Снять двигатель москвич 2140

Обновлено: 17.05.2024

Ребята, подскажите, иногда бывает после того как уберу ногу с педали газа обороты движка не падают. Как будто заедает дроссельная заслонка - Логан 1.6 8v Ж)) У моего другана и без опоры двигателя на Москвич много чем заниматься!

При обрыве ремня на 3.5 98г.в. загибает клапана, не все, но большую часть, сейчас уже не помню точно, давно продал. Менял все разом. Так что ремень проверять нужно при покупке.

Про опору двигателя и так много информации в интернете )) КЛАССНОЕ ВИДЕО. ТЕПЕРЬ ТОЧНО НИИИИ КОГДА НЕ ВОЗЬМУ СОВРЕМЕННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

Тайота марк2 Abs во время движения отключается, когда через три минуты, когда через 20. После включения выкл машины снова работает и так же через небольшое время отключается, что может быть или как диагностировать?

Ребята, спасибо за хорошее и полезное видео! Возник вопрос, при выборе помпы на эмексе цены нынче такие: Оригинал - 2322р Hepu - 2415p SKF - 1935p Оригинал соответственно дешевле даже, чем хепу! Как оригинал по качеству? Может быть проще его заказать тогда?

Редкие проблемы с опорой двигателя это еще ничего. Ссучки, 2013 год! И трава была зеленей и надежды на будущее, и Жора такой молодой.

Мне друг сказал на 408 с опорой двигателя до сих пор все зашибись ))) Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как проверить не снимая кожух ремень ГРМ. Спасибо

У соседа по гаражу и без опоры двигателя на москвич куча чего полетело >) Умница! Из правильного места у тебя ручки растут! :)

норма, ездий дальше, у фордов дизелят в 10раз хуже,и ходит свыше 260000, у самого такой со 100000 дизелит, только масло хорошее лей антифрикционы тотем, хорошая штука продляет молодость мотору

Расскажите о 2.0 л старом двигателе - J20A. Постоянные трудности с опорой двигателя уже задолбали )))

мне в сервисе тоже поставили диагноз - замену пыльника на гранате. подвёл меня и указал на валу возле пыльника на смазку. в гараже я провёл доскональный осмотр, но никаких трещин на пыльнике не обнаружил. видимо ушлый слесарь решил схитрить. с тех пор езжу. никаких следов смазки нету. Желательно в деталях посоветовал бы по опоре двигателя на 408.

Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях проще снимать двигатель вверх, предварительно сняв коробку передач.

Снимайте двигатель с помощником.

Процесс снятия и установки показан на примере двигателя мод. 2111. Другие двигатели снимают аналогично.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ô tô và Xe cộ

  • Xuất bản 03 Th03, 2017
  • Если вы первый раз сталкиваетесь с автомобилем МОСКВИЧ, то это видео будет полезным для ВАС, в нем я продемонстрирую как можно демонтировать двигатель с автомобиля своими руками! Все операции которые нужно будет предварительно выполнить перед снятием мотора, я вписал и пронумеровал их последовательность. Без особого труда я смог самостоятельно снять двигатель с автомобиля москвич 2140, а так же его полностью разобрать.
  • Ô tô và Xe cộ

Конструкторский состав предприятия решил заменить металлическую облицовку радиатора на пластмассовую, выполненную в черном цвете. Небольшие перемены не могли обойти стороной передние крылья, изменив которые, удалось существенно поменять внешний вид седана.

Промежуток между данной подложкой и бампером, установленным сзади, функционально оправдал расположенный в левой части фонарь заднего хода. А с правой стороны – шильдик с указанием рабочего объема силового агрегата.


Москвич-2140 вид спереди

Было выпущено немалое количество моделей АЗЛК 2140 в кузове седан, однако, были и универсалы, которые некоторые считают аналогом ВАЗ-2102, так как подобные транспортные средства пришлись по нраву дачникам.

Если автомобиль сравнивать с 412-м, то машина Москвич 2140 приобрела наличие квадратных, модных по тем временам, фар вместе с пластиковой решеткой радиатора. Более того, некоторые 40-е имеют даже очиститель фар.

Именно Москвич-2140 стал первым массовым советским автомобилем, который в качестве отдельной опции мог оборудоваться очистителями на фарах. Задние крылья получили пластмассовую решетку, закрывающую вентиляционные отверстия.


Москвич-2140 вид сбоку

Передние имели шильдик Moskvitch-1500. Если говорить про дверные ручки, то их решили утопить. Они достаточно лаконичные и безопасные. Следует поблагодарить конструкторский состав, ведь данных небольших нововведений хватило, чтобы доработать внешний облик автомобиля до нужной степени и сделать его более соответствующим времени.

Упоминая о системе световой сигнализации, можно сказать, что она уже получила аварийную сигнализацию (причем стоит упомянуть, что применять систему аварийной сигнализации стали именно сначала на Москвичах, а на Жигулях).

Электрика

  • Снятие аккумулятора Москвич 2140
  • Поменять батарейку в брелке Москвич 2140 своими руками
  • Поменять батарейку в ключе Москвич 2140 своими руками
  • Как заменить батарейку в пульте Москвич 2140
  • Замена блока предохранителей Москвич 2140
  • Установка втягивающего реле Москвич 2140 своими руками
  • Как заменить габаритную лампу Москвич 2140 своими руками
  • Заменить задний фонарь Москвич 2140 своими руками
  • Снять заднюю фару Москвич 2140 своими руками
  • Заменить замок зажигания Москвич 2140
  • Заменить катушку зажигания Москвич 2140
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Москвич 2140
  • Замена лампы ближнего света Москвич 2140
  • Как заменить лампу в бардачке Москвич 2140
  • Поменять лампу в габаритах Москвич 2140
  • Поменять лампу в дальний свет Москвич 2140
  • Как заменить лампу в задний ход Москвич 2140
  • Установка ламп в поворотниках Москвич 2140
  • Поменять лампу в приборной панели Москвич 2140
  • Замена ламп в противотуманных фарах Москвич 2140
  • Заменить лампу в ПТФ Москвич 2140
  • Замена лампы в фарах Москвич 2140 своими руками
  • Поменять лампу освещения салона Москвич 2140
  • Как поменять лампу стоп сигнала Москвич 2140 своими руками
  • Установка ламп задних фонарей Москвич 2140
  • Снятие левой фары Москвич 2140 своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Москвич 2140 своими руками
  • Снять переднюю фару Москвич 2140 своими руками
  • Снять правую фару Москвич 2140
  • Замена предохранителей Москвич 2140
  • Поменять предохранитель прикуривателя Москвич 2140
  • Заменить противотуманные лампы Москвич 2140
  • Заменить реле поворотов Москвич 2140
  • Установка реле стартера Москвич 2140 своими руками
  • Замена реле стеклоочистителя Москвич 2140
  • Как поменять свечи зажигания Москвич 2140 своими руками
  • Заменить щетки генератора Москвич 2140 своими руками
  • Электросхема акпп Москвич 2140 своими руками
  • Электросхема акустической системы Москвич 2140 своими руками
  • Электросхема бензонасоса Москвич 2140
  • Электросхема блока предохранителей Москвич 2140
  • Электросхема блока управления двигателем Москвич 2140 своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Москвич 2140 своими руками
  • Схема включения бензонасоса Москвич 2140
  • Схема включения вентилятора охлаждения Москвич 2140
  • Схема включения кондиционера Москвич 2140 своими руками
  • Схема включения переднего моста Москвич 2140
  • Электросхема включения стартера Москвич 2140 своими руками
  • Электросхема включения фар Москвич 2140 своими руками
  • Схема генератора Москвич 2140
  • Электросхема датчика давления масла Москвич 2140
  • Схема датчика кислорода Москвич 2140
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Москвич 2140
  • Электросхема датчика скорости Москвич 2140 своими руками
  • Электросхема датчика температуры Москвич 2140
  • Схема датчика уровня топлива Москвич 2140 своими руками
  • Схема двигателя Москвич 2140
  • Схема дворников Москвич 2140
  • Электросхема зажигания Москвич 2140 своими руками
  • Схема замка зажигания Москвич 2140
  • Схема звукового сигнала Москвич 2140
  • Схема инжектора Москвич 2140
  • Схема карбюратора Москвич 2140 своими руками
  • Электросхема корректора фар Москвич 2140 своими руками
  • Электросхема освещения салона Москвич 2140
  • Схема отопителя Москвич 2140
  • Электросхема охлаждения двигателя Москвич 2140 своими руками
  • Схема панели приборов Москвич 2140
  • Электросхема передних фар Москвич 2140
  • Схема печки Москвич 2140
  • Электросхема приборной панели Москвич 2140
  • Электросхема проводки Москвич 2140
  • Схема противотуманных фар Москвич 2140 своими руками
  • Схема реле бензонасоса Москвич 2140 своими руками
  • Схема реле давления Москвич 2140
  • Схема реле поворотов Москвич 2140 своими руками
  • Электросхема реле регулятора Москвич 2140
  • Электросхема реле стартера Москвич 2140 своими руками
  • Электросхема системы впрыска Москвич 2140
  • Схема системы зажигания Москвич 2140
  • Схема системы кондиционирования Москвич 2140
  • Электросхема системы охлаждения Москвич 2140
  • Электросхема системы управления двигателем Москвич 2140
  • Схема стартера Москвич 2140
  • Схема стеклоочистителя Москвич 2140 своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Москвич 2140 своими руками
  • Схема стоп сигналов Москвич 2140
  • Схема топливного насоса Москвич 2140
  • Схема топливной системы Москвич 2140 своими руками
  • Схема тормозной системы Москвич 2140
  • Электросхема центрального замка Москвич 2140
  • Схема щитка приборов Москвич 2140
  • Электросхема эбу Москвич 2140

Технические характеристики

Силовой агрегат

40-ая модель получила бензиновый 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор М-412. Двигатель Москвич 2140 выдавал уже 75 лошадиных сил и позволял достичь скоростной отметки в 100 километров за 20 секунд.

При этом предельная скорость транспортного средства установлена на отметке 140 км/ч. Подобный силовой агрегат получил диаметр цилиндра в 82 миллиметра, а ход поршня в 70 миллиметров.


Двигатель Москвич-2140

Применяется 92-ой бензин. Изначально на Москвич-2140 устанавливали карбюратор ДААЗ 2101-412, однако в скором будущем, его решили заменить на карбюратор ДААЗ-2140. У Москвича-2140 система охлаждения не самая лучшая, поэтому мотор часто перегревался. Расход топлива Москвич 2140 составляет порядка 11-13 литров на каждые 100 километров.

Трансмиссия

С таким силовым агрегатом предусматривалось наличие четырехступенчатой механической КПП, где есть синхронизаторы на всех скоростях, помимо задней. Сцепление является пружинным, диафрагменного вида, где есть механический привод.

Подвеска

На передних колесах установили независимую пружинную подвеску, какая является бесшкворневой и имеет поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. На задних колесах подвеска Москвич 2140 получила прогрессивное действие. Она располагается на продольных полуэллиптических рессорах. Получается, что сзади установлена неразъемная балка моста.

Тормозная система

На Москвиче-2140 предусматривалась установка дисковых тормозных механизмов на передних колесах. Сзади же, стояли привычные, барабанные тормоза Москвич 2140. Имелось наличие гидравлического тормозного привода, где был вакуумный усилитель, какой являлся раздельным.

Тормозные устройства задних колес, получили механизмы для поддержания постоянного зазора промеж колодок и барабаном, в автоматическом порядке. Привод имеет монтирование регулятора давления.

Технические характеристики
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры, масса, объем
Длина 4250 мм
Ширина 1550 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2400 мм
Колея колес, передних/задних 1270/1270 мм
Клиренс 173 мм
Снаряженная масса 1045 кг
Объем топливного бака 46 л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем 1479 см3
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Мощность 75 при 5800 л.с. при об/мин.
Крутящий момент 108 при 3800 Н•м при об/мин.
Расход топлива
Средний расход топлива 10.2 л/100 км
Расход топлива в городе 10.3 л/100 км
Расход топлива на трассе 7.4 л/100 км
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
Трансмиссия
Тип привода Задний
Тип коробки МКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Неразъемная балка моста
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Шины, стандартная комплектация 165/80R13
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч 19.0 с
Максимальная скорость 142 км/ч

История автомобиля

Когда шли 1960-е годы, дабы увеличить количество производимых легковых транспортных средств в Союзе Советских Социалистических Республик до отметки 700-800 тысяч автомобилей в год, Советом Министров было принято постановление, положениями которого кроме построения Волжского автомобильного завода и налаживания выпуска в Ижевске.

Было предусмотрено коренное изменение предприятия МЗМА, которое бы позволило повысить ежегодный выпуск Москвича в два-три раза. Во время перестроения, которое длилось с 1968 по 1971 год, возле уже существующего завода построили новое предприятие АЗЛК.


Москвич-2140

Но к моменту введения его в работу новую машину не смогли завершить, поэтому производственное оборудование решили закупать и настраивать под производство 412-х Москвичей.

Переоборудовать вновь построенное предприятие в скором будущем не позволили бы, посему работникам завода ничего не оставалось, как в следующий раз усовершенствовать внешний облик, салон и второстепенные элементы 412-го Москвича

Учитывая все это, важно было, чтобы любые перемены в машине не затрагивали расположение главных узлов и агрегатов, размерности дна, крыши и дверей


Фотография Москвич-2140

Попытку разработать совершенно новый автомобиль, который был бы промежуточным по классу между Москвичом и Волгой, признали неудачной. Виной тому стало недостаточное финансирование и длинный перечень прочих проблем.

Экспортирование транспортных средств АЗЛК интенсивно пошло на спад. Понятно, что у Москвичей были еще достаточно современные силовые агрегаты и, частично, шасси, однако был и уже устаревающий кузов вместе с архаичным оборудованием интерьера.


Трехмиллионный Москвич-2140

За разработку усовершенствованного автомобиля, который имел условный индекс Москвич-412, лично отвечал вновь назначенный главный конструктор Автомобильного Завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК), Игорь Константинович Чарноцкий. Работы по модернизации начались в 1975 году.

В целом, удалось оставить без изменений конструкционную составляющую 412-й модели, благодаря чему машина получила более современный и качественнее отделанный интерьер (особенно в комплектации SL), облагороженный внешний вид, который смотрелся во 2-й половине 1970-х годов довольно приемлемо, более совершенную и эффективную систему тормозов, где стояли дисковые механизмы на передних колесах

Но если не обращать внимание на косметические изменения, то машина сохраняла свой прежний кузов Москвич 2140, как был у предшествующей модели

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобили АЗЛК и ВАЗ приобретают начинающие водители, которые просто не имеют средств на другую машину, либо ценители раритетных транспортных средств, каким по душе занятие реставрацией либо тюнингом Москвич 2140. Некоторые из таких машин передают по наследству и члены семьи не имеют потребности продавать их.

Понятно, что рекомендовать приобретать данный автомобиль нет смысла, ибо машина старая, да и ухода она будет требовать немало. Более того, машина кушает очень много бензина. Но если брать те года, когда только была выпущена модель, то она являлась отличным вариантом, причем не только на отечественном рынке, но и за границей.

Седан имел измененную внешность, передние дисковые тормоза, которые повышали безопасность и требовали меньшего тормозного пути.


Фотография автомобиля Москвич-2140

Модель пришлась по душе многим автолюбителям и благодаря тому, что был объемный багажник, который позволял перевозить достаточное количество груза. Более того, Москвич не боится перегрузов, благодаря чему, его даже сегодня часто используют при транспортировке, например, овощей и фруктов, загружая по самую крышу.

Внутри также приятно находиться, так как начали применять больше кожзаменителя, а также сделали травмобезапасную переднюю панель. Вообще, Москвич-2140 является первым автомобилем советского производства, который проходил международные краш-тесты.

Поэтому машиной пользовались не только внутри страны, но и за пределами Советского Союза. На самом деле, Москвич-2140 стал отдельной страничкой в советском автопроме.

Читайте также: