Скорее всего файл не является кодом программы эбу

Обновлено: 07.07.2024

тему перечитал этой нет I444CD04

Здравствуйте! хотел спросит возможно ли смена по I444CD04 на I444CE08

Возможно. У меня вот муки выбора между CE08 и CI07 пока кабель жду :)

тему перечитал этой нет I444CD04

не надо остритьда тут можно над каждым третьим прикалываться.

да тут можно над каждым третьим прикалываться.


Шей CI07, косяков не замечено. И всёж она новее 08.

Да вот тоже склоняюсь к этой. Дата создания прошивок из самих бинов CE08 - 20.09.2012, CI07 - 11.10.2012

Ну может и зря :) Если у вас раскачки оборотов нет и чекэнжинов тоже, то как бы и устранять нечего. А просто обновлять потому что вам новую захотелось они точно не будут любыми путями. А вот если несоответствия есть, про которые в письме указано, то обязаны устранить. Если сумеют сделать это без прошивки - флаг им в руки :) А что блок не предназначен для этой прошивки, это они мягко сказать привирают :)

Это я давным давно нашел МНЕ важно знать мнение от форумчан

Ну может и зря :) Если у вас раскачки оборотов нет и чекэнжинов тоже, то как бы и устранять нечего. А просто обновлять потому что вам новую захотелось они точно не будут любыми путями. А вот если несоответствия есть, про которые в письме указано, то обязаны устранить. Если сумеют сделать это без прошивки - флаг им в руки :) А что блок не предназначен для этой прошивки, это они мягко сказать привирают :)

Сегодня описал проблему им при движение на нейтралке оборты плавают до 1200 и переодически когда останавливаюсь на светофорах до 1200 подымается при движение пропадает сделали диагностику все нормально сказали.,больше всего нервирует скачки оборотов когда машина остонавливается.

Это я давным давно нашел МНЕ важно знать это от форумчан
если не никаких косяков в работе мотора (подергиваний, заброса оборотов и т.п), то можно прошивку и не менять.
в описании одной программы я вычитал: "исправлены найденные ошибки, не исправлены не найденные, добавлены новые. "
тоже самое и с прошивкой.

причин может быть несколько: загрязнение РХХ, подсос воздуха и пр

Возможно ли такое что если есть какие то косяки при диагностики они не договаривают чтоб не заниматся этим ,может стоит диагностику на стороне сделать.

Возможно ли такое что если есть какие то косяки при диагностики они не договаривают чтоб не заниматся этим ,может стоит диагностику на стороне сделать.
поэтому я тебе и советую самому продиагностировать, чтобы увидеть все ошибки.
не имея хотя бы кодов ошибок, трудно дать конкретный совет.
почитай вложения, может быть твоим случаем.

Здравствуйте! хотел спросит возможно ли смена по I444CD04 на I444CE08

Конечно. я одному клиенту прошивал недавно , правда коммерческую. очень доволен(но прошивали из за проблем с катализатором, ошибка 0422). если есть вопросы - звони. в профиле есть моя домашняя страничка.

Кто.нибудь делал диагностику планшетом ос андроид?ченить получается

Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ

Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики и их возможности Вы можете найти на наших ресурсах:

Ниже в таблице список программ для чип тюнинга. Программы для чтения и загрузки прошивки, для редактирования карт ЭБУ, для удаления систем и датчиков (EGR) и другие.







ChipLoader предназначена для чтения и записи FLASH и EEPROM памяти блоков ЭБУ автомобилей. Для таких ЭБУ как:


Atomic Tune 2.8.8 (также Atomic logger, Atomic converter, Atomic UOZ)

Atomic Tune — программа для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Умеет диагностировать, показывать детонацию, загрузку форсунок. Пишет логи в формате ICD, которые пригодятся нам для отстройки фазы впрыска. Может работать как на Январь 5.1, так и на Январь 7.2, как на стандартном датчике кислорода, так и на ШДК.


FunTune — это аналог программы Atomic Tune для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Но в отличие от Atomic Tune умеет продолжать сессии обучения, но требует наличие специальных карт для работы с файлом прошивки. Из коробки доступны карты для прошивки j7es.v17.3_dmrv. Также умеет писать логи в формате ICD, ECUEdit.

Программа дополненена несколькими картами, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке maps. Программа работает только с УДК, на блоках управления Январь 5.1, Январь 7.2.







KIA Flasher - программа для прошивки ЭБУ автомобилей KIA и Hyundai.

Программа КИА Флэшер позволяет осуществлять запись электронных блоков управления Bosch 7.9.7 Kefico автомобилей корейского производства KIA. В KIA flasher есть возможность выбрать любой порт для использования программы, позволяет читать паспорт ЭБУ, просматривать ошибки, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, так же есть возможность выполнять сброс самообучения KIA, что необходимо обязательно делать после чип тюнинга kia.

KIA flasher работает с любым K-Line адаптером, через разьем диагностики OBD-II, позволяет толь ко записать прошивку в блок, не может считывать, поддерживает прошивки только полноформатного размера 512 кб.

Внимание! Программа работает только на Windows XP

Hyundai j2534hme - программа для прошивки Хюндай через j2534


OpenBox - нужна для считывания и загрузки прошивки в следующие блоки управления:

  • Микас 11 и М73А
  • J72 и М73(I)
  • Микас-10.3
  • Bosch M797
  • Bosch ME797
  • Bosch M797+
  • Bosch M(G)798.






Injector by Andy Frost. Программа анализирует логи в формате ICD, корректирует файл прошивки. С помощью нее возможно по логам отстроить некоторые важные калибровки, холостой ход.

Что может программа:

  1. Настройка параметров ХХ: Уставки GB, Коэфф уставки GB, Коэфф переходных режимов, и пр.
  2. Настройка Зажигания: Коррекция зажигания на в соответствии с детонацией двумя способами, настрока аварийного зажигания для прошивок J5LS.
  3. Настройка попрваки ЦН с помощью штатного ДК.
  4. Нстройка БЦН с учетом температуры воздуха.
  5. Установка состава смеси в соответствии с положением дросселя.
  6. Банально упрощает визуализацию лога и упрощает его понимание.

Отдельно следует указать понимание прошивки J5LS:

  1. Полная поддержка единых таблиц J5LS зажигания и смеси.
  2. Настройка дроссельного режима по ДК.
  3. Коррекция переходного режима Пуск – ХХ по РХХ.


CombiLDR 2.18 - combiloader загрузчик прошивок ЭБУ:

  • Январ 5, VS
  • Микас 7, 7.6
  • Бош МП7.0
  • Бош 7.9.7
  • Январь 7.2.

Также есть возможность минимально диагностики этих же блоков управления.


CTP 3.21 FULL - Chip Tuning PRO программа для настройки прошивок ЭБУ:

  • GM ISFI-2S
  • Бош 1.5.4
  • Бош 7.0
  • Январь 4, 5.1, VS-5.1
  • Микас 5.4, 7.1


OpenDiagFlasher предназначена для программирования блоков управления J7.2+, M73, М11, М11ЕТ, М11CR, M11E3, M10.3(+), Bosch 797(+), Bosch ME797, Bosch M(G)798, устанавливаемых на автомобили:

  • ВАЗ (Весь модельный ряд)
  • ГАЗ (ГАЗель, Соболь)
  • Hyundai (Getz, VERNA(Accent), Elantra, Coupe, I 10 , I 30)
  • KIA (Cerato, Ceed, Soul, Rio, Picanto, Matrix, SEPHIA-II, Shuma, Spectra)
  • CHERY (Amulet, Fora, CrossEastar-В14, Elara-A21, Jaggi-S21, Kimo-A1, QQ-S11, Tiggo-T11)
  • GEELY (МК, CK, FC)
  • HAFEI (HFJ7110)
  • VORTEX ESTINA
  • ЗАЗ (Sens, Slavuta, Chanse)
  • УАЗ

Справка по распиновке блоков управления - ЭБУ Bosch, Siemens, Magneti Marelli, Continental

Распиновка часть 2.2 (Bosch, Siemens, Magneti Marelli)

Распиновка часть 3 (Bosch, Siemens, Continental)


Подробная справка с фотографиями по блокам управления.

В справке есть конкретный список блоков управлений, и по каждому блоку есть фотография с распиновкой для подключения через разъем, либо напрямую к блоку.

А также дополнительная информация, например, для работы в Boot режиме.

В ссылке на видео, в которых видно для каких блоков управления есть данный по распиновке, а также контакты для boot mode (бут режима). Под ним есть ссылка на файлы.

программирование эбу автомобиля

Следующая информация представляет собой обзор того, что обычно используется для перепрограммирования автомобиля.

Программирование ЭБУ автомобиля, что включает в себя процесс

Перепрограммирование эбу автомобиля включает в себя следующие шаги, но могут быть вариации, связанные с моделью автомобиля, поэтому выполняйте эту работу только по-настоящему с конкретным руководством по эксплуатации EcuTek рядом с вами.

  1. Подсоедините интерфейсный кабель автомобиля к разъему OBD-II и включите зажигание
  2. Откройте программное обеспечение ProECU и выберите инструменты, а затем обнаружьте автомобиль
  3. Выберите программный двигатель ECU
  4. Выберите запрос ECU, чтобы определить версию ECU, установленную на автомобиле
  5. Выберите Выбрать файл ROM и выберите соответствующий модифицированный файл ROM для программирования в ЭБУ
  6. Введите имя файла ROM или ваше уникальное имя для файла ROM в поле комментариев, чтобы в будущем вы точно знали, какой ROM находится в ЭБУ
  7. Убедитесь, что все электрические потребители около автомобиля (например, внутреннее освещение, вентилятор обогревателя, стерео и т. д.) выключены и что мобильные телефоны хранятся вдали от автомобиля
  8. Выберите программу ECU
  9. После программирования ЭБУ следуйте инструкциям на экране для циклического включения зажигания
  10. Запустить двигатель

Если последовательность программирования ЭБУ прервана, ProECU может не распознать ЭБУ автоматически, и в этом случае вам придется применить ручную процедуру восстановления. Это включает в себя выбор точной модели автомобиля в программном обеспечении, а затем Программирование стандартного ПЗУ для него.

Подключение к ЭБУ

программирование эбу автомобиля

Подключите интерфейсный кабель EcuTek OBD-II к диагностическому разъему автомобиля, который обычно расположен в нижней части приборной панели над педалями.

Диагностическая розетка всегда находится внутри салона автомобиля и в пределах одного метра от рулевого колеса. Подключите другой конец интерфейсного кабеля к свободному USB-порту вашего ноутбука.

Вставьте кабель интерфейса автомобиля в Диагностическое гнездо автомобиля.

программирование эбу автомобиля

В меню Сервис выберите пункт обнаружение транспортного средства для начала

Убедитесь, что интерфейс автомобиля OBD-II правильно подключен. Включите зажигание, но не заводите двигатель .

Выберите пункт обнаружить автомобиль… в меню Сервис, затем выберите пункт программа двигателя ECU, когда появится окно, и нажмите кнопку ОК .

программирование эбу автомобиля

Выберите программный двигатель ECU, чтобы войти в режим программирования.


ProECU не может связаться с ECU

Если эти шаги не устраняют проблему подключения, закройте ProECU, отсоедините интерфейс EcuTek vehicle interface, затем подключите его обратно и перезапустите программное обеспечение.

Окно инструментов программирования ProECU (ниже) будет отображаться только после того, как ProECU успешно установит соединение с ЭБУ.

ProECU успешно установила соединение с ECU.

Вариант программирования 1-запрос ECU

Прежде чем пытаться перепрограммировать, сначала выберите Query ECU, чтобы определить точную версию ECU. Версия программного обеспечения ECU (имя файла ROM) показана в поле под кнопкой Query ECU; в данном примере это EU BRZ Manual High (ZA1J700G) . Другие совместимые ПЗУ показаны ниже коробки версии ECU.

программирование эбу автомобиля

Вариант программирования 2-Войдите в режим утилиты

Прежде чем пытаться перепрограммировать ЭБУ, выберите Enter Utility Mode, чтобы определить версию ЭБУ. Версия программного обеспечения ECU (имя файла ROM) показана в поле под кнопкой Enter Utility Mode; в данном примере это US WRX 2011MY (ad021 0000) . Другие совместимые ПЗУ показаны ниже коробки версии ECU.

Правильный протокол связи будет выбран автоматически.

Примечание: Если вы вошли в режим утилиты, но не собираетесь программировать ЭБУ, вам придется нажать кнопку Перезапустить ЭБУ.

После выбора правильного ПЗУ нажмите на кнопку Program ECU. После программирования ЭБУ следуйте инструкциям на экране, чтобы включить, выключить и снова включить зажигание; важно делать это последовательно с правильными временными задержками. Разные экю будут иметь разные последовательности, поэтому обязательно внимательно читайте инструкции и придерживайтесь их.

Сбои программирования (восстановление ЭБУ)

Сбои в программировании могут произойти на любом транспортном средстве, а иногда и случаются — по самым разным причинам. Иногда причина очевидна, например, выпадение кабеля или разрядка батареи ноутбука, но в других случаях бывает трудно найти причину.

Ввод комментария

После выбора файла ROM настоятельно рекомендуется ввести имя файла в поле комментариев в разделе регистрационные данные ECU. Это поле должно использоваться для хранения имени используемого файла ROM, фирменного наименования, версии или состояния настройки. Это хранится внутри ЭБУ, так что если автомобиль вернется позже, вы сможете точно увидеть, какой файл ROM вы использовали в ЭБУ. Кстати, комментарий ограничен 18 символами.


Комментарий доступен любому пользователю ProECU, но не просматривается с помощью считывателя/сканера OBD-II или заводских диагностических инструментов.

Следующая сохраненная информация будет извлечена и отображена из ЭБУ, нажав на кнопку прочитать регистрационные данные:

  • Комментарий-поле комментариев, как описано выше
  • Идентификатор программиста-идентификатор пользователя, запрограммировавшего ЭБУ. Каждый лицензионный ключ имеет уникальный идентификатор, поэтому подлинность ЭБУ может быть легко подтверждена.
  • Подсчет программ — количество раз, когда ЭБУ был перепрограммирован. Номинальный срок службы чипа памяти, как говорят, находится в районе 100 перепрограмм, хотя это ограничение больше относится к старым экю (1990-е/начало 2000-х годов), чем к сегодняшним продуктам. Производители обычно указывают намеренно низкий предел повторной вспышки, но по нашему опыту нет никакого ухудшения производительности чипа памяти, даже после 300 или более перепрограммирования.
  • Версия ECU — например JF01C, ZA1J700G, AN330_0182. Это подскажет вам, на каком базовом файле ROM должна основываться любая настройка. Эта функция не перепрограммирует ЭБУ, а только извлекает из него информацию.
  • Очистить коды неисправностей-нажмите на кнопку Очистить коды неисправностей, чтобы очистить все сохраненные коды неисправностей в различных ЭБУ автомобиля. Это должно быть сделано после программирования, чтобы убедиться, что все DTCs, вызванные последовательностью программирования, также очищены.

Окно прогресса окно данных и файлы журнала

Справа от окна инструмента программирования находится индикатор хода выполнения. Эта область предоставляет информацию на протяжении всего процесса перепрограммирования. Он записывает и хранит такую информацию, как имя файла ПЗУ, которое вы использовали, идентификатор вашего ключа, версию используемого программного обеспечения и уникальный идентификационный код. Все эти данные записываются в файл журнала, который обновляется каждый раз, когда вы находитесь в режиме утилит.

Файл журнала хранится вместе с исполняемым файлом ProECU в C:\EcuTek папка…


Иногда файл журнала или расширения файлов могут быть скрыты операционной системой Windows. Вы можете сказать windows, чтобы она показывала файлы журналов и расширения через окно параметров папок, но способ открытия этого окна зависит от используемой версии операционной системы Windows.

В появившемся окне Параметры папок перейдите на вкладку Вид и в разделе Дополнительные настройки убедитесь, что параметр скрытые файлы и папки настроен на отображение скрытых файлов, папок и дисков, а флажок Скрывать расширения для известных типов файлов снят. Мы также рекомендуем Вам изменить представление в Проводнике Windows на сведения, как показано выше.

Еще один совет заключается в том, что вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на панели в Проводнике Windows, которая говорит имя, размер, тип и выбрать опцию More…, а затем добавить очень полезный столбец с надписью Product Version .

Информационный дамп EcuTek

Вполне возможно, что вы столкнетесь с версией ECU, которую EcuTek еще не видела, и в этом случае вы не сможете запрограммировать ECU, пока EcuTek не будет снабжена определенной информацией о нем.

Кнопка Dump Details for EcuTek сохраняет определенную информацию из этого ЭБУ в файле, который сохраняется в C:\EcuTek\RomDumps папка. Имя файла будет отображаться по мере его сохранения.


Эта информация должна быть отправлена в EcuTek с помощью формы сброса ECUTEK ROM вместе с четкой фотографией этикетки ECU и полной информацией о типе автомобиля, из которого происходит ECU, включая его модельный год и тип трансмиссии. Затем EcuTek поставит обновленную версию ProECU, которая будет способна программировать ЭБУ.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: