Skoda yeti запотевают стекла

Обновлено: 05.07.2024

для начала-проверте салонный фильтр.часто беда в нём

Знаю места где можно за 200 км фильтр убить. А 7 тыс это нормально, можно залезть проверить.

попробуй сделать забор воздуха снаружи, и направление воздуха переключателем на стекла : )

машина новая всего месяц и запотевать начили сразу! Дожди у нас часто в Москве бывают

to kseniy:

На новые сейчас ставят не фильтр, а сетку. Посмотри, не загоржена ли решетка в багажнике слева, откуда воздух на улицу уходит.

А вы пользуетесь кондиционером ,пишут очень хорошо убирает влагу.

Если кондёр работает, проблем не должно быть. Убирать запот должен за 5 минут, поэксперементируйте с заслонкой, печкой и т. д.

Советую воспользоваться специальным средством от запотевания стекол. Надо просто протереть все стекла с внутреней стороны специальной жидкостью, и вы забудете об этой проблеме )))))

Только иногда необходимо повторять процедуру.

to Чертенок:

Но если у вас жигули ,то согласен.

я вот тоже советую включить подачу воздуха с улицы,а не внутри машины,сама так ездила и задние стекла потели,пока друг не подсказал ))))

to Begemotik:

У меня машина новая пробег 1200 км, стекла тоже запотевают в дождь, но помогает обдув стекла., сначала включаю подачу воздуха из салона, а затем по мере прогревания двигателя с улицы. Ну можно еще тряпочкой протереть если совсем плохо.

to Rodiano: спасибо за отзыв.

Это мне реально помогло, при обдувке стекл и циркуляции внутри, потеют, а при заборе снаружи, не потеют.

dnl98:

попробуй сделать забор воздуха снаружи, и направление воздуха переключателем на стекла : )

Если есть кондиционер, то включите и направьте обдув на стекла - будет гораздо эффективнее.

Если же это не помогает. То есть альтернатива тут .

во,во ! не будет движения воздуха.. Так,как багажник всегда забит по необходимости..естественно доступ к решетке закрыт При движении еще ничего..но стоит только остановиться на пару минут в сырую погоду,то тут уже крындец.. Обдув на полную ,(воздух только снаружи),и еще задние стекла опускаю примерно на сантим..

Еще совет из моих наблюдений. Иногда стекла даже после оттаивания продолжают запотевать. Рекомендую в таких случаях периодически дефлектор переключать в положение "салон-стекла" или "салон-ноги" для прогрева самого салона и регулировки температуры воздуха во всех местах салона.

shevik писал(а): Что делать если печка например не работает? на открытых окнах зимой все таки прохладно ездить)


Ремонтировать конечно. Но если эта проблема застала Вас в дороге то надо открыть дефлектор в положение -"горячий воздух" и потихоньку двигаться. В движении за счет встречного потока воздуха теплый поток воздуха все таки будет прогревать салон. Проблема может возникать при медленной езде или стоянии на месте.

При движении в дождь включать кондиционер, который во время своей работы осушает воздух в салоне автомобиля.

Стараться заносить в салон автомобиля как можно меньше снега и влаги. Отряхивая ноги от снега можно значительно снизить обмерзание стекол.

Следует использовать плетёные (текстильные), а не резиновые коврики. У плетёных (текстильных) ковриков более развитая поверхность по сравнению с резиновыми ковриками, за счёт этой поверхности влага с таких ковриков испаряется гораздо быстрее. Как вариант можно купить комбинированные коврики, которые выполнены в виде лотка, но имеют текстильную поверхность, с которой влага быстро испаряется.

Повторюсь и дополню немного других.

Дать автомобилю немного прогреться, а вентилятору несколько осушить салон. Поэтому не следует сразу садиться в автомобиль. Погуляйте немного рядом с машиной, протрите стёкла, наружные зеркала, очистите фары, противотуманные фары и задние габаритные фонари. Протрите номерные знаки. Зимой заведите автомобиль и почистите его от снега.

Я читала, что есть специальные гели для натирания стекла изнутри и тогда стекла не запотевают, почему за них никто не говорит?

Стекла запотевают из-за разницы температур в салоне и на улице, а также из-за сырости в автомобиле, особенно зимой или во время дождя если вы выходили на улицу.

Недавно прочитала, что запотевания часто не проходят быстро из-за того, что загрязнен воздушный фильтр салона, что затрудняет циркуляцию воздуха.

Вот ролик смотрел недавно в Интернете. Внутреннюю сторону стекла протирают пеной для бритья и никаких проблем. Не потеют и блики ночью не мешают.


Во время работы климатической установки с ручным управлением число
оборотов холостого хода может иногда увеличиваться, чтобы обеспечи-
вать достаточно комфортный микроклимат в салоне.

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

Илл. 124 Панель управления Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

При работе в автоматическом режиме Climatronic обеспечивает оптималь-
ную регулировку температуры воздуха, скорости вентилятора, а также рас-
пределения воздушных потоков.
Отдельные функции можно регулировать, включать или выключать пово-
ротными регуляторами и клавишами. Когда функция включена в соответ-
ствующей клавише горит контрольная лампа.
Функции отдельных органов управления

Установка температуры для левой стороны или обеих сторон

Датчик температуры в салоне
В зависимости от комплектации:

включение/выключение обогрева ветрового стекла

включение и выключение автономного отопителя и вентиляции

Регулировка температуры для правой стороны

Управление подогревом левого переднего сиденья

Управление подогревом правого переднего сиденья

Регулировка скорости вентилятора

Включение/выключение режима интенсивного оттаивания ветрово-

го стекла
Поток воздуха направлен на стёкла
Поток воздуха направлен на верхнюю часть туловища
Поток воздуха направлен в пространство для ног

Автоматическое включение и выключение режима рециркуля-

Включение/выключение обогрева заднего стекла

Включение автоматического режима

Включение/выключение режима одновременного регулирования

температуры для левой и правой сторон

После выключения кондиционера включённой остаётся только функция
вентиляции, при которой температура в салоне не может упасть ниже на-
ружной.

Настройка температуры
Температура в левой и правой частях салона может регулироваться одно-
временно для обеих сторон, или индивидуально.
Температура для обеих сторон устанавливается поворотом регулятора

(контрольная лампа в клавише  не горит).

Температура для правой стороны устанавливается поворотом регулятора

(контрольная лампа в клавише  горит).

Температура для левой стороны устанавливается поворотом регулятора

(контрольная лампа в клавише  горит).

Температуру в салоне можно регулировать в интервале 18–26 °C. В этом
диапазоне температура регулируется автоматически.

Отопление и вентиляция


Если в начале цифровой шкалы горит символ

, то Climatronic работает с

максимальным охлаждением (задана температура ниже 18 °C).
Если в конце цифровой шкалы горит символ

, то Climatronic работает с

максимальным нагревом (задана температура выше 26

При обеих этих настройках температура не регулируется автоматически.

Управление вентилятором
Система Climatronic автоматически выбирает нужную скорость работы
вентилятора в зависимости от температуры в салоне. Вы также можете
выбрать желаемую скорость работы вентилятора вручную.
При установки регулятора скорости вентилятора в нулевое положение кли-
матическая установка Climatronic выключается.
Установленная скорость вращения вентилятора отображается включени-
ем соответствующего числа контрольных ламп над клавишей .

Не выключайте Climatronic на более продолжительное время, чем это

Включите Climatronic, как только стёкла очистятся от запотевания.

Не перекрывайте датчик температуры в салоне

ма Climatronic не сможет эффективно работать.

При запотевании ветрового стекла нажмите клавишу . Когда ветро-

вое стекло станет чистым, нажмите клавишу .

Во время работы системы Climatronic число оборотов холостого хода мо-

жет иногда увеличиваться, чтобы обеспечивать достаточно комфортный
микроклимат в салоне.

Автоматический режим Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

Рециркуляция

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в
салон автомобиля.
В режиме рециркуляции воздух забирается из салона автомобиля и по-
даётся обратно в салон.

Отопление и климатическая установка с ручным управлением

Чтобы включить или выключить режим рециркуляции, нажмите клавишу

Режим рециркуляции автоматически выключается при повороте регулято-
ра потоков воздуха

на стр. 114.
При данном положении регулятора рециркуляцию воздуха можно вновь
включить повторным нажатием клавиши .

Climatronic (климатическая установка с автоматическим управлением)

Чтобы включить режим рециркуляции, последовательно нажимайте
клавишу  до тех пор, пока не загорится контрольная лампа в клавише
с левой стороны.

Чтобы включить функцию автоматического включения режима рецир-
куляции, последовательно нажимайте клавишу  до тех пор, пока кон-
трольная лампа в клавише не загорится с правой стороны.


В системе Climatronic имеется собственный датчик загрязнения воздуха,
распознающий концентрацию вредных веществ в приточном воздухе.
Если датчик загрязнения воздуха распознаёт значительное повышение
концентрации вредных веществ в приточном воздухе, временно включа-
ется режим рециркуляции.
Когда концентрация вредных веществ опускается до нормального уровня,
рециркуляция автоматически выключается, чтобы в салон автомобиля
вновь поступил свежий воздух.
Если датчик загрязнения, в какой-либо ситуации, не включает режим ре-
циркуляции автоматически, режим рециркуляции можно включить вруч-
ную, нажатием клавиши . При этом слева на клавише загорится кон-
трольная лампа.
Чтобы отключить режим рециркуляции или выключить функцию автома-
тического включения режима рециркуляции, нажмите клавишу  или
последовательно нажимайте клавишу  до тех пор, пока все контроль-
ные лампы в клавише не погаснут.

Рекомендуется не курить в автомобиле при включённом режиме рецирку-
ляции. Забираемый из салона дым откладывается на испарителе климати-
ческой установке. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе
климатической установки, такую проблему можно устранить лишь путём
сложных и дорогостоящих работ (замены испарителя).

Автоматическое включение режима рециркуляции в системе Climatronic
работает только при наружной температуре выше 2 °C.

Дефлекторы системы вентиляции

Илл. 125 Передние дефлекторы

Илл. 126 Задние дефлекторы

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

У дефлекторов 3, 4

можно менять направление об-

дува, а также можно закрывать или открывать дефлекторы по отдельно-
сти.

Открывание дефлекторов 3 и 4

Закрывание дефлекторов 3 и 4

в положение 0

Отопление и вентиляция


Открывание дефлекторов 6

в пределах между его конечными положе-

Закрывание дефлекторов 6

в его конечное положение

Изменение направления потока воздуха дефлекторов 3 и 4

Изменить высоту направляемого потока воздуха можно, повернув гори-
зонтальные жалюзи дефлектора регулятором

Изменить боковое направление потока воздуха можно, повернув верти-
кальные жалюзи регулятором

влево или вправо.

Изменение направления потока воздуха дефлекторов 6

Изменить высоту направляемого потока воздуха можно, повернув гори-
зонтальные жалюзи дефлектора вертикальным регулятором

Изменить боковое направление потока воздуха можно, повернув верти-
кальные жалюзи горизонтальным регулятором

влево или вправо.

Обзор возможностей регулировки направления воздушных потоков

Регулировка направления

потока воздуха

Активные дефлекторы

1, 2, 4

1, 2, 4, 5, 7

3, 4, 6

4, 5, 7

Для исправной работы отопителя, климатической установки с ручным
управлением или Climatronic дефлекторы не должны быть закрыты посто-
ронними предметами.

Дефлекторы 6

имеются только в автомобилях с высокой цен-

Дополнительный отопитель (автономный отопитель и
вентиляция)

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Прямое включение/выключение

Необходимые условия для работы дополнительного отопителя (автоном-
ный отопитель и вентиляция)

Заряд АКБ достаточен.
В топливном баке достаточно топлива (контрольная лампа

плее комбинации приборов не горит).

Автономный отопитель
Автономный отопитель можно использовать как при выключенном двига-
теле для предварительного прогрева салона, так и во время движения (на-
пример, пока двигатель ещё не прогрелся).
При сгорании топлива из топливного бака при работе автономного отопи-
теля нагревается охлаждающая жидкость. Она нагревает воздух, поступа-
ющий в салон (если включён вентилятор).
Автономный отопитель прогревает также и двигатель.
В зависимости от внешних условий автономный отопитель включается и
выключается автоматически, благодаря чему обеспечиваются наилучшие
условия для работы двигателя и обогрева салона.
В автомобилях с бензиновыми двигателями функцию автоматического
включения и выключения автономного отопителя можно деактивировать
на сервисной станции.

Автономная вентиляция
Автономная вентиляция подаёт свежий воздух в салон автомобиля при
выключенном двигателе, что позволяет значительно снизить температуру
в салоне (например, если припаркованный автомобиль нагревается солн-
цем).


Немного о Škoda Auto и Yeti

На радость многим дельцам того времени началась Первая мировая война, и владельцы Шкоды этим событием успешно воспользовались, правда, в ущерб легковым автомобилям. В середине тридцатых Шкода занялась производством танков, однако их последний танк погиб уже в 1941 году под Москвой. Зато в годы Второй мировой специалистам предприятия пришлось поработать на Третий рейх на полную катушку: выпускали грузовики, тягачи и даже внедорожники. За что и поплатились: завод был сильно повреждён в результате бомбардировок.

После войны Шкода оказалась единственным автопроизводителем Чехословакии, но в силу изолированности от Запада компании не нужно было конкурировать с американскими и западноевропейскими фирмами. Автомобили неплохо расходились в Восточной Европе, но к концу восьмидесятых стало очевидным, что без сотрудничества с более сильными партнёрами компании придётся нелегко.

DSC_0099.jpg

Осмотр в автосервисе

DSC_0063.jpg

DSC_0059.jpg

DSC_0058.jpg

DSC_0103.jpg

Типичной особенностью нашего мотора мастер считает необходимость замены помпы на пробеге, близком к ста тысячам. У нас пока с ней проблем нет. В целом, мотор называют хорошим, а вот присутствующий в линейке 1,4 TSI специалисты автосервиса вспоминают не лучшими словами. Сервисмены припомнили не единичные случаи выхода из строя поршней, точнее – их прогар и разваливающиеся кольца. Моторы с вышедшей из строя поршневой встречались также на Тигуанах и Джеттах. Видимо, повышенную турбиной нагрузку 1,4-литровые моторы не любят.

DSC_0061.jpg

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля

DSC_0068.jpg

Недостатки автомобиля

Основных недостатка два: сиденья и высокая стоимость обслуживания у официального дилера. Да, хозяин автомобиля худощавого телосложения, поэтому боковая поддержка его толком не поддерживает. Скорее всего, тут он прав: Йети покажется удобным не всякому водителю. Пространства тут более, чем достаточно. Автор этих строк расплылся по креслу с комфортом и чувствовал себя неплохо. Владельцу же, судя по увиденному, такое удобство недоступно.

DSC_0071.jpg

Стоимость обслуживания у дилера кажется действительно завышенной. Впрочем, по словам хозяина, и очередное ТО для Октавии может обойтись более чем в 60 тысяч. Владелец Йети от услуг дилера отказался, и дело не только в цене, но и в качестве обслуживания. Не вызвала восторг и система автоматической парковки. Может быть, для неопытных водителей это штука и будет полезной, но Илья ей воспользовался только один раз и то только для того, чтобы показать её работу жене. Пока машина определяла, как ей лучше встать, место чуть не занял дерзкий BMW, поэтому владелец предпочёл действовать сам. К тому же система слишком осторожная и не соглашается ставить машину туда, куда её можно загнать своими руками и ногами, ссылаясь на недостаток места. Эту систему Илья с удовольствием поменял бы на лобовое стекло с обогревом, которое появилось только на рестайлинговых Йети в 2013 году.

Что пишут на форумах

DSC_0074.jpg

DSC_0076.jpg

Дело в том, что, как и многие другие Шкоды, Йети начинает прогреваться только на ходу. И в холодном климате стоя на месте прогреть эту машину не получается. Остывает тоже быстро, поэтому тепло в салоне бывает только при движении. С учётом отсутствия обогрева лобового стекла на большинстве версий такой недостаток можно считать очень существенным. В целом покупатели машиной довольны. Особенно те, кто не приобрёл машину с 1,4 TSI.

Субъективное мнение

Не буду скрывать: машина понравилась. При более близком знакомстве она уже не похожа на последствие надругательства злого Тигуана над беззащитной Октавией. Шкода выдаёт своё присутствие многими элементами, и, глядя на приборную панель, можно подумать, что сидишь именно в Октавии. Но нет, тут всё значительно интереснее, особенно на ходу. Работа подвески мне показалась более близкой к Тигуану, а не к Октавии, поэтому многочисленные жалобы в интернете на её ходы меня удивили. Но они есть, поэтому мой долг сказать о них. Конечно, она жестковата, но не чрезмерно.

DSC_0072.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


1.8 TSI не имеет двойного наддува у Йети. Рестайлинг Йети был не в 2013, а в 2014. Хотя бы проверяйте перед публикацией, позор


Да, походу исправлять ничего не собираются - неуважение к читателям, введение в заблуждение.

Читайте также: