Силовой бампер на ленд крузер своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Север диктует свои требования в подготовке.
Чем больше колёса, тем проще передвигаться по
заснеженным зимникам и целине

Чем дальше на северо-восток, тем реже встречаются
не японские внедорожники, и большинство из них именно Land Cruiser

Для размещения снаряжения и оборудования на крыше отлично
подходит облегчённая алюминиевая платформа,
устанавливаемая непосредственно на рейлинги

Для путешествий вдалеке от цивилизации наличие дополнительного
топливного бака из пожелания превращается в необходимость

Главное достоинство 80 и 105 серий в зависимой передней подвеске.
Надёжной, утилитарной и обладающей завидной артикуляцией.
В более поздних моделях неразрезной мост спереди уже не используется

При вдумчивой и взвешенной подготовке Land Cruiser
становится идеальным экспедиционным внедорожником

На этом список основных типовых доработок подошёл к концу. Но только типовых! Мы и словом не обмолвились о таких индивидуальных вещах, как дополнительный свет, навигация, обустройство зон пилота и штурмана и многое другое. Помните, тюнинг, как и ремонт, – его нельзя закончить, а можно только прекратить. В любом случае мы желаем вам удачи в подготовке, и, насколько бы долгой она не была, главное – чтобы вы оказались довольны результатом!


Сегодня мы тоже рассмотрим, как сделать бампер для вашего автомобиля своими руками. Стоит заметить, что такая процедура как сделать бампер своими руками, не всегда нужна только для тюнинга и яркого выделения среди остальных.


Бывают случаи, что у вас просто случилась поломка, либо же вам нужно улучшить аэродинамические характеристики машины.


Ведь улучшение бампера, как переднего, так и заднего, прижимает автомобиль к земле, а значит и уменьшает его сопротивление. Поэтому мы можем сделать своими руками, как передний, так и задний бампер.


Краткое содержимое обзора:

Подготовка

Прежде чем вы начнете делать своими руками, к примеру, передний бампер, нужно выполнить этап подготовки. Сначала мы выбираем, из чего будем делать профиль бампера. Это может быть как пластилин, так и монтажная пена.


Из пены вам придется все ненужно отрезать, из пластилина вы будете, как скульптор, лепить, создавая свой шедевр. Вторая техника считается более удобной, так как при ней удобно наращивать толщину материала.









Стоить заметить, что перед тем, как приступить к изготовлению бамперу своими руками, не будет лишним пересмотреть видео в интернете с данными работами. Так как данная работа очень кропотливая, требует определенной усидчивости и навыков. Благо, таких видео, с развитием интернет-технологий, каждый день становится всё больше и больше.


Начало работ

После того, как вы определились, из чего будет ваш бампер, то можно приступать к работам.


Сначала нужно отсоединить ваш бампер и срезать выступы противотуманок с повреждёнными элементами. Наклеиваем на него скотч и начинаем наносить разогретый пластилин. После этого создаем профиль бампера из холодного пластилина.


Следующим этапом нужно изготовить лекала из скотча. Лепим как нижнюю, так и верхнюю часть бампера.


Нужно делать всё аккуратно и симметрично. Стоит соблюдать правильную остроту углов, и плавность линий. После этого изготавливаем выемки для противотуманных фар.


Матрица

Делаем на окончаниях нашего шаблона небольшой скос. Ширина его около 5 сантиметров. Угол этого скоса к форме примерно 30 градусов.


Чтобы наше изделие не смогло прилипнуть к форме, нужно воск несколькими слоями. Так же можно использовать тефлоновую полироль.


Следующим этапом наносим смолу с алюминиевой пудрой. Следом полиэфирную смолу. Всё это укрываем стеклотканью.








После того, как всё высохнет внутри нужно удалить ненужный пластилин, и отделим боковины от основного элемента матрицы. По поверхности матрицы пройдитесь наждачной бумагой.


Прежде чем приступить к покраске изделия, нужно его подогнать к посадочным местам. После этого можно приступать к покраске. После покраски его просушиваем и устанавливаем на автомобиль. Ваше изделие готово.


Силовой бампер


Давайте так же рассмотрим, как на него сделать силовой бампер своими руками. Такой бампер вас дополнительно защитит при возможном столкновении с животным.


Для начала нужно снять ваш старый бампер. Сделать это нужно максимально аккуратно. Снимите все размеры. На просторах интернета поищите все необходимые чертежи. Убедитесь, что найденные вами чертежи подходят под снятые вами замеры.


После этого сделайте обычный трафарет бампера. Сделать это можно из бумаги. Необходима такая процедура для того, чтобы убедиться, что все ваши замеры верны и ошибок при установке не будет.









После этого вырезаем трубы нужной длины. Дальше бампер нужно сварить и шлифовать швы. При помощи пластины из стали делаем дополнительно крепление и окрашиваем ваше изделие.


Стоит заметить, что такой силовой бампер, сделанный своими руками, подходит и на буханку (УАЗ 452), и на обычный УАЗ, и на импортные автомобили неоснащенные им.


При необходимых навыках его можно усовершенствовать лебедкой, которая будет очень кстати на наших непроходимых просторах.


В заключении хотелось бы добавить, что такая процедура, как изготовление бампера своими руками, требует некоторых определенных навыков.


Однако сделать самому бампер, по сравнению с её покупкой, помогает сэкономить ваши средства, и даёт добавить изюминку и индивидуальность в вашего четырехколесного друга.


Фото бампера своими руками































bampera-per

для Nissan Patrol
Тело заднего силового бампера толщиной 4 мм.
Усилители - 6 мм.
Проушины - из нержавеющей стали 15 мм.
Вес заднего силового бампера 55 кг.

04012L-186

16021-1

bamper-toyota-zad-2

0702-1

Задний силовой бампер "Спорт" - УАЗ Hunter.
Разработан под лебедку и возможность установки под боди-лифт 80мм.
Вес - 41 кг.

kalitka-jeep-_3

11022-1

для Land Rover Defender 90/110
тело заднего силового бампера толщиной 4 мм,
проушины - 12 мм,
все силовые элементы - 6 мм.
вес заднего силового бампера 35 кг.

Defender-amper-zadniy.jpg_3

для Land Rover Defender 90/110
Тело заднего силового бампера толщиной 4 мм, проушины - 12 мм, а все силовые элементы - 6 мм.

Discovery-kalitka-373

Задний силовой бампер для Land Rover Discovery 2.
Тело заднего силового бампера толщиной 4 мм, а все силовые элементы - 6 мм.
Оптика используется штатная, устанавливается утопленной в тело заднего силового бампера, что защищает ее от ударов снаружи.

1402-3

для Mazda BT-50
Тело заднего силового бампера изготавливается из 4 мм стали.
Из 6 мм стали изготавливаются лонжероны.
Толщина проушин составляет 12 мм,
Конструкцией предусмотрена установка фаркопа.
Внутри заднего силового бампера предусмотрены места под дублирующую оптику.
Вес заднего силового бампера 55 кг.

bagazhnik-ekspeditsionnyj-alyuminievyj-mercedes-benz-g-klass-5

для Mercedes-Benz G-класс
Изготовлен из 4 и 6-мм стали.
Комплектуется под лебедку.
Есть квадрат под быстросъёмный фаркоп
Места под дублирующую оптику.

Mercedes-Benz-18021-4

для Mercedes-Benz G-класс
Изготовлен из 4 и 6-мм стали.
Есть квадрат под быстросъёмный фаркоп
Места под дублирующую оптику.
Бампер выполнен в соответствии с Техрегламентом

1602-1

NP-300_17

020201-1

0302-3

04021-129

04022-1

1902-1

2002-1

0102-1

2402-1

4960

bamper-toyota-zad-1502-4

22022-326

2202-1

22021-6

0802-1

06021-1

Задний бампер без места под лебедку для УАЗ Патриот
Задний бампер полностью изготовлен из 4-мм стали.
Имеет квадрат под фаркоп, а боковые крылья имеют боковую поддержку.
Задний бампер поставляется с одной, с двумя калитками, или без них.

06022-2

Задний бампер с площадкой под лебедку.
Задний бампер полностью изготовлен из 4-мм стали.
Задний бампер изготавливается только под боди лифт 50 мм.
Есть квадрат под быстросъёмный фаркоп, а боковые крылья имеют боковую поддержку.
Вес 60 кг.

Zadnii-bamper-Patrol-05021-1

для Nissan Patrol
Тело заднего бампера толщиной 4 мм.
Проушины - 12 мм.
Силовые элементы - 6 мм.
Вес заднего бампера 50 кг.

1202-1

для Mitsubishi L-200
Тело заднего силового бампера изготавливается из 4 мм стали.
Из 6 мм стали изготавливаются лонжероны.
Толщина проушин составляет 12 мм,
Конструкцией предусмотрена установка фаркопа.
Вес заднего силового бампера 55 кг.

Discovery-z-bamper_283

Задний силовой бампер алюминиевый для Land Rover Discovery 2.
Тело заднего силового бампера толщиной 4 мм, а все силовые элементы - 6 мм.
Оптика используется штатная, устанавливается утопленной в тело заднего силового бампера, что защищает ее от ударов снаружи.

05024N-1

для Nissan Patrol
Тело заднего силового бампера толщиной 4 мм.
Усилители - 6 мм.
Проушины - из нержавеющей стали 15 мм.
Вес заднего силового бампера 55 кг.

Arctic-Trucks-1502AT-15145AT

Katran-bamper-2

perednij-silovoj-bamper-jeep-wrangler-3

для Jeep Wrangler
Изготовлен из стали 3 мм,
Лонжероны и подрамник 6 мм,
Проушины 15 мм.
Вес 43 кг.
Есть упоры под ХайДжек, места установки дополнительных фар.

UAZ-0701-4

0801-3

HILUX_MAX_15012L-3

1201-2

для Mitsubishi L-200
Выполнен из штампованных листов 3-миллиметровой стали.
Толщина лонжеронов составляет 4 мм,
Буксировочных проушин - 10 мм.

для Land Rover Defender 90/110
Изготавливается из 3 мм и 6 мм стали.
Из 6 мм стали - лонжероны, из 3 мм стали - тело бампера и ребра жесткости, буксировочные проушины - из 12 мм стали.

12017-1

для Mitsubishi L-200
Выполнен из штампованных листов 3-миллиметровой стали.
Толщина лонжеронов составляет 4 мм.
Буксировочных проушин - 10 мм.

perednij-silovoj-bamper-bez-kengurina-sport-mitsubishi-pajero-iv-1

для Mitsubishi Pajero IV
Изготовлен комбинированно из 3 и 4 мм стали, проушины из 12 мм стали.
Есть упоры под ХайДжек.
Очертания переднего силового бампера согласованы со световыми границами штатных фар автомобиля.

15017-4

02014N-2

для Toyota Cruiser 105/100

Передний силовой бампер изготавливается из 2 мм нержавеющей стали.
Из 15 мм нержавеющей стали изготавливаются буксировочные проушины.
Подрамник из 5 и 6 мм стали.
Вес переднего силового бампера 55 кг.

03017

для Toyota Cruiser 105/100
Передний силовой бампер изготавливается из 3 мм и 6 мм стали.
Из 6 мм стали изготавливаются лонжероны и буксировочные проушины.
Из 3 мм стали изготавливается тело переднего силового бампера и ребра жескости.
Вес переднего силового бампера 55 кг.

01017-3

для Toyota Cruiser 80
Передний силовой бампер изготавливается из 6 мм и 3 мм стали.
Из 6 мм стали изготавливаются лонжероны и подрамник.
Из 3 мм стали изготавливается тело бампера и ребра жесткости.
Буксировочные проушины на бампере изготавливаются из 12 мм стали.

Не настроено изображение

17017

Bamper-Sport-NissanPatrol-1

Discovery-p-bamper-bez-keng_4

Передний силовой бампер без кенгурина алюминиевый "Спорт" - для Land Rover Discovery.
Изготавливается из 4мм алюминия. Из 6 мм алюминия изготавливаются лонжероны и ребра жесткости. Из 18мм алюминия изготавливаются буксировочные проушины.

Amarok-bamper-kompozit-5

для Volkswagen Amarok
Изготовлен комбинированно из композитного материала толщиной 10 мм и стали 4 мм.
Оснащен проушинами из 15 мм нержавеющей стали, которые можно использовать как упоры под ХайДжек.
Подходит под боди-лифт 40мм.

HUMMER H3
изготовлен из алюминия 3 мм,
лонжероны и подрамник - из стали 6 мм,
проушины 15 мм.
вес 55 кг.

DSC_0134-1

для Land Rover Defender 90/110
Изготавливается из 4мм алюминия.
Из 6 мм алюминия - лонжероны и ребра жесткости.
Из 18мм алюминия - буксировочные проушины.

Disco-p-bamper-2

Передний силовой бампер со съёмным кенгурином алюминиевый для Land Rover Discovery.

Изготавливается из 4мм алюминия. Из 6 мм алюминия изготавливаются лонжероны и ребра жесткости. Из 18мм алюминия изготавливаются буксировочные проушины.

navara-16013-_541

17012L-3

15016L-3

для Toyota HILUX с 2015 г.в.
Изготовлен из 4мм алюминиевого листа.
Лонжероны из 6мм.
Проушины из 15мм.
Подрамник из 4мм стали.
Вес - 60 кг.

03016-1

для Toyota Cruiser 105/100

Передний силовой бампер изготовлен из 4мм алюминиевого листа, лонжероны из 6мм, проушины из 15мм. Подрамник из 4мм стали.

01013L-1

для Toyota Cruiser 80

Передний силовой бампер изготавливается из 4 мм и 6 мм алюминия.
Из 6 мм алюминия изготавливаются лонжероны.
Из 4 мм алюминия изготавливается тело бампера и ребра жесткости.
Подрамник изготавливается из 6 мм стали.
Буксировочные проушины на бампере изготавливаются из 12 мм стали.

05014-l

Amarok-bamper-cil-kengurin-317

для Volkswagen Amarok
Изготовлен комбинированно из 3 и 4 мм алюминия.
Проушины из 15 мм нержавеющей стали.

для HUMMER H3.
Передний силовой бампер изготовлен из стали 3 мм, лонжероны и подрамник 6 мм, проушины 15 мм.

Defender-bamper-kengurin-1

для Land Rover Defender 90/110
Передний силовой бампер изготавливается из 3 мм и 6 мм стали.
Из 6 мм - лонжероны,
из 3 мм стали -тело бампера и ребра жесткости,
буксировочные проушины - из 12 мм стали.

Disco-p-bamper-1

Передний силовой бампер со съёмным кенгурином - Land Rover Discovery. - для Land Rover Discovery.
Изготавливается из 3 мм, 4мм и 12 мм стали. Из 4 мм стали изготавливаются лонжероны. Из 12мм стали изготавливаются буксировочные проушины. Из 3 мм стали изготавливается тело переднего силового бампера и ребра жесткости.

для Mazda BT-50-BT2500, Ford Ranger
изготовлен из стали 3 мм,
лонжероны и подрамник 4 мм,
проушины из нержавеющей стали 15 мм.

5191

для Mercedes-Benz G-класс
Изготовлен из 3, 4 и 6-мм стали.
Имеются буксировочные проушины, которые работают как упор для Хай-Джека.
Крылья усилены внутри ребрами жесткости.

navara-16013-_8

NP-300_23

Toyota-FJ-Cruiser-3

для Toyota FJ Cruiser.
Изготовлен из стали 3 мм.
Лонжероны и подрамник 6 мм.
Проушины 15 мм.
Есть упоры под ХайДжек
Места установки дополнительных фар.
Подходит под боди-лифт 50мм.
Вес - 55 кг.

03016-3

для Toyota Cruiser 105/100

Передний силовой бампер иизготовлен комбинированно из 3 и 4 мм стали, проушины из 15 мм стали.

01012-1

для Toyota Cruiser 80

Передний силовой бампер со съемным кенгурином, с местом под лебедку, без мест под оптику

01013-2

06014-2

Передний силовой бампер со съемным кенгурином - УАЗ Патриот
Бампер выполнен из стали толщиной 3 мм.
Лонжероны имеют толщину 4 мм.
Буксировочные проушины из нержавеющей стали 15 мм

Силовой бампер Ленд Крузер 200 установка в Москве профессионально и с гарантией. Суммарно 4х4 тюнинг занимает 5 часов . Все работы , в том числе тюнинг ленд крузер 200, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.

силовой бампер ленд крузер 200 установка фото 2

Правильный передний силовой бампер для Ленд Крузер 200 надежно защищает внедорожник и дополняет его брутальный вид. На автомобиль использующийся для выездов выходного дня и проводящий много времени в городе или на трассе рекомендуем установить алюминиевый силовой бампер с металлическим внутренним усилителем. Для тяжелого бездорожья советуем ставить полностью металлический бампер.

силовой бампер ленд крузер 200 установка фото 3

Передний силовой бампер Land Cruiser 200 помимо защиты выполняет еще ряд полезных функций, благодаря своей продуманной конструкции:

  • Площадка для установки лебедки;
  • Усиленные буксировочные проушины;
  • Дополнительная оптика;
  • Упор для домкрата;

Правильно изготовленный силовой передний бампер Ленд Крузер 200 имеет толщину стенки не менее 6мм для алюминиевого и 3мм для стального. Внутри силового бампера Ленд Крузер 200 расположена пространственная металлическая конструкция обеспечивающая жесткость бампера во всех плоскостях

Силовой бампер крепится на раму Land Cruiser 200 без дополнительного сверления рамы на предусмотренные конструкцией внедорожника точки. Крепления на раме и конструкция силового бампера Ленд Крузер 200 позволяют устанавливать в него лебедку самой мощной серии.

Читайте также: