Система ключа неисправна nissan x trail t32

Обновлено: 18.05.2024

Ответы 18

Заочно Вам не помочь. Тем более - по системе шестого поколения (они требуют совсем другого уровня знаний и подготовки, а заодно и ОПЫТА работы с ними). С машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ. То, что не удавалось завести КЛЮЧОМ говорит о том, что процедура автозапуска так и не была завершена и система "зависла" в промежуточном положении, при котором цепь стартера на замке зажигания оставалась разомкнута, так как вероятнее всего по этой цепи была сделана защитная блокировка-разрыв, а зажигание - включено (в пользу этого предположения говорят и Ваши слова про "потухшую" приборку, после чего машина завелась).

Очень часто при не особо качественном монтаже сигнализация балансирует на грани дозволенного некоторое время, вроде как даже РАБОТАЯ. И это может длиться и полгода и год, а иногда и полтора-два года. но по мере старения машины, появления утечек в проводке "не туда" или наоборото - ухудшения проводимости в контактах там, где они должны быть, изменения уровня помех на борту, появления в ней новых гаджетов - рано или поздно происходит ЗАСТУП ЗА ЧЕРТУ. Как правило помогает перемонтаж сигнализации (и заодно - её перенастройка) с соблюдением ряда правил монтажа и кучи законов электротехники-электроники-радиотехники.

Самое время показать происходящее грамотным установщикам сигнализаций.

Ну или едем по месту установки в рамках гарантии (если её дали) и пытаемся решить вопрос там и бесплатно.

А официальных установщиков нет в радиусе 50 км.

Зачем её модератор сюда скинул я не понимаю.

Затем, что как минимум полезли пытаться САМОстоятельно что-то чинить. А возможно и САМОустановили.

А официальных установщиков нет в радиусе 50 км.

Это не предел для расстояния радиуса поиска. Да и не обязателно искать ОФИЦиальных. Я - неофициал, но качество установок от этого не хуже. Искать надо ГРАМОТНЫХ, а это не обязатлеьно ОФИЦиальные.

За всё время это произошло 2 раза ито при определённых обстоятельствах, описанных выше.

Обстоятельства , которые описаны - мало что дают для понимания возможных причин НЕЗАПУСКА.

В следующий раз - стойте рядом с машиной и заводите , снимая видео происходящего так, чтобы в кадре был брелок с посылом команды, а далее - приборная доска, когда начнется сам пуск.

Защитная блокировка сделана по другой цепи, не по стартеру.

Тогда она не защитная, а ПРОТИВОУГОННАЯ. Кстаит - из-за неё вполне тоже может быть непуск.

И раз в цепи стартера никаких разрывов нет, то единственная причина невколючения старета при вклоюченном зажигании - ЕСЛИ МАШИНА ДУМАЕТ, что ОНА ЗАВЕЛА МОТОР - тогда сработает штатная защита стартера от повтороного включения, если такая защита в машине есть.

ВЖИВУЮ надо работтьа с машиной и наделанным вней. По интернету лечить такое не реально.

Ловить этот глюк не представляется возможным, т.к. он крайне редкий(1/100). Лечить я его не просил. Основную же проблему на которую я хотел обратить внимание, это то, что после "НЕЗАПУСКА" была продолжена поддержка зажигания сигнализацией. Постановка в охрану или любые другие действия статус зажигания не меняли, только SMS команда "RESET". Такое впечатление, что залипла цепь в блоке сигнализации, которая отвечает за поддержку зажигания. А мне говорят, что у меня руки кривые. ОБИДНО.


Nissan X-Trail T32(2016г.) цепи запуска слаботочные минусовые = залипать не чему , хотя если сига установлена у дилера ( не видно где установлена ) и блок установлен в районе педалей - возможно влияние влажности и перепада температур .

Ставил сам. Блок за приборкой. Что цепи слаботочные знаю, но и там на выходе наверняка стоит транзистор в режиме ключа или что то подобное.


ставили сами = уже хорошо , возможно вылетел выход зажигания ( подключали только зажигание или заж1 заж2 и асс ) так 6 поколение имеет возможность поменять канал .

заж1 заж2 и асс. согласно руководству по установке на этот автомобиль


три разных канала ? ссылка на руководству по установке на этот автомобиль

У меня с японии пришел с дист. запуском, при этом штатный иммо работает как надо, т.е. открываются двери кнопкой на двери под ручкой, заводится без ключа, если брелок с ключом в кармане лежит.

Ну хз. В России так сделать не могут, по крайне мере когда я заморачивался такой проблемой с автозапуском, то только с частичной деактивацией штатного.

Ну хз. В России так сделать не могут, по крайне мере когда я заморачивался такой проблемой с автозапуском, то только с частичной деактивацией штатного.

Да вроде здесь кто-то говорил, не помню кто, что делается обход штатного иммо, какая-то релюха дополнительно ставится и все.

Спасибо за фотки! Выходит что достаточно купить брелок!? Кстати, получается что он на Тиидах такой же как и на X-Trail! У меня книжка сервисная в бордачке была, так в ней есть описание и фото! В комплекте к автомобилю идут два ключа. Один такой как у меня, другой ЧИП!
Я только не понимаю, почему официалы сказали, что без ключа не будет заводиться?

Миниатюры

Миниатюры

Официалы толком ниче не знают боятся пруля как. У тииды тот же блок что и х-трейл мне первый раз сватали от тииды европейки с виду один в один и дешевле на штуку не подошел! Сам же видел что завелась спецально ключ дома оставил.Закажи брелок пропишется мож и не понадобится тот ключ лишние денги не бывают. Ключ видимо на тот случай если брелок выходит из строя или кончились батарейки! Ну а ключ можешь потом дозаказать ДЕРЗАЙ.

Господа, внимательнее перечитайте эту тему - я выше писал, как мне правильно поставили сигналку с сохранением штатного иммобилайзера.
Чип выпилили и положили его в коробочку, которая наз-ся "блок обхода иммобилайзера" рядом с антенной иммобилайзера. В итоге иммо отключается не всегда, а только в момент автозапуска.

И еще - в яйцеообразном брелке ДВЕ системы идентификации для иммо - одна спрятана в чипе ключа (который можно вытащить из брелка), вторая - в самом брелке.
Если батарея в яйцеообразном брелке исправна - заводится без ключа. Если неисправна - вытаскиваешь ключ из брелка и заводишь ключом.

Плюс ко всему этому у меня есть запасной ключ (шел с машиной) - обычный ключ с чипом для иммобилайзера и парой кнопок для дверей.

Система открывания дверей кнопкой под ручкой работает только с яйцеголовым брелком.

Господа, внимательнее перечитайте эту тему - я выше писал, как мне правильно поставили сигналку с сохранением штатного иммобилайзера.
Чип выпилили и положили его в коробочку, которая наз-ся "блок обхода иммобилайзера" рядом с антенной иммобилайзера. В итоге иммо отключается не всегда, а только в момент автозапуска.

И еще - в яйцеообразном брелке ДВЕ системы идентификации для иммо - одна спрятана в чипе ключа (который можно вытащить из брелка), вторая - в самом брелке.
Если батарея в яйцеообразном брелке исправна - заводится без ключа. Если неисправна - вытаскиваешь ключ из брелка и заводишь ключом.

Плюс ко всему этому у меня есть запасной ключ (шел с машиной) - обычный ключ с чипом для иммобилайзера и парой кнопок для дверей.

Система открывания дверей кнопкой под ручкой работает только с яйцеголовым брелком.

Да я образно так сказал что в панель думаю если у него есть один ключ с чипом даже простой не думаю что понадобится второй!

В принципе, если используешь обходчик иммоблайзера, то просто даришь угонщику самую эффективную систему защиты (из электронных) - по проводу антенны легко найти чип (или ключ с чипом), спрятанный внутри салона, далее подносишь чип к замку зажигания (есть варианты) и защита отключена.

Угонщику проще украть сигнал с нашего ключа чем с сигналки. Я так слышал, за что купили за то и продаю.

Угонщику проще украть сигнал с нашего ключа чем с сигналки. Я так слышал, за что купили за то и продаю.

Этим сигналом он максимум дверь откроет, а без чипа иммо не заведет, если, конечно не заменит в паре блоки иммо и компа на другие.

Прошлого года случай. Вышел хозяин, нет Чероки. Скачками понятно куда. Через сутки нашли на штрафстоянке. Хозяин по доверенности ездил а бывший хозяин задолжал хорошо государству, вот судебные приставы и забрали. Увезли на эвакуаторе.
Таким макаром можно любую машину забрать, ничто не спасет. Сигналка должна лишь мальчишку отогнать.

Привет всем Хитроводам и не только. Вопрос такой: При нажатии кнопки закрытия и постановки на сигнализацию на ключе, замки закрываются и машина ставится на охрану, но через какое-то время замки открываются. При этом охрана не снимается. Бывает закроешь машину-придешь, а она открыта. Стремно как-то. Может подскажете где-что искать. А то паниковать начинаю

Пришел с Япии Nissan X-Trail 2004 г/в с ПРАВильным рулём
с одним ключом ЦЗ с ДВУМЯ кнопками к штатной яповской сигналке.
(без имобилайзера, т.е. = НЕ интеллиджен кэй)

Хочу сделать второй ключ.
Заказал с Япии мастер-ключ, получил, выточил, проверил = работает.

Теперь стоит вопрос о его программации.

Записался в официальный сервис.
Сначала не хотели делать, т.к. - ПРАВ. руль.
Потом согласились попробовать.

Час колдовали и. = ничего не получилось сделать ДАЖЕ с имеющимся ШТАТНЫМ ключом.

Если кто знает Алгоритм программации штатной сигналки Nissan X-Trail = подскажите ПЛЗ.

Бывает закроешь машину-придешь, а она открыта. Стремно как-то. Может подскажете где-что искать. А то паниковать начинаю

Сигналка не штатная? Что значит "при этом с охраны не снимается"?
Надо в электрике копать, где-то контакт гуляет.

Пришел с Япии Nissan X-Trail 2004 г/в с ПРАВильным рулём
с одним ключом ЦЗ с ДВУМЯ кнопками к штатной яповской сигналке.
(без имобилайзера, т.е. = НЕ интеллиджен кэй)

Хочу сделать второй ключ.
Заказал с Япии мастер-ключ, получил, выточил, проверил = работает.

Теперь стоит вопрос о его программации.

Записался в официальный сервис.
Сначала не хотели делать, т.к. - ПРАВ. руль.
Потом согласились попробовать.

Час колдовали и. = ничего не получилось сделать ДАЖЕ с имеющимся ШТАТНЫМ ключом.

Если кто знает Алгоритм программации штатной сигналки Nissan X-Trail = подскажите ПЛЗ.

Интеллиджен кей и иммобилайзер - две СОВСЕМ разные системы. Как я понимаю, иммо стоит на всех Иксах. А умный ключ - не на всех.
Программация нового ключа как раз и состоит в "прописывании" кода чипа этого ключа в иммо машины.
Может болванка не подходит - смотрите эту тему с начала, может найдете номер подходящей болванки ключа.

попытка разобраться с японским автозапуском.

Неделя выдалась суетная, так что только на днях удалось повозиться с автомобилем.
К сожалению, ничего интересного обнаружено не было, кроме самого блока автозапуска и небольшого модуля, очевидно, для программирования брелков этой системы. С помощью японцев удалось прочитать то, что написано на этом модуле:
процесс регистрации иммобилайзера
1) после установки прибора, отправьте
сигнал СТАРТ из трансмиттера, после чего
из ресивера должны последовать звуковые
сигналы об ошибке передачи сигнала
иммобилайзера
2) с помощью ключа или кнопки запустите
двигатель
3) в течении 10 секунд после загорания
контрольной лампочки на мониторе нажмите
на кнопку регистрации (登録スイッチ), и ничего
не делайте пока лампочка не погаснет
(около 40 минут
)
К сожалению, проделанная дважды эта процедура ничего не изменила. Но после этого, с периодичностью 1раз в 5сек, стала мигать лампочка на спидометре (автомобиль с ключом внутри). Тухнет только когда автомобиль заведен. Раньше, как мне кажется, такого не было!? Кроме этого на приборке есть ещё один индикатор наличия ЧИП-ключа рядом с указателем топлива, но он постоянно выключен, загорается только когда пытаешься провернуть замок зажигания без ключа.
У кого какие мысли по этому поводу? Что может означать мигающий значок автомобиля с ключом? Сама процедура регистрации длилась минут 25! Может она не смогла найти брелок? Вообще может быть чтобы автозапуск мог передавать код иммобилайзера? Или же всё банально просто, автозапуск срабатывает только при оставленном в салоне ЧИП-ключе!?

Миниатюры

Миниатюры Изображения

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Ответы 99
  • Created %d г
  • Последний ответ %d г

Top Posters In This Topic

loboris63 7 posts

sasha.k78 9 posts

Сергей Радченко 10 posts

Popular Days

Posted Images

Администрация клуба

Есть вопросы? Пишите нам.

Vitaha
loboris63
Дима
Саня

Полезные ресурсы

То что может вам пригодиться

О Клубе


Украинский X-Trail Клуб создан много лет назад любителями данной модели авто. На форуме вы найдете ответы на нужные вопросы, полезные ресурсы, консультации и много интересного.

Nissan X-Trail T32 (2017 год). Руководство - часть 31


Подготовка к началу движения

После запирания замков дверей при помощи ключа
Intelligent Key проверьте, надежно ли они заперты, подергав
ручки всех дверей.

При поставке автомобиля замки дверей установлены в ре-
жим отпирания всех дверей при одном нажатии кнопки
UNLOCK B. Вы можете переключить замки дверей в режим
выборочного отпирания.

Режим отпирания всех дверей:

B на пульте ключа Intelligent

Замки всех дверей, включая дверь багажного отделе-

ния, будут разблокированы.

Режим выборочного отпирания дверей (для некоторых ва-
риантов исполнения автомобиля):

B на пульте ключа Intelligent

Отопрется замок двери водителя.

B на пульте ключа Intelligent

Замки всех дверей, включая дверь багажного отделе-

ния, будут разблокированы.

Радиус действия системы

Вы можете запереть или отпереть замки всех дверей, вклю-
чая дверь багажного отделения, при помощи системы дис-
танционного управления. Радиус действия системы зависит
от обстановки вокруг автомобиля. Для надежной работы
функций запирания и отпирания, подойдите к автомобилю
на расстояние, не превышающее 1 метр.

Система дистанционного управления замками дверей не бу-
дет функционировать при следующих обстоятельствах:

Если ключ Intelligent Key находится за пределами радиу-

са действия системы.

Если разряжен элемент питания ключа Intelligent Key.

ь зажигания в положение OFF и за-

берите ключ Intelligent Key с собой.

Закройте все двери, включая дверь багажного отделе-

A на ключе Intelligent

Все двери будут заперты. Индикатор блокировки замков

, расположенный на панели управления,

загорится на 1 минуту (для некоторых вариантов испол-
нения автомобиля).

Потяните наружные ручки дверей, чтобы убедиться, что

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ

A Кнопка LOCK

B Кнопка UNLOCK

C Кнопка электропривода двери багажного отделения (для

некоторых вариантов исполнения автомобиля)


Подготовка к началу движения

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФОНАРЕЙ АВАРИЙНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

Если вы запираете или отпираете замки дверей и двери ба-
гажного отделения при помощи кнопки отпирания на ручке
двери или при помощи пульта дистанционного управления,
то в качестве подтверждения срабатывания системы будут
мигать фонари аварийной сигнализации, и будет разда-
ваться наружный звуковой сигнал или обычный звуковой
сигнал.

Ниже описывается работа аварийного световой сигнализа-
ции при запирании или отпирании дверей или двери багаж-
ного отделения.

Автоматическое запирание дверей

Все двери будут заперты автоматически, если в течение
30 секунд или 1 минуты после нажатия кнопки UNLOCK B
на ключе Intelligent Key не будет выполнено хотя бы одно из
следующих действий. Если в течение этих 30 секунд или 1
минуты кнопка UNLOCK B на ключе Intelligent Key будет
нажата еще один раз, то двери будут заперты по истечении
других 30 секунд или 1 минуты.

Будет открыта любая дверь или дверь багажного отде-

Будет нажат выключатель зажигания.

Электропривод двери багажного отделения
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Нажимайте выключатель электропривода двери багаж-

C дольше 1 секунды.

Дверь багажного отделения автоматически откроется.

Фонари аварийной сигнализации мигнут 4 раза, и прозвучит
наружный звуковой сигнал.

Нажмите выключатель электропривода двери багажно-

Дверь багажного отделения автоматически закроется.

Фонари аварийной сигнализации мигнут 4 раза, и прозвучит
наружный звуковой сигнал.

Если нажать кнопку

C во время открывания или за-

крывания двери, то включится режим реверса.


Подготовка к началу движения

Режим функционирования аварийного светового сигнала

ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

ОТПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Система Intelligent Key (при использовании

кнопки отпирания на ручке двери или на

двери багажного отделения)

ФОНАРИ АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГ-

НАЛИЗАЦИИ – однократное мигание

ФОНАРИ АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГ-

НАЛИЗАЦИИ – двукратное мигание

Система дистанционного управления

замками (при использовании кнопок

ФОНАРИ АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГ-

НАЛИЗАЦИИ – однократное мигание

ФОНАРИ АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГ-

НАЛИЗАЦИИ – двукратное мигание

Ваш автомобиль может быть оборудован одной или обеими
охранными системами, описанными ниже:

Система противоугонной сигнализации

Противоугонная система NISSAN (NATS)*

Состояние противоугонной системы показывает индикатор
охранной системы.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Система противоугонной сигнализации подает световые и
звуковые сигналы, если была предпринята попытка несанк-
ционированного проникновения в автомобиль.

Индикатор охранной системы

Индикатор противоугонной системы, расположенный на па-
нели приборов, мигает, если выключатель зажигания нахо-
дится в положении LOCK или OFF. Это нормальное явление.


Подготовка к началу движения

Выключатель ультразвукового датчика

Ультразвуковые датчики A проникновения в салон, уста-
новленные на потолке, обнаруживают перемещение объ-
ектов в салоне автомобиля. Когда система противоугонной
сигнализации активируется, она автоматически включает
ультразвуковые датчики проникновения в салон.

Вы можете отключить ультразвуковые датчики и датчики
наклона, например, если вы оставляете в автомобиле до-
машних животных, или если вы перевозите автомобиль на
пароме.

Для отключения ультразвуковых датчиков:

Закройте все окна.

Переведите выключатель зажигания в положение OFF.

B, расположенный на потолке.

Индикатор охранной системы начнет быстро мигать.

Функционирование системы противоугонной сигнализации

Система противоугонной сигнализации подает следующие
сигналы:

Фонари аварийной сигнализации мигают, и звуковой

сигнал звучит в течение примерно 30 секунд. (Сигналы
повторяются 8 раз).

Противоугонная сигнализация автоматически выклю-

чается примерно через 30 секунд. Однако сигнализация
вновь включится при следующей попытке проникнове-
ния внутрь автомобиля.

Противоугонная сигнализация включается при следующих
условиях:

открывание двери или двери багажного отделения без

помощи пульта дистанционного управления, ключа
Intelligent Key или кнопки отпирания на ручке двери.

при открывании капота.

если сработала система (ультразвуковых) датчиков про-

никновения в салон автомобиля (в случае активации
системы).

если выключено электрическое питание.

Как выключить противоугонную сигнализацию

Выключить охранную сигнализацию можно только пу-

тем отпирания двери при помощи кнопки отпирания на
ручке двери (для некоторых вариантов исполнения ав-
томобиля) или кнопки UNLOCK

на ключе системы

Противоугонная сигнализация выключится, если вы

переведете выключатель зажигания в положение ON.

Для автомобилей с ультразвуковым датчиком

Активация системы

Закройте все окна и вентиляционный люк (для некото-

рых вариантов исполнения автомобиля).

Переведите выключатель зажигания в положение OFF.

Убедитесь в том, что пульт дистанционного управления

или ключ Intelligent Key находится у вас, и выйдите из
автомобиля.

Убедитесь в том, что капот и дверь багажного отделения

закрыты. Закройте и заприте все двери с помощью пуль-
та дистанционного управления, ключа Intelligent Key или
кнопки отпирания на ручке двери.

Если открыта какая-либо дверь или капот, прозвучит
предупреждающий звуковой сигнал. Сигнал прекратит-
ся, когда дверь будет полностью закрыта.

Убедитесь в том, что индикатор системы защиты авто-

мобиля от кражи загорелся. В течение первых 20 секунд
индикатор будет мигать часто, а затем частота мигания
уменьшится. Это означает, что система активирована. Если
в течение этих 20 секунд замки дверей будут разблокирова-
ны с помощью пульта дистанционного управления, ключа
Intelligent Key или кнопки отпирания на ручке двери, либо
выключатель зажигания будет переведен в положение ON,
то противоугонная система не будет активирована.

Даже в том случае, когда водитель и/или пассажиры на-
ходятся в автомобиле, система будет активирована, если
все двери будут заперты, а зажигание выключено. Для вы-
ключения системы переведите выключатель зажигания в
положение ON.

Если система неисправна, то при включении системы про-
звучат пять коротких звуковых сигналов. Обратитесь на
сервисную станцию официального дилера NISSAN для про-
верки системы.

Читайте также: