Сколько фреона дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Daewoo Nexia востребован на российском рынке. Многие отечественные автолюбители выбирают именно его. И это не удивительно. Машина малого класса стоит недорого и обладает неплохими техническими характеристиками. Изначально над разработкой модели трудились немецкие специалисты компании Opel. Позже ее модернезировал южнокорейский концерн Daewoo.

Недорогая иномарка представлена в нескольких вариантах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек. Создан на платформе Opel Kadett E. Компоновки две – переднемоторная и переднеприводная. Коробка передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

Нексия оснащена несколькими силовыми установками. Отличаются они объемом 1,5 и 1,6 л. Производство модели в 2016 году было прекращено. Годом раньше вышла ей на смену новая машина Ravon Nexia.

Автомобиль получил много положительных отзывов владельцев. Отмечена надежность машины, неубиваемая ходовка, большой багажник и недорогое обслуживание. Конечно, есть у нее и недостатки. В основном они касаются слабой печки, нерегулируемый руль, маленький салон и слабый свет ближних фар.

Как и любому автомобилю, Daewoo Nexia требуется правильный уход. Если своевременно менять масла, то узлы и агрегаты прослужат максимально быстро. Какое лучше использовать для конкретной установки, узнаете из таблицы, приведенной ниже.

марки масел ГСМ Daewoo Nexia

Заправочные объемы и марки масел ГСМ Daewoo Nexia

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

3,75 Уровень качества SG/CC или выше:

Специальные жидкости и рекомендуемые масла для Дэу Нексия was last modified: 22 января, 2020 by Administrator

Daewoo Nexia – представитель автомобилей малого класса. Первоначально над разработкой модели трудились специалисты немецкой компании Opel. Позже ее модернизировал южнокорейский концерн. Авто выпускается компанией Daewoo. Обрело большую популярность, как в России, так и других странах СНГ. Автолюбителей модель привлекает надежностью и невысокой ценой

За свою историю Daewoo Nexia имеет два поколения. Тип кузова – седан и хэтчбек. Комплектуется модель бензиновыми силовыми установками объемом 1,5 и 1,6 л. Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчая АКПП. Выпуск модели прекращен в 2016 году.

масло в Daewoo Nexia

Количество масел и жидкостей в Daewoo Nexia

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 50 Неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95
Система смазки двигателя

3,75 Уровень качества SG/CC или выше:

Сколько и что заливать в Дэу Нексия

Объем бака – 50 л. Тип топлива – АИ -92, АИ-95.

Интервал замены по регламенту – 10 тысяч км или раз в 6 месяцев. При этом меняется и масляный фильтр. Используется моторное масло SAE 5W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40. Объем заправки – 3,75.

Антифриз необходимо менять один раз в два года или раз в 60 тысяч км. Подойдет жидкость на основе этиленгликоля с температурой замерзания не выше -40°С. Объем заправки 6,2 и 6,7 литров.

Трансмиссионное масло со временем теряет свои свойства. Поводом для его обновления является черный цвет. Интервал замены для МКПП 60 тысяч км, АКПП – 80 тысяч км. В первом случае рекомендуют использовать смазку ВО 400075, SAE 80W, во втором — DEXRON — III

Тормозная жидкость — DOT 3 или DOT 4. Процедура выполняется каждые 40 тысяч км. Обьем заправки – 0,5 л.

Гидроусилитель рулевого управления

Периодичность замены – 10 тысяч км или каждые 6 месяцев. Рекомендована гидравлическая жидкость ВО401004 DEXRON II.


Some_One


Здравствуйте! Я катаюсь на Нексии уже год, и уже 1 раз уходил фрион с кондиционера. Когда приехал после 10тыщ пробега на ТО, они мне заявили что я должен выложить 400 грн за "дозаправку" фрионом. Ну ладно я выложил. прошел Год, тут опять лето и естестественно они опять фриона нету, еду на ТО и они опять заявляют что требуется дозаправка. Поскольку я не очень доверяю ТО, и тому что они мне говорят, я хочу спросить у вас, в каком месте может быть утечка фриона что бы ткнуть их перед фактом, а то в чудеса того что фрион просто "уходит" на охлаждение салона я НЕ верю.


intel


Здравствуйте! Я катаюсь на Нексии уже год, и уже 1 раз уходил фрион с кондиционера. Когда приехал после 10тыщ пробега на ТО, они мне заявили что я должен выложить 400 грн за "дозаправку" фрионом. Ну ладно я выложил. прошел Год, тут опять лето и естестественно они опять фриона нету, еду на ТО и они опять заявляют что требуется дозаправка. Поскольку я не очень доверяю ТО, и тому что они мне говорят, я хочу спросить у вас, в каком месте может быть утечка фриона что бы ткнуть их перед фактом, а то в чудеса того что фрион просто "уходит" на охлаждение салона я НЕ верю.


фреон не исчезает а именно уходит из-за неплотных соединений - но тут есть нюанс, в ТО прописано дето было что заправка каждый год.
в связи с тем что ваш кондиционер не стоит на ровной поверхности, а постоянно подвергается тряске - возможно небольшое просачивание, потому заправкак фреоном каждый год - это вполне нормальное явление, у некоторых и по 2 года нормально, потому как повезет.
найти утечку которая пропускает целый год - думаю это невозможно, слишком мало.



Some_One


Не ну так не пойдет, почему в сервисной книжке негде этого не указано что фрион будет уходить каждый год? В шевролет Авео дозаправка после 60ти тыщ пробега. Что тут верится то с трудом, моя только 40 проехала.
Жду еще комментариев по данному вопросу)


WILL


В сервисной книжке написано 60,000 если все будет нормально.
А если возникают проблемы- то тогда рещать нужно по мере возникновения проблем (читай- утечка фреона).
И вообще я считаю что для машин с кондером- проверять их необходимо до начала "отопительного" сезона.


Some_One



Dema



если фрион ушёл то нужно производить заправку так как нужно добавить масла.
раз в год єто быстро
перезаправка производится 1раз в 3года(хотя зависит от машины)
и 1раз в год делать дозаправку.
нельзя использовать кондиционер если он начал плохо холодить(т.к. фрион является
носителем масла-если масла недостаточно накроется компрессор-это всёравно что
ехать на машине и горит лампочка масла)
фрион в основном уходит через сальник компрессора(это если за год)
цена конечно высокая-400
можно и за 200найти


intel


не советую, ничего не добьешся, а только нервы свои потратиш, то что я написал выше - это факт.

У тебя нет фриона вообще в системе или низкое давление?



Славик


Допустим, вы, все же, решили собственноручно установить кондиционер на Дэу Нексия. Что же вам понадобится? Для начала необходимо купить жгут надлежащих проводов, которые, как правило, в комплекте б/у кондиционеров не идут.

ustanovka-kondicionera-daewoo-nexia

Вторым и немаловажным действием – купить ВСЕ детали для кондиционера, такие как кронштейн для бачка, испаритель, компрессор, трубки, радиатор, кольца, втулки и тому подобное.

Подробная инструкция

  • Первым делом необходимо установить кронштейн бачка. С этим, обычно, никаких проблем не возникает;
  • Теперь стоит заняться проводкой. Здесь, как правило, все гладко и ничего не должно препятствовать выполнению;
  • Установка испарителя кондиционера на 2 крепления. Трудоёмкий процесс, особенно, если речь идет о б/у детали;
  • Следующим шагом идет установка компрессора. Засовывать компрессор, как правило, непросто, ввиду его веса и места установки;
  • Сняв фары, устанавливаем радиатор. После установки радиатора необходимо по инструкции, которая шла в комплекте установить трубки к радиатору;
  • Теперь необходимо установить трубки к испарителю;
  • После установки основных деталей, нужно монтировать мелкие детали, которые шли с инструкцией при покупке;
  • Когда все сделано и кондиционер стоит, не спешите ехать заправлять его фреоном. Для начала необходимо провести диагностику. Когда Вы убедились, что все успешно работает, заливаете фреон;
  • Необходимостью является также прошивка ЭБУ на автомобилях Daewoo Nexia. Помимо поддержки кондиционера с прошивкой, увеличится, также, и мощность автомобиля;

Принципиальная схема подключения кондиционера

Принципиальная схема подключения кондиционера

Стоимость установки кондиционера

Точную стоимость установки кондиционера вам могут озвучить в местном автосервисе. Сумма не маленькая, исчисляющаяся десятками тысяч. За такую работу возьмут примерно 60-80 тысяч рублей.

Нужна ли защита для радиатора и салонный фильтр?

Самое слабое место у кондиционера – радиатор. При езде в него летят с дороги грязь, камни, мошки и т.д, вследствие чего в нем появляются микротрещины и, как итог, происходит утечка фреона. Поэтому устанавливать усиленную решетку радиатора на Daewoo Nexia является крайне необходимой задачей.

Также, рекомендуется раз в год очищать радиатор от попавшей в него соли и камушков. Это скажется на работе кондиционера в лучшую сторону.

Что касается салонного фильтра, то он действительно необходим, если у вас есть кондиционер. В противном случае, все, что летит с улицы, будет попадать на испаритель кондиционера. Речь идет о пыли, пухе, листве и мошках, прилипших к испарителю. В результате чего будут забиваться соты и в салоне начнет пахнуть гнилью.

Как итог, на сотах испарителя образуются грибки, которые негативно влияют на здоровье водителя и пассажиров. На это стоит обратить повышенное внимание. Также, можно поставить и угловатый салонный фильтр на автомобили Daewoo Nexia. Это обеспечит еще большую защиту от внешних факторов. Но, при этом, стоит учесть, что заслонка рециркуляции воздуха перестанет работать, ибо она будет заблокирована этим фильтром.

Как работает кондиционер?

В современном мире кондиционер уже не роскошь, а, скорее, необходимость. Возможность регулировать температуру и циркулировать поток воздуха в салоне является важной опцией почти в любое время года.

Кондиционеры имеют различия по типу фильтров, вентиляторов и холодильных установок. Но, основная система нагревания или охлаждения воздуха одинакова во всех случаях. Система включает в себя компрессор, хладагент, конденсатор, ресивер-осушитель, блок управления и несколько клапанов, датчиков и трубок. Хладагентом, обычно, служит фреон R134a.

При работе компрессора этот газ циркулирует в системе кондиционера. Работает компрессор от мотора с помощью ремня. В результате конденсации этого газа выделяется тепло. Помимо этого, конденсатор обдувается электрическим вентилятором. С течением времени фреон испаряется и поглощает то самое тепло. Благодаря этому и охлаждается поступающий воздух. Все относительно просто.

На Daewoo Nexia N150 на большинстве комплектаций кондиционер уже установлен. Все что нужно делать для того, чтоб он служил как можно дольше, это заправлять время от времени его фреоном того типа, который подходит к модели кондиционера. Диагностику же необходимо проводить минимум раз в год. По своей структуре диагностика проста.

Заключается она в проверке компрессора, масла, приводного ремня. С помощью специального аппарата определяют герметичность системы. Но, что же делать, если на вашей Daewoo Nexia нет кондиционера? Установить подобную роскошь стоит от 40 до 60 тыс. рублей. Деньги немалые и стоит учесть, что дозаправка фреона тоже стоит определенных затрат.

Объем системы охлаждения в восьмиклапанных двигателях Nexia N-100 составляет 6,2 л.

Естественно, что при замене редко удаётся слить антифриз полностью. В любом случае в системе останется около литра жидкости. Поэтому для замены будет достаточно 5-5,5 л. Полный объем антифриза в системе охлаждения Nexia N-150 16 клапанов — 6,7 л. Здесь ситуация похожая — при замене часть жидкости остаётся в системе, поэтому при замене потребуется примерно такое же количество жидкости. Однако в дальнейшем могут возникнуть ситуации (а они возникнут обязательно) когда будет необходимо доливать жидкость до нормального уровня. Вот тогда и пригодится остаток нового антифриза.


Иногда бывает выгоднее взять 10-литровую канистру, чем добирать литровыми баклашками.

Регламент замены

Регламент замены жидкости зависит от её состава, условий эксплуатации мотора и состояния системы охлаждения.

  • В идеальных условиях, когда жидкость не закипает, не замасливается, не окисляется, когда система герметична полностью, в моторах Nexia N-100 с силикатными антифризами (G11) замена нужна не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега.
  • Более современные этиленгликолевые и карбоксилатные жидкости (G12 и выше), применяемые в двигателях Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитаны на пробег около 40 тысяч км или 4 года эксплуатации.


Так выглядит очень старая охлаждающая жидкость – нужна срочная замена.

Нужно понимать, что идеальных условий не бывает и состояние жидкости нужно контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда:

  • утерян первоначальный цвет, жидкость становится бурой;
  • на поверхности жидкости в расширительном бачке видна маслянистая плёнка;
  • жидкость мутнеет, появляется инородная взвесь;
  • в расширительном бачке видна пена;
  • двигатель часто перегревается без существенных нагрузок.

Заставлять мотор работать не изношенной охлаждающей жидкости недопустимо, поэтому при первых признаках потери антифризом его свойств, приступаем к замене.






Отличия замены антифриза в Нексия 8 и 16 клапанов

Процесс замены антифриза на этих двигателях не отличается. Сначала сливаете старую ОЖ, затем промываете и заливаете новую жидкость. Единственное, что необходимо учитывать – разницу в объеме. Заменить антифриз на Дэу Нексия не так трудно, как может показаться. Главное делать это вовремя и внимательно следовать инструкции.

Замена тосола дэу нексия

Системы охлаждения для применяемых в автомобиле двигателей SOCH и DOCH практически идентичны друг другу. Каждая охлаждающая система представляет собой контур с принудительной циркуляцией жидкости. Для автомобилей, поставляемых в СНГ, производитель рекомендует в качестве охлаждающей жидкости использовать состав на основе этиленгликоля, в народе называемым антифризом. Специально разработанный химический состав жидкости позволяет ей не замерзать при значительных отрицательных температурах. Все зависимости от модели автомобиля и типа ДВС, важно соблюдать температурный диапазон работы. На автомобилях Дэу Нексия рабочая температура колеблится 90-100 градусов цельсия, которая автоматически сохраняется на должном уровне благодаря установленному термостату.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить охлаждающую жидкость на автомобиле

Приступим к работе

Процесс замены охлаждающей жидкости, как правило, не является трудоемким и может быть проведен самостоятельно. Не является исключением и распространенная Nexia N150 и Ravon Nexia.

Завод-изготовитель предусматривает замену антифриза на Nexia каждые 60000 километров пробега или раз в два года, применяется жидкость G11.

При эксплуатации в жарком климате и при высоких нагрузках есть определенный смысл после промывки системы охлаждения заменить антифриз на G12, обеспечивающий лучшую теплопередачу и имеющий больший срок службы за счет развитого пакета присадок.

Перед заменой антифриза, естественно, нужно приобрести его соответствующее количество. Полный заправочный объем системы охлаждения у Nexia n150 составляет 6,2 литра, но следует учесть, что полностью слить охлаждающую жидкость из системы все равно не получится. Таким образом, нам понадобится 6 литров антифриза и подходящая по объему емкость для слива.

Заливка охлаждающей жидкости в расширительный бачок системы охлаждения Nexia N150

Антифриз можно приобрести как готовый, так и приготовить из концентрата и дистиллированной воды, придерживаясь указанной на упаковке пропорции. В случае, если машина приобретена с рук, не лишней будет полная промывка системы охлаждения, для чего следует также приобрести 6 литров дистиллированной воды.

Порядок замены антифриза на Nexia следующий. Загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму, следует снять защиту картера. Спешить при этом нет смысла, так как нужно охладить двигатель во избежание получения ожогов. Когда температура охлаждающей жидкости опустится ниже 50 градусов, нужно полностью открыть кран “печки”, снять крышку с расширительного бачка и, подставив подходящую емкость, открутить сливную пробку радиатора. На Daewoo Nexia она находится в нижней части радиатора справа по ходу движения автомобиля. Расположена она неудачно – струя антифриза попадает на поперечную балку кузова и стекает уже по ней. Если же пробки нет (установлен неоригинальный радиатор или пробка сломана – ее хрупкость следует учесть!), придется снимать нижний патрубок с самого радиатора.

Слив весь антифриз и вернув на место сливную пробку или патрубок, через расширительный бачок заново заполняем систему охлаждения антифризом или дистиллированной водой при необходимости промывки. Расширительный бачок заполняется до нижней метки, затем запускается двигатель. После этого, как правило, уровень жидкости быстро падает, когда помпа прогоняет остатки воздуха из системы. Впрочем, если Вы не забыли открыть кран “печки” при сливе охлаждающей жидкости, избавляться от воздушных пробок не придется.

После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен отработать вентилятор) следует дать ему остыть, после чего либо проконтролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке, либо, если проводилась промывка системы охлаждения, слить дистиллированную воду и повторить вышеуказанную процедуру, на этот раз с антифризом. После чего остается лишь поставить на место защиту картера.

Сливаем антифриз с Дэу Нексия 8 клапанов своими руками для подмены

Состояние охлаждающей жидкости

впрямую оказывает влияние как на процесс работы мотора, так и на состояние частей системы остывания — помпы, водяной рубахи блока цилиндров, радиаторов отопителя и основного радиатора, термостата. Как на Нексию В ней будет описан процесс замены антифриза в Сколько антифриза. Потому третировать подменой
антифриза
очень не рекомендуется. Сейчас мы разберёмся в процессе замены охлаждающей жидкости для различных движков Дэу Нексия и выберем лучший антифриз для подмены.

Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.

, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет!

Характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л.с.

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 80 при 5600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 123 Нм при 3200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 7.7 литра

Довольно надежный и неприхотливый мотор, главное вовремя менять масло, ремень ГРМ, помпу. Вполне ремонтнопригодный силовой агрегат. Для бюджетного автомобиля оптимальный вариант.

Daewoo Nexia – один из немногих автомобилей, встречающихся на отечественных дорогах уже более 20 лет. Его прототипом послужил модернизированный в 1995 году популярный седан Opel Kadett. В разные годы двигатель ДЭУ Нексия был представлен моделями:

Немного из истории Дэу Нексия

  • появились новые фары;
  • изменились бампера;
  • стала другой крышка багажника;
  • поменялись задние фонари.

Базовая комплектация была очень простой, порой в ней даже не предусматривался усилитель руля. В варианте GLE автомобиль оснащался дополнительными опциями:

  • электростеклоподъемниками;
  • гидравлическим усилителем руля;
  • кондиционером;
  • противотуманными фарами;
  • электрической антенной.

Поначалу в модельном ряде силовых агрегатов Daewoo Nexia числился один единственный бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Мотор имел мощность 75 л. с., рядное расположение четырех цилиндров.

Двигатель G15MF – 8 клапанный, по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, во многом он очень похож на опелевский ДВС C16NZ. Несмотря на кажущееся внешнее сходство, моторы Opel и Nexia имеют значительные отличия, и на моторе G15MF:

  • другой диаметр цилиндров, соответственно, поршни имеют совсем другую конфигурацию и размеры;
  • на коленчатом валу сделан другой отлив под привод масляного насоса;
  • другую конфигурацию привода имеет и сам масляный насос;
  • в головке блока цилиндров вместо заглушки сзади запрессован металлический штуцер под патрубок системы охлаждения, к тому же у ГБЦ несколько отличаются камеры сгорания.

Двигатель Дэу Нексия 1.5 обладает следующими характеристиками:

  • тип топливной системы – распределенный впрыск;
  • расположение на автомобиле – поперечное;
  • объем – 1498 см³;
  • число клапанов – 8;
  • диаметр цилиндра – 76,5 мм;
  • ход поршня – 81,5 мм;
  • диаметр коренных шеек коленвала – 55 мм;
  • диаметр шатунных шеек – 43 мм.

Несмотря на то, что двигатель Дэу Нексия 1,5 имеет 8 клапанов, автомобиль с ним может развивать достаточно приличную скорость (до 175 км/ч) и разгоняться до 100 километров за 12,5 секунд. В городском режиме расход топлива с мотором G15MF в среднем составляет 9,3 л на 100 километров, по трассе за городом – 7 л/100 км, при динамичной езде потребление бензина возрастает.

  • лили в него самое дешёвое суррогатное масло;
  • забывали менять масло вовремя;
  • не проверяли уровень масла в картере.

В 2002 году в Daewoo Nexia были внесены некоторые изменения, хотя рестайлингом их назвать сложно. Но самая главная новинка этого года – появление в линейке силовых агрегатов нового 16-клапанного мотора А15MFобъемом 1,5 литра и мощностью 85 л. с.

  • в городском цикле – 9,3 л/ 100 км;
  • по трассе за городом – 6,5 л/ 100 км.

Устройство двигателя Дэу Нексия 8 клапанов

Двигатель Nexia 1.5 л.

бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Nexia 8 кл.

Головка блока цилиндров Nexia

8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Замена антифриза Дэу Нексия: инструкция, слив, промывка, залив

как слить антифриз дэу нексия

Освободите шланг подогрева дроссельного узла, ослабив хомут крепления. Для улучшения слива жидкости из двигателя, плоскогубцами сожмите и сдвиньте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости к патрубку блока подогрева дроссельного узла рукав подвода воздуха для наглядности снят и снимите шланг с патрубка.

Снимаем шланг с дросселя. Последствия несвоевременной замены Вкратце о последствиях несвоевременной замены хладагента: В охладительной системе появятся отложения. Потеря свойств хладагента приведет к появлению осадка, который в первую очередь забьет расширительный бачок и радиаторное устройство.

Из-за этого антифриз не сможет эффективно циркулировать по магистралям системы охлаждения. Отопитель будет работать неэффективно. Работоспособность печки нарушится в результате непроходимости патрубков из-за образования отложений в. Эта проблема обычно наблюдается в холодное время года. Автомобильный двигатель перегреется.

При нарушении интервалов замены закончится срок эксплуатации хладагента, замена антифриза дэу нексия результате чего он потеряет свои свойства.

Из-за этого антифриз не сможет эффективно охлаждать мотор, что в итоге станет причиной перегрева. Постоянная езда на автомобиле Дэу Нексия с перегретым двигателем приведет к разрушению межкольцевых перегородок на поршнях ДВС.

При необходимости, если система была очень грязной, можно снять и промыть расширительный бачек. Или попробовать прочистить на месте при помощи, например, длинной отвертки и намотанной на нее тряпки. Заливка без воздушных пробок Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку.

Можно поставить защиту двигателя на место. Если залив производится после замена антифриза дэу нексия системы, то оптимальным замена антифриза дэу нексия будет использование концентрата. Разводить стоит с учетом не сливаемого остатка дистиллированной воды в двигателе. Закручиваем крышку на заливной горловине и пускаем двигатель.

Прогреваем на холостых оборотах до открытия термостата и включения вентилятора охлаждения. Внимательно все осматриваем на предмет возможной протечки, обращаем внимание на уровень жидкости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2110 замена главного тормозного цилиндра

Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Nexia

При необходимости доливаем до уровня. На заводе-изготовителе в расширительный бачок заливается хладагент Z42 зеленого цвета, он выдерживает как низкие, так и предельно высокие температуры.

Не стоит экономить на хладагенте, от него зависит работа двигателя, лучше покупать раз в год ОЖ на основе этиленгликоля, чем ежегодно чинить мотор. Подготовка к замена антифриза дэу нексия Перед тем как слить антифриз с блока Дэу Нексия следует определить объем жидкости.

Сливаем антифриз с Дэу Нексия 8 клапанов своими руками для замены

Уровень охлаждающей жидкости можно определить на глаз, при помощи диагностики количества антифриза в бачке. Надлежит открыть капот и заглянуть в резервуар, в котором хранится антифриз.

Если уровень жидкости находится между этими отметками, то объем хладагента оптимальный. Не стоит проверять количество жидкости при работающем автомобиле с горячим двигателем, при этом уровень ОЖ будет выше.

Nexia: Замена антифриза и промывка системы охлаждения

Для смены жидкости в Дэу Нексии владельцу авто понадобятся следующие инструменты: Купленные или старые тряпки; Обычные плоскогубцы; Широкая замена антифриза дэу нексия, куда будет стекать старый антифриз из бака. Лучше выбрать широкий резервуар, так как в случае протечки или если по неосторожности антифриз разольется, он попадет в емкость.

Откручиваем кран выкручиваем пробку и сливаем весь антифриз, который сливается. Остальной будем выпроваживать силой.

Чем больше старой жидкости мы сольём, тем свежее в итоге будет антифриз. Сливаем старый антифриз.

Есть несколько методик принудительного удаления остатков антифриза. Самая простая, но не самая эффективная — поднять на домкрате левую часть автомобиля как можно выше.

Читайте также: