажат и видеть +12 вольт, когда на спиральки подается напряжение через включатель на педали "стоп". у Вас вероятнее всего не осталось ни одной целой лампы.
Если это реально так, то учтите , что теперь у Вас есть "раб лампы" (не волшебник, конечно) - сигнализация, которая подскажет Вам, что у Вас проблемы со "стоп"ами". А вообще - приглядывайте за лампочками в машине. За неисправность некоторых инспектор ДПС имеет право выписать немилосердный штраф.

Есть , конечно вероятность, что просто оторвался оранжево-фиолетовый провод сигнализации от проводки автомобиля (но это если монтаж производили криворукие мастУры).

Удачи. О результатах проверок желательно сообщить.

11 10

Я вот что еще вспомнил.
Пару лет назад случайно выяснилось, что у меня на ненажатой педали тормоза по непонятной причине висит 0.5В (я об этом где-то писал на форуме). Может быть, напряжение еще повысилось, и перешло через порог сигналки?
Лампы стоповые стоят штатные, ни разу еще их не менял.

Вообще - есть ли какой-то документ, в котором написано, какое по-штатному должно быть напряжение на ненажатой педали тормоза? Чтобы можно было дилеру ткнуть туда пальцем.


11 10


Когда у меня заглючил концевик капота( через полгода эксплуатации оказался коротким и его заменили на более длинный), на брелке помимо не закрытого капота, время от времени загорался тормоз. Сервисмен говорил что это связано. После замены концевика проблема пропала.

Ехать к установщикам сигнализации.


8

Круто. Вообще-то при качественном и грамотном монтаже такого не наблюдается никогда. Что там у Вас и как мастУры намонтировали - нам отсюда не видать.

После того - не всегда - в результате того, а сервисмен может вешать лапшу, замазывая свои же косяки.

Вроде - это не ответ. Сигнализацию он тоже не устроит. Её устроит четкая работа педали, концевика и четкий потенциал на её
оранжево-фиолетовом проводе.

Это плохо. Такого не должно быть. В принципе 1,5. 2 вольта уже могут быть проблемой. Если там сейчас потенциал еще выше, то и удивляться нечего. Почему до сих пор никто не разобрался - откуда лезет потенциал, которого быть не должно при ненажатой педали "стоп"?

Это лампы накаливания? Если да, то не пора-ли проверить их и их патроны, а заодно и цепи включателя "стоп" под педалью?

Похоже - пора. И не к кому попало, а к грамотным. Или к грамотным автоэлектрикам, которые умеют вольтметром пользоваться и проверять цепи в автомобиле. Явно есть проблемка в цепях "стоп" автомобиля. И сигнализация такая же потерпевшая в этой ситуации, как и Вы. И работать ровно не будет, пока автомобиль не будет отремонтирован.

Подключение к цепи автомобиля идет через оранжево-фиолетовый провод.


Таким образом, если на брелке Starline сработал и начал гореть датчик тормоза, это значит, что случилось одно из двух:

  • Безопасность тачки под угрозой. Ситуация сопровождается срабатыванием сирены и других охранных режимов;
  • Глючит одноименная охранная зона.

Мы будем разбирать второй вариант. У вас на брелке Старлайн по ошибке горит тормоз, давайте выясним, как его убрать.

К слову, индикатор представляет собой не значок, а одноименную надпись, которая горит на дисплее брелка постоянно.

Как выключить сервисный режим на сигнализации Starline A93

Что обозначает снежинка на брелке сигнализации?

Что означает иконка ключа на брелке сигнализации

Функционал сервисного режима

На всех моделях сигнализации Starline режим сервисного обслуживания можно включить курсорным способом через дисплей брелока-коммуникатора. Для этого, например, для охранной системы Старлайн А93 необходимо:

Невозможно включить сервисную функцию, если сигнализация не снята с охраны. Она активируется только при снятой с защиты автомобиля сигнализации, а также если водитель находиться рядом с машиной.

В охранно-телематическом комплексе StarLine A96 в сервисном обслуживании не функционируют следующие опции:

Как отключить сервисный режим

Для того чтобы отключить сервисный режим на сигнализации StarLine a91, следует:

  1. Нажать на клавишу 3 коммуникатора и дождаться звучания 2 сигналов — 1 длинного и 1 короткого.
  2. Быстрым нажатием на кнопку 3 добиться перемещения мигающего курсора на пиктограмму ключа.
  3. Нажать на клавишу 2 и дождаться проигрыша 3 сигналов — 2 коротких и 1 мелодичного. Габаритные огни автомобиля зажгутся 2 раза, произойдет выход из опции и выключится подсветка значка на дисплее автосигнализации Старлайн а91.

Чтобы выйти из сервисного режима охранной системы Starline a92, следует в опции управления курсором на жидкокристаллическом мониторе коммуникатора, нажимая клавишу 4, выбрать пиктограмму ключа, и коротко нажать кнопку 2. Это действие позволит убрать подсветку значка и отключит опцию.

В иммобилайзере Старлайн i93 опция Valet отключается по следующему алгоритму:

  1. Необходимо включить систему зажигания машины.
  2. Следует ввести PIN COD 1 или 2. После правильного ввода данных прозвучит звуковая трель.
  3. Выждать 2 с и повторно ввести информацию.
  4. После 5 с выдержки отключить систему зажигания.
  5. Выждать 7 с и включить зажигание. Блок иммо просигнализирует 2 длинными звуковыми сигналами о том, что сервисный режим отключен.

Возможные проблемы и их решение

У пользователей охранными комплексами Старлайн А91 и других модификаций иногда возникают проблемы — система не выходит из сервисного режима. Люди часто невнимательно читают инструкцию по эксплуатации и совершают действия в неправильной последовательности.

Сначала необходимо войти в режим управления курсором, а уже затем включать или выключать опцию. Обязательно после каждого действия дожидаться появления правильной звуковой сигнализации. Также необходимо находиться рядом с автомобилем, чтобы обеспечить уверенный прием сигнала метки; если сделать все по инструкции, то система выйдет из этого режима.

Вам также может понравиться

Часто встречаемые неполадки в сигнализации Старлайн и способы устранения

Владелец новенького транспортного средства только с конвейера автозавода стремиться установить самую совершенную сигнализацию. По разным причинам автовладелец сталкивается с тем, что не работает автозапуск на охранной системе машины. Например, в процессе автозапуска мотор не заводится или начинает работать и тут же глохнет. Устранение проблемы выглядит следующим образом:

  • необходимо установить модуль обхода заводского иммобилайзера;
  • проверить место расположения ключа (транспондера) в модуле обхода;
  • правильно подключить провод контроля функционирующего мотора.

Транспортное средство с МКПП – перестал работать автозапуск (мотор не заводится после 4 попыток). Причина неудачи – не работает выбранный алгоритм подключения. Исправляем следующим способов:

  • заводим мотор и поднимаем рычаг ручного тормоза;
  • при работающем моторе, вынимаем ключ из замка зажигания;
  • открываем и закрываем дверь со стороны водителя (остальные двери авто должны быть закрыты), ставим на охрану.

С приходом холодов у многих водителей встаёт вопрос о включении дистанционного автозапуска двигателя или запуска по температуре. Сигнализация Starline позволяет это делать, если она была правильно установлена и настроена. Многие автолюбители попросту не знают, как включить и настроить автозапуск своего автомобиля. Причин этому может быть много — забыли, не вдавались в подробности, только что купили, взяли в аренду и т.д.

Это интересно: Как включить автозапуск по температуре томагавк

Видео

Одним из основных элементов управления современной двусторонней охранной системы является брелок — компактное устройство, оснащенное миниатюрным дисплеем, антенной для передачи данных и кнопками управления.

Автосигнализация выполняет запрограммированные в нее функции автоматически или по зашифрованным командам, поданным с брелка посредством нажатия соответствующих кнопок.

Количество кнопок может различаться в зависимости от марки и модели автосигнализации. Как правило, их 3 или 4, однако некоторые кнопки выполняют сразу несколько функций (определяется продолжительностью нажатия).

К тому же есть комбинации из двух клавиш, что расширяет функционал устройства.

Часть предусмотренных производителем функций и некоторые предустановки современной автомобильной охранной системы могут меняться путем управления настройками и перепрошивки (перепрограммирования).

О том, что означают кнопки на брелке автосигнализации разных производителей и какие функции выполняют, расскажем в данном обзоре.

Установка времени на брелоке

Для установки времени на брелке необходимо нажать и удерживать кнопку №3 с изображением снежинки до тех пор, пока не последуют звуковые сигналы:

  • один мелодичный;
  • один короткий;
  • еще два коротких.

Звуковые сигналы оповещают пользователя о том, что брелок готов к корректировке времени.


Основной брелок Старлайн А91 весьма функционален: он позволяет использовать практически все функции системы с помощью комбинаций кнопок, используется для управления режимами периодического автозапуска, иконки на брелоке сообщают полную информацию о состоянии машины, контролируемом сигнализацией. При этом, несмотря на внешнее сходство и брелков, и охранных систем, прошивка брелка StarLine А91 делает его несовместимым с брелком, используемым в сигнализации А61.

Брелок StarLine А91

Индикация на экране брелка

Значки на брелке Старлайн А91 разделены на несколько функциональных групп:

индикация брелка

Как прописать основной и дополнительный брелок

Учтите, что привязка брелка Старлайн А91 автоматически стирает данные о ранее прописанных в системе: привязать брелок в дополнение к уже работающим нельзя, обязательно прописывается весь комплект, который предполагается использовать.

  1. Снять машину с охраны и включить зажигание.
  2. Семь раз нажать на сервисную кнопку.
  3. Прописывая основной брелок, одновременно нажать и удерживать кнопки 2 и 3, на дополнительном – 1 и 2.
  4. Когда сирена подаст сигнал, отпустить кнопки.
  5. С паузой не более 5 секунд повторить операции 3-4 на всех остальных прописываемых брелоках.
  6. Выключить зажигание.

Настройка времени StarLine А91

настройка времени на брелка А91


Установка времени на брелке не имеет реальной важности (время проверять естественнее по наручным часам или экрану телефона, а не лезть в карман за ключами), однако необходима для правильного функционирования автозапуска по будильнику. В этом случае должно быть задано и точное время, и время срабатывания будильника.

Настроить время на брелке Старлайн А91 можно в несколько шагов:

  1. Нажать и длительно удерживать кнопку 3. Сначала брелок подаст один длительный сигнал, затем – короткий, далее – еще два коротких сигнала. После этого кнопку можно отпускать.
  2. На экране начнут моргать показания часов. Нажатия кнопки 1 будут последовательно увеличивать значение, кнопки 2 – уменьшать.
  3. Настроив часы, переключите брелок в режим настройки минут кнопкой 3.
  4. Аналогично шагу 2 настройте минуты.
  5. Если не нужно выполнять дальнейшие настройки (время будильника и так далее), не нажимайте кнопки в течение 5 секунд либо перейдите к следующему этапу настройки кнопкой 3.
  6. Программирование брелока Старлайн А91 в следующих шагах позволяет настроить время будильника, статус будильника (ON/OFF), таймер обратного отсчета (время и ON/OFF).

Настройка времени на брелке сбивается каждый раз при снятии батарейки, после ее замены должна выполняться заново.

Управление багажником

  • на основном брелке – длительно нажать кнопку 3, затем кратковременно кнопку 1;
  • на дополнительном брелке управление багажником в этой модели сигнализации не предусмотрено.

Для корректной работы отпирания багажника, помимо соответствующих подключений, необходима корректная настройка соответствующего выхода сигнализации. Таблица программирования для этого предусматривает функцию 13 сервисного меню, она должна быть установлена в значение 1.

Режим программирования Старлайн А91 активируется следующим образом:

Дистанционное глушение двигателя

дистанционное глушение двигателя

Starline A91 позволяет дистанционно глушить двигатель автомобиля как с целью противодействия угону (цепи блокировки должны в этом случае разрывать необходимые для работы мотора участки проводки, а не блокировать стартер), так и для досрочного прекращения работы автозапуска.

В первом случае потребуется:

Чтобы заглушить двигатель, работающий от автозапуска:

  • на основном брелоке нажать длительно кнопку 2, затем кратковременно кнопку 3.
  • на дополнительном брелоке возможность глушения двигателя не предусмотрена.

Видео: Набор функций Starline A91.


Блокировка кнопок

Отсутствие реакции на брелок

Если брелок Старлайн А91 не реагирует на нажатие кнопок и при этом, естественно, в нем установлена исправная батарейка (индикация на экране отображается отчетливо и контрастно), убедитесь, что:

  1. Брелок видит машину и она находится в зоне уверенного приема. Рядом с источниками мощных помех (например, под линией электропередач), на крупной автостоянке сигнализация может значительно уменьшать радиус двусторонней связи, необходимой для работы диалогового кода, используемого Starline.
  2. Машина реагирует на запасной брелок (то есть источник проблем не в самой сигнализации).

Не распознаваемый брелок нужно попробовать перепрописать, как было указано выше. Поломки или сбои ПО брелока потребуют его ремонта (перепаять отломанные кнопки или антенну можно самостоятельно при наличии достаточных навыков пайки, перепрошивка брелока самостоятельно невозможна, так как производитель не предоставляет информацию по подключению программатора и саму прошивку в открытый доступ) или замены.

Полное или частичное отсутствие иконок на экране при нормально работающей подсветке однозначно указывает на проблемы с подключением экрана к основной плате брелока, ему необходим ремонт. Тем не менее, даже полное физическое отключение дисплея не помешает брелку управлять сигнализацией.

Брелок не открывает двери

Инструкция на брелок Старлайн А91 указывает, что для разблокировки дверей на основном или дополнительном брелоке нажимается кратковременно кнопка 2. Отсутствие правильной реакции возможно двумя путями:

  • автомобиль не снимается с охраны и не открывает двери;
  • автомобиль нормально снимается с охраны, но двери не открывает.

В первом случае выполните те же проверки, что и в предыдущем разделе статьи. Частая проблема основного брелока – отходящая от платы из-за слишком сильных нажатий кнопка, так как она припаяна к плате под прямым углом, в то время как на дополнительном брелоке кнопки при нажатии только прижимает к плате.

Если же двери не открываются при нормальном снятии с охраны (то есть со связью все нормально), то необходимо проверить:

  1. На автомобилях без штатного центрального замка: проводку к дополнительно установленным дверным актюаторам, предохранители на зеленом и синем проводах от 6-контактного разъема центрального блока сигнализации.
  2. На автомобилях со штатным центральным замком – подключение цепей сигнализации к штатной проводке согласно карте установки для конкретной модели автомобиля.

Сброс на заводские настройки

сброс на заводские настройки брелка


Оба меню настроек Starline могут быть сброшены на значения по умолчанию. Учтите, что настройки по умолчанию не обязательно соответствуют подключению системы к конкретному автомобилю, поэтому после сброса могут перестать работать центральный замок или автозапуск, заблокироваться двигатель (если реле блокировки настроено на работу как нормально разомкнутое, так как значения по умолчанию рассчитаны на использование нормально замкнутого реле).

Читайте также: