Скрип при трогании с места и на малых скоростях шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

При трогании с места в передней части автомобиля/в моторном отсеке в течение 2–3 секунд слышен скрип.

и (или)

При переключении передач в передней части автомобиля/в моторном отсеке слышен скрип.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Неисправность (резонансные колебания), обусловленная деталью многодискового сцепления коробки передач DSG.

Замена многодискового сцепления коробки передач DSG и (при необходимости) обновление ПО блока управления КП

Если многодисковое сцепления КП DSG на этом автомобиле по причине аналогичной неисправности уже один раз заменялось, перед выполнением ремонтных работ связаться с уполномоченным импортёром/производителем!

Заменить многодисковое сцепление КП DSG согласно ⇒ Руководству по ремонту .

При этом необходимо принимать во внимание, что некоторые оригинальные детали можно установить только при одновременном обновлении ПО блока управления КП. Номер оригинальной детали многодискового сцепления КП DSG и необходимые коды SVM для блока управления КП указаны в таблице 1!

Если номер оригинальной детали многодискового сцепления в таблице не указан, обновление ПО блока управления КП выполняться не должно!

Если в соответствии с таблицей версия ПО уже является актуальной, необходимо только заменить многодисковое сцепление КП DSG!

Номер оригинальной детали - многодисковое сцепление

Версия ПО коробки передач (новая)

Онлайн с КW*

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.3.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth © (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Всем доброго времени суток . 65000 относительно полёт нормальный . На 60000 был скрип в сцеплении , заменили выжимной подшипник по гарантии . Возникла ещё одна проблемка . Обтёрся руль как раз в тех местах где лежат руки на руле . 11 часах и на 4х .Руль не кожаный . Приехал к О.Д . Мастер по гаранти мне говори ,что это нормально . Говорит ,что у меня PH кожи нарушен (грубая кожа на руках) . А почему к такому рулю в комплекте не идёт крем или мыло дай . У кого была такая лажа с рулём ?

Всем доброго времени суток . 65000 относительно полёт нормальный . На 60000 был скрип в сцеплении , заменили выжимной подшипник по гарантии . Возникла ещё одна проблемка . Обтёрся руль как раз в тех местах где лежат руки на руле . 11 часах и на 4х .Руль не кожаный . Приехал к О.Д . Мастер по гаранти мне говори ,что это нормально . Говорит ,что у меня PH кожи нарушен (грубая кожа на руках) . А почему к такому рулю в комплекте не идёт крем или мыло дай . У кого была такая лажа с рулём ?

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Скрип тормозов на небольшой скорости

Скрип тормозов на небольшой скорости

Друзья, в последнее время начали ужасно скрипеть колодки особенно при парковке, когда надо медленно вперед-назад пару раз проехать. При разогретом двигателе или после долгой езды скрипа почти не бывает. При чем на трассе торможение отлично и тихо работает, а вот стоит тронуться и чуть отпустить педаль тормоза - тут уже звук на всю округу.
Может кто-то уже сталкивался с этим и обращался к ОД? Что говорят? Меняют колодки по гарантии?

Скрип тормозов на небольшой скорости

Смириться и ездить дальше с чувством тотальной экономии на производстве карока или найти не скрипучий аналог и радоваться жизни.

Скрип тормозов на небольшой скорости

Скрип тормозов на небольшой скорости

Скрип тормозов на небольшой скорости

Проконсультируйтесь у дилера. Если я верно припоминаю, был отзыв на замену тормозных колодок из брака в каких-то партиях.

Скрип тормозов на небольшой скорости

Ну, да скрипят при трогании и торможении при ползучем режиме. На Фабии было то же самое все 6 с лихером лет. Видимо, все же у индусов все стабильно с качеством)))

Скрип тормозов на небольшой скорости

вообще бесит этот скрип, с парковки узкой выруливаешь или трогаешся скрип на весь двор))) все ожидают увидеть ржавую калымагу, а там шкода новая. немец млять. качество

Скрип тормозов на небольшой скорости

Ну, да скрипят при трогании и торможении при ползучем режиме. На Фабии было то же самое все 6 с лихером лет. Видимо, все же у индусов все стабильно с качеством)))

Скрип тормозов на небольшой скорости

Скрип тормозов на небольшой скорости

Скрип тормозов на небольшой скорости

Они скрипят довольно таки редко. Дайте им притирется, если машинка совсем новая. Зачем их менять? Тормозят отлично.

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Скрип тормозов на небольшой скорости

Скрип тормозов на небольшой скорости

LeBLLLa , вроде какую-то фотку видел с маркировкой TRW

"Задние колодки полноприводного Карока 2021 МГ.
Хорошие (сдюжили несколько сессий на гоночной трассе Игора).
Мне вот одно не понятно. Если VAG проблему решил, почему бы не рассказать об этом людям?
К чему это трусливое замалчивание собственных ошибок, особенно когда они уже исправлены?"

Скрип тормозов на небольшой скорости

А у меня с приходом похолодания, тоже вой кита при парковке задним ходом. Прям аж пол улицы оборачивается.
Чем серьезным грозит такое? Или пофиг, ездить так? пробег 10000+
Может есть хорошие аналоги? Правда я так и не понял, перед или зад воет

Скрип тормозов на небольшой скорости

Аналогичный вой на подменном кароке, уже две недели езжу - не могу привыкнуть, реально стыдно вечером парковаться возле дома, кажется все соседи слышат это. Надеюсь на моем уже не будет такого, а если начнется - буду экспериментировать с дисками/колодками. Ни на одном авто такого звука не было.

Skoda Karoq Style Reef (21м.г.) 1.4 DSG6 4x4 + First Edition(WR4) + Технологии(WR5) + Зимний пакет(WE3) + Traffic Jam Assist(WE1).

Скрип тормозов на небольшой скорости

Как правило решается. На клубных форумах по любому авто обычно есть темы, где народ обсуждает акустическую совместимость тех или иных колодок с теми или иными дисками. Потому что нередко даже самые "фирменные" с конкретными дисками скрежещут и воют. Или там жрут себя или жрут диски.
Еще помимо самого фрикционного материала колодок первичным источником звука может быть какая-нибудь направляющая или место соприкосновения колодки с поршнем. Поэтому при замене колодок умные люди смазывают (специальной!) смазкой нужные места в тормозном механизме, а умные производители колодок в комплект такую смазку прикладывают, а иногда еще и сетку полимерную, которая клеится на тыльную сторону колодки, на которую давит поршень. В NiBK такое видел например.

Погуглил, вот на тигуан задние PN33003 так выглядят: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Судя по сайту NIBK и на Карок они же (только не знаю - на все ли модификации).

Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении

  • Износ или загрязнение тормозных колодок.

Загрязнение тормозных колодок

Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки. Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении.

Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают. Это в свою очередь может привести к быстрому изнашиванию тормозных дисков и дальнейшему их срезанию. Ввиду этого рекомендуется своевременно производить замену колодок, причем менять их необходимо сразу на всех колесах. При этом стоит обратить внимание и на другие части тормозного механизма, особенно при неравномерном износе колодок.

При покупке тормозных колодок желательно приобретать те, что разработаны специально для данной модели автомобиля. Покупая неоригинальные запчасти, необходимо убедиться в возможности их применения на вашем авто. Также сильный металлический скрежет в правом и левом колесах автомобиля может появиться при некорректной установке колодок.

В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск. В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию. Бывает, что скрежет возникает из-за того, что колодки пригорели, в таком случае необходимо снять с них нагар мелкой наждачной бумагой.

Неисправные суппорты

Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта. Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха.

Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи. Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.

Рекомендуем

Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.

Также могут возникать различные поломки направляющих, чаще всего причиной неисправности является коррозия. Необходимо обрабатывать их средством для удаления ржавчины. Тут отлично подойдет WD-40.

Бывает, что проблема возникает из-за погнутых штифтов направляющих. В этом случае скрежет появляется после попадания колес в яму. Обычно штифты деформируются после сильного удара по колесу, после чего они уже не могут работать, поэтому их необходимо заменить.

При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор.

При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки. Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.

Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм. Иногда под нагрузкой кожух деформируется и может касаться тормозного суппорта или диска, из-за чего иногда появляется скрежет. Обычно это происходит при езде по гравийному покрытию или бездорожью.

В данной ситуации надо снять колесо, проверить защитный кожух и при обнаружении его деформации распрямить при помощи подходящего инструмента. Сделать это достаточно легко любому автолюбителю.

Также между кожухом и диском может попасть постороннее тело, камень, проволока, гравий и т. п. с соответствующим появлением скрипа и скрежета. Для прочистки засора сначала можно попробовать движение авто вперед-назад, выкручивая руль вправо-влево. Данное действие лучше повторить несколько раз. Обычно это помогает, и скрежет колеса пропадает. В противном случае колесо снимается, и засор устраняется вручную.

Слишком большие диски

У многих автолюбителей в моде установка колесных дисков большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией авто. Делается это для увеличения дорожного просвета и просто исходя из тенденций моды. Но в процессе движения шины большего диаметра часто задевают защитные подкрылки, это происходит, как правило, на поворотах и неровной дороге, что также приводит к появлению сильного скрежета в передних колесах.

Для диагностирования данной проблемы следует осмотреть подкрылки в колесной арке. Если на них присутствуют потертости, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причина скрежета именно в трении шин о подкрылки автомобиля. Для исправления ситуации необходимо установить диски и шины родного размера.

Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте

Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.

Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем. В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.

Пружина амортизатора

Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние.

Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.

Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.

Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.

К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.

Рекомендуем

В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.

Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.

Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.

Ступичный подшипник

Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы.

Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.

Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.

Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна

Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:

Читайте также: