Снять ковролин с дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

ПРOДAM KOВРОЛИН САЛOНA ДЭУ НЕKCИЯ В XОPОШEM COCТОЯНИИ. СTOЯЛ HА MAШИНE 2000 И 2004 ГОДА. ECTЬ ТАK ЖЕ МНOГО ДPУГИX ЗAПЧАСТЕЙ САЛOHA ДЭУ HЕKCИЯ. TOРГ УMЕCTЕH. ВОЗMОЖНА ДOCTАВКА ПО ГОРОДУ.

Обшивка пола ковролин на Дэу Матиз (Daewoo Matiz). В наличии имеются и дpугиe запчасти нa Дэу Матиз. • Гарантия на проверку исправности деталей. • Доставка автозапчастей транспортными компаниями по всей РФ. • Выкуп Ваших авто в любом состоянии. Наш адрес: г. Уфа, ул. Пугачева 250.

В хорошем состоянии. ------------------------------------------------------------------------ Отправляем в регионы транспортными компаниями. Наличие и цены уточняйте по телефону или пишите в viber и watsapp. Большой выбор запчастей! ------------------------------------------------------------------------ Автовыкуп! Выкуп авто в аварийном состоянии, горелых, проблемных, утопленных и т.д.

Ковролин салона Daewoo Nexia n150 б/у оригинал в хорошем состоянии отправляем транспортными компаниями.Так же в наличие другие запчасти. По наличию деталей уточняйте по телефону. За полчаса перед выездом позвоните! Купим Ваш автомобиль на запчасти!

ПPOДАМ КОBPОЛИН САЛOНA ДЭУ НEКCИЯ B ХОPОШEM COCТОЯНИИ. СТОЯЛ НA МАШИНЕ 2000 И 2004 ГOДA. EСТЬ ТАК ЖE МНОГO ДРУГИX ЗАПЧAСТEЙ CАЛOНА ДЭУ НЕKCИЯ. TОРГ УMЕCTЕH. BOЗМOЖHА ДOСТAВКA ПО ГОPOДУ.

В хорошем состоянии. ------------------------------------------------------------------------ Отправляем в регионы транспортными компаниями. Наличие и цены уточняйте по телефону или пишите в viber и watsapp. Большой выбор запчастей! ------------------------------------------------------------------------ Автовыкуп! Выкуп авто в аварийном состоянии, горелых, проблемных, утопленных и т.д.

В хорошем состоянии. ------------------------------------------------------------------------ Отправляем в регионы транспортными компаниями. Наличие и цены уточняйте по телефону или пишите в viber и watsapp. Большой выбор запчастей! ------------------------------------------------------------------------ Автовыкуп! Выкуп авто в аварийном состоянии, горелых, проблемных, утопленных и т.д.

кoвёр салонa / бaгaжника Дэу нексия автoрaзбоp BAЗ Центp б.у зaпчaсти , Дзepжинcкoгo 2, предлагаeм запчасти б / у на вaз , широкий ассoртимент агpeгатов и дeтали кузова рacпил , прeдоcтавляeм вpемя на пpовeрку рaботocпоcoбности и соoтвeтcтвие дeтaли , при наличии пoмoжем пoдобрать по году выпуска и качеству б,у запчасти , возможна установка в нашем автосервисе , отправляем транспортной компанией, почтой в любой регион и город России, фото или видео о детали в WhаtsАрр vibеr Дзержинского 2

В хорошем состоянии. ------------------------------------------------------------------------ Отправляем в регионы транспортными компаниями. Наличие и цены уточняйте по телефону или пишите в viber и watsapp. Большой выбор запчастей! ------------------------------------------------------------------------ Автовыкуп! Выкуп авто в аварийном состоянии, горелых, проблемных, утопленных и т.д.

Ковролин салона Daewoo Nexia n150 б/у оригинал в хорошем состоянии отправляем транспортными компаниями.Так же в наличие другие запчасти. По наличию деталей уточняйте по телефону. За полчаса перед выездом позвоните! Купим Ваш автомобиль на запчасти!

DAEWOO MATIZ 2007 года в разборе дэу матиз двигатель F8CV, 0,8 стекло заднее правое цена 1000 рублей есть и другие запчасти на данный автомобиль двигатель, кпп, коробка передач, генератор, стартер, ЭБУ-мозги(электронный блок управления двигателем),датчик дмрв, радиатор печки, блок предохранителей, замок зажигания, моторчик печки, моторчик дворников, усилитель бампера, подушки, опоры двигателя, сцепление, привод (левый, правый), граната шрус, проводка подкапотная(коса), бачок расширительный, бачок омывателя, модуль зажигания, термостат, корпус печки, панель, щиток приборов, сиденья, потолок, резинка двери, багажника, ковролин, обшивки, салон, ручки, стеклоподъёмник (левый, правый, задний, передний) стекло переднее заднее, стойки, пружины,поворотный кулак, суппорт, вакуумник, глушитель, резонатор, штаны, катализатор, лямда зонд, коллектор впускной выпускной,дроссельная заслонка дроссель, обшивки порогов наружные внутренние, балка, рычаги, суппорта, диски, замок, подрулевые переключатели, подрулевой шлейф, кожух,дверь, крыло, четверть, лонжерон, стойка, порог, блок, гбц, фонарь, фара, шкив, пластик, руль, трубка, кондиционер, компрессор, ступица, жабо,бардачок, молдинг, зеркало . авторазбор на соликамской 317, отправляем в регионы ВЫКУПИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!

заднее правое стекло на дэу нексия Daewoo Nexia в разборе цена 700 рублей есть и другие запчасти на данный автомобиль двигатель, кпп, коробка передач, генератор, стартер, ЭБУ-мозги(электронный блок управления двигателем),датчик дмрв, радиатор печки, блок предохранителей, замок зажигания, моторчик печки, моторчик дворников, усилитель бампера, подушки, опоры двигателя, сцепление, привод (левый, правый), граната шрус, проводка подкапотная(коса), бачок расширительный, бачок омывателя, модуль зажигания, термостат, корпус печки, панель, щиток приборов, сиденья, потолок, резинка двери, багажника, ковролин, обшивки, салон, ручки, стеклоподъёмник (левый, правый, задний, передний) стекло переднее заднее, стойки, пружины,поворотный кулак, суппорт, вакуумник, глушитель, резонатор, штаны, катализатор, лямда зонд, коллектор впускной выпускной,дроссельная заслонка дроссель, обшивки порогов наружные внутренние, балка, рычаги, суппорта, диски, замок, подрулевые переключатели, подрулевой шлейф, кожух,дверь, крыло, четверть, лонжерон, стойка, порог, блок, гбц, фонарь, фара, шкив, пластик, руль, трубка, кондиционер, компрессор, ступица, жабо,бардачок, молдинг, зеркало . авторазбор на соликамской 317, отправляем в регионы ВЫКУПИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!

Daewoo tico (дэу тико) в разборе есть и другие запчасти на данный автомобиль двигатель, кпп, коробка передач, генератор, стартер, ЭБУ-мозги(электронный блок управления двигателем),датчик дмрв, радиатор печки, блок предохранителей, замок зажигания, моторчик печки, моторчик дворников, усилитель бампера, подушки, опоры двигателя, сцепление, привод (левый, правый), граната шрус, проводка подкапотная(коса), бачок расширительный, бачок омывателя, модуль зажигания, термостат, корпус печки, панель, щиток приборов, сиденья, потолок, резинка двери, багажника, ковролин, обшивки, салон, ручки, стеклоподъёмник (левый, правый, задний, передний) стекло переднее заднее, стойки, пружины,поворотный кулак, суппорт, вакуумник, глушитель, резонатор, штаны, катализатор, лямда зонд, коллектор впускной выпускной,дроссельная заслонка дроссель, обшивки порогов наружные внутренние, балка, рычаги, суппорта, диски, замок, подрулевые переключатели, подрулевой шлейф, кожух,дверь, крыло, четверть, лонжерон, стойка, порог, блок, гбц, фонарь, фара, шкив, пластик, руль, трубка, кондиционер, компрессор, ступица, жабо,бардачок, молдинг, зеркало . авторазбор на соликамской 317, отправляем в регионы ВЫКУПИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!

ПPOДАМ КOВPОЛИН САЛOНA ДЭУ НEКCИЯ В ХОРОШEM COCТОЯНИИ. СTOЯЛ HА MАШИHE 2000 И 2004 ГOДA. ЕСTЬ ТАK ЖЕ МНOГO ДPУГИХ ЗAПЧАСТEЙ CAЛОНА ДЭУ НЕKСИЯ. TОРГ УMЕCTЕН. ВOЗМОЖНА ДOCTABKА ПО ГОРОДУ.

Ковролин салона Daewoo Nexia n150 б/у оригинал в хорошем состоянии отправляем транспортными компаниями.Так же в наличие другие запчасти. По наличию деталей уточняйте по телефону. За полчаса перед выездом позвоните! Купим Ваш автомобиль на запчасти!

ПРОДAM KOВPОЛИН САЛOНA ДЭУ НEКСИЯ B XOPОШEM COCТОЯНИИ. СТOЯЛ HА МAШИНЕ 2000 И 2004 ГОДА. ЕCТЬ ТАК ЖE МНОГO ДPУГИX ЗAПЧАСТEЙ CАЛOHА ДЭУ HЕKCИЯ. ТОРГ УMЕCTЕН. ВОЗMОЖHA ДOCTABКА ПО ГОРОДУ.

Утепляем пол в автомобиле daewoo nexia чтобы ножки были в тепле! Как утеплить пол в автомобиле daewoo nexia? чтобы .

Процесс шумоизоляции дверей, крыши, пола, багажника и арок автомобиля Дэу Нексия, а так же разборка и сборка салона .

Как снять заднее и переднее сидения Daewoo nexia Как снять заднее сиденье Daewoo nexia? Понадобится: 1 Молоток 2 .

В этом видео я хочу показать,как я делал шумоизоляцию,салона,багажника и дверей на Daewoo Nexia.Так же в этом видео .

Я покупал машину в декабре 2007 года, новую. На данный момент ей почти 14 лет, проехал почти 400 тысяч км.

Откуда берётся вода под ковриками в daewoo nexia, многие думают, что через воздухозаборник печки. Я и сам так думал с .

Шумоизоляция Нексия

Шумоизоляция Нексия проводится в виду того, что сегодня многие владельцы автомобилей стремятся создать в салоне наиболее приемлемые и комфортные условия. Понятие приемлемости и комфорта подразумевает немалое количество составляющих, среди которых немаловажную роль играет характер и величина шумового показателя.
Шумоизоляция Нексии самому возможна, если знать основные правила проведения операции. Они и будут представлены в данной публикации.

Шумоизоляция дэу нексия самому

Шумоизоляция дэу нексия самому

Дэу нексия шумоизоляция

Дэу нексия шумоизоляция

Шумоизоляция и теплоизоляция автомобиля

Шумоизоляция и теплоизоляция автомобиля

Шумоизоляция на дэу нексия

Шумоизоляция на дэу нексия

Двери

Двери и как их правильно шумоизолировать

Двери и как их правильно шумоизолировать

Как и было сказано выше, первоначально для повышения акустических характеристик автомобиля, обрабатываются двери(см.Звукоизоляция двери — это не сложно).
Материалы, которые будут необходимы.

  • Обязательно отвертка, желательно с двойным наконечником (фигурная/шлиц);
  • Острый нож для резки материала (можно канцелярский – тогда надо подготовить еще 5 сменных лезвий);
  • Валик резиновый (желательно покупать узкий на 40 мм, чтобы пролез в отверстия дверей);
  • Остальные дополнительные составляющие: перчатки, линейка и т.д.

Лучшие материалы

  • Начинаем со снятия обшивки передних дверей. Ее держат по 3 самореза, расположенных по периметру.

Примечание. Один из саморезов находится в ручке двери, в некотором углублении.

  • Снимаем обшивку, поддевая ее с одного из углов отверткой;
  • Отщелкиваем пистоны.

Примечание. Если на Нексия стоят ЭСП, то надо разъединить их разъемы.

Совет. Если старая штатная шумоизоляция слишком потрепана или посажена на сильный клей, то сдирать ее – одна морока. Можно в этом случае оставить все, как есть.

  • Антикор удаляем с помощью Уайт-Спирита. Тряпочку вымачиваем в этом средстве, а затем хорошенько счищаем антикор с металлической поверхности двери.

Внимание. Счищать антикор с нижней части двери запрещается!

  • Передние замки демонтируем;
  • Отмываем поверхности от литола и грязи (можно сначала обработать керосином, а потом растворителем или очистителем);
  • Протерев поверхности растворителем, мы обезжириваем их.

Примечание. При этом может упасть часть краски, но пугаться этого не стоит, так как все это потом закроется. Надо постараться хорошенько обезжирить поверхности.

ЭСП Дэу Нексия

Совет. Делается это следующим образом: вначале материал кладут на солнце, чтобы он размяк, а затем прикладывают к двери.

  • Приложив материал к поверхности двери, аккуратно разглаживаем его валиком, так, чтобы не оставалось пузырей. Движения должны быть ровными, тщательными и очень аккуратными.

Примечание. Там, где валик не влезет (а таких мест много), используем руки, рукоятку ножа, отвертку – одном словом, все что подвернется.

  • Теперь беремся за обработку замков и полостей двери мастикой.

Примечание. Лучше на данном этапе работ надеть очки и респиратор, а также перчатки. Дело в том, что автомобильная мастика очень вонючая и вредная. Если нет респиратора, то сойдет повязка на нос и рот.

  • Мастикой надо будет покрыть замки, нижнюю часть двери и различные стыки;

Мастика для авто Бастион

Мастика для авто Бастион

Примечание. Отметим, что у Битопласта очень клейкая основа.

Багажный отсек

Багажник Дэу Нексия

Багажник Дэу Нексия

С дверьми разобрались. Теперь самое время перейти к багажному отсеку, шумоизоляция которого также крайне важна в плане повышения акустических свойств.
Материалы в данном случае пойдут следующие:

  • Голд STP или SGM М3Ф (этот материал даже лучше Голда, ведь стоит он дешевле, а фольга при этом у него толще) в количестве 7 листов;
  • Сплен на 4 и 8 мм.

SGM М3Ф

  • Разбираем багажный отсек и убираем все лишнее;
  • Внутри все очишаем от пыли и грязи;
  • Поверхности обезжириваем растворителем 646;
  • Начинаем класть материал встык и прокатывать валиком;
  • Поверх виброизоляции кладем Сплен 4 мм.

Примечание. Арки укатываем в два слоя, опять же, виброматериалом и Спленом, но уже 8 мм.

В итоге сабвуфер будет звучать идеально, исчезнут посторонние шумы и скрипы.

Дополнительно

Зоны авто которые надо шумоизолировать

Зоны авто которые надо шумоизолировать

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.



Дано: 21-летняя Нексия корейского производства со сгнившими передними дверями. Известно, что у них это большая детская беда, и в процессе работы даже выяснилась причина. Решено: заменить передние двери, а до кучи еще залатать дырки в задних крыльях. Процесс был настолько насыщенным, что хочется его задокументировать.


Начнем с фото. Передняя водительская дверь:


Выглядит, как будто в нее уже пытался пробраться суслик с консервным ножом. А вот передняя пассажирская:


В эту бы залез не только суслик. Вот заднее правое крыло:


Видно, что какие-то неаккуратные дяди сюда уже лазили и кое-как законопатили, и то не полностью. Впрочем, левое заднее еще хуже – туда лазили совсем халтурщики:

Прикид по деньгам показал, что новая машина не в приоритете, подержанную брать не хочется, ибо эту уже знаю наизусть и потихоньку возвращаю к жизни, а везти ее в салон к дядям в чистых спецовках слишком дорого. Решено было обойтись своими силами, проверить себя, так сказать, на прочность. Я не думаю, что этот пост вообще кому-то пригодится, так что просто сохраню для себя в памяти. Итак, поехали. Здесь и далее инфа подходит для N100, хотя у N150 мало отличий.


Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.


Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.

История Daewoo Nexia

В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.

Читать дальше: Замена мотора печки лансер 10

Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.

Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:

  • G15MF — 1498 см3 (75 л.с.)
  • A15MF — 1498 см3 (85 л.с.)
  • F16D3 — 1597 см3 (109 л.с.)
  • A15SMS — 1498 см3 (80 л.с.)

Трансмиссия: 5-ступенчатая механика или 3-х-ступенчатая автоматическая.

Видео — краш-тест Daewoo Nexia:

Это наверняка самый жесткий краш-тест… машина опозорилась по уровню безопасности на все 100 %.

Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2:


Блок предохранителей Нексия


Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.


Для удобства использования предохранители имеют корпуса разного цвета. 10-амперные предохранители с красным корпусом, 20-амперные желтые, 30-амперные предохранители имеют зеленый цвет корпуса. Плата предохранителей расположена в одном корпусе с блоком реле, а весь монтажный блок находится с водительской стороны под панелью приборов.

Проблемы с электростеклоподъемниками


Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.


Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.

Центральный замок daewoo nexia установка

Вот перестали окончательно открываться и закрываться двери, ранее подглючивало. Предохи от сигналки проверил норм, загуглил, частая проблема отгнивает проводок в разъеме на реле центрального замка. Так и получилось. 30 контакт толстый зеленый (идущий на 3 пин реле) зачистил, отверткой раздербанил посадочное место клеммы этой, ее все равно не достать так просто. Запихал проводок туда, загнул чтоб не выпал и защелкнул реле. Особо некогда возиться было по феншую) Вату эту подальше запихал, чтобы разъем реле на ней не лежал. Тут проблема решена. Фоток больше не делал, есть уже много статей по центральный замок, где все хорошо расписано как делать.

Поскольку я узнал что у меня есть центральный замок, спустя 5 лет владения… Решил разобраться почему тогда не закрываюется все двери, когда закрывается замок со стороны водителя. Там же управления. Обшивку двери снял, добрался до актуатора и снял. Он 5 контактный, значит его поставили при установке сигналки. Но блин, на него приходит только 3 провода, причем земля не подключена. Ну то есть там бы мог быть самый простой двухконтактый.

Перед протягиванием еще 2х проводов управления, решил изучить актуатор, стал прозванивать а при закрытом положении он не звонится. Он неразборный, что пофиг, заклепки высверлил, по краю вскрыл его, там оказалось кнопочка сидит на двух шпильках пластмассовых, одна отломилась, ну я подходящую металлическую трубочку нашел, вставил, как мы это делаем в БУПе печки, когда тросик перестает регулировать… Обратно собрал, все ок, пошел подключать, нашел куда подключается, протянул 2 провода через гофру в двери, в ногах водителя слева там распредкоробка, коричневый-белый и коричневый-красный идут на управление ЦЗ. Сначала провода перепутал, страшного ничего не случилось, просто ЦЗ сошел с ума))))):

Подключил наоборот и проблема решена) Теперь ЦЗ работает и от сигналки и от замка водительской двери.

Ну а еще переключил сигнализацию мигание с поворотников на габариты, т.к. один диод идущий на поворотники от сигналки пробило, при включении поворотника правого включалась аварийка. Один провод белый заизолировал, на другом оставил рабочий диод и протянул его до кнопки подсветки противотуманок. Можно на любую кнопку, к светлокоричневому проводу, он за габариты и подсветку отвечает. Пока так, может диод куплю и переделаю, пока так норм (да, мигает подсветка в салоне, но я не против):

Кондиционер Дэу Нексия


Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом. При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.


Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува, то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.

Электрические схемы Дэу Нексия N100 и N150

1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia:


2. Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания:


3. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения датчиков системы впрыска топлива с ЭБУ типа IEFI-6:


4. Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-6:


6. Схема датчиков системы впрыска топлива:


7. Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S:


8. Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля:


9. Электросхема Дэу Нексия — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей:


10. Приборы дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала:


11. Схемы электрооборудования Дэу Нексия: фонарь освещения бардачка, прикуривателя, часов с цифрой индикацией, плафона освещения салона и фонаря освещения багажника:


12. Схема фонарей сигнала торможения автомобиля, а также фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора:


13. Работа поворотников и аварийной сигнализации:


14. Электрические соединения электрообогрева заднего стекла Daewoo Nexia:

15. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла и заднего окна:


16. Комбинация приборов:


17. Электросхема Дэу Нексия на 3-х фото — соединения электронного блока управления с узлами системы управления:

Читать дальше: Литые диски рено сценик 2


18. Схема системы охлаждения Дэу Нексия и кондиционера :

Электрическая схема оборудования — ключ к пониманию проблем с электрикой в любом автомобиле. Нексия тоже не стала исключением. В смысле проблем. Поскольку конструкция автомобиля старая, то практически все неисправности можно ликвидировать своими руками. Достаточно разобраться в схемах и назначениях приборов. Чем мы сейчас и займемся.

Содержание:

Система зажигания


Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней нет. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность. В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств:

  • распределителя зажигания;
  • катушки;
  • высоковольтной цепи;
  • электронного блока управления.


С 2008 года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания. Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных:

  • частоты вращения коленчатого вала;
  • угла открытия дроссельной заслонки;
  • данных с датчика кислорода каталитического нейтрализатора;
  • температуры и давления поступаемого воздуха.

Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения. При любых нештатных показаниях система информирует водителя о необходимости обслуживания или ремонта.


Таким образом, любые неисправности электрооборудования Дэу Нексия могут быть локализованы, и в этом поможет схема, размещенная на страничке. Контролируйте бортовой вольтаж, и удачных вам дорог!

Как определить неисправность?

Одной из наиболее встречаемых проблем в работе проводки является утечка тока.

Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной:

  1. Тестер (мультиметр) нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. При подключении на экране тестера должны появиться значения — оптимальным показателем в данном случае является ток в районе 15-70 мА, этот параметр зависит от количества потребителей напряжения, подключенных к АКБ. В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим.
  2. В том случае, если диагностика показала, что показания утечки находятся в нормированном диапазоне, то нужно проводить диагностику аккумулятора. Если расход тока увеличенный, то проверка продолжается, теперь работаем с блоком предохранителей. Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки.
  3. Если произошло такое, что после демонтажа предохранителя показатель утечки уменьшился до оптимального, это свидетельствует о том, что цепь с извлеченным предохранительным элементом потребляет больше тока. Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки (Автор видео — Александр Шестопалов).

При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится. Необходимо время от времени проводить диагностику аккумулятора — проверять его напряжение, измерять уровень и плотность электролита в банках, осматривать корпус. Если на корпусе имеются трещины, то возможно, из них уходит электролит, что способствует разрушению батареи.

Также нужно уделить диагностике работоспособности генераторного узла. Если это устройство работает неправильно, оно не сможет заряжать автомобильный аккумулятора при запущенном двигателе.

Для диагностики генератора потребуется тестер — мультиметр, его нужно переключить в режим омметра, после чего выполнить следующие действия:

  1. Щупы тестера подключаются к аккумулятору с соблюдением полярности.
  2. Запускается двигатель, после чего необходимо выставить средние обороты вращения коленчатого вала, включить музыку и оптику. Так вы сможете создать рабочие условия для мотора, при которых и измеряется напряжение АКБ.
  3. После этого необходимо снять показания с тестера. Если генераторный узел в рабочем состоянии, ото параметр напряжения на выводах АКБ должен составить около 13.5-14.5 вольт. Если это значение ниже, то устройство нужно проверять более детально (автор видео — Дмитрий Пристром).

Читайте также: