Снять крышу киа рио 4

Обновлено: 23.04.2024

Автомобиль Kia Rio X line уже покорил сердца миллионов своей практичностью и красотой в паре с комфортом. Но есть и недостаток – это низкая шумоизоляция. Всем знакомо, как приходится с пассажирами говорить на повышенной интонации из-за внешнего шума машин, звука ветра и прочего знакомого дискомфорта. Избавить от такой проблемы в силу лишь полная шумоизоляция машины, чем мы и занимаемся уже второй десяток лет.

Полный процесс шумоизоляции автомобиля Kia Rio X line включает обработку капота, всех дверей, пола, арок колес, крышки багажника и задних крыльев. Отдельно при желании можно защитить от шума моторный щит с торпедо, 4 арок колес с наружной части. Сертифицированная компания с более чем 9-летней работы, Stop Shum к октябрю 2020года выполнила полную звукоизоляцию 1800 машин.

Работы проводятся в присутствии клиентов, занимая не более 6-7 часов. Мы используем исключительно сертифицированные материалы, сотрудники компании – профессионалы своего дела с многолетним стажем работы. Остановимся подробнее на особенности шумоизоляции каждой части автомобиля и стоимости выполняемых работ.

После выполнения всех работ, на машину будет наложено приблизительно 40-42 кг лучшей шумоизоляции. Мы предоставим детальный фото-отчет выполнения работы, в то же время хозяин автомобиля может находиться непосредственно на рабочей площадке в уютной для него обстановке и лично контролировать процесс.

Перед приездом владельца со своей машиной, мы ориентируемся на время записи и заранее режем материал и оставляем в печах, держа разогретым до 50 градусной температуры. Таким образом, во время работы не отвлекаемся на резку каждой части, экономя Ваше время и работая без остановки.

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция багажника

Далее переходим к багажнику. Сразу бросается в глаза отсутствие плотной шумоизоляции, поэтому вначале необходимо хорошо пропылесосить, протереть и обезжирить поверхность. Заводская виброизоляция на данном участке так мала, что от нее никакой эффективности не стоит ожидать. Подобная картина кроме багажника наблюдается и на обеих задних арках. Сплошь тонкий металл, который передает шум и вибрацию движения колес.

В первую очередь наносится первичный слой виброизоляции от 3 мм. Поверхность данного участка довольно сложная и неоднородная, поэтому необходимо использовать двухмастичный виброизолятор. Для этого мы дополнительно прогреваем жесткий материал, обеспечивая 100% эффекта от его использования в Kia Rio X line.

Благодаря опыту, накопленному в течение многих лет, наши специалисты умеют делать процесс с учетом всех тонкостей, не пропуская ни один сантиметр. Для достижения максимального эффекта, на задние арки мы дополнительно ставим звукопоглотитель, имеющий 1.5 см толщину.

Левая и правая арки оснащается рельефным звукопоглотителем, который создан для уничтожения эха и шума в салоне. Уже полноценными слоями проклеены багажник и задние арки, после чего можно перейти к днищу.

Шумоизоляция колесных арок

Задние арки покрываются также виброизолятором. 2 миллиметровый слой клеится на тонкий металл заднего крыла. На нее наносится звукопоглощающий материал толщиной не менее 10 мм. Все это происходит одновременно при разборке багажника.

Передние арки. Процесс начинается во время шумоизоляции салона, после того как разобрали заводской ковер, воздуховоды и проверили заводскую виброизоляцию. Она должна стоять ровно, не трескаться и быть цельной. После чистки, обезжиривания наносится первый слой виброизоляции толщиной 4.2 мм и накладывается как можно выше. То же самое делается и с моторной перегородкой. Опять же, все листы уже готовые и прогретые, что обеспечивает максимальный эффект. Следующий слой состоит из шумо- и теплоизоляции, имеет толщину 6 мм и оклеивается везде по салону, в том числе на арки, исключение – ребра жесткости. Для максимально устойчивого эффекта, все пластиковые части мы укрепляем антискрипом. Подобные действия помогут убрать шум внизу машины, и снизить вибрацию в ногах почти до нуля.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши проводится сертифицированным специалистом. Перед началом он обязательно надевает чистые перчатки, с максимальной осторожностью и бережностью разбирает изнутри, не оставляя ни одну царапину. Вы можете быть уверены на 100%, никаких царапин, следов, вмятин не может возникнуть в процессе работы наших мастеров.

После окончательного удаления кусков синтетических войлока, металл очищается, обезжиривается. Это делается для достижения хорошей агдезии. В первую очередь после этого наносится 2-милиметровый виброизолятор. Металл полностью проклеивается тонким, но эффективным слоем шумоизоляции. При этом материал укладывается жесткими валиками. Здесь очень важно отметить, что материал к усилителю крыши не клеится, для сохранения вентиляции и защиты от возникновения конденсата. Мы с заботой обслуживаем каждую машину, для получения максимально долгосрочного результата.

Толщина 15 мм позволяет собрать верхнюю часть обшивки довольно плотно, что в свою очередь также демпфирует металл и исключать любую вибрацию.

Нанесение 2 слоев высокоэффективных и экологически чистых материалов позволяет добиться полного отсутствия звона и стука. Теперь при движении не будет вибрации и гула в Вашем автомобиле.

Шумоизоляция пола

Пол автомобиля Kia Rio X line разбирать нужно поэтапно, не спеша и тщательно. Вначале демонтируется видения, консоль и заводской ковер. После всего процесса, снова необходимо пропылесосить, обезжирить метал для достижения лучшего нанесения слоев.

Первым наносится слой виброизолятора, который имеет минимальную толщину 4.2мм. Материал является широко распространенным, так как отлично повторяет форму рельефа поверхности дна, поэтому после обработки жестким роликом не остается воздуха между слоем металла и материала. Сразу после этого наносится шумо-теплоизолирующий слой толщиной 6 мм, который оталкивает воду и служит в качестве буферного слоя между третьим слоем. Последний, третий слой – это плотный звукоизолятор толщиной 2мм. Несмотря на тонкость, его можно назвать тяжелым. Он особенно эффективен, когда напрямую не связан с источников вибрации.

Правильно уложенный материал практически полностью может подавлять звуковые волны и вибрацию. После того как все 3 слоя установлены и уложены с максимально возможным повторением рельефа, можно начинать сборку салона снизу. Собирается центральная консоль, штатный ковер устанавливается на свое место, после чего ставим сиденья, проверяем подключение электрических соединений. И, наконец, можно переходить к дверям.

Шумоизоляция дверей

Как всегда, пылесосим, чистим и обезжириваем, после чего наносим виброизолятор толщиной 2 мм. После этого плотно прикатываем его для достижения максимального эффекта, а усилители не заклеиваем. Все это делаем с целью избегания образования капель воды или влаги.

Следующий слой состоит из 10 миллиметрового звукопоглотителя, имеющего влагостойкое нанесение. После нанесения во внутрь двери 2 слоя материала , технологические отверстия слоем 2мм. Таким образом, салон надежно защищен от пара и влаги.

Снятая в самом начале пластиковая обшивка дополняется рельефной звукоизоляцией толщиной 15 мм, плотно закрывая все провода. Все пять слоёв создают превосходную шумоизоляцию Вашего автомобиля, но и после них дополняется еще один слой к пластиковой обшивке, после чего собираем двери и проверяем электрику.

Заключение

Услугами нашей компании многие годы предпочитают пользоваться люди, которым нужно сделать один раз и навсегда шумоизоляцию своего автомобиля Kia Rio X line. Если у Вас появились вопросы, позвоните по номеру горячей линии компании Stop Shum и получите подробные вопросы на любые вопросы.

Если Вы решили сделать полную шумоизоляцию автомобиля Kia Rio X line, но не знаете где, пожалуйста, ознакомьтесь с благодарными отзывами наших клиентов за годы деятельности, и сделайте свой выбор!

А еще на сайте нашей компании Вы можете увидеть, как мы сделали полную шумоизоляцию Rolls Royce Ghost — Вариант Premium.

Будет ли эффект от качественной (30 к) шумоизоляции автомобиля Киа рио (4). Автомобиль очень шумный даже на летней резине. Сильный гул ветра на высокой скорости, на абразивном асфальте сильный гул от шин и вибрация (дребезжание) кузова. А езда на зимней шипованной резине даже на небольших скоростях по асфальту очень сильно утомляет, музыку слушать просто невозможно. Приходится вставлять в уши беспроводные наушники (так сказать - лайфхак).

Конечно будет, если ее сделают по уму в специализированном сервисе. 30 тыр по нынешним временам это очень бюджетно. Наверное выйдет подороже, ближе к полтосу.

Если разобрать ВЕСЬ салон, проклеить виброизоляцией, грамотно собрать, а потом еще арки пройтись жидкой шумоизоляцией. короче это не 30000 уже. Там музыка хорошо играет.)

По поводу шума от шин на асфальте. Не знаю как на Рио, у меня на Сиде стояли "волосатые" подкрылки. Шума от колес особого не замечал.

Бюджетный "француз" Рено Логан побывал у нас в гости на полной шумоизоляции салона.
-------------------
Шумоизоляция начинается с разбора салона, когда он был полностью разобран, нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе. На крыше, днище и в багажнике красуются небольшие куски виброизоляции, этого явно мало. Обезжириваем металл и приступаем к работе.
-------------------
Как и что дальше клеилось, отражено в фотоотчете а название материалов и их толщина в описании ниже
-------------------
ПОЛ, АРКИ, БАГАЖНИК
•1-й слой: 4мм виброизоляция SGM Onyx Prime 4 мм по всей поверхности
•2-й слой: сплошное покрытие шумоизоляцией SGM barrier 6мм
-------------------
КРЫЛЬЯ БАГАЖНИКА
•1-й слой: виброизоляция SGM Onyx Prime 4 мм
•2-й слой: сплошное покрытие шумоизоляцией SGM barrier 6мм
-------------------
ПОТОЛОК
•1-й слой: виброизоляция SGM Onyx Prime 4 мм
•2-й слой: 10 мм акустический войлок
-------------------

Новое зажигание, подлокотник и прикуриватель сделают авто удобным.


Старт-стоп с кнопки


Подлокотник для хоббитов

Подставка под руку в KIA Rio 3 низкая и держать руку при езде приходится на весу. Это неудобно и от нагрузки растёт риск возникновения аварии. Избежать проблем и доработать подлокотник поможет брусок дерева, синтепон, саморезы и отрез дермантина.

Этапы сборки подлокотника на KIA Rio 3:

  1. Соединить куски бруска, по размеру подлокотника;
  2. Обтянуть синтепоном, закрепить скотчем или стяжкой;
  3. Сверху обтянуть дермантином, завести швы вниз и скрепить строительным степлером;
  4. Заверлиться от старого подлокотника саморезами к новому.


Был: низким и тесным; стал: мягким, высоким и широким. Кадры: YouTube-канал Luan Production

Проделки Минздрава

Каталитический нейтрализатор рано или поздно даёт о себе знать в любой машине с ДВС. Тогда автовладелец встаёт перед выбором: регулярно покупать новую деталь или избавиться от неё раз и навсегда.

Все народные советы реально осуществить в гараже, без особых знаний и с минимумом инструментов. Однако удобств от таких новшеств будет много и водительская зона станет приятнее.

Слабая краска и слишком нежный пластик, затекающая в неудобном кресле спина, постоянный шум в салоне… - с этими проблемами автовладельцам приходится мириться ради высокого клиренса, хорошей управляемости, динамики и невысокой цены моделей.

Голос приходится напрягать

Kia Rio четвертого поколения начали выпускать летом 2017 года. В 2020-м модель пережила рестайлинг — ей освежили внешность, появилась новая мультимедийная система, расширился набор опций.

Kia Rio четвертого поколения начали выпускать летом 2017 года. В 2020-м модель пережила рестайлинг — ей освежили внешность, появилась новая мультимедийная система, расширился набор опций.

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line разработали специально для нас. От седана он отличается увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и пластиковым обвесом. В 2020 году наряду с седаном обновились и хэтчбек. Рестайлинговые модели называли короче — Rio X.

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line разработали специально для нас. От седана он отличается увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и пластиковым обвесом. В 2020 году наряду с седаном обновились и хэтчбек. Рестайлинговые модели называли короче — Rio X.

Удобно либо рукам, либо ногам

Водители быстро устают в непродуманном сиденье.

Шумоизоляция Киа Рио 4

Rio 4

По статистике, минимум 2 часа в день мы тратим на дорогу, и проводить это время хочется с комфортом. Одним из критериев комфорта Киа Рио 4 является хорошая звукоизоляция, препятствующая проникновению посторонних звуков внутрь салона. Звук также проникает в салон через колесные арки, днище, двери и другие места корпуса авто. Также повышенный уровень шума обусловлен встречными потоками ветра и трением шин о покрытие дороги.

Это заставляет водителей задумываться о повышении комфортабельности автомобилей за счет дополнительного тюнинга. В статье мы разберем, как своими руками реализовывается шумоизоляция Киа Рио 4, какие материалы, инструменты для этого понадобятся, а также опишем все возможные преимущества и минусы обесшумливания.

Шумоизоляция Киа Рио 4

Материалы и инструменты

Шумопоглощающий войлок

Наряду с покупкой необходимых для звукоизоляции Kia Rio 4 материалов, нужно подготовить место, где будет происходить тюнинг. Подойдет для этой цели теплый гараж или бокс.

Необходимые инструменты и материалы:

  • фен строительный;
  • ножик и ножницы;
  • набор инструментов для демонтажа салона;
  • железный и прорезиненный прикаточные ролики (необязательно, но наличие этих инструментов облегчает работу при прикатывании вибропоглощающего слоя и СПЛЕНа);
  • растворитель для обезжиривания (ацетон или уайт-спирит);
  • тряпки;
  • перчатки;
  • вороток с торцевыми головками 10, 12 и 14мм;
  • вибропласт и СПЛЕН.

В качестве основного вибропоглощающего материала для шумоизоляции Киа Рио 4 своими руками используйте вибропласт. Этот материал водоотталкивающий, антикоррозийный. Листы размечены квадратами 5х5см, удобно выкраивать нужные по размеру элементы. Благодаря пластичности и гибкости, детали хорошо ложатся на поверхности со сложным рельефом. Толщину выбирают, исходя из потребностей шумоизоляции.

Шумоизоляция Киа Рио 4

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 4 в этой рубрике.

Шумоизоляция своими силами

При самостоятельной шумоизоляции Киа Рио 4:

Обесшумливать автомобиль можно в теплом помещении или на улице при температуре не ниже +15°С, лучше всего – в диапазоне от +15°С до +25°С.

Звукоизоляция задней части кузова

Багажник и арки до звукоизоляции

Обесшумливание колесных ниш повысит комфорт, так как при правильном нанесении материала уровень шума, доносящегося от трения шин и дорожного полотна, будет сведен к минимуму (даже если зимой вы используете шипованную резину).

Перед звукоизоляцией арок у Киа Рио 4, демонтируйте пластиковые подкрылки. Затем очистите поверхность от пыли и загрязнений, и обклейте внутреннюю часть ниш вибропластом. Также можете нанести антигравий на внешнюю сторону, который защищает от коррозии и обладает изоляционным эффектом.

Шумоизоляция Киа Рио 4

Как правильно изолировать двери

Первый этап изоляции своими руками – демонтаж дверных панелей. Затем нужно тщательно очистить и обезжирить внутреннюю часть дверей. Металл у Киа Рио 4 и более старых моделей перед обезжириванием нужно помыть раствором моющего средства. Только после этого можно нарезать вибропоглощающий лист для оклеивания внутренней части двери.

Двери до звукоизоляции

Обратите внимание, что внутренние стенки не обклеивают шумоизоляцией, так как это сильно усложнит демонтаж при необходимости ремонта внутренних элементов двери (стеклоподъемники, выправление вмятин и пр.).

Для достижения максимального уровня звукоизоляции, дверную обшивку обесшумливают двумя слоями: сначала наносим и прикатываем вибропласт, а затем – шумопоглощение. Для этого участка автомобиля лучше использовать не СПЛЕН, а мягкие материалы, которые позволяют плотно покрыть рельефные части обшивки. Внимательно проработайте неиспользуемые разъемы, клипсы и провода.

Звукоизоляция дверей

Достоинства и недостатки шумоизоляции

Перед тем, как принять решение о шумоизоляции, тщательно взвесьте все достоинства и минусы такого тюнинга для машины.

  • Снижение уровня посторонних шумов в салоне;
  • Повышенная теплоизоляция;
  • Чистый звук музыки;
  • Дополнительная обработка против коррозии.

Звукоизоляция Киа Рио 4

Заключение

Шумоизоляция автомобилей Киа Рио 4 – кропотливый и времязатратный процесс, поэтому лучше начать обесшумливание с ровных участков багажника и капота, постепенно совершенствуя навыки работы с материалом, а потом переходить к сложным конструкциям и рельефным поверхностям. Помните, что только внимательная и тщательная проработка каждого участка повысит звукоизоляцию салона.

Читайте также: