Слабые места шкода суперб 1

Обновлено: 06.07.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2017 2 2016 1 2012 6 2011 9 2010 6 2009 1 2008 16 2007 7 2006 2 2005 4 2004 2 2003 3 2002 3

Перед покупкой определитесь со своими целями.

  • Расход
  • Управляемость
  • Объем и функционал багажника
  • Системы помощи водителю
  • Клиренс
  • Дизайн
  • Зеркала заднего вида
  • Лифт при начале движения
  • 5-ое место доступно только ребенку не старше 10 лет

26 сентября 2018

С практической точки зрения - вне конкуренции. НО! Нужно понять, что важно именно вам. Это не так престижно как Тойота, в тени "старших" ВАГов и т.д. Определитесь с приоритетами и будет легче выбрать.

Брать с 2.0 TSI - это связка более надежна.

  • Ходовые качества и управлемость
  • Отделка салона
  • Внешний вид
  • Эргономичность, свет

Если готовы мириться с некоторыми недостатками, с некоторым риском по технической части – машина стоит своих денег.

  • Большой, комфортный для дальних поездок.
  • Экономный дизель
  • Исполнение не дотягивает до уровня дизайна и до бизнес класса.

Я бы взял второй раз! Авто всем устраивает.

  • Низкая стоимость владения во всем (Страховка, ТО, низкий расход топлива) .
  • Полная комплектация многим радует!
  • Те же, что и раньше: грязные пороги, работа подвески.

Однозначно брать, если бюджет не позволяет покупать машины с прайсом в 2 мульта, за 1,1-1,5 лучше найти очень сложно

  • Быстро, комфортно, безопасно, а главное весьма практично

29 декабря 2013

Если нужна машины для семьи с маленькими детьми в количестве более одного, но менее четырех, и предполагается езда по дорогам, на которых асфальта больше, чем ям, то это Ваша машина.

Skoda Superb (B5)

Эта модель чешского производителя была впервые создана в 1934 г. Она выпускалась до 1942 г. и являлась роскошной машиной. Самым представительным автомобилем того времени был Шкода Суперб с длиной кузова в 5.7 метров. Машина, оснащенная

Реанимация авто произошла в 21 веке. В 2001 г. на авторынке появилась Шкода Суперб первого поколения. Её основой была платформа Пассата B5 LWB 1999 г. концерна Фольксваген. По сравнению со стандартной моделью, у неё была на 10 см длиннее база колес. Немцы знали, что китайцы любят удлиненные авто. Поэтому они увеличили базу колес, поменяли фары, немного изменили интерьер, и В5 стал поставляться в Китай.

Небольшой рестайлинг Шкода Суперб 1 пережила в 2006 г. Потом машина выпускалась еще 2 года.

Кузов

Автомобиль вытянулся на 4.8, имеет ширину – 1.77, а его длина составляет 1.44 метра. Колесная база СуперБ насчитывает 2.8 метра, а клиренс авто - 15 см. Вес первого Шкода Суперб седан колеблется в диапазоне 1410-1550 кг. В загруженном состоянии этот показатель увеличивается до 2130 кг.

Галерея

Интерьер

Выше уже было сказано, что салон Шкода Суперб 1 почти такой же, как у Пассата, но более просторный. Места с избытком. Даже если отодвинуть кресла максимально назад, задним пассажирам это не будет помехой. Потому что все удлинение базы рассчитано на создание комфорта сзади. Также увеличился дверной проем с самими дверями.

В 1-ом ряду имеется пространство в 1132 мм, во втором – 1006. Салон имеет общую протяженность в 2049 мм. Это позволяет не тратить время на поиски ночлега в дальних дорогах. Здесь можно переночевать с комфортом.

Кресла имеют отличную боковую поддержку, как и на Пассате. Регулировки кресел механические. Однако найти оптимальную посадку удается быстро, дальше корректировка не нужна.

Кожаный руль автомобиля Шкода Суперб 2002 года легкий, достаточно информативный и позволяет траекторию, заданную водителем. У него хорошо подобрано сечение с диаметром, имеются подрулевые переключатели и определенный набор функций.

За ним находится приборный щиток. Если вы были в салоне Фольксвагена, он будет вам знаком. Отличие заключается в оригинальной оцифровке. Она выполнена под хронометр.
На консоли виден также знакомый блок, позволяющий управлять климат контролем.

Одним словом, большой разницы в интерьерах Пассата и Шкода Суперб 2003 года не наблюдается.

Галерея

Комплектация

  • Биксеноновой оптикой;
  • Омывателем фар;
  • Дисками легкого сплава;
  • Парктроником;
  • Дождевым датчиком;
  • Полным электропакетом;
  • Магнитолой;
  • Подогревом фронтальных кресел;
  • Обогревом наружных зеркал;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Системами АБС и стабилизации;
  • Климат контролем;
  • Различными приятными мелочами, перечисление которых займет не один лист.

Можно найти Шкода Суперб 2004 года и с более богатым оснащением.

Безопасность

Создавая кузов, чешские инженеры хотели обеспечить авто при ДТП максимальную безопасность. Поэтому при расчетах применялся метод (МКЭ) конечных элементов. Кузов разбивался на геометрические элементы, что позволяло конструкторам учитывать соответствие требованием по безопасности с 2000 г.

Вторая часть работы – сохранение основных кузовных частей при столкновениях на скорости, не превышающей 15 км/ч. Имеются в виду задние двери, лонжероны, капот. Этим требованиям должны соответствовать автомашины S-класса.

Шкода Суперб 2005 года получила хорошие оценки. Нужно отметить такое решение чешских конструкторов, как создание в лонжеронах деформируемых зон. При столкновении спереди фронтальная часть лонжеронов деформируется, поглощая энергию удара. В результате пассажиры и водитель защищаются, а остальная часть лонжеронов не деформируется.

Компьютерное моделирование дало возможность уже на стадии проектирования рассчитать сечения кузовных деталей. Поэтому они образовали мощный защитный каркас, обладающий высокой жесткостью на скручивание.

Можно отметить следующие особенности кузовной конструкции Шкода Суперб 2006 года:

  • Фронтальные лонжероны, обладая зонами деформации, достигают середины кузова;
  • В днище имеется поперечная балка. Она нужна для защиты при боковых ударах. Здесь также помогут трубчатые усилителе, установленные в порогах;
  • На корме имеются лонжероны с поперечными балками;
  • Сливные желобки. Они формованные;
  • Наружные кузовные детали крупные и без острых граней.

Поэтому краш-теста EuroNCAP автомобиль выдержал с честью, получив 4 звездочки из 5 возможных. Машина заработала 9/15 баллов при ударах спереди/сбоку.

Технические характеристики

Посмотрим, какие технические характеристики у Шкода Суперб 1.

Начинаем обзор с силовых установок. Их четыре, 3 бензиновых и один дизельный.

Первый бензиновый двигатель это CDAB. У него мощность 152 л.с. объем – 1.8 л. Он использует топливо АИ-95 и соответствует экоклассу Euro 5. Выброс СО2 составляет

Следующий агрегат – 200-сильный CCZA с объемом 2.0 л. Мотор использует топливо АИ-95/98 и соответствует экоклассу Euro 5/6. Выброс СО2 составляет 196-198 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. Расход топлива на 100 км 7.5/5.1/6.0 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон - 7.8 сек., максимальная скорость – 236 км/ч.

Самый мощный агрегат – V-образный, шестицилиндровый, 260-сильный CDVA с объемом 3.6 л. Его предназначение - полноприводные седаны. Его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км – 9.3-10.2 л. в комбинированном цикле. Разгон – 6.5 сек., максимальная скорость – 250м/ч.

Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.

Шкода Суперб 2003 1.8 оснащался 5/6-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП. На седане стояли фронтальная независимая подвеска и кормовая полунезависимая. Мягкую подвеску не пробивает на ямах/кочках. Даже раскачки не наблюдается. Сбалансированная настройка подвески её сразу гасит.

Передние шасси на Шкода Суперб 2005 1.8 турбо комплектовались дисковыми вентилируемыми, кормовые - только дисковыми тормозами.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Немного преобразился экстерьер авто. Он получил фирменную радиаторную решетку, новую оптику спереди и С-образные кормовые фонари. Повторители поворотов (раньше стояли на крыльях) были интегрированы в наружные зеркала.

Был модернизирован салон автомашины. В отдельных комплектациях его отделка предполагала элементы, выполненные из натурального дерева. Основное изменение в салоне - приборная панель. У неё появился дисплей борткомпьютера с бело-красной подсветкой.

Появились новые двигатели. На Шкода Суперб 2007 устанавливался мотор 1.8 турбо.

Проблемы и ответы на вопросы

Осталось разобрать проблемы седана, его плюсы и минусы, а также ответить на некоторые вопросы.

Достоинства авто заключаются в хорошей комплектации, прекрасном дизайне, качественной отделке, просторном салоне, отличных ходовых. Кроме того, седан малоугоняемый и у него ликвидность на вторичном авторынке.

Теперь разберем минусы машины.

Ответим также на два вопроса.

  1. Какое масло по регламенту? Требуется вязкость 5W-30/40.
  2. Где тормозная жидкость? Она находится в специальном бачке на тормозном цилиндре в отсеке двигателя.

Подведя итог, скажем, что Шкода Суперб выпускалась 6 лет, 2002 2008, а потом этот автомобиль уступил место на конвейере машинам второй генерации.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Skoda Superb, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Езжу на Skoda Superb уже чуть более года, и пока что о своем выборе ни разу не пожалел! Скажу сразу – до покупки Шкоды ездил на различных машинах, поэтому перед покупкой авто сформировались определенные критерии: мощность более 200 л.с., полный привод, цена не более 3-3.2 миллиона рублей, просторный салон и большой багажник.

Теперь о Супербе – машина была куплена в сентябре 2018 года, 280-сильный мотор 2.0, 6DSG, полный привод, комплектация Style и плюс много-много допов, в результате чего к базовой цене пришлось докидывать еще около 800 тысяч рублей (на зато получил все, что хотел).

Внешне – ничего вроде особенного, но мне машина нравится. Выглядит она красиво, лаконично и солидно, но при этом в ней нет каких-то понтов и тому подобного.

Салон – выше всяких похвал: все красиво и удобно, с эргономикой полный порядок, все находится на своих местах, качество сборки и материалов более чем достойное. Передние сиденья удобные, с нормальным держаком в поворотах и большим количеством регулировок. Сзади – огромный запас пространства даже для взрослых, ни говоря уж о детях, и необходимый минимум удобств.

Но до сих пор не перестаю удивляться, насколько же хорош у Суперба багажник – он огромен, имеет правильную форму, в него помещается все, что только душе угодно! Преимущество над простыми седанами – просто неоспоримое, да и не каждый кроссовер способен что-то противопоставить чешскому лифтбеку.

Под капотом – 280 л.с., и это не шутки. Динамика – просто невероятная, подхват есть везде и всегда, с любой скорости и с любых оборотов, да и DSG делает свое дело очень умело. При внешнем спокойствии, автомобиль позволяет доминировать в потоке, совершать обгоны, вообще не задумываясь, что может не хватить мощности. Ну и полный привод вселяет дополнительной уверенности, да и очень выручает зимой, особенно при езде по дворам или за городом.

Подвеска – как по мне – это золотая середина. Вроде автомобиль неплохо управляется, хорошо держит траекторию, но при этом без какого-либо ущерба комфорту и энергоемкости.

В общем, Skoda Superb – это очень сбалансированная машина, у которой нет существенных недостатков, если не придираться по пустякам. Всем спасибо за внимание, и удачи на дорогах!

Привет шкодаводы :) поделюсь своим опытом владения шкод :) первая была Октава 2 генерации 1.6 тди дсг7 13г.в. – купил с пробегом в 157 тыщ по дорогам Швейцарии. Сам откатал за год владения почти 40 тыщ: – поломок 0, ТО приемлемых денег стоит, нареканий 0, дсг – это прорыв, ни на одном автомате не чувствовал себя так комфортно, и большой + экономия топлива: я не гонщик средний расход 6,2 литра.

Сейчас не могу нарадоваться Супербу также второй генерации предфейслифт 2011 г.в 2.0 тди, но уже на механике. Купил в Чехии с пробегом в 145 тыщ. Езжу месяц – сказать пока объективно ни чего не могу, расход те же 6 литров :)

В конце января пересел с Мондео 4 на Суперб 3. К-ция – “Амбишн” с турбо 1.8 и ДСГ-7. Откатал 1.500 км.
Из допов (не считая того, что входит в пакет “Бизнес”): тонировка задней полусферы, ковры в салон и передние брызговики. К слову, от последних пользы 0.

Динамика, естественно, лучше, чем у моего прошлого Форда. Но это и неудивительно – там было 145 л.с., а тут 180.

На дороге авто стоит уверенно, причем скорость, как показала практика, не имеет особого значения. Хотя, пока езжу относительно спокойно – обкатываю…

Ходовая чуть мягче, чем у Мондео. Особенно это чувствуется при проезде “лежачих” и ям, у которых острые края.

Рулежка превосходная, почти как у спорт-авто. Плюс, нравится, что а/м очень юркий и маневренный.

С эргономикой в салоне все в порядке – каждая кнопочка находится на своем месте, никуда тянуться не нужно.

Места, в принципе, навалом, причем не только спереди, но и сзади. Правда, из-за тоннеля на втором ряду все же комфортнее сидеть вдвоем.

А вот шумка никуда не годится. Когда едешь медленно, в салоне еще более-менее тихо, но после 100 км/ч приходится повышать тон, чтобы пассажиры все слышали. Короче говоря, нужно шумить. Но что именно? Колесные арки? Двери? Пол? Или все сразу?!

Зато багажный отсек шикарный. Только за него можно простить машине многие ее недостатки (если не все).

Уже полгода катаюсь на “сарае” Superb 3 – 17 г.в., дизель 2.0 (190 сил), 6-ступ. МТ, к-ция Style. Пробег вот только вчера перевалил за 15к км. В целом доволен!

Едет а/м очень бодро, в т.ч. за счет турбины. Ни разу не было такого, чтобы мне где-то не хватило его мотора. Да и на коробку не жалуюсь – я считаю, лучше старая добрая механика, чем DSG (не доверяю я ему и все…).

Руль – в меру острый с хорошей “обратной связью”. Не то чтобы я люблю эл. усилители, но конкретно в этом случае он мне понравился.

Подвеска настроена оптимально – раскачки практически нет, на неровностях не трясет, да и чтобы ее пробить, надо очень сильно постараться.

Расход, если так разобраться, почти не отличается от заявленного – по крайней мере, когда едешь по европейской трассе (ах да, чуть не забыл, я живу не в РФ, а в Германии). Не последнюю роль играет и сама солярка.

Тесным этот а/м никак не назовешь. Места полно, причем везде – и спереди, и сзади, и в багажнике. Такое впечатление, что внутри может поместиться конь.

Шумка не то чтобы прям идеальная, но в целом очень хорошая – шум дороги и мотора не напрягает, даже когда на спидометре 120.

А вот музыка, если честно, так себе, звук какой-то дешевый. Но, может, это потому, что я в некотором смысле “избалован” – привык к качественной акустике.

Неделю назад взял себе нового Superb’а – 2017-й год, мотор 2.0, 220 л.с., КПП DSG-6. Комплектация – Ambition (плюс бизнес-пакет и допы). В подарок получил коврики в салон (в багажник покупал сам) и зимнюю резину Pirelli.

Дизайн нравится. Единственное, цвет хоть и не черный (коричневый металлик), но при этом слишком маркий, особенно с учетом того, что на улице грязь и вторые сутки идет дождь.

Фары светят нормально, мне хватает. Если бы они еще не запотевали, то было бы вообще супер, но я особо не переживаю – говорят, должно пройти после 500 км.

В салоне очень просторно – по ощущениям он не меньше, чем у Audi A6. Плюс, нравится, что потолок светлый, а не темный. Вот только люк немного украл высоты.
Отделка добротная. Особенно радует кожа, которой обшиты сиденья – она толстая, но в то же время достаточно мягкая и эластичная (для полного счастья не хватает разве что перфорации).
Панель выглядит приятно. К ней, по сути, есть всего одна претензия – черный глянец собирает следы от пальцев и пыль. Пока это не очень заметно, но в будущем, чувствую, я с ним еще намучаюсь.
Садиться за руль и выходить из салона удобно – пороги ногами не задеваю вообще, соответственно, брюки всегда остаются чистыми.

Багажник почему-то иногда не закрывается с кнопки. Но стоит только положить на него руку и он тут же защелкивается (причем давить не обязательно). С чем это связано, не знаю. Через 2-3 дня поеду к дилеру – скажу, пусть посмотрят.

Подвеска не то чтобы жесткая, но и очень мягкой я бы ее не назвал – короче говоря, средняя. Мелкие неровности отрабатывает без каких-либо проблем (перед крупными ямами лучше снижать скорость).

С марта езжу на 3-м Супербе. Брал под заказ – в компл. Стайл с 2-литровым мотором (220 сил) и 6-ст. ДСГ. Ждал ровно 3 месяца, с декабря. Отдал 2,36 млн. руб.

Динамика прекрасная – по сути, мощности хватает всегда и везде. Машина уверенно стоит на дороге и хорошо ускоряется с любых скоростей. Максимум ехал 240 км/ч, причем еще оставался небольшой запас (сбавил скорость только из-за впереди идущих авто).

Кстати говоря, наличие пассажиров в салоне почти не влияет на ходовые качества, не считая того, что появляются едва заметные крены и тормоза становятся чуть менее информативными.

При этом сказать, что движок чересчур много ест, я не могу – в смешанном цикле получается 10-11 л. По трассе, как вы, наверное, уже поняли, езжу активно. В городе же, в основном, стараюсь экономить – включаю режим ЭКО.

Салон большой и комфортный. Очень нравится подсветка – она есть в районе ног, на тоннеле, дверях и торпеде, причем цвет можно менять (вроде бы мелочь, а приятно).
Материалы везде хорошего качества. Немного напрягает разве что переднее пассажирское сиденье – если его максимально отодвинуть назад, то появляются какие-то скрипы. Да, это не критично, но все же…

За 16 500 км пробега с машиной не было никаких проблем. Недавно ездил на ТО-1. Поменяли только расходники. В общем, я доволен!

С недавних пор владею Combi-версией Superb’а – взял взамен Volvo V70. Комплектация Style: 2.0 TDI (дизель, 150 л.с.), DSG6.

Признаюсь, сначала немного переживал из-за мотора – думал, мощности будет маловато. Но нет, как показала практика, ее вполне хватает, от общего потока не отстаю. Со временем, наверное, все равно буду чиповать, но только после того, как закончится гарантия.

Шумоизоляция довольно-таки неплохая, особенно когда едешь по ровному, гладкому асфальту (если он шершавый, то внутри уже не так тихо).

Места в салоне навалом – сзади сыновьям вообще раздолье. Плюс, нравится, что двери открываются широко. Сажать и вынимать детей очень даже удобно (да и сам сажусь спокойно, пороги брюками не задеваю).
Эргономика продумана до мелочей. Все, что нужно, расположено под рукой. Вот если бы еще педаль тормоза была чуть пониже, а то когда часто ее выжимаешь, устает нога.
Салонная подсветка – это вообще что-то. Честно говоря, я от нее в восторге, прям как ребенок. Ночью машина меняется до неузнаваемости.

Багажник, конечно, не такой большой, как у V70, но и маленьким я бы его не назвал. Не хватает лишь резинового коврика, чтобы он не пачкался коляской.

Говорить что-то о внешности не вижу смысла – у каждого свои вкусы. Цвет, к слову, выбрал белый, о чем еще ни разу не пожалел (на кузове не видно ни пыли, ни разводов).

Фары понравились – светят прилично. Единственное, они какие-то нежные. В планах на ближайшее будущее покрыть их защитной пленкой, чтобы потом не было проблем.

В начале марта взял себе новый Суперб (универсал, 2016 г.в.). Комплектация топовая – с 2-литровым мотором TSI на 220 кобыл и коробкой DSG-6. За месяц успел проехать 3000 км.

В салоне не тесно, но сиденья поначалу казались какими-то неудобными – никак не мог нормально усесться за рулем. Да и вообще за столько лет привык к тканевой обивке.

Зеркала заднего вида тоже не особо понравились – они намного меньше, чем у предыдущей версии. У салонного зеркала неудачное крепление (из-за него страдает обзор).
Зато есть камера – с ней намного проще парковаться и выезжать с парковки, чем с обыкновенными датчиками. Качество картинки неплохое.

Динамика превосходная – ее хватает и в городе, и на трассе. Ни разу не пожалел, что выбрал движок 2.0. Жрет, правда, немало, особенно после дизеля. В среднем получается 13 л на 100 км. Надеюсь, со временем расход упадет.
Систему старт-стоп приходится постоянно отключать – уже замучился это делать. Может, кому-то она и нравится, но меня только раздражает.

В целом универсал неплохой – много интересных фишек, едет и рулится замечательно, да и к салону постепенно привыкаю. Есть, конечно, и минусы, но, думаю, в будущем я перестану обращать на них внимание.

Не знаю как у других, но я брал свою А5 в 2011 Атлант М Харьков 1,8 DSG 7.
Сразу же чипанул двигатель (там же предложили без срыва гарантии).
Турбина дует 200 кобыл.
Терпел 5 тысяч – обкатывал.
Потом, без особого фанатизма, иногда под настроение люблю утопить тапку в пол… А оно у меня всегда хорошее.

Сейчас 2016 год.
Что имею:
- 180 000 пробег.
- масло стал подъедать на 90 000, но не много.
- на 97 000 навернулся мехатроник в коробке (исправил – купил новый).
- затем ещё через пятнадцать тысяч полетела какая-то пластиковая втулка задней передачи – опять ремонт, но в Москве (в Атлант М Тушино) предложили новую коробку купить за 300 000 руб, тогда я поехал к себе на Украину – там ребята предложили взять Б\У и из двух собрать одну – обошлось в 50 000 руб (по курсу)… после того вот езжу второй год (но с этой проблемой думаю сам виноват – попал в грязь у реки и буксовал взад/вперед – пытаясь выехать – поэтому и накрылась втулка)… удивляет то, что там оказывается пластиковые детали есть.

вот и все проблемы, ну если не считать масла-фильтра.

Да, и ещё слабое место – лампочки снизу по бокам в бампере – задолбался менять.

А так, в принципе, машинка устраивает.
Понимаешь, что “золотой” машины всё равно не существует – когда на форумах читаешь про другие модели… вот “из двух зол” я думаю выбрал меньшую…

Сейчас машине 5 лет, хочу менять на Суперб 4Х4 280.

Всем доброго времени суток!

Приобрел автомобиль Шкода Суперб в новом кузове с двигателем 1,8 в апреле 2016 года.

Поставил опцию парктроника на переднем бампере, через 2 недели эксплуатации поцарапал передний бампер о бордюр – как оказалось: в зоне царапины мертвая зона и функция не сработала.

На третьем месяце эксплуатации машина сломалась прямо на трассе, при пробеге 7 600 км с чем-то километров (хорошо еще в населенном пункте). Был слышен скрежет. При внешнем осмотре снизу справа, что-то капало. Вызвал эвакуатор, доставили в один из сервисных центров. В сервисе предварительно сказали, что полетела турбина и вытекло масло (было на момент доставки на самом минимуме).

Сколько буду без машины еще не знаю. Сообщу информацию позднее.

Ранее был машиной доволен. Сейчас чувства по авто смешенные.

Не всё так просто – реклама давит, а вот мой 3-х летний опыт эксплуатации шкоды А5 1,8 – говорит об обратном: качество сборки оставляет желать лучшего, сервис серьезно хромает… за три года эксплуатации – 3 серьёзных поломки (2 из них по гарантии, а гарантия всего 2 года, только на коробку 5 лет). В этом году заклинил замок зажигания – в результате 1,5 месяца без машины.

Хорошо отношусь к Шкоде как к бренду. У нескольких друзей были Октавии – нареканий не было.

Один улетел с трассы (по собственной глупости) на огромной скорости. Думали все… Нетушки, авто привели в порядок за не очень большие деньги. Даже крыша не сильно пострадала (улет был в пахоту), хотя после пары оборотов авто лег на крышу. Бывает. Дружбан был немного “не в себе”.

После этих событий увидел вот это чудо – Skoda Superb. Сначала не понял, что это – Октавия или что. Значок тот, а размеры не те. В итоге хождений вокруг – прикупил этот шикарный мобиль… Прошло пять лет “как один день” и 100 тысяч км на спидометре.

Не “летчик”, поэтому описанные в обзоре недостатки не заметил. Движок 2 литра и механика показали себя вполне достойно. НИЧЕГО не ломалось, что достаточно удивительно. Вспоминаю с удовольствием. С Суперб проникся к бренду еще больше.

Прошли тест-драйв с супругой на Суперб Элеганс, 7ст. автомат, 1.8 Турбо мотор, с пакетом доп опций, цена за 14 год 1270 тыщ! Дорого, но машина просто класс, едет как атмосферник 2.7-3.0 литра, комфортная, мягкая! Лучше Камри, Теаныб, Латтитъюда (Рено-Самсунг), лучше Пассата даже, а сколько места в салоне. А когда менеджер предложил все это с пакетом доп опций (алькантара, память передних кресел, перламутр черный, музыка на 12 динамиках и круговой парктроник) смоимостью 120 тыщ и в итоге скида за 2012 год – 317 тыщ, от такой машины отказаться просто невозможно! Шкода и правда стала не хуже фольксвагена, всем совет, чем покупать неплохую октавию 1.4 турбо, или простую 1.8 турбо, но 14 года, лучше купите из остатка Супербы 12-13 года со скидками от 120 тыщ и значительно выше!

Думаю мне повезло, Шкода Суперб 2012 года, автомобиль тестовый, поэтому не только в макс.комплектации, но и с доп.опциями. 1.8TSI с 6-ти ступ.автоматом. Автомобиль оправдывает название. Супер! 11000 пробег. нареканий нет, всё на высоте, как снаружи, так и внутри, спасибо производителю за достойный, не слишком дорогой Чешский. Великолепный автомобиль.

У меня Шкода Суперб дизель, 2012 года, проехал 11000 км. отличный авто. Скорость не чувствуется. Смешанный цикл 7 литров. Нареканий по поводу авто, никаких. Удачи на дорогах!

Ну, что сказать?! Очень доволен. Пробег 15000 км проблем никаких, а да только щетка лобового стекла тупит. Напомню что у меня дизель, расход 5.5 л на 100км. Есть желание купить следующую шкоду суперб только скаут 4 на 4. Пишите если что!

GSM, почему дизель, а не бензин 2.0л? Цена вопроса? Поделись соображениями. Как ведёт 6DSG? Хочу услышать мнение владельца НОВОЙ машины. Сам думаю заказать только не седан, а сарай. Просто ндр они мне больше. Был W В6 вариант пять лет. Есть с чем сравнить.

Десять дней назад стал владельцем данного авто с 2,0 дизелем – первые эмоции просто супер. Дизель не слышно, семья довольна. Рекомендую всем! Насколько чехи делают качественно.

Сначала думал купить внедорожник мицуб. педж. спорт но по финансам не респект. Паркетники ни вашим ни нашим, решил взять хороший седан. Заказал Шкода Суперб 2,0 дизель элеганс, что-то подсказывает все будет хорошо!Поставка авто в первых числах апреля из-за бугра. Буду обязательно писать свои ощущения, хотелось бы ими с кем-то поделиться. Читал странички о ниссан Х-трел – МОЛОДЦЫ! Очень дружно, всем респект. Давайте общаться и мы ведь машина этого стоит. Всем Удачи!

Skoda Superb, 100 000 км пробега – результаты

Superb III поколения в кузове лифтбэк появился в 2015 году и с ходу приглянулся тем покупателям, которые ценят качество, мощность и комфорт за разумные деньги. Но для многих пользователей остался только один вопрос: вопрос прочности

Skoda Superb выглядит как классический седан, но по факту его кузов представляет собой лифтбэк с поднятым высоко вверх вместительным багажником

Спойлер: двигатель и трансмиссия были в отличном состоянии под конец теста

Смотрите также: Самый внимательный тест-драйв внедорожников: их разобрали до винтика

В качестве небольшой исторической справки отметим, что дебют этого названия произошел гораздо раньше. Первые Superb’ы производились с 1934 по 1949 годы и были отличными представительскими лимузинами с шести- и восьмицилиндровыми двигателями под капотом.

В современной Шкоде все немного скромнее. Подопытный лимузин оснащен небольшим четырехцилиндровым 1,4-литровым двигателем, который как-то не вяжется с габаритами кузова и вместительностью салона. Длина автомобиля, на секундочку, почти 4,9 м – полноценный бизнес-класс.


Синий металлик Lava Blue на кузове, стройная фигура… эти нюансы делают Superb не таким громоздким. На борту присутствует несколько удобных дополнений, значительно облегчающих повседневное использование. Из них отдельно стоит упомянуть: коробку передач DSG с двойным сцеплением, трехзонный автоматический климат-контроль, обогрев лобового стекла, аудиосистему Hi-Fi (бренд Canton), фаркоп и датчики парковки спереди.

Skoda Superb 1.4 TSI: мускулистый хомяк под капотом


Ну а что насчет двигателя? Интересно, что всего несколько человек, проводивших тестирование, пожаловались на небольшой объем мотора – 1.4 литра и недостаточную мощность в 150 л. с. в таком большом автомобиле.

Совершенно правильное впечатление: в среднем при 100 000 км пробега потребление топлива составило 8,7 л/100 км (на опытных участках полигона расход составил 7,3-7,5 л/100 км).

Вторая категория совладельцев, тестировавших Superb, напротив, отметила, что размер важен и что большой и мощный мотор лучше уживется в лимузине.

Что ж, сколько людей, столько и мнений. Но можно с уверенностью сказать, что для среднестатистического автовладельца хватит и начальной комплектации стоимостью от 1.6 млн рублей. Кстати, разгон при этом не хромает – 8.8 секунды до 100 км/ч – очень достойный результат.

Проблемы коробки DSG


Коробка, как и большая часть механики, идет – и это неудивительно – с полок запасников VAG Group. Платформа MQB широко известна, используется в автомобилях различных сегментов, например VW Golf, Seat Leon, VW Passat. Проблемы с DSG касаются всех моделей группы.

Помимо коробки передач DSG, проблем Skoda Superb подкидывала не слишком много, поэтому ее охотно использовали на дальних маршрутах.

Небольшое ДТП в самом начале тестирования (2 802 км) потребовало замены петель крышки багажника. При этом после замены время от времени из области двери багажного отделения доносился свист ветра.

Через 62 294 км были заменены передние и задние колодки, а также задние тормозные диски (передние все еще были в хорошем состоянии).

В общем и целом машина, как и предполагалось, показала себя с наилучшей стороны.

Skoda Superb – отдышка на финишной прямой


Пришло время финальной полной разборки. Этим, кстати, славится журнал AutoBild, проводящий доскональное изучение машины после многолетнего теста.

Что было обнаружено после разборки? Небольшие подтеки жидкости в непосредственной близости от помпы системы охлаждения. Несколько вышедших из строя датчиков, коррозия винтов, фиксирующих кронштейны задней двери люка, небольшая утечка из левого переднего амортизатора.

Двигатель, электрика и КПП (помимо вышеназванных проблем) не вызвали никаких существенных нареканий. Возможно, нужно изучить их состояние более досконально? Вот итоги разборки поездок:


Название обязывает – от этой модели мы ожидали беспроблемных 100 тыс. км пробега. Флагман Skoda оправдал надежды? Вот наш подробный отчет.



Он похож на классический седан, но это лифтбэк с большим и вместительным багажником.



Типичная Skoda: четкая, аккуратная, эргономичная, но также серая и скучная…





Сзади места в изобилии – ноги можно почти выпрямить.



Superb III появился в 2015 году.



Много тыкв поместилось бы в багажнике Superb. Он действительно огромен, что является плюсом для запасливого хозяина.



Багажник регулируется и обладает вместимостью 625-1760 л. Это отличный результат!



Двигатель и трансмиссия оказались в отличном состоянии в конце теста.





Неожиданная поверхностная коррозия на болтах, крепящих упоры задней двери.



Защитная губка вокруг кронштейнов крышки двигателя начинает рассыхаться и сыпаться, что выглядит не очень красиво.



Комплект сцепления в порядке, почему буксует? Даже в Шкода этого не знают.



Система кондиционирования воздуха была герметичной. Течей обнаружено не было.



Без износа: подшипники и редукторы DSG в хорошем состоянии.



Читайте также: