Снятие генератора сааб 9 5

Обновлено: 30.06.2024

Для вашего поискового запроса Как Снять Генератор С Saab Подробно И Последовательно мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как снять генератор с SAAB Подробно и последовательно который загружен Колюня джипер размером 6.73 MB, длительностью 5 мин и 7 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Снять Генератор С Saab Подробно И Последовательно

Jules Buckley Get On The Good Foot

Гайд По Установке Зимнего Мод Пака На Сервер Green Tech Rp

Simone Tavazzi Aves

Я Тут Дома Сижу

Andrismusic Christmas Is

Песня Нубик Рубик Я Майнкрафте Нубик

Шибугу Шиб Hal Бугу Без Посадки Не Могу

Only Somewhat Seen

Jacob Shea Prehistoric Predators

Самые Грустные Пацанские Песни

Туркияда 34 Фохиша Ушланиши

Релаксация С Голосом Аутотренинг Для Успокоения Нервной Системы

Китайская Музыка Для Тайцзи И Цигун

Ганапи Абуев Разбитое Сердце

Песня Бенди На Английском

Чубак Ажыны Ыйлаткан 3 Эле Суроо

Станіслава Май Мене Мати Народила

Освящение Молитвенного Дома Церковь Ехб Дом Евангелия Мариуполь

Кара Кулжа Ушул Жерден Башталат Айназик Пасан Кызынын Аткаруусунда С

Alexandra Stan Mr Saxobeat Original Version

Ба Саг Нон Додаму Саг Моилам Шуд Эркин Одинаев

Камеди Клаб Usb Бурааратино

Go Dj Freestyle

Doinita Fluturu Tomis Jr Intr O Seara O Tiganca

Скачивают

Locked Out Of Heaven X Easy On Me Slowed Reverb Jr Stit Mashup

Гюльназ Гаджикурбанова Замана Красивая Песня На Табасаранском Языке

Новая Аварская Песня 2022 Новый Хит Музыка Кавказа Новинка 2022 Эльхан Ковхаев Звезда Белокан

Portal Making Science

Во Тьме И Мраке Наша Жизнь Христианская Песня

Звездолёт 8K Тик Ток

Если Б Я Имел Коня Еслиб Конь Имел Меня Ориг Меме Вару Пик 13 Карт Гача Клуб

Serebro Дыши Hd Версия

Shami Мулана Slow Remix

Rae Sremmurd Swang Lyrics Sped Up Party At The Mansion We Bout To Flood The Spot

Вчера двигаясь в пределах разрешенной скорости получил "салям-балям" от СИДа и на приборке возник восклицательный знак и символ аккумулятора. Опен сид подтвердил напругу в 11,6 вольт.

С учетом того, что лампа на панели горит исправно, можно сделать вывод об исправности проводки, посему неисправность видимо в самом гене (таблэтка там или кто-то из диодов сгорел на фоне износа).

Ясно, что гену сымать и в переборку.
Покурил ВИС, процедура мягко говоря напоминает инопланетный анальный зонд, плюс перевод хромает, а аглицкую версию, я как нарочно не ставил.

Посему вопрос: сильно гимморно его снять самолично? Имеется ввиду во дворе при -5.
Есть ли какие хитрости-тонкости. А то поиск кроме слов "гиммор" и синонимов не дает ничего.
Да, таблэтку без съема заменить реально? или надо быть гуттаперчевым мальчиком?

Спасибо за внимание.

2 Автор ответа: Kazak-S 24.03.13 12:58

  • Kazak-S
  • Человек одыкватный
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Геморно что пипец. Я сам не рискнул "у офиса при -10", доехал до слесаря с подъемником, разбрать как надо не вышло попробовали мимо рейки - минус болт рейки, второй даже пытаться не стали. Матерясь вынули через верх.
ИМХО таблетку без съема3 махнуть не реально.

3 Автор ответа: Михалыч 24.03.13 13:23

  • Михалыч
  • Наш человек в Коми
  • Offline
  • Откуда: Люберцы (временно)

Через верх где его на свет божий выводили?

4 Автор ответа: Стас 24.03.13 13:24

  • Стас
  • Опытнобывалый Бэтман
  • Offline
  • Откуда: Москва

ога, тож через верх снимали. Геморно. Я бы на морозе не стал. Через низ, мне казалось, проще, хотя не пробовал.
Ради таблетки и сымали. Не снимая - нереально..

5 Автор ответа: Михалыч 24.03.13 13:44

  • Михалыч
  • Наш человек в Коми
  • Offline
  • Откуда: Люберцы (временно)

так доставали то где? там места между мотором и фальшперегородкой с гулькин хрен. не пролезет же бандура проклятая.

ЗЫ: на морозе я и сам, пожалуй не стану, с учетом того, что гриппую, даже на больничный официально вышел первый раз за кои то годы.

Но слесарюг теоретически подковать надо.

6 Автор ответа: jack_21 24.03.13 15:07

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

Михалыч, я давеча тоже сдавал гену на ремонт.

Приезжаю в сервис за снятым генером, что бы вести в ремонт, глядь - полуось лежит моя.

Лучше на морозе не надо, имхо.

7 Автор ответа: Kazak-S 24.03.13 15:34

  • Kazak-S
  • Человек одыкватный
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Снимите кожух (3 на иллюстрации) над впускным трубопроводом, э/м клапан (4) вентиляции картера и клапаны постоянного давления.
Ослабьте натяжение (5) ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите его, после чего выверните верхний болт генератора (6).
Пометьте и отдайте гайку (7) правой опоры двигателя.
Отдайте гайку задней опоры двигателя.
Снимите переднюю секции выпускной трубы (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов) и шланг между поддоном картера и маслоотделителем.

Отсоедините электропроводку от контактов B и D генератора и выверните нижний болт генератора.
Поверните генератор вниз, между рулевым механизмом и промежуточным валом, затем вставьте распорку между коробкой передач и подрамником и снимите генератор
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

8 Автор ответа: Михалыч 24.03.13 16:17

  • Михалыч
  • Наш человек в Коми
  • Offline
  • Откуда: Люберцы (временно)

вот распорка между коробкой и подрамником напрягает.
в ВИСе предлагают ломиком отделить коробку от подрамника.
но при этом ослабляют они опоры движка.
в принципе, распустить опоры и поддомкратить мотор не сложно, но не на улице - факт.

9 Автор ответа: ev_74 25.03.13 19:19

  • ev_74
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Челябинск

Самый простой способ - снизу. Снимается натяжитель (чтоб удобно выкрутить верхний болт) нижний достаточно свободно. Снимать сверху - нереальное извращение и гемморой.

10 Автор ответа: Михалыч 26.03.13 12:19

  • Михалыч
  • Наш человек в Коми
  • Offline
  • Откуда: Люберцы (временно)

В общем гену сняли в сервисе. Способом, описанным в ВИС. Этот способ, пожалуй оптимальный. Но без подъемника или хорошей ямы не сильно удобно было бы. И уж точно не на улице в мороз.

Гена отвезен в сервис по генераторам-стартерам. Вердикт: менять подшипники, реле-регулятор, рекомендовано заменить коллектор (что и было одобрено). Итого деталек тыщи на 3,5. Работа по ремонту гены - 800 рублей (из них 300 за срочность )

Пока все идет по плану. Сколько попросит сервис за снять/поставить гену пока не знаю, но объективно не менее 4 тыщ будет со скидкой "для своих".



Выездной ремонт генератора Сааб 9-5 поколений II, I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Saab 9-5 выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Сааб

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Сааб 9-5 может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Saab 9-5 поколений:

Saab 9-5 II

Saab 9-5 II
Saab 9-5 I

Цены на услуги

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена подшипников от 400 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Замена щеток 400-700 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Сааб 9-5

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Сааб 9-5 II, I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Saab 9-5, целесообразнее замена узла в сборе.

Saab 9-5 2002, двигатель бензиновый 2.3 л., 250 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже



Saab 9-5, 1999



Saab 9-5, 2001



Saab 9-3, 2007



Saab 9000, 1995

Комментарии 11

Ничего ))) у меня месяц был … я за месяц раз 30 снял поставил генератор ))) теперь снимаю час ставлю час)

трубки кондея тоже не шибко мешают)))

Процесс снятия …
Акб-> колесо-> нижний болт генератора-> домкратим движку-> скидываем подкову->скидываем ремень->спускаем домкрат-> нижний болт генератора-> клеммы генератора-> домкратим движку -> генератор отодвигаем в сторону и скручиваем кронштейн-> вынимаем кронштейн с натяжителем-> поворачивая генератор вынимаем и его.(для удобства можно скинуть трубку с клапанной крышки)

Я когда в первый раз снимал не знал что в месте крепления генератора есть ещё распорная втулка, достать- достал а когда начал ставить — не лезет, у меня наверно пол дня ушло пока додумался)

=)) было дело тоже мучался)))

Ролик можно не снимать… кронштейн с роликом вылетает только в путь…

Прекрасно понимаю тебя, сам лично снимал первый раз гену дня 2-3, самая засада была с двумя болтами что его держали, прикипели сильно, долго провозился

Автомобильный генератор Saab 9-5 (Сааб 9-5) - преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.

Снятие генератора от автомобиля Saab 9-5 (Сааб 9-5) в автосервисе:

Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Saab 9-5 (Сааб 9-5), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

Метод замены шкива от генератора - что важно?

В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.

Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Saab 9-5 (Сааб 9-5)

Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.

Ремонт генератора в автомобиле Saab 9-5 (Сааб 9-5) это:

  1. Снятие- демонтаж
  2. Разборка для ремонта
  3. Сборка в обратном порядке
  4. Установка генератора.

Процесс - снятие и установка генератора Saab 9-5 (Сааб 9-5) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.

Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Saab 9-5 (Сааб 9-5) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.

Замена генератора Saab 9-3

Обслуживание генератора на Saab 9-3 рекомендуется проводить каждые 40 тысяч км пробега. Главный осложняющий фактор в обслуживании этой модели — сложная конструкция генератора и наличие дополнительного оборудования.

Симптомы неисправности генератора.

Своевременная и регулярная проверка генератора на Saab 9-3 обеспечит его долгую и беспроблемную работу, однако в некоторых случаях может потребоваться замена генератора на новый. Практика показывает, что наиболее частыми причинами для выхода генератора из строя являются:

  • Короткое замыкание.
  • Неисправный электронный стабилизатор.
  • Заклинивание роторов.
  • Поломка щеток генератора.
  • Иные механические неисправности.
  • Общий износ электропроводки автомобиля.

генератор на сааб

При неисправном генераторе появляется постоянный высокочастотный свист при включении электроприборов, нехарактерный стук при старте двигателя, чрезвычайно быстрая разрядка аккумулятора. Полная замена генератора на Saab 3-9 осложняется нестандартными креплениями с необходимостью демонтажа большого количества навесного оборудования.

Замена вышедшего из строя генератора.

Для замены генератора на автомобиле Saab 9-3 предварительно демонтируется воздушный фильтр и капотная распорка. С помощью специального инструмента снимается ремень. При отсутствии инструментов, можно воспользоваться достаточно прочным и тонким прутом (или отверткой), который вставляется в натяжитель ремня и вытягивается на себя. Далее откручивается и снимается сам натяжитель и его крепления, в том числе — с обратной стороны двигателя.

После проведенного демонтажа указанных элементов, необходимо выкрутить два крепежных болта. Первый находится сверху, в углублении между двигателем и генератором. Для доступа ко второму болту, который находится снизу, следует демонтировать переднее правое колесо (предварительно установив домкрат) и снять часть подкрылка. Далее отсоединяются крепления проводов и снимается сам генератор. Установка нового оборудования и его подключение проводится по аналогии в обратном порядке. Процедура замены генератора занимает, в среднем, от 2-х до 3-х часов и осложняется труднодоступностью крепежных элементов.

Специфика ремонта генераторов

Сбои в работе генератора приводят к недостаточной выработке тока или полном его отсутствии. Причиной такой ситуации может быть перегорание диодного моста, отсутствие контакта, разрыв в цепи или замыкание. Понадобится профессиональный осмотр и диагностика. При недостаточной выработке тока обычно имеет место витковое замыкание, зависание щеток, пробуксовка ремня.

Мы предлагаем своим клиентам профессиональное обслуживание генератора, согласно рекомендациям и принятым технологическим нормам. В целом алгоритм следующий:

  • осмотр, разборка и диагностика агрегата (с применением специальной аппаратуры);
  • составление заказ-наряда (на этом этапе заказчик будет проинформирован от необходимости замены деталей, их количестве, и итоговой стоимости ремонта);
  • реставрация компонентов агрегата;
  • сборка и финишная проверка на стенде.

Генератор для SAAB 900, 9000

Генератор для Saab 900, 9000

Кросс номера: Bosch 0124515049; Cargo 113304; GM 24414255, 9193117, 9200955; HC-PARTS CA1731IR; KRAUF ALB1731, ALB1731UX; Motorherz ALB1731RB, ALB1731WA; Opel 24414255, 9193117, 9200955; WAI 21256N.

Применяемость: SAAB 900 II 2.5 V6 1993-1996 2498ccm B258L/ SAAB 9000 2.0 Turbo 16 1994-1998 1985ccm B204E

Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L(Bolt).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:

подшипники генератора, реле-регулятор, щетки генератора.

Генератор для SAAB 9-3, 9-5

Генератор для Saab 9-3, 9-5

Кросс номера: Bosch 0986049000; Cargo 114284; Denso DAN1009; HC-PARTS CA1952IR; KRAUF ALN1952DD, ALN1952LK, ALN1952UX, ALN1952YJ; Lucas LRA03006, LRA3006; Magneti Marelli 063377532010; Motorherz ALN1952RB, ALN1952WA; SAAB 12759595; WPS 24006N.

Напряжение: 12 В. Сила тока: 130 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L(Bolt).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:

подшипники генератора, реле-регулятор, щетки генератора.

Генератор для SAAB 9-3

Генератор для Saab 9-3

Кросс номера: Bosch 0124425033, 0124425040, 0124425048, 0124525017, 0986046200, 0986048070; Cargo 114257; CAS CAL10340GS; GM 12757363, 55559583; HC-PARTS CA1916IR; KRAUF ALB1916; Motorherz ALB1916RB, ALB1916WA; SAAB 12755484, 12785604; WPS 11043N.

Применяемость: SAAB 9-3 II 1.8 i YS3F 2004- 1796ccm Z18XE/ SAAB 9-3 II 1.8t YS3F 2004- 1998ccm B207E/ SAAB 9-3 II 2.0t YS3F 2004- 1998ccm B207L B207R/ SAAB 9-3 II 2.0t BioPower YS3F 2007- 1998ccm B207L

Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А.

Кол-во ручьев шкива: 5. Тип сигнала: L-DFM(FR).

Замена генератора Saab 9-3

Обслуживание генератора на Saab 9-3 рекомендуется проводить каждые 40 тысяч км пробега. Главный осложняющий фактор в обслуживании этой модели — сложная конструкция генератора и наличие дополнительного оборудования.

Симптомы неисправности генератора.

Своевременная и регулярная проверка генератора на Saab 9-3 обеспечит его долгую и беспроблемную работу, однако в некоторых случаях может потребоваться замена генератора на новый. Практика показывает, что наиболее частыми причинами для выхода генератора из строя являются:

  • Короткое замыкание.
  • Неисправный электронный стабилизатор.
  • Заклинивание роторов.
  • Поломка щеток генератора.
  • Иные механические неисправности.
  • Общий износ электропроводки автомобиля.

генератор на сааб

При неисправном генераторе появляется постоянный высокочастотный свист при включении электроприборов, нехарактерный стук при старте двигателя, чрезвычайно быстрая разрядка аккумулятора. Полная замена генератора на Saab 3-9 осложняется нестандартными креплениями с необходимостью демонтажа большого количества навесного оборудования.

Замена вышедшего из строя генератора.

Для замены генератора на автомобиле Saab 9-3 предварительно демонтируется воздушный фильтр и капотная распорка. С помощью специального инструмента снимается ремень. При отсутствии инструментов, можно воспользоваться достаточно прочным и тонким прутом (или отверткой), который вставляется в натяжитель ремня и вытягивается на себя. Далее откручивается и снимается сам натяжитель и его крепления, в том числе — с обратной стороны двигателя.

После проведенного демонтажа указанных элементов, необходимо выкрутить два крепежных болта. Первый находится сверху, в углублении между двигателем и генератором. Для доступа ко второму болту, который находится снизу, следует демонтировать переднее правое колесо (предварительно установив домкрат) и снять часть подкрылка. Далее отсоединяются крепления проводов и снимается сам генератор. Установка нового оборудования и его подключение проводится по аналогии в обратном порядке. Процедура замены генератора занимает, в среднем, от 2-х до 3-х часов и осложняется труднодоступностью крепежных элементов.

Читайте также: