Снять коробку передач шкода фабия

Обновлено: 18.04.2024

Восстановление механизма переключения КПП Шкода: ремонт кулисы Фабия (Skoda Fabia) специалистами

Современный автомобиль представляет собой сложную систему из огромного количества самых разных механизмов. О самом существовании некоторых из них автовладельцы нередко узнают только тогда, когда те ломаются и их приходится ремонтировать или менять. О кулисе или, как правильно называть этот механизм называется, тяге привода коробки переключения передач, этого не скажешь. Другое дело, что большинство водителей автомобилей с механической трансмиссией, хоть используют кулису постоянно, о ее работоспособности особо не задумываются: работает себе – и ладно. Но это, к сожалению, лишь до поры до времени.

Skoda Octavia 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 21

Г-образный рычаг был сломан *рукожопами* сервисменами при замене сцепления и мкпп, в итоге стали трудно включаться передачи(с небольшим усилием) в связи с этим вопрос:-можно как то отрегулировать эти тросы без фиксации с помощью г-образного рычажка

Да, можно. Но очень сложно. Необходимо его вручную удерживать и регулировать. Не без труда но у меня получилось отрегуровать при сломаном Г-образном стопоре. Но как оказывается его можно заменить на новый 02J301358C

Спасибо)) кстати есть ролик в ютубе как мужик так делает, правда на английском.

У меня (октавия а5, 1.6 мкпп) третья плохо втыкалась, а сейчас и четвертая, тоже не всегда, как бы нужно поднажать, чтобы до конца включилась . Данная манипуляция поможет или у меня в другом вопрос?

это самое простое что может быть, лучше попробовать это для начала)

А у меня фиксатор не поворачивается на 90 грудусов, все делал как в видео

Надо найти положение рычага при котором он утопить и повернется на90 градусов, ищи положение с нейтралки

Попробую, потому что опускал рычаг на всю, и пытался повернуть.

Полностью ненадо он на середине фиксируется)

7.1.2.6. Разборка и сборка механизма переключения передач

Крепление тросов привода коробки передач

Разборка и сборка дифференциала Skoda Octavia

Предупреждение

Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо конического роликоподшипника на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника вместе.

В случае замены конических роликоподшипников, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал

Дифференциал


1 – картер коробки передач;

3 – коробка дифференциала (свинчена с шестерней для привода вторичных валов с фланцем, в коробках передач с пружинами сжатия позади валов с фланцем имеется фаска для крепления конических колец, поз. 21);

4 – шестерня для главной передачи (на заводе-изготовителе заклепана, монтировать, нагрев предварительно до температуры 100° С, установить на коробку дифференциала, образует пару с вторичным (ведомым) валом; при замене менять вместе;

5 – подкладка из листового металла;

7 – регулировочная прокладка (для дифференциала);

8 – наружное кольцо конического роликоподшипника;

9 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника;

10 – коробка дифференциала (с приклепанной шестерней, для замены шестерни следует высверлить заклепки; прикрепление шестерни винтами; в коробках передач с пружинами сжатия позади валов с фланцем имеется фаска для крепления конических колец, поз. 21);

11 – шестерня привода спидометра (прежде чем запрессовывать внутреннее кольцо, установить до упора на коробку дифференциала);

12 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника;

13 – наружное кольцо конического роликоподшипника;

14 – картер сцепления;

15 – гильза (для крепления уплотнительного кольца, поз. 16);

16 – уплотнительное кольцо;

17 – конический винт, 25 Нм (для закрепления вала с фланцем свинтить с резьбовой деталью, поз. 25);

18 – вал с фланцем (с резьбой для конических винтов);

19 – пружина сжатия для вала с фланцем (установлена позади вала с фланцем);

20 – упорное кольцо (смонтирован в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем; положение для сборки: фланец – к пружине сжатия, буртик –к коническому кольцу);

21 – коническое кольцо (смонтировано в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем и с канавками для зацепления упорного кольца; положение для сборки: конус направлен к коробке дифференциала);

22 – стопорное кольцо (смонтировано в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем; когда разобран вал с фланцем, оно держит в данном положении коническое кольцо, упорное кольцо и пружину сжатия;

23 – сферический вкладыш (устанавливать смазанным трансмиссионным маслом);

24 – конический сателлит диференциала, большой;

25 – резьбовая деталь (смонтирована в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем);

26 – ось конических сателлитов дифференциала (выпрессовывать с помощью дорна);

27 – зажимная гильза (для стопорения оси конических сателлитов дифференциала);

28 – конический сателлит дифференциала, малый;

29 – конический сателлит диференциала, большой

Как разобрать кпп шкода Skoda, Volkswagen, Audi .

Фольксваген КПП — интересная поломка!

как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Почему важно доверить ремонт механизма переключения Skoda Fabia профессионалам

Несмотря на то, что рассматриваемый нами механизм весьма прост, он требует очень точной регулировки – только в этом случае управление автомобиля не будет доставлять водителю дискомфорт. Сделать это, не обладая должными квалификацией и опытом, практически не возможно, поэтому правильнее доверить эту работу мастеру автосервиса. К тому же, ремонт механизма переключения Skoda Fabia может потребовать замены каких-либо компонентов, которые в нашем автосервисе всегда есть в наличии. Так что, пытаясь восстановить работоспособность кулисы самостоятельно, вы рискуете не только потратить на этот процесс изрядное количество времени, но выполнить эту процедуру недостаточно качественно, что, может, и отсрочит окончательное решение проблемы, но не отменит необходимость посещения автосервиса.

Мастерам нашего автосервиса в процессе работы приходилось сталкиваться с различными кулисами, так что каких-либо серьезных проблем ремонт кулисы Шкода Фабия у них не вызовет, так что эта процедура займет не самое продолжительное время. Приехав же к нам по предварительной записи, которую можно осуществить по телефону, вы еще больше сократите время на ремонт своего автомобиля.

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Админ

Инструкция по регулировке тросов кулисы для авто с механической коробкой передач (МКПП-5, МКПП-6)

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

Сразу оговорюсь, что данная инструкция актуальна как для автомобилей концерна VAG c МКПП-5, так и с МКПП-6.

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.

Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.

Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.

3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:

4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A

Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.

5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих — снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь. Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым. Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект: Яндекс Деньги: 410012123136543 BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Признаки неисправности, подтверждающие необходимость делать ремонт кулисы Фабия

Механизм привода МКПП достаточно прост, а потому и надежен. Как правило, перебои в работе кулисы возникают не раньше, чем к исходу первой сотни тысяч километров пробега автомобиля. Но, как известно, нет правил без исключений, так что с поломкой или разрегулировкой кулисы может столкнуться каждый автовладелец. Признаками, говорящими о том, что тяга привода КПП нуждается в ремонте, будут следующие тревожные симптомы:

Принцип работы механизма переключения передач Шкода Фабия: ремонт кулисы КПП со знанием дела

  • Рычага КПП, единственной детали, находящейся непосредственно в салоне;
  • Тяги передач;
  • Вилки с пальцем;
  • Фиксатора вилки, не позволяющего передачам переключаться самопроизвольно;
  • Сальника, препятствующего утечке трансмиссионной жидкости;
  • Пружины;
  • Троса переключения;
  • Корпуса.

За счет этого механизма осуществляется перестройка работы коробки передач, то есть перестановка ее шестерен таким образом, чтобы передаточное число между валом двигателя и валом трансмиссии менялось в ту или иную сторону. В автоматической коробке передач этот механизм практически точно такой же, а вот привод его не ручной – на то она и коробка-автомат, чтобы работать в автоматическом режиме, поэтому и привод ее иной, гидравлический, и эту задачу выполняет гидроблок АКПП. Поэтому, когда речь идет о кулисе, то это на Шкода Фабия ремонт кулисы КПП.

Регулировка коробки

Регулировка коробки

да и не в лучшую сторону эти замены сказались на переключении. рычаг переключения и корпус, промежуточный и балансир, заменены плюс болтики, втулочки. это то что касается привода. вообще жевали это долго и бесперспективно.

fabia rs

Skoda Fabia RS 2011г. выпуска, пробег 98000 км.

Здравствуйте! Продолжаем наши повествования на тему обслуживания автомобилей VAG. Сегодня у нас – один из автомобилей, который считается достаточно быстрым, и таковым является, в своем классе – это Шкода Фабия с гордым шильдиком “RS” 🙂
На данном автомобиле мы произвели работу, которая заставляет механиков взять в руки ручку, бумагу, калькулятор, и немного поработать с вычислениями… Мы произвели замену сцепления автоматической коробки DSG. О чем и напишем ниже.

fabia rs

Загнали на подъемник, приступаем..

Итак, Шкода Fabia RS. Автомобиль имеет 1318кг снаряженной массы и 180 лошадиных сил под капотом. Этого достаточно, чтобы разгонять этот автомобиль до 100 километров в час за 7,3 секунды по паспорту. Двигатель передает свои 250Нм крутящего момента (при 2000-4500 об/мин) посредством 7-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG. На неё, собственно, и приходится вся нагрузка и издержки при активном вождении. Разумеется, сцепление рано или поздно приходит в негодность, изнашивается.

Симптомы изношенного сцепления DSG 7:

Как правило, изношенное сцепление долго себя может не проявлять, вплоть до возникновения серьезных пробуксовок, вибраций, ударов при включении передач, или отсутствия включения определенного ряда передач. Это связано с тем, что коробка передач и саморегулирующееся сцепление на Fabia RS – постоянно адаптируются в процессе эксплуатации, и пытаются до последнего обеспечить плавность работы АКПП и передачу момента. Иногда, даже в ущерб себе.. 🙂 Поэтому, хочется посоветовать не доводить до крайностей, когда уже может потребоваться не только замена сцеплений, но и ремонт мехатроника.

fabia rs

Старое сцепление

Состояние дисков сцепления – можно проверить при помощи компьютера. Такую диагностику можно проводить при каждом ТО и отслеживать состояние дисков сцепления, особенно на больших пробегах. Как правило, сцепление DSG 7 ходит до замены от 40 до 100 тысяч километров. Для Fabia RS – это показатель может еще больше варьироваться. Разброс действительно большой, и зависит напрямую от условий эксплуатации автомобиля и манеры вождения владельца. Наиболее неблагоприятные режимы работы для данной трансмиссии – это городские пробки, а также рваный агрессивный стиль вождения. Избегая таких условий – можно существенно продлить срок службы данного агрегата. Также нужно отметить, что это – “не обслуживаемая” модификация коробки DSG. В механической её части (где расположен пакет сцеплений) – нет гидравлической жидкости (нет масла). Поэтому и заменить его нельзя. Масло в мехатронике (управляющей части) – не меняется. Обслуживать там нечего. Правильный режим эксплуатации – единственный способ продлить срок жизни данной коробки передач до ремонта.

О ремонте: fabia rs

Процесс замены пакета сцеплений на Skoda Fabia RS занимает примерно 5 часов. Но самое главное – он включает в себя не только работы по с/у АКПП и монтажные работы, но и вычислительные работы (для правильной регулировки нового сцепления). Ниже мы привели пример подобных вычислений. Что касается запасных частей – ситуация достаточно прозрачна, можно ставить либо оригинал (что естественно будет несколько дороже), либо использовать известный проверенный не оригинал именитых производителей (поставщиков на конвейер), таких как Luk, например. Детали под этим брендом – будут работать ни чуть не хуже оригинала, при меньшей стоимости.

Для того, чтобы заменить пакет сцеплений DSG 7 на Fabia RS – нужно демонтировать АКПП отдельно от двигателя через низ. Для этого необходимо: fabia rs

  • Снять шумоизолирующий кожух под двигателем, левый передний подкрылок и подрамник с нижней опорой силового агрегата.
  • Левый приводной вал снять, а правый приводной вал закрепить так, чтобы он не мешал снятию узлов. При снятии коробка передач опускается вниз одна, без двигателя. Подрамник должен быть закреплён.
  • Снятие – Поднять автомобиль. Все четыре захвата подъёмника должны находиться на одной высоте.
  • Перевести рычаг селектора в положение “P”, Нажать на педаль тормоза. В это время другой механик должен ослабить центральную ступичную гайку левого приводного вала. После отворачивания центральной гайки ставить автомобиль на колёса запрещено.
  • Снять кожух двигателя с ГБЦ, Отсоединить аккумуляторную батарею
  • Снять корпус воздушного фильтра, Снять стартер
  • При снятии рекомендуется сначала отвернуть нижний винт. Отсоединить трос селектора от шаровой головки, снять стопорную шайбу. Снятую стопорную шайбу больше не устанавливать. При снятии шайба может отлететь в сторону из-за имеющегося преднатяга. При сборке в любом случае следует использовать “новую” стопорную шайбу.
  • С большой осторожностью вывести трос из опоры на коробке передач. Трос не перегибать.
  • Вывернуть все верхние винты крепления коробки передач к двигателю. Один из этих винтов находится в отверстии для стартера. Вместо головки 18 мм можно использовать насадку -T10061-.
  • Разблокировать и отсоединить разъём блока Mechatronik (чтобы разблокировать разъём, нужно вытянуть фиксатор).
  • Снять шумоизолирующий кожух, Снять переднюю часть левого подкрылка
  • Снять левый приводной вал, Отсоединить от коробки передач правый приводной вал. Закрепить правый приводной вал на амортизаторной стойке ремнями.
  • Снять с КП все передние кронштейны.
  • При наличии: отсоединить от лонжерона блок управления вентилятора радиатора -J293- с кронштейном.
  • При наличии: отсоединить от лонжерона гидравлический блок усилителя рулевого управления и закрепить его проволокой.
  • Отсоединить и закрепить подрамник с нижней опорой силового агрегата
  • Снять правый вал с фланцем с помощью торцевой насадки -T10107 A-.
  • Винт имеет 6-миллиметровое шестигранное гнездо. Для выворачивания и вворачивания винта можно также использовать торцевой ключ -V.A.G 1669-.
  • Для снятия и установки вала с фланцем ввернуть во фланец 2 винта, чтобы придерживать вал за них монтировкой.
  • Снять вал с фланцем вместе с пружиной.
  • Заглушить отверстие фланца приводного вала подходящей заглушкой.
  • Во время установки при необходимости прижать вал с фланцем к коробке передач монтировкой и ввернуть винт. Момент затяжки: 30 Нм
  • При наличии: извлечь из верхней части обоих крыльев заполнители
  • Отсоединить все шланги и провода, проходящие в области проушин двигателя для крепления траверсы -10-222 A-.
  • Подвесить двигатель с коробкой передач, но не поднимать.
  • Отсоединить главный блок предохранителей. Сначала отвернуть винты -1-, затем поднять печатную плату и отвернуть винт -2-
  • Отвернуть 3 винта крепления консоли, 2 вертикальных винта и 1 горизонтальный винт в верхней части коробки.
  • Затем опустить силовой агрегат с помощью ходовых винтов траверсы -10 – 222 A- ровно настолько, чтобы можно было отвернуть нижние винты крепления консоли. В большинстве случаев отпускать ходовой винт не нужно и при последующем снятии КП.
  • Отрегулировать монтажный кронштейн -3282- по установочному шаблону -3282/59-.
  • Подвести под коробку передач домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- и подпереть её. Узел не поднимать.
  • Установить пластину пальца под картером КП, не под блоком Mechatronik.
  • Палец вкручивается в “заднее” отверстие нижней опоры силового агрегата.
  • В этом положении коробка передач отсоединяется от двигателя.
  • Вывернуть остальные винты крепления КП к двигателю.
  • Отжать коробку передач от двигателя, “обращая внимание на положение троса селектора”, и опустить её.

На этом демонтаж АКПП завершен, можно приступать непосредственно к процессу замены пакета сцеплений: fabia rs

Регулировка положения выжимных рычагов муфты „K 1“ и „K 2“, коробки передач, изготовленные после 06.2011 fabia rs

Установка двойного сцепления, коробки передач выпуска начиная с 06.2011. fabia rs

Как не печально, но многие владельцы Skoda Fabia RS жалуются на то, что коробку с новым сцеплением невозможно адаптировать. К сожалению, это связано не с процессом адаптации АКПП, а именно с её неисправностью. Если запустить процесс износа – то отделаться одной только заменой сцепления получается не всегда. 🙁 Тем более, что автомобили с такими шильдиками – эксплуатируются, порой на пределе своих возможностей. Будьте внимательны, если Вам чтото не нравится в работе АКПП – незамедлительно обращайтесь в сервис. Иногда это позволяет существенно уменьшить затраты на ремонт.

Ремонт коробки передач (КПП) Шкода Фабия может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Skoda Fabia необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Шкода Фабия - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Шкода Фабия - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Вчера я поменял масло на Skoda Fabia 2003 для двигателя 1.2 (такой же двигатель был установлен на автомобиль Volkswagen Polo). Автомобиль был построен в 2003 году в Чехии, я купил его в 2009 году. Я не менял масло раньше, хотя он закончен. не идеален.

Фасад был поднят на высоту силикатного кирпича. около 9 см.

Что будет необходимо при замене масла в машине?

Вот список, который я использовал при замене масла в Skoda:

  • Гаечный ключ 13 мм;
  • Набор ключей под звездой;
  • Шестигранник для отвинчивания сливной пробки;
  • 36 гаечный ключ для откручивания крышки масляного фильтра;
  • 5 литровая пластиковая бутылка. за слив масла;
  • Масло Castrol 5W-30;
  • Масляный фильтр с уплотнительным кольцом.

Инструменты, используемые для замены масла

Фильтр взял оригинал в салоне шкода за 600 руб. Судя по упаковке, сделанной в Германии.

Фильтр сделан в Германии

Чтобы снять картер (поддон), нужно открутить 6 болтов на 13 и шесть винтов под звездочкой. Кстати, у меня не было винтов, потому что кто-то не пытался их накрутить после первого снятия поддона.

Процесс слива масла

Прежде чем слить масло, он запустил двигатель и ехал, пока не заработал вентилятор. Слегка отпустите шестигранную сливную пробку. Штекер был закручен от сердца, я думал, что не могу его открутить, потому что я увидел, что грани шестиугольника уже начали деформироваться.

Я отключаю сливную пробку на картере Skoda

Затем он заменил пластиковую бутылку емкостью 5 литров, отрезанную сверху. Я также хотел положить картон на дно, но мне было лень, о чем я сожалел, поскольку определенное количество масла попало на бетонную плиту, на которой стояла машина.

Я не зря положил картон, так как масло было на плите

Предупреждение! Если перед заменой масла машина прогрелась, не забудьте, что масло горячее.

При сливе масла имеет смысл вытащить измерительный щуп, чтобы обеспечить дополнительный доступ воздуха к картеру двигателя. таким образом, масло будет лучше сливаться.

После того, как все масло стало стеклянным, я решил взять наконечник в Интернете и продуть его через трубу в отверстие для слива масла. 14-06-2013 13:06 Замена свечей зажигания Fabia 1,2 bme: настройки свечей зажигания: Skoda Fabia 2006 1.2. Он поднял телефон с гидравлического уровня. Трансмиссионное масло в коробке передач dsg 7 Skoda Octavia A5. Для замены масла в коробке dsg-7. Skoda 1.6 bse dsg 7, где масло меняется. В результате таких действий он также слил около 100 граммов отработанного масла.

Слить остатки масла из картера, прокачивая воздух через трубу.

Сливается масло, можно приступить к замене масляного фильтра, но главное не забыть затянуть картер. Прежде чем вкручивать заглушку, посмотрите на состояние шайбы. На конкретной машине омыватель выполнен из меди.

Пробка с медной шайбой

Говорят, что шайба должна меняться при смене масла. Замена это не проблема, когда что-то есть. Когда заменить Skoda Octavia. Как правильно выбрать и заменить масло для автоматической коробки передач. С шайбой все было нормально, но так как это нормально, я прикрутил заглушку на место.

Замена масляного фильтра

Не нужно беспокоиться о попадании на масляный фильтр, так как корпус масляного фильтра расположен рядом с радиатором. просто снимите вентиляционное отверстие. Замена масла в коробке передач dsg 7; правильная замена масла в dsg 6. Крышка фильтра имеет пятиугольник с 36 ключами. Положите ткань на дно, прежде чем откручивать крышку фильтра, иначе масло попадет на генератор. Я открутил крышку обычным гаечным ключом.

Замена масла в МКПП 5 ст. Л., Skoda Октавия, А5 Skoda Октавия, А5, 1.6 MPI

Я не слесарь, я не много судю, может я что-то не так делаю. Мы сняли видео так, как сделали сами, может, кому-то.

Нужно ли менять масло в механической коробке шестерни. Просто о сложном

Давай подумаем. Стоит ли вообще менять масло в механике коробка передач)? Или в любом случае.

Откручиваем крышку масляного фильтра

Масляный фильтр находится внутри крышки. его надевают на пластиковый стержень.

Масляный фильтр находится внутри крышки

Предупреждение! Запас просто восстанавливаемый, но стоит усилий. Сначала я даже подумала, что, может быть, я что-то делаю не так и боялась сломать акции.

Нужны усилия, чтобы вытащить стебель.

Видок возле фильтра не было, мягко говоря.

Судя по всему, фильтр давно нуждается в замене

Ну, мы удалим использованный фильтр из ядра.

Отработанный фильтр удаляется из пластикового сердечника

Вытираем стержень, смазываем края нового фильтра чистым маслом и надеваем фильтр на стержень.

Новый фильтр выглядит намного лучше чем старый

Вставьте стержень в фильтр в крышку и замените уплотнительное кольцо на крышке. Уплотнительное кольцо поставляется в комплекте с фильтром, во всяком случае у меня это было, покупка фильтра в салоне Skoda.

Обязательно замените уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.

Налейте немного чистого масла в крышку фильтра.

Налейте немного чистого масла в крышку фильтра.

Скручиваем фильтр на место. Теперь вы можете начать заливать свежее масло.

Долейте свежее моторное масло

Как я уже сказал, масло Castrol 5W-30 было куплено. На заводе, насколько я знаю, заливается Shell 5W-30. Масло было куплено в шкоде. их выливали из бочки в две пластиковые бутылки по 2 литра, всего 4 литра. Согласно книге, в картер нужно залить 3,5 литра масла. Снятие коробки передач и замена сцепления на шкоду октавия. Сначала он налил около трех литров масла, затем контролировал уровень щуки.

Добавить масло и контролировать уровень с помощью щуки

Я полил отметку по воротам. на этом уровне масло всегда оставалось через 4 года после того, как машина попала в мои руки.

Это все. Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях.

Похожие записи:

Почтовая навигация

Замена масла Skoda Fabia 1.2: 16 комментариев

Для двигателей 1,2 HTP (AZQ \ BME) объем моторного масла составляет 2,8 литра, а не 3,5 литра.

Согласно паспорту, в сервис заливают 2,8 литра, но ровно 3,5 литра, поскольку минимальное количество масла составляет 2,8 литра.

Стержень, на котором сидит фильтр, не нужно извлекать; он просто поднимает фильтр и свободно снимает. После таких советов люди жалуются на то, что двигатели 1.2 HTP имеют небольшой ресурс, лучше доверять сервису сервисных центров Skoda

Я поменял масло сегодня
— Я полностью согласен на акции, нет необходимости вытащить его
— и нет уверенности в том, что службы только MATS в их направлении, машину забрали только после технического обслуживания (на обслуживании), и, следовательно, фильтр там, видимо, был брошен в розетку, а затем в результате он разбился, он был закручен и почти в два раза с одной стороны. повезло, что хотя запас не сломался, а по поводу качества масла есть сомнения ЗДЕСЬ И ВЫ ОБСЛУЖИВАЕТЕ

У меня есть поло 2003 года с двигателем AZQ, объем 1, 2. Действительно, объем моторного масла на нем составляет 2,8 литра. И во время замены я тоже не удлинял сток, фильтр был слегка удален, забив его отверткой. Правильная замена масла в вольво \ автоматической коробке передач или как не убить автоматическую коробку передач своими руками. желанный премиальный канал Volvo. У меня такой вопрос к автору и Алексу, когда я впервые заменил фильтр, он без особых усилий вошел в шток стержня, на этот раз его заменили без особых усилий. Ремонт Skoda Fabia: проверить и заменить свечи зажигания. Поставив крышку на место, я даже держал фильтр пальцем, чтобы он не оторвался от штанги. Это нормально? Не критично? Затем я затянул крышку, как обычно, затянул нормально.
Спасибо за наконечник, попробую еще раз в следующий раз.
Во время слива масла я не снимаю щуп, а снимаю крышку заливной горловины.

Сергей, я не специалист по автотехнике, но думаю, что фильтр должен плотно прилегать к стоку. Вы купили фильтр в официальном салоне?

Спасибо за ваше участие и отзывчивость, я снова открутил крышку и выглядел как вкладыш, все было хорошо. Фильтр был взят в магазине. Filtron OE 671. Я не первый раз использую такой фильтр. Нет проблем. Nissan примеры | Замена трансмиссионного масла | Nissan. И я делаю это тоже, если вам интересно, после установки нового фильтра я кратко запускаю двигатель, а затем снова проверяю уровень. Это будет немного ниже, поскольку масляный фильтр заполнен маслом. Затем добавьте масло, если необходимо, чтобы оно находилось в диапазоне b на щупе. В Polo, согласно инструкции, испытание масла следует проводить при температуре 60 градусов. Удачи!

Сергей, спасибо за совет.

Спасибо за описание
Также поменял на поло 2010 1.2 масло.
Но я не вытащил сток как я писал выше. Просто подделал старый фильтр. Особенность трансмиссии большинства автомобилей Ford заключается в том, что автоматическая коробка передач Ford Focus не меняет масло. Автоматической коробке передач al4 не нужно менять масло в механической коробке передач Peugeot 206. Введена новая очень плотно. И у меня ушло около 2,7 масел. Это уляжется, все еще возможно раскол (немного к уровню).

Спасибо большое, сегодня я заменил масло сам и вымыл всю систему. Проверка уровня, добавление и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач opel astra (Опель Астра). Только ребра звездочки были полностью сломаны, и мне пришлось полностью снять сковороду. В то же время я вымыл систему и был дико рад, что все получилось. Впервые и без посторонней помощи. Еще раз спасибо за такое подробное объяснение)))))

Татьяна, мы очень рады, что с тобой все произошло!

В этой статье описывается замена масляного фильтра, но не масляного фильтра как такового.

Админ спасибо за подробный комментарий по замене масла, очень нужно. Моя машина не первая, но впервые попался такой фильтр.

Есть ли какие-то отличительные черты родной оболочки шкатулки?

Иван, некоторые автомобилисты утверждают, что масло Castrol быстро темнеет (выгорает), и двигатель издает намного больше шума, чем с Shell. Если возможно, залейте ракушечным маслом.

Масляный фильтр это удаляется очень просто. Несколько раз легко постучать по любому куску дерева стеблем вниз. Опель Корса | Замена трансмиссионного масла | Опель Корса. Фильтр отключается без каких-либо усилий. Нет необходимости снимать стебель. Этот метод удаления фильтра находится в инструкции.

Читайте также: