Сколько весит диск волги

Обновлено: 07.07.2024

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры ГАЗ 3110 Волга определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры ГАЗ 3110 Волга от 4870 x 1800 x 1422 до 4885 x 1800 x 1576 мм, а масса от 1400 до 1560 кг.

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган запись закреплена

Сергей Марцинский

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Николай Брезгин

👍🏻

Мотобуксировщик Ураган толкач лидер проходимости, вездеходы собрались делать?

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Николай, собирались с начала 2019 года (фото "1-й пробы пера" во вложении), но пару лет до ума мототолкачи доводили, между делом аэроустановки чертили и испытывали, вот настало межсезонье и выкроилось время у 2-х конструкторов и 2- основных разработчиков для серьезной работы в области вездеходов.. Я так скажу, как наш мототолкач и аэроустановка сильно отличается от других, так и наш новый пневмоход будет отличаться от конструкций конкурентов. И конечно в лучшую сторону..

Николай Брезгин

Мотобуксировщик Ураган толкач лидер проходимости, у вас отличная команда конструкторов и инженеров (сужу по своему Урагану), удачи вам. Я думаю все владельцы ураганов с нетерпением ждут вездеходную новинку.

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Владимир Гуляев

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Владимир Гуляев

Николай Трепов

Катаюсь на Тайге (ураган конечно), качество и надежность отменное.
Как раз думаю о пневмоходе! Буду следить за вашими успехами! Выкладывайте больше инфы и фото

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Николай, Благодарим за Отзыв! Для справки недавно уже вездеходом сильно интересовался Ваш земляк (т.е. с г. Буя Костромской обл.). Пока хочет у нас аэролодку заказать, но тоже ждет инфу о пневмоходу..

Александр Логинов

👍

Мотобуксировщик Ураган толкач лидер проходимости, внимательно буду следить за вашим вездеходом,как раз стоит вопрос о покупке.

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Вячеслав Попов

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Вячеслав, ну точно не наша, самая популярная шестрня режется на меньших и значит более бюджетных колесах (все любят дешево), а у нас не самый бюджетный ВИ-3 Краз лапоть, который ощутимо больше. Для сравнения популярные ИП-184 289 литров, ОИ-25 281 л., ИДП-284 335 л., ВИ-3 389 л. Ну а в целом все зависит от пропорции веса/объема колес, развесовки и ПЧ трансмиссии. По расчетам наш пневмоход будет нежно относится к болоту, не хуже чем мототолкач.. Кроме этого при желании можно поставить более нежные заводские колеса типа AVTOROS X-TRIM Ф1200х600-21 вес 45 кг или AVTOROS MAX-TRIM Ф1300х700-21 вес 55 кг

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Вячеслав, так-же подойдутболее бюджетные и нежные пневмоколеса ТРЭКОЛ Ф1300х600-21 вес 40 кг и FORESTER Ф1370х600-21 вес 57 кг

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Александр Еремин

Мотобуксировщик Ураган толкач лидер проходимости, а какие габариты вашего вездехода? Возможно ли увидеть воочию,, хоты бы модель?

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

😁

Александр, небольшой 3*2 метра (но дерзкий), в начале июня думаю выложим.. Хотя по длине могу наврать, но что-то в районе этого. Если подпустить колеса то входит в Газель.. Дальше скорее будем масштабировать данный проект как в меньшую, так и в большую стороны..

Александр Еремин

Леонид Плахута

😄

наверное скоро тут будут громкие дебаты по поводу оригинальных конструктивных решений

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Леонид, в принципе все решения на той или иной технике известны, мы их просто стащили в "кучу" и немного добавили Урагана)).. Такого "бутерброда" вроде как никто еще не пробовал)).. Надеемся, что участники группы оценят данный продукт.

Леонид Плахута

сделаны здорово, только высоту шипа обычно сбивают, и весить бы стало чуть меньше, и крепче на отрыв, высокий шип и правда подковыривает мох в болоте, зато на воде он даст скорость и управляемость, тут кому как, на лёгком конечно забористую надо, но на глубину протектора исходной покрышки можно было сбить

бескамерка или с камерой? Я бы всё таки предпочёл с камерой, к ней меньше требований и понятнее ремонт, в условиях тайги может играть роль, хотя на бескамерке не ездил и сужу по принципу "не читал, но осуждаю"

😄

под жигулёвский мост? считаю что он маловат, конечно он легче и это в целом плюс к проходимости и плавучести, однако грузить в него что то уже бы не стал, конечно кому как, кто то планирует свою жопу только катать а кто то по 10 мешков клюквы возить или людей полный кузов, находясь в тайге я бы сделал выбор в пользу надёжности, однако это уже зависит от конструкции того что будет сверху, может там вообще квадрик-переросток планируется

в любом случае интересно что получится, с конструкторами конечно спорить не хочется, но вот как с позиции покупателя я бы так рассудил

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Леонид, ну оторвать правильно подрезанный шип думаю не реально, такие случаи мне неизвестны. Сбивать шип на ВИ-3 = пропорционально снижать проходимость в грязи, торфе и уменьшать на воде, я не вижу в правильной конструкии в этом никакого смысла. Правильная конструкция, это легкая, правильно развешенная, с пропорциональным двигателем, правильными мостами и конечно вариатором, который снижает любые рывки.
Показать полностью. Т.е. по нашему мнению штатные жигулевские мосты с ВИ-3 подойдут к движку 15 лс с вариатором (будем конечно еще все проверять), но будут противопоказаны движку 23-37 лс (и даже 18.50-20 лс) в случае использования только ременных или только цепных передач (конечно в сочетании с КПП). Блокировки на ВИ-3 с жигулевскими мостами ставить тоже можно, но только при использовании специальных усиленных полуосей из торсионной стали (держат крутящий момент до 2-х раз больше). Плюс такого варианта по сравнению например с мостами Волга 3110 - жигулевские герметичны и при развороте моста (установке спереди) передняя крышка в разы прочнее (лучше держит удар). Сами мосты ВАЗ суммарно на 66-80 кг легче ГАЗ и редуктор компактнее (так сильно не выступает и его не надо защищать).. Единственный недостаток это цена усиленных полуосей + доп работа по переборке. Установить стандартны мосты Волга под заказ не проблема + блокировка на них будет дороже.. Для сравнения мост Волга на фото слева, и мост ВАЗ 2106 справа. Мосты УАЗ еще тяжелее мостов Волга и обычно используются на вездеходах собственной массой 1-2 тонны и более..

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Леонид, что касается камерного варианта. Да, это более надежный вариант, но лишь в части возможного крупного разрыва и в случае если есть с собой запасная камера. Минусы - 1. большой вес (суммарно 4 камеры +1 запаска = 60 кг + 2 кг перемычки 4 шт на дисках от проворота - см. фото), 2. не зафиксированные бедлоками или другими приспособлениями покрышки легко провернуть легко провернуть и оборвать сосок на камере, 3. цена - новые камеры дорогие (цена 5-6 тр/шт), б/у конечно дешевле 1.5-2 тр/шт, 4. езда получается жестче, 5. проходимость слегка хуже за счет немного большей жесткости и веса..

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Леонид, что касается бескамерных шин. Согласен, на больших грузовых и даже ободранных шинах полную герметичность обеспечить сложно, тем более все-таки шины б/у и на своем веку явно испытали многое.. В среднем бескамерку без герметика на вездеходе приходится подкачивать раз в неделю, но все продвинутые производители давно заливают в камеры герметик типа Лонг-вей (или аналоги) в смеси с антифризои или тосолом (чтобы герметик не замерзал зимой). Во вложении примерный отзыв. Плюсы: Бескамерные колеса легче, мягче и дешевле (т.е. нет камеры), + немного нежнее относятся к поверхности (а значит немного проходимее). При заливке герметика про проколы и старые "раны" можно забыть (в случае крайне маловероятного большого разрыва никто не запрещает вставить камеру). И самое главное, для бескамерных шин откровенно плохие шины использовать нельзя, т.е. покупатель автоматически получает лучшее качество и надежность. Лично нам бескамерные диски изготовить проще (имея собственный лазер) и они немного, но легче.

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Леонид, во справочный вес разных мостов (до облегчения):
Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГ.
Задний мост М 412 весит 55 кГ
Задний мост ГАЗ 24 весит 85 кГ
Задний мост ГАЗ 13 весит 95 кГ
Показать полностью.
Задний мост "Нива" весит 61 кГ
Задний мост УАЗ 469Б весит 100 кГ
Задний мост УАЗ 469 весит 125 кГ
Задний мост Газ 66 весит 250 кГ (передаточное число 5.5 и 6.8)
Мост задний ВАЗ-21213 – 62 кг
мост ГАЗ-21 - 89кг,
мост УАЗ колхозный - 100 кг,
мост УАЗ военный - 121кг.
Мост передний Нива-41 кг
Балка подвески передней ВАЗ-2121-24 кг
подвески передняя в сборе ВАЗ-2121-135кг
Мост передний УАЗ-452 простой – 131,2 кг
Редуктор Газ-66 74кг
Раздатки
"Нива" -25 кГ
УАЗ -37 кГ
Газ66-50-60кг (1-1.982)

Леонид Плахута

Мотобуксировщик Ураган толкач лидер проходимости, про герметик в колёсах не знал, посмотрим как работает, мне кажется если чуть уменьшить шип проходимость не уменьшится, сам просто на таком езжу, ну это ладно, можно не уменьшать конечно, мосты я для себя выбрал от 24й волги(как на фото), они легче 10й, и крепче жигулей, вес болотохода с грузом примерно до тонны(500+500), может чуть больше, и надо иметь запас прочности, часто кто начинает строить и стремится по максимуму облегчить машину, им потом боком выходит, и потом переделывают, испытывайте как следует, с грузом, в болоте, по кочкам, если выдержит то норм, а блокировки даже и не надо, единственное чего он не любит это снег, снежная каша с водой как весной бывает, по летнему грунту проблем не будет

Леонид Плахута

Мотобуксировщик Ураган толкач лидер проходимости, насколько встречал в сети у производителей болотоходов, для жигулёвских мостов они пишут грузоподъёмность 300 кг, а для волговских 500, а что такое 300 кг? это трое достаточно крупных людей в трусах, всегда есть соблазн взять больше, поэтому багажник строить надо очень маленький, чтоб просто не влезло больше)

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Леонид, грузоподъемность 300-500 кг как понимаю это полезная.. Производители всегда перестраховываются, чтобы снять с себя ответственность и это правильно. на ремнях вездеход тянет меньше, рывков больше.. Общаюсь прямос сейчас владельцем, у которого есть 3-и караката разных производителей.. Так вот он на вариаторе с ДВС 18.5 лс + цепня передача + КПП ВАЗ + штатные мосты Ваз постоянно возит 500-600 металлолома + 2 человека и барахло + на прицепе до тонны.. Правда колеса у него ОИ 25 (шестерня в разбежку) немного по-уже.. Но у него есть каракат 30 лс, КПП и мосты ВАЗ, ремни и колеса ВИ-3 (тоже шестерня в разбежку). 2-ва года нет проблем..

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Леонид, про разнице в весе с мостами ВАЗ в 66 кг я как раз с мостами ГАЗ-24 сравнивал. А 500 кг перелом на мостах ГАЗ весить не может (я бы не верил в такие цифры), даже если совсем маленькие колеса.. Но с такими смысла в мостах ГАЗ нет..
Показать полностью. Наши бескамерные колеса ВИ-З с максимально легкими дисками весят 275 кг, добавьте на камеры 50 кг, если мосты ГАЗ24 135 кг, +кулак поворотный УАЗ еще 35 кг, ДВС 35 кг, КПП 35 кг, как минимум ременная передача 10 кг, руль+рулевое+рейка 15 кг,+ крылья 12 кг, + обшивка + полики + задние сиденья 15-20 кг, + сиденье водителя 6 кг, + карданы с крестовинами и шрусом и торомозом + 20 кг, + АКБ 5-20 кг, + рама 100 кг как минимум + педали 5 кг + разная мелочевка. Короче вес уже 750-770 кг получается.. С учетом такой собственной массы и рывков отсутствия сглаживающего рывки вариатора думаю да, мосты Вам ГАЗ необходимы, а если кто захочет у нас заказать - поставим мосты ГАЗ без проблем.. Но я повторюсь - полуоси из торсионной стали с более легкими мостами ВАЗ по опыту других давних и известных производителелй выдерживают собственную массу 900 кг и ДВС до 37 лс точно. И даже с обычными полуосями по отзывам серьезных самодельщиков (собрано 30+ штук) ДВС 15-20 лс с вариатором на ВИ-З так-же проблем на мостах ВАЗ не возникает.. Перед проектированием мы изучили ВЕСЬ рынок (месяц у компьютера точно и не я один) и ежедневно по несколько часов изучаем рынок и отзывы до сих пор. И мы конечно будем советовать более легкий вариант. И конечно будем испытывать..

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Леонид, вот честь сегодняшней переписка с владельцем 3-х каракатов мощностью от 18.5 до 30 лс, на всех стоят мосты ВАЗ, на самом мощном колеса ВИ-3 с шестерней в разбежку как у нас..


ГАЗ-21

Внешний вид ГАЗ-21

Как известно, чем тяжелее автомашина, тем мощнее нужен двигатель для разгона и набора скорости. Эта же закономерность справедлива и для расхода топлива.

Вес автомобиля — показатель непростой и может указывать как на снаряженную, так и на полную массу машины.

Первая включает вес авто со стандартным комплектом оборудования на борту и заправленную всеми необходимыми для движения жидкостями (топливом, маслом, охлаждающими жидкостями и т.п.), но без пассажиров и груза.

ГАЗ-3102

Так выглядит ГАЗ-3102

Полная масса состоит из снаряженной массы и веса водителя, пассажиров и груза.

Волга для российского автолюбителя — целая эпоха. Это семейство легковых и грузопассажирских автомобилей в среднем классе, которые выпускались Горьковским автомобильным заводом с 1956 г. более 50 лет. Легковые авто весят около 1400 кг в снаряженном виде, но разнообразие модельного ряда и комплектацию все же необходимо учитывать.

Модельный ряд

К наиболее распространенным моделям относятся:

Волга ГАЗ-21. Легковой автомобиль, который выпускался с 1957 по 1970 г., весит 1450-1875 кг.

газ-21

22-я с кузовом универсал (1962-1970), оснащенный 5-дверным кузовом; с 7-местным салоном-трансформером. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-21Р — весит 1550-1975 кг.

газ-22

24-я — наиболее распространенная модель Волги в среднем классе, выпуск которой осуществлялся в течение 15 лет, начиная с 1970 г. практически без изменений. Полный вес машины — 1820 кг.

газ-24

24-02. Более мощная. Весит от 1550 до 2040 кг.

газ-2402

24-10. Результат тотальной модернизации предыдущей модели массой 1400-1790 кг.

газ-2410

3110. Это модернизация модели 31029 с заменой наружных кузовных панелей, включая панель крыши. Выпускается с 1997 по 2005 гг. Вес — 1790 кг. В комплектации модельного ряда есть существенные отличия. Владея полной информацией, можно узнать точно, сколько весит ГАЗ-3110.

газ-3110

газ-3111

В процессе создания автомобиля конструкторы, естественно, прорабатывают и размер его колёс. У каждой модели машины он свой, и может меняться в процессе рестайлинга или полной модернизации. Каждый производитель пользуется своими стандартами, которые впрочем, могут быть позаимствованы у машины, послужившей прототипом. Разберёмся, какова разболтовка колес на Волге, и что вообще значит этот размер.

Что называют разболтовкой

Подбор автодиска к машине осуществляется на основании ряда геометрических параметров. Некоторые из них (ширина, диаметр и вылет) диска могут варьироваться, но один из них – PCD, который в народе называют разболтовкой, остаётся неизменным.

Параметры диска

Размеры автодиска и что они означают

  • Аббревиатурой PCD обозначают диаметр окружности, на которой расположены отверстия для крепления колеса к ступице, рядом непременно указывается общее количество отверстий – LZ.
  • Этот и другие размеры прописываются в паспорте автомобиля, а так же на водительской дверце изнутри любой машины крепится соответствующая информационная табличка. На самом диске указываются все параметры, кроме разболтовки.
  • Поэтому, если вы решите купить диски с рук без упаковки, на которой обычно есть вся необходимая информация, диаметр окружности, по которой произведена сверловка, придётся самостоятельно высчитывать по формуле. Вообще формулы разные, что зависит от количества сверлений.

Формулы вычисления разболтовок

Формулы вычисления разболтовок

  • При покупке новых дисков делать это не приходится, но для правильного подбора требуется информация не только по марке и модификации автомобиля. Иногда имеет значение год выпуска или тип кузова.
  • Бывают диски с двойной сверловкой. Они предназначены для двух разных автомобилей, поэтому отверстий может оказаться 8, 9 или 10. Например, это может быть разболтовка колес Волга (5*108) и Форд (4*108).
  • У Форда ступица больше 63,3 (а у Волги 58,1). Поэтому ДЦО у диска будет наибольшим, а на меньший диаметр можно переходить посредством использования ступичного адаптера (пластикового кольца, толщина которого соответствует разнице размеров ступиц двух автомобилей).

Ступичные адаптеры, требуется 4 штуки

Ступичные адаптеры, требуется 4 штуки

PCD должен быть именно таким, какой прописывает производитель. Нельзя просто поставить близкий по значению размер – например, 112 вместо 108. Даже если такой диск и сядет на ступицу, он будет плохо прилегать, в движении его перекосит, и всё равно далеко не уедешь. Выбирать колёса нужно правильно, в чём мы и постараемся помочь своему читателю.

Поколения Волги

Ретро 21-я Волга

Ретро: 21-я Волга

  • С 1970 года началось серийное производство новой на тот момент машины Волга ГАЗ-24, а производство ГАЗ-21 свернули. В том десятилетии была намечена и начала претворяться в жизнь полная модернизация этого седана.
  • В результате, в начале 80-х появляется обновлённая модель с заводским индексом 3102, которая, однако, была не абсолютной новинкой, а обновлённой двадцатьчетвёркой. Предназначалась она для обслуживания руководителей госучреждений. Обычным гражданам предлагалась обновлённая Волга ГАЗ 24-10.
  • В конце восьмого десятилетия было принято решение разработать принципиально новое семейство седанов не только с передним, но и с полным приводом. В результате появились представительский ГАЗ 3105, и массовые: переднеприводный 3103 и полноприводный 3104.

Примечание: Правда, из-за перестроечного кризиса в серию они так и не вошли. Будущее было за коммерческими машинами, коими стали Газели.

  • В преддверии миллениума вся промышленность страны была в кризисе, коснулся он и ГАЗа. На волне увеличившегося спроса на Волгу, и в попытке адаптироваться к новым условиям рынка, была произведена очередная модернизация этого семейства, в результате которой появился ГАЗ-31029.

Какая разболтовка и другие размеры

Мы познакомили вас с краткой историей автомобильного семейства Волга. Какая у них разболтовка колес, вы можете видеть в таблице:

Какие взять диски

Кроме Сайбер и двух первых моделей (21 и 24), у всех остальных Волг одинаковая не только разболтовка, но и все остальные параметры. Вот и посмотрим, что можно приобрести сегодня в магазинах в этом размере.

Выбор на самом деле очень невелик, потому что такая ступица (58,1) только у итальянских машин, но у них разболтовка другая. Да и волги давно сняты с производства, поэтому выпуск дисков на них сильно ограничен. Проще всего поставить штамповку ГАЗовского же производства.

Вот как они выглядят:

Железные диски на Волгу

Железные диски на Волгу

Из литья красноярский завод СКАД предлагает симпатичную модель Сакура, в вариантах покраски селена и алмаз. Несколько моделей имеется у российского производителя Ifree, под китайским брендом LS мы увидели две неплохие модели: 770 и 785.

Ifree Эрнесто

Ifree Эрнесто

iFree Коперник

iFree Коперник

Разболтовка 5*108 встречается и у некоторых моделей Пежо (605, 607), Рено (Laguna 5, Scenic) и Форд (New Mondeo Transit Connect 02), но ступица у всех у них больше. При желании можно взять диски для этих автомобилей, и одеть их на ступицу, как уже говорилось, через адаптеры. Вопрос только в том, найдёте ли вы колечки нужного размера.

Читайте также: