Сколько заряжается порше тайкон

Обновлено: 07.07.2024

Выводя на рынок свой первый электрокар с уникальной 800-вольтовой архитектурой, компания Porsche придумала и уникальный формат тест-драйва. Желая продемонстрировать, что на электромобиле в ее исполнении уже сегодня можно пересечь Европу (взяв с собой нескольких попутчиков и их багаж), Porsche проложила тестовый маршрут по территории девяти государств. Тест-драйв стартовал из Осло и прошел по Норвегии, Швеции, Дании, Нидерландам, Люксембургу, Бельгии, Франции, Австрии и Германии. Каждая новая группа журналистов прилетала в новый город и передавала эстафету группе коллег в следующей точке маршрута. Российским журналистам выпал последний этап – Берлин – Дрезден – Штутгарт.

Новая архитектура

Силовая система существующих электромобилей, как правило, рассчитана на напряжение до 400 В. Но Porsche решила разработать электрокары, которые будут работать при напряжении 800 В. Такая технология имеет сразу несколько плюсов: радикально сокращается время зарядки, кабели внутренней проводки можно сделать в 2 раза тоньше, требуется меньше места для систем охлаждения батарей, соответственно, сам электроавтомобиль становится компактнее. Недостаток новой технологии в том, что под нее пока мало компонентов, соответственно, электромобили получаются еще дороже. К тому же 800 В – это практически потолок напряжения для нынешнего поколения полупроводников, установленных в электромобиле.

Но, веря в 800-вольтовую технологию, BMW, Ford, Mercedes-Benz, Porsche (скоро к ним присоединятся Hyundai-Kia) учредили компанию Ionity, которая собирается до конца 2020 г. построить 400 электрозарядных станций по всей Западной Европе (150 уже работают, еще 60 строится, стоимость одной – около 0,5 млн евро). На этих станциях батарею Taycan (емкостью 94,3 кВт ч) можно зарядить до 80%-ной отметки всего за 22 мин. И на этом заряде можно проехать более 200 км.

Секрет такой быстрой зарядки – в мощности постоянного тока, которую обеспечивают станции Ionity (чем больше мощность тока, тем быстрее заряжается батарея). На Ionity мощность зарядки – до 270 кВт. В то время как обычные станции быстрой зарядки имеют мощность 50 кВт. Taycan можно заряжать и на них, и даже от бытовой сети с переменным током. Но для зарядки от домашней розетки требуется преобразование переменного тока бытовой сети в постоянный, которым питается электрокар. Мощность бортового зарядника Taycan, выпрямляющего ток, – всего 11 кВт, т. е. зарядка его батарей от бытовой сети займет весь день или всю ночь.

Но даже на станциях Ionity после достижений 80%-ной отметки скорость пополнения энергией литий-ионных батарей сильно падает. Зарядка Taycan до 100% на Ionity займет меньше часа, уверили меня разработчики, но мы на тесте всегда получали Taycan с батареями, заряженными в диапазоне 77–89% – даже утром.

Отвал башки

Разработчики Taycan обещают, что модели Turbo и Turbo S могут повторить разгон в режиме launch control не меньше 10 раз – без падения результата. Мы после подзарядки без проблем разгонялись по четыре раза подряд. (Больше не рискнули, так как такой разгон съедает значительную долю запаса батарей, а нам еще нужно было добираться до места назначения.)

Porsche представила электромобиль Taycan

Разгон в тишине – это супер: да, нет рева двигателя, зато слышишь и чувствуешь, как реагирует весь автомобиль и отдельные его части на перегрузки. При старте в launch control на мокром асфальте в пробуксовку срываются и задние, и передние колеса – в этом режиме электродвигатели Turbo S выдают мощность 560 кВт (761 л. с.) и крутящий момент 1050 Нм, Turbo – 500 кВт (680 л. с.) и 850 Нм соответственно. Дальше разгон (и торможение!) проходят без эксцессов.

У Taycan – четыре режима движения: Range, Normal, Sport, Sport Plus (плюс Individual, в котором можно менять отдельные настройки). В двух первых немецкий электрокар движется только на второй передаче, но в Sport и Sport Plus начинает движение с первой – для более быстрого набора скорости, а на рубеже 85 км/ч переключается на вторую. Когда скорость падает до 40 км/ч, Taycan вновь переходит на первую. Причем переключения и вверх, и вниз ощущаются явственно, и, по мне, это не недостаток, а достоинство: лишний раз чувствуешь, что управляешь настоящим автомобилем, а не симулятором.

При падении запаса батареи до критического – когда бортовой компьютер видит, что при подъезде к конечной точке маршрута в батарее останется 5–6% номинальной емкости, – электроника переводит режим движения в самый экономичный Range, отключает полный привод и ограничивает максимальную скорость 90 км/ч, а также переключает климатическую установку в экономичный режим. Впрочем, водитель может вернуть все настройки в выбранные ранее.

Удивительно, но у Taycan пустой руль возле нулевой точки, на небольшие повороты он не реагирует – такого у Porsche раньше никогда не было! Пуристов и фанатов марки это будет раздражать, но мне это управлять электрокаром не мешало. Тормозит Taycan в 90% случаев электродвигателями (заодно подзаряжая батареи), говорят разработчики.

Пять дисплеев

В салоне Taycan – целых пять жидкокристаллических дисплеев! Но управляться с ними несложно. Полностью новая жидкокристаллическая панель приборов – без козырька, он больше не нужен: показания хорошо читаются даже под солнечными лучами. На вертикальном дисплее, расположенном между передними сиденьями, сконцентрировано управление климат-контролем и зона тачпада для движения по меню. А главный дисплей – центральный (диагональю 10,9 дюйма), на него вынесены все основные функции: управление навигацией, музыкой, настройками автомобиля и даже распределением потоков воздуха – в прямоугольных дефлекторах регуляторов больше нет! У переднего пассажира – свой дисплей, с которого можно управлять музыкой, причем активируется он, когда пассажир появляется. Если на переднем сиденье никого нет, экран остается черным – попросту энергию умная электроника Taycan не тратит.

Taycan

24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):

Гарантия на лакокрасочное покрытие

36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега

Гарантия от сквозной коррозии кузова

12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега

Гарантийный период высоковольтной батареи

96 (девяносто шесть) месяцев или 160.000 (сто шестьдесят тысяч) километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее с даты продажи Автомобиля первому Покупателю

Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

Выбросы CO2 (смешанный цикл)

Смешанное потребление электроэнергии (Высокоэффективная батарея)

Смешанное потребление электроэнергии (Высокоэффективная батарея Plus)

от 6 580 000 руб. вкл. НДС

Высокоэффективная батарея Plus

от 7 003 779 руб. вкл. НДС

Porsche Taycan

Впервые полностью электрический седан Porsche Taycan представили публике в 2019 году. Характерной чертой модели стала принципиально новая конструкция, хотя в облике автомобиля всё же прослеживается нечто общее с линейкой спорткаров Porsche.

Дизайн нового Porsche Taycan

Новый электромобиль Taycan оснащён спроектированной с нуля платформой, обладающей не только низким центром тяжести, но и усовершенствованной подвеской и необычным оформлением салона.

Однако инновационные технические решения не отразились на оформлении интерьера — футуристичности в нём нет. Но и уровеньтехнологичностисалонанавысоте:

  • центральная консоль практически лишена всех аналоговых или механических органов управления;
  • вся информация об авто выводится на виртуальную панель приборов диагональю 16.8 дюйма, оснащённую сенсорными кнопками и имеющую различные режимы отображения с возможностью переключения между ними;
  • в середине торпедо установлен 10.9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного центра, в качестве опции предлагается аналогичный экран, устанавливаемый напротив кресла переднего пассажира;
  • за работу климат-контроля отвечает 8.4-дюймовый сенсорный экран, также установленный посередине центральной консоли.

В целом дизайн нового электромобиля PorscheTaycan остался верен традициями и в нём отчётливо прослеживается общая концепция с присущими всем моделям Porsche чертами.

Силовая установка Porsche Taycan

В основе электрического седана лежит платформа PPE, базирующаяся на стальной раме и лёгкими, но прочными навесными элементами из алюминия. На раме предусмотрено встроенное хранилище для АКБ, питающей сразу 2 синхронных электромотора на постоянных магнитах с поперечным расположением, установленные в передней и задней части авто.

Суммарная мощность двигателей составляет 380 л. с. постоянных и 476 л. с. в пике, но пиковая мощность доступна продолжительностью не более 2.5 секунды. Силовая установка обеспечивает разгон электромобиля до 100 км/ч всего за 5.4 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля ограничена искусственно на отметке 230 км/ч ввиду ограниченной скорости вращения электродвигателей. Аккумуляторная батарея суммарной ёмкостью 93,4 кВт*ч обеспечивает до 484 км пути автомобиля, а с помощью специальной зарядной станции зарядить её с 0 до 80% можно всего за 23 минуты.

Чтобы записаться на тест-драйв автомобиля или уточнить доступные комплектации в наличии, обратитесь к менеджерам официального дилера Порше Центр Москва по телефону или через онлайн-форму на странице.


Зарядка дома

Приехать домой и зарядить батарею: Porsche E-Performance предлагает Вам продуманные и комплексные решения для зарядки Вашего спортивного электромобиля.

Все они адаптированы к Вашим личным пожеланиям и условиям. Все именно так, как нужно Вам – в Вашей повседневной жизни.

При этом мы имеем в виду не только подходящие аксессуары для зарядки, но и полезные сервисы и приложения, как например приложение Porsche Connect.

Тем самым, даже отдыхая, Вы сможете сохранить функциональность своего автомобиля.

Предварительная проверка условий зарядки Porsche.

Вы хотите узнать, сможете ли Вы заряжать свой подключаемый гибрид или электромобиль у себя дома? Или Вам требуется помощь в установке зарядного оборудования Porsche?
Предварительная проверка условий зарядки Porsche позволит Вам за несколько минут понять, сможете ли Вы осуществлять зарядку автомобиля у себя дома.
Обратитесь к нам – мы готовы предоставить Вам все необходимые консультации. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться к официальным дилерам Porsche, которые также окажут Вам поддержку при выборе подходящей электромонтажной службы и зарядного оборудования.

Хайпер-кар: Porsche Taycan лезет в розетку. Первые 1000 км по дорогам Германии


Сергей Знаемский

Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Белый и усатый
Порш Тайкан!
Тайкан, Тайкан, Тайканище!

Знаете, а 2,8 секунды до 100 км/ч — это действительно уже немилосердно. Особенно для пассажиров. За рулем-то весело — как будто тебя зарядили в рельсотрон и пальнули. Но те, кто справа и сзади, чувствуют себя немного пушечным мясом. На мгновение становится трудно дышать, грудная клетка тяжелеет раза в два, слезы текут к затылку, кофе в стакане пытается встать вертикально.


Taycan оказался в два раза дороже, чем Tesla Model S P100D Performance, и в три раза по сравнению с Model 3 AWD Performance. Но российские цены можно считать демпингом — они почти на 10 тысяч евро ниже европейских: от 10,6 млн за Turbo и от 12,9 млн за Turbo S. К тому же через неделю после этого тест-драйва был представлен более простой Taycan 4S (530 л.с., 79,2 кВт·ч) за 7,8 млн рублей. Доплату за бренд на фоне Теслы можно считать и наценкой за эксклюзив: Porsche планирует выпускать примерно 30 тысяч Тайканов в год, а объем продаж электромобилей Tesla — 255 тысяч машин только за девять месяцев этого года. Для сравнения: тираж всех моделей Porsche за тот же период — 205 тысяч автомобилей

Хотя, конечно, после десятка разгонов затухание неизбежно, ведь, отдавая заряд, литий-ионная батарея теряет напряжение — с максимальных 835 вольт до 630 В. Но это все равно больше, чем пиковые 350 В, которыми располагает Tesla. В этом и заключается главная техническая новация Porsche. Восьмисотвольтовая электрическая система вместо общепринятых 300—400 вольт — это как заправочный агрегат Формулы-1 вместо обычной бензоколонки. Непонятно? Это потому что ноу-хау электромобилей нужно объяснять с учебником по физике за восьмой класс.

Итак, электрическая мощность — это произведение напряжения и силы тока. То есть в системе на 800 В будет почти в три раза выше, чем в трехсотвольтовой. Но если вы думаете, что Тайкану врубили 800 вольт, чтобы он стал втрое мощнее Теслы, то недооцениваете стиль Porsche. Это было бы решение на уровне восьмого класса. Нет, напряжение здесь повышали, чтобы понизить силу тока при той же мощности. А меньшая сила тока — это более тонкая проводка, которая меньше греется, легче гнется и дешевле стоит. То есть выгода в компоновке, массе и себестоимости. Но главное — скорость зарядки.

Дальше чистая математика: колонка мощностью 260 кВт за один час закачивает в батарею 260 кВт·ч энергии — за какое время она закачает те 93 кВт·ч, которые способна принять батарея Тайкана? Ответ — за 22 минуты! Почти как на бензозаправке, если вы возьмете хот-дог или застрянете в очереди на кассу.

Все равно роскошно. Но только если вам повезло найти станцию HPC (High Power Charging) с возможностью зарядки постоянным током — DC. Ибо мощность зарядки от переменного тока (AC) в любых терминалах ограничена способностями бортового конвертера — 11 кВт. То есть даже возле самой мощной розетки Taycan проведет восемь—девять часов и в этом плане почти ничем не будет отличаться от остальных электромобилей.

Запас хода тоже не революционный, и он, разумеется, сильно зависит от того, будете ли вы делать с Тайканом то, ради чего он носит имя Turbo и Turbo S. Если да, то полной батареи вам хватит на 250—300 км, а может быть, и меньше. Но если будете себя хорошо вести и постараетесь не дышать на педаль акселератора, то проедете 400—450 км или даже больше. Однако я проехал на Тайкане почти тысячу километров за два дня с тремя промежуточными подзарядками и утвердился во мнении, что запас хода для него не имеет никакого значения. Вообще никакого. Особенно в России.


Давайте откровенно. Кто у нас, покупая электромобиль, всерьез заботится о пробеге между зарядками? Какая разница, сможешь ты доехать от Москвы до Владимира или до самой Костромы, если станции экспресс-зарядки дальше 200 км от МКАД есть только на трассе М4 Дон и на старой дороге Москва — Санкт-Петербург? И если даже с такими станциями путешествие между двумя столицами растягивается на 12 часов — как было у меня, когда я ехал по этому маршруту на Ягуаре i-Pace? Нет, электромобиль в нашей стране — это не про дальность хода. Это про близость дома. И полную независимость от зарядной инфраструктуры.


Вот почему в Тайкане важнее, какой он Porsche, чем какой он электромобиль.

Штутгарт может сказать спасибо Илону Маску за то, что тот презирает правило традиционного автопрома: три года — рестайлинг, шесть лет — смена поколений. В итоге Tesla Model S по дизайну и качеству салона застряла на уровне 2010 года, а Taycan — это 2020 или даже немного дальше.

Руль, педали и горизонталь передней панели — все, что осталось от традиционного интерьера. Вместо ручки стартера слева от руля — кнопка, словно на пылесосе. А рычажок трансмиссии — почти такой же как на новом семействе 911 — спрятался от глаз водителя справа под приборами. Теперь стиль Porsche — это чистые поверхности, ни одной кнопки в поле зрения и новые цвета панели приборов: синий и зеленый. Ново, стильно и качественно. Но я буду скучать по алтарю драйверских кнопок вокруг рычага трансмиссии на тоннеле: теперь даже кнопка отключения ESP всего лишь сенсорный пятачок на панели приборов.

Вот почему единственная проблема, которая должна волновать человека с депозитом 200 тысяч евро на автомобиль, — это Taycan Turbo за десять миллионов рублей или Turbo S за 13 миллионов.

Но что они сделали с рулем? Я впервые встречаю Porsche, у которого баранка одновременно и пустая, и тяжелая. Нет, любой другой автомобиль позавидовал бы такому чувству руля, но у Porsche прежде была своя философия — относительно легкие и кристально прозрачные по обратной связи баранки. Это осталось аксиомой даже при переходе на электроусилители. У Тайкана как раз ЭУР — так же, как у семейства 911 и Панамеры, он стоит на рейке. А ощущения другие. На парковке и в городе руль чересчур тяжелый в любом положении переключателя Drive Mode. На микроотклонения от нулевого положения Taycan почти не реагирует. Дальше с реакциями порядок, но обратное действие на руле синтетическое, и если ехать быстро, то в повороте приходится нащупывать траекторию. Непривычно, однако запас устойчивости и держак впечатляют.


В семействе Porsche фастбек Taycan относится к моделям С-класса — старше, чем Macan, но младше Панамеры. С большим хэтчбеком Taycan делит платформу, но по размерам он скромнее: колесная база короче на 50 мм (2900 мм), а длина — на 86 мм

В потере нерва, скорее всего, виноваты шины — покрышки с низким сопротивлением качению разработаны специально для Тайкана. На версии Turbo это Michelin PilotSport 4, а на Turbo S — Good Year Eagle F1. Возможно, на обычных покрышках все будет иначе, но показать нужный запас хода уже не получится.


Ездовую презентацию Тайкана компания Porsche превратила в трансевропейский пробег из Осло в Штутгарт через Швецию, Данию, Голландию, Бельгию, Люксембург, Францию и Австрию. Восемнадцать электромобилей за девятнадцать дней проехали 6440 км, а за рулем друг друга сменяли журналисты из разных стран, разбитые на 11 команд. Мне вместе с коллегами из России выпало провести Taycan из Берлина в Штутгарт — то есть примерно 1000 км за два дня с одной ночной и двумя промежуточными зарядками на станциях Ionity

Привыкать придется и к педали тормоза: в первой части ее хода замедление дозируется перемещением. У Тайкана еще нет системы brake-by-wire, то есть физическая связь педали и усилителя сохранилась, но в 90% ситуаций электромобиль замедляется моторами, а гидравлические тормоза вступают в работу только при экстренном торможении или перед самой остановкой.

Впрочем, если у вас никогда не было автомобилей Porsche, вы, скорее всего, не заметите всех этих нюансов. И я вам по-хорошему завидую. Будь у меня 200 тысяч евро, я бы долго не раздумывал.

Первый серийный электрический Porsche, да еще и самый быстрый в природе, — достаточный повод, чтобы Taycan оказался в любой автоколлекции. Беспроигрышное вложение. Только представьте, если лет через тридцать мы все пересядем на электромобили, то первый Taycan окажется чем-то вроде Porsche 356 нашего века. Легендой. А если вся электромобильность накроется медным тазом, то первый Taycan тоже станет легендой, хотя и в немного другом смысле. И, возможно, будет стоить даже дороже. Главное, чтобы не вышло, как с первым Кайеном.

В 2020 году автосалон Франкфурта, а также Китая и Канады увидел новый полностью электрический немецкий спорткар Porsche Taycan. Информация об электрической модели начала появляться еще в 2016 году и вот дошло дело до серийной машины, которая даже продается в России, покупатели которой скептически относятся к подобным технологиям.

Перед запуском продажи автомобиль успел поставить рекорд Нюрбургринга среди 4-дверных электрокаров, проехав трассу за 7 минут 42 секунды. Что ж, давайте более подробно изучим новую модель линейки Порше.

Содержание:

Уникальный собственный стиль

Головная оптика

Визуально бренд легко угадывается за счет фирменных черт, знакомых нам по Панамере. Тайкан даже размерами приближен к роскошному четырехдвернику. Некоторые элементы изменены дабы выделить другой класс автомобиля, собственно, как у всех электрических машин.

Спереди новая углубленная диодная оптика, от краев которой отходят вертикальные воздухозаборники. Радиаторная решетка электрокарам не нужна, под бампером есть только заборы воздуха тормозной системе. Капот и крылья в стилистике бренда с немного приподнятыми крыльями относительно капота.

Фото электрокара сбоку

Сбоку видно еще большее сходство с Панамерой именно за счет спадающей покатой крыши сзади. Спортивные ноты придает массивная жабра после передней арки, которая устремляет воздух по глубокой нижней выемке. Ручки дверей с модной выдвижной технологией, а поднимается она по естественной траектории немного вверх. Колеса в базе полагаются 19-дюймовые, топовой Turbo S версии устанавливают 21-дюймовые.

Корма Порше Тайкан Turbo S

Размеры кузова:

Опытная инженерия немцев обеспечила машине прекрасную аэродинамику с коэффициентом лобового сопротивления 0,22 Cx. Окрасить свою покупку можно любым из 10 цветов.

Кругом одни дисплеи

Салон Porsche Taycan 2020-2021

Это касается вовсе современного мира, но Порше чтобы подчеркнуть необычность машины оставил механические кнопки только на руле, остальной функционал отдан сенсорным экраном. Это знакомый 3-спицевый руль, кнопками которого можно даже отключить систему рекуперации.

Панель приборов нового Тайкана

Центральная консоль изначально получает 10,9-дюймовый дисплей мультимедиа с навигацией и поддержкой голосовых команд. Опционально идентичный установят перед передним пассажиром, что странновато. Привычной панели с массой кнопок здесь нет, их заменил 8,4-дюймовый дисплей, ответственный за управление климатом. После него только пара подстаканников с подогревом и охлаждением. Избыточная роскошь перешла и сюда в виде электронного управления дефлекторами воздуха (не надо их пытаться поворачивать руками).

Центральные дисплеи

Естественно все внутри Taycan обшито прекрасной кожей. Покупателю доступно 9 комбинаций цвета обшивки. Кресла электрокара со спортивным уклоном – тонкие сиденья, объединенные с подголовником и неплохой поддержкой сбоку. Естественно все регулируется электрически, есть подогрев и вентиляция.

Передние сиденья
Задний ряд электрокара

Раз классического мотора нет можно реализовать пару багажников. Передний имеет всего 81 литр, а вот задний 366-литровый – полноценный вещевой отсек.

Электрические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 530 л.с. 640 H*m 4 сек. 250 км/ч 0
Электро 0.0 л 680 л.с. 850 H*m 3,2 сек. 260 км/ч 0
Электро 0.0 л 761 л.с. 1050 H*m 2,8 сек. 260 км/ч 0
Подробнее

Независимо от версии седан оснастят двумя электрическими моторам, передний из которых является основным для повседневной езды. Пока покупателям предложено три мощностные версии:

Porsche Taycan 2020-2021 на зарядке

Заряжается машина быстрее всех, набирая 80% объема аккумуляторов за 22,5 минуты, при условии подходящей зарядки. 800-вольтная система вещь редкая, поэтому подобных зарядок по миру мало, но в будущем ситуация должна измениться. Также автомобиль можно заряжать дома от обычной розетки.

Производитель обещает 450 км запаса хода версии Turbo и 421 км Turbo S из-за больших дисков.

Шедевральная управляемость Тайкана

Порше Тайкан в заносе

Этим фактором славится бренд. Здесь использована платформа PPE, которую разработали инженеры Порше. Подвеска спереди двухрычажная, сзади многорычажная, вкруг на трехкамерных пневматических подушках. От Панамеры применили задние рычаги, кулаки, передние нижние рычаги и опоры стоек.

Режим Range или рост скорости занижает подвеску на 22 мм для лучшей обтекаемости воздухом.

Управляемости также способствует жесткость кузова, которая здесь достигла феноменального показателя 42 000 H*m на кручение. Сами алюминиевые внешние панели весят всего 170 кг. В поворотах Taycan помогает задний активный дифференциал с электронным управлением и системой подавления кренов PDCC.

Подвеска электрического Taycan

Электрокар уже продается в России по вполне демократичной цене по меркам бренда и класса автомобиля. База 4S начинается с 7 793 000 рублей на достойном оснащении:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка салона;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • мультимедиа с голосовым управлением и навигацией;
  • электрические регулировки сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • 19-дюймовые колеса.

Версия Turbo начинает с 10 643 000 рублей, а Turbo S стоит 12 943 000 рублей. Оснащение топа не будет максимальным, ведь есть дополнительные опции, способные добавить к цене еще миллион рублей.

Топ выглядит конечно очень дорогим, хотя мы знаем модели компании, стоящие идентично. База относительно недорогая и на фоне отсутствия конкурентов в России – это лучшее предложение сегмента.

Владение электрокаром пока еще вопрос спорный, окутанный тайнами и страхами. Porsche Taycan 2020-2021 в России все-таки для фанатов и любителей идти в ногу со временем. Пересаживаться на него с Панамеры не стоит, если не готовы мириться с проблемами электрокаров, а проблем там хватает.

Читайте также: