Слетел шкив коленвала лачетти

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе соседу по гаражу интересно было определить, где находится шкив коленвала Chevrolet Лачетти в машине. Поискал и нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположен шкив коленвала Chevrolet Лачетти.

Комментарии к теме где находится шкив коленвала Chevrolet Lacetti

У меня лачетти седан,езжу часто груженый,если поставить поставки не изменятся ли углы сход-развала,и нагрузка на подвеску.

Почему автопроизводители не делают длинный лист защиты, чтобы закрывало бак и топливные трубки. Экономия? Ведь можно вырвать их или пробить бак на наших дорогах

Иван, добрый день! На НОВЫХ машинах (равон Р3) очень раздражает и пугает (пассажиров) громкий удар на отбой об стакан при проезде ям более 20-25 км Поможет ли установка (замена) только усиленных опор (резинок) или нужно еще пружины менять?

сделайте пожалуста видео по замене ГРМ на автомобилях с VVTI и у которых нет шпонок на шкивах распредвала. за ранее благодарен.

Здравствуйте. Помогите советом кто знает. Есть лачетти 1.4,16 кл. Недавно машина перестала заводится с первого раза, что с утра что на прогретый движок. Причем, иногда на холодную бывает заводится с первого раза,но редко. Первый пуск пытается схватить, бр-бр-бр и заглох. Со второго заводится, но не сказать что очень четко,бывает и со второго заглохнет. После запуска, спустя пару секунд,обороты падают и бывает что глохнет,но помогаю акселератором. Если не заглох,еще пару сек. и обороты нормализуются,дал ьше двигатель работает нормально. И так каждый раз. При нажатии на педаль газа есть небольшое запаздывание,но не страшно. Парень один из СТО сделал диагностику 'на коленках' с помощью смартфона, за пару минут. На экране появилась надпись 'датчик положения распред.вала' Можно ли доверять этому экспресс анализу? Может ли это быть действительно ДПРВ? Или как на видео, насос? Покупать датчик на 'бум' не хочется.Спасибо!

считаешь в масле Лукой либо ином каком сэкономили на противопенных присадках? Или там химики-трибологи не образованные дебилы меньше тебя обычного продавца из ларька, который вчера продавал стройматериалы, или холодильники в Эльдорадо, а сегодня стал продавать масла) только без обид, считаешь они меньше тебя разбираются, как делать хорошее масло? Кроме маркетинга и красивых рекламных обещаний, ни какой конкретики. вот все о маслах гур.

Как поменять датчик коленвала на Chevrolet Lacetti?

  1. Обесточиваем автомобиль.
  2. Находим колодку проводов, подключенную к питанию датчика.
  3. Рассоединяем фиксатор разъема датчика и отсоединяем проводку.
  4. При помощи шестигранника необходимо открутить болт крепления датчика коленвала.
  5. Вынимаем датчик с посадочного места.

Как выходит из строя датчик коленвала?

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ

  1. холодный или прогретый двигатель не заводится;
  2. во время работы под нагрузкой возникает детонация;
  3. плавают обороты холостого хода;
  4. снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
  5. скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т. д.

Сколько стоит датчик коленвала на Chevrolet Lacetti?

Датчик положения коленвала 1.4/1.6 для Chevrolet Lacetti

Как поменять датчик положения распредвала?

Процедура замены датчика напрямую зависит от типа двигателя транспортного средства.

Процесс замены датчика

Как понять что не работает датчик распредвала?

Наиболее часто автомобилисты упоминают следующие признаки неисправности датчика распредвала:

  1. Блокировка трансмисии на одной скорости. …
  2. Существенное снижение мощности двигателя. …
  3. Двигатель может внезапно заглохнуть.
  4. Если сбои ДПРВ начинаются на ходу, автомобиль может дергаться, при этом мощность двигателя заметно падает.

Почему выходит из строя датчик коленвала?

Причинами выхода из строя ДПКВ являются чаще всего перегрев двигателя, поскольку датчик содержит катушку с большим количеством мотков, не менее двух тысяч очень тонкой проволоки. Расширение, вызываемое перегревом неизбежно приводит к разрыву.

Как понять что вышел из строя датчик коленвала?

Признаки неисправности датчик положения коленвала:

  1. Двигатель не заводится
  2. Отсутствие холостого хода
  3. Сильный спад мощности автомобиля
  4. Вовремя движения скачки повышения или понижения оборотов двигателя
  5. Детонация вовремя повышение нагрузки на двигатель
  6. Неустойчивые обороты двигателя на холостых оборотах

Что будет если неисправен датчик коленвала?

Неисправности датчика коленвала обычно приводят к падению мощности двигателя, перерасходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля, появление детонации. При полном выходе ДПКВ из строя двигатель вовсе не будет работать, так как этот элемент синхронизирует работу систем зажигания и впрыска.

Как самому заменить датчик коленвала?

Как самостоятельно заменить Датчик ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Датчик индуктивный)

Где стоит датчик коленвала?

Расположение ДПКВ может различаться у разных автомобилей. Общее правило при поиске датчика положения коленчатого вала – искать его в районе шкива привода генератора, он закреплен на специальном кронштейне. Отличительная черта датчика положения коленвала – длинный провод с разъемом, который идет от него.

Как поменять датчик положения коленчатого вала?

Где находится датчик коленвала на Лачетти?

Датчик положения коленчатого вала Шевроле Лачетти установлен в нижней части блока цилиндров возле маховика под масляным фильтром, немного правее.

Плановое техобслуживание Chevrolet Lacetti предусматривает замену ремня ГРМ с периодичностью 60 000 (км) пробега , либо через каждые 4 года эксплуатации авто. Осмотр ремня рекомендуется делать с периодичностью 30 000 (км) .

Стоит обратить внимание, что параллельно с ремнем ГРМ в замене нуждаются:

Как показывает практика, роликов и помпы хватает на 120 000 (км) пробега. То есть при каждой 2 смене ремня ГРМ нужно менять и ролики с помпой .

Данная работа имеет повышенный уровень сложности. Как правило, замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти проводится с напарником, на 4 руки. Малоопытному водителю лучше доверить эту работу специализированному сервисному центру.

Комплект ГРМ

Процесс замены ремня ГРМ, роликов и помпы Шевроле Лачетти

  • Открываем капот и откидываем минусовую клемму от АКБ.
  • Сливаем охлаждающую жидкость. Пробка находится под радиатором с правой стороны, у основания рамы.

Сливаем охлаждающую жидкость

Демонтируем пластиковую защиту двигателя

  • Снимаем блок воздухоподготовки (коробку с фильтром + гофру). Корпус фильтра держится на 2 болтах с головкой на 10. Гофра фиксируется хомутом.

Снимаем блок воздухоподготовки (гофра)

Снимаем блок воздухоподготовки (корпус фильтра)

  • Вынимаем патрубок охлаждающей жидкости из зажимов (2 точки фиксации) на верхней крышке кожуха ГРМ. Просто выдергиваем шланг.

Вынимаем патрубок охлаждающей жидкости из зажимов

  • Ослабляем натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 14 вращаем крепеж по часовой стрелке.

Ослабляем натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов

  • Откручиваем верхнюю крышку защитного кожуха ГРМ. Крышка держится на 3 болтах с головкой на 10 и 3 фиксаторах. Один фиксатор находится сверху, два остальных по бокам. Фиксаторы просто отщелкиваются.

Откручиваем верхнюю крышку защитного кожуха ГРМ

Фиксаторы

  • Приподнимаем домкратом переднюю правую сторону и снимаем правое колесо.
  • Откручиваем защитный подкрылок.

Откручиваем защитный подкрылок

  • Теперь необходимо установить главные шкивы ГРМ в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Вращаем шкив коленвала удлинительной штангой с головкой на 17. Вращение должно осуществляться по часовой стрелке. О положении ВМТ свидетельствуют риски на главных шкивах ГРМ. Они должны смотреть друг на друга.

Вращаем шкив

ВМТ

  • Просим напарника выжать педаль тормоза Шевроле Лачетти и откручиваем шкив коленвала (шкив ремня вспомогательных агрегатов).

Откручиваем шкив коленвала

  • Обратите внимание, за шкивом коленвала вспомогательных агрегатов находится шкив коленвала ремня ГРМ. В положении ВМТ риска на шкиве коленвала ремня ГРМ должна совпасть с риской на корпусе .

Контрольные метки

​​

  • Снимаем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ. Крышка держится 3 болтами с головкой на 10.

Снимаем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ

  • Подставляем под поддон масляного картера двигателя страхующий упор. Лучше, чтобы упор был регулируемым. Для этого воспользуемся домкратом с подложкой в виде деревянного бруска.

Подставляем под поддон масляного картера двигателя страхующий упор

  • Снимаем правый кронштейн опоры двигателя. Он зафиксирован 3 гайками и болтом. Весь крепеж имеет головку на 10.

Снимаем правый кронштейн опоры двигателя

  • Ослабляем потайные винтики крепления помпы охлаждающей жидкости. Всего 3 винтика, они имеют головкой под шестигранник на 5.

Ослабляем потайные винтики

  • Специальным ключом на 41 проворачиваем корпус помпы против часовой стрелки, пока не пропадет натяг ремня ГРМ.

Проворачиваем корпус помпы

Снимаем изношенный ремень

  • Выкручиваем до конца крепление помпы к корпусу блока цилиндров.
  • Достаем изношенную помпу.

Достаем изношенную помпу

  • Ставим на место новую помпу и несильно обтягиеваем крепеж. Не забудьте установить новое уплотнительное колечко .
  • Демонтируем кронштейн на блоке цилиндров, к которому крепится кронштейн опоры двигателя. Его удерживают 4 болта с головкой на 10.

Демонтируем кронштейн на блоке цилиндров

  • За кронштейном блока цилиндров находится ролик с натяжным механизмом. Снимаем натяжной ролик. Он держится на 3 болтах с головкой на 12.

Снимаем натяжной ролик.

  • Снимаем обводной ролик. Его держит болт с головкой на 14.

Снимаем обводной ролик

​​

  • Устанавливаем на свои места новые ролики (обводка + натяжка). Обратите внимание, крепеж натяжного механизма с роликом притягивается с усилием 25 (Н*м), а обводной ролик затягиваем с силой 50 (Н*м) .
  • Убеждаемся, что шкивы ГРМ находятся в положении ВМТ.
  • Заводим новый ремень ГРМ. Направляющие стрелки ремня должны смотреть слева направо, то есть по часовой стрелке. Лучше начать со шкива коленвала. Далее накидываем ремень на шкивы распредвала (шкивы должны смотреть рисками друг на друга). Заводим ремень за обводной ролик и накидываем его на натяжной механизм. Одеваем ремень на шкив помпы.
  • Натяжка ремня производится поворотом корпуса помпы. Потайной крепеж помпы должен быть прижат несильно. Специальным ключом для помп на 41 проворачиваем корпус по часовой стрелке до тех пор, пока контрольные риски на натяжном ролике не совместятся.
  • Хорошо затягиваем потайные винтики корпуса помпы.
  • Устанавливаем на шкив коленчатого вала ремня ГРМ шкив ремня вспомогательных агрегатов.
  • Просим напарника включить 5 передачу и проверяем работу ГРМ Шевроле Лачетти. Для этого головкой на 17 проворачиваем шкив коленвала ремня вспомогательных агрегатов по часовой стрелке. Делаем 1-2 полных оборота ремня. Контролируем положение рисок на шкивах распредвала (главных шкивах ГРМ). Если риски смотрят друг на друга, то можно проводить сбор узла в обратном порядке дальше.
  • Заливаем охлаждающую жидкость.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене ремня ГРМ, роликов и помпы Шевроле Лачетти?

  1. Домкрат со страхующим упором
  2. Набор накидных и рожковых ключей, головок с удлинительной штангой
  3. Набор отверток
  4. Специальный ключ для помп
  5. Динамометрический ключ (для контроля силы зажима крепежа)
  6. Емкость для слива антифриза
  7. Ветошь

Нужен будет и сам ремень, а также ролики и помпа ОЖ. При покупке данных комплектующих лучше отдать предпочтение, конечно же, оригинальным запчастям.

Дополнительная информация

В процессе замены ремня ГРМ Chevrolet Lacetti можно сразу поменять и ремень вспомогательных агрегатов.

Стоит обратить внимание, что во всех модификациях Шевроле Лачетти используется только традиционный ремень ГРМ. Цепная передача нигде не встречается.

Если не проводить своевременную замену ремня ГРМ, то ремень может перескакивать на 1-2 зубчика, что приводит во многих случаях к деформации клапанов .

Здравствуйте, вчера на пробеге 128 тысяч вылетели шкив коленвала( до этого появился шум с правой стороны двигателя), сразу загорелась гирлянда пропала-зарядка, руль стал тяжелым, и т.п. Вопрос такого плана, можно ли ехать на авто 50 км до сервиса, или нет? Т.е.что еще "завязано" на этот шкив , не приведет ли движение на авто к большим проблемам? Просто хочу на аккумуляторе проехать до сервиса. И сразу может кто сталкивался, что помимо самого шкива необходимо приобрести для замены, на что обратить внимание ( шкив вылетел и его помяло, ремень целый).
Дизель 2, 2 автомат

А ещё это не просто шкив, а демпфер крутильных колебаний. Кто-нибудь знает на каком пробеге его нужно менять?


У меня первый раз "сломался" на 9-ти тысячах, повезло, что вовремя обнаружил и он не вылетел на больших оборотах двигателя. Странно, что нет такой позиции в регламенте.

Решил сам ремонтировать, в принципе всё доступно, -но есть ещё один вопрос в какую сторону откручивать болт, который держит остатки этого шкива(демпфера)?

Спасибо за ответы!!

Появился постепенно стук с правой стороны двигателя, и что это стук был от шкива я понять не мог, но это факт.
Проверял цепь, фазы газораспределения , форсунки на стенде только потом узнал что в шкиве демпфер.
Изготовил фиксатор , открутил заварил при помощи пасатиж струбцины биение получилось не более 0.1мм , отбалансировал на подшипники 301
Стук пропал. Какие демпфер гасил колебания так и не заметил.

Коллеги. Требуется помощь! Расскажите процедуру снятия шкива коленвала! У меня застучал на 60 т. км. открутить не получается. Заранее спасибо!

Добрый день! Насколько знаю, болт ещё клеится, нужно застопорить вал и откручивать. Я поступил экстремально (была зима - мороз- машина на улице), брат держал - я крутанул стартер- буквально на секунду! открутился - но ключ улетел из рук! не удержать. поэтому лучше снять защиту найти паз и застопорить и откручивать. Когда поставишь новый- его тоже надо подклеить, чем не знаю, или болт будет откручиваться. я тогда не подклеил, сейчас надо ослаблять и чем то подклеивать.

Igor727 писал(а): Добрый день! Насколько знаю, болт ещё клеится, нужно застопорить вал и откручивать. Я поступил экстремально (была зима - мороз- машина на улице), брат держал - я крутанул стартер- буквально на секунду! открутился - но ключ улетел из рук! не удержать.
поэтому лучше снять защиту найти паз и застопорить и откручивать. Когда поставишь новый- его тоже надо подклеить, чем не знаю, или болт будет откручиваться. я тогда не подклеил, сейчас надо ослаблять и чем то подклеивать.


Про стартер - пять баллов из пяти. Это по-русски. Хорошо никого не покалечило. Именно поэтому нас не победить .
А про "подклеить" - технологию именно в этом случае не знаю, но в других (тормозные суппорты) обычно смазывают анаэробным герметиком для предотвращения откручивания болтов.

Читайте также: