Сколько весит покрышка от газ 66

Обновлено: 06.07.2024

Масса колесного диска + масса покрышки = масса колеса. Штампованный диск весит 50 кг, покрышка – 70 кг. Следовательно: 50 + 70 = 120 кг весит колесо в сборе.

Какой размер шин Зил 131?

Шина грузовая 12.00-20 М-93 для автомобилей ЗИЛ. ЗИЛ—131 и ЗИЛ-137 являются, наверное, уже классикой грузового транспорта и автомобилестроения в России.

Какую резину можно поставить на ЗИЛ 130?

Колесные диски на ЗИЛ 130 допускают установку шин размера 9,00R20(260R508) и 10,00R20(280R508). Шины такого размера очень распространены и устанавливаются на многих других автомобилях, например, на ЗИЛ 133ГЯ. На диск колеса ЗИЛ 4331 устанавливается шина размера 10.00R20(280R508).

Сколько весит колесо зил 130?

Диск колесный с кольцами ЗИЛ 130 (пр-во Россия) вес 25кг 130-3101015.

Сколько весит диск от газона?

Минимальная масса: 10.3 (кг); Максимальная масса: 20.87 (кг).

Какие шины подходят на Зил 131?

Для ЗИЛ—131: марка шины М-93 12.00-20 (320-508).

Какой размер шин на газ 66?

Размеры для ГАЗ 66 (4х4): Диски 18×9.0: диаметр 18 (дюймов), ширина 9.0 (дюймов), вылет 60 (мм), PCD 6х222.3 (мм); Шины 320/80R18: максимальная ширина 337 (мм), максимальный внешний диаметр 1084 (мм).

Сколько стоит камера на Зил 131?

Камера 6.00-9 цена: 450 руб / шт. Камера 16.00 — 20 для сельхозтехники цена: 2 400 руб / шт. Камера 8.00/9.5 — 20 на сельхозтехнику цена: 1 000 руб / шт. Камера 9.00/10.00 — 16 на с/х технику цена: 1 000 руб / шт.

Какие диски ставят бескамерные на ЗИЛ 130?

Диск колесный ЗИЛ 4331, 131, 130 – соответствие шинам

В результате ухудшается управляемость и снижаются скоростные характеристики грузового автомобиля. Колесные диски на ЗИЛ 130 допускают установку шин размера 9,00R20(260R508) и 10,00R20(280R508).

Какой размер шин на газ 53?

Размеры для ГАЗ 53 (4х2): Диски 20×6.0: диаметр 20 (дюймов), ширина 6.0 (дюймов), вылет 60 (мм), PCD 6х222.3 (мм); Шины 240/508R20: максимальная ширина 240 (мм), максимальный внешний диаметр 962 (мм).

Сколько весит колесо от Зил 131?

Какие колеса подходят на Зил 131?

На автомобиле установлены дисковые взаимозаменяемые колеса с размером обода колеса ЗИЛ 131 — 228Г508, с разрезанными бортовыми кольцами. Размер шин для ЗИЛ-131 — 12.00R20 или 12.00-20 (для радиального и диагонального корда соответственно). То есть диаметр колеса для ЗИЛ-131 равен 20 дюймам.

Сколько весит шина газ 66?

Размеры колес и дисков, вылет (ET), сверловка (PCD), диаметр Ц/О, крепеж и другие спецификации

Размер шины Диаметр шины, мм Вес шины, кг
12.00R18 (320R457) 1084 63

Сколько весит колесо полуприцепа?

В сборе алюминиевый колесный диск для полуприцепа вместе с накаченной шиной и покрышкой будет весить от 100 до 150 кг. Масса колесного диска + масса покрышки = масса колеса. Штампованный диск весит 50 кг, покрышка – 70 кг. Следовательно: 50 + 70 = 120 кг весит колесо в сборе.

Сколько весит резина на Маз?

Размеры колес и дисков, вылет (ET), сверловка (PCD), диаметр Ц/О, крепеж и другие спецификации

Размер шины Диаметр шины, мм Вес шины, кг
11.00R20 (300R508) 1082 75

Какой размер шины на Зил 130?

Колесные диски на ЗИЛ 130 допускают установку шин размера 9,00R20(260R508) и 10,00R20(280R508). Шины такого размера очень распространены и устанавливаются на многих других автомобилях, например, на ЗИЛ 133ГЯ. На диск колеса ЗИЛ 4331 устанавливается шина размера 10.00R20(280R508).

Какой размер шин на газ 66?

Размеры для ГАЗ 66 (4х4): Диски 18×9.0: диаметр 18 (дюймов), ширина 9.0 (дюймов), вылет 60 (мм), PCD 6х222.3 (мм). Шины 320/80R18: максимальная ширина 337 (мм), максимальный внешний диаметр 1084 (мм).

Сколько весит колесо газ 66 в сборе?

От ГАЗ-66 на 10 см диаметр меньше. На штатный диск не поставить, оторвет. Нужно изготавливать оригинальный диск. На уже бывшей нашей машине одно колесо всборе весит 120 кг.

Какие колеса на газ 66?

ГАЗ 66 на больших зиловских колесах

На ГАЗ 66 обычно устанавливают диски, размерность которых составляет 265/70 R19,5. Как правило, размер колес 285/70 для ГАЗ 66 смотрится несколько нелепо.

Сколько весит диск от зила?

Диск колесный с кольцами ЗИЛ 130 (пр-во Россия) вес 25кг 130-3101015.

Сколько весит Камазовское колесо с диском?

Сколько весит колесо от КамАЗа? Если рассматривать деталь в сборе, то она может иметь массу до 120-150 кг, в зависимости от веса металлического диска. Расстояние между колёсами для всех 3-осных грузовиков КамАЗ едино, как, например, для модели 280.

Сколько весит колесо с диском?

Вес и объем колесных дисков

Диаметр диска Объем 1шт (м3) Вес 1шт (кг)
14 0.04 6.5
15 0.05 8.0
16 0.06 9.5
17 0.75 11.5

Сколько весит колесо грузового автомобиля?

Типоразмер Объем м3 Вес шины кг
315/70R22.5 0,35 64,5
315/80R22.5 0,322 71
365/80R20 0,435 74,4
385/55R22.5 0,373 74,4

Сколько весит резина на 16?

Диаметр диска Max вес (кг) 1 шт. Max вес (кг) 4 шт.
14 6.5 26
15 8.0 32
16 10.0 40
17 11.0 44

Сколько весит колесо от Жигулей?

Москвич-2141

И-392 (175/70R14)

КАМА-204 (175/70R14)

КАМА -578 (175/70R14)

OLD-ROAD (185R14)

И-394 (185/65R14)

Бл-85 (185/70R14)

Бл-85 (195/70 R 14)

КАМА-208 (185/60 R 14)

ВАЗ-2110

КАМА-204 (185/70R14)

ВАЗ -2141

KAMA-ART (205/70R14)

ГАЗ-2410,-2411,-3102

И-371 (205/70 R 14)

И-503 (205/70 R 14)

ИД-220 (205/70R14)

ОИ-297С-1 (205/70R14)

KAMA-GRANT (195/65R15)

KAMA-SPRINT (195/65R15)

KAMA-NIKOLA (195/65R15)

КАМА-501 (195/65R15)

И-327 (205/60R15)

ГАЗ-3105

КАМА-101 (205/65 R 15)

КАМА-204 (205/65 R 15)

КАМА-206 (205/65 R 15)

МЕРИДИАН (205/70R15)

ВАЗ-21213 (Нива4х4)

КАМА-213 (205/75R15)

ВАЗ –2123

КАМА-515 (205/75R15)

КАМА-РИНГ (225/75R15)

КАМА-201 (225/75R15)

Шевроле-Блейзер, Джип

И-520 ПИЛИГРИМ (235/75R15)

Джип

И-243 (185/80R15С)

РАФ-2203 и его модификации

И-375 (185/80R15С)

16 дюймов

АЗИМУТ 4х4 (175/80R16)

ВАЗ-2121,ВАЗ-21213(Нива)

ВлИ-10 (175/80R16)

И-511 (175/80R16)

КАМА-216 (175/80 R 16)

КАМА-СТЕПЬ (195/70 R 16)

KAMA-FLAME (205/70R16)

Я-192 (215/90-15C)

УАЗ

Я-245-1 (215/90-15C)

И-502 (225/85R15C)

И-289 (215/80R16С)

И-288 (215/80R16С)

ВлИ-10М (175R16С)

ГАЗ-3302

И-512 (175R16С)

КАМА-218 (175R16С)

ЮЛДУЗ (195R16С)

КАМА-301 (185/75R16С )

ГАЗ-2752,2310,автобус Ивеко.

КАМА-214 (215/65R16С)

КАМА-515 (215/65R16С)

КАМА-106 (225/60R16)

И-359 (225/75R16С)

ЗИЛ-5301,БАЗ-3778

Шины для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов

КАМА-202 (215/75R17.5)

КамАЗ-5355, ГАЗ-3310

ГАЗ-53, ГАЗ-53А, ПАЗ-3205

И-397 (8,25R20)

KAMA — R А ID Е (9.00 R 20)

КамАЗ,КАЗ,ЗИЛ

И-Н142БМ (9.00R20)

О-40БМ (9.00R20)

KAMA-AZIMUTH (10.00R20)

КамАЗ-5511, -55111

И-281 (10.00R20)

КАМА-407 (10.00R20)

КАМА-401(400/70-21(1100х400-533)

Урал-375,-375Н,-43202 Полноприводные автомобили КамАЗ, КамАЗ-4310, КрАЗ-255,260Л Лесовозы

КАМА-1260 (425/85R21)

КАМА-1260-1 (425/85R21)

И-П184-1 (1220х400-533)

КАМА-410 (1300х530-533)

КАМА-2001 (275/70R22,5)

ЛиАЗ -5256,KAROSA,MAN,DAF, RENAULT, MERSEDES,

КАМА-124 (295/80R22,5)

И-393 (315/70R22,5)

КАМА-102 (315/80R22,5)

КАМА-102 (385/65R22,5)

ИНк-362И-335 (10R22,5)

И-А185 (10.00R20)

ЛАЗ, Икарус, ЛиАЗ, МАЗ,

МАЗ-6422, 5422, Вольво, Мерседес, КрАЗ,

троллейбусы ЗИУ

Самосвалы КрАЗ-6510,65055,65032

И-309Д-4 (10.00R20)

ОИ-73Б (10.00R20)

И-111АМ (11.00R20)

И-347 ТОRNADO (11.00R20)

И-68А (11.00R20)

И-337У-8 (12.00R20)

И-368 (12.00R20)

ИД-304У-4 (12.00R20)

КАМА-402 (12.00R20)

КАМА-104 (12.00R20)

И-А232 (12/80R20)

Прицеп ГКБ8350 Полуприцеп ОдАЗ9370.

ОИ-25 (14.00-20)

Урал-4320,375

НР-54 (14.75/80R20)

КАЗ-4540, прицепы ГКБ-8535

НР-56 (14,75/80R20)

КАЗ-4540 Автомобили УралАЗ

ИД-П284(500/70-20(1200х500-508))

И-150А (12,00R20)

И-111А (11,00R20)

шины Д-47 (10,00-20)

шины Д-48 (10,00-20)

шины И-А265-1 (10,00R20)

шины И-Н142Б-1 (9,00R20)

шины Д-44 (9,00R20)

шины Д-46 (9,00-20)

шины И-150АД (12,00-20)

шины ИД-304 (12,00R20)

шины ИК-6АМ (8,25-20)

шины Д-60 (8,25-20)

шины У-2 (8,25R20)

шины МИ-173-1 (7,50-20)

шины ДТ-14 (9,00R20)

шины ДП-9 (12,00R24)

шины ИД-304 (12,00R20)

шины ДЕ-1 (12,00R20)

шины ДЕ-1 (12,00R20)

шины И-Н142Б-1 (9,00R20)

шины Д-46 (9,00-20)

шины Д-49 (9,00-20)

шины Д-56 (12,00-20)

шины Д-47 (10,00-20)

шины Д-48 (10,00-20)

шины ДТ-14 (9,00R20)

шины Д-3МА, И-336 (11R22,5)

шины ДП-14 (295/80R22,5)

шины ДП-15 (315/80R22,5)

шины И-305, Д-1М (11/70R22,5)

шины ДТ-6 (315/80R22,5)

Примечание: вес автошин указан с износом, при пробеге 40 000 км.

Сколько весит шина от зила?

Сколько весит колесо от зила?

Штампованный диск весит 50 кг, покрышка – 70 кг. Следовательно: 50 + 70 = 120 кг весит колесо в сборе.

Сколько весит шина от трактора?

Сколько весит покрышка от трактора?

Модель шины Вес, кг
5.00-10 В-19А 5,3
10.0/75-15,3 20
11,2-20 Ф-35-1 36
16,0-20 Ф-64GL-1 71

Сколько весят автомобильные шины?

Сколько весит диск от зила?

Диск колесный с кольцами ЗИЛ 130 (пр-во Россия) вес 25кг 130-3101015.

Сколько весит покрышка погрузчика?

Глубина протектора 35 мм. Вес: 190 кг.

Сколько весит покрышка от трактора к 700?

Покрышка К-700,которую чаще всего используют на соревнованиях весит 320 кг,есть покрышки по 360 и 380 кг,а есть даже за 400.

Какие диски подходят на ЗИЛ 130?

Колесные диски на ЗИЛ 130 допускают установку шин размера 9,00R20(260R508) и 10,00R20(280R508). Шины такого размера очень распространены и устанавливаются на многих других автомобилях, например, на ЗИЛ 133ГЯ. На диск колеса ЗИЛ 4331 устанавливается шина размера 10.00R20(280R508).

Лунохода.Нет
Лунохода.Нет

покрышка ГАЗ-66

покрышка ГАЗ-66

Вездеходное ателье "Мангуст"

Изображение

О! Земляк!
Его Василием зовут.

Он его переделал. Будку на кузов сделал и кабину.
На будке сзади газовый баллон весит, зачем-то.

У него два комплекта колес было. Для разных условий эксплуатации.

Щас похоже продал его. Давненько не видел.

А автора "проходимцев" не знаешь? Я его однофамильцам и в одноклассники писал,про шины хотел спросить.

Mongoose писал(а): "Тороидальные вычисления" - интерактивный калькулятор надо в справочную перетащить.


что то не нашол куда пристроить .Если что перенесете.


Доброго времени суток всем!!
Вот решил немного рассказать про обрезание.Лишняя резина до корда между протекторами срезается.Сразу формируется грунтозацеп. Край подрезается – и используем клещи с увеличенными рукоятками для большего рычага – отрываем грунтозацеп.На клещи на губки тоже приварены пластинки для большей площади захвата.
Отрывается на – раз.На УРАЛовской резине количество четное – поэтому срезал через один грунтозацеп.
На резине шишиги – делал так.Один срезал – один оставлял.Два срезал – один оставлял.
На ураловской резине оставляю злой протектор.Вес одного грунтозацепа примерно 1кг
Т.ч пути совершенствования и облегчения – ЕСТЬ.Сейчас вес примерно снизился вдвое-не вешал.Но примерно 40кг.

вопрос к главному по шинам-сколько весит примерно пучек проволоки.Если оторвать изнутри - а боковину не трогать.

И еще на будущее есть мысль сделать гибкий привод на трубку которой обрезается резина - типа от бормашинки.др.конец к нормальному движку на 3 фазы.Кто может подсказать? А то дрель маленькая быстро греется.А от большой руки отваливаются.Тогда процес пошол бы гораздо быстрее

Изображение

Вес покрышки 30кг приимущество данного протэктора не выкидывает из под себя грунт из колеи вылазиет какбуто вкручивается болт в гайку причём всопли размешанную глину из-за срезанных углов грунтозацепов при весе ШАЙТАНА 1700кг давленние в шинах от 0,4 до 0,8 атмосфер ризина прочная выдерживает оболденные перегрузы даже если прорежиш здоровую дыру в процессе резки есть такой хитрый клей для вклейки стёкол из нутри наклееваешь сним плотную ткань и на неё кусок камеры и делов то . Покрышку разширил до 40см за счёт диска кому подробнее пишите на мой ящик. ПОКРЫШКА ГАЗ-66

Внутренняя длина – 3680 мм, ширина – 2250 мм, высота в центральной части – 1800 мм, по боковой стене – 1500 мм. Погрузочная высота – 1190 мм. Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-66 без лебедки с кузовом К-66В – 6029x2400x3160 мм. Полная масса автофургона без лебедки – 4300 кг, с лебедкой – 4470 кг.

Сколько весит колесо газ 66 в сборе?

Колесо БРДМ-2 в СБОРЕ - 112кг.

Сколько весит будка газ 66?

ГАЗ 66 КУНГ

Кузов-фургонК66
Тип кузоваунифицированный, герметизированный, каркасно-металлический
Базовое шассиГАЗ 66
Полезная грузоподъемность, кг1230
Масса снаряженного кузова-фургона, кг1280

Сколько весит кунг от газ 66?

Общая длина — 565 сантиметров, ширина — 234 сантиметра. При массе в 3,5 тонны (которые, можно сказать, стали основными для всех грузовиков ГАЗ тогдашнего поколения) он мог разогнаться до 90 километров в час. И при таких параметрах в нем устанавливалось два топливных бака, каждый из которых рассчитан на 105 литров.

Сколько масса газ 66?

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66

ТипДвухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность2000 кг
Разрешенная максимальная масса5940 кг
Длина5806 мм (с лебёдкой)
Ширина2322 мм

Какой дизельный двигатель можно поставить на газ 66?

Сколько весит покрышка газ 66?

Повторю: Покрышки весят 22-25кг ( в зависимости от производителя).

Сколько весит диск колеса газ 66?

Размеры колес и дисков, вылет (ET), сверловка (PCD), диаметр Ц/О, крепеж и другие спецификации

Размер дискаДиаметр диска, ммВес диска, кг
9.0-18 (228Г-457)45742

Сколько весит покрышка от газ 66?

Диск бескамерный под ступицу газ-66 с 2мя двухсторонними бэдлоками, которые удерживают покрышку от проворота и разбортирования (33081) весит 25кг. Покрышка в сборе с диском имеет массу 90кг(2слоя) и 100кг (4 слоя), в то время ОИ-25 только покрышка с камерой весит 104кг..

Сколько весит будка от газ 53?

ГАЗ 53 имеет собственный вес в снаряженном состоянии 3,2 тонны, полная масса – 7,85 т.

Сколько весит газ 53 на металлолом?

Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг.

Сколько весит будка на газ 52?

Размерные параметры

ПараметрГАЗ-52-03 (длиннобазовый)ГАЗ-53А
Ширина бортовой платформы, мм21702170
Высота борта, мм543680
Погрузочная высота, мм12801350
Масса полная, кг54657400

Сколько весит военный кунг?

Внутренние размеры кузовов: длина – 4000 мм, ширина – 2250 мм, высота по продольной оси – 1800 мм, по боковой стенке – 1500 мм. Масса снаряженного кузова К-131 без оборудования – 1450 кг.

Что такое армейский кунг?

КУНГ — аббревиатура, Кузов Универсальный Нулевого (Нормального) Габарита. Стандартизированный по габаритам тип закрытого кузова-фургона военных грузовых автомобилей, состоявших на вооружении Советской армии и армий стран Варшавского договора.

Сколько весит газ 66 без кунга?

полная масса машины без оснастки — 5800 кг; вес с лебедкой — 5970 мм; вес платформы — 446 кг; масса прицепа — 2000 кг.

Какие колеса поставить на газ 66

На 66 и 3308 , как и на Тигре, типоразмер резины 12.00 R18 есть еще резина К 58 13.00 R18 , довольно редкая штука, основные размеры грузовой резины находятся в размерах R20 — 21 — 22.5 , в том числе и внедорожной .

По этому логично на 66 иметь диски R20 , но оини идут только на Газ 53 -3307 и Паз при этом всего 7" шириной и вылет ни как не подходит под 66 и 3308 .
Какие варианты, их не очень много первое нужны центральные части дисков Газ 53-Паз ну или резать на лезере, что варить диск Зил 131 имеет ширину 8", Диск МАЗ 8.5 , диск Урал 10" и широкую 16" это все в 20 радиусе но все это добро тяжеленное и с запорными кольцами .

Еще давно копаясь в железе приметил диски МТЗ 82 они целиковые весят 25 кило и главное имеют интересующую нас ширину 9" и 12", модели дисков W9-20 и W12-20 соответственно

Но все бы было слишком просто есть как всегда но, на них полностью отсутствуют хампы, все бы ничего но если травится 0.5 и ниже это дорога к разутию из плюсов безкамерка быстро монтируется назад,
Изучив вопрос подробнее на перечисленных дисках Урал Маз Зил есть только внутренний хамп в зачаточном состоянии и то не везде, на магистральных дисках также как ни странно только внутренний хотя отжимает всегда внешнюю сторону, есть диски без хампов
Сами хампы сделать в целом несложно аккуратно наварив шов и обработав его высота хампа редко превышает 5 мм перестаравшись можно и не содрать резину, второй вариант решения это болтовые локи когда по хампу сверлятся отверстия по кругу снаружи навариваются гайки болт на наждаке обтачивается под конус и с медной шайбой закручивается фиксируя внутреннюю стенку корда вещ рабочая но киллограмма 3 добавляет плюс дисбаланс, бэдлоки, таир локи, составной диск но это уже перебор, ну еще ни кто не отменял стекольный герметик :)
Да подразумевается бескамерный монтаж резины, так можно неплохо сэкономить на весе колеса в сборе
Хотелось бы выслушать мысли, мож чего пропустил.

Какие колеса поставить на газ 66

Какие колеса поставить на газ 66

О проходимости легендарного советско-российского грузовика ГА3 — 66 ходит уйма легенд.
Считается, что нет такого бездорожья, по которому не проползет супервездеход. За счет чего достигается такая проходимость? Есть целый ряд характеристик, которые обеспечивают этот важный показатель. Но сначала немного истории.

Из истории создания ГАЗ — 66

В серийное производство ГАЗ — 66 был запущен в 1964 году. Он был создан на базе грузовых автомобилей ГАЗ — 62 и ГАЗ — 63. Полноприводный грузовик имел грузоподъемность 2 тонны, V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель и 4-х ступенчатую коробку передач. В 1968 году в конструкцию ГАЗ — 66 добавили систему регулировки давления в шинах. Модель дважды отмечалась золотыми медалями и получила знак качества. Выпуск ГАЗ — 66 прекратился в 1995 году, на данный момент можно приобрести ГАЗ 66 с военной консервации.

За счет чего достигнута высокая проходимость ГАЗ — 66

На высокую проходимость грузовика повлиял ряд факторов. В первую очередь, это применение в обоих мостах машины самоблокирующихся дифференциалов. Важно смещение центра тяжести на середину кузова, что дает равномерное распределение нагрузки на обе оси автомобиля.

Какие колеса поставить на газ 66

Подробная схема грузовика ГАЗ 66

Шины, применяемые на ГАЗ — 66

Влияние шин на проходимость

С легкостью преодолевать любые препятствия вездеходу горьковского завода помогают и колеса. Во-первых, само конструкторское решение – по одному скату на передней и задней оси. При прохождении препятствия передние колеса набивают колею, а задние идут за ними практически по тем же следам, продавливая тот же размер колеи (колея передних колес – 1, 8 м, задних – 1, 75 м). Учитывая небольшой вес ГАЗ — 66 и довольно большой размер резины, автомобиль не вязнет в болотистой среде.

Какие колеса поставить на газ 66

Другое дело, если бы задние колеса были двускатными – машина тогда буксовала бы задней осью. Во-вторых, есть замечательное решение конструкторов – добавить в грузовой автомобиль ГАЗ — 66 компрессор для подкачки шин. Подкачка реально выручала. Перед полосой препятствия сначала можно было снизить давление во всех колесах, а после прохождения трудного участка подкачать компрессором.

Подкачка помогала и при повреждении протектора – давала возможность доехать с пробитым колесом до шиномонтажа, постоянно поддерживая давление во время движения автомобиля (компрессор работает от двигателя).

Но стоит заметить, что штатный компрессор довольно капризен – требует постоянного обслуживания. Стоит только проглядеть – он тут же выйдет из строя.

В-третьих, это применение на ГАЗ арочных шин, облегчение резины методом обдирки. Такие нестандартные решения увеличивают возможность с большей легкостью преодолевать трудные участки дороги.

Характеристики стандартной резины на ГАЗ — 66

Для начала приведем общие характеристики стандартной шины, которая устанавливается на автомобиль:

  • Размер колеса – 12.00R18 320×80 R 457;
  • Рисунок протектора – универсальный;
  • Максимально допустимая скорость – от 80 до 95 км/ч;
  • Внутреннее давление с максимальной нагрузкой – 340 кгс;
  • Статический радиус – 505 мм;
  • Применяемость – на грузовых автомобилях ГАЗ — 66, ЗИЛ — 157;
  • Номинальное давление воздуха в шинах – 2,8 кгс/ см2.

Многими техническими решениями мне нравится "шишига". Простой, легкий и проходимый но до тех пор, пока не повстречаешь на своем пути колею от 131 ЗИЛа или Батыра или не дай бог от Урала да еще на узкой высокой резине!
Я имею ввиду ту колею, где вышеперечисленные машины шли груженые, например круглым лесом и оставляли после себя характерные борозды от их мостов. Ох как жалко смотрится "шишига" в такой колее. Висит на мостах, а колесики то такие маленькие, и до землици то родной не достают.
Вообщем решено ставить резину ОИ-25 размерностью 370-508 (14,00-20), Это та самая пресловутая узкая ураловская шина.

Но просто так ведь не поставить, нужны колесные диски на 20-ть дюймов. Для установки ОИ-25 были использованы диски от 53 ГАЗика. Вроде у автобуса ПАЗ такие же. Но вот что интересно, диски которые имеют 3 окна в середине изготовлены из более толстой стали, а вот те, что с 6-ю окошками выглядят как то понежнее.

Итак приступим. Для того чтобы колея осталась прежней (у меня чуть больше), колесные диски нужно доработать.

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган запись закреплена

Сергей Марцинский

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Николай Брезгин

👍🏻

Мотобуксировщик Ураган толкач лидер проходимости, вездеходы собрались делать?

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Николай, собирались с начала 2019 года (фото "1-й пробы пера" во вложении), но пару лет до ума мототолкачи доводили, между делом аэроустановки чертили и испытывали, вот настало межсезонье и выкроилось время у 2-х конструкторов и 2- основных разработчиков для серьезной работы в области вездеходов.. Я так скажу, как наш мототолкач и аэроустановка сильно отличается от других, так и наш новый пневмоход будет отличаться от конструкций конкурентов. И конечно в лучшую сторону..

Николай Брезгин

Мотобуксировщик Ураган толкач лидер проходимости, у вас отличная команда конструкторов и инженеров (сужу по своему Урагану), удачи вам. Я думаю все владельцы ураганов с нетерпением ждут вездеходную новинку.

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Владимир Гуляев

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Владимир Гуляев

Николай Трепов

Катаюсь на Тайге (ураган конечно), качество и надежность отменное.
Как раз думаю о пневмоходе! Буду следить за вашими успехами! Выкладывайте больше инфы и фото

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Николай, Благодарим за Отзыв! Для справки недавно уже вездеходом сильно интересовался Ваш земляк (т.е. с г. Буя Костромской обл.). Пока хочет у нас аэролодку заказать, но тоже ждет инфу о пневмоходу..

Александр Логинов

👍

Мотобуксировщик Ураган толкач лидер проходимости, внимательно буду следить за вашим вездеходом,как раз стоит вопрос о покупке.

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Вячеслав Попов

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Вячеслав, ну точно не наша, самая популярная шестрня режется на меньших и значит более бюджетных колесах (все любят дешево), а у нас не самый бюджетный ВИ-3 Краз лапоть, который ощутимо больше. Для сравнения популярные ИП-184 289 литров, ОИ-25 281 л., ИДП-284 335 л., ВИ-3 389 л. Ну а в целом все зависит от пропорции веса/объема колес, развесовки и ПЧ трансмиссии. По расчетам наш пневмоход будет нежно относится к болоту, не хуже чем мототолкач.. Кроме этого при желании можно поставить более нежные заводские колеса типа AVTOROS X-TRIM Ф1200х600-21 вес 45 кг или AVTOROS MAX-TRIM Ф1300х700-21 вес 55 кг

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Вячеслав, так-же подойдутболее бюджетные и нежные пневмоколеса ТРЭКОЛ Ф1300х600-21 вес 40 кг и FORESTER Ф1370х600-21 вес 57 кг

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Александр Еремин

Мотобуксировщик Ураган толкач лидер проходимости, а какие габариты вашего вездехода? Возможно ли увидеть воочию,, хоты бы модель?

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

😁

Александр, небольшой 3*2 метра (но дерзкий), в начале июня думаю выложим.. Хотя по длине могу наврать, но что-то в районе этого. Если подпустить колеса то входит в Газель.. Дальше скорее будем масштабировать данный проект как в меньшую, так и в большую стороны..

Александр Еремин

Леонид Плахута

😄

наверное скоро тут будут громкие дебаты по поводу оригинальных конструктивных решений

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Леонид, в принципе все решения на той или иной технике известны, мы их просто стащили в "кучу" и немного добавили Урагана)).. Такого "бутерброда" вроде как никто еще не пробовал)).. Надеемся, что участники группы оценят данный продукт.

Леонид Плахута

сделаны здорово, только высоту шипа обычно сбивают, и весить бы стало чуть меньше, и крепче на отрыв, высокий шип и правда подковыривает мох в болоте, зато на воде он даст скорость и управляемость, тут кому как, на лёгком конечно забористую надо, но на глубину протектора исходной покрышки можно было сбить

бескамерка или с камерой? Я бы всё таки предпочёл с камерой, к ней меньше требований и понятнее ремонт, в условиях тайги может играть роль, хотя на бескамерке не ездил и сужу по принципу "не читал, но осуждаю"

😄

под жигулёвский мост? считаю что он маловат, конечно он легче и это в целом плюс к проходимости и плавучести, однако грузить в него что то уже бы не стал, конечно кому как, кто то планирует свою жопу только катать а кто то по 10 мешков клюквы возить или людей полный кузов, находясь в тайге я бы сделал выбор в пользу надёжности, однако это уже зависит от конструкции того что будет сверху, может там вообще квадрик-переросток планируется

в любом случае интересно что получится, с конструкторами конечно спорить не хочется, но вот как с позиции покупателя я бы так рассудил

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Леонид, ну оторвать правильно подрезанный шип думаю не реально, такие случаи мне неизвестны. Сбивать шип на ВИ-3 = пропорционально снижать проходимость в грязи, торфе и уменьшать на воде, я не вижу в правильной конструкии в этом никакого смысла. Правильная конструкция, это легкая, правильно развешенная, с пропорциональным двигателем, правильными мостами и конечно вариатором, который снижает любые рывки.
Показать полностью. Т.е. по нашему мнению штатные жигулевские мосты с ВИ-3 подойдут к движку 15 лс с вариатором (будем конечно еще все проверять), но будут противопоказаны движку 23-37 лс (и даже 18.50-20 лс) в случае использования только ременных или только цепных передач (конечно в сочетании с КПП). Блокировки на ВИ-3 с жигулевскими мостами ставить тоже можно, но только при использовании специальных усиленных полуосей из торсионной стали (держат крутящий момент до 2-х раз больше). Плюс такого варианта по сравнению например с мостами Волга 3110 - жигулевские герметичны и при развороте моста (установке спереди) передняя крышка в разы прочнее (лучше держит удар). Сами мосты ВАЗ суммарно на 66-80 кг легче ГАЗ и редуктор компактнее (так сильно не выступает и его не надо защищать).. Единственный недостаток это цена усиленных полуосей + доп работа по переборке. Установить стандартны мосты Волга под заказ не проблема + блокировка на них будет дороже.. Для сравнения мост Волга на фото слева, и мост ВАЗ 2106 справа. Мосты УАЗ еще тяжелее мостов Волга и обычно используются на вездеходах собственной массой 1-2 тонны и более..

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Леонид, что касается камерного варианта. Да, это более надежный вариант, но лишь в части возможного крупного разрыва и в случае если есть с собой запасная камера. Минусы - 1. большой вес (суммарно 4 камеры +1 запаска = 60 кг + 2 кг перемычки 4 шт на дисках от проворота - см. фото), 2. не зафиксированные бедлоками или другими приспособлениями покрышки легко провернуть легко провернуть и оборвать сосок на камере, 3. цена - новые камеры дорогие (цена 5-6 тр/шт), б/у конечно дешевле 1.5-2 тр/шт, 4. езда получается жестче, 5. проходимость слегка хуже за счет немного большей жесткости и веса..

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Леонид, что касается бескамерных шин. Согласен, на больших грузовых и даже ободранных шинах полную герметичность обеспечить сложно, тем более все-таки шины б/у и на своем веку явно испытали многое.. В среднем бескамерку без герметика на вездеходе приходится подкачивать раз в неделю, но все продвинутые производители давно заливают в камеры герметик типа Лонг-вей (или аналоги) в смеси с антифризои или тосолом (чтобы герметик не замерзал зимой). Во вложении примерный отзыв. Плюсы: Бескамерные колеса легче, мягче и дешевле (т.е. нет камеры), + немного нежнее относятся к поверхности (а значит немного проходимее). При заливке герметика про проколы и старые "раны" можно забыть (в случае крайне маловероятного большого разрыва никто не запрещает вставить камеру). И самое главное, для бескамерных шин откровенно плохие шины использовать нельзя, т.е. покупатель автоматически получает лучшее качество и надежность. Лично нам бескамерные диски изготовить проще (имея собственный лазер) и они немного, но легче.

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Леонид, во справочный вес разных мостов (до облегчения):
Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГ.
Задний мост М 412 весит 55 кГ
Задний мост ГАЗ 24 весит 85 кГ
Задний мост ГАЗ 13 весит 95 кГ
Показать полностью.
Задний мост "Нива" весит 61 кГ
Задний мост УАЗ 469Б весит 100 кГ
Задний мост УАЗ 469 весит 125 кГ
Задний мост Газ 66 весит 250 кГ (передаточное число 5.5 и 6.8)
Мост задний ВАЗ-21213 – 62 кг
мост ГАЗ-21 - 89кг,
мост УАЗ колхозный - 100 кг,
мост УАЗ военный - 121кг.
Мост передний Нива-41 кг
Балка подвески передней ВАЗ-2121-24 кг
подвески передняя в сборе ВАЗ-2121-135кг
Мост передний УАЗ-452 простой – 131,2 кг
Редуктор Газ-66 74кг
Раздатки
"Нива" -25 кГ
УАЗ -37 кГ
Газ66-50-60кг (1-1.982)

Леонид Плахута

Мотобуксировщик Ураган толкач лидер проходимости, про герметик в колёсах не знал, посмотрим как работает, мне кажется если чуть уменьшить шип проходимость не уменьшится, сам просто на таком езжу, ну это ладно, можно не уменьшать конечно, мосты я для себя выбрал от 24й волги(как на фото), они легче 10й, и крепче жигулей, вес болотохода с грузом примерно до тонны(500+500), может чуть больше, и надо иметь запас прочности, часто кто начинает строить и стремится по максимуму облегчить машину, им потом боком выходит, и потом переделывают, испытывайте как следует, с грузом, в болоте, по кочкам, если выдержит то норм, а блокировки даже и не надо, единственное чего он не любит это снег, снежная каша с водой как весной бывает, по летнему грунту проблем не будет

Леонид Плахута

Мотобуксировщик Ураган толкач лидер проходимости, насколько встречал в сети у производителей болотоходов, для жигулёвских мостов они пишут грузоподъёмность 300 кг, а для волговских 500, а что такое 300 кг? это трое достаточно крупных людей в трусах, всегда есть соблазн взять больше, поэтому багажник строить надо очень маленький, чтоб просто не влезло больше)

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Леонид, грузоподъемность 300-500 кг как понимаю это полезная.. Производители всегда перестраховываются, чтобы снять с себя ответственность и это правильно. на ремнях вездеход тянет меньше, рывков больше.. Общаюсь прямос сейчас владельцем, у которого есть 3-и караката разных производителей.. Так вот он на вариаторе с ДВС 18.5 лс + цепня передача + КПП ВАЗ + штатные мосты Ваз постоянно возит 500-600 металлолома + 2 человека и барахло + на прицепе до тонны.. Правда колеса у него ОИ 25 (шестерня в разбежку) немного по-уже.. Но у него есть каракат 30 лс, КПП и мосты ВАЗ, ремни и колеса ВИ-3 (тоже шестерня в разбежку). 2-ва года нет проблем..

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Леонид, про разнице в весе с мостами ВАЗ в 66 кг я как раз с мостами ГАЗ-24 сравнивал. А 500 кг перелом на мостах ГАЗ весить не может (я бы не верил в такие цифры), даже если совсем маленькие колеса.. Но с такими смысла в мостах ГАЗ нет..
Показать полностью. Наши бескамерные колеса ВИ-З с максимально легкими дисками весят 275 кг, добавьте на камеры 50 кг, если мосты ГАЗ24 135 кг, +кулак поворотный УАЗ еще 35 кг, ДВС 35 кг, КПП 35 кг, как минимум ременная передача 10 кг, руль+рулевое+рейка 15 кг,+ крылья 12 кг, + обшивка + полики + задние сиденья 15-20 кг, + сиденье водителя 6 кг, + карданы с крестовинами и шрусом и торомозом + 20 кг, + АКБ 5-20 кг, + рама 100 кг как минимум + педали 5 кг + разная мелочевка. Короче вес уже 750-770 кг получается.. С учетом такой собственной массы и рывков отсутствия сглаживающего рывки вариатора думаю да, мосты Вам ГАЗ необходимы, а если кто захочет у нас заказать - поставим мосты ГАЗ без проблем.. Но я повторюсь - полуоси из торсионной стали с более легкими мостами ВАЗ по опыту других давних и известных производителелй выдерживают собственную массу 900 кг и ДВС до 37 лс точно. И даже с обычными полуосями по отзывам серьезных самодельщиков (собрано 30+ штук) ДВС 15-20 лс с вариатором на ВИ-З так-же проблем на мостах ВАЗ не возникает.. Перед проектированием мы изучили ВЕСЬ рынок (месяц у компьютера точно и не я один) и ежедневно по несколько часов изучаем рынок и отзывы до сих пор. И мы конечно будем советовать более легкий вариант. И конечно будем испытывать..

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Леонид, вот честь сегодняшней переписка с владельцем 3-х каракатов мощностью от 18.5 до 30 лс, на всех стоят мосты ВАЗ, на самом мощном колеса ВИ-3 с шестерней в разбежку как у нас..

Читайте также: