Сколько ходит двигатель на лансере 9

Обновлено: 08.07.2024

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G18, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G18 собирался концерном с 1998 по 2015 год. На нашем рынке данный мотор прежде всего известен по девятому поколению модели Лансер. Сейчас агрегат производится и используется многочисленными китайскими производителями.

В линейку 4G1 также входят двс: 4G13, 4G15 и 4G19.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G18 1.6 литра

Точный объем1584 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс98 - 112 л.с.
Крутящий момент145 - 150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня87.3 мм
Степень сжатия9 - 10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда / нет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя 4G18 по каталогу составляет 115 кг

Место расположение номера двигателя mitsubishi 4g18

Номер двигателя 4G18 находится спереди, на стыке с коробкой

Мануал о двс 4G18

MANUAL

Информация о моторе 4G18

FORUM

Инструкции и руководства на русском языке ищите на известном форуме LancerClub

Блог о двигателе 4G18

BLOG

Подробный фотоотчет о капитальном ремонте мотора выложили в блогах на Драйв 2

Расход топлива Митсубиси 4G18

На примере Mitsubishi Lancer 2006 года с механической коробкой передач:

Mitsubishi Lancer 2006 года с бензиновым двигателем 1.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G18 1.6 l

Mitsubishi
Colt Plus Z302007 - 2013
Space Star DG01998 - 2005
Lancer CS2000 - 2007
Kuda1999 - 2005

Недостатки, поломки и проблемы 4G18

Самая известная проблема мотора - масложор, который появляется уже к 100 000 км

Дроссельная заслонка часто изнашивается и начинают плавать обороты на холостых

В сильный мороз в данном двигателе может залить свечи и он откажется заводиться

Низким ресурсом обладает термостат, бензонасос, а также опоры силового агрегата

Ремень ГРМ иногда лопается ранее положенных 90 000 км, а этот мотор гнет клапана

Подробное видео о капремонте как раз такого агрегата

Lancer 9 (4G18) 2006 - Капиталим японца!

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Митсубиси Лансер 9 - это надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль, но несмотря на свои преимущества у него есть ряд проблем и болячек, которые нужно учитывать перед покупкой.

Проблемы и болячки Лансер 9 1.6 на автомате или механике

Расход топлива

Один из недостатков Митсубиси Лансер 9 - катализаторы. Когда они выходят из строя увеличивается расход, причем он может достигать 15 литров. Варианта решения проблемы два - его замена, которая обходится недешево (около 15 000 рублей) или установка обманки. К его поломке приводят отложения ферроцена - вещества коричневого цвета, которое также можно заметить на лямбда-зонде и свечах. Их потребуется заменить.

Жор масла

Слабой стороной и недостатком Лансер 9 является повышенный расход масла. Это распространенная проблема, которая решается выбором подходящего моторного масла. Если при смене масла ситуация не изменилась, то делается капитальный ремонт двигателя, включающий в себя замену маслосъемных колец и сальников, которые западают и изнашиваются.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Дросельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой беспокоят многих владельцев Лансер 9. На ее неисправность указывает потеря динамики и увеличение расхода топлива. Решением может стать чистка дроссельной заслонки от повреждений, но это нужно делать осторожно, иначе можно столкнуться с “плаванием” оборотов на холостом ходу. Лучше заменить деталь или провести ремонт по методу Титуса.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Тормозные диски и суппорта

Проблемы Митсубиси Лансер 9 1.6 на автомате или механике всплывают при торможении на высоких скоростях. Руль дребезжит, греются тормозные диски, их начинает вести. В некоторых случаях элемент вовсе раскалывается пополам. Чтобы избежать этого нужно покупать качественные тормозные диски, причем не обязательно оригинальные. В продаже есть хорошие аналоги с ценой 1500-2000 рублей. Суппорта перебираются с помощью ремкомплектов, что позволяет заменить изношенные компоненты.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Рулевая рейка

По отзывам многих владельцев Lancer 9 к 150 000 км. пробега на кочках появляются стуки, словно по рулевой колонке кто-то стучит молотком. Основным виновником выступает коррозия штока механизма в месте уплотнения сальниками. Со временем происходит разрыв уплотнителей и начинается течь масла.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Как и всегда, есть несколько способов выхода из ситуации. Первый - покупка оригинальной новый рулевой рейки, но стоит она в районе 100 000 рублей. Можно взять бу, которая будет существенно дешевле, но не факт, что окажется в хорошем состоянии. Лучший вариант - это ремонт своей рейки, связанный с заменой штока и переборкой сальников. При таком подходе вы получаете практически новую рейку, тогда как вложения не превысят 20 000 рублей.

Стоимость оригинальных запчастей

Говоря про минусы Mitsubishi Lancer 9 следует упомянуть дорогие оригинальные запчасти, но можно покупать аналоги. Они стоят разительно дешевле, но при этом ничем не уступают по своим характеристикам и сроку службы.

Слабая оптика Лансер 9

Владельцы в своих отзывах часто упоминают слабый свет фар, которого не хватает в темное время суток. Водителям необходимо установить более яркие лампочки. Главное не ставить ксенон, за который можно лишиться водительского удостоверения или получить огромный штраф.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Слабое ЛКП

Недостаток Лансер 9, как и большинства других авто японского производства - слабое лакокрасочное покрытие, на котором сколы появляются даже на небольшом пробеге. Но есть и положительная сторона - кузов оцинкованный, что препятствует появлению коррозии. Производитель дает 12 лет гарантии на отсутствие ржавчины. Но на некоторых машинах она уже начинает появляться в местах сколов и царапин спустя несколько месяцев после их возникновения.

Другие проблемы и слабые места японской легенды:

  • Течь из под клапанной крышки. Со временем она теряет свои свойства и нуждается в замене, иначе через нее постепенно будет просачиваться масло;
  • Ременной привод ГРМ. Его нужно менять каждые 45000-60000 км. пробега, иначе велика вероятность обрыва. Он влечет за собой встречу поршней с клапанами, а соответственно необходимость капитального ремонта ДВС.

Стоит ли покупать Лансер 9 1.6 в 2020 году?

Несмотря на все свои проблемы и недостатки Лансер 9 является лучшим вариантом для покупки в ценовом диапазоне до 300 000 рублей. Если вам нужен надежный, комфортный, динамичный и недорогой автомобиль, то ваш выбор Lancer 9. Если вы будете знать слабые места и правильно обслуживать машину, то она не доставит вам никаких хлопот.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

  • Качественное исполнение салона;
  • Хорошая управляемость;
  • Большой ресурс оригинальных запчастей;
  • Неубиваемый двигатель и коробка передач;
  • Эффектный внешний вид и огромные возможности для тюнинга.
  • Есть ряд проблем, которые периодически требуют внимания;
  • Оригинальные детали стоят дорого;
  • Слабое ЛКП.

Если вы являетесь владельцем Митсубиси Лансер 9, то оставляйте в комментариях свое мнение об автомобиле и делитесь проблемами, с которыми пришлось столкнуться в ходе эксплуатации.

Двигатель Митсубиси Лансер 9

Двигатель Митсубиси Лансер 9

Двигатель на Митсубиси Лансер 9 отличается оригинальным строением и особенностями конструкции. Оснащают японский автомобиль тремя типами ДВС: 1,3, 1,6 и 2. Со временем появляется необходимость в ремонте силового агрегата.

Конструкция движков Lancer 9

Марка двигателяОсобенностиОбъём и мощность
4G13бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC1.3 л, 82 л.с.
4G18бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива1.6 л, 98 л.с.
4G63бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC, SOHC2.0 л, 135 л.с.

Примечание. Отличие SONC от DOHC в количестве распредвалов. В DOHC – их два.

Цилиндры в моторах Lancer 9 расположены вертикально, имеют жидкостное охлаждение. Два мотора с малым объемом и третий с высоким имеют одинаковое четырехклапанное строение. Клапаны приводятся в действие от распредвала. Энергия вращения передается на коромысла (для SONC) или нажимные рычаги (для DOHC).

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 DOHC

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 DOHC

Моторы SONC развивают мощность в 82 и 92 л.с. соответственно, а 2-литровый мотор DOHC – 135 л.с. ГБЦ двигателей Lancer 9 сделаны из сплава легких металлов, схема продувки осуществлена посредством противоположного расположения впускного и выпускного каналов.

Плюсы и минусы

Преимуществами силовых агрегатов Митсубиси Лансер 9 большинство экспертов назвали высокую экономичность (хотя, к подержанным Lancer 9 это не относится), и безусловно, великолепные тяговые характеристики. А благодаря легкому запуску при любых температурах, Lancer 9 востребован в странах с холодным климатом, в том числе, и в РФ.

Среди недостатков ДВС можно выделить высокую чувствительность к низкокачественному топливу и бездорожью. Распространение также получили те дефекты, которые возникают из-за некачественного или несвоевременного техобслуживания.

Ремонт

Ремонт силового агрегата Lancer 9 тем сложнее, чем дольше не проводились профилактические процедуры. Владельцам следует своевременно осуществлять замену масла, прочистку воздушного и топливного фильтров.

Моторы 9 поколения улана экономичны, однако на практике подержанные модели показывают чересчур большой расход горючего, особенно при наличии каких-либо дефектов. И только полноценная замена поршневой группы помогает решить проблему.

4g18 Мицубиси Лансер 9

Ремонт двигателя 4g18 Мицубиси Лансер 9

Ремень ГРМ вместе с роликом нуждается в замене регулярно, через определенный промежуток времени (конкретно зависит от климатических условий, качества дорог и манеры езды водителя).

Алгоритм проведения ремонта ДВС Lancer 9 выглядит следующим образом:

  • демонтируются бабина и бронепровода;
  • снимаются свечи;
  • отсоединяется выходной коллектор;
  • демонтируется все навесное оборудование, соединенное с крышкой ГБЦ, включая разъемы датчиков;
  • снимается крышка ГБЦ;
  • демонтируется ремень грм;
  • масляный поддон, открученный от болтов, подвергается демонтажу и хорошенько очищается;
  • вынимаются поршни, после предварительного ослабления фиксаторов шатунов;
  • снимаются кольца;
  • нагар, оставшийся на поршнях, тщательно вычищается;
  • хорошенько чистятся также каналы, по которым отводится смазка;
  • разбирается ГБЦ;
  • вынимаются сухари;
  • снимаются колпачки;
  • ГБЦ очищается и промывается, затем продувается;
  • на клапанах проводится процесс притирки;
  • производится сборка.

Диаметр колпачков на силовой агрегат улана должен составлять 9 мм. При этом можно использовать, как детали оригинального производства, так и дубликаты.

Двигатель 4g13

Двигатель 4g13

Своевременная защита ДВС, профилактические мероприятия и уход дадут возможность продлить срок эксплуатации автомобиля. Подробнее узнать о том, как проводится на Лансер 9 ремонт двигателя можно из других статей нашего сайта (в частности, про замену ремня грм здесь).

Линейка автомобилей Mitsubishi Lancer известна многим во всем мире. Данная модель является одной из самых продаваемых и популярной в разных странах мира. Одна лишь информация о количестве автомобилей Митсубиси модели Лансер идущей на экспорт может поразить многих автолюбителей. Надо признать, что японский подход к производству и блестящее качество сделало эту компанию по истине мастодонтом в сфере автопроизводства.

Отточенные технологии при производстве, высокий ресурс и соответствие европейским нормам сделало эту модель популярной и за рубежом. Не мудрено, что случилось именно так, ведь в ту пору мало какая автомодель европейских концернов могла похвастаться такой сбалансированностью и электронной оснащенностью.

Моторы Mitsubishi Lancer 1-поколения

Силовые агрегаты о которых пойдет речь устанавливались на кузова (А70) следующие:

Лансеры первого поколения в различных кузовах могли оснащаться четырьмя двигателями.

Лансер I-поколения (А70) в кузове седан.

Индекс двигателяТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателяТопливоКоличество клапанов на цилиндр
4G42Рядный, четырехцилиндровый1.2л70 л.сБензин2
4G36Рядный, четырехцилиндровый1.2л73 л.сБензин2
4G33Рядный, четырехцилиндровый1.4л85 л.сБензин2
92 л.с
4G32Рядный, четырехцилиндровый1.6л92 л.сБензин2
100 л.с
110 л.с (купе)

Вышеперечисленные силовые агрегаты устанавливались на различные кузова (седан/купе/универсал) автомобилей Митсубиси Лансер 1-ого поколения. Данные двигатели имеют классическую рядную конструкцию с 4 цилиндрами и 2 клапанами на цилиндр. Именно эти двигатели стали будущими прародителями последующих моделей ДВС для Лансеров различных поколений. Одними из самых популярных стали двигатели:

Моторы Mitsubishi Lancer 2-поколения

Набор силовых агрегатов, шедший на Лансеры 2-поколения не сильно изменился. К существующей линейке трех зарекомендовавших себя моторов (4G36, 4G32/4G33) добавилось ещё несколько моторов:

Mitsubishi Lancer 2-поколения

Моторы Mitsubishi Lancer 3-поколения

И вот, подбираясь к первым Лансерам 3-поколения, начинаем разбирать те изменения, которые коснулись силовых агрегатов. Кроме того, как мы уже ранее сказали, модели Лансеров 3-поколения первыми из серии пошли на экспорт.

Mitsubishi Lancer 3-поколения

Самым популярным мотором для модели остался бензиновый рядный четырехцилиндровый 4G33, имеющий объем 1.6л и с несколько уменьшенной мощностью, относительно 2-поколения — от 86 до 88 л.с. Ну а место агрегатов 4G42 и 4G36 небольшого объема в 1.2 — 1.4л заняли моторы 4G11 и 4G12, зарекомендовавшие себя на Лансерах 2-поколения.

Из новых силовых агрегатов — появился мотор объемом 1.8 литра с мощностью в 100 л.с, двигатель получился среднеоборотистым, с максимальным КПД по крутящему моменту, находящемуся в области 3000 — 4000 оборотов. Экспортные модели Лансеров данным двигателем не оснащались.

Индекс двигателяТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателяТопливоКоличество клапанов на цилиндр
4G11Рядный, четырехцилиндровый1.2л70 л.сБензин2
4G12Рядный, четырехцилиндровый1.4л80 л.сБензин2
82 л.с
4G32Рядный, четырехцилиндровый1.6л86 л.сБензин2
88 л.с
4G62 (только для внутреннего рынка)Рядный, четырехцилиндровый1.8л100 л.сБензин2

Моторы Mitsubishi Lancer 4-поколения

Новое поколение Лансеров получило новую линейку моторов, но данное новшество было предназначено только для автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. Экспортные же модели оснащались уже надежными моделями силовых агрегатов третьего поколения — 4G11, 4G12 и 4G32.

Моторы Mitsubishi Lancer 5-поколения

Mitsubishi Lancer 5-поколения

Объемы двигателей для моделей самых младших комплектаций незначительно подросли — на 0.1 литра. Место 4G11 занял уже более современный и доработанный агрегат, сделанный на базе предшественника — 4G13 объемом в 1.3л, а вместо не самого популярного 4G12 появился 4G15 с объемом в 1.5л.

Кроме двух вышеперечисленных моторов также появились другие моторы:

  • 4G31 (четырехцилиндровый восьмиклапанный, электронная система управления впрыском топлива) — мотор предназначался для внутреннего рынка;
  • G15B (четырехцилиндровый восьмиклапанный, карбюраторная система питания) — мотор предназначался для экспортных версий автомобилей;
  • G37B (четырехцилиндровый восьмиклапанный, электронная система впрыска топлива) — мотор предназначался для экспортных автомобилей, оснащенных полным приводом и имеющих защиту двигателя;
  • 4G37 (четырехцилиндровый восьмиклапанный, карбюраторная система питания) — мотор предназначался для экспортных автомобилей, оснащенных полным приводом и имеющих защиту двигателя.

Моторы Mitsubishi Lancer 6-поколения

Новыми двигателями для 6-поколения стали:

Mitsubishi Lancer 6-поколения

Индекс двигателяТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателяТопливоКоличество клапанов на цилиндр
4G13Рядный, четырехцилиндровый1.3л67 л.с
75 л.с
79 л.с
Бензин3/4
4G15Рядный, четырехцилиндровый1.5л73 л.с
82 л.с
84 л.с
85 л.с
90 л.с
100 л.с
Бензин3/4
4G92Рядный, четырехцилиндровый1.6л113 л.сБензин4
G37BРядный, четырехцилиндровый1.8л83 л.сБензин2
4G37Рядный, четырехцилиндровый1.8л97 л.сБензин2
4G61Рядный, четырехцилиндровый1.6л130 л.с
145 л.с
160 л.с
Бензин4
4G67Рядный, четырехцилиндровый1.8л136 л.сБензин4
4D65Рядный, четырехцилиндровый1.8л60 л.с
61 л.с
76 л.с
Бензин2/4

Моторы Mitsubishi Lancer 7 и 8 поколений

Список моторов новых моторов для 7-поколения:

4D68 — переработанный дизельный мотор на основе блока цилиндров 4D65 с увеличенным объемом в 2.0 литра и другой ГБЦ с увеличенной пропускной способностью. Конструкция прежняя — 8 клапанов, один распредвал (SOHC).

Последний же мотор является самым интересным на фоне других, в силу абсолютно другой конструкции. 6А10 — это V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 1.6 литра, имеющий 24 -клапанную ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC). Несмотря на небольшой объем этого агрегата максимальный крутящий момент начинается с 4500 оборотов, а кривая мощности растет с 4000 до 7500 оборотов.

Индекс двигателяТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателяТопливоКоличество клапанов на цилиндр
4G13Рядный, четырехцилиндровый1.3л75 л.сБензин3/4
79 л.с
4G15Рядный, четырехцилиндровый1.5л90 л.сБензин3/4
91 л.с
4G91Рядный, четырехцилиндровый1.5л97 л.сБензин3
115 л.с
4G92Рядный, четырехцилиндровый1.6л113 л.сБензин4
175 л.с
4G93Рядный, четырехцилиндровый1.8л140 л.сБензин4
195 л.с
205 л.с
6А10V-образный, шестицилиндровый1.6л140 л.сБензин4
4D68Рядный, четырехцилиндровый2.0л68 л.сДизель2
88 л.с

Моторы Mitsubishi Lancer 9-поколения

  • надежной ходовой;
  • приятным и современным дизайном;
  • неплохой системой безопасности;
  • недорогими запасными частями;
  • дешевизной в обслуживании;
  • качественными двигателями.

Силовые агрегаты 4G93 и 4G94 – логичное продолжение 4G92 с измененным объемом в 1.8 и 2.0 литров соответственно. Это именно те агрегаты, обладающие предельной тягой уже со средних оборотах, порядка 3000, максимально эффективная мощность на этих моторах достигается на ~ 5900-6300 оборотах. За счет отличных тяговых характеристик именно эти двигатели устанавливались на версии машин с полным приводом.

  • увеличился диаметр клапанов;
  • улучшилась система смазки двигателя;
  • появилась система газораспределения

Болячки моторов Лансеров 9-поколения

Проблемы на девятых Лансерах связаны сколько не с самими двигателями, сколько с сопутствующими системами:

  • системой охлаждения;
  • системой впуска-выпуска;
  • вибрациями, вызванными подушками;
  • ошибками в блоке управления.

Проблемы с системой охлаждения возникают обычно по причине забитого радиатора охлаждения, реже — из-за неработающего термостата. Также стоит уделять внимание датчику температуры двигателя. При заливке антифриза стоит следить, чтобы в радиаторе и патрубках не появилась воздушная пробка, т. к. из-за нее тоже может вырасти температура в системе и появится риск перегрева мотора. Еще одной проблемой вызванной системой охлаждения является ситуация, когда плохо греет печка. Это может возникать из-за вышеупомянутой воздушной пробки в системе. Кроме того неисправности отопителя и мотора печки случаются из-за низкого уровня антифриза в системе. В случае если печка долго прогревается, то неисправностью может быть изношенные тросики или забитый фильтр. Ещё одним слабым местом в системе является мотор омывателя, он частенько может выходить из строя из-за окисления контактов.

Моторы Mitsubishi Lancer 10-поколения

Новое поколение Lancer X получило обновленную линейку моторов. В большинстве своем, лансер 10 поколения представлены моторами серии 4А и 4В. Основное отличие новых двс — алюминиевые блоки цилиндров. Применение этой технологии позволило уменьшить весь автомобиля и разгрузить его переднюю часть, но ремонтопригодность значительно ухудшилась. Алюминиевые блоки цилиндров боятся перегревов и требуют хорошего масла.

Mitsubishi Lancer 10-поколения

Агрегаты 4A91 и 4А92 имеют объем в 1.5 и 1.6 литров соответственно. ГБЦ алюминиевые, по 4 клапана на цилиндр (всего 16 клапанов), два распредвала, система изменения фаз газораспределения отсутствует. Заводских запчастей на эти моторы на рынке РФ и СНГ не так уж и много, но всегда можно подобрать качественный аналог по артикулу, а такие детали как помпа или поддон можно приобрести бу с разборки или в сервисе, занимающимся продажей контрактных моторов.

Агрегаты серии 4В, в линейке Митсубиси представлены следующие варианты:

Гамма моторов серии 4В достаточно широка по объемам и мощности. Создавались эти моторы на базе платформы GEMA, к созданию которой приложили руку целых три автопроизводителя: Chrysler, Mitsubishi, Hyundai. Первоначально производство осуществлялось по большей части концерном Митсубиси. Однако полномасштабным выпуском этих моторов с 2007 — 2008 годов и по нынешнее время занимается Hyundai, который и ныне производит большую часть запасных частей для силовых агрегатов и самих силовых агрегатов под индексами G4KD (копия 4B11) и G4KE (копия 4B12).

В линейке силовых агрегатов Митсубиси X-поколения также появилось несколько моделей дизельных моторов со следующими индексами:

Болячки моторов Лансеров 10-поколения

На пробегах свыше 40 000 — 60 000км могут возникнуть проблемы с маслосъемными колпачками. Не обошлось без проблем и в системе ГРМ, надежность цепного механизма вселяет уверенность, однако после отметки на одометре в 80 000км возможны следующие симптомы, свидетельствующие о растянутой цепи механизма ГРМ:

В случае серьезной поломки двигателей серии 4А** нет смысла тратить большие средства на переборку двигателя, вместо этого лучше приобрести контрактный бу мотор с обязательной диагностикой или сделать свап на агрегат другой серии, т. к. по цене это выйдет дешевле, чем капитальный ремонт родного двигателя.

Теперь упомянем о менее серьезных проблемах на агрегатах с индексами 4А91 и 4А92, которые могут подстерегать владельцев Лансеров 10-поколения:

  • текущая помпа системы охлаждения;
  • загрязнение сажевого фильтра;
  • загрязнение дроссельного узла;
  • неисправность клапана

Другой же явной проблемой на агрегатах 4В91 и 4В92 является вытягивание цепи ГРМ на пробегах свыше 70 000 — 80 000км. В остальном же, мотор более-менее надежен, но есть и несерьезные проблемы, которые могут сильно скрасить комфорт владельцу автомобиля, к таковым неисправностям можно отнести:

Пожалуй, о моторе 4B11T следует упомянуть отдельно. В целом, если не производить дополнительный тюнинг мотора и запредельно не увеличивать его мощность, то срок службы турбомотора составит ни чуть не меньше, чем его атмосферные версии. Вот только при эксплуатации 4В11Т стоит помнить о следующих моментах:

  • турбированные моторы не терпят использования некачественного бензина и масла;
  • турбированные моторы требуют качественного охлаждения, в т.ч охлаждения масляной системы и турбокомпрессора;
  • турбированная версия 4В11 не имеет в блоке цилиндров балансирных валов, поэтому звук и вибрации при работе мотора сильнее, чем у атмосферного агрегата;
  • в силу увеличенной мощности растягивание цепи и проблемы с механизмом ГРМ могут возникнуть на пробегах свыше 60 000км;
  • все прочие болячки, возникающие на моторах серии 4В.

Про дизельный мотор 4N13 особо много говорить не придется, т. к. статистических данных о Лансерах с дизельными 4N13 совсем мало. На практике же, зная, что данные моторы устанавливались в Митсубиси ASX известно, что мотор имеет следующее проблемы:

Читайте также: