Сколько жрет порше кайен

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль Porsche Cayenne 2010 года построен на платформе VolkswagenTouareg, но вдобавок оборудован уникальным оснащением. Использованы комплектующие Porsche Panamera, произведен рестайлинг экстерьера, доработаны элементы во всех основных системах, для салона были приняты идеальные решения - благодаря всему этому новый автомобиль стал практически безупречным.

Машина стала легче в зависимости от комплектации на 165-200 кг и длиннее на 5 см. Внешность стала более мускулистой и динамичной. По сравнению с прошлой версией видоизменены фары и уменьшены воздухозаборники.

Салон Porsche Cayenne 2010 модельного года стал еще комфортнее. Стыки деталей идеальные, использован высококачественный пластик и мягкая кожа. Появилась возможность регулировки заднего сиденья - сиденье можно сдвинуть на 16 см, а спинку можно наклонить на 6 градусов.

По сравнению с прошлой версией объем багажника увеличен на 120 литров, теперь его объем составил 670 литров. Если бы не шильдик на руле, тогда можно подумать, что находишься в седане бизнес-класса, а не в салоне серийного спортивного внедорожника.

Porsche Cayenne в своей самой "слабой" модификации имеет модернизированный 3,6-литровый двигатель мощностью 300 л.с. Благодаря системе бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и системе непосредственного впрыска…
читать дальше

Автомобиль PorscheCayenne 2010 года построен на платформе VolkswagenTouareg, но вдобавок оборудован уникальнымоснащением. Использованы комплектующие Porsche Panamera, произведен рестайлинг экстерьера,доработаны элементы во всех основных системах, для салона были принятыидеальные решения - благодаря всему этому новый автомобиль стал практическибезупречным.

Машина стала легче в зависимости от комплектации на165-200 кг и длиннее на 5 см. Внешность стала более мускулистой и динамичной.По сравнению с прошлой версией видоизменены фары и уменьшены воздухозаборники.

Салон PorscheCayenne 2010 модельного года стал еще комфортнее. Стыки деталей идеальные,использован высококачественный пластик и мягкая кожа. Появилась возможностьрегулировки заднего сиденья - сиденье можно сдвинуть на 16 см, а спинку можнонаклонить на 6 градусов.

По сравнению с прошлой версией объем багажника увеличенна 120 литров, теперь его объем составил 670 литров. Если бы не шильдик наруле, тогда можно подумать, что находишься в седане бизнес-класса, а не всалоне серийного спортивного внедорожника.

Porsche Cayenne 2010 года впервые в истории компаниибыл представлен еще в гибридной версии, которая получила название Cayenne SHybrid. Такая версия получила 3-литровыйдвигатель мощностью 333 л.с. и электромотор мощностью 45,5 л.с. Такое сочетаниеувеличило вес машины на 150 кг, однако она осталась такой же динамичной. До 100км/ч такая версия разгонится за 6,5 сек, а максимальная скорость - 242 л.с.Однако объем багажного отделения стал меньше на 90 литров.

Модификации Порше Кайен

Порше Кайен - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Порше Кайен - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Порше Кайен - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Порше Кайен


3.2 i V6 24V (250 л.с.), 4.5 i V8 32V (521 л.с.), 4.5 V8 S (340 л.с.), 4.5 V8 Turbo (450 л.с.), 3.0D
Tiptronic S (240 л.с.), 3.6 (290 л.с.), 4.5 V8 Turbo (500 л.с.), 4.8 GTS (405 л.с.), 4.8 Turbo S Tiptronic (550 л.с.), 4.8 Turbo Tiptronic (500 л.с.), 4.8 V8 S (385 л.с.), 3.0 Diesel (240 л.с.), 3.0 S Hybryda (380 л.с.), 3.6 V6 (300 л.с.), 4.8 S V8 (400 л.с.), 4.8 V8 (420 л.с.), 4.8 V8 Turbo (500 л.с.)
Отзывы Порше Кайен
Средняя оценка
на основе 15 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.19
Выбранные отзывы


Мой первый отзыв, зато все как есть напишу.Автомобиль Порше Кайен покупал новый. Хотелось бы турбо, но выбрал атмосферник из-за наших дорог. С год с авто проблем не было, а только кайф от обладания Порше. Проблемы начались на второй год эксплуатации. 25 тыс. км пробега и побежал антифриз. Все сделали, езжу дальше. Настали холода, подвеска стала глючить. Итак всю зиму из сервисов не вылезал, обидно, авто стоит 4000000 рублей, пробег 40 тыс. км, а я уже знаю все телефоны наладчиков наизусть. Пробег 70 тыс. км, замена двигателя. Стоит такая радость – 970 тыс. рублей. Поехал в другой сервис заплатил 350000 рублей и ждал два месяца, пока сделают. После ремонта продал кое-как задешево.


День добрый! Являюсь владельцем Порше Кайен Турбо С, 382 л.с, 4,8 л, дизель. Машину приобрел не так давно, и пишу первые впечатления. Машина мощная, а управлять ей легко. Расход 9 л. соляры, против 25 литров бензина в бензиновой версии, конечно огромный плюс. Именно поэтому я и взял дизель.На бездорожье машина едет прекрасно, по грунтовке в салоне сильно не трясет. На шоссе управляется четко, сама машина очень маневренная. Я выбрал в качестве допа 100 литровый бак и мне теперь его хватает на 1200 км.Пока рано говорить о претензиях к машине, их просто нет, но и зимы еще не было, после зимы напишу, как она себя ведет. Всем удачи на дорогах и пока!


Привет! Авто интересное. Купил год назад. Выбирал не один, с супругой, так как она тоже за рулем. Тест-драйв понравился. На мой взгляд, эта модель – самый крутой внедорожник класса премиум.Дизайнерское решение Каена мне нравится давно, ото было одним из преимуществ среди всех остальных кандидатов. В итоге ему и повезло! Решили брать то, что помощнее. Турбо спорт. От рева его мотора машины кидаются ?. До сотни меньше чем за пять секунд. Легкая управляемость.Жестковатая подвеска, так как версия спортивная. При поворотах на скорости ведет себя уверенно. Максималку можно до 280 разогнать.Недостаток – расход. По городу двадцать два литра, по трассе 14-16 литров.Автомобиль хороший, можете покупать, не пожалеете!


Всем доброго времени суток! Пишу о Порше Кайен, машина очень красивая и резвая, 500 л.с., стоит 8 миллионов рублей новая с салона.Минусы: что-то их так много, что все не напишешь, но все же, самые-самые, это: 1. Не мог долго забрать из салона, машина не ехала из-за неисправного блока управления, меняли на новый, а он тоже с браком. 2. Когда была зима, колесо одно падало; 3. Сломался телевизор; 4. Заменили редуктор; 5. Местами бренчит обшивка салона, как у дешевых машин.В общем, машина выглядит круто, но вот ездить на ней, как оказалось, опасно для жизни. Рассыпается на ходу, почище китайских машин. Уже двадцать поломок, хотя владею машиной не так уж и долго. Есть у меня еще старый Лексус на замену, пока Порше в ремонте, езжу на нем. Вот как-то так.


Добавлена: marek, 26.02.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Порше Кайен
Добавить ваш отзыв о Порше Кайен

Проверяем, насколько реалистичны паспортные 3,4 литра на сотню в смешанном цикле и определяем аппетит паркетника под полным дросселем.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Российский офис Porsche живет по собственным законам, не подчиняющимся никакой базовой логике. Вдумайтесь: пока весь мир страдает от пандемии, а большинство брендов кручинится из-за просадки продаж, дилеры штутгартского производителя не знают, как обеспечить машинами всех желающих. В преддверии нового года клиенты марки опустошили все шоу-румы: уютное место в очереди за кроссовером Cayenne из ближайших партий перепродают по миллиону рублей.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne E-Hybrid

Цель на следующие 60 км – игра в эко-ралли. Иными словами: попытаемся добиться от Porsche расхода, приближенного к заявленным 3,4 л/100 км (и ведь это паспортные показатели смешанного цикла; городской и загородный производитель оставил за рамками ТТХ). Скорость движения – 90 км/ч. Режим – тот же Hybrid Auto, позволяющий использовать накопленную энергию. Средний расход на финише отрезка – 6,9 л/100 км. При этом в батарее осталось электричества еще на 6 км пути.

Porsche Cayenne E-Hybrid на трассе

Porsche Cayenne E-Hybrid

Запотевающая фара на машине стоимостью более 10 миллионов рублей (тестовый Cayenne тянет именно на столько) с пробегом 500 км – нонсенс.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne E-Hybrid

Говоря о самом автомобиле, Cayenne оставил прекрасное впечатление: радовал разгонной динамикой (хотя на паспортные пять секунд до сотни и не ощущался), покорял великолепным шасси, талантливо сочетающим приемлемый ездовой комфорт с феерической управляемостью даже в спортивном режиме подвески, и баловал отменной шумоизоляцией. Но стоит ли переплачивать два с лишним миллиона за гибридную составляющую? Сегодняшний опыт и статистика продаж говорят сами за себя: нет.

Porsche Cayenne E-Hybrid


Автор: Валерий Моторин Раздел: PORSCHE

Порше Кайен второго поколения вышел на рынок в мае 2010 года. Он построен на оптимизированной платформе предшественника. В сравнении с ним масса снизилась на 185 кг, а колесная база увеличилась на 40 мм.

Сравнение поколений

Параметры

Cayenne I

(957)

Cayenne II

(958)

Разница

Колесная база (мм)

Технически второй Кайен близок к Фольксваген Туарег второго поколения. Оба автомобиля даже собирались на одном заводе в Братиславе (Словакия). В то же время, в Лейпциге (Германия) Cayenne делил конвейер с Панамера и Макан. Растущий спрос на модель заставил Порше в 2015 году дополнительно открыть сборку на заводе VW в Оснабрюке (Германия).

В 2014 году внедорожник пережил обновление. Изменения заметны при взгляде на передний бампер, фары и задние фонари.

Двигатели

Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра.

Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л.с. соответственно.

Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4.8 с турбонаддувом. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л.с., а после – 520 и 570 л.с.

Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel – 245 л.с. В движение его приводил V6 3.0 TDI от Фольксваген.

В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4.1 TDI / 382 л.с.

3.6 V6

Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель (3-6 тыс. рублей).

Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения.

Ряд владельцев жалуется на ощутимую вибрацию при работе двигателя в диапазоне 1000-1500 об/мин. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда.

3.6 V6 с турбонаддувом

В основу битурбо 3.6 лег блок 3-литрового агрегата от Панамеры собственной разработки Порше. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм.

В отличие от атмосферного 3.6, турбомотор полностью алюминиевый, без чугунных гильз. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко.

При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна.

4.8 V8

V8 с непосредственным впрыском топлива выполнен полностью из алюминия. Двигатель – собственная разработка Порше.

Атмосферные и битурбо варианты V8 4.8, как и предшественник в 957-ом, склонны к появлению задиров на стенках цилиндров (250-300 тыс. рублей за ремонт). Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные.

Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов (10-15 тыс. рублей), своевременная замена моторного масла и щадящие нагрузки до полного прогрева.

До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели – обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог – за 22 000 рублей.

Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания (2-5 тыс. рублей) после 100-150 тыс. км пробега.

А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения (3-4 тыс. рублей).

V6 3.0 TDI

3-литровый турбодизель от VAG-а достаточно надежный. Тем не менее, после 100 000 км пробега (бывает и раньше) больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник – в развале блока обнаруживается антифриз.

Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. рублей. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего.

Иногда подводил натяжитель цепи - рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей.

Топливные форсунки (20-25 тыс. рублей) обычно служат свыше 200 000 км.

V8 4.1 TDI

V8 знаком многим по Ауди А8, Q7 и Туарегу. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии.

В Порше 4.1 TDI отличается более высоким давлением наддува и более производительным интеркуллером.

В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей.

Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина - износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно (10 000 рублей), несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной (200 000 рублей).

Гибридная версия

В качестве силовой установки в S Hybrid используется комбинация из шестицилиндрового бензинового 3.0 TFSI (333 л.с.) с механическим компрессором и трехфазного синхронного электродвигателя (34 кВт или 46 л.с.).

Накопитель энергии (никель-металлогидридная аккумуляторная батарея) расположен в задней части автомобиля. Запас электрического хода – около 2 км, а максимальная скорость движения на электротяге – 60 км/ч.

Буква S в названии Cayenne S Hybrid означает, что динамические характеристики должны соответствовать восьмицилиндровому Cayenne S.

Гибридная версия получила электрифицированные вспомогательные агрегаты: компрессор кондиционера, насос ГУР и вакуумный насос. Это позволяет сохранять работоспособность систем при выключенном ДВС.

После рестайлинга на смену пришел S E-Hybrid с концепцией Plug-In, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Электродвигатель стал развивать 70 кВт (95 л.с.), а в качестве накопителя использовали более мощную литиево-ионную батарею. Запас хода на электричестве – до 36 км, а максимальная скорость – до 125 км/ч.

Стоимость новой аккумуляторной батареи – около 900 000 рублей.

3.0 TFSI до конца 2013 года страдал от появления задиров на стенках цилиндров. В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз.

Коробки передач

Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3.6. Но таких машин в продаже не найти.

В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место – блок сцепления (около 180 000 рублей).

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.

Ходовая

На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема.

Подвеска могла быть как обычной – на стальных пружинах, так и пневматической (стандарт для турбо версий). Опционально были доступны электронно-управляемые амортизаторы PASM и система подавления кренов PDCC.

Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. км. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.

Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами (4-22 тыс. рублей за верхний).

Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки.

Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов (2-3 тыс. рублей за штуку). В остальных случаях помогала переборка (20 000 рублей за стойку) или замена пневмостоек (50-70 тыс. рублей).

Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше.

В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага.

Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора (30-50 тыс. рублей).

Тормоза

Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.

Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму – порядка 1 300 000 рублей!

Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов (55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги).

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар.

Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.

Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.

После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.

С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Второй Кайен стал вместительнее, быстрее и экономичнее. К сожалению, расходы на содержание меньше не стали, и не каждый сервис способен произвести ремонт или обслуживание внедорожника. Для выполнения диагностики, настроек и адаптации необходимо только специализированное оборудование PIWIS.

Из всего набора наиболее надежными себя зарекомендовали дизельные версии и базовый вариант с атмосферным бензиновым V6 3.6.

Содержание

Перед нами премиальный автомобиль из Германии со всеми вытекающими: кожа, алькантара, черный потолок, дорогой пластик, россыпи мониторов и кнопок, климат-контроль для обоих рядов, штатная навигация и т. д., и т. п.

Конечно, из 2021-го многие опции выглядят как нечто само собой разумеющееся (та же навигация), а каких-то вещей (доступных ныне и среднему классу) откровенно не хватает, например, адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе. Сегодня такой есть даже в Hyundai Sonata.

Но в основном, конечно, Porsche Cayenne берут, чтобы ездить. И по этой части у него все в порядке.

Porsche – компания спортивная, с богатой гоночной родословной и гоночной же ДНК в каждом автомобиле. Звучит как маркетинговое словоблудие, но это действительно так.

Чуть реже встречаются бензиновые 3,6-литровые двигатели на 300 сил. Моторы хорошие и быстрые (5,9 сек. до первой сотни у 4,8!), но прожорливые и обремененные высокими налогами (под 40 тыс. в год за 400 сил).

Промежуточный вариант по мощности / налогам – гибрид с трехлитровым бензиновым двигателем и небольшой батарейкой. 333 силы, 6,5 сек. до первой сотни, плюс, часть нагрузки на разгонах берет на себя электромотор, поэтому расход на выходе чуть меньше.

В общем, с обновлением 2014-го Cayenne технически стал еще сложнее, что второму и последующему владельцу добавит головной боли при подборе.

Базовые версии идут с относительно простой пружинной подвеской, более дорогие комплектации – с пневмобаллонами и электронно-управляемыми амортизаторами. Плавность хода и управляемость они меняют радикально, но какой ценой…

Про легко снимаемые фары все, наверное, в курсе. Крепления настолько никакие, что снять их может даже случайный прохожий.

С моторами на возрастных машинах тоже не все гладко. Самый беспроблемный, как сказано выше, – трехлитровый дизель, который своим ходом выхаживает под 300 тыс. км и не требует к себе повышенного внимания.

А вообще, не верьте описаниям дорогих немецких автомобилей с пробегом – всей правды там никто и никогда не выложит. Все надо проверять. Даже такой красивый GTS.

По данным ГИБДД, аварий у машины не было, но ГИБДД, видимо, о чем-то не в курсе. Потому что на машину дважды считали кузовной ремонт – и это не затирка царапины на бампере, это серьезные работы на полмиллиона рублей. После городских микроаварий таких сумм не бывает даже на Cayenne, поэтому били его, очевидно, нехило так.

Об аварийном прошлом могут сказать и очаги коррозии где бы то ни было. Cayenne красят основательно, немцы дело свое знают, поэтому даже десятилетний экземпляр не должен начинать гнить. Если начал, будьте внимательны!

Какой Porsche Cayenne купить

Наименьшие риски понесете при покупке машины на пружинной подвеске и с дизелем. Но и это будут весьма пожилые экземпляры с пробегом под 200 тысяч – все, что меньше, из разряда чуда и фантастики.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля хотите почитать? Напишите в комментариях.

Читайте также: