Скрип уплотнителей range rover

Обновлено: 04.07.2024

Не забывайте регулярно проводить диагностику подвески и других агрегатов. Вовремя найденная неисправность способна защитить Вас не только от больших денежных затрат, но и в некоторых случая спасти жизнь. Ведь ходовая часть автомобиля – главный элемент, отвечающий за безопасность движения.

  • Работаем только с Land Rover / Range Rover
  • Работы выполняются с сохранением официальной гарантии производителя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт подвески автомобиля

Подвеска автомобиля Land Rover предназначена для поглощения неровностей дорожного полотна, обеспечения устойчивых характеристик управляемости и создания комфорта для водителя и пассажиров. Чем больше комфорта и управляемости заложено в подвеске, тем сложнее её конструктивное исполнение, тем больше элементов используется в конструкции, и тем больше элементов подвержено силовым нагрузкам.

Для общего понимания, подвески разделяются на несколько типов:

  • многорычажные;
  • пневматические;
  • классические Макферсон;
  • комбинированные.

Во всей линейке Land Rover используются все типы выше перечисленных подвесок.

Разберем неисправности и способы ремонта каждого типа подвески.

Неисправности и ремонт подвески на Land Rover Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport

Данные модели имеют общую конструктивно-похожую базу подвески и трансмиссии. Используется несущая рама, к которой крепятся все элементы подвески, трансмиссии, двигатель. Отдельной частью является кузов, который устанавливается на раму и не несет на себе никаких нагрузок кроме салона и пассажиров. В этом плане, кузов на рамных автомобилях долговечен и способен сохранять свою жесткость и внешний вид долгие годы эксплуатации. Все нагрузки принимает на себя рама и элементы закрепленные на ней.

Основными симптомами неисправности подвески являются:

Разберем подробнее, что выходит из строя при данных симптомах, но для начала узнаем как правильно диагностировать и проверять подвеску.

Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Для точного определения неисправности в подвеске используются методы наработанные за годы сервисной практики, которые позволяют максимально точно устранить проблему.

Такая процедура позволяет с высокой точностью устранять именно те неисправности, которые беспокоят владельца, а также предотвращать другие неисправности на раннем этапе.

Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

2.000 руб.

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Глухой стук в подвеске при проезде лежачих полицейских на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Очень часто при замене, болт, который крепит гидровтулку ржавеет внутри, что не позволяет его извлечь. В этом случае его необходимо спиливать и менять на новый.

Посторонние звуки при движении по грунтовому покрытию на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Чаще всего причинами данной неисправности являются:

  • большой люфт в шаровых опорах верхних, либо нижних рычагов передней подвески;
  • сильный люфт в рулевых тягах, либо наконечниках;
  • разбитые втулки рычагов передней подвески;
  • деформация кожуха тормозного диска.

Чтобы точно определить причину потребуется проведение диагностики подвески. Это позволит понять, что именно стало причиной появления постороннего звука.

Дребезг на мелких кочках на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Чаще всего появляется при повреждении кожуха тормозного диска. В местах крепления кожуха коррозия разрушает металл, и кожух отваливается, создавая посторонний дребезг. Для устранения причины можно установить либо шайбы, либо заменить кожух, если коррозия сильно повредила места крепления.

Скрип в подвеске на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Глухие стуки при раскачке кузова на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Причиной неисправности чаще всего является износ передних, либо задних втулок стабилизатора. Втулка представляет из себя резиновый элемент, зажатый между валом стабилизатора поперечной устойчивости и прижимной скобой. Втулка должна держать жестко стабилизатор. Со временем втулка теряет свои каучуковые свойства, вал начинает двигаться во втулке создавая глухой стук. Втулки меняются парами.

При замене следует обращать внимание на состояние вала. Он может протереться, либо заржаветь. В этом случае необходимо восстановить рабочую поверхность вала во избежание быстрого износа втулок.

Также следует обратить внимание на прижимные скобы. Скобы старого образца имеют проточку посередине, а скобы нового образца выпуклость. Это так же влияет на скорость износа втулок. Часто возникает проблема с болтами крепления. Они либо ломаются и остаются в теле, либо ржавеет и разваливается головка. В этом случае приходится менять болты на новые и делать дополнительные работы по демонтажу болтов. После замены сход-развал не требуется.

После замены втулок может остаться легкий стук при раскачке автомобиля из стороны в сторону. Звук похож на перекатывание бутылки с водой в багажнике. Это является особенностью работы активных стабилизаторов. На моделях без активных стабилизаторов такого явления нет.

Сильные звонкие удары на мелких кочках или при раскачке кузова на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Плохая управляемость при маневрировании на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Неисправность возникает по причине сильного износа элементов, отвечающих за сход-развал автомобиля. Это могут быть:

  • рулевые тяги;
  • рулевые наконечники;
  • сайлентблоки нижних рычагов;
  • шарнирные соединения задних верхних рычагов;
  • тяги схождения.

Для выявления потребуется диагностика подвески. После устранения необходимо выполнить регулировку сход-развала.

Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Увод автомобиля происходит по причине неисправности в рулевом управлении. Причиной может быть:

  • неисправность рулевой рейки;
  • сбитый сход-развал;
  • люфт в рулевых тяга, наконечниках, сайлентблоках.

После устранения причины появления увода автомобиля потребуется выполнение сход-развала.

Прочие симптомы

При появлении следующих симптомов:

  • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
  • закусывание при повороте рулевого колеса;
  • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
  • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки,

необходимо проверить все элементы отвечающие за сход-развал и элементы рулевого управления. При выявлении повышенных люфтов, заклинивании и прочих проблем необходимо устранить все неисправности связанные с элементами рулевого управления отвечающими за регулировку углов установки колес (УУК).

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Неисправности и ремонт подвески на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Данные модели имеют схожую конструкцию подвески. Кузов является несущим элементом подвески, трансмиссии и силового агрегата. При этом, схема подвески больше похожа на классическую Макферсон. На данных моделях подвеска простая и надежная. Но даже надежные элементы со временем изнашиваются. Рассмотрим основные симптомы, причины и методы устранения неисправностей.

Основные симптомы неисправности подвески на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT:

  • стук при езде по кочкам и неровностям;
  • излишняя раскачка кузова при резкой остановке;
  • неустойчивое прямолинейное движение;
  • сильный стук при раскачке кузова;
  • увод автомобиля при прямолинейном движении.

Стук при езде по кочкам и неровностям на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Звук может исходить из передней, либо задней части автомобиля. Как правило имеет глухой повторяющийся по частоте звук при проезде колеса по рубленым кочкам или выпуклостям дорожного покрытия. Основной проблемой появления этого звука является износ амортизаторов, или опорных подшипников. В обоих случаях звук идентичен. При замене амортизатора желательно заменить и опорный подшипник. В том случае, если его не менять, то при его износе опять придется тратить средства на замену, а при замене амортизатора эта операция смежная и входит в стоимость замены амортизатора. Амортизаторы меняются парами по осям. Для более точной проверки эффективности амортизаторов рекомендуется выполнить проверку на вибростенде. Тогда будет известна степень износа всех 4-х амортизаторов. После замены амортизаторов не лишним будет проверить регулировку углов установки колес и, при необходимости, отрегулировать.

Излишняя раскачка кузова при резкой остановке также является симптомом износа амортизаторов.

Неустойчивое прямолинейное движение на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT (это также относится к уводу автомобиля в сторону)

Неисправность может возникать при движении по ровной дороге. При отпускании руля автомобиль плавно или резко уводит в сторону. Обычно тянет либо вправо, либо влево на любом дорожном покрытии. Причиной увода может стать появление люфтов в элементах рулевого управления, либо износ сайлентблоков передних рычагов. После диагностики необходимо заменить изношенные детали и сделать сход-развал.

Сильный стук при раскачке кузова на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Неисправность ощущается при раскачивании кузова автомобиля вправо-влево при любых скоростных диапазонах. Причиной чаще всего становятся изношенные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Диагностируется без применения подъемника. Автомобиль вручную раскачивается на земле, механик рукой зажимает или отпускает шаровую стойки. Если стук пропадает, то причина в стойке. Стойки стабилизатора меняются по отдельности. Замена парами и сход-развал не требуются. Как показывает практика, стойки на оси служат примерно одинаково и если застучала одна, то в скором времени застучит и вторая. Чтобы не посещать часто сервис есть смысл заменить обе на оси.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Появился скрип справа спереди. Грешу на подушки амартизаторов.

у меня было похожее.поменял опору аммортизатора,больше не скрипит.там резинка прокручивается в посадочном месте.

у меня было похожее.поменял опору аммортизатора,больше не скрипит.там резинка прокручивается в посадочном месте.

точно, а на вид по ней не скажеш, лично снимал смотрел, целая, не рввваная не драная а скрипит с нутри ее, однозначная замена.

кто бы еще кодик подсказал..

у меня такая же проблема.Если нажать педаль тормаза и резко покрутить рулем из стороны в сторону то слышны стуки пружины.У кого было подобное,подскажите какие детали необходимо заменить,если можно их коды.

у меня такая же проблема.Если нажать педаль тормаза и резко покрутить рулем из стороны в сторону то слышны стуки пружины.У кого было подобное,подскажите какие детали необходимо заменить,если можно их коды.
Подпись автораLAND ROVER FREELANDER1 2003г.в 1.8 117л.с

а смотерть надо в комплексе, хотя на подвестку не думаю, надо сравнеть рулевую. стабилизаторы опоры, рулевые, всегда требуют детального осмотра

При повороте руля,поворачиваются и пружины,издавая "глухой звон",поэтому я грешу на подушки,которые стоят над и под пружиной,и хочу для начала поменять их,поэтому нужны коды для заказа.

у меня такая же проблема.Если нажать педаль тормаза и резко покрутить рулем из стороны в сторону то слышны стуки пружины.У кого было подобное,подскажите какие детали необходимо заменить,если можно их коды.

Всем привет.
На форуме я где-то, писал был стук в передней подвески. Не могли определить. Кивали на рулевую рейку (типа криндец).
Положи руку на пружину амортизатора, а напарник пусть поворачивает руль влево-вправо, ты почувствуешь небольшие удары по руке. Это
Я менял только подшипник амортизатора пер. SNR вот его номер M261.00 в Эксисте стоит 460 руб.

При повороте руля,поворачиваются и пружины,издавая "глухой звон",поэтому я грешу на подушки,которые стоят над и под пружиной,и хочу для начала поменять их,поэтому нужны коды для заказа.

Всем привет.
Я поменял только это. И красота таинственного стука больше нет.

Я поменял только это. И красота таинственного стука больше нет.

Напиши пожалуйста код этой детали(7) и если можно детали №5,заранее спасибо!

У меня, как ни странно, скрипела шаровая опора. Умаялся вычислять.

Подскажите
Вот № 7 RNR 100080 можно код M261.00
№5 RNC 000010

Почему то экзист под этим номером выдает Пружина сиденья.Не можете код проверить?

У меня скрипели втулки стабилизатора (родные), я и смазывал, и что только не делал, но когда терпению пришёл конец, поменял их на нивовские, и теперь тишина и покой.

Почему то экзист под этим номером выдает Пружина сиденья.Не можете код проверить?

Всем привет.
Согласно МИКРОКАТУ
Код под №5 100120 по 2000г. выпуска, по ЭКСИСТУ (Land Rover Проставка пружины- 827,16р.)
С 1А000000 код RNC 000010 по ЭКСИСТУ (Land Rover Пружина сиденья -1 506,00р.)
ПРОВЕРИЛ ЕЩЁ РАЗ

У меня тоже уже месяц скрипит спереди слева , проверили шаровые и т.д., но никаких результатов(
Судя по всему меня тоже такая же проблема как вас, да механик говорит, что похоже.
Вобщем я не совсем понимаю что нужно поменять, если не сложно ткните пальцем, что нужно заказать и поменять)))

Вобщем получилось забавно, где-то здесь прочитал, что нужно подтянуть шток стойки)) Взял ключи и подтянул на целы оборот))) И вот чудо, скрип и стук изчез)))

У меня проблема решилась заменой стоек стабилизатора.. Вчера поменял, скрипы исчезли

скрипит спереди справа.. что скрипит - сильно загадка для меня.. и мастеру показывал и тут на форуме все тематические ветки почитал. менял и сайлентблоки, менял и стойки стабилизатора, и втулки стабилизатора, и подшипник амортизатора.. безрезультатно.. скрипит даже на небольших неровностях.. иногда пропадает, но не в мокрую погоду, как можно предположить.. мозг сломан, идеи закончились.. что это может быть?
п.с. этот скрип пропал когда поменял стойки стабилизатора на пару месяцев.. может дело в них? только как они могли так оперативно в негодность придти?!

Я бы грешил на втулки. Какие ставил?

этот скрип пропал когда поменял стойки стабилизатора на пару месяцев.. может дело в них? только как они могли так оперативно в негодность придти?!

Вполне могли. Конструкция такова, что это расходный материал. Но и от производителя тоже зависит, у одного продержится подольше, у другого - поменьше.

Я бы грешил на втулки. Какие ставил?

Вполне могли. Конструкция такова, что это расходный материал. Но и от производителя тоже зависит, у одного продержится подольше, у другого - поменьше.

втулки стабилизатора? полиуретановые ставил.. производителя не помню, их пара моделей на экзисте была..
а какие лучше брать и втулки и стойки, производитель?


Что то скрипит сзади именно с этими словами я приехал в новый для себя автосервис ранее там не был! начал с замены задних колодок ( планово )
затем попросил выяснить что за скрип сзади при любом попадание на кочку или другую не ровность !
итак подняли машину работник автосервиса взял " Стетоскоп" с умным видом залез под машину и через каких то 10 минут определи источник скрипа ! Картина маслом я качаю машину он там чет слушает!
Итак приговор Задние амортизаторы! заскрипели
Первая моя реакция на данный диагноз была не однозначна хотелось поржать над данным специалистом НО потом я подумал это же РЕНЖ РОВЕР может именно тут они и могут скрипеть ! ну думаю ладно у человека " Стетоскоп" что автоматически делает его серьезным человеком врать не будет
заказал амортизаторы Monro или как то так 2000 руб за штуку ( в магазине от 4000 за 1 штуку на Экзисте 2000 и ожидания 2 дня в магазинах 7 дней)
ОК прошло два дня вопрос был оч срочный БЕСИТ ЭТОТ СКРИП
забираю задние стойки и лечу в свой сервис по записи все как положено счастливый
поднимают машину скидывают стойки вкручивают новую одну потом вторую опускают я переполнен эмоциями все закручено ну все опускают машину и как только колеса коснулись земли скрип это пиз… подумал я че за х… ЖЕВАННЫЙ КРОТ и прочее было в голове я к мастеру говорю мол так и так рассказываю это историю мастер был менее сдержан чем я и конечно начал ржать =))) смежно подумал я отдав 8000 за ошибку человека с " Стетоскопом " потом собрался консилиум даже я понимаю что это салинблоки но у людей есть сомнения взяли " Стетоскоп" опять в общем приговорили верхний задний саленблок с словами наверное =))) загнали в него через шприц масло если скрип не уйдет приезжай будем искать дальше …
плюс только один заменил задние стойки рабочие в норм состояние на новые

На итоге закупился саленблоками прям сразу весь комплект назад 17000 как только мне их привезли скрип прошел сам 😂😂😂
Теперь жду повода для замены

Скрип подвески!

Всем доброго!
Приобрел RRS в начале января 2013г. пробег всего 635км, появилась такая проблема: при езде по неровностям (ямки, кочки и т.п.) характерный резиновый скрип спереди и сзади явно от подвески. ОД говорит что все резинки должны притереться и это пройдет. Что-то мне не верится. Кто-нить сталкивался с подобным? Эксплуатирую при температуре -15 -30.

Пользователь

Новичок

Если стабилизаторы активные, то типичные проблемы со втулками, подлежат замене. Некоторые дилерства пытаются смазывать их, но это не надолго, к тому же повод возложить ответственность на дилерство при возврате автомобиля.

Новичок

Новичок

Такая же проблема пробег 20 тыс

Скрип был всегда на холоде поменяид втулки, все также осталось, запланировали на после январские повторную диагностику + вроде им там какие то новые инструкции прислали

Новичок

Была подобная проблема на пробеге около 20 000 после простоя автомобиля около 3 -х месяцев

Покупал машину супруге. Зимой она предпочитала не ездить сама и автомобиль стоял несколько месяцев. После длительного простоя во время движения обнаружился скрип, аналогичный описанному в данной теме. Искали варианты решения, но так ничего не нашли. Проблема ушла сама собой после того, как начали эксплуатировать автомобиль каждый день.

Читайте также: