Сколько выдает ват магнитола ватт киа рио

Обновлено: 04.05.2024

т.е. если поставить 62 амперную варту силвер с током отдачи 510 ампер. какой мощности усилители максимально можно воткнуть чтобы не проходило разряда акко при еде ночью с включёнными фарами? или нет предела? ;) Второй акко не расматриваю как класс. не нравится мне конструктив.

Не скажу про кабановоз, но у РИО генератор расчитан на 80 ампер. А посчитать опчую мощность источников энергии довольно сложно. И от того че под напругой находица зависит время жизни АКБ - основное отдает она, а гена ее подзаряжает. При большой нагрузке (типа свет 10А ест, бензонасос больше 5, карлсон кажный под 10 схавает, мотор печки 5 минимум, обогрев заднего стекла под 10, задницу ты поди привык греть. ) Скока твоя музыка жрет я даж не представляю :((( И вот эта вся хрень наваливаеца на батарею и гена ее подпитать не в силах . Поэтому и бываит зимой - вдруг не заводица машин нифига :((( Именно от большого количества потребителей это и происходит.

Для того чтобы о чемто говорить, это надо знать :)) Батарея имеет емкость - это скока электрицтва она из своих закромов могет отать до свово истощения .Поэтому он характеризуется амперчасами. А генератор не имеет внутренней емкости - это просто маленькая электростанция, рассчитанная на отдачу определеного ТОКАнеопределенно долго. Поэтому в его характеристиках и стоят амперы, только в кривых переводах они трансформируюца в ватты.

вы токо звуковые ваты с электрическими не мешайте там хитрые ваты на колонках пишут. совсем не адекватные электрическим.

так называемые 300-ватные колонки отъедят на усилке ват 50-70 выходной мощности, но и в самом учсилке ват 50 уйдет на теплопотери. так что на входе усилка потреба будет порядка 150 ват. а не 400 как вы предположили.

для иллюстрации (про ватты колонок) Ну представим что колонка съедает 300 электрических ватт - далее простая арефметика.

Выходная напруга усилков - 3-5 вольт (дифференциально) ну и получается что через обмотку динамика должен течь ток под 100 Ампер . Вы когданибудь видели трансформатор который обеспечивает ток в 100 ампер? Я могу сказать только, что простой блок питания на 5 вольт и 1,5 ампера мотается медным проводом сечениеем от одного миллиметра в диаметре и более. А теперь прикинте проводок на 100 Ампер. и этим проводком надо катушечку в динамике намотать. :)

Ну что, попробовали представить? и куда в такой динамик поставите? машину думаю он просто сомнет, если его на крушу водрузить :)

Арифметика, действительно, проще не бывает :о)

> Выходная напруга усилков - 3-5 вольт (дифференциально) ну и получается что через обмотку динамика должен течь ток под 100 Ампер .

Мне с вас смешно :о). Какие 3-5 вольт, да ещё дифференциально?
Сопротивление катушки саба обычно составляет 2 х 2 Ом, патамушто их в мощных сабах две, как правило. Соответственно на одну катушку приходится 150 Вт. При сопротивлении 2Ом и мощности на ней 150 Вт, через катуху будет течь ток 8,7 ампер. При этом напряжение на выходе уся составит примерно 17 эффективных вольт. И откуда тут 100 А?


> Вы когданибудь видели трансформатор который обеспечивает ток в 100 ампер?

Погляди на любой сварочный аппарат. Он градуирован именно в таких величинах. Почти все сварочники трансформаторные.

> Я могу сказать только, что простой блок питания на 5 вольт и 1,5 ампера мотается медным проводом сечениеем от одного миллиметра в диаметре и более. А теперь прикинте проводок на 100 Ампер. и этим проводком надо катушечку в динамике намотать. :)

Очередное заблуждение. Средняя плотность тока (т.е. пока проводник греется в пределах допустимого - 40-50 градусов, примерно) составляет 10 ампер на 1 квадратный миллиметр. Это в условиях естественного охлаждения. Если охлаждать проводник принудительно, то и плотность тока можно повысить. Температура катушки внутри саба может доходить до ста градусов и выше. Потому такие катушки мотают на алюминиевых стаканах для лучшего охлаждения. Значит и плотность тока там может быть существенно более 10А на квадрат.
>
> Ну что, попробовали представить? и куда в такой динамик поставите? машину думаю он просто сомнет, если его на крушу водрузить :)

Тут и представлять нечего. Ты был когда-нибудь на соревнованиях по автозвуку? Спроси любого участника, какова общая мощность его системы. Меньше полкиловатта ни у кого не будет. А что до сечения катушки, то посмотри на сечение любого предохранителя и тебе всё станет ясно.

Мощность - она и в Африке мощность. Про неадекватную вату - не ко мне.

> так называемые 300-ватные колонки отъедят на усилке ват 50-70 выходной мощности, но и в самом учсилке ват 50 уйдет на теплопотери. так что на входе усилка потреба будет порядка 150 ват. а не 400 как вы предположили.

Я не гадалка, мне предполагать нет необходимости - я просто знаю тему. Кто тут говорил про 300 ваттные колонки? Читай тщательнее. Речь идёт о реально возможном потреблении. Например, четыре канала обычной магнитолы способны отдать 4 х 30 Вт неискажённого сигала. Это уже 120 Вт. Добавь сюда сабвуфер со своим усилителем и будет тебе триста. С учётом кпд, общее потребление будет около четырёхсот. Это вполне реальные цифры и очень громкий звук. Можешь слушать тише, если хочешь, формула от этого не меняется: мощность потребления разделить на напряжение питания равно потребляемый ток. Твои 150 Вт потянут из бортовой сети 150Вт/12В=12,5А. Тогда акку ёмкостью 60 А/ч ты разрядишь за пять часов, если не заведёшь машину или быстрее, если аккумулятор был заряжен не полностью :о).

400Вт/13В=30,8А -какм сечением тогда провод питания? Надо что то миллимерра 3-4 в диаметре медное тянуть от акки.

Не - ну его такую музыку. гену точно надо ставить мощнее, а то зимой такую музуку просто нельзя будет включать, или амба акке будет. :(

Сколько Ампер потребляет автомагнитола

Значение зависит от схемы подключения и наличия в магнитоле сервисных устройств. Например, в том случае, если проигрыватель оснащен часами, которые постоянно выводятся на жидкокристаллическом дисплее, будет потребляться ток от 0,01 А (10 мА).

Энергопотребление в режиме ожидания

Также в режиме ожидания потребляет энергию микросхема памяти, которая хранит разные настройки этого устройства. Небольшое потребление тока в режиме ожидания — это нормальное для магнитолы явление.

Сколько нужно в рабочем режиме

Средний потребляемый ток для магнитолы с небольшой выходной мощностью — от 2 до 3 А на средней громкости при напряжении питания 12 вольт. Чем выше уровень звука, тем больше энергопотребление. На максимальной громкости потребляемый ток может доходить до 10-12 А, а при нулевом уровне — от 470 до 1000 мА (0,47-1 А). Потребляемая мощность в ваттах в этих случаях будет колебаться от 5,5 до 144.

Проигрыватель в рабочем режиме

Ток, потребляемый магнитолой во время ее работы, зависит еще и от количества и сопротивления подключенных динамиков. В меньшей степени на энергопотребление влияет мощность подсветки панели, т. к. в современных проигрывателях она изготавливается из экономичных светодиодов.

Если в магнитоле есть проигрыватель компакт-дисков, то во время считывания носителя расход энергии будет кратковременно повышаться.

В том случае, если для подсветки передней панели и дисплея устройства применяются лампочки, то энергопотребление при нулевой громкости составит 1-1,5 А. Знание потребляемого тока необходимо еще и для того, чтобы определить, какой блок питания для автомагнитолы нужен для использования в гаражных условиях.

Что делать при отклонениях от нормы

Если замер потребляемого тока мультиметром отличается от номинальных значений, то следует проверить исправность магнитолы и правильность присоединения. Чрезмерно высокий ток говорит о наличии короткого замыкания или утечки как внутри устройства, так и в проводке, динамиках и внешних аксессуарах. Следует внимательно осмотреть их и устранить неполадки. Внутренние неисправности автомагнитолы определяются после разборки устройства и проверки деталей мультиметром.

Проверка микросхемы усилителя

Причиной низкого потребления тока во включенном состоянии может быть неисправность микросхемы усилителя. Также в этом случае звук не воспроизводится или становится слабым и искаженным. В этом случае следует заменить магнитолу новой или выпаять подозреваемую микросхему и проверить ее. После замены необходимо аккуратно припаять деталь и надежно прикрепить ее к радиатору или корпусу магнитолы. Перед установкой желательно нанести на микросхему тонкий слой термопасты.

Низкий или отсутствующий ток потребления в выключенном состоянии может быть обусловлен неправильным или ненадежным присоединением цепей питания.

Дело в том, что напряжение на основные компоненты магнитолы, включая усилитель, подается на желтый провод. Часы и память питаются от красного провода. Еще одна причина этого отклонения заключается в повреждении проводки питания.

Если к бортовой сети будет подключен только желтый провод, то потребление в выключенном состоянии отсутствует. Также в этом случае магнитола может не включаться, а некоторые функции могут не работать. В этом случае следует тщательно проверить соединения. Вначале необходимо убедиться в отсутствии повреждений проводки. Затем красный и желтый провода соединяются вместе. После этого должно восстановиться нормальное потребление тока в обоих режимах и функционирование устройства.

Виталий, нет, я ее сразу сменил. У меня три усилителя, и все компоненты заменены. А поставил я пионер 610, выглядит не очень, зато активно развитый кроссовер

Константин Юрьев

Виталий Абрамов


Виталий Абрамов ответил Константину

Константин, ну во всяком случае лучше , штатной от комфорта , в премиум возможно бы и не стал менять . )

Константин Юрьев

Константин Юрьев

No Name

Константин Юрьев

Виталий Абрамов


Виталий Абрамов ответил Константину

Константин Юрьев

Виталий, тебе достаточно фотографии красивой тетки на панели и маргенштерна из динамиков.

No Name

Виталий Абрамов


Виталий Абрамов ответил Константину

🤦

Константин, причем здесь маргенштр и кто это вообще , я тебе не заставляю покупать андроид , это сугубо мое личное мнение и оно может не совпадать с твоим , мне удобнее с андроидом , тебе может со штатной головой , мне если честно пох.

т.е. если поставить 62 амперную варту силвер с током отдачи 510 ампер. какой мощности усилители максимально можно воткнуть чтобы не проходило разряда акко при еде ночью с включёнными фарами? или нет предела? ;) Второй акко не расматриваю как класс. не нравится мне конструктив.

Не скажу про кабановоз, но у РИО генератор расчитан на 80 ампер. А посчитать опчую мощность источников энергии довольно сложно. И от того че под напругой находица зависит время жизни АКБ - основное отдает она, а гена ее подзаряжает. При большой нагрузке (типа свет 10А ест, бензонасос больше 5, карлсон кажный под 10 схавает, мотор печки 5 минимум, обогрев заднего стекла под 10, задницу ты поди привык греть. ) Скока твоя музыка жрет я даж не представляю :((( И вот эта вся хрень наваливаеца на батарею и гена ее подпитать не в силах . Поэтому и бываит зимой - вдруг не заводица машин нифига :((( Именно от большого количества потребителей это и происходит.

Для того чтобы о чемто говорить, это надо знать :)) Батарея имеет емкость - это скока электрицтва она из своих закромов могет отать до свово истощения .Поэтому он характеризуется амперчасами. А генератор не имеет внутренней емкости - это просто маленькая электростанция, рассчитанная на отдачу определеного ТОКАнеопределенно долго. Поэтому в его характеристиках и стоят амперы, только в кривых переводах они трансформируюца в ватты.

вы токо звуковые ваты с электрическими не мешайте там хитрые ваты на колонках пишут. совсем не адекватные электрическим.

так называемые 300-ватные колонки отъедят на усилке ват 50-70 выходной мощности, но и в самом учсилке ват 50 уйдет на теплопотери. так что на входе усилка потреба будет порядка 150 ват. а не 400 как вы предположили.

для иллюстрации (про ватты колонок) Ну представим что колонка съедает 300 электрических ватт - далее простая арефметика.

Выходная напруга усилков - 3-5 вольт (дифференциально) ну и получается что через обмотку динамика должен течь ток под 100 Ампер . Вы когданибудь видели трансформатор который обеспечивает ток в 100 ампер? Я могу сказать только, что простой блок питания на 5 вольт и 1,5 ампера мотается медным проводом сечениеем от одного миллиметра в диаметре и более. А теперь прикинте проводок на 100 Ампер. и этим проводком надо катушечку в динамике намотать. :)

Ну что, попробовали представить? и куда в такой динамик поставите? машину думаю он просто сомнет, если его на крушу водрузить :)

Арифметика, действительно, проще не бывает :о)

> Выходная напруга усилков - 3-5 вольт (дифференциально) ну и получается что через обмотку динамика должен течь ток под 100 Ампер .

Мне с вас смешно :о). Какие 3-5 вольт, да ещё дифференциально?
Сопротивление катушки саба обычно составляет 2 х 2 Ом, патамушто их в мощных сабах две, как правило. Соответственно на одну катушку приходится 150 Вт. При сопротивлении 2Ом и мощности на ней 150 Вт, через катуху будет течь ток 8,7 ампер. При этом напряжение на выходе уся составит примерно 17 эффективных вольт. И откуда тут 100 А?


> Вы когданибудь видели трансформатор который обеспечивает ток в 100 ампер?

Погляди на любой сварочный аппарат. Он градуирован именно в таких величинах. Почти все сварочники трансформаторные.

> Я могу сказать только, что простой блок питания на 5 вольт и 1,5 ампера мотается медным проводом сечениеем от одного миллиметра в диаметре и более. А теперь прикинте проводок на 100 Ампер. и этим проводком надо катушечку в динамике намотать. :)

Очередное заблуждение. Средняя плотность тока (т.е. пока проводник греется в пределах допустимого - 40-50 градусов, примерно) составляет 10 ампер на 1 квадратный миллиметр. Это в условиях естественного охлаждения. Если охлаждать проводник принудительно, то и плотность тока можно повысить. Температура катушки внутри саба может доходить до ста градусов и выше. Потому такие катушки мотают на алюминиевых стаканах для лучшего охлаждения. Значит и плотность тока там может быть существенно более 10А на квадрат.
>
> Ну что, попробовали представить? и куда в такой динамик поставите? машину думаю он просто сомнет, если его на крушу водрузить :)

Тут и представлять нечего. Ты был когда-нибудь на соревнованиях по автозвуку? Спроси любого участника, какова общая мощность его системы. Меньше полкиловатта ни у кого не будет. А что до сечения катушки, то посмотри на сечение любого предохранителя и тебе всё станет ясно.

Мощность - она и в Африке мощность. Про неадекватную вату - не ко мне.

> так называемые 300-ватные колонки отъедят на усилке ват 50-70 выходной мощности, но и в самом учсилке ват 50 уйдет на теплопотери. так что на входе усилка потреба будет порядка 150 ват. а не 400 как вы предположили.

Я не гадалка, мне предполагать нет необходимости - я просто знаю тему. Кто тут говорил про 300 ваттные колонки? Читай тщательнее. Речь идёт о реально возможном потреблении. Например, четыре канала обычной магнитолы способны отдать 4 х 30 Вт неискажённого сигала. Это уже 120 Вт. Добавь сюда сабвуфер со своим усилителем и будет тебе триста. С учётом кпд, общее потребление будет около четырёхсот. Это вполне реальные цифры и очень громкий звук. Можешь слушать тише, если хочешь, формула от этого не меняется: мощность потребления разделить на напряжение питания равно потребляемый ток. Твои 150 Вт потянут из бортовой сети 150Вт/12В=12,5А. Тогда акку ёмкостью 60 А/ч ты разрядишь за пять часов, если не заведёшь машину или быстрее, если аккумулятор был заряжен не полностью :о).

400Вт/13В=30,8А -какм сечением тогда провод питания? Надо что то миллимерра 3-4 в диаметре медное тянуть от акки.

Не - ну его такую музыку. гену точно надо ставить мощнее, а то зимой такую музуку просто нельзя будет включать, или амба акке будет. :(

Читайте также: