Сколько заряжается навигатор навител

Обновлено: 07.07.2024

soul servivor
Может я чего не понимаю, но по-моему вас с толку сбивает этот ультрамодный блок питания. Зачем вы заморачиваетесь вопросом/обращаете внимание на индикацию БП какой ток навик потребляет сразу при включении/какие там переходные процессы при включении?! У меня, например, нет такого БП и я бы даже знать не знал, что он 170 мА при включении потребляет. Дайте навику нужное напряжение с минимально (или не совсем) необходимым током и всё. Пусть хоть 300 мА при старте потребляет, зачем вам это? . пусть хоть 170, хоть 200 мА БП пишет.

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

daledale пишет:
Не понял. Есть девайс, ему нужно, скажем 3.7 В 0.5 А. Какая разница, какое устройство устройство АКБ (если он умеет такой ток) или стабилизированный источник питания будет давать это устройству?

сам не понимаю. но иногда так. видать высокое выходное сопротивление у источника питания моего..

Лихач Пробег: 6894
С нами с: 15.10.12
Откуда: Казань

to daledale:
Мерили мультиметром. После старта он сразу начинает жрать. И жрет постоянно эти 170 мА. Очучение, где-то внутри утечка. Может неконтакт может кз.

Лихач Пробег: 2733
С нами с: 11.05.11
Откуда: Казань

soul servivor
Не знаю, какой у вас родной аккумулятор в навике. Вбил в поисковик "Аккумулятор для навигатора". Почти первый попавшийся был 3.7В 1.25А. Вот насчёт напряжения нужно уточнить, а ток если выставляется - выставить или найти такой БП, скажем на 1,5-2А и попробовать запустить навик. Если никаких опытов, повторяюсь, с навиком не проводилось и он просто лежал, то должен стартануть. После, убедившись что навик живой просто ищем нужный аккум и всё. А насчёт 170 мА, ещё раз ИМХО забейте.

Лихач Пробег: 6894
С нами с: 15.10.12
Откуда: Казань

to daledale:
Считаю, что смысла брать новый акб нету. Я взял похожий от НОКИА. Не помогло. А раз дело не в питании, значит в плату надо лезть. Этого я не умею. Да и смысла не вижу ибо навик старый уже.
1,5-2А убьет его нафик.

Лихач Пробег: 2733
С нами с: 11.05.11
Откуда: Казань

soul servivor пишет:
1,5-2А убьет его нафик.

Ничего подобного. Если сам навик у вас рабочий (это важный момент), да и вообще любое другое устройство рабочее (это важный момент), вы хоть 500 Ампер (не -милли, -микро) а чисто Ампер - дайте ему, точнее подключите 500 Амперный БП (главное напряжение не превышать) - ничего не будет, устройство возьмет столько, сколько ему нужно. В данном примере единственный вопрос только экономической целесообразности/стоимости, ну и габаритов разумеется - 500 Амперного БП.
Простейший пример. Если у вас есть какие-нибудь наручные часы с питанием от батарей, например таблеточного типа на 1,5В, можете попробовать подключить вместо таблеточной батареи в часах - ту же большую батарею, например типа R20/LR20/MN1300 тоже на 1,5В, у которой max нагрузочный ток в разы и даже на порядок больше той самой таблеточной батареи в часах и с удивлением обнаружите, что никакого "бум" не будет, часы будут работать.
Ещё один пример, на примере авто. Автомобильная лампа на 12В. Допустим ее потребление/мощность 12Вт (не путать с Вольтами), т.е. у нее токопотребление 1А. Иными словами это лампа одинаково будет работать как от источника питания с нагрузкой по току например min 1А, так и если подключить ее непосредственно к клеммам автомобильного 70 Амперного аккумулятора, ничего не сгорит и не перегорит.
Иными словами или проще - важно:
- чтобы устройство было рабочее;
- ни в коем случае не превышать напряжение;
- обязательно соблюсти полярность "+" и "-" (для электроники. Для ламп накаливания - не важно);
- ток, которое дает/рассчитан аккумулятор (батарея, блок питания) может быть равным или бОльшим рекомендуемого, но не меньшим!

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 6894
С нами с: 15.10.12
Откуда: Казань

МодераторПробег: 3956
С нами с: 02.10.07
Откуда: Казань

to daledale:
Коллега )))
Немного добавлю.
Следите за напряжением бортсети. Мощность - цифра постоянная, представляет из себя произведение напряжения бортсети на потребляемый ток. Если напряжение ниже номинального для устройства, происходит увеличение потребляемого тока. Отсюда повышенный нагрев блока (преобразователя) питания. В разумных пределах не страшно, при превышении оного возможны нюансы.

Василий Кашпырев

🙁

Не могу разобраться как просмотреть запись регистратор r400

Людмила Плюснина

Денис Савиных

Вячеслав, не оставляю надежды получить от вас информацию по поводу получения оплаченного ключа) Техподдержка до сих пор морозится - ответа нет.

Вячеслав Навительский

Вячеслав Навительский

Людмила, пожалуйста, выполните инструкцию:

Людмила Плюснина

Вячеслав, отформатировала диск,подключила к компьютеру.Центр обновления не может определить версию программы

Денис Савиных

Вячеслав, обращения в техподдержку? Если да, то не знаю, я письмо отправлял на почту, ответа не пришло.

Денис Савиных

Вячеслав, вы уточняли у меня номер заявки на приобретение ключа - я сообщил его, это не смогло помочь прояснить ситуацию?

Вячеслав Навительский

Сергей Романов

Добрый день. Купил навигатор Navitel T700 3G. Но при первом включении не могу запустить программу навигатора. Она появляется и тут же исчезает. Пробовал обновить через PlayMarket и тоже самое

Оля Мельчакова

Вячеслав, добрый день. не подскажете, когда планируется выход новых карт? а то все датированы 11.10.18

Алексей Петров

Добрый день! По какой причине может не работать камера заднего вида в Navitel MR250 ? Зеркало работает нормально, а камера заднего вида не включается.

Вячеслав Навительский

Алексей, пожалуйста, обратитесь в СЦ NAVITEL® с целью диагностики устройства.

При обращении в сервисный центр необходимо предоставить устройство в полном комплекте (в сборе):
- видеорегистратор;
- задняя камера;
- автомобильное З/У 12/24 В;
- видеокабель для подкючения 2-ой камеры;
- гарантийный талон.

Сергей Демидов

Я таки не понял, писать на аккуме к модели NX5300 "BL5C" - это у разрабов и/или у "креативных манагеров" юмор такой? Написана маркировка вполне конкретного аккумулятора, а по присоединительным разъёмам - совершенно другой (ножевые контакты вместо плунжерных..). Закупил аккум указанной марки и, неожиданно - он НЕ подходит. У вас получилась отличная первоапрельская шутка. Только не смешно совсем.

Все устройства GPR имеют встроенные Литиевые аккумуляторы, позволяющие работать там, где нет внешнего источника тока от четырех до восьми часов в зависимости от использования и настройки аппарата (яркость подсветки, звуковые сигналы и так далее). По прошествии времени, индикатор заряда батареи уменьшается и начинает показывать, что заряда осталось совсем немного и требуется подзарядка. Чтобы избежать полной разрядки батареи необходимо ее зарядить вовремя, используя несколько способов:


Первый способ основан на том, что навигатор находится и используется в автомобиле. В комплекте с навигатором всегда есть провод, способный подключиться к навигатору и к прикуривателю, расположенному в салоне. Просто вставьте меньший разъем кабеля к навигатору, а круглый (цилиндрообразный разъем) в прикуриватель в автомобиле.

Второй способ заключается в использовании USB кабеля. с помощью которого можно подключаться к компьютеру и загружать в аппарат разные файлы. Он также способен заряжать аккумулятор навигатора. Для этого вставьте меньший разъем в навигатор, а USB разъем в USB гнездо компьютера или ноутбука. Однако, перед тем как зарядить навигатор от компьютера, откройте настройки и выключите опцию, позволяющую видеть ваш аппарат в виде флеш накопителя. Если этого не сделать, то во время зарядки произойдет отключение навигатора и на экране выведется изображение процесса обмена данными с компьютером.

Третий способ основан на зарядке батареи питания с использованием USB кабеля и переносного аккумуляторного блока, например USB Power pack, способного продлить жизнь вашему устройству и зарядить его несколькими тысячами миллиампер-часов. Для этого нужно подсоединить меньший разъем в навигатор, вставить USB разъем в портативный источник питания.

Четвертый способ заключается в зарядке навигатора от сети. Для этого используются зарядные устройства, которые входят в комплект с навигатором. Если зарядного устройства нет, то можно купить устройство для зарядки сотового телефона, обратившись к продавцу и показав гнездо на навигаторе. Перед тем, как зарядить навигатор от сети, его следует выключить на некоторое время, чтобы батарея зарядилась как можно быстрее.

Мы отслеживаем нарушение авторских прав в отношении наших материалов, поэтому использование материалов разрешается лишь с письменного согласия администрации сайта.

Как зарядить навигатор от компьютера?

Навигатор в настоящее время просто необходимая вещь для любого автомобилиста. Естественно, чтобы правильно им пользоваться, нужно прочитать инструкцию, данную производителем. Однако она не всегда может рассказать и ответить на все появившиеся вопросы, например на тот, как зарядить навигаторот компьютера. На самом деле, делается это очень просто. В комплекте к каждому навигатору обязательно дается USB-шнур, с помощью которого навигатор подключается к компьютеру. Если же его нет — нужно обращаться в магазин, в котором был куплен навигатор. Просто подключив устройство к компьютеру, оно начнет заряжаться. Как видно, все очень просто.

Зарядка навигатора, конечно, очень важная вещь, но иногда пригодятся такие знания, например, как обмануть навигатор. Зачем это делать? — спросят некоторые. Так вот, это делается для того, чтобы система слежения перестала контролировать объект. Это противозаконно, однако некоторых это не останавливает и они перепрограммируют свои навигаторы, чтобы за ними перестали следить. Слежение же ведется через регистрацию программы фирмы того или иного навигатора. Как зарегистрировать навигатор- об этом должно быть написано в каждой инструкции, иначе устройство просто не будет работать.

Не каждый может позволить себе купить отдельный навигатор, тем более он стоит примерно столько же, сколько и полноценный телефон или планшетный ПК. Что же делать в этом случае, если он сильно требуется? Выход есть — можно скачать навигатор на телефон. Как пользоваться навигатором на телефоне- совершенно другой вопрос, потому что каждая программа работает по-своему, в каждой есть свои преимущества и правила пользования. Обычно в таких программах должно быть меню, а в нем раздел под названием Как пользоваться программой или раздел с похожим названием. Он обязательно должен помочь разобраться, как пользоваться телефонным навигатором.

Настройка навигатора важна не менее, чем его зарядка. Как правильно настроить навигатор? Настройка устройства также строго индивидуальна в зависимости от его модели. Подробнее о каждой фирме навигаторов можно прочитать в интернете либо в инструкции, данной в комплекте. Каждый навигатор работает по-особенному, поэтому общих правил для настройки у них нет.

У меня 4 шт GP2500 и 2 варты такой же емкости обязательно отпишу как держит этот ширпотреб.Заряжаю маломощными двумя электроника 110 и camelion 120 не дольше 10 часов хотя по расчетам нужно 20 часов но,в первые 5 часов видно небольшой нагрев аккумов а дальше остывают и не вижу смысла передержки,а вот разрядиться аккумуляторы должны хорошо перед зарядкой чтобы не появлялся эффект памяти.

Твоя зарядка вообще не предназначена заряжать такие аккумуляторы, так как ток нужен почти 1А, а у вас только 500 мА или заряжать придется дольше, примерно 9 часов.

они всё равно до конца не зарядятся. Нужна новая зарядка под эти аккумы. уже сталкивался с такой проблемой.

Подскажите —
Я в Етрековский пеналл вместо родных аккумов напихал varta 2800 -и зарядка 12в -500ма-чую не протягивает их .
Какой мощности нужен адаптер -чтобы конкретно зарядил в пределах восьми часов?

Что выдумывать. Это просто математика, в школе учились ?
2800:500=5.6 часов +20-40% = 6.7 — 7.8 часов.
(И мощность тут ни при чём. Аккумуляторы заряжаются током. )

Что выдумывать. Это просто математика, в школе учились ?
2800:500=5.6 часов +20-40% = 6.7 — 7.8 часов.
(И мощность тут ни при чём. Аккумуляторы заряжаются током. )

Учился но давно
Это по цифрам все легко -а на практике у меня по другому.
Например- у меня зарядник сони на четыре пальчика на его адаптере написано 1А-12в
так вот эти четыре аккума заряжаются как вы указали примерно 7 часов и лампочка тухнет
вынимаю аккумы тепленькие как пирожки и полностью заряжанные.
а через адаптер 12в 500ма -восемь штук сразу в траковском пенале холодные -хоть 15 часов держи -заряд идет но небольшой -ощющение как будто неделю надо заряжать.И выехав- к вечеру подводят
Вот и не пойму в чем причина.
толи в китайском недаделаном адапторе который вместо 500ма выдает 50 -толи лыжи не едут

100 мА — это ток зарядки, то заряжатьса аккумуляторы будут примерно 2700/100+20%=32 часа. (при условии что зарядное устройство не импульсное, если импульсное — то меньше)
Если зарядное устройство умеет отключаться само или контролировать ток зарядки — то не страшно совсем. Если оно самодельное или не от этого аккумулятора, то лучше не перезаряжать долго, т.е. больше чем в 1.5 — 2 раза по времени.

100 мА — это ток зарядки, то заряжатьса аккумуляторы будут примерно 2700/100+20%=32 часа. (при условии что зарядное устройство не импульсное, если импульсное — то меньше)
Если зарядное устройство умеет отключаться само или контролировать ток зарядки — то не страшно совсем. Если оно самодельное или не от этого аккумулятора, то лучше не перезаряжать долго, т.е. больше чем в 1.5 — 2 раза по времени.

а через адаптер 12в 500ма -восемь штук сразу в траковском пенале холодные -хоть 15 часов держи -заряд идет но небольшой -ощющение как будто неделю надо заряжать.

Ну тогда причем здесь была математика и школа.
Когда ограничитель типо платы стоит.
Ну теперь мне вроде понятно

У меня тоже от NUVI 200 украли зарядку. ИМХО, покупать оригинальную зарядку за 2000 рублей — проще добавить столько же и купить новый навигатор.

Есть два решения этой проблемы:

1) С имеющейся у вас зарядкой.
— Не подключая зарядник, включите навигатор. Дождитесь загрузки.
— Нажмите индикатор заряда на экране (значок в виде батарейки), держите зажатым около 30 секунд. Навигатор перейдет в сервисный режим.
— Подключите зарядку. Навигатор громко пискнет.
— Выйдите из сервисного режима нажатием экранной кнопки "EXIT".

Навигатор должен начать работать с зарядкой, как с зарядкой, а не в режиме "соединения с компьютером". Этот способ дешевый, но не очень удобный.

2) Помучившись так какое-то время (заряжал от USB порта ноута) купил за 560 рублей зарядку HTC CC C100 (ток 1А). NUVI 200 воспринимает ее как зарядку и нормально с ней заводится.

Цитата
Collin пишет:
pandora,

если есть неоригинальная зарядка, то разбирать её смысла нет вообще — это трудно, дешёвый китайский пластик крошится или залиты все контакты. нужно купить резистор и синюю изоленту. опять же из экономии вывод Х из схемы китайцы просто не вывели на контактную площадку, не к чему припаиваться. покупайте оригинальное. "кроилово ведёт к попадалову" (с)

Не так давно мы обзонили московские сервисные центры, обслуживающие автомобильные GPS-навигаторы. Это было сделано, чтобы понять, на какую поддержку может рассчитывать рядовой пользователь. Речь шла о простых вопросах, связанных с обновлением и установкой карт. И сделать выводы мы могли лишь о качестве обслуживания и желании помочь автомобилисту.

В этот раз мы решили наведаться в сервисные центры лично, чтобы поговорить непосредственно с теми, кто осуществляет ремонт. Мы выяснили, с какими проблемами обращаются чаще всего, как эти проблемы решаются и какие конструктивные особенности, влияющие на эксплуатацию и ремонт, есть у автонавигаторов.

Что касается стабильности качества в рамках одной модели — набор компонент действительно может отличаться от партии к партии, но ситуации, когда сначала навигатор собирался хорошо, а потом как попало, встречаются редко. Поэтому общая рекомендация довольно простая: изучить отзывы владельцев и стараться делать выбор в пользу проверенных устройств, а не новинок, еще ни разу не лежавших на столе сервисного инженера.

Как бы то ни было, навигаторы ломаются. Мы попросили Андрея рассказать о типовых проблемах и особенностях навигаторов, которые ему приходилось ремонтировать.

Прошивка — первая помощь при любых проблемах

Смена прошивки — первое, что делается в сервисе, если проблема неочевидна. Другими словами, когда нет явных механических повреждений, видимых снаружи или при вскрытии корпуса. Сама по себе процедура довольно простая. Прошивка записывается на карту памяти, которая вставляется в навигатор. Затем прибор нужно включить и, удерживая клавишу включения, дождаться, пока на экране отобразится информация о том, что идет смена программного обеспечения. Какие у этой процедуры есть нюансы?

  • Не все прошивки выкладываются в свободный доступ. Но в сервисе, они, конечно, есть.
  • Неудачное самостоятельное обновление прошивки не является гарантийным случаем.

Антенна и прием спутникового сигнала

Навигатор не ловит спутники — достаточно распространенный симптом. Однако чтобы однозначно сказать, чем это вызвано, потребуется диагностика. Причин может быть несколько:

  • сбой прошивки;
  • сбой альманаха;
  • особенность лобового стекла автомобиля;
  • механическое повреждение или выход из строя самой антенны;
  • внушительный возраст устройства (что, впрочем, можно отнести к предыдущему пункту).

Вопросы прошивки мы рассмотрели достаточно подробно, поэтому перейдем сразу ко второму пункту. Различают три типа режима определения местоположения навигатора: холодный, теплый и горячий старт.

При холодном старте навигатор не имеет ни малейшего представления о своем местонахождении, поэтому поиск спутников занимает продолжительное время — до 10 и более минут в зависимости от внешних условий. В этом режиме навигатор получает альманах, параметры орбит, позволяющие определить спутники с достаточно высокой точностью. Затем навигатор получает эфемериды — более точную информацию для более точного же расчета местоположения спутников и точного времени.

Теплый старт означает, что навигатор сохранил в памяти альманах, полученный при предыдущем включении, а также сохранил информацию о времени, пусть и с небольшой погрешностью. Время приема сигнала при этом сокращается до нескольких минут.

Наконец, горячий старт — когда навигатор был выключен совсем недавно и данные альманаха и эфемерид не успели устареть. Время позиционирования может быть сокращено до 10–20 секунд.

Время жизни эфемерид — всего несколько часов, после этого данные становятся недостаточно точными и их нужно получать заново. Время жизнь альманаха — 2–3 месяца.

Так вот, выключение навигатора на длительный срок или перевоз его на большое расстояние в выключенном виде приводят к тому, что альманах устаревает. Обычно это означает всего лишь то, что навигатор снова будет загружаться в режиме холодного старта, но программные сбои могут запутать GPS-приемник, и он в течение долгих часов будет тщетно пытаться найти себя на карте.

Самая серьезная причина, по которой навигаторы отказываются ловить спутники, — это выход из строя GPS-антенны. Примерно с одинаковой частотой производители используют антенны, припаиваемые к плате и подсоединяемые отдельно. Припаянную антенну заменить сложнее и дороже. Правда, это компенсируется тем, что такие антенны реже выходят из строя. Внешние антенны ломаются чаще, но и меняются за считанные секунды, не считая времени на разбор корпуса. Большинство внешних антенн взаимозаменяемы, что существенно упрощает и диагностику, и поиск запчастей.

Аккумуляторы и питание от прикуривателя

В автомобильных навигаторах используются самые обыкновенные литиево-ионные аккумуляторы. Поэтому мы обозначим их особенности совсем кратко. Такие аккумуляторы не любят низких и высоких температур, а также полного разряда. Это может привести к значительному снижению емкости и даже полного выхода из строя. Итак, навигатор не рекомендуется оставлять в машине на ночь и разряжать до полного отключения.

Зачастую навигатор не включается именно по причине глубокого разряда аккумулятора. В этом случае нужно оставить его на зарядке на ночь или даже на сутки. Конечно, часть емкости будет потеряно, но в целом работоспособность устройства восстановится.

Особенность аккумуляторов в автомобильных навигаторах — малое время автономной работы. Если заряда хватает на 1–2 часа, то сервисный центр вправе отказать в ремонте даже недавно купленного навигатора. Это связано с тем, что относительно мощная GPS-антенна требует много энергии, а производители не стремятся к снижению энергопотребления. Хотя бы по той причине, что автомобильный навигатор предполагается постоянно питать от прикуривателя.

Настоятельно не рекомендуется заводить двигатель с подключенным в прикуриватель зарядным устройством. В лучшем случае скачок напряжения приведет к перегоранию предохранителя в кабеле питания.

Прочие проблемы и неисправности

С навигатором может приключиться проблема, не связанная непосредственно с особенностями именно этого вида техники. К таким неисправностям относятся механические повреждения, выход из строя сенсорного экрана, выламывание разъемов и переломы шлейфов.

Так, например, если навигатор не реагирует на нажатие на экран, то причиной может быть отошедший шлейф сенсорной пластинки, повреждение контакта или незаметное повреждение сенсора. Если навигатор находился на холоде, то первое, что можно посоветовать, — его согреть. Стеклянный дисплей и пластиковая сенсорная пленка по-разному сжимаются под воздействием низкой температуры. Эта неравномерность может стать причиной неадекватной реакции навигатора на нажатие или вообще на её отсутствие.

Особенности ремонта навигаторов Garmin

В начале статьи мы обещали рассказать об особенностях ремонта навигаторов Garmin. Конструктивно эти навигаторы не сильно отличаются от тех, что мы рассмотрели выше. А вот подход к ремонту в официальных сервисных центрах несколько иной. Ситуацию прокомментировал Виталий Чуяков, сервис-инженер компании Навилайн, авторизированного сервисного центра Garmin в Петербурге.


Сколько бы не говорили о скорой смерти чистопородных навигаторов и о будущем смартфонов, мэтры навигации продолжают успешно закрывать потребности автолюбителей и туристов, будь то простые и надежные навигаторы или профессиональные системы с множеством функций. Однако, прогресс не стоит на месте и бренды вынуждены следовать за ним, например, вслед за навигационным ПО для смартфонов и планшетов, Navitel выпустил собственный навигационный планшет – это навигатор A737 и сегодня речь пойдет именно о нем.


Прежде всего, не надо ждать, что Navitel выпустил упакованное по последнему слову техники устройство, которое будет рубиться за первенство в тестах Benchmark и размывать фон второй камерой. У навигатора другие задачи и ни для кого не секрет, что многие автомобилисты предпочитают купить дешевый планшет и закачать на него нужные программы, так что Навителу предстоит соревноваться с ними и в части цены тоже.

Итак, планшет Navitel A737 имеет оптимальный для навигации мультитач-экран IPS диагональю 7 дюймов и разрешением 1024х600 пикселей. Под капотом четырехядерная платформа Intel SoFIA 3G-R с частотой процессора 1,2MHz, 16 гигабайт встроенной памяти и 1 гигабайт оперативки. Не волшебная начинка, но для полноценного функционирования навигатора более чем достаточно.

В качестве дополнительных ништяков присутствуют два слота для SIM-карт и один слот для карты памяти формата microSD. Если с картой памяти все ясно, то с наличие двух слотов для SIM-карт вызывает некоторые вопросы. Например, можно использовать один слот для карточки с интернетом для передачи информации о пробках и других данных, а вторую использовать при нахождении в роуминге или для голосовых вызовов. Несмотря на форм-фактор планшета Navitel A737 позволяет осуществлять голосовые вызовы и говорить по устройству как по большому смартфону.


Планшет не умеет работать в сетях LTE, а вот в сетях 3G и GSM работает уверенно и не теряет сигнал. Передача данных возможна на скоростях до 21Мб/с в стандарте HDSPA+. В наличии также поддержка протоколов WiFi и Bluetooth, а вот получение геоданных происходит с помощью спутников GPS и Глонасс одновременно, что отличает Navitel A737 от многих моделей бюджетного сегмента.

A737 имеет основную и фронтальную камеры, но по современным меркам их характеристики очень грустные – 2Мп для основной и 0,3Мп для фронтальной. Камеры больше годятся для работы в качестве видеорегистраторов или для съемки ориентиров и привязки их к координатам.


Не может похвастаться планшет и емким аккумулятором – встроенная АКБ имеет емкость всего 2700мАч. При использовании навигационного ПО аккумулятор обнулится всего за пару часов.

Из имеющихся разъемов, только разъем microUSB для зарядки и подключения к компьютеру, и аудио-разъем 3,5 мм. Все стандартно для обычного планшета и ничего выделяющего Navitel A737 от других.

Самое приятное в планшете от Навител, это качество материалов корпуса и сборки устройства – никаких люфтов, щелей, скрипов и прочих атрибутов дешевых устройств. Планшет комфортно лежит в руке и не выскальзывает благодаря приятному и шершавому покрытию. Естественно, что никакой защиты от брызг не предусмотрено и под дождь с планшетом выходить не стоит.

Планшет Navitel A737 работает на операционной системе Android 6.0.1 без каких-либо фирменных оболочек и дополнительных украшательств. Только самое необходимое. Это касается наличия, а точнее полного отсутствия, нестираемых приложений типа музыки, кино, новостей и прочих функций пожирающих и без того скудные ресурсы устройства.


А теперь добрались и до самого основного – планшет Navitel A737 имеет предустановленную навигационную программу Navitel Navigator со всеми возможными онлайн-сервисами и обновляемыми картами России, Украины, Беларуси, Казахстана, Финляндии, Дании, Норвегии, Швеции, Литвы, Латвии, Польши и Эстонии.

Чтобы подгружать дополнительные программы стоит сразу позаботиться о дополнительной карте памяти. Встроенные 16Гб очень быстро закончатся при условии загрузки новых карт, сохранения треков маршрутов и т.п. Устройство поддерживает карты объемом до 64Гб, которых будет более чем достаточно.


Кронштейн планшета-навигатора меня разочаровал – слишком простая конструкция, которая на неровной дороге довольно заметно дрожит. Устройство из него не вываливается и держится надежно, но для путешествий по бездорожью я бы предпочел более крепкий кронштейн. Для езды по городу штатного кронштейна будет достаточно.


Кто следил за нашим путешествием на Соболь 4х4 в Финляндию и Норвегию возможно помнит, что у нас был неудачный опыт общения с навигатором Navitel A737. Тогда он у нас отказывался заряжаться и оказалось, что была проблема с аккумулятором. В компании Navitel нам заменили устройство и это очень важный плюс и особенность приобретения брендового устройства.

Почему? Представьте приобретение дешевого планшета, на который вы планируете поставить навигационное ПО и который может сломаться уже через месяц использования, как у меня было с Ginzzu . По гарантии планшет отказались чинить сославшись на то, что я пытался его перешивать, хотя в реальности он просто сначала перестал держать заряд, а потом перестал запускаться вообще.

Вся беда в том, что за продвижение бренда Ginzzu в России не особо переживают – переименуют и будут продавать под именем Binzzu, никто и не отличит. В Навител так поступить не могут априори, а значит гарантия будет распространяться и на устройство, и на программное обеспечение, и на их совместимость и работу по назначению. Это тот самый важный плюс приобретения брендового устройства.

Рекомендованная розничная цена на планшет-навигатор Navitel A737 составляет 6990 рублей. В реальности ценник на устройство варьируется от 6500 до 9000 рублей в зависимости от магазина, но у основных официальных дилеров цена соответствует рекомендованной.


В итоге, мы имеем относительно недорогое устройство без наворотов, но имеющее полный функционал для простого планшета и навигатора в одном устройстве. Не забываем еще и лицензионную навигацию с обновляемыми картами и полным набором онлайн-сервисов (пробки, погода и пр.).

К минусам я бы отнес:
– Недостаточно прочное для бездорожья крепление.
– Скромный объем оперативной памяти.
– Очень скучные характеристики камер.

В числе плюсов:
– Качество материалов и сборки.
– Встроенное навигационное ПО с картами.
– Наличие в комплекте того самого крепления достаточного для езды в городе.
– Поддержка гарантийных обязательств крупным производителем.


Читайте также: