Скутер глохнет при добавлении газа

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго времени суток.Скутер ABM tornado.Двигатель 139qmb.При подаче газа начинает глохнуть.Зажигание отрегулировано,клапана настроены,свеча новая,бензин хороший,искра на свече хорошая,воздушный фильтр чистый,кольца новые компрессия есть(причём хорошая) ,КАРБЮРАТОР 110 раз прочищен,главная игла на карбюраторе в среднем положении.Уже все варианты перебрал не знаю в чём проблема

Всем доброго времени суток.Скутер ABM tornado.Двигатель 139qmb.При подаче газа начинает глохнуть.Зажигание отрегулировано,клапана настроены,свеча новая,бензин хороший,искра на свече хорошая,воздушный фильтр чистый,кольца новые компрессия есть(причём хорошая) ,КАРБЮРАТОР 110 раз прочищен,главная игла на карбюраторе в среднем положении.Уже все варианты перебрал не знаю в чём проблема
Вот видео

1. Проверьте ротор генератора (иногда не совпадет шпонка и гнездо) на совпадение отметки "Т" на роторе и ВМТ поршня.
2. Очень похоже на проблемы с карбом.


1. Проверьте ротор генератора (иногда не совпадет шпонка и гнездо) на совпадение отметки "Т" на роторе и ВМТ поршня.
2. Очень похоже на проблемы с карбом.


Метка "Т" на роторе генератора строго соответствует верхней мёртвой точке поршня.(проверил много раз)
Карб продувал,промывал.Он точно чистый.


Метка "Т" на роторе генератора строго соответствует верхней мёртвой точке поршня.(проверил много раз)
Карб продувал,промывал.Он точно чистый.


Засориться могут и каналы ( ХХ и распылителя главной лозирующей ,а так-же вспомогательных систем.) , возможны подсосы воздуха (из-за частый разборок).


Засориться могут и каналы ( ХХ и распылителя главной лозирующей ,а так-же вспомогательных систем.) , возможны подсосы воздуха (из-за частый разборок).

тут 2 варианта: 1 проверь зазор клапонов(регулируй) 2 заливает (проверь вакумный краник,может лить с двух дырак)абычно я арентируюсь по свечки.

Здравствуйте у меня такая же проблема, только чуть чуть по другому.
у меня скутер GX City 139qmb 50Кубов 4т.
заводится очень очень долго и заводится буквально на 2-5 сек потом глохнет, началось это после замены статора генератора, подскажите может я неправильно шпонку поставил и ротор сместился, он у меня расскрутился и чуть чуть вылез вперед, я задвинул обратно и закрутил его, сейчас вообще завести не могу. искра есть, уже все проверил, карб в порядке, я грешу только на ротор генератора
P.s. когда гайка откручена у ротора есть свободный ход, чуть в лево и чуть в право(так и должно быть?)


Здравствуйте у меня такая же проблема, только чуть чуть по другому.
у меня скутер GX City 139qmb 50Кубов 4т.
заводится очень очень долго и заводится буквально на 2-5 сек потом глохнет, началось это после замены статора генератора, подскажите может я неправильно шпонку поставил и ротор сместился, он у меня расскрутился и чуть чуть вылез вперед, я задвинул обратно и закрутил его, сейчас вообще завести не могу. искра есть, уже все проверил, карб в порядке, я грешу только на ротор генератора
P.s. когда гайка откручена у ротора есть свободный ход, чуть в лево и чуть в право(так и должно быть?)


Свободного хода теоретичеки быть не должно, а фактически не большой есть (при открученом, при закрученой гайке нет.)

Скорее с газом у тебя тоже самое что и у меня было,Зависает игла подачи топлива,подними ее как можно выше,если не поможет,купи новую иглу или чуть-чуть расточи бронзувую втулочку в которую входит игла,она находится под главным жиклером.

Всем доброго времени суток.Скутер ABM tornado.Двигатель 139qmb.При подаче газа начинает глохнуть.Зажигание отрегулировано,клапана настроены,свеча новая,бензин хороший,искра на свече хорошая,воздушный фильтр чистый,кольца новые компрессия есть(причём хорошая) ,КАРБЮРАТОР 110 раз прочищен,главная игла на карбюраторе в среднем положении.Уже все варианты перебрал не знаю в чём проблема

Ребят, всё очень просто. Когда вы опускаете или поднимаете иголку и закрываете крышку на карбюраторе, воздух где-то просачивается.(У меня такая же проблема была). Нужно всего лишь плотно закрыть крышку и чтобы резиночка попала в фазу. Всем удачи ;D

Проверь, в каком положении стоит игла в карбюраторе. Должна на средней метке быть. У меня тоже такая проблема была, посмотрел, а она на самой нижней метке, тоесть слишком поднята. Вывод: Слишком большая подача топлива.

Всем доброго времени суток.Скутер ABM tornado.Двигатель 139qmb.При подаче газа начинает глохнуть.Зажигание отрегулировано,клапана настроены,свеча новая,бензин хороший,искра на свече хорошая,воздушный фильтр чистый,кольца новые компрессия есть(причём хорошая) ,КАРБЮРАТОР 110 раз прочищен,главная игла на карбюраторе в среднем положении.Уже все варианты перебрал не знаю в чём проблема

Крымский скутер мото форум
Сообщество мотоциклистов Крыма

Крымский скутер мото форум
Сообщество мотоциклистов Крыма

Крымский скутер мото форум
Сообщество мотоциклистов Крыма



Мотокарнавал 2010г.

мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское

Продажа скутеров интересуют многих людей, ведь это компактная и универсальная техника, которая идеально подходит для города или дачи. Но, как и любые транспортные средства, мотороллеры периодически выходят из строя. Чаще всего это происходит из-за отсутствия регулярного ТО. Владельцы замечают, что скутер не набирает обороты и глохнет, появляются провалы или снижается скорость. Так что же может стать причиной подобных проблем?

Неправильно подобранное масло


  • Нагревается двигатель.
  • Падает мощность.
  • Снижается динамика.
  • Повышается износ компонентов аппарата.

Снижение оборотов происходит и при некорректной работе масляного насоса. Если в системе слишком много или мало смазки, начинает страдать мотор.

Что делать, если скутер глохнет при добавлении газа?

  • Аппарат начнет глохнуть.
  • Техника перестанет заводиться.
  • Увеличиться расход топлива.
  • Начнет перегреваться мотор.
  • Падает мощность и обороты.

Снижение компрессии

Скутер отказывается ехать в гору или попросту не тянет? Значит, снизилась компрессия. Обычно эта проблема возникает из-за использования техники на предельной мощности, износе колец цилиндра или его неправильной расточке. Диагностировать неполадку вам поможет компрессометр. В идеале, компрессия должна быть 10 бар, а в подержанных аппаратах 7-8 бар.

Если этот показатель ниже, следует заняться обслуживанием поршневой: заменить кольца и прокладки, осмотреть цилиндр, смазать компоненты, проверить герметичность патрубков и состояние остальных деталей. Но если скутер глохнет при добавлении газа и дальше, весь узел придется заменить.

Повреждение ремня вариатора


Падение оборотов наблюдается и при износе ремня вариатора. Если он стерся более чем на 1-1,5 см, разогнаться до максимальной скорости будет нереально. Единственный способ решить проблему – заменить компонент. Однако крайне не рекомендуется ставить китайские комплектующие. Лучше всего купить ремень европейского производства.

Иногда скутер не набирает обороты под нагрузкой из-за неправильно подобранного ролика вариатора. Если деталь больше или меньше, аппарат:

  • Потеряет динамику. После разгона до 30-35 км/ч обороты начинают снижаться.
  • Будет дольше разгоняться до максимальной скорости.
  • Не сможет развить предельную скорость.

Чтобы подобрать подходящую по весу и размеру деталь нужно изучить документацию скутера.

Мелкие неполадки, влияющие на работу скутера


Существует множество причин, почему скутер глохнет когда даешь газу. В их список входит:

Заметили, что мотовездеход начал пробуксовывать, а его мощность снизилась? Есть несколько причин, почему буксует квадроц.

Квадроцикл – необычный и драйвовый транспорт с большой историей. Хотя многие райдеры ошибочно считают, что мотовездеходы.

Решить ее не всегда просто, ведь придется обратить внимание на несколько причин. Главная из них — неправильно настроенный карбюратор. Именно карбюратор мопеда альфа должен всегда быть настроен максимально точно, если почистить его неправильно или должным образом не настроить жиклеры, мопед может вовсе не завестись. Причиной тому является богатая смесь. На мопедах Альфа существует винт качества смеси, от ее настройки смесь бывает богатой и бедной.


Как настроить качество смеси?

При обогащенной смеси мопед Альфа будет испытывать следующие трудности:

  • огромный расход топлива;
  • уменьшение максимальной скорости;
  • появление черного дыма с выхлопной;
  • двигатель начинает захлебываться при рывках путем резкого открытия ручки газа.

Регулировка начинается только на хорошо прогретом двигателе, первым делом полностью закрутите винт качества смеси, после чего открутите его на 2 оборота против часовой стрелки. Дальше следует завести двигатель и откручивать винт качества смеси до тех пор, пока обороты не достигнут нормального предела. Устойчивый показатель — 1300-1500 оборотов.

Почему мопед альфа захлебывается

Также регулировка качества смеси может происходить путем настройки иглы карбюратора, для этого разберите карбюратор и найдите иглу, на которой находиться штопор и 5 делений. Чем выше вы поднимаете штопор, тем беднее становиться смесь, соответственно, уменьшение деления дает более богатую смесь.


Также специалисты отмечают, что все мопеды Альфа имеют слишком длинный впускной коллектор, благодаря чему при открытии заслонки в карбюратор не успевает поступать смесь, из-за чего мопед альфа при езде захлебывается. А вообще если вы не знаете как настроить карбюратор на мопеде Альфа, прочтите к нему инструкцию по обслуживанию, как правило, процедура настройки достаточно проста.

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.






Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

1↑ Тема от novihok 13-09-2010 22:15:50

Тема: Какие будут советы — резко газуешь-захлебывается и глохнет

Не могу выяснить в чем причина: резко газуешь-захлебывается и глохнет, больше 60 тоже не разгонишься-та же хня?

2↑ Ответ от jipss 13-09-2010 22:17:45

откуда такое появилось раскажи подробней

3↑ Ответ от jipss 13-09-2010 22:18:45

4↑ Ответ от Messer_SS 13-09-2010 22:22:41


Если К68 — про перемкнуть их я писал не один раз

5↑ Ответ от novihok 13-09-2010 22:25:37

карбы 301 д, началось это после их промывки и продувки

6↑ Ответ от novihok 13-09-2010 22:27:35

После сборки, з.п. лишних не осталось)))

7↑ Ответ от Messer_SS 13-09-2010 22:28:57

Ууу.Обычно 301 переливают и провал не дают.Свечи какого цвета?

8↑ Ответ от novihok 13-09-2010 22:30:29

Свечи черно-серые, контакты чистые

9↑ Ответ от jipss 13-09-2010 22:30:30

топливный болт на пол оборота закрути на каждом карбе или просто настрой от и до если умеешь

10↑ Ответ от jipss 13-09-2010 22:31:39

бедная смесь закрути болты на пол оборота

Отредактировано jipss (13-09-2010 22:32:02)

11↑ Ответ от novihok 13-09-2010 22:34:26

По корану пробовал настраивать-горшки по одиночке отказываются нормально работать,для этого нужно поршневую менять,но это уже зимой. Его сейчас нужно с дачи перегнать, а в случае чего газонуть не получится

12↑ Ответ от novihok 13-09-2010 22:36:02

13↑ Ответ от Messer_SS 13-09-2010 22:38:19

novihok — 301 — это совсем другая история.Для начала проверь уровень в поплавковой камере.Игла по поплавку ползает.Может уровень маленьким быть.Закрути винт качества и выверни для начала на 1,5 оборота.Потом крути его по показаниям нагара на свечах.Чёрный — закручивай потихоньку,светлый — выкручивай.Дальше дроссель.Как ты его собрал и как ты его поставил?Он же разборный.И иглу как выставил?

Почему заливает карбюратор на скутере: поиск причин и их устранение


Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь. В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера.

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.



Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр


Запорная игла

Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.


Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.

Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

  • Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
  • Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
  • Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
  • При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
  • Соберите все обратно и установите на двигатель.




Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)


Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Устранение перелива карбюратора на старом скутере (видео)

Рекомендуем посмотреть видео о том, как устранить и отрегулировать перелив в карбюраторе старого скутера:

Заключение

Изучив данный материал, вы можете самостоятельно вылечить свой скутер или мопед от проблемы переливания бензина. Тщательно все промывайте и будьте внимательны к мелочам!

Читайте также: