Скол на парктронике что делать

Обновлено: 04.07.2024

Переделка после другого мастера?

Переделка после другого мастера?

При езде на автомобиле получил скол от камня. Сразу же обратился к "мастеру не далеко от дома".
Результатом работы остался не доволен.

Фото результата после работы во вложении.

Есть ли смысл/возможно ли переделать работу более качественно? Что бы убрать "лучики" от центра скола и точку от полимера сделат менее заметной?

cleantex писал(а): Здравствуйте.

При езде на автомобиле получил скол от камня. Сразу же обратился к "мастеру не далеко от дома".
Результатом работы остался не доволен.

Фото результата после работы во вложении.

Есть ли смысл/возможно ли переделать работу более качественно? Что бы убрать "лучики" от центра скола и точку от полимера сделат менее заметной?

Ваше повреждение возможно сделать менее заметным только если заменить стекло
Следы от трещин в таком повреждении как ваше будут заметны ( это не избежно ). Места сверления и место удара камня видно всегда. Скол отремонтирован давольнотаки качественно

cleantex писал(а): . Есть ли смысл/возможно ли переделать работу более качественно? Что бы убрать "лучики" от центра скола и точку от полимера сделат менее заметной.


Если полимер качественный, то ремонт долговечный. Стоя возле автомобиля, никто кроме вас этот скол не видит. Да и вы его видите скорее психологически, просто зная, что он там есть. Вождению этот скол также не мешает. Результат ремонта соответствует возможностям современной технологии.
Есть ли смысл в переделке?

Скол на фото отремонтирован качественно, лучи заполнены хорошо. Основная цель ремонта не дать дальнейшего расползновения трещин!

cleantex писал(а): Здравствуйте.

При езде на автомобиле получил скол от камня. Сразу же обратился к "мастеру не далеко от дома".
Результатом работы остался не доволен.

Вам очень повезло с местным мастером
Очень аккуратненько все залил.

Всем привет, хотел было сначала в "посмеёмся вместе" написать))
Приехал вчера клиент с двумя сколами свежими, я всё сделал, он прям своим глазам не поверил (так и не нашёл их).
После показывает мне старый отремонтированый скол (делал не я) и спрашивает можно ли его переделать, а то ему отремонтировали и через два дня он частично проявился. Я глянул и понял что перед ремонтом этот скол не просушили. Ну, думаю щас пломбу высверлю, скрайбером тюкну и заново зделаю. Начал высверливать пломбу и понимаю что первый слой и ламинат предыдущим мастером пройдены насквозь (нахрена?). Дальше делать отказался, поставил новую пломбу и сказал клиенту чтобы ехал к этому горе-мастеру за деньгами или на переделку. Ну разговорились и выяснилось что делал он в каком-то крупном сервисе в Москве, мастером была женщина (ничего личного, это его слова), а самое главное заплатил он за скол ("чайка" простецкая) 1700 РУБЛЕЙ.
Вот он бизнес по русски))) ( я за два скола взял 800 р.)

Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, вот тогда и пожалуйста

Сергей писал(а): После показывает мне старый отремонтированый скол (делал не я) и спрашивает можно ли его переделать, а то ему отремонтировали и через два дня он частично проявился. Я глянул и понял что перед ремонтом этот скол не просушили.


У меня, кстати, на днях случай с проявкой скола был, но к счастью со мной. Делали с напарником стенд из старой лобовухи, "забомбили" два бычьих глаза. Причём оба получились очень схожей структуры и размером примерно одинаковы. НЕ ПРОМЫВАЛИ, и один сразу отремонтировали. Обвели оба маркером, подписали "до ремонта", а на отремонтированном - "после ремонта". Всё хорошо, работаем - радуемся, но через дней пять отремонтированный начал проявляться, причем сначала правая часть ореола, потом левая. Делали всё "по уставу" т.к. результат был налицо (маркером обводили чистое пустое место на стекле). Хотя возвратов пока небыло. Подскажите, что за аномалия?

какой полимер был в сколе ? фирма,наименование,вязкость ?
при какой температуре происходила полимеризация полимера ?

Сергей писал(а): После показывает мне старый отремонтированый скол (делал не я) и спрашивает можно ли его переделать, а то ему отремонтировали и через два дня он частично проявился. Я глянул и понял что перед ремонтом этот скол не просушили.


У меня, кстати, на днях случай с проявкой скола был, но к счастью со мной. Делали с напарником стенд из старой лобовухи, "забомбили" два бычьих глаза. Причём оба получились очень схожей структуры и размером примерно одинаковы. НЕ ПРОМЫВАЛИ, и один сразу отремонтировали. Обвели оба маркером, подписали "до ремонта", а на отремонтированном - "после ремонта". Всё хорошо, работаем - радуемся, но через дней пять отремонтированный начал проявляться, причем сначала правая часть ореола, потом левая. Делали всё "по уставу" т.к. результат был налицо (маркером обводили чистое пустое место на стекле). Хотя возвратов пока небыло. Подскажите, что за аномалия?

Я тоже юзал стенд свой и заметил что стекло под разным наклоном к земле, начинает прогибатся и сколы начинают закрыватся сами собой. На машине стекло лежит всей плоскостью а на стенде нет в напряжении почти все стекло. Бросил я этот стенд к едрени фени. Стал замечать если стекло неостыло после прогрева то потом получается все плохо. Тут кабы соблюдать скорее всего температуру и терпение. ну а там как повезет, ну да и сушку тоже.

cleantex писал(а): Здравствуйте.

При езде на автомобиле получил скол от камня. Сразу же обратился к "мастеру не далеко от дома".
Результатом работы остался не доволен.

Фото результата после работы во вложении.

Есть ли смысл/возможно ли переделать работу более качественно? Что бы убрать "лучики" от центра скола и точку от полимера сделат менее заметной?

На первый взглят ремонт зделали хорошо. Мои самые нелюбимые сколы, я люблю маленькие, этот сабака может стрелять однако. Думаю стоит ездить к этому мастеру.
глянул на руки водителя, сразу видно человек трудится, (молодец)

Датчик парковки зачастую держится на двухстороннем скотче или хлипких защелках. Такая ненадежная фиксация может дать сбой. В таком случае датчик проваливается внутрь бампера. Парктроник перестаёт работать и начинает подавать сигнал о том, что автомобиль вот-вот врежется в препятствие. Если вы столкнулись с такой проблемой, датчик необходимо вернуть в исходное положение.

Как отключить звук парктроника


Если в вашем автомобиле провалился датчик парктроника, на приборной панели появится уведомление о близком расположении к какому-либо объекту. Это реакция на внешнюю стенку бампера, которая распознается как обычное препятствие. Сигнал останется до тех пор, пока вы не почините парктроник или не отключите его. Чтобы отключить звук, отсоедините проблемный датчик от блока парктроника. Также сигнал можно убрать через прошивку. Например, на Volkswagen Touareg NF и Touareg FL присутствует функция временного отключения звука, которую можно найти в меню OPS.

Как вернуть датчик на место


Поэтому вам нужно снять бампер, вернуть датчик в исходное положение и закрепить его. Если крепления слетели, зафиксируйте защелки. Если же они сломаны, замените на новые. Также можно использовать двухсторонний скотч, предварительно обезжирив место приклеивания. Убедитесь, что сигнализатор плотно сидит в своём пазу. Попробуйте слегка надавить на него с обратной стороны. Он не должен люфтить, продавливаться внутрь или вращаться. Если устройство закреплено ненадёжно, вскоре проблема может вернуться.

Датчик не работает


Если восстановление положения сигнализатора не решило проблему, скорее всего он сломан. Вы могли повредить устройство, или же поломка произошла после изначального продавливания во внутрь бампера из-за удара. Для замены нужно снять бампер, отклеить или отщелкнуть старый датчик и отсоединить его от электросети. После этого присоедините новый и зафиксируйте его.

Перед заменой проверьте контакты на блоке парктроника. Возможно, фишка неработающего датчика слетела или прикреплена не слишком плотно. Чтобы узнать, какая именно фишка отвечает за задний датчик — переставьте контакты местами и посмотрите на интерфейс парктроника. К примеру, вы присоединили фишку сломанного заднего датчика к соединителю, который отвечает за передний парктроник. Если появляется сигнал о близком препятствии у передней части автомобиля, значит подключенный сигнализатор не работает.

Также обратите внимание на окантовку датчика. Если она сломана, то возвращать устройство в паз бессмысленно. Через время он снова провалится вовнутрь, после чего вам придется ещё раз снимать бампер. При обнаружении трещины или скола на окантовке рекомендуется заменить датчик на новый.

Парктроник - элемент, который не отличается сложной конструкцией. С передней и задней части транспортного средства располагаются специальные датчики, которые могут испускать ультразвук. Кроме того, поблизости находятся приемники, которые улавливают и считывают отраженный сигнал. Блок управления занимается обработкой полученной информации, после чего выводит ее на экран для глаз автомобилиста. Как правило, в автомобиле установлены штатные парктроники, которые работают при помощи общей информационной шины. Парктроник взаимодействует с центральным блоком управления и другими системами в машине. Кроме того, на рынке можно приобрести и съемные парктроники, которые можно устанавливать даже на те ТС, которые не оснащены блоком управления.

Ложное срабатывание парктроников зимой — причины

По объему отраженного сигнала, блок управления может определять расстояние до объекта на дороге. Если какой-либо предмет находится совсем близко, то раздается звуковой сигнал, который оповещает о возможности столкновения. Согласно инструкции, парктроники могут функционировать при температуре от -40 до +35. И если летом они почти всегда работают без ошибок, то зимой автомобилист сталкивается с некоторыми трудностями.

Главная причина заключается в том, что данные элементы не совсем положительно реагируют на влагу и реагенты. Постоянные водяные ванны, которые автомобиль получает в процессе оттепели и заморозков, приводят к прогниванию проводки и контактов. В результате, электрическая цепь прерывается.

Соединения могут окисляться, из-за чего происходят сбои в питании. Блок управления в таком случае начинает выдавать ложные сигналы. На практике это выглядит так - либо пищит один датчик, либо все сразу. При этом, делают они это не в момент опасности, а на пустом месте. Это не приносит опасности, но дискомфорт все равно есть, если учитывать какой звук производит данная система.

Опасность мойки. Как правило, данный дефект появляется в передней части транспортного средства. Вода проникает в зазоры между датчиками и бампером, и начинает наносить им вред. Однако, даже задние сенсоры не застрахованы от таких проблем. Кроме того, парктроники очень плохо переносят зимнюю мойку, особенно, когда струя воды направляется прямо на бампер.

После прогревания влага начинает подсыхать, контакты, поврежденные льдом, снова соединяются и проблема временно пропадает. Однако, при следующем морозе она может возникнуть снова. И такое явление может наблюдаться даже несколько лет, пока контакты окончательно не прогниют. В таком случае датчики нужно будет менять уже в комплекте.

Ни для кого не секрет, что электрика требует к себе повышенного внимания. Если парктроники начинают пищать в мороз, значит нужно искать причину, Она кроется либо в механических глюках, либо в повреждении контактов.

Ложное срабатывание парктроников зимой — причины 3

Лед на бампере. Заметим, что ложные срабатывания могут возникать не только из-за сбоев в электрике. Очень часто парктроники могут пищать из-за налипшей на поверхности грязи или из-за наросшего льда. Во время прогрева авто лед начинает таять, а вода попадает на датчики, из-за чего те срабатывают.

Ложное срабатывание парктроников зимой — причины 4

Итог. Ложное срабатывание парктроников может возникать по различным причинам. Это может быть прогнивание контактов или банальные ледяные наросты на поверхности бампера.


Парковка является одной из самых сложных задач при вождении автомобиля, особенно у неопытных водителей. С параллельной парковкой идеально не всегда справляются и водители с большим стажем. Решить проблему поможет парктроник. Он имеет индикаторы замера дистанции до ближайших объектов. А водитель получает звуковой или визуальный сигнал, упрощающий парковку. Рассмотрим, какой парктроник лучше купить, лучшие модели, основные преимущества и особенности выбора.

Плюсы и минусы парктроников

Плюсы и минусы парктроников

Перед тем, как купить хороший парктроник для автомобиля, стоит определиться с основными преимуществами и недостатками такой техники.

К преимуществам парктроников относится:

  1. Отсутствие проблем с парковкой даже у неопытных водителей.
  2. Безопасность при проезде по узкому пространству.
  3. Стойкость к высоким и низким температурам, а также их перепадам.
  4. Некоторые модели имеют функцию самодиагностики, поэтому результаты прибора всегда точные.
  5. Парктроник – электромагнитный прибор, поэтому для его монтажа не требуется сверлить бампер.

Однако такие устройства имеют и ряд недостатков и особенностей использования:

  1. Ошибки или полный отказ в работе при покрытии датчиков снегом или льдом.
  2. Риск возникновения сбоев в работе при поездке по пересеченной местности.
  3. Отсутствие реакции на некоторые объекты, например, цепи или тросы, поэтому нельзя полностью полагаться на прибор.
  4. Только лучшие парктроники способны обеспечить обширный угол захвата, поэтому при сложной парковке водителю придется пользоваться еще и зеркалами.

Поэтому если выбрать парктроник хорошего качества, проблем с его эксплуатацией и точностью показаний не будет. Данное устройство просто незаменимо для новичков, а также для владельцев габаритных транспортных средств, которые сложно парковать. Использование современного парктроника поможет защитить от неприятных ситуаций.

На что обратить внимание при выборе парктроника?

Как выбрать хороший парктроник?

Чтобы выбрать лучший парктроник для автомобиля, при выборе следует обращать внимание на ряд характеристик:

  • Радиус действия. Чем выше дальность действия сенсоров, том точнее и эффективнее снятие показателей. Минимальный радиус действия должен составлять 2 метра.
  • Скорость реакции. Чем выше скорость реакции, тем лучше. Хорошие автомобильные парктроники должны быстро предупреждать водителя об опасности. Лучшие устройства имеют скорость реакции 0,1 секунды, но таком результатом может похвастаться только несколько самых лучших и дорогих моделей.
  • Защита от внешних факторов. Качественный парктроник должен обладать надежной защитой от влаги, пыли, мороза, механических повреждений.
  • Наличие самодиагностики. Функция самодиагностики предупреждает водителей, что в работе устройства возникли сбои.
  • Дизайн. Устройство должно органично вписываться в дизайн транспортного средства, а детекторы не должны портить внешний вид автомобиля.
  • Количество датчиков. Один из важнейших критериев выбора. Чем больше датчиков, тем точнее, но дороже устройства. Парктроники с 4 датчиками – самые дешевые модели, поэтому могут использоваться только опытными водителями для подстраховки. Модели с 6 датчиками представляют собой оптимальное соотношение цены и качества. Самые дорогие модели имеют 8 датчиков, обеспечивая полный круговой обзор.

Чтобы выбрать, какой парктроник лучше, стоит обратить внимание и на тип парковочных радаров. Они могут быть задними, передними и комбинированными. Последний вариант – оптимальное решение для новичков, обеспечив максимальную информативность.

ТОП-15: Рейтинг лучших парктроников для автомобиля

Эффективность использования парктроника оценило большинство автолюбителей, которому приходится регулярно ставить машину на узкой парковке или на темной улице. В дорогих моделях автомобилей парктроник включен в базовую комплектацию. Обладателям транспортных средств более скромной ценовой категории приходится покупать его отдельно. Чтобы выбрать оптимальную модель, который подойдет по всем характеристикам, стоит рассмотреть топ лучших парктроников в недорогом сегменте, с 4 и 8 датчиками.

Лучшие недорогие парктроники

Для тех, кто не готов тратить много денег на покупку парктроника, стоит обратить внимание на модели низкой ценовой категории. Среди них есть лучшие недорогие парктроники, которые полностью справляются со своими функциями.

ParkCity Center 418/102

Для тех, кто хочет купить хороший и недорогой парктроник, стоит обратить внимание на модель ParkCity Center 418/102. Она имеет 4 датчика, экран с точной шкалой, установленный на передней панели.

К основным плюсам относится:

  • низкая цена;
  • возможность регулировать уровень сигнала;
  • простота и удобство установки;
  • точный замер расстояния.

К минусам относится проводное соединение и небольшой выбор цветов.

AutoExpert PS-4L Profi

AutoExpert PS-4L Profi

Один из самых дешевых парктроников. Несмотря на это он оснащен четырьмя точными датчиками и имеет рабочий диапазон от 2 до 0,3 м. Помимо звукового сигнала прибор передает информацию и на монитор.

К преимуществам относится:

  • самая доступная цена на рынке;
  • 4 датчика;
  • простота установки.

Минусами прибора является:

  • на практике плохо различает препятствия ближе метра;
  • качество не всегда высокое;
  • проблемы с прибором при морозе и снеге.

При этом цена модели AutoExpert PS-4L Profi самая доступная на рынке.

Cenmax PS 4.1

Cenmax PS 4.1

К лучшим по цене парктроникам относится и модель Cenmax PS 4.1. Это отличный вариант для отечественного или недорого импортного автомобиля. Датчики парктроника поставляются в неокрашенном виде, поэтому можно покрасить их в цвет авто. При приближении к препятствию водитель слышит громкий сигнал, который на расстоянии ближе 0,6 метра становится непрерывным. При желании звуковой сигнал может быть отключен.

К преимуществам модели относится:

  • низкая цена;
  • проведенная модель;
  • простота настройки.

Среди минусов можно выделить датчики только в черном цвете.

Leopard PA-20

Leopard PA-20

Недорогой парктроник, который устанавливается на заднем бампере. Может работать на расстоянии 0,3-2 метра. Прибор оснащен обычным монитором, возможностью регулировать громкость сигнала. Выпускается в серебристом, черном и белом цвете.

К преимуществам модели относится:

  • доступная цена;
  • сигнал уже на расстоянии 1,5 м;
  • возможность заказать в одном из трех цветов.

Единственный минус, который отмечают некоторые пользователи, это хлипкость проводки.

PARKMASTER 4-FJ-40

PARKMASTER 4-FJ-40

Простой и недорогой парктроник, оснащенный 4 датчиками. Выпускается в черном, белом и серебристом цвете. Приобрести неокрашенный вариант не удастся. Блок управления обладает компактными размерами. Датчики имеют короткие кабели с коаксиальными разъемами. Блок управления может быть установлен даже в органичном пространстве.

К преимуществам модели относится:

  • низкая стоимость;
  • высокий показатель точности;
  • возможность установить без пластиковых защелок;
  • компактный размер блока управления.

К минусам устройства относится:

  • нет регулировки громкости;
  • невозможно изменить угол наклона датчика.

Модель PARKMASTER 4-FJ-40 оснащена удобным козырьком, поэтому при ярком солнце изображение достаточно яркое.

Лучшие парктроники на 4 датчика

Наиболее простые и доступные по цене парктроники оснащены 4 датчиками. В большинстве случаев четырех датчиков вполне достаточно для выполнения устройством своих функций. Такие модели парктроников служат для подстраховки, подойдут опытным и начинающим водителям. Рассмотрим лучшие парктроники 2021 года, оснащенные 4 датчиками.

AVS PS-524

AVS PS-524

Модель AVS PS-524 представляет собой качественный и надежный парктроник с 4 датчиками, оснащенный 2,4-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, который наглядно оповещает о возникновении препятствий. Данная модель позволяет обнаружить препятствия на расстоянии от 0,3 до 2,5 метров. К особенностям относится стойкость к низким и высоким температурам, а также их перепадам.

  • быстрый отклик датчиков;
  • эффективность использования;
  • доступная цена;
  • универсальность использования;
  • высокий показатель точности;
  • автоматическая активация;
  • удобный и информативный дисплей.

Данная модель отличается достаточной эффективностью и информативностью, и не обладает ярко выраженными недостатками. Однако некоторые пользователи отмечают проблемы в работе модели при сильном обледенении датчиков.

Parkmaster 34-4-A

Parkmaster 34-4-A

Модель Parkmaster 34-4-A представляет собой задник парктроник, который имеет четыре датчика, функцию самодиагностики и возможность регулировать высоту детекторов. Парктроник оповещает водителя звуковыми сигналами, которые при желании можно отключить. Также информация о препятствиях отображается на LCD-экране. Индикатор можно установить на потолке автомобиля. Датчики отличается стойкостью к влаге и низким температурам.

К преимуществам модели относится:

  • простота монтажа;
  • достаточно точное измерение расстояния до преграды;
  • наличие функции самодиагностики;
  • яркий и большой экран;
  • наличие звукового оповещения.

К недостаткам относится достаточно высокая стоимость. К тому же данная модель выпускается только в черном цвете.

ParkMaster 4-ZJ-50 cam

ParkMaster 4-ZJ-50 cam

Модель ParkMaster 4-ZJ-50 cam оснащена 4 датчиками и камерой заднего вида. Данная модель пользуется популярностью при установке в транспортных средствах, в которых уже есть монитор. Информация отображается на мониторе схематически в цифровом формате с предупреждением о расстоянии до преград. Дополнительно имеется звуковой сигнал.

Плюсы модели ParkMaster 4-ZJ-50 cam:

  • маленький размер камеры, которые на картинке нет бликов;
  • большой угол обзора;
  • совместимость устройства с разными мониторами;
  • качественная картинка даже при плохих погодных условиях и в темноте.

К минусам относится достаточно высокая цена и невозможности подключить к камере передних датчиков.

ParkMaster 22-4-A

ParkMaster 22-4-A

Универсальная модель, оснащенная четырьмя датчиками. Дисплеем является зеркало заднего вида. При появлении препятствий происходит звуковое оповещение, громкость которого нельзя настроить.

К преимуществам модели относится:

  • беспроводное подключение;
  • наличие функции диагностики;
  • работа при экстремально низких и высоких температурах окружающей среды;
  • удобный дисплей, который не отвлекает водителя от дороги.

К минусам относится достаточно высокая цена и отсутствие возможности регулировать громкость звуковых оповещений.

Blackview PS-4.4-18

Blackview PS-4.4-18

В рейтинг лучших парктроников входит и модель Blackview PS-4.4-18 с 4 датчиками. Особенностью модели является ее высокое качество, которое производитель тестирует сразу же по 8 параметрам. Данная модель парктроника надежно защищена от негативного воздействия пыли, влаги и механических повреждений. Поэтому парковочный радар способен выдержать даже недолгое погружение в воду. Однако основным преимуществом является высокая точность передачи информации. Датчики срабатывают на расстоянии от 10 до 250 см.

К основным преимуществам относится:

  • защита от влаги;
  • полная комплектация;
  • длительный срок службы;
  • точность датчиков.

Это доступная по цене модель, которая не имеет недостатков.

Лучшие парктроники на 8 датчиков

Для тех, кто ищет надежные устройства, которые обеспечат максимальную информативность и большой круг обзора, стоит обратить внимание на лучшие парктроники 2021 года с 8 датчиками.

FLASHPOINT FP800Z

FLASHPOINT FP800Z

Модель FLASHPOINT FP800Z оснащена 8 высокочувствительными датчиками. К особенностям устройства относится также быстрый отклик, который составляет всего 0,08 секунды. При этом информация о препятствии передается на удобный дисплей, имеющий антибликовое покрытие. Использование этого устройства позволит получить оповещение об опасности разными способами.

К преимуществам модели FLASHPOINT FP800Z можно отнести:

  • наличие функции самодиагностики;
  • удобный дисплей;
  • высокая скорость передачи данных;
  • высокочувствительные датчики.

Единственным минусом модели является его невозможность помочь с мелкими препятствиями. К тому же его цена достаточно высока.

Популярная модель, которая оснащена удобным LCD-дисплеем, который можно установить на панели. Информацию о препятствии можно получить помощью голосового и звукового оповещения.

  • возможность отрегулировать чувствительность датчиков;
  • простота установки и настройки;
  • защита датчиков от влаги;
  • большая зона покрытия;
  • высокая скорость реакции.

К минусам можно отнести только высокую цену.

SHO-ME Y-2612N08

SHO-ME Y-2612N08

Удобный и функциональный передний парктроник, оснащенный 8 датчиками. Его легко поставить на приборной панели. О препятствии водителя предупреждает звуковой сигнал и цветовая шкала. Также на мониторе появляется информация о расстоянии до препятствия.

К преимуществам модели можно отнести:

  • доступная цена;
  • большой угол обзора;
  • защита от влаги;
  • простота установки.

К минусам можно отнести наличие своеобразного звукового сигнала, который нравится не всем водителям. К тому же некоторые пользователи отмечают проблемы в работе во время сильных морозов.

ParkMaster 238

ParkMaster 238

Один из лучших парктроников китайского производства в своем классе. Парктроник ParkMaster 238 в отличие от предыдущих моделей оснащен 8 высокочувствительными датчиками. Информация о препятствиях передается на LCD-дисплей с удобным креплением. Модель имеет функцию самодиагностики и запоминания расположения выносных элементов.

К основным плюсам ParkMaster 238 относится:

  • высокая скорость передачи информации;
  • надежность работы даже при интенсивной эксплуатации;
  • удобное крепление дисплея.

Данная модель не имеет недостатков, и отличается оптимальным соотношением цены и качества.

AVS PS-128U

AVS PS-128U

Парктроник AVS PS-128U – надежное и качественное устройство, которое поможет получить максимально полную информацию о препятствия со всех сторон автомобиля. Именно поэтому с моделью AVS PS-128U удобно парковаться при любых погодных условиях. Информация о помехах поступает на LED-дисплеем и передается в виде звукового сигнала. Датчики имеют разъемы с высоким показателем защиты от влаги.

Преимущества парктроника AVS PS-128U:

  • высокая скорость передачи информации;
  • защита от влаги;
  • функция запоминания расположения выносных элементов.

Некоторые пользователи отмечают проблемы с работой парктроника в том случае, если датчики покрыты льдом и снегом. Другим недостатков модели не обнаружено.

Заключение

Парктроники – удобные устройства, упрощающие парковки и проезд на узких участках. Незаменимый вариант для начинающих водителей и обладателей габаритных авто. При выборе следует учитывать назначение парктроника. Если он используется в качестве основного прибора для парковки, следует выбрать надежную и дорогую модель с 8 датчика. Если парктроник нужен только для того, чтобы подстраховать водителя, достаточно приобрести недорогую модель с 4 датчиками.

Читайте также: