Сколько шипов на зимней резине r16 мишлен x ice north 3

Обновлено: 25.06.2024

В ТОП вошли шины разных производителей, номинанты и призеры конкурсов разных лет. В списке представлены модели из бюджетного, среднего и премиального сегмента. Приблизительная максимальная стоимость зимних покрышек рейтинга указана в таблице ниже.

Взяли для сравнения именно максимальную стоимость, так как у покрышек разные размерные ряды. Чтобы сравнивать по минимальной нужно брать один размер, например, R13. Но он есть не везде. В Cordiant начинаются размеры от R13 и стоят от 2 тыс. рублей, а в некоторых моделях начинается ряд от R17 и стоит от 13 тыс. рублей. Поэтому сравнение по минимальной цене в данном случае некорректно.

Взяли для сравнения именно максимальную стоимость, так как у покрышек разные размерные ряды. Чтобы сравнивать по минимальной нужно брать один размер, например, R13. Но он есть не везде. В Cordiant начинаются размеры от R13 и стоят от 2 тыс. рублей, а в некоторых моделях начинается ряд от R17 и стоит от 13 тыс. рублей. Поэтому сравнение по минимальной цене в данном случае некорректно.

16. Cordiant Snow Cross

Замыкает рейтинг зимней шипованной резины данная бюджетная модель. Резина подходит для компактных легковых автомобилей. Размерный ряд начинается от R13. Среди преимуществ Snow Cross стоит выделить хорошее сопротивление аквапланированию за счет V-образного рисунка протектора. Недостатком этих покрышек является неустойчивость шипов. Они быстро вылетают, а потому резина не подходит для зимы с дневной температурой выше +5 градусов.

Ссылка на модель:

15. Yokohama Ice Guard IG35 PLUS

Данная модель зимних покрышек также довольно быстро теряет шипы при движении по асфальту. К тому же IG35 PLUS можно назвать устаревшей моделью. Впервые она была выпущена в 2013 году. Однако покрышки до сих пор пользуются популярностью среди автолюбителей. Обеспечено это универсальностью размерного ряда, устойчивостью к пробуксовке и качественной работой на заснеженном и обледенелом покрытии за счет асимметричного рисунка протектора с широкой серединой, 3D ламелей.

Ссылка на модель:

14. Dunlop Winter Ice 02

В модельном ряду данного бренда представлено множество шипованных покрышек именно для регионов с суровой зимой. Winter Ice 02 подойдет для установки на колесах легковых авто.

Ссылка на модель:

13. Dunlop Grandtrek Ice 02

Эта резина подойдет для использования на внедорожниках и кроссоверах. Об этом говорит усиленная плечевая зона. Отличительной чертой Grandtrek Ice 02 можно назвать двухслойный протектор. Внутренняя часть более жесткая, отвечает за сохранение жесткости. Внешний слой более мягок, обеспечивает сцепление с дорожным полотном.

Шипы износостойкие, глубоко посажены. Корпус сделан из алюминия, а наконечники из карбида вольфрама. Среди недостатков Grandtrek Ice 02 можно выделить высокий уровень акустического дискомфорта во время обкатки (первые 1 000 км). В остальном покрышки оправдывают свою цену, так как обладают хорошей устойчивостью на твердом покрытии и отлично проявляют себя на заснеженном бездорожье.

Ссылка на модель:

12. Bridgestone Ice Cruiser 7000

Шипованные шины данного бренда вызывают противоречивые чувства у отечественных водителей. Одни считают их недостаточно хорошими, другие признают устойчивость и уверенное сцепление с дорогой в разнообразных погодных условиях.

Покрышки Ice Cruiser 7000 обладают 16 рядами шипов, благодаря уникальному рисунку протектора эффективно отводят влагу из пятна контакта. В основу компаунда включено множество компонентов, которые повысили износостойкость шин. Покрышки способны удерживать шипы намного дольше большинства аналогов, что является их несомненным преимуществом.

Ссылка на модель:

11. Gislaved Nord Frost 200

Несмотря на то что покрышки данной модели имеют широкий размерный ряд, наилучшим образом проявляют себя на масштабированных радиусах, подходящих для кроссоверов и внедорожников. На R14, R15 есть склонность к забиванию канавок протектора снегом.

Шипы обладают необычной конструкцией по технологии Tri-Star. Они прочно держатся в компаунде, обеспечивают надежное сцепление со льдом. Несмотря на глубокий протектор и металлические вставки покрышки не сильно шумят при движении. Конструкция Nord Frost 200 во многом похожа на некоторые модели Continental, но шины Gislaved стоят дешевле.

Ссылка на модель:

10. Yokohama Ice Guard IG65

Ссылка на модель:

9. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Покрышки от известного американского бренда созданы для эксплуатации в суровых условиях. Они имеют необычные шипы, грани которых глубоко вгрызаются в ледяное покрытие. При этом металлические вставки глубоко посажены, что делает их долговечными. Ultra Grip Ice Arctic обеспечивают понятную управляемость даже при подъемах автомобиля. После обкатки практически не шумят. Слабым местом покрышек является их боковина. Резина в этой части мягкая, а потому высок риск появления грыж при неаккуратном вождении. Некоторые водители отмечают и предрасположенность к соскальзыванию в колее.

Ссылка на модель:

8. Nokian Hakkapeliitta 7

Несколько лет назад эти зимние шины занимали лидирующие строчки множества рейтингов. Сегодня покрышки отдали первенство новым моделям с более современными технологиями, но остались популярными среди отечественных водителей.

Hakkapeliitta 7 не обладают сверхвысокими показателями долговечности, но при этом обеспечивают должный уровень безопасности на обледенелом и снежном покрытии. Это было признано и шведским изданием Teknikens Värld , а также финской организацией Test World.

Ссылка на модель:

7. Nokian Hakkapeliitta 8

Ссылка на модель:

6. Nokian Hakkapeliitta 9

Прошлогодняя новинка от финского бренда подобралась вплотную к пятерке рейтинга зимней шипованной резины сезона 2019-2020. Если зимой 2018 эти шины уверенно держали лидирующие позиции, то сейчас сдали их под натиском итальянских, французских конкурентов. Однако это не уменьшает явных достоинств покрышек. Среди преимуществ стоит выделить уверенное поведение на льду и заснеженной дороге при разных температурных условиях. Это обеспечивается использованием в конструкции двух разных типов шипов. Недостатки Hakkapeliitta 9 кроются в поведении на асфальтовом покрытии. Высокая цена покрышек подразумевает сохранение устойчивости на такой дороге, но пока данные показатели у рассматриваемой модели проигрывают аналогам из премиум-сегмента.

Ссылка на модель:

5. Continental Ice Contact 2

Открывают пятерку лучшей шипованной резины немецкие покрышки. Качество данной модели вполне сравнимо с европейскими аналогами. Цена хоть и является завышенной все же остается доступной. Однако, преимущества Ice Contact 2 лежат в хорошей управляемости на любом типе покрытий. Резина довольно мягкая, но уверенно держит дорогу, эффект колейности и валкости при перестройке, повороте отсутствует. Шипованные шины этой модели плавно и уверенно контролируются за счет хорошей сцепки с дорогой. Еще один плюс — отсутствие шума, характерного для необкатанных покрышек. При этом в конструкции предусмотрено на порядок больше шипов, чем у аналогов. Сами металлические вставки держатся крепко, что обеспечивает износостойкость.

Continental Ice Contact 2 отлично подойдут для использования на легковых авто. Чтобы обуть колеса внедорожников и кроссоверов стоит присмотреться с Ice Contact 2 SUV.

Ссылка на модель:

4. Pirelli Ice Zero

Эта модель зимней резины является самой дорогостоящей в представленном рейтинге. Высокая цена оправдывается высокими показателями эффективности торможения. Pirelli Ice Zero хорошо держат дорогу на высоких скоростях, при подъеме на заснеженные крутые склоны. Благодаря этим покрышкам автомобиль быстро разгоняется и тормозит даже на укатанном снегу. Обеспечивается это двойными шипами, буквально запаянными в компаунд. Резина в основе покрышек мягкая и шумная, но это заметно лишь на асфальте.

Ссылка на модель:

3. Michelin X-Ice North 3

Ссылка на модель:

2. Michelin X-Ice North 4

Ссылка на модель:

1. Continental Ice Contact 3

Именно эти покрышки немецкого производства смогли сместить лидера прошлогодних рейтингов Hakkapeliitta 9. Направленный рисунок протектора обеспечивает уверенную управляемость на льду, заснеженных трассах и даже в условиях слякоти.

По сравнению с предшествующей моделью шины получили дополнительные 7% к сопротивлению аквапланированию и 9% к управляемости на сухой дороге. Был изменен и рисунок протектора, теперь он стал симметричным. В размерах R14-R16 используются алюминиевые шипы, а начиная с R17 обрезиненные. Они снижают уровень шума и увеличивают хорошее сцепление. При этом все характеристики Ice Contact 3 остаются неизменными на протяжении всего срока эксплуатации.

Ссылка на модель:

Подводим итоги

Современный рынок зимней шипованной резины весьма разнообразен. Среди представленных моделей можно найти как бюджетные варианты, проверенные временем и дорогами, так и инновационные решения, предназначенные для эксплуатации в самых суровых условиях.

Если вы привыкли больше доверять опыту водителей, не полагаясь на бренды, выбор зимней резины стоит остановить на моделях от Dunlop, Gislaved, Yokohama, Goodyear . Автолюбители, редко выезжающие на личном авто в холодное время года, могут сэкономить бюджет, выбрав такие демократичные модели, как Cordiant Snow Cross , Yokohama Ice Guard IG35 PLUS . Тем же, кто ценит превосходное качество во всех деталях и часто эксплуатирует авто в суровых условиях, рекомендуем не экономить на собственной безопасности и рассмотреть покрышки от Pirelli, Nokian Tyres, Michelin .

Золотой серединой в сезоне 2019-2020 стала резина немецкого бренда Continental , сочетающая инновационные решения и доступную стоимость.

Поделитесь своим мнением в комментариях.

Если вам понравилась статья, прошу поставить лайк 👍 и подписатьсяна канал. Дальше будет ещё интереснее и полезнее!
Удачи на дорогах!

Шины: умные шипы против дураков

Н а шинах с шипами ехал один автомобиль. Навстречу ему, как обычно бывает, двигался другой.

Загадка первая.
Дорога была в два ряда – местами лед, местами голый асфальт. Температура воздуха за бортом минус 21. Известно, что в такой холод лед становится твёрдым, и шипам не так просто за него цепляться. Да и сам протектор дубеет настолько, что шипы не могут утонуть в нем на нужную высоту. Щелкая зубами об лед, не вгрызаясь в него, они приподнимают покрышку, лишая резиновую часть контакта с дорогой и вынуждая скользить. Такая картина на льду, а на асфальте еще хуже.

Ostersund dorogi


Сколько на такой дороге у автомобиля было утеряно шипов одному богу известно, факт в том, что если их еще и осталось меньше половины, положение может стать безвыходным. Так и произошло, съезжая с горки на прямую, автомобиль заскользил, постигая истинную пустоту мира. На самом деле мир был не так уж и пуст – пока автомобиль на шипованных покрышках убирался с дороги, его уже объезжал другой автомобиль, пытаясь разминуться со встречным.

Ostersund dorogi

Даже, если у людей, оказавшихся в тех автомобилях, есть счета в банках, жизнь то у них одна, поэтому им должно быть небезразлично: чем держаться за дорогу? В этом и есть первая загадка.

Хорошо бы иметь такие шипованные шины, которые в нужный момент могли бы быть нешипованными, оставаясь зимними, для всех видов покрытия. Шины с правильной на все случаи резиновой смесью, крепкой боковиной, нетеряющимися цепкими и в нужный момент ласковыми шипами, эффективными каналами для отведения талой воды и ледяной крошки – вот, что нам нужно.

Michelin X-ICE NORTH 3 tyre thorns (52)

Внутренний резиновый слой шины Michelin X-ICE NORTH 3 меняет свою жесткость в зависимости от температуры. Тепло – слой достаточно мягкий, шип утапливается, значит будет лучше сцепление на сухом и мокром асфальте. Холодно твердость слоя возрастает, увеличивая силу прокола льда и сцепления с дорогой. Даже при экстремальных температурах слой остается эластичным.

Загадка вторая: шиповать или не шиповать шины?

Изготовители шины MICHELIN X-ICE NORTH 3 взялись доказать, что желаемого компромисса можно достичь, даже если шиповать шину наполовину.

Michelin X-ICE NORTH 3 tyre thorns (46)

У шины Michelin X-ICE NORTH 3 тормозной путь на 10 % короче, чем у предшественницы X-ICE NORTH 2, фиксация шипов улучшена на 25%, надежнее сцепление на всех видах зимних дорог, прочнее боковина.

Шипованная шина на эмоциональном уровне все-таки дает больше ощущение безопасности. Но плохое торможение на сухом асфальте, шумность, выпадение шипов при езде по неровностям – именно на этой оборотной стороне развернули боевые действия французкие конструкторы, поддерживая всепогодную репутацию Бибендума.

Против 190 шипов у лучшей финской новинки Nokian Hakkapeliitta 8 они противопоставили 98 шипов в Michelin X-ICE NORTH 3 и запустили для сравнения по искусственному треку на замерзшем озере.

Michelin X-ICE NORTH 3 tyre thorns (43)

Michelin X-ICE NORTH 3 tyre thorns (50)

С Michelin X-ICE NORTH 3 меньший риск аквапланирования. Новая схема водоотводных каналов (расширяются от центра к плечевым зонам), увеличенное количество секторов протектора быстрее отводят снежную кашу, эффективнее в снежной колее.

На ледяном озере не было снежной каши и коктейля Лужкова, ям, переходящих в отверстия, в остальном условия близкие к реальным.

Michelin X-ICE NORTH 3 tyre thorns (39)

Без замеров трудно быть объективным. По моим ощущения финская 190-шипастая новинка на чистом льду тормозит и разгоняется лучше Michelin X-ICE NORTH 3. В целом при езде на разных покрытиях, возможных на замерзшем озере, обе шины оказались очень близки. В арьергарде у Michelin X-ICE NORTH 3 остаются сухой асфальт и снежная каша. Очевидно, что в этих условиях семь шипов в пятне контакта у Michelin X-ICE NORTH 3 уж точно не поскользнутся.

Michelin X-ICE NORTH 3 tyre thorns (29)

Размерности шины Michelin X-ICE NORTH 3

Размерности шины Michelin X-ICE NORTH 3 – от 14 до 20 дюймов.

Michelin X-ICE NORTH 3 tyre thorns (47)

Лихо поездив и походив целый день по ледяному озеру, могу смело утверждать: мои лодыжки целы только благодаря шипованным ботинкам. Как с иголочки остались и три автомобиля от трех известных марок с шинами на шипах.


3 года

posted image
posted image

ЭКСКЛЮЗИВ FORD FOCUS CLUB!

Екатеринбургская ячейка ФФК, совместно с одной известной компанией, начинает длительный тест-драйв новейшей зимней шипованной резины Michelin X-Ice North 4.

Наши "испытатели":
с 22.02.2018 по 04.03.2018 - Ivan_F1 и alex-a.
с 04.03.2018 по 10.03.2018 - Mr.Ten и dvp983
с 11.03.2018 по 18.03.2018 - Schumi2006 и PALMiK
с 19.03.2018 по 25.03.2018 - lex112 и Olik_23

Желающие принять участие в тест-драйве - обращайтесь к alex-a в ЛС.
Обязательные условия к кандидатам:
- члены ФФК
- проживание - Екатеринбург
- ежедневные поездки на автомобиле на большие расстояния
- посадочные места 5*108 (резина 205/55 R16 уже установлена на фордовские диски)

Задавайте нам вопросы. Требуйте фоток


1 мар та 2018

А я в первые отошел от X-ICE и вот в этом году прикупил Alpine 5. Самые неординарные шины в моей жизни. Не для первых зимних шин явно. Но мне они очень пришлись по душе))


1 мар та 2018

spice82
Пару лет назад мы тестировали шины с усиленной боковиной. В итоге этот проект закрыли, т.к. это не посчитали проблемой. И у меня не было проблем с боковинам на моей XIN2, которую я эксплуатировал несколько лет.
Тестировать на прочность эту боковину я лично не собираюсь, мне просто жалко шины, да и диски то мои личные.

О машине. ФФ2 1,8 хетч. Летом была проведена полная капиталка ходовой части. Замена всех аммортизаторов и пружин, сайленды подрамника, шаровые опоры, задняя многорычажка.

Ну а теперь непосредственно ощущения по шине

Преобладает разгонная динамика над тормозной. Разгон на асфальте, сухом, сыром, посоленном, с изморозью - хороший. Гиславед на изморози и соплях сразу начинает буксовать, здесь - заметно эффективнее. На снежном накате и льду - также. Снежная каша, тоже вполне приемлемо. Постарался нагружать эти шины, ездить чуть быстрее, чем обычно, чтобы она раскрыла все свои качества. Рулится понятно, позволяет ехать быстрее, все вдруг стали такими тошнотиками ))) (Обычно такое бывает только по субботам )

Ну а торможение. На твердом покрытии хорошее и предсказуемое. Но не дай бог привысить скорость на нечищенном участке или снежной каше. Тормозит посредственно. Понятно, что я расхулиганился и немного перестарался со скоростью, но на разворотной петле под стрекот АБС чуть не пролетел мимо ))) Очканул конкретно ))) Благо дорога была широкой и никого рядом. Поэтому здравый смысл никто не отменяет и надо быть аккуратнее.

Немного потестировал проходимость, есть пара фоток в Инстаграмм, залез по ступицы. Неплохо.

posted image


Резюмируя, могу сказать, что все таки ИМХО эти шины вряд ли можно назвать чисто экстремальными или чисто городскими. Шипы не работают на рыхлом снегу, пусть их и 500 натолкают. Сильно зубастый протектор не работает на асфальте, накате и льду, а на каше (шуге) было бы неплохо. Всегда ищут компромисс. Идеала не существует. Может Мишлен удалось найти золотую середину. Время покажет. Меня больше волнует, как будут держаться шипы. У Мишлена с этим были проблемы, мой XIN2 их быстро потерял или они обломились.

C воскресения я передам свой комплект резины новому пользователю - Mr.Ten. У него ФФ3.
Прошу любить и жаловать.


3 мар та 2018

В воскресенье передал резину dvp983
Будем ждать от него комментариев. А у нас сегодня снова снегопады и тестовая погода ))) Так что будет возможность проверить новинку.


5 мар та 2018

andel
Ivan_F1

поддержу на счёт шипов, сам выбрал в 2015м году XIN3 - тихая резина и с шипами говорили проблем уже нет - типа только у покрышек до 2014 года, а второй сезон доказал обратное, обламываются шипы как и на ранних версиях Поэтому хотелось бы, чтоб тестеры максимально на износ мучали покрышки по сухому асфальту
P.S. Писал я по поводу вылетания шипов, сказали снять покрышки и сдать в один из центров TYRE PLUS, чего я думаю в апреле и сделаю, и там есть 2 варианта - либо обмен - либо компенсация, вот если компенсация, то надо посмотреть либо XIN4 - или наверно контик.


5 мар та 2018

2. при скорости 60 км/ч появляется валкое управление т.е. рулем крутанул через секунду реакция - скорее всего мягкие борта.

Вопросом, как создать идеальную зимнюю покрышку, люди стали задаваться с тех самых пор, как автомобиль впервые попал в аварию на заснеженной дороге. Чего только не придумывали производители шин: и сложные рисунки протектора, и необычные составы резиновых смесей, и шипы из инновационных материалов. Однако в Michelin решили пойти, наверное, самым логичным путем и создали покрышку с рекордным количеством шипов. Сработало ли столь очевидное решение и только ли в этом инновация самой передовой разработки французской компании, мы выяснили, преодолев на шинах X-Ice North 4 не одну тысячу километров.


Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством
Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством
Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством
Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Однако не стоит обманываться и думать, что качество работы новой резины зависит исключительно от количества шипов и их положения в шине. Посадочные места для шипов рассчитаны при помощи специального математического алгоритма с целью добиться высокой эффективности торможения на льду и минимизировать возможный уровень шума для комфортной езды. Программой подобрана позиция для каждого из шипов, оптимальная с точки зрения как сцепных свойств, так и комфорта.

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

По уровню издаваемого шума покрышки X-Ice North 4 соответствуют модели предыдущего поколения, в которой шипов было в два раза меньше. Именно шумность всех зимних шипованных покрышек является едва ли не главной претензией автолюбителей мегаполисов ко всем шинам любого производителя, ведь большую часть времени они передвигаются по сухим городским улицам.

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Однако гораздо больше впечатлила мягкость, с которой автомобиль стал преодолевать выбоины и ухабы, — зимой из-за наледи их на российских дорогах хватает с избытком. После перехода с летней резины, которая из-за необходимости работать и в жару имеет гораздо более мягкий состав, почти не ощущается уменьшение упругости подвески.

Конечно, на многие дефекты дороги зимние шины реагируют жестче, однако переход оказался не таким болезненным и для подвески, и для водителя. Тем более что летом на автомобиле также стояли очень хорошие покрышки.

Если на треке мы тестировали, насколько хорошо и устойчиво шины держат траекторию, то в обычном бытовом тесте мы обратились к более простым методам проверки качества.

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Так вот, как мы ни пытались спровоцировать потерю контроля, это удавалась с большим трудом из-за отличного зацепа. В худшем случае дело заканчивалось корректировочными микровыпадами руля при уводе машины в сторону на торможении.

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Еще одна типичная ситуация — проезд обледенелой колеи. Очень устойчиво поведение машины во время перестроений на замерзших полосах кольцевой автодороги — ни проскальзываний, ни дерганий, которые порой могут напугать своей неожиданностью.

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством
Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Спустя пять тысяч километров пробега шины не потеряли ни единого шипа. И это при каждодневной эксплуатации и езде как по сухому городскому асфальту, так и по деревенским проселкам. Для топовых покрышек это ожидаемый результат. Однако впереди межсезонье и еще около пяти тысяч километров преимущественно по холодному асфальту. Так что продолжаем наблюдать.

Каков итог?

Конечно, нельзя сказать, что использование рекордного количества шипов и прочих инноваций сделало шины Michelin X-Ice North 4 недостижимыми для конкурентов, но то, что на данный момент это один из лидеров в своей сегменте, — это факт. Если на полигонном тесте главным фактором стала предельная устойчивость автомобиля на скорости, то в реальной эксплуатации на первое место вышло сочетание комфорта и летней мягкости с незаурядной цепляемостью покрышек за любую поверхность. Однозначная рекомендация к покупке.

Michelin X-Ice North 4 доступны в 35 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Впоследствии гамма размеров будет расширяться, в том числе за счет версий для премиальных машин с протектором 275 мм и шире.

Стоимость протестированного комплекта (4 шт.) Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 — 18 632 рубля

Читайте также: