Skyrim двемерский центурион не атакует

Обновлено: 17.05.2024

Огромные паровые антропоморфные механизмы, когда-то очень давно созданные двемерами в качестве стражей. Двемерские центурионы самые сильные и смертоносные из всех подобных разработок двемеров. Невероятно надежные машины, это доказывает их долговременная исправная работа на протяжении сотен или даже тысяч лет (если, конечно, не придет Драконорожденный, который эту работу может быстренько завершить).

Внешне центурионы напоминают громадных воинов в тяжелых латах, вооруженных молотом в одной руке и пружинным шипом-секирой в другой. Такие машины — противники довольно редкие: как правило, они могут встретиться в локациях по одной-две штуке.

Двемерский центурион имеет три типа:

1. Обычный центурион.
2. Центурион-страж.
3. Центурион-мастер.

Помимо тех трех есть еще и уникальная разновидность центуриона — Мастер-кузнец (подробнее о нем смотрите в разделе ниже).

I. Обычный центурион.

Стоит также учесть, что эта махина обладает паровым дыханием. Поэтому если Ваш персонаж — воин, то лучше соблюдайте близкую дистанцию: так Вы избежите паровых атак, но не избежите физических атак. Так что, вовремя уворачивайтесь или прикрывайтесь щитом. Ну а если Вы — лучник, вор или маг, то тогда рекомендую забраться повыше и атаковать оттуда: так центурион не достанет до Вас никакими атаками, а Вы можете спокойно обстреливать центуриона из лука, арбалета или магическими снарядами. Но учтите, что из лука нужно целиться очень хорошо, т.к. от крепкого двемерского металла стрелы просто отлетают.

Есть способ и избежать бой. Центурионы, как правило, находятся в режиме ожидания в специальном устройстве и активируются только при приближении противника. Если у Вас хорошо прокачана Скрытность, у Вас есть возможность миновать центуриона и оставить его в покое.

Как я написал выше, у двемерского центуриона есть уникальная разновидность — Мастер-кузнец. Она добавляется в игру с дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard. Этот центурион самый мощный из всех центурионов, которые только есть в игре. Отличается он от всех остальных своим огромным размером и другими способностями: вместо парового дыхания, Мастер-кузнец использует огненное дыхание и еще может использовать огненный плащ.

См. статью 15 См. статью

Описание

Двемерские центурионы — это огромные паровые антропоморфные механизмы, созданные двемерами для охраны, самые смертоносные из подобных разработок исчезнувшей расы. Среди всех автоматонов они самые крупные.

Как и все двемерские механизмы, центурионы сконструированы с применением комбинации технологии, науки и магии. Двемерские машины невероятно надёжные, что доказывается тем, что они продолжают исправно работать на протяжении многих сотен или даже тысяч лет, и это ещё не предел. Выглядят они как громадные воины в тяжёлых латах, вооружённые молотом в одной руке и пружинным шипом-секирой в другой. Центурионы наносят большой урон, как паром, так и оружием, и могут противостоять Крикам, но они медлительны. Также центурионы могут выбрасывать мощную струю пара на расстоянии. Атака паром напоминает огненное дыхание дракона и наносит соответствующий урон.

Двемерский центурион — довольно редкое создание. Как правило, действующих центурионов в одной локации не больше одного-двух. Так же, как и другие двемерские анимункули, они встречаются в двемерских руинах, но в отличие от последних, центурионы не патрулируют локацию, а неподвижно стоят в специальном каркасе. Активируются они при приближении врага, с помощью управляющего рычага или будучи атакованными. Однако центурионы Чёрного Предела сами не активируются. Для начала боя его необходимо атаковать первым либо активировать рычаг.

Уникальные разновидности

Характеристики

Трофеи

  • Сердечник генератора центуриона — дорогостоящий предмет на продажу, кроме того может использоваться в кузнице атронахов и в качестве оригинального украшения интерьера: выброшенный из инвентаря, сердечник вращается, распространяя красивое красное сияние.
  • стрелы (7–20 шт.): от двемерских до даэдрических.
  • великий камень душ: пустой либо заполненный.
  • двемерское масло — алхимический ингредиент.
  • драгоценные камни.

Квесты

Тактика боя

  • Центурион — сложный противник для персонажей с низким уровнем, поэтому сражаться с ним лучше вдвоём с напарником. Пока один отвлекает, второй наносит удары.

Модель двемерского центуриона

Centurion2.jpg

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Уникальные разновидности
  • 3 Характеристики
  • 4 Трофеи
  • 5 Квесты
  • 6 Тактика боя
  • 7 Примечания
  • 8 Галерея

Двемерские центурионы — это огромные паровые антропоморфные механизмы, созданные двемерами для охраны, самые смертоносные из подобных разработок исчезнувшей расы. Среди всех автоматонов они самые крупные.

Как и все двемерские механизмы, центурионы сконструированы с применением комбинации технологии, науки и магии. Двемерские машины невероятно надёжные, что доказывается тем, что они продолжают исправно работать на протяжении многих сотен или даже тысяч лет, и это ещё не предел. Выглядят они как громадные воины в тяжёлых латах, вооружённые молотом в одной руке и пружинным шипом-секирой в другой. Центурионы наносят большой урон, как паром, так и оружием, и могут противостоять Крикам, но они медлительны. Также центурионы могут выбрасывать мощную струю пара на расстоянии. Атака паром напоминает огненное дыхание дракона и наносит соответствующий урон.

Двемерский центурион — довольно редкое создание. Как правило, действующих центурионов в одной локации не больше одного-двух. Так же, как и другие двемерские анимункули, они встречаются в двемерских руинах, но в отличие от последних, центурионы не патрулируют локацию, а неподвижно стоят в специальном каркасе. Активируются они при приближении врага, с помощью управляющего рычага или будучи атакованными. Однако центурионы Чёрного Предела сами не активируются. Для начала боя его необходимо атаковать первым либо активировать рычаг.

  1. ↑ По достижении героем уровня 1.
  2. ↑ По достижении героем уровня 26.
  3. ↑ По достижении героем уровня 32.
  • Сердечник генератора центуриона — дорогостоящий предмет на продажу, кроме того может использоваться в кузнице атронахов и в качестве оригинального украшения интерьера: выброшенный из инвентаря, сердечник вращается, распространяя красивое красное сияние.
  • стрелы (7–20 шт.): от двемерских до даэдрических.
  • великий камень душ: пустой либо заполненный.
  • двемерское масло — алхимическийингредиент.
  • драгоценные камни.



  • Центурион — сложный противник для персонажей с низким уровнем, поэтому сражаться с ним лучше вдвоём с напарником. Пока один отвлекает, второй наносит удары.

Модель двемерского центуриона

Двемерский паук

Двемерские пауки - небольшие паукообразные механизмы. Выполняют функции не только по охране, но и по обслуживанию двемерских сооружений. Они устойчивы к критическим ударам и огненному урону, а также имеют иммунитет к холоду. Некоторые пауки после отключения взрываются, нанося в определённом радиусе электрический урон. Могут доставлятся к месту схватки особыми пневмотрубами, которыми пронизаны двемерские руины. На них можно найти Двемерский металлолом, драгоценные камни, куски руды и камни душ.

Виды: Двемерский паук | Двемерский паук - рабочий | Двемерский паук - страж

Двемерская сфера

Двемерские сферы - это относительно часто встречающиеся защитные механизмы. В состоянии покоя представляют собой обычную сферу, которая при переходе в активный режим раскрывается, выдвигая из себя гуманоидное механическое тело, вооруженное пружинным клинком в одной руке и встроенным арбалетом в другой. Особые болты, которыми стреляют эти арбалеты, в оригинальной игре использовать нельзя, но это было исправлено в дополнении Dawnguard, где сферам дали на вооружение стандартные двемерские болты. Сферы устойчивы к огню и электричеству, а также имеют иммунитет к магии холода. Передвигаются они крайне стремительно, и убежать от них не представляется возможным. Подобно паукам, могут быть доставлены в нужную точку с помощью пневмотруб. После уничтожения на них остаются двемерский металлолом и камни душ (в Dawnguard - также несколько болтов.).

Виды: Двемерскай сфера | Двемерская сфера - страж | Двемерская сфера - мастер

Двемерский центурион

Двемерские центурионы - самые грозные из Двемерских механизмов. Выглядят как большие бронированные человекоподобные воины, с молотом на конце одной руки и с пружинным клинком (намного большим, чем у сфер) - на конце другой. Центурионы крайне живучи, наносят большой урон и могут противостоять крикам, но они довольно медлительны. Однако, они могут атаковать на приличном расстоянии струёй нагретого пара, наносящей большой урон огнём. Центурионы уязвимы для огня и на их останках всегда можно найти Великий камень душ и Сердечник генератора центуриона, который используется как вспомогательный источник энергии, ибо мощности камня душ, даже Великого, недостаточно для столь огромного механизма.

Виды: Двемерский центурион | Двемерский центурион - страж | Двемерский центурион - мастер

Затерявшиеся в веках скайрим

Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

eteriya-v-mzulfte

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Этерия в руинах Бталфта

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Став Соловьём, поговорите с Бриньольфом. Вы узнаете, что он и Карлия решили, что вы должны стать новым главой гильдии. После этого он говорит вам, что вы должны встретиться с ними в Иркнтанде и остановить Мерсера Фрея, до того как он сбежит с "Глазами фалмера" и "Ключом от всех дверей".

Оказавшись внутри, вы столкнётесь с множеством двемерских сфер, появляющихся из отверстий в стенах. В первой комнате вы найдёте сундук, запертый на замок с уровнем эксперта. И ещё один уровня адепта, рядом с трупами бандитов. Существует так же сундук уровня мастера у стены с рухнувшей колонной.
Сразитесь ещё с несколькими сферами в комнате с неглубоким бассейном и пройдите через открытые ворота. В следующей комнате есть еще три сферы. Зайдя в соседнюю комнату, вы столкнётесь с ловушками из вращающихся огнемётов. Просто следуйте в том же направлении, что и они, чтобы не повредить здоровье. На пути вас атакует несколько двемерских пауков.
В коридоре вы найдёте сундук уровня ученика. В конце коридора есть двемерский паук и ещё один сундук. Активируйте рычаг и вы спуститесь в Большую Пещеру Иркнтанда.

Иркнтанд Большая Пещера

Иркнтанд Комнаты рабов

Поднимитесь по лестнице и поверните направо. В тупике вы найдёте сундук. Спустившись вниз по лестнице, вы увидите камеру пыток с двумя фалмерами и мёртвым вором. Вы можете убить фалмеров, потянув за рычаг и активировав ловушку. Пройдите по коридору и Карлия скажет вам, что у вас есть выбор между борьбой с фалмерами и скрытым продвижением.
В следующей комнате простой лабиринт из труб. Далее в следующей комнате вы столкнётесь с более сильными фалмерами и корусами. Рядом с входом в святилище находится сундук уровня мастера.

В святилище вы увидите короткую сцену, как Мерсер извлекает глаз из статуи фалмера. Затем, после короткого разговора, вам предстоит сразиться с ним. Во время боя он применит свою способность Соловья и заставит Бриньольфа атаковать Карлию. Иногда во время боя, Мерсер будет становиться невидимым (тут вам пригодятся свитки обнаружения жизни). После смерти Мерсера, труба на потолке лопнет и комната начнёт затапливаться.
Заберите "Скелетный ключ" и "Глаза фалмера" и ждите, пока вода не поднимется. Как только вода будет достаточно высоко, появится проход над головой статуи. Выберайтесь через этот проход в пещеру Бронзовой воды. Вы можете отдать один из "Глаз фалмера" Делвину, для выполнения дополнительного квеста.
Поговорите с Карлией, чтобы завершить квест, и она даст вам свой Соловьиный лук.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

От бесполезных до имбалансных.

В Skyrim добавили тонны заклинаний, пассивных эффектов и активных умений для всех вариантов прохождения. Некоторые даются нам при выборе персонажа или после прохождения сюжетных квестов. А мы вспомнили о тех способностях, которые сложно получить – некоторые, например, вообще вырезаны из игры, и их можно добавить только через консоль.

Глас небесный

По дороге к Высокому Хротгару можно встретить паломников у специальных постаментов.


На них вырезаны таблички на драконьем языке, которые Довакин может прочитать (хотя в других квестах на Солстейме он/она почему-то забывает язык напрочь).



Призрачная стрела


Она работает так же, как и магия Разрушения с огненными шарами, ударами молний и сосульками. Как и в случае с прокачанными заклинаниями молнии, стрела выводит соперника из равновесия и заставляет упасть.

Знак оберега и Останавливающая руна

Оба заклинания могли бы появиться в DLC Dragonborn, но их убрали в финальной версии. Знак оберега дает уникальную способность, при активации которой Довакин не получает урон от падения. Спрыгнуть с Глотки мира прямо в Айварстед? Да запросто.


Руна работала примерно так же, как обычная морозная ловушка – жертву замораживало на месте, и вы могли спокойно добить ее.

Древние знания

В доках Рифтена можно встретить одержимую аргонианку Из-Самых-Глубин. В диалоге выяснится причина ее одержимости – когда-то давно она вместе с группой пошла в двемерские руины Аванчнзел и забрала древний двемерский словарь с их тайными знаниями. Знания и свели ее с ума.



Двемерская броня дешевле эбонитовой и даэдрической, но с бонусом почти не уступает по цифрам. Так что если в середине игры вы еще не нашли все необходимые слитки и сердца даэдра, проще всего зачистить одни двемерские руины и получить необычный эффект.

Баг Этериевой короны


Но не все камни судьбы выдают пассивные эффекты. Камень Башни, камень Ритуала, камень Змея и камень Тени дают эффекты, которые можно использовать раз в день – например, становиться невидимым на 60 секунд. И если с этериевой короной взять одно из благословений, использовать его, снять корону и надеть ее снова, то оно обнулится, и вам не придется ждать день, чтобы снова поднять всех мертвецов в округе или стать невидимым.

Превращение в злокрыса


Неизвестно, в каких квестах оно могло бы использоваться. Заклинание сырое и очень недоработанное – камера опускается куда-то на уровень земли.


Какие еще секретные эффекты, заклинания и недоступные без консоли функции вы находили в Skyrim? Рассказывайте в комментариях.

От драконов до драугров – открытый мир Skyrim кишит мифическими существами, но некоторые уникальные создания встречаются куда реже других.

Провинция Скайрим из The Elder Scrolls V – особое место. Здесь можно найти не только несколько разных биомов и отлично дополняющих их городов, но и множество животных и других существ, встречающихся в дикой природе.

Обычно игроки знают о драуграх, волках и даже могучих драконах, которые время от времени пролетают в этих местах. Однако некоторых других существ увидеть гораздо сложнее. Возможно, отыскать их не так уж и трудно, но появляются они только в определенных местах и в определенное время. Вот самые редкие существа в Skyrim.

Гигант

Гигант

Эти создания получили большую известность сразу после релиза игры. Виной всему их необычная способность убивать игрока одним ударом – так, что тело последнего летит в стратосферу. Поэтому гигантов стали бояться, хотя они никогда нарочно геймеров не выслеживают.

Из всех необычных существ гиганты встречаются чаще всего. Однако их все равно можно назвать редкими, ведь гиганты водятся только возле огромных лагерей, где они пасут своих мамонтов.

Тролль

Тролль

Тролли – неотъемлемая часть мира Скайрима. Главным образом потому, что они тесно связаны со скандинавскими мифами. В Skyrim можно встретить два вида таких существ: обыкновенных коричневых троллей и белых ледяных троллей, обитающих в снежных биомах. На ранних стадиях игры эти создания довольно опасны, особенно если бросить им вызов в ближнем бою.

Отыскать троллей непросто, ведь они живут только в особых локациях вроде пещер или углублений, в которые они затаскивают свою добычу. Одно из наиболее известных мест обитания троллей находится по дороге в Высокий Хротгар.

Спригган

Спригган

Спригганы, вероятно, одни из наиболее прекрасных существ в игре. Это – духи природы, которые выглядит как огненные элементали или утонченные зеленые создания. Одолеть их не так уж и сложно, но порой они могут застать вас врасплох, если вы разгуливаете по местам их обитания.

Спригганы считаются редкими существами, потому что они живут в гротах и других естественных углублениях, расположенных вдали от остального мира.

Оборотень

Оборотень

Игроки, знакомые с компаньонами и их темными секретами, могут посчитать оборотней довольно обычным явлениями. Но правда в том, что эти создания попадаются в дикой природе нечасто. Более того, есть всего несколько локаций – в основном подземелий, – где можно отыскать оборотней и устроить на них охоту.

Даже в ближнем бою воины из оборотней выходят не самые сильные. Кроме того, эти существа получают больше урона от серебряного оружия, так что с серебряным мечом одолеть их проще простого.

Ворожея

Ворожеи – жуткие человекообразные создания и одни из самых опасных и страшных противников в Skyrim. Эти существа напоминают ведьм, но в них куда больше от зверя, чем от человека. Ворожеи появляются только в особых условиях. Некоторые локации считаются гнездовьями ворожей по умолчанию, и случайно встретить их в дикой природе практически невозможно.

Корус-охотник

Корус-охотник

Сами по себе корусы – создания не из приятных. Их атаки наносят серьезные повреждения, а их крепкие панцири отлично поглощают ответный урон. Долгое время самым сильным представителем этого вида считался корус-жнец, но затем вышло дополнение Dawnguard, а с ним появился и корус-охотник.

Эти твари не только обладают всеми стандартными преимуществами корусов, но и умеют летать. Еще они плюются ядом и двигаются с неожиданной для таких габаритов скоростью. Редкими корусы-охотники считаются потому, что встретить их можно только в населенных фалмерами пещерах.

Двемерский центурион

Двемерский центурион

Двемерские механизмы – настоящая головная боль, но мало что сравнится с их сильнейшим творением. Речь, конечно же, идет о двемерском центурионе. Этот огромный, напоминающий человека робот медленно двигается, но наносит безумное количество урона, если игрок попытается сразиться с ним в ближнем бою.

Даже в двемерских руинах центурионы встречаются редко, поэтому они вполне попадают под определение необычных существа. Центурионы попадаются только в нескольких заранее определенных локациях и оживают, если игрок подойдет к ним слишком близко.

Драконий жрец

Драконий жрец

Можно подумать, что в Skyrim довольно много драконьих жрецов, но на деле однажды убитый жрец больше уже не появится. Вне зависимости от уровня игрока. Как только драконий жрец умирает, он умирает раз и навсегда, и игроку стоит воспользоваться моментом и поднять с его трупа мощные предметы.

Если считать Мирака и жрецов из дополнений, то в Скайриме всего тринадцать таких существ, что делает их крайне редкими. Кроме того, они входят в число самых тяжелых противников во всей игре.

Мать-дымок

Мать-дымок

Ни дымки, ни сама мать-дымок не сравнятся в коварстве с драконьими жрецами, но встреча с ними скорее счастливая случайность, чем реально возможная ситуация. Мать-дымок – нежить с арсеналом могучих заклятий. Часто ее окружает свита светящихся дымок, которая оповещает о ее присутствии.

На данный момент известно только одиннадцать игровых локаций, где появляется мать-дымок, так что она еще более редкая, чем драконьи жрецы.

Дремора

Дремора

Дреморы – создания из мира Обливион, которые встречаются в Skyrim только в виде призванных существ или при прохождении заданий Даэдрических Принцев. Всего в игре можно сделать пятнадцать Даэдрических квестов, но только в двух из них Драконорожденный встречает дремор в роли противников.

Более того, они настолько редки, что с ними можно столкнуться всего в паре локаций. К самым известным местам такого рода относятся внутренние помещения звезды Азуры, святилище Мерунес Дагон, а также лабиринт Шалидора. При этом победить дремор в бою вовсе не сложно.

Читайте также: