Сколько фреона чери тигго

Обновлено: 05.07.2024

Кроссовер Chery Tiggo (T11, Tiggo 3) был впервые представлен на китайском авторынке в 2005 году. К концу того же года продажи автомобиля начались и в странах содружества.

Очевидно прототипами для создания внедорожника послужили модели RAV 4 и CR-V, поскольку внешнее сходство очевидно. Однако как заявляет сам производитель автомобиля - компания Chery Automobile Co., Ltd, в создании автомобиля принимали участие такие бренды, как английский Lotus и японский Mitsubishi Automotive Engineering Corporation.

На автомобиль устанавливаются два двигателя, производимых по лицензии Mitsubishi: 4G63S4M объемом 2 л (125 л.с, 168 Н м) и 4G64S4M объемом 2,4 л (129 л,с, 198 Н м). Расход топлива может составлять в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии от 7 до 9,5 л на 100 км при движении в загородном цикле.

Объем топливного бака - 57 литров. Использовать только высококачественное топливо. Топливо низкого качества может повредить двигатель.

Информация актуальна для моделей Чери Тигго 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Тигго 2008 г.в . 63 000 пробега неделю назад сдох кондиционер , до того работал очень хорошо, на трассе даже можно было обмёрзнуть.
Один раз я его дозаправлял долил 200 г фреона.
Не включается компрессор и похоже нет совсем давления и фреона в системе(надавливаю на иглы нипелей ноль реакции ничего не шипит масло тоже не выходит.)
Визуально обсмотрел нигде незаметил дырки или потёков масла, осматривал сверху.
Что может быть?

Ясно, а то что компрессор не запускается? То что не работает 100 % нет специфичного звука, и обороты 700 на холостом, при включённом кондиционере (когда работал было 1200 на холостом)

если нет фреона, значит нет давления, значит компрессор не запустится, датчик давления не разрешает запуск.
поэтому компресор жив.

Для этого его надо отвакуумировать залить фреон и проверить течеискателем? Вакуумировать через порт низккого давления (толстая трубка)? Фреон лить через неё же? Точно не знаю т.к. раньше имел дело по работе только с бытовыми кондиционерами а там только один сервис-порт.

заправь 700гр,масло я думаю можно не добавлять.Если будешь его добавлять,то сначала залей масло,через выкрученный ниппель(я добавляю мед.шприцом),а затем вакуумировать систему.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Chery Tiggo , система вентиляции Chery Tiggo , система кондиционирования Chery Tiggo , система отопления Chery Tiggo

2. Проверка и обслуживание системы кондиционирования

Проверка

Проверка уровня шума компрессора кондиционера

Если обнаружен шум при работе системы кондиционирования, то в первую очередь следует узнать, при каких условиях он возник. Эти условия включают: погоду, скорость движения, включенную передачу или нейтраль, частоту вращения коленчатого вала, температуру охлаждающей жидкости и другие специфические условия. Часто шумы, возникающие при работе системы кондиционирования, бывают обманчивыми. Например, шум, напоминающий неисправный подшипник, может вызываться незатянутыми болтами, гайками, ослабленным креплением кронштейнов или компрессора.

Внимание!
- Компрессор кондиционера следует заменить при появлении любого необычного шума при его работе.
- Приводные ремни чувствительны к частоте вращения. При разных частотах и в зависимости от степени натяжения ремни могут издавать шум, очень похожий на шум компрессора кондиционера. Шум возникает, когда компрессор работает при максимальной производительности, и не возникает, когда компрессор работает при минимальной производительности.

1. Для проверки нужно выбрать тихое место.

2. Несколько раз включить и выключить систему кондиционирования, чтобы четко выявить любой шум компрессора.

3. Прослушать шум во время работы компрессора при максимальной и минимальной производительности.

4. Прослушать компрессор с помощью стетоскопа для двигателя или длинной отвертки, держа ее рукоятку возле уха, чтобы лучше определить положение источника шума.

5. Для воспроизведения условий при высокой температуре (высокое давление) ограничить прохождение воздуха через конденсатор кондиционера. Установить комплект манометров, чтобы убедиться в том, что давление на выходе не превышает 2600 кПа.

7. Проверить состояние привода навесных агрегатов двигателя.

8. Проверить ступицу, шкив и подшипник компрессора. Убедиться в обеспечении соосности ступицы и шкива и надежности установки подшипника в компрессоре кондиционера.

9. Проверить, правильно ли проложены магистрали системы кондиционирования, нет ли поломок или помех, которые вызывают необычный шум. Также проверить, нет ли скручиваний или изгибов магистралей системы кондиционирования, которые могли бы вызывать шумы.

10. Ослабить затяжку всех креплений компрессора и затянуть их снова.

12. Если шум возникает из-за задержки жидкого хладагента во всасывающей трубке кондиционера, заменить осушитель и проверить уровень хладагента и заправку системы кондиционирования.

13. Если после замены осушителя задержки сохраняются, заменить компрессор кондиционера.

Внимание!
Запрещено запускать двигатель при работающем вакуумном насосе или разрежении в системе кондиционирования. В противном случае произойдет серьезное повреждение компрессора кондиционера.

Утечки хладагента

Внимание!
- Запрещено проводить проверки под давлением или на утечку технологического оборудования или систем кондиционирования автомобилей для хладагента R-134a с помощью сжатого воздуха. При высоком давлении смесь воздуха и хладагента R-134a становится горючей. Такая смесь потенциально опасна и может привести к возгоранию или взрыву и, как следствие, к повреждению имущества, травмам или смерти. - Избегать вдыхания паров или взвеси хладагента и масла для кондиционеров. - Для откачки хладагента R-134a из системы использовать только одобренное технологическое оборудование. При внезапной разгерметизации системы следует проветрить помещение, прежде чем приступить к ремонту. - Если хладагента в системе недостаточно или он отсутствует, то возможна его утечка из системы. Проверить все магистрали, соединения и компоненты системы на остатки масла. Остатки масла указывают на места утечек в системе кондиционирования. - Единственным способом точного определения, полностью ли заправлена система хладагентом R-134a, является полная его откачка и повторная заправка системы.

Проверить, есть ли утечки хладагента в системе кондиционирования.

1. После заправки хладагента использовать галогеновый детектор утечек для проверки системы на утечку хладагента.

2. Проверка выполняется при следующих условиях:

  • Заглушить двигатель.
  • Обеспечить хорошую вентиляцию (детектор газовых утечек может реагировать на летучие фракции, не являющиеся хладагентом, например, испарившиеся топливо или отработавшие газы).
  • Повторить проверку 2-3 раза.
  • Убедиться, что в системе кондиционирования остается некоторое количество хладагента.

3. С помощью детектора утечек проверить магистрали для хладагента:

4. Если утечка не обнаружена на сливном шланге, снять резистор электродвигателя вентилятора с блока кондиционера. Вставить детектор утечек в блок кондиционера и провести проверку.

5. Отсоединить разъем и включить датчик давления примерно на 20 минут. Подвести детектор утечек близко к датчику давления и провести проверку.

Вакуумирование системы кондиционирования

1. Вакуумировать систему кондиционирования для самой высокой степени разрежения. Проверить, сохраняется ли разрежение в системе в течение 15 минут. Если разрежение сохраняется, то утечек может не быть. Если разрежение в системе не сохраняется, перейти к шагу 2.

Внимание!
Детектор утечек, предназначенный для хладагента R-12, не может обнаружить утечку в системе, предназначенной для работы с хладагентом R-134a.

Техническое обслуживание на автомобиле

Замена хладагента

Внимание!
- Соблюдать осторожность при обслуживании системы кондиционирования, когда она находится под высоким давлением.
- Следует использовать специальное технологическое оборудование для хладагента R-134a.
- На рабочем месте должна быть обеспечена хорошая вентиляция, если имеется подозрение на утечку хладагента из системы кондиционирования.
- Запрещается перемещение вблизи открытого пламени.
- Утилизация отработанного хладагента должна проводиться в соответствии с установленными правилами.

1. Открыть капот двигателя и отвернуть крышки штуцеров на магистралях высокого и низкого давления кондиционера.

2. Присоединить оборудование для замены хладагента к штуцерам магистралей высокого и низкого давления кондиционера:

  • Красный разъем (1) присоединяется к штуцеру магистрали высокого давления кондиционера.
  • Синий разъем (2) присоединяется к штуцеру магистрали низкого давления кондиционера.

3. Открыть клапан высокого давления (1) и клапан низкого давления (2) на оборудовании для замены хладагента.

4. Выбрать пункт “Recycling” (откачка) на дисплее оборудования и начать работу.

5. Проверить величину низкого давления с помощью манометра, чтобы убедиться в завершении процесса откачки, а затем выключить оборудование.

6. Отсоединить разъемы для соединения оборудования для замены хладагента и магистралей системы кондиционирования.

7. Установить на место крышки соединений магистралей системы кондиционирования.

Вакуумирование системы кондиционирования

Внимание!
- Принять меры, чтобы исключить попадание влаги в систему кондиционирования. Влага с огромным трудом удаляется из хладагента и приводит к выходу компрессора кондиционера из строя.
- Если система кондиционирования сообщается с атмосферой, ее следует вакуумировать, прежде чем приступить к заправке системы хладагентом. Влажный воздух, попавший в хладагент, приведет к повышению максимального давления компрессора. Это снизит производительность системы кондиционирования и станет причиной неисправности компрессора. Под воздействием разрежения влага будет кипеть при температуре, близкой к комнатной.
- При подключении разъема технологического оборудования к штуцеру магистрали убедиться, что клапан разъема полностью закрыт.

1. Заглушить двигатель и подключить комплект манометров с вакуумным насосом и оборудование для замены хладагента. Запрещено запускать двигатель при разрежении в системе кондиционирования воздуха.

2. Открыть клапаны всасывания и выпуска и включить вакуумный насос. Перед заправкой вакуумный насос должен работать не менее 45 минут, чтобы удалить всю влагу из системы. Может потребоваться 30 минут для достижения величины минимального разрежения по манометру всасывания, закрыть все клапаны и выключить вакуумный насос. Если не удается достичь требуемого разрежения в системе, то в ней, скорее всего, имеется утечка. Требуется ее ремонт. Если система кондиционирования сохраняет требуемый уровень разрежения в течение 30 минут и дольше, включить вакуумный насос, открыть клапаны всасывания и выпуска. Затем вакуумировать систему в течение дополнительных 10 минут.

3. Закрыть все клапаны.

4. Выключить и отсоединить вакуумный насос.

Заправка системы кондиционирования

После устранения утечки в системе и ее вакуумирования можно провести заправку хладагента.

Внимание!
- Запрещено запускать двигатель при работающем вакуумном насосе или разрежении в системе кондиционирования. В противном случае произойдет серьезное повреждение компрессора кондиционера
- Каждый раз при откачке хладагента и вакуумировании системы теряется небольшое количество масла для кондиционера. После заправки системы кондиционирования необходимо восполнить любую потерю масла, которая произошла при замене хладагента.

1. Вакуумировать систему кондиционирования.

2. Присоединить комплект манометров к вакуумному насосу и оборудованию для замены хладагента.

3. Открыть клапаны всасывания и выпуска, а затем открыть заправочный клапан, чтобы обеспечить поступление хладагента в систему.

4. После прекращения поступления хладагента закрыть клапаны всасывания и выпуска.

5. Если не весь хладагент поступил в систему, открыть все окна и настроить блок управления отопителем и кондиционером на работу компрессора и на самую низкую скорость вентилятора. Запустить двигатель и дать ему работать на холостом ходу с частотой вращения примерно 2000 об/мин.

6. Открыть клапан низкого давления, чтобы подать оставшийся хладагент в систему кондиционирования.

Внимание!
Запрещено открывать в это время клапан выпуска (клапан высокого давления). Несоблюдение этого запрета может привести к смерти или тяжелой травме.

7. Снять соединительную трубку с оборудования для замены хладагента.

8. Установить на место крышки соединений магистралей системы кондиционирования.

Замена масла для кондиционера

Внимание!
- Масло для кондиционера следует заливать после заправки хладагента.
- Следует использовать специальное технологическое оборудование для хладагента R-134a.
- На рабочем месте должна быть обеспечена хорошая вентиляция, если имеется подозрение на утечку хладагента из системы кондиционирования.
- Утилизация отработанного хладагента должна проводиться в соответствии с установленными правилами.
- Масло для кондиционера следует заливать после замены компонентов системы кондиционирования или замены хладагента.

1. Открыть капот двигателя и отвернуть крышки штуцеров на магистралях высокого и низкого давления кондиционера.

2. Присоединить оборудование для замены хладагента к штуцерам магистралей высокого и низкого давления кондиционера:

  • Красный разъем (1) присоединяется к штуцеру магистрали высокого давления кондиционера (см. рисунок выше).
  • Синий разъем (2) присоединяется к штуцеру магистрали низкого давления кондиционера (см. рисунок выше).

3. Открыть клапан высокого давления (1) и клапан низкого давления (2) на оборудовании для замены хладагента.

4. Заменять масло для кондиционера в соответствии с инструкцией к оборудованию.

5. Записать количество откачанного масла для кондиционера.

6. Отсоединить разъемы для соединения оборудования для замены хладагента и магистралей системы кондиционирования.

7. Установить на место крышки соединений магистралей системы кондиционирования.

Заправка масла для кондиционера

1. Заливаемый объем масла для кондиционера:

Позиция Замена компрессора кондиционера Замена конденсатора Замена испарителя Замена осушителя Замена хладагента
Заливаемый объем масла для кондиционера Заливаемый объем масла для нового компрессора равен объему для старого компрессора 15 мл 30 мл 15 мл Заливаемый объем масла для кондиционера равен объему откачанного масла

2. Открыть капот двигателя и отвернуть крышки штуцеров на магистралях высокого и низкого давления кондиционера.

3. Присоединить оборудование для замены хладагента к штуцерам магистралей высокого и низкого давления кондиционера:

  • Красный разъем (1) присоединяется к штуцеру магистрали высокого давления кондиционера (см. рисунок выше).
  • Синий разъем (2) присоединяется к штуцеру магистрали низкого давления кондиционера (см. рисунок выше).

4. Вакуумировать систему кондиционирования.

5. Открыть клапан высокого давления (1) и клапан низкого давления (2) на оборудовании для замены хладагента.

6. Заливать масло для кондиционера в соответствии с инструкцией к оборудованию.

7. По завершении заливки отсоединить разъемы для соединения оборудования для замены хладагента и магистралей системы кондиционирования.

8. Установить на место крышки соединений магистралей системы кондиционирования.

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

В 2005 году компания Chery представила компактный кроссовер Сhery Tiggo. Внешне он похож на Тойоту Рав 4 второй генерации. Некоторые детали позаимствованы у Хонда CR-V. Сборка модели осуществлялась в разных странах – Китай, Россия, Уругвай и других европейских. В 2010 году автомобиль пережил рейстайлинг. На отечественном рынке доступен кроссовер российского и китайского производства.

У автомобиля симпатичный салон, но вот качество оставляет желать лучшего. Через некоторое время скрипят и стучат элементы из пластика. Особенно при езде по неровной дороге. Быстро начинает облазить рулевое колесо.

Первые машины комплектовались бензиновыми агрегатами объемом 2,0 и 2,4 л. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач. Зарекомендовали узлы себя не с лучшей стороны. Доставляют много хлопот владельцам. Автоматическая коробка передач после пробега 100 тысяч км требует капитального ремонта. Позже линейку силовых агрегатов дополнили более экономичные моторы 1,6 л, 1,8 и 2,0 л. Их разработкой занимались инженеры австрийской фирмы AVL.

В ходе обновления автомобиля двигатели 1,6 и 1,8 л модернизированы. Появилась версия Чери Тигго с вариатором. В 2016 году выпущено третье поколение кроссовера.

Самыми надежными двигателями стали 1,6 и 2,0. Главный их недостаток – некачественная заводская охлаждающая жидкость, которую необходимо менять. В противном случае через некоторое время термостат начнет заклинивать. Замену моторного масла рекомендовано проводить каждые 10 тысяч км.

масло в Сhery Tiggo

Заправочные объемы и марки ГСМ Сhery Tiggo

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Какое масло и сколько жидкости заливать в Чери Тигго was last modified: 24 июня, 2020 by Administrator

Читайте также: