Сильно ли на практическом экзамене по вождению в германий влияет элемент парковка

Обновлено: 05.07.2024

. или почему это вовсе не так просто.
Дорогие пикабушники, вы просили, я (с опозданием) отпишусь. Всего неделю назад я получила права и хочу ответить на пару вопросов и рассказать что, как, кто и где.
1. Кто обычно получает права?
На моем курсе были в основном парни и девушки 16-18 лет. Экзамен по вождению можно тут сдать в 17 лет, а самостоятельно водить с 18 лет. Этот год называется "Begleitetes Fahren", то есть сопровождаемая езда.
Большинство немцев сдает на права в этом возрасте, платят родители. Как у парней, так и у девушек как правило есть права.
2. Сколько это стоит?
ДОФИГА. -.- Полторы тысячи евро это минимум, две тысячи нормально. Зависит от школы, города и умения или таланта ученика. Так как я делала экспрессом (за 5 недель), в дорогой школе и руки их ж. то я уплатила три тысячи. Но это скорее исключение.
3. В чем заключается обучение?
Теория и практика. Теория заключается из 12 - 14 блоков по два часа. Урок ведет обычно инструктор по вождению, в некоторых школах есть отдельные преподаватели. Экзамен по теории заключается в 30ти вопросах на компьютере. Этот тест проводится в специальном органе который отвечает за все, что связано с средствами передвижения. (стоит примерно 50 евро).
30 вопросов выбираются из примерно тысячи вопросов и состоят из следующих комплексов:
1. Правила дорожного движения
2. Понимание и реакция в опасных ситуациях
3. Экономное вождение и защита окружающей среды
4. Технические вопросы
Чтобы быть допущенным к практическому экзамену нужно пройти обязательные уроки вождения и успешно пройти теоретический экзамен. Обязательные уроки это 4 часа автобан, 5 часов междугородняя поездка и 3 часа ночная поездка за городом. Ученики проходят обычно еще 25 - 40 обыкновенных поездок.
Экзамен по вождению стоит примерно 170 евро.

4. Как провалить экзамен по вождению?
Для начала нужно сказать что с первого раза сдают 10%, 50% со второго. Остальные справляются с третьего или четвертого раза.
Чтобы провалить экзамен достаточно одной ошибки. Конечно, ошибка должна быть более не менее серьезной. (Допустим зацепить бордюр, не уметь парковать машину, переехать светофор на красный свет, не затормозить при виде детей на улице, не пропустить на нужном месте машину. ) или 2-3 более легкие ошибки. (Допустим забыть выключить мигалку, слегка криво припарковать машину, ехать на 3-5 кмч быстрее чем позволено).
Экзамен длится 45 минут.

5. После экзамена
Первые два года водитель должен ездить очень осторожно, потому что у него права "на пробу". Провинности, алкоголь итд. могут стоить дополнительного курса (300-500 евро) на который ты обязан ходить. Если не пойдешь заберут права и можешь начинать сначала.
Через два года ты считаешься "нормальным" водителем. До 21 года нельзя пить алкоголь, после 21 года и двух лет вождения можно принять на душу примерно 2-3 бокала пива.

Если застукают водителя бухим за рулем это может стоить:
- 6 месяцев без прав
- психологический тест
- штраф до тысячи евро
- запись в регистр

И откупиться от них нельзя. Попытка дать взятку прямой путь за решетку.
Если застукают водителя без прав (у которого вообще их нет) то это стоит примерно 500 евро и запрет сдавать на права на два года.
Вообще тут лучше не нарушать. Неправильная парковка - 10 евро, превышение скорости от 15 евро до запрета вождения.
У меня пока все. Если есть вопросы - прошу)))

3 бокала пива это конечно сильно - живу в Питере, в нашем трафике и трезвым-то напряжно бывает ездить, а если ещё и под градусом, даже малым, уже вероятность ДТП 99% )

А данные про 10 % сдающих с первого раза касаются теории или практики? Из моих знакомых только теорию заваливали пара человек, а практику вроде все сдавали с первого раза.

'мигалку'. ох, девушки) а вообще интересно, спасибо. расскажи, какие обычно машины на экзаменах? Порше или мерседесы? и как обстоят дела с автоматом: есть ли какая то особая категория под него


Как обменять русские права на немецкие

Забрал свои новые права - русские теперь пришлось отдать, сказали если переедете обратно в Россию - можно будет со справкой забрать обратно.

Так как я прошёл все этапы выдачи немецких прав, не постесняюсь этого слова - идеально, можете считать примером как делать надо)) В конце напишу как делать не надо.

Ещё в прошлом году, на этапе переезда - я нарыл материал по ПДД Германии, было просто интересно. Через 2 месяца после приезда уже купил первую машину. Через 15 минут после покупки словил первый штраф по превышению скорости - в городе превысил на 7 км.ч. Ну это отступление.
Во время покупки машины уже стало известно что с русскими правами ездить можно только пол года.
Это очень важно - получая вид на жительство в Германии, вы обязаны получить немецкие права в течении полугода!

Так и так - к моменту покупки машины я знал основные отличия правил, на пятом месяце прибывания я подал заявление в ведомство по замене прав. Это очень просто, минимальные знания языка - 15 минут времени и что то около сотни денег комиссия. Иностранные права должны быть с заверенным переводом! Это ещё около 20 денег. Плюс бесплатный тест на зрение (разводят всех на платный, хотя в любой оптике делают бесплатно, да, и ещё курс первой помощи (тоже платный).
Месяц в ведомстве проверяют ваши права на подделку, делают необходимые запросы, затем дают документ на право сдачи экзамена без прохождения обучения в автошколе. На момент подачи заявления спрашивают в какую автошколу вы пойдёте.

С экзамена выходите с бумажкой о сдаче и показываете в автошколу, через неделю или две вас допустят к сдаче практического экзамена. Он клёвый), я о нём сейчас напишу.

Рекомендуется взять хотя бы пару уроков вождения, хороший преподаватель обязательно вам покажет любимые ловушки принимающего экзамен! Я взял 4 коротких урока по 45 минут, обычно все берут спаренные занятия - не вижу смысла.
Мне дали ауди А3, почти без пробега, в S - line, с ассистентом полос и панорамой. Вообще очень удивил выбор машины - там чуть ли не автопилот. Логика оказалась такая - так как мы живём в современном мире, нужно уметь ездить на современной машине, бывают и покруче.
Это странно но я на 1.6 дизеле постоянно глох. Очень дохлым он мне показался - хотя на вольво у меня такой же.

На занятиях мне открыли глаза на наш город - я был на таких улицах! Где то 5 км.ч ограничение, знака не видно, во все стороны одностороннее движение! Без этой практики шансы на сдачу равны - 0. Автобан, загородная трасса, обгон. Есть всё. Мне хватило трёх занятий - четвёртое было для верности.
К экзамену меня допустили после второго занятия. Кстати он стоит "всего" 200 евро. Требования к вождению очень строги - каждое перестроение с поворотом головы, поворотником и контролем мёртвой зоны. Несколько видов парковки и экстренное торможение. Забыли проверить мёртвую зону, включить поворотник, подъехали близко к велосипедисту? - Плати 200 ещё раз, даётся всего 6 попыток - затем будут беседы с психологом.

Подхожу за час на парковку, знакомлюсь с проверяющим и провожаю их с первым учеником на экзамен - в машине никого лишнего! Через час возвращаются с грустной, не сдавшей дамой. Сажусь я - предупреждаю проверяющего что только учу немецкий и могу переспрашивать, он задаёт мне технические вопросы (где дальний свет, где узнать необходимое давление в шинах, проверь ручник и ножной тормоз ((нужно тихонько тронуться)).
Мы поехали, кручу как сумасшедший головой (это обязательно), проезжаем один сложный перекрёсток - где направо можно и на красный, уступаем пару раз машинам на узкой дороге, и, приготавливаемся к экстренному торможению! После параллельной парковки. Едем 30 км.ч, жду команды Not Bremse, по команде так вдариваю что у проверяющего вылетает ручка с блокнотом. Все очень довольны. Делаю ещё парковку передом, парковку задом - всё очень спокойно, преподаватель и проверяющим ведут светскую беседу, как будто просто я таксист. Выезжаем в жилую зону - дальше первая скорость и 7 км.ч, уступаем кому надо. Едем за город - разгоняемся до 100, ехать медленнее нельзя! Будет предупреждение, на второе экзамен будет не сдан. Можно ехать на 1-2 километра быстрее разрешённого, но не более. Далее пара круговых движений и финиш.
На автобан обычно загоняют, обычно экзамен длится около часа, меня гоняли максимум минут 25. Поздравили и похвалили. Я спросил - были ли ошибки, не было, за исключением только что в зеркало заднего вида нужно поглядывать перед остановкой)
Дали бумажку - которую уже в ведомстве меняют в этот же день на права. Права ваши уже готовы с момента подачи заявления, могут и год там лежать. На них пишут дату выдачи в момент отдачи. Платить больше ничего не нужно.

Подытожу.
На всё про всё у меня вышло около 400 евро, при обещанных тратах минимум 1000 и более.
Права дали "профессиональные", без временного стажа в 2 года - во время которого нельзя нарушать!
Уроки вождение и экзамен - очень клёвые! Было действительно интересно, никакого стресса. (за исключением в ночь перед сдачей)

Есть вопросы - пишите! Конечно же мой опыт - это только мой опыт, у каждого может быть по другому.

На этом все, что касается слова для сдачи экзамену по вождению в Германии считается сказанным 🙂 Спасибо за внимание! В случае возникновения вопросов — пишите на почту или в Telegram.

Похожее

Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Cookie policy

Общество: Самые распространенные ошибки при сдаче экзамена по вождению

Держать в руках водительское удостоверение мечтает каждый. Но, к сожалению, не всем начинающим водителям удается сдать экзамены с первого раза. В большей степени это касается практического вождения. По предварительным данным, в прошлом году в Германии такой экзамен провалили 30% водителей.

Самая распространенная ошибка – новички нажимают на тормоз слишком рано

Во время сдачи экзаменов по вождению самой распространенной ошибкой является неумение обращаться с педалью тормоза. Медлительность и несвоевременность действий создают помехи для других участников дорожного движения. Еще один камень преткновения – парковка, овладеть навыками которой сразу может не каждый.

Движение не по той полосе

Очень часто новички забывают пользоваться полосами торможения и неправильно перестраиваются в другой ряд. Самым проблематичным является поворот налево. Водители останавливаются на перекрестке слишком далеко, и во время поворота выезжают на полосу встречного движения. Часто случается так, что водитель не замечает автомобиля, который идет на обгон, и игнорирует право проезда.

Если вы провалили экзамен в первый или во второй раз – не беспокойтесь. Возможно, вам повезет в третий раз. Однако если экзаменатор замечает, что несмотря на неоднократные попытки, прогресса в вождении не наблюдается, он может сообщить об этом в приемную комиссию, которая и решает судьбу водителя-новичка.

Между попытками сдачи экзамена по вождению советуют делать небольшой перерыв, который должен составлять от двух до шести недель. Кроме того, практический экзамен можно сдавать не позднее двенадцати месяцев после прохождения теоретического курса.

Самые распространенные ошибки при сдаче экзамена по вождению обновлено: 22 июня, 2021 автором: Мария Крычильская

Штрафные баллы на практическом экзамене

С 1 апреля 2021 года произошло изменение структуры экзаменов, которые требуется сдать для получения водительского удостоверения. Экзамены на автодроме и в городе объединились в единый практический экзамен.

В связи с этим, вместо отдельных таблиц штрафных баллов для автодрома и города, в 2021 году применяется единая таблица для практического экзамена.

Важная особенность новой таблицы заключается в том, что кроме традиционных ошибок на 1, 3 или 5 штрафных баллов в ней присутствуют новые ошибки, влекущие 2 штрафных балла. Напомню, что экзамен прекращается в том случае, если кандидат в водители в процессе вождения набрал 5 или более штрафных баллов:

Штрафные баллы на практическом экзамене в 2022 году

Приведенные ниже таблицы составлены на основе приложения 5 к Административному регламенту министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

Таблицы действуют с 1 апреля 2021 года и являются актуальными для 2021 года.

Грубые ошибки - 5 баллов

Ошибки и нарушения, допущенные на экзаменеПункты ПДД, Административного регламента
2.1.Осуществлял движение, не пристегнувшись ремнем безопасности2.1.2 ПДД
2.2.Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия
2.3.Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество3.2, 8.1, 8.3 - 8.5, 8.8, 8.9, 8.12, 9.6, 11.7, 13.4 - 13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3 ПДД
2.4.Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6 ПДД
2.5.Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12 ПДД
2.6.Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика6.2 - 6.4, 6.7, 6.9, 6.10 ПДД
2.7.Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3 (за исключением случаев, указанных в пунктах 3.8 и 3.9 настоящей контрольной таблицы), а также знаков особых предписанийприложения N 1 и N 2 к ПДД
2.8.Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" или при запрещающем сигнале светофора регулировщика)6.13, приложение N 2 к ПДД
2.9.Нарушил правила выполнения обгона11.1 - 11.4 ПДД
2.10.Нарушил правила выполнения поворота8.5 - 8.7 ПДД
2.11.Нарушил правила выполнения разворота8.5, 8.8, 8.11 ПДД
2.12.Нарушил правила движения задним ходом8.12 ПДД
2.13.Нарушил правила проезда железнодорожных переездов15.1 - 15.4, 12.4 ПДД
2.14.Превысил разрешенную максимальную скорость движения10.1 - 10.4 ПДД
2.15.Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи2.7 ПДД

Средние ошибки - 3 балла

Ошибки и нарушения, допущенные на экзаменеПункты ПДД, Административного регламента
3.1.Выехал на перекресток или остановился на пешеходном переходе при образовавшемся заторе13.2, 14.4 ПДД
3.2.Нарушил правила остановки или стоянки12.1 - 12.5, 12.7, 12.8 ПДД
3.3.Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой8.1 ПДД
3.4.В установленных случаях не снизил скорость и (или) не остановился11.5, 14.2, 14.7 ПДД
3.5.Нарушил правила перевозки пассажиров2.1.2, 22.7 ПДД
3.6.Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки7.1, 7.2 ПДД
3.7.Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал)
3.8.Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов12.1 - 12.3 приложения N 8 к Административному регламенту
3.9.Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом17.1 - 17.4 приложения N 8 к Административному регламенту
3.10.Допустил ошибку при выполнении разворота транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом24.1 - 24.3 приложения N 8 к Административному регламенту
3.11.Допустил ошибку при выполнении остановки и начале движения на подъеме и на спуске28.1 - 28.3 приложения N 8 к Административному регламенту
3.12.Допустил ошибку при выполнении прямолинейного движения задним ходом и парковкой для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий "C" и "CE" и подкатегорий "C1" и "C1E")20.1 - 20.3 приложения N 8 к Административному регламенту
3.13.Допустил ошибку при выполнении остановки для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий "D" и "DE" и подкатегорий "D1" и "D1E")31.1 - 31.2 приложения N 8 к Административному регламенту
3.14.Допустил ошибку при выполнении сцепления и расцепления или расцепления и повторного сцепления прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1E" и "D1E", за исключением сочлененных автобусов)37.1 - 37.3 приложения N 8 к Административному регламенту

Средние ошибки - 2 балла

Ошибки и нарушения, допущенные на экзаменеПункты ПДД, Административного регламента
4.1.Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12)приложения N 1 и N 2 к ПДД
4.2.Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части9.3, 9.4, 9.7 - 9.10, 2.7, 9.10 - 9.11, 3.6, 3.16 ПДД, допустил наезд на бордюр
4.3.Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам10.5 ПДД
4.4.Нарушил правила пользования внешними световыми приборами или звуковым сигналом19.1 - 19.5, 19.8, 19.10 ПДД

Мелкие ошибки - 1 балл

Ошибки и нарушения, допущенные на экзаменеПункты ПДД, Административного регламента
5.1.Несвоевременно подал сигнал указателя поворота8.2 ПДД,
- не выключил сигнал указателя поворота по завершении маневра;
- подал (включил) сигнал указателя поворота при начале или в процессе совершения маневра;
- ввел в заблуждение других участников дорожного движения сигналом указателя поворота
5.2.Неправильно оценил дорожную обстановку3.1, 13.6, 13.9, 13.11, 17.1, 18.1, 24.11 ПДД
5.3.Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения- при начале движения допустил резкий старт (рывок, пробуксовка);
- резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
- не обеспечил плавность движения;
- начал движение, включив неверную передачу;
- долго переключал передачу во время движения;
- двигался без необходимости со слишком малой скоростью;
- был дезориентирован в органах управления;
- без необходимости задействовал другие органы управления;
- начал движение с включенным стояночным тормозом;
- допустил остановку двигателя;
- допустил неконтролируемый откат транспортного средства назад на участке подъема без угрозы совершения ДТП
5.4.Допустил иные нарушения ПДД

Также предлагаю Вам скачать таблицу штрафных баллов для практического экзамена в формате pdf:

Эту таблицу можно распечатать или закачать на мобильное устройство, чтобы она была под рукой при сдаче экзамена.

Практический экзамен по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года. Сдать с первого раза!

Не сухими словами, а на примере. Сегодня проходил практический экзамен по вождению, на котором я участвовал и хотел с вами поделиться всеми тонкостями процесса.

Начинается практический экзамен с инструктажа экзаменатора (сотрудник полиции), на котором объясняют все тонкости сдачи практического экзамена, на что обращают внимание, какие упражнения будут выполняться, как оцениваются ошибки, сколько балов. Все предельно ясно и подробно.

Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов

Раньше, это упражнение выглядело так

Практический экзамен по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года. Сдать с первого раза!

Как видим много конусов, ориентиров и все предельно понятно.

Практический экзамен по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года. Сдать с первого раза!

Только линии разметки или конуса расставленные по бокам парковочного места и сзади автомобиля.

Постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом

Практический экзамен по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года. Сдать с первого раза!

Практический экзамен по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года. Сдать с первого раза!

Как видите отличие есть. А именно прерывистая линия разметки, которая является ориентиром для остановки и выкручивания руля.

В место автомобилей выставляются конуса.

Разворот в ограниченном пространстве

Выполнение данного упражнения не изменилось, просто выбирается узкий участок дороги.

Все остальные маневры выполняются в городе в реальной обстановке.

В чем разница?

Раньше, это было два разных экзамена автогородок и город. Сдали автогородок и завали город, Вы сдаете только город. Сейчас экзамен один. Пересдача с самого начала, все упражнения.

Важно! Все элементы городка, выполняются с поворотниками!

Зеркала заднего вида выступающие за конуса, не ошибка, а раньше 5 балов, конец экзамена. Отсутствует элемент остановка у стоп линии, на которой раньше валились люди и получали 5 балов.

Многие упражнения отсутствуют. Которые были раньше.

Можно переделать упражнение, но уже с 3 балами на счету.

Во время экзамена, возле вас сидит не инструктор, а экзаменатор (сотрудник полиции). Это лучше для кандидата в водители. Вас всему научили и Вы готовы к экзамену. Инструктор вам не поможет и не подскажет, а сотрудник полиции сидящий с права от вас, более четко может оценить ситуацию и видит, на сколько уверенно Вы ведете автомобиль. Да и после сданного экзамена, когда Вы получите права, вы поедете сами и подсказывать вам не будут. Привыкайте!

Как сдать с первого раза?

Самое главное, это выбор автошколы. Есть автоинструкторы, профессионалы своего дела и обучат так, что выполнять будете все маневры. Не смотрите на сумму, а спросите у знакомых, родственников или друзей. Где они учились? Кто учил?

Сейчас нет маршрутов для сдачи экзамена и Вы можете попасть в другой район города. Тут вам поможет знание знаков и внимательность. Если Вы выполняете все маневры отлично, то вам не составит и труда, хоть в другом городе сдать.

Самая главная проблема - Нервы и стресс. Тут необходимо расслабиться и "перегореть". Как это сделать? Методик много и у каждого свой способ.

Учитесь и Вы 100% сдадите с первого раза.

Спасибо за внимание!

Понравилась статья! Ставим лайк (ДА)

Заранее спасибо!

Читайте также: