Сколько едет киа рио

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день! Коробка автомат (6 ступов), 1.6 литра, ехал по трассе, 160 км/ч, т.к машина на обкатке, больше 4 тысяч старался не крутить. Автомат постоянно наровился скинуть на передачу ниже - тем самым повышая обороты, дажае по прямой дороге. Пришлось переключиться в ручку, так вот: на 6 передаче - машина едет максимум 160км/ч, прям газом об пол стучал - ни каплю больше, при это порядка 4 тыс.оборотов. Возник вопрос, получается что максимальную скорость она развивает на 5? Это нормально?

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Привет, зря ты такие подробности написал) сейчас будет срач) На обкатке вобще выше 100 нельзя ездить, обкадка колёс 500-700 км до 80 км\ч обкадка движка 1.5 - 2 т.км. до 100 км\ч.. Если машина нулёвка, то до 700 км. ты должен ездить не выше 80 км\ч, до 1,5 тыщ не более 100км\ч. откуда 160? А так максималка 188 км\ч. как в реале так и по паспорту.
Всё остальные твои вопросы. Исчезнут после 1.5 - 2 тыщ. Не мучай авто, пусть всё притерёться.

dibiliti

Новичок

Привет, зря ты такие подробности написал) сейчас будет срач) На обкатке вобще выше 100 нельзя ездить, обкадка колёс 500-700 км до 80 км\ч обкадка движка 1.5 - 2 т.км. до 100 км\ч.. Если машина нулёвка, то до 700 км. ты должен ездить не выше 80 км\ч, до 1,5 тыщ не более 100км\ч. откуда 160? А так максималка 188 км\ч. как в реале так и по паспорту.

Официальный диллер сказал так: до 1000 км - 3000 оборотов, 2-3 тыс.км - не более 4000 оборотов. В книге написано просто: не допускать высокие обороты до 1000 км пробега. Откуда всё остальное придумано мне не известно..

На момент когда я ехал с такой скоростью пробег был - 1500 км.

Я темы не пложу, мне не интересна максималка. Мне интересно почему на 6 скорости 160 км/ч и больше не едет? 6 скорость это эконом? Она не должна больше ехать? Максимальная скорость развивается на 5 ?

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

На мехенике до 215км/ч раскручивали. И вопросы позадавал и тему так назвал)

нет, скорость как скорость.

188 едет на 6 передаче. 5200-5300 оборотов.

п.с. я как понял у тебя Premium. возможно глушат системы ESP. х.з. не знаю. а так пока катай машину. не переживай.
Так как ещё обкатка. возможно стоит ограничение.

dibiliti

Новичок

из опыта
нет, скорость как скорость.
188 едет на 6 передаче. 5200-5300 оборотов.
п.с. я как понял у тебя Premium. возможно глушат системы ESP. х.з. не знаю. а так пока катай машину. не переживай.

Спасибо за ответы! Premium у меня, становится ещё странней. Создаётся реально ощущение что это какая-то эконом скорость. Она просто не ехала больше и всё, в тоже время, было ощущение, если поставить D и нажать газ, она выжмит, пускай с рёвом - но выжмит больше, на 5 уже)

Расскажите, пожалуйста, по опыту - что будет, если на этой машине не совсем соблюдать обкатку? Автомат дёргаться? Жрать больше? Ехать медленней/хуже? Почему производители считают, что обкатка вообще не нужна?

Вопросы без подкавырки, правда интересно.

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Спасибо за ответы! Premium у меня, становится ещё странней. Создаётся реально ощущение что это какая-то эконом скорость. Она просто не ехала больше и всё, в тоже время, было ощущение, если поставить D и нажать газ, она выжмит, пускай с рёвом - но выжмит больше, на 5 уже)
Расскажите, пожалуйста, по опыту - что будет, если на этой машине не совсем соблюдать обкатку? Автомат дёргаться? Жрать больше? Ехать медленней/хуже? Почему производители считают, что обкатка вообще не нужна?
Вопросы без подкавырки, правда интересно.

Да вот я тоже таким вопросом задавался при первом авто. Но все мне враз говорили и старички и проф водилы и новички, что как обкатаешь-так и будет ездить. Притирка деталей (колёс, тормозных колодок, деталей ДВС). не всё идеально подогнано, где то зазоры где то заусенсы, нужно что бы всё с точилось притёрлось без нагрузок. по опыту ну тыщ до 2х точно. У меня обкадка прошла быстро. около тыщи по городу наездил за месяц и потом поехал за 500 км в одну сторону. ещё тыща. Расход топлива стабилизировался только после 7-8 тыщ.


Киа Рио 2022

Киа Рио 2022 года в новом кузове можно найти у дилеров в России уже давно. На официальном сайте марки указаны цены, комплектации и технические характеристики машины. А в нашей статье есть фото модели, которые демонстрируют изменения во внешнем виде, которые принес недавний рестайлинг.

Комплектации и цены

На данный момент машина представлена практически во всех имеющихся у бренда комплектациях, а именно Классик, Комфорт, Классик Аудио, Стиль, Престиж и Премиум. Цены на модель варьируются в диапазоне 909 900-1 264 900 рублей. На стоимость машины влияют двигатель и коробка, которая с ним работает.


Classic

Это базовая конфигурация практически для всех моделей южнокорейского бренда, и седан Рио не стал исключением. В оснащение этой модификации входят следующие опции:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • оптика на галогенах;
  • подогрев и электрорегулировка наружных зеркал;
  • подогрев заднего стекла;
  • брызговики сзади;
  • тканевая отделка салона;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • кондиционер;
  • простая аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • иммобилайзер;
  • пятнадцатидюймовые диски;
  • регулировка руля;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер.



Comfort

Вторая комплектация не может порадовать большой прибавкой в плане опционального оснащения. Тем не менее добавляется следующее:

  • многофункциональное рулевое колесо с оплеткой из кожи;
  • электростеклоподъемники на задних дверях;
  • обогрев руля;
  • ключ с ДУ центральным замком;
  • USB разъем.



Это золотая середина комплектаций данного автомобиля. В неё включены следующие опции:

  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • датчики парковки сзади;
  • система климат-контроля;
  • полноценное запасное колесо;
  • обогрев лобового стекла;
  • подключение смартфона через Bluetooth.



Style

Начиная с этой комплектации машина идет исключительно с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. В данном исполнении помимо всего перечисленного в предыдущих конфигурациях также есть датчики света, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, камера заднего обзора и спортивные вставки на воздухозаборнике в передней части. Также установлены легкосплавные диски вместо стандартных стальных. Цена всего этого оснащения — 1 124 900 рублей.


Prestige

Это предпоследнее исполнение данного автомобиля. В такой комплектации предусмотрены следующие опции: хромированные дверные ручки, круиз-контроль, два дополнительных динамика, боковые подушки безопасности и поворотники на корпусах боковых зеркал заднего вида. Цена этой конфигурации равна 1 174 900 рублей.


Premium

Это самое топовое исполнение машины. В этой комплектации есть такие опции, как легкосплавные шестнадцатидюймовые диски, небольшой экран на приборной панели, кнопка запуска двигателя, поясничная опора в передних креслах, датчики парковки спереди, головные фары на светодиодах, кожаная отделка, встроенный навигатор и доступ в салон без ключа. За всё это придется отдать в дилерском центре 1 264 900 рублей.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Рестайлингом этой машины занималась китайская студия Kia Design China в сотрудничестве именно с представителями российского отделения марки. В прошлом году модель получила совершенно иную переднюю часть за счет новых фар, решетки радиатора и бампера. К слову, воздухозаборник снизу теперь не просто заглушка. Он выполняет также функции решетки. В задней части в фонарях появился новый узор, а также поменялся дизайн бампера. Однако не одна деталь штамповки не изменилась. Ведь это очень дорого, тем более для среднесрочного рестайлинга.


В салоне автомобиля также появились некоторые изменения, среди которых восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы и экран на приборной панели, увеличенный до 4,2 дюймов. Также совсем немного поменялись кнопки управления кондиционером. В остальном это всё тот же простой, но приятный интерьер, каким он был до рестайлинга.


Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики



Как и большинство современных седанов, у Киа Рио пять мест (включая водительское). Однако благодаря колесной базе в 2,6 метра салон у этого автомобиля очень просторный. В нем комфортно ехать как водителю, так и пассажирам. Также отдельно стоит сказать про довольно вместительный багажный отсек, объем которого целых 480 литров, что позволит перевозить там много вещей или продуктов с супермаркета.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Модель пользуется просто бешённым спросом в нашей стране, а россияне, несмотря на низкий уровень отечественных автопроизводителей, разобраться в машинах умеют. У Киа Рио есть много плюсов, среди которых основными можно считать:

  • соотношение цены и качества;
  • большой выбор исполнений;
  • надежные технические узлы;
  • сравнительно хороший уровень безопасности;
  • большой багажник;
  • бюджетное обслуживание.



Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря электрическому приводу рулевого колеса модель стала управляться гораздо лучше, чем версия до рестайлинга. Теперь автомобиль легче входит в повороты на городских улицах и на извилистой загородной трассе. К тому же у модели скромные габариты, что позволит на ней без затруднений маневрировать. Тормозная система никак не хочет прощаться с барабанами. Дисковые механизмы устанавливаются только на передних колесах. Поэтому останавливать машину всегда нужно аккуратно.


Машина в принципе не предназначена для езды вне асфальтированной дороги. В первую очередь потому, что крутящий момент передаются исключительно на передние колеса. Во-вторых, у модели маленький дорожный просвет. Ну и главное — это не самая надежная подвеска, которая будет портится при каждом выезде на дороги с различными неровностями. В общем, это чисто городской автомобиль.


Безопасность

  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • курсовая устойчивость;
  • крепление для детских кресел;
  • ремни безопасности;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • предупреждение о столкновении;
  • шторки безопасности.


Модель была на тестах Euro NCAP, где заработала средний бал (3 звезды из пяти). Однако в целом уровень безопасности специалисты отметили, как неплохой. Больше всего высоких оценок машина получила за наличие разнообразных электронных систем.


Начало продаж


Конкуренты

Несмотря на стремительно растущую популярность кроссоверов, в нашей стране очень любят седаны и тем более бюджетные. Поэтому конкурентов у Рио много. Основными из них можно считать следующие модели:

Видео


¤ Да простят меня мужчины - это женская машина)) ¤ А точнее мамовоз, чуть с претензией на кросс ¤

Всем доброго дня!

Я всегда за то, чтобы отзывы на а/м писались спустя год-другой-третий. но про X-line многое понятно сразу и хотелось написать незамедлительно. Вытерпела полгода, а теперь наконец выскажусь-выпишусь)))

Самое главное для меня не внешние финтифлюшки, а то как машина рулится и едет, на этом и сфокусируюсь в отзыве, а остальное, вроде цвета, света, музыки и формы кнопок легко сделать под себя, поэтому такое буду пропускать)

Предшественник

Почти два декрета отъездила на Huyndai Solaris 1,6AT 123л.с. 2014г.в., оценив его экономичность, практичность и неприметность. При езде по сомнительным/нечищенным дорожкам не подводил ни разу и износу ему не было - кроме масла и фильтров за 5 лет ничего не менялось. Однако осенью 2019г. - ДТП и проводы колес, что стали как тапки, в последний путь.

Выбор

В конце 2019г. планов менять а/м не было и цены на бюджетный сегмент а/м из четверки Kia Rio/Huyndai Solaris/VW Polo/Skoda Rapid на уровне 1млн.с хвостиком меня неприятно удивили. На их фоне рестайлинговый Kio Rio X-Line с увеличенным дорожным просветом показался интереснее всего).

Т.к. новый Solaris в привычной комплектации стоил не дешевле Rio X-line в комплектации попроще, а колдобины/нечищенные зимой дороги моя повседневность, выбор остался за последним.

Цена и место покупки

1,1млн. с доп.пакетами в салоне официального дилера Kia.

Внешность и комплектация

Простите, непотщусь переписывать описания этой модели, ограничусь самым основным: KIA Rio X-line 1,6AT 123л.с. 2019г.в. У меня самая простая комплектация из всех:

Самые главные для меня неприятности Comfort'a: отсутствие противотуманок, отсутствие автоматического открытия багажника с ключа, ну и задние барабанные тормоза, которые я давно считаю анахронизмом.

Внешность а/м - дело вкуса, отмечу следующее:

    спереди у X-line стандартная мордочка Kia Rio



Длина машины – 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1510 мм. Колесная база авто составляет 2600 мм.

  • самая симпатичная для меня часть X- lin'a - попка, отдаленно напоминает зад BMW X3, разве что трубы с одной стороны и полоска между фонарями присутствует.


Что внутри?

Салон - "тряпка", у меня убран под чехлы.



По торпеде/кнопкам - простенько, но удобно достать/переключить. Руль/рычаг коробки в коже.



Что ест?

АИ-92 - для езды, АИ-95 - для полетов)

Расход в "город+трасса" зима - 9,1л, лето - 8,7л.

Главные преимущества:

Для меня их три:

  • Высокий клиренс, с которым мне покойней на нечищенных дорогах и при форсировании изрядных луж.

Лезем под машину с рулеткой – от земли до пыльника моторного отсека реальные 19 см, что соответствует паспортным данным. И пусть клиренс вырос лишь на ширину спичечного коробка, это полностью меняет восприятие автомобиля.

  • Высокая посадка. Известно, высоко сижу - далеко гляжу.
  • Способность хорошо ехать как в темпе moderato, так и выжать некоторое allegro.

Недостатки или особенности, на которые стоит обратить внимание:

  • вибрация в салоне на холостых и оборотах менее 1500rpm - удивила неподдельно, т.к. на Солярисе 2014г.в. с аналогичным двигателем ее не было. Раздражает в пробках/на светофоре. Объясняется прошивкой двигателя с учетом экологического стандарта Евро 5. Решается перепрошивкой.
  • ловит колею.При перестроении на трассе попадая в колею ходит как выскользнувший из рук медный таз. На скорости 100-110км это неприятно.
  • большая слепая зона дворников




Почему мамовоз?

При всех своих особенностях едет X-Line и по городу и по селу неплохо - ямки прощает, не скользит, рулится юрко и отзывчиво, при обгогах раздумчивость АКПП умеренная. Однако, это машина не для пошустрить, а скорее для утилитарных человеческих нужд - плановых перемещений из точки А в точку Б. А это все рядовые мамские задачи)

Опять же размер. Хотя водители-мужчины смотрятся в ней органично, в т.ч. и с ростом под 190см, но по факту даже если я с моими 164см сяду вразлежку, то притесню ребятню на галерке. и только доброе материнское сердце может заставить меня придвинуться ближе и подвыровнять спинку в менее удобное положение.


Поэтому в моих глазах это мамовоз, конечно, мамовоз.

Как бы не писал официальный сайт Киа, что Kia Rio X-Line это Вам не что-нибудь, а кросс-хэтчбек, передний привод и 15" колеса это не про проходимость. Про проходимость - рама и 4х4 с АТ или МТ резиной))).


Итог:

Рекомендую Kia Rio X-Line только тем, кому важен высокий клиренс при цене до млн.с небольшим и тем, кто готов мириться/привыкать к его особенностям.


От выбора двигателя зависит не только скорость разгона и максимальный рубеж, но и другие важные характеристики. К примеру, расход горючего. Мы рассмотрим оба варианта, а также разберем особенности каждого двигателя. Его плюсы и минусы. Напоминаем, автомобиль в России продается с 1.4 или 1.6 бензиновым агрегатом. Последний оснащен турбонаддувом, за счет чего мощность удалось существенно повысить.

Оба мотора работают на бензиновом топливе. Строение у них тоже одинаковое – 4 цилиндра и 16 клапанов. Расположение цилиндров – рядное. Последнее поколение Rio получило моторы с таким же объемом, что и в предыдущем – во втором поколении, но с оптимизированной настройкой. Инженеры смогли более выгодно распределить характеристики, заменили некоторые детали, как результат – расход горючего был уменьшен, а мощность – увеличена. Работают силовые агрегаты со следующими типами трансмиссии:

  • 4- или 6-ступенчатая механика;
  • 5- или 6-ступенчатый автомат.

О коробках сказать особо нечего – это стандартные механизмы для бюджетных автомобилей. Сделаны они качественно, передачи в механике расположены удобно – путаться водитель не будет. Что касается автоматической трансмиссии, то в ней переход происходит плавно, но кому-то АКПП может показаться чересчур задумчивой. Но пора перейти к моторам и их возможностям – начинаем с младшего.

1.4-литровый двигатель

Что можно сказать об этих характеристиках? Двигатель не может похвастаться тяговитостью – вряд ли вам удастся отбуксировать автомобиль, который весит больше 1.5 тонны. Показатели максимальной скорости и разгона не особо важны, ведь бюджетник очень трудно разогнать до таких цифр – он не предназначен для гонок.

Гораздо более важным вопросом будет расход топлива Киа Рио с этим силовым агрегатом. Показатели следующие:


  • в городском цикле автомобиль расходует 7.5 литров с механиков (МТ) и 8.5 л – с автоматом (АТ);
  • в загородном цикле 5 л. с МТ, 5.2 литра с АТ;
  • в смешанном – 6 литров с МТ, 6.5 л. с МТ.

Здесь комментировать особо нечего, ведь все и так знают, что экономичность – один из главных плюсов автомобиля Киа Рио. В общем, мотор на 1.4 литра – это добротный и экономичный двигатель, о котором почти водители Киа Рио отзываются положительно. Да, скоростных обгонов с ним не будет, но об этом становится понятно после мощности – 107 лошадиных сил.

1.6-литровый мотор

В плане работоспособности двигатель на 1.6 литра не особо отличается. Но зато тяговой мощности и динамики у этого агрегата заметно больше. Мощность 1.6 мотора – 123 лошадиных силы при 6300 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 155 Н*м при 4200 об/мин. Работать он может как с механикой, так и с автоматической коробкой. Динамические показатели у мотора 1.6 следующие:

  • максимальная скорость – 190 км/ч с механикой, 180 км/ч – с АКПП;
  • разгон до сотни занимает 10.3 секунды с механикой, 11.2 – с автоматом.

Как динамика здесь значительно выше, скоростной порог остается прежним. Хоть прибавка лошадей визуально кажется небольшой, на деле мощность ощущается. И если до этого вы сидели за рулем Киа Рио, где установлен агрегат 1.4. Что касается расхода горючего, то Киа Рио, оборудованный мотором 1.6 выдает следующие результаты:

  • в городе 1.6 будет расходовать 8 литров с МТ, 8.6 – с АТ;
  • в загородном цикле – 5 литров с МТ, 5.3 – с АТ;
  • в смешанном режиме – 6.6 литра с МТ, 6.6 – с АТ.

Благодаря модернизации этого мотора для Киа Рио, его расход идентичен цифрам с двигателя на 1.4, поэтому этот вариант лучше во всех отношениях.

Какой выбрать?

Разумеется, нужно делать выбор в сторону топового агрегата на 1.6. Но если не хочется тратить лишние 100 тысяч, 1.4 вариант Киа Рио тоже будет неплох, особенно для тех, кому по душе спокойная и размеренная езда. Напоминаем, самая дешевая версия с 1.4 будет стоить 450 тысяч, с 1.6 – около 530 тысяч.

Читайте также: