Скрытое меню крайслер 300с

Обновлено: 04.05.2024

Отвертки и гаечные ключи инженеров из Street Racing Technology разозлили и без того плохого парня Chrysler 300C. Получив двигатель HEMI объемом 6,1 литра, этот громила дополнил свое имя режущей слух аббревиатурой SRT8, стал мощнее и задиристее. Чего в таком автомобиле больше - спорта или фитнеса - мы узнали, лишь проведя с ним выходные.

Отвертки и гаечные ключи инженеров из Street Racing Technology разозлили и без того плохого парня Chrysler 300C. Получив двигатель HEMI объемом 6,1 литра, этот громила дополнил свое имя режущей слух аббревиатурой SRT8, стал мощнее и задиристее. Чего в таком автомобиле больше - спорта или фитнеса - мы узнали, лишь проведя с ним выходные.

Качнув из стороны в сторону мощный кузов, словно стряхивая с него упавший за ночь снег, оживает V-образный восьмицилиндровый HEMI. Глубокий и сочный баритон, которым работающий двигатель наполняет салон, приятно ласкает слух. Рука сама тянется выключить радио, чтобы ничего не мешало наслаждаться звуком прогревающегося мотора. За эту пару минут в голове пытаешься смоделировать поведение двухтонного пятиметрового монстра на дороге. И мелкая дрожь, провоцируемая работающим двигателем и разбегающаяся по всему кузову, только способствует бурному мыслительному процессу. Да-а, спорт.

Разогнав масло и немного прогревшись, могучий HEMI выдохнул и сбросил обороты. Гипнотизирующий звук стал совсем не слышен, и с его исчезновением улетучились мысли о предстоящей горячей поездке. Все внимание сконцентрировалось на интерьере хотрода.

Внутри Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8 оказался куда скромнее, чем внешне, и в меньшей степени отражает ту мощь, что скрыта у него под капотом. Впрочем, для этого американца то количество хрома и псевдокарбона в салоне можно считать верхом искусства инженеров Chrysler / Крайслер создавать спортивное настроение в неуютно-пластиковых интерьерах.

Дорогого стоят и широченные мягкие кресла со спортивным профилем и вышивкой SRT на спинках. Сидеть в них очень комфортно, однако нужно быть достаточно крупным, чтобы ощутить все прелести боковой поддержки. Тему гигантомании продолжает руль. Несмотря на анатомические выпуклости, его размеры пугающе огромны для того, чтобы назвать его спортивным. Нет, фитнес.

А вот что действительно заслуживает похвалы внутри Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8, так это установленная дополнительно стереосистема Boston Acoustic с сабвуфером, расположившимся во вместительном багажнике. Ее чистое и мощное звучание способно привлечь внимание как любителей, так и заядлых меломанов. Собственно и сам мультимедийный комплекс, куда входит дорогая акустика, весьма интересен. Сенсорный жидкокристаллический дисплей с простым, интуитивно понятным меню способен увлечь в мир аудио- и видеоразвлечений, а также при помощи GPS провести кратчайшим путем по незнакомым дорожкам. Система также позволяет хранить свои музыкальные пристрастия на встроенном жестком диске, а имея мобильный телефон с Bluetooth, - вести переговоры по громкой связи. Пассажирам просторного заднего ряда также будет, чем заняться, если в передний подлокотник установлен монитор.

Среди такого обилия электронных систем нашлись и недочеты. К примеру, магнитола не способна воспроизводить музыку с внешнего носителя - сперва ее необходимо закачать на внутренний жесткий диск, пространство которого ограничено 20 Гб. А чтобы договориться с системой громкой связи Uconnect hands-free о подключении к ней мобильника, необходимо в совершенстве владеть английским и иметь чистое произношение - только так система поймет, что от нее хотят.

Исследование возможностей машины заняло достаточно времени, чтобы двигатель прогрелся до положенных 90 градусов. Нажатие педали газа возвращает в салон будоражащий кровь баритон, и Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8 медленно поплыл по улицам города. Судя по завистливым взглядам прохожих и водителей, двигающихся в соседнем ряду, быть владельцем такого автомобиля весьма почетно. Будь ты тысячу раз незаметной и серой мышью, испытывающей проблемы в общении и имеющей недостаток в друзьях, с Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8 мир все равно развернется к тебе лицом. Крутость собственного отражения в витрине магазина заставляет притормозить у следующего, чтобы в деталях рассмотреть играющую на солнце мощную внешность машины. А табун из 431 лошади под капотом позволяет смотреть свысока даже на тех, кто всегда считался выше его по статусу и цене. Со скоростью хищника, преследующего обреченную жертву, на дороге он застает врасплох зазевавшихся в левом ряду водителей и леденящим душу взглядом ксеноновых фар заставляет их в панике уступать дорогу.

Тишина и комфорт в салоне, легкость в управлении и вспышки гнева шестилитрового HEMI, сопровождающиеся стремительным стартом на светофорах - все это можно почувствовать, передвигаясь на Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8 на короткие городские дистанции от перекрестка до перекрестка. Однако выбравшись за пределы города на пустынные и извилистые дорожки, Chrysler 300C SRT8 проявляет свой, скрытый доселе характер.

Отсутствие светофоров позволяет гораздо дольше не снимать ногу с педали газа, а значит можно с ветерком прохватить не только по затяжным прямым, но и в поворотах, где за поведением Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8, как оказалось, нужен особый присмотр. Легкость в руле, удобная в условиях города, за его пределами не позволяет уверенно заправлять могучий автомобиль в виражи. Осложняет маневр и тяжелый передок, тянущий Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8 на внешнюю часть поворота. На стиральной доске плохих дорог низкопрофильная резина и поджатая, более жесткая, чем у рядового 300С подвеска изо всех сил пытаются вырвать руль из рук. А автоматическая коробка, приятно и незаметно перебирающая передачи вверх, неохотно и с сильными рывками сбрасывает их при торможении перед поворотом. Да и тормоза разочаровали, оказавшись недостаточно эфективными при активном стиле езды. Не-е-ет, все-таки фитнес!

Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8 - это не раллийный болид с выверенной точностью маневра. Это большой и тяжелый американский хот-род, чтобы совладать с которым, нужен особый подход. Только после нескольких извилистых связок понимаешь, что этому зверю нужна ласка, и резкими движениями ничего не добиться. Его волну надо поймать, а когда ты настроился на нее, то езда на большом и мощном автомобиле способна принести удовольствие.












Изначально, как и у большинства автолюбителей, лежит страсть к американским автомобилям и очень часто покупка происходит благодаря их харизме, особенно когда под капотом V8. Обычно жителю Приморского края суждено (и это хорошо) ездить на японских авто, внутренний рынок очень богатый на выбор. Но хотелось мне нечто иное. не сложных и капризных немцев или приевшихся японцев, а американца. Крайслер 300С мне всегда нравился ещё с детства, но никогда не думал что он появится в моей жизни. Искал на дроме именно эту марку и это модель. Изначально планировал искать на западе, через друзей. Но т.к друзья японоводы, то смысл был не большой да и не было вариантов для меня интересных. В итоге в нашем регионе продавалось 2-4 300с но выбор пал именно на этот экземпляр 2004 года. Покупка была простой : приехал - увидел - прокатился - оставил задаток - переоформился - рассчитался и поехал) Было опрометчиво не заезжать к механикам в сервис, изучать его - согласен. Но за два года меняю только масло и заправляю его.

Итак
- Двигатель - этот 300с с двигателем Hemi 5.7 литра 340лс и 525 момента. Блок цилиндров чугунный - просто и надёжно. 2 свечи на 1 цилиндр - итого 16 штук :) Эти двигатели ставят на Dodge RamChallengerChargerMagnum, Jeep Grand Cherokee, Сhrysler 300cAspen. И как мы знаем - проблем у них нет, во всяком случае глобальных. У двигателя 5.7 низкая степень сжатия и следовательно можно кормить 92-95 бензином, но я лью только 98й. В линейке 300с были моторы на 2.7 литра и 193лс (овощ для своего веса), 3.5 и 249лс (у европейской версии) и 253 (для сев. американского рынка). Так же был трех литровый дизель от мерседеса (очень сложно найти, но все его ищут). Так, теперь перейдем к нормальным двигателям - 5.7л на 340лс и 6.1л на 432 сил от SRT (огонь аппарат)

- Автомат 722.6 мерседесовский, Эта модель АКПП устанавливалась на Mercedes W140, W210, W202, W208, W203, W211, W220, W463, W163, W215, W639 - так что особо в представлении не нуждается, очень надежный и не прихотливый.

- Салон и его качество. В целом я готовился к худшему :) как всегда байки про дубовый пластик, зазоры с мизинец - это все миф, во всяком случае в этой модели. Да, в целом он может показаться кому-то слегка спартанским, но в начале нулевых у многих было так. Как по мне - все идеально, мне и нужно было много места, левый руль, ничего лишнего и кожа)

Забыл добавить что в тот период времени Крайслер был под влиянием Мерседеса, можно найти ручку поворотников и она же ручка для омывания и чистки стекла. АКПП от мерседеса и строение подвески от мередеса Е класса. Оно как бы похоже, но в то же время ничего не будет подходить :) Кстати тут и мерседесовский выворот колеса (когда они меняют угол наклона для лучшего поворота)

За два года эксплуатации ни разу не было мысли о продаже 300с или каких-то сожалений. По городу летом кушает в городе 15.5 - 18.5 литров, трасса 11-12.5 литров. В двигателях Hemi 5.7 была функция MDS, которая отключает половину цилиндров, когда ты передвигаешься в спокойном режиме. Даже прокатиться с ветерком - отметка выше 20 литров редко уходила. Вес авто примерно 1950-2100 кг точно не скажу, не взвешивал) На всех ресурсах информация разная как и по поводу динамики 6 - 6.4 секунды до 100кмч. Дури и момента хватает чтобы со свистом со старта оставить за собой красивый след от шин. Иногда люблю на выходных развеется и погонять со студентами на Чайзерах вешках или Субарях турбовых - Либо едем вровень до 100кмч, либо я уезжаю уже после сотки, а то и сразу. Разница в том, что 300с тяжелее на 300-500кг, но зато 5.я точка в комфорте, а не на табуретке и тряске как в танке. Еще огромный плюс, что в повороты входит как влитой, почему? Ширина и низкий центр тяжести и без кренов. Так что при 120кмч свекжие КрауныКамри уже виляют задницей и оттормаживаются - в то время когда я не понимаю, почему мы тормозим, ведь можно ехать дальше :) В обычном режиме двигатель использует процентов 10-15% своего потенциала чтобы передвигаться по городу, к примеру ему нужно 1500-2000 оборотов чтобы подняться в горку или перевалы - это обычное дело. И поэтому иногда нужно давать ему пробздеться до 5-6 тысяч, чтобы не застаивался. А вот обратная сторона этого - тормоза. Не скажу что прям дико неудобно ими пользоваться или они не тормозят, нет. Но то что иногда нужно думать немного наперёд перед торможением - это да)) В версии 6.1 от SRT стоят тормоза от брембо, они лучше, но все еще недостаточно)

Какие были сложности во время эксплуатации в Приморском крае? Ну. наверное найти мастерскую или мастера, который не будет за ранее открещиваться от 300с. Хотя машина предельно простая, логичная и без всяких заморочек. Благо бывший владелец посоветовал механика - который уже знает эту машину. Запчасти - не дорогие, где то даже дешевле чем на японцев. Иногда пугает (но в тоже время и веселит) объемы потребностей этого засранца) например : 14.5-15 литров антифриза в бочок, 5 литров омывайки влетает только так, а длинное горлышко бочка еще пустое,я так и не понял сколько ему нужно) места в салоне много иногда даже и для меня, а я 186 ростом. масло в двигатель примерно 6.7-7 литров. родные 18е диски будто бы 16ми кажутся, поэтому смело можно ставить 22-24й размер,

- Поломки. Да наверное только одна. Спустя год эксплуатации начала мигать масленка. Естественно словил микро инфаркт, но это был всего лишь датчик давления масла, который при каждой тряске - отключался. Цена вопроса 3тр и все в порядке. Менял так же свечи. 13-14 тыс руб вместе с заменой, Тормозные диски 10-12 тыс, подушки двигателя, колодки и прочие расходники

- Философия американцев. Американцы обычно создают двигатель V8 и кондиционер, а уже затем строят вокруг этого машину. 300с это класс мерседеса Е, БМВ 5 серии или Лексуса GS. Но по размерам 300с был как S класс или 7ка Бмв в те времена. По отделке материалов все просто кожахром мягкий пластик и иногда дерево. Американцем нужно чтобы было много местапросто и комфортно - все остальное идёт на второй план. Присутствую всевозможные регулировки рулясиденийпедалей, подогревы, омывайки фар и тд. Забавный факт, в американских версиях можно было найти оооочень простые 300с. без мультирулейподогревов. да даже без Абс. Все европейские же 300с были в жиру. со всеми свистелками и перделками.

В заключении хочу сказать, что это мой первый опыт с американским авто, И вот уже второй год я только рад.Он приносит мне уйму эмоций и радости от поездок, а музыкальный V8 только улучшает дорогу. Иногда нужно слушать сердце при выборе авто, а не только голову. ибо тогда бы полюбишь машину еще больше, и она будет радовать тебя в разы. Надеюсь что был кому-то полезен или интересен, удачи на дорогах! :)


Двенадцать лет назад в солидный клуб, где заседали трое почтенных немцев, скромный швед, чопорный англичанин и молодой японец, ввалился незнакомец. Был он надменен с виду, огромен ростом и широк в плечах. Без лишних церемоний чужак подсел к присутствующим и, положив ноги на стол, заявил, что теперь он тоже полноправный член клуба седанов бизнес-класса. Звали пришельца Chrysler 300С.

Снаружи

П оявление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

Внутри

IMG_6250

IMG_6307

IMG_6274

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

На низких оборотах звук двигателя в салон практически не проникает. Тем, кто привык к тарахтению современных малокубатурных турбомоторов, может показаться, что двигатель и вовсе не заведен. Но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как HEMI заявит о себе во всю силу, сопротивляться которой нет никакой возможности. Мерно нарастающий гул начиная с 4 000 об/мин переходит в низкий басовитый рокот, взывающий к самым первобытным инстинктам. Отпускать газ – сродни преступлению.

IMG_6206

IMG_6201

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

IMG_6228

IMG_6216

Сейчас на одометре этого седана значится лишь 160.000 км, но по факту проехал автомобиль с момента выпуска почти 500.000. Почему Вадим узнал правду только после покупки, с чем кроме отмотанного пробега пришлось столкнуться еще – в рассказе гостя нашей редакции:


– На выбор этой машины повлияло несколько факторов. Хотел большой бензиновый автомобиль с автоматической коробкой передач. Большой, потому что я довольно крупный и, к примеру, в таких машинах, как Opel Zafira, на котором ездит отец, или Geely Atlas, на котором ездит друг, мне тесно.


Бензиновый, потому что хотя у дизелей расход топлива ниже, знаю, что ремонт может перечеркнуть всю экономию. К тому же я категорически против удаления сажевого фильтра, что рано или поздно делают все владельцы дизельных машин, терпеть не могу, когда вижу облака дыма и копоти, с которыми ездят дизели, а расход топлива не был для меня приоритетным показателем.

"Автомат" искал, потому что это удобно. Первым делом посмотрел, что, исходя из своих пожеланий, могу купить из моделей VAG, тем более что многие коллеги по работе, в том числе и мой руководитель, ездят на Audi. Посмотрел – и ничего хорошего в коробках DSG и моторах TFSI не увидел. Проблем коллегам они создают слишком много, при этом DSG баснословно дороги в ремонте, а в TFSI мой руководитель скоро будет заливать масла, образно говоря, не меньше чем бензина. Пусть по финансам он может себе это позволить, но расход масла его сильно раздражает.

Понял, что Audi – это не мое, и стал рассматривать BMW. Никогда не был в восторге от имиджа машин этой марки, однако есть у них толковые двигатели и нормальные "автоматы". Оттолкнула цена. Просят за BMW неоправданно дорого, даже если состояние оставляет желать лучшего, а когда находишь машину в хорошем состоянии, ее цена и вовсе зашкаливает за пределы разумного.


Что касается Chrysler, на его выбор повлияли эмоции. Автомобиль очень понравился харизмой. Кстати, визуально 300С нравится по-прежнему, но импульсивность при покупке и подвела. Если бы я более тщательно проанализировал характерные для этой модели проблемы, а перед покупкой проверил машину на СТО, возможно, удалось бы избежать неприятностей, с которыми пришлось столкнуться.


Двигатель – бензиновая V-образная "шестерка" объемом 2,7 литра. Что с мотором не все хорошо, стало понятно сразу после покупки по пропускам зажигания, которые периодически появлялись в 5-м и 6-м цилиндрах. Чтобы разобраться с причиной пропусков, съездил на компьютерную диагностику. Когда при проверке подключались к электронным модулям, выяснилось, что реальный пробег 440 тысяч, то есть было отмотано 300 тысяч километров.


Вслед за проблемами с зажиганием начали проявляться неисправности, которые заключались в том, что двигатель не закипал, но выдавливал охлаждающую жидкость через дренажные отверстия, коих оказалось несколько. Два из них предусмотрены в помпе. Помпа приводится цепью ГРМ, купается в масляной ванне и закрыта крышкой. Переднее дренажное отверстие предыдущий владелец чем-то заклеил, чтобы в масле не было эмульсии.


У заднего дренажного отверстия есть канал, который выходит над коробкой передач с противоположной от места расположения помпы стороны мотора. Через это отверстие охлаждающая жидкость капала на коробку и высыхала, поэтому под автомобилем ничего не было видно.


Побывал на нескольких СТО. Везде проверяли и говорили, что все в порядке. Однако о каком порядке могла идти речь, если жидкость в расширительном бачке убывала, датчик температуры периодически показывал высокую температуру.

А в довершение всему лопнул радиатор, когда я поехал в командировку в Барановичи. Был поставлен радиатор голландской фирмы NRF, который стоил 200 долларов, но проблема с убылью охлаждающей жидкости осталась.


У меня были подозрения, что где-то пробило прокладку головки, из-за чего выхлопные газы попадали в систему охлаждения. В конечном итоге поехал на СТО и сказал: не надо больше никаких диагностик, просто поднимите "головы" и посмотрите, что там.

Подняли – так и есть. Более того, внутри двигатель оказался забитым чем-то наподобие гуталина. Видимо, под действием высоких температур масло перегревалось и разлагалось. Пришлось промывать систему смазки, а после ремонта масло заменить дважды с очень коротким интервалом.


Прокладки покупались примерно по 25 долларов каждая. Вместе со шлифовкой головок и работой замена прокладок обошлась бы в районе 300 долларов, но кроме того, раз уж мотор разбирался, менялись цепь ГРМ, маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы, притирались клапаны. Поэтому в целом ремонт обошелся дороже, хотя с учетом объема выполненных работ я бы не сказал, что итоговая сумма сильно ударила по карману.


По цене обслуживания ничем особенным от других шестицилиндровых двигателей этот мотор не отличается. Масла для замены требуется 5,7 литра. Масляные фильтры на все свои машины ставлю хороших марок – Knecht, Mahle, Mann, воздушные покупаю среднего ценового сегмента. Масляный фильтр стоит порядка 13 рублей, воздушный – в районе 20 рублей.


Коробка передач 4-ступенчатая. Это проверенный временем гидротрансформаторный "автомат". Не в курсе, что с ним делали до меня, но если ничего не делали, то это подтвердит информацию, что коробка способна пережить сам автомобиль. Наверное, некорректно сравнивать, как переключают передачи "роботы" на Smart или Opel, которые были у приятелей, однако мой "автомат" куда менее "задумчивый". Тем не менее при выполнении обгона надо учитывать, что между нажатием на педаль "газа" и сбросом передачи вниз будет пауза.


Рулевое управление и подвеска от Mercedes. На ходу машина мягкая, вальяжная. До сих пор все амортизаторы, пружины и левый верхний рычаг в передней подвеске "родные". Как они выдержали такой пробег – неизвестно.

У меня за два года проехал автомобиль 45 тысяч километров. За это время дважды довелось заменить стойки стабилизатора. Сначала поставил Monroe исходя из того, что это американский бренд. Выдержали полгода. Поменял их на стойки Lemforder, подобранные по каталогу Mercedes. Ходят до сих пор.


Также в сборе менялся правый верхний рычаг, а затем в нем же отдельно менялись сайлент-блоки. Подозреваю, что есть какие-то скрытые нюансы, которые вызвали выход из строя сайлент-блоков, шедших вместе с рычагом, но пока вплотную выяснением, почему так случилось, не занимался.


В задней подвеске менялись шесть сайлент-блоков. Детали эти не самые дорогие: обычные стоили в районе 10-15 рублей за каждый, два плавающих сайлент-блока – 30 рублей каждый.


К сожалению, с подбором запчастей для рулевого управления и подвески имеются трудности, связанные с тем, что в каталогах Chrysler и Mercedes нет подсказок о взаимозаменяемости деталей на тех или иных моделях каждой из компаний. Кто не в курсе, что в 300С передняя подвеска от 220-го "мерса", а сзади – от 210-го, тот столкнется с тем, что Chrysler предлагает рычаги в сборе. Хотя когда знаешь, что это рычаги от Mercedes, то в его каталоге спокойно найдешь шаровые опоры и сайлент-блоки по отдельности.


Рулевые тяги с наконечниками были "родными" и люфтов не имели, но менялись из-за порванных пыльников. Также менялись тормозные колодки и диски. Столкнулся с тем, что на автомобиль устанавливались разные версии тормозных систем, поэтому с первого раза не угадал с дисками – не подошли по размеру. Проблем это не создало, продавцы без вопросов поменяли диски на нужные.


Поставленные колодки Textar хорошо тормозили, но пищали. Пообщался по этому поводу с одним специалистом. Он посоветовал поставить Febi. Лучше бы я этот совет пропустил мимо ушей – Febi тормозят гораздо хуже и даже не скрипят, а визжат.


Единственный вопрос, который возник по электрооборудованию, – от времени и вибраций появилась микротрещина на плате включения фар, после чего фары стали жить своей жизнью и могли оставить без света в темное время суток. На "разборке" за 20 рублей купил другой блок, поставил, перемкнул фишку, с тех пор фары работают как надо.


Машине скоро 16 лет. Состояние кузова могу оценить на крепкие семь баллов, но он красился от порогов до окон. Сейчас по передней части кое-где слез лак, на капоте появились сколы, а по бокам есть царапины вплоть до металла. На царапинах ржавчина не проступает, но на левом заднем крыле стал вылезать "жучок". Все идет к тому, что кузов будет перекрашиваться, хотя, конечно, не сейчас, когда зима на носу. Подожду теплого времени.


На днище коррозия присутствует, но до сквозной еще далеко. Пока не вижу необходимости днище пескоструить и покрывать антикором.


Машина большая и довольно тяжелая. Двигатель позволяет комфортно передвигаться в потоке, но называть автомобиль динамичным не следует, несмотря на 193 лошадиные силы.

Езжу на работу по проспекту и кольцевой. Туда-обратно 35 километров. Утром МКАД трассой не назовешь из-за оживленного движения. При таком режиме расходуется порядка 15 литров бензина на "сотню". Это близко к паспортным данным. Если же брать чистую трассу, то при скорости 110 километров в час мотор расходует не больше 10 литров.


На дальние расстояния ездить в машине прекрасно, так ведь и разрабатывался 300С с учетом требований американского рынка с его многокилометровыми хайвэями. Что касается проселочных дорог, автомобиль ездил на Браславщину, причем останавливались на туристических стоянках по берегам озер. Соответственно лесополосы преодолевать приходилось, нигде ничего не цеплял.


Автомобиль был выпущен в Канаде. Комплектация базовая. Американские версии оснащены скромнее европейских. Оптика нелинзованная, нет ксенона, ESP, ABS, климат-контроль обычный, а в "европейцах" он может быть двухзонным.

Но за богатой комплектацией не гнался. Был у меня в свое время "третий" Volkswagen Golf. Когда все друзья пересели в более "продвинутые" автомобили, мне тоже захотелось. Когда обсуждал это с отцом, он сказал: ты не понимаешь того счастья, что сейчас у тебя машина, в которой любая поломка стоит 10 долларов, – в "навороченной" модели этого не будет.


Не могу сказать, что согласен со словами отца полностью, но я их запомнил и стал относиться к комплектации своих автомобилей спокойнее. Безусловно, ABS – хороший помощник, особенно для неопытных водителей, но себя к неопытным не отношу. Давно езжу на автомобилях, вожу мотоцикл – аварий никогда не было.


Нисколько не жалею, что купил эту машину. Единственное, что сейчас я бы подкорректировал выбор и покупал бы не седан, а универсал, поскольку обзавелся семьей, теперь у меня есть дочка. Машина просторна, багажник большой, но не настолько вместительный и удобный для погрузки, как в универсале.


А вместо мотора 2.7 искал бы 3.5. У него ременный привод, помпа расположена иначе, поэтому не преподносит "сюрпризов", на которые способна помпа в 2.7. Он мощнее, а расход не намного выше. И конечно, к покупке подошел бы более скрупулезно. Покупать машину на эмоциях и доверии – значит искать себе приключений и наверняка их найти.

Читайте также: