Солярис или аванте что лучше

Обновлено: 03.07.2024

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

С Сонаты на Солярис или Элантру

Все вопросы по покупке Hyundai Sonata мы рассматриваем здесь.
Делимся мнениями, советуем или отговариваем :)

Правила форума
Объявления о покупке и продаже в данном разделе запрещены.

По одной теме на каждую машину.
Вопросы про другую машину в имеющейся теме запрещены.

С Сонаты на Солярис или Элантру

Задумался я о покупке нового Соляриса в максимальной комплектации на 6 ступенчатой механике, или же, если получится набрать больше денег, то рассматривую Элантру в комплектации Active, тоже на 6 ступенчатой механике. Кто что думает? Интересуют все за и против) от себя могу сказать - тормозная система на этих машинах одна и та же (абсолютно одинаковые номера запчастей на тормозные диски и колодки)

Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана

Я в курсе про Аванте, но тут все как всегда упирается в деньги)) просто мало ли кто знает про подводные камни этих машин, о солярисе кстати - движки остались старого образца, причем 1,6 очень шумный (но экономичный, мы на поездку в Питер и обратно потратили 2500 рублей, учитывая, что ехали 12 часов туда и обратно 13,5, груженые вчетвером) да и шумоизоляция слабая на нем

Ну и как в солярисе после сонаты? я катался на солярисе. на акценте больше понравилось.По мне это ну типа как с волги на жигули классику. Элантра по размерам, мне кажется? не меньше сонаты EF

Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана

Мне не понравилось на большие расстояния ездить в солярисе, на еф-ке приятнее (катался до Сергиева Посада и в деревню 180 км), после поездок ничего не ломит и не болит, элантра по длине чуть меньше еф-ки. Просто в новом солярисе вроде абсолютно новый салон, опять же я в нем еще не сидел

На Солярис, даже на новый не поменялся бы. Низкий он, да и после сонаты в салоне убого. Элантра красивая машина, но цена .
Поэтому я езжу на Ef

Денис, чегой то ты решил с соньки на меньший класс перепрыгивать?
Не в обиду обладателям солярисов, считаю эту модель самой худшей моделью хендаев
Элантра Но класс и размеры по меньше конечно ЕФ, да и пожесче.

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641

Дочка ( 15 лет ), поехала с родней на дачу ( 45 км от МКАД ) в солярисе, сказала, что это ее последняя поездка , катаясь на соньке никогда не жаловалась, сейчас тем более

Была Hyndai Sonata 2008г. MT2 | чёрная
чипованна ( вроде как ) Спортлайном
ТЛК200, 2008г., дизелек продал,
опять 200-ый 2013г. и снова дизель

Блин. сорярис не комфортен - бюджетная машина.

Солярис это тот же акцент, у нас в России в коммерческих целях его назвали солярисом, а так это рестайл. я перед покупкой сонаты тоже думал о солярисе. но блин, мало мне в нем места (хоть я и худенький) и все дешево как-то.

Hyundai Sonata 5, Тагаз в тюнинге - ПРОДАНА
Drive2 ★Сонечка★

Катаю на Hyundai Genesis 2, 3литра, полный привод.

Проблемы с парковкой около работы, да и хочется чуть поэкономичнее машину (по сути 90% использования авто - это работа-дом)

У меня Соня сейчас чуть жестче тоже, конечно многорычажка на еф, против балки на элантре разная вещь по жесткости, но я готов на это)

Romke писал(а): Блин. сорярис не комфортен - бюджетная машина.

Солярис это тот же акцент, у нас в России в коммерческих целях его назвали солярисом, а так это рестайл. я перед покупкой сонаты тоже думал о солярисе. но блин, мало мне в нем места (хоть я и худенький) и все дешево как-то.

Я в курсе про то, что это акцент) у друга первый солярис, брал 2 года назад - выглядит реально дешево, а вот последний уже намного приятней)

На работе купили Солярисы. Езду на заднем сиденье, можно сравнить со скачками на табуретке. Сзади сидеть вообще неудобно, там какое-то прямоугольное сиденье. Это сейчас модно так делать, чтобы увеличить место для задних пассажиров. Двигатель тянет хорошо, экономичный, но в плане комфорта - пипец. Ездил с водителем, который пересел с маджика (брат-близнец сонаты), так он говорит, что Солярис по сравнению со старой машиной - табуретка-коробушка на колесах.

Всё верно, в Корее всегда были Hyundai Verna, так и осталось, а у нас сменили название. Но акцент намного комфортнее, чем Солярис, там подвески разные. У акцента многорычажка сзади, а у Соляриса вернулись к балке.

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback '2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

На фото: Hyundai Solaris '2014–17

4Торпедо Hyundai Solaris (RB)

5Hyundai Solaris (RB)

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

На фото: Hyundai Solaris Hatchback

На фото: Hyundai Solaris Hatchback '2011–14

Всем привет! У меня в голове, уже много лет идет борьба идей. Нет, я не собираюсь в ближайшее время менять машину. Но в каком-то обозримом будущем в любом случае, к этому вопросу придется вернуться.

Так вот, главный вопрос, который возникает у меня в голове - "Что покупать? Новую машину из салона, но это будет типа "Солярис" или "Фольксваген Поло" или брать 4-5 летнюю, но уже посолиднее?"

Например, у нас есть 1-1,2 миллиона рублей на машину.

Давайте посмотрим варианты

Новые авто

Сразу оговорюсь - я смотрю новые авто в хороших комплектациях (вроде подогрева руля, подогрева лобового, парктроников и всякихкамер) - просто хочется пользоваться современными технологиями в машине. За эти деньги конечно можно взять машину классом выше, но "голую". Я так не хочу.

Hyundai Solaris - в хорошей комплектации и с полезными опциями уже стоит не меньше 1 100 000 рублей. Добавим к цене установку сигнализации, разные коврики, защиту картера и прочее - выйдет еще больше.

Получаем - отличный, надежный, новый автомобиль с крутыми опциями. Но - "Б" класс.

За эти деньги можно подобрать авто из то же категории: Volkswagen Polo, Kia Rio и т.д. По сути - все одно и то же.

Также, на эти деньги можно подобрать "навороченного" китайца, вроде внедорожника Haval.

По цене подходят и "недо-внедорожники" вроде Reno Duster, Nissan Terrano - но это не про меня.

Еще много разных корейцев, французов, японцев, и других, но в урезанных комплектациях.

Что можно взять на эти деньги из "б\у"?

Открываем пресловутый Авито, и смотрим..

Один из вариантов. BMW 5 серии 2014 года . Пробег 100 тысяч ( допустим поверим ). Много опций, который конечно нет в солярисе. И т.д.

Цена - 1 150 000.

Вот еще.. Mercedes-Benz C-класс, 2014 года. Пробег 35 тысяч ( сомнительно ). Хорошая комплектация, зимняя резина, один хозяин и т.д. Цена - 1 150 000 рублей.

Если к примеру хотим что-то понадежнее. Есть хорошие варианты Toyota Camry или RAV4 за эти деньги . 2016 года. За те же деньги.

За эти деньги есть тысячи вариантов. Есть машины и подешевле.

Т.е. по хорошему, нужно заказать услуги проверенных автоподборщиков, отдать им 20-30 тысяч - и они найдут крепкий б\у автомобиль, который не потребует практически никаких затрат.

Так что лучше? Новый, но Солярис или б\у, но BMW?

Вы что думаете? Вот у нас в семье, были и б\у автомобили, и новые - но конкретного мнения у меня в голове так и не сложилось.

Нынешний свой автомобиль я покупал новым, в салоне. И с ним нет никаких проблем. Но ведь хочется за те же деньги чего-то большего..

Пока наверное все таки склоняюсь к б\у - но не уверен.

Взять заурядный "Солярис" или поддержанный, но Мерседес?

Ставьте "лайк" - поддержите тему. Подписывайтесь - у меня тут много интересного будет!

Открыв дверь в автомобиле вы рискуете остаться без выплат по ОСАГО: кто виноват и что делать?

В России продают самые дорогие кроссоверы: сколько стоят за границей те же машины, что и у нас?

Toyota начинает продажи "младшего брата" RAV4: новая Corolla Cross уже вышла на рынок

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы

Так как доходы большинства россиян не обладают высоким уровнем дохода, говорить о возможности приобретения дорогостоящих авто приходится не так часто. Именно поэтому, многие соотечественники были рады, когда на территории России появились бюджетные и надежные модели с многочисленными опциями и с намеком на комфорт. Речь в данном случае идет про автомобили Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. С самого первого поколения эти модели завоевали невероятную популярность и по сей день продолжают пользоваться успехом. В этом году обе машины получили долгожданное обновление, из-за чего, здесь предстоит сравнить эти автомобили, а после выбрать, что лучше – Фольксваген Поло или Хендай Солярис.


Хендай Солярис 2020

Сравнение технических характеристик

Так как многие автолюбители при выборе автомобиля перед предстоящей покупкой обращают пристальное внимание на его характеристики, здесь также придется выделить основные технические параметры транспортных средств:


В целом, если сравнивать схожие модели в самой доступной модификации с механической трансмиссией, то немецкий лифтбек хоть и несущественно, но все же превосходит своего конкурента из Южной Кореи.



Двигатели и трансмиссия

Оба представленных автомобиля находятся в бюджетном сегменте, из-за чего рассчитывать на самые лучшие инженерные решения не приходится. Поэтому, выбрать Фольксваген Поло или Хендай Солярис не так просто, как может показаться на первый взгляд. Каждый представленный бюджетник получил только два основных мотора по объему. В основном, здесь присутствуют атмосферные бензиновые двигатели. Правда, на Volkswagen Polo в отдельной версии устанавливается также турбированный мотор, который совмещается с роботизированной коробкой переключения передач. Основные модификации авто получили по две альтернативные трансмиссии. Это позволяет потенциальному покупателю выбрать наиболее подходящую для себя и собственного стиля езды комплектацию транспортного средства.




Ходовые качества, проходимость и управляемость


Несмотря на то, что Volkswagen Polo — это доступный лифтбек, он может похвастаться потрясающими ходовыми качествами и великолепной управляемостью. Эти достоинства сопутствуют модели еще с предшествующих версий, и новая вариация, вышедшая не так давно, не стала исключением. Напротив, все преимущества надежной и неприхотливой подвески были значительно доработаны. На этом автомобиле можно без проблем вписываться в повороты даже на большой скорости, свободно маневрировать на трассе и не чувствовать при этом дискомфорт. Передняя подвеска — это независимая пружинная система МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также вентилируемыми дисковыми тормозами. На задней оси стоит полунезависимая пружинная подвеска, а также в зависимости от модификации барабанные или дисковые тормозные механизмы.


Hyundai Solaris — это прекрасный бюджетный седан, который в сравнении с предшественниками стал существенно лучше. Это заметно отразилось на ходовых качествах и управляемости. Автомобиль больше не думает, перед тем как откликнуться на поворот руля. Подвеска в этой модели достаточно жесткая, но это позволяет беспрепятственно справляться с дефектным дорожным покрытием, которое чаще всего присутствует на российских дорогах общественного пользования. Авто уверенно чувствует себя в городе, а также может порадовать своей динамикой на трассе. Спереди на эту модель устанавливается независимая пружинная подвеска МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоит полунезависимая пружинная система, а кроме того, дисковые или барабанные механизмы.

Сравнение комплектаций и цен

Так как эти автомобили пользуются колоссальной популярностью, разумно предположить, что они могут похвастаться не только приемлемой стоимостью, но также и богатым набором современных опций. В действительности это так, из-за чего, выбрать, что лучше — Volkswagen Polo или Hyundai Solaris достаточно сложно. Обе модели получили приемлемый ценник, а кроме того, целый ряд комплектаций, что позволит автомобилисту подобрать авто, в полной мере соответствующее его требованиям. Однако, в плане модификаций кореец выглядит перспективней, по той простой причине, что здесь присутствуют не только стандартные вариации, но и расширенные пакеты опций. По всей видимости, в скором времени также дело будет обстоять и с немцем.


На данный момент российские покупатели могут приобрести немецкий лифтбек Volkswagen Polo за 792 900 – 1 209 900 рублей. Это несколько дороже, нежели корейский седан, правда на деле разница не столь существенна. Этот автомобиль на сегодняшний день продается в четырех отдельных версиях: Origin, Respect, Status и Exclusive. Расширенных пакетов опций в настоящее время производитель еще не предусмотрел. В самой дешевой вариации авто оснащается датчиками давления в шинах, современной системой мультимедиа, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В более дорогих моделях добавляются климат-контроль, светодиодная оптика, круиз-контроль, расширенная аудиоподготовка, бесключевой доступ в салон, цифровая панель приборов, дистанционный запуск двигателя и многочисленные электронные помощники.

Комплектации и цены (Volkswagen Polo)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Как уже было сказано ранее, южнокорейский седан Hyundai Solaris в настоящее время несколько дешевле своего конкурента, а кроме того, продается не только в стандартных модификациях, но и с расширенными пакетами опций. Приобрести этот бюджетник можно за 775 000 – 1 206 000 рублей. В плане технического оснащения южнокорейская модель практически не отличается от своего конкурента, разве что в стартовой модификации присутствует лишь стандартная мультимедиа. С увеличением стоимости оснащение автомобиля становится заметно богаче, так как появляются многочисленные актуальные на сегодняшний день опции, а также разнообразные электронные помощники для водителя.

Комплектации и цены (Hyundai Solaris)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Расходы на обслуживание

Как только речь заходит про затраты на содержание транспортного средства, то становится понятно, почему южнокорейская модель ранее пользовалась большей популярностью. Расценки на запасные части и расходные элементы для Hyundai Solaris ниже. Правда, разница не столь существенна, поэтому сбрасывать со счетов немецкую модель не стоит. Volkswagen Polo в полной мере оправдывает статус бюджетника и не заставит своего владельца серьезно вкладываться в содержание авто. Если же говорить про расходы на горючее, то здесь бесспорным фаворитом выступает южнокорейский седан, так как эту модель необходимо заправлять топливом АИ-92, которое существенно дешевле, нежели бензин АИ-95, используемый немецким лифтбеком.


Внешний вид и размеры

Эти бюджетные автомобили получили серьезное обновление по части кузова и декоративных элементов. Если в Hyundai Solaris отчетливо читаются определенные очертания от предшественника, то дизайн Volkswagen Polo заметно подвергся глобальной модернизации. В целом, эти транспортные средства смотрятся стильно и практично. На автомобилях нет элементов, которые бы слишком сильно делали образ ярким. Разумеется, современные тенденции видно невооруженным взглядом. Однако, если говорить в целом, то это все те же достаточно простые бюджетные автомобили, которые не могут заметно выделяться из дорожного потока своим экстерьером. Именно поэтому, ожидается, что спрос на эти авто будет в основном у опытных автолюбителей зрелого возраста, которых не интересует агрессивная внешность и спортивные очертания.


Если говорить про размеры этих транспортных средств, то они отличаются не столь существенно. В чем-то превосходство за корейской моделью, а где-то крупнее является немецкий лифтбек. Автомобили получили следующие габариты:

  • длина Поло 4 469 мм, у Солярис 4 405 мм;
  • ширина Фольксваген 1 706 мм, у Хендай 1 729 мм;
  • высота немецкого лифтбека 1 471 мм, у корейского седана 1 469 мм;
  • колесная база Hyundai 2600 мм, у Volkswagen 2 591 мм;
  • снаряженная масса корейца 1 150 кг, у немца 1 185 кг.


В целом, глядя на цифры явная разница в габаритах автомобилей на лицо. Однако, если сравнивать транспортные средства визуально, то отличия практически незаметны при постановке моделей рядом.

Салон и багажник

Для того чтобы сделать полноценное сравнение Фольксваген Поло и Хендай Солярис в новых генерациях, в обязательном порядке нужно рассмотреть обустройство салонов транспортных средств, а кроме того, вместимость багажных отделений этих бюджетников. Если говорить про внутреннее убранство, то оно в действительности выполнено со вкусом, и нет ощущения, что садишься в салон бюджетного автомобиля, так как интерьер выполнен действительно в полном соответствии современным тенденциям. Разумеется, некоторая дешевизна просматривается в качестве материалов, однако, это можно оценить только при длительном пребывании за рулем или на пассажирском сидении.


Лифтбек Фольксваген Поло может похвастаться прекрасным и главное стильным оформлением салона. В этом автомобиле несмотря на сомнительное качество материалов все элементы расположены строго на своих местах и максимально удачно подогнаны друг к другу. Нельзя сказать, что в этом 5-местном лифтбеке есть вещи, которые шокируют потенциального покупателя, однако, в целом внутреннее убранство оставляет благоприятные эмоции. Что касается наиболее интересных элементов, то это большой экран системы мультимедиа, а кроме того, приятный для восприятия дисплей приборной панели. Салон автомобиля выполнен преимущественно в темных оттенках. Неоспоримый плюс немца в том, что это лифтбек, что позволяет по максимуму использовать свободное пространство.


Южнокорейский седан Hyundai Solaris в этом плане не превосходит своего конкурента, а скорее держится с ним наравне. Это авто порадует будущего владельца своей практичностью, а также грамотным расположением основных элементов управления автомобилем. В этой модели заметна дизайнерская работа, а также масса моментов, которые были перенесены из более дорогих представителей данного бренда. Ключевые особенности корейца — это большой экран мультимедийной системы, приятный и в то же самое время аккуратный многофункциональный руль, а кроме того, стильный блок управления климатом и современный рычаг коробки переключения передач. Данная модель, как и ее конкурент, имеет салон преимущественно в темных оттенках.


Как только речь заходит за вместимость багажных отделений, то становится очевидно, что фаворитом в этой части сравнения выступает немецкая модель, по той простой причине, что это полноценный лифтбэк со всеми вытекающими преимуществами. Пространство багажника у немца заметно больше и составляет 530 литров. У корейца показатели менее выдающиеся — 480 литров. Однако, для современных реалий этого вполне достаточно, учитывая, что даже автомобили более высокого класса не могут похвастаться такой вместимостью.


Что лучше выбрать

Нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что та или иная модель серьезно превосходит своего конкурента, и это говорит о том, что сделать выбор в пользу немца или корейца будет не просто. Разумеется, здесь можно опираться на индивидуальные предпочтения автомобилистов. Так, Фольксваген Поло покажется более интересным вариантом для тех, кто любит перемены. Южнокорейский седан привлечет потенциальных покупателей своими расценками на обслуживание, а также линейкой моторов, которые можно кормить 92-м бензином, а он на порядок дешевле.


Другие варианты

Современный российский рынок представлен не только этими двумя бюджетниками. В данном классе присутствуют и другие машины, которые непременно заслуживают внимания со стороны автомобилистов. Разумеется, здесь речь идет про бюджетники, среди которых особенно сильно хочется отметить российское авто Lada Vesta. Также не стоит сбрасывать со счетов не менее популярную модель транспортного средства Skoda Octavia. Кроме того, потенциальным покупателям обязательно понравится новая Kia Rio. Еще одна модель, на которую можно взглянуть — это Changan Alsvin.

Фото галерея

Видео







2

Я б по другому тему назвал, новая машина против б/у класом выше. Сейчас у жены солярис в максимальной комплектации, порой и я езжу, писали не видел соляриса едущего быстрее 140, было много машин, есть с чем сравнивать, у соляриса после 140 руль держу двумя руками, тогда как почти на всех немцах держал вплоть до 160 одной рукой и не чувствовал напряга машины. Ездиит 1.6 автомат очень резво, в салоне для эконом класса вполне пристойно, места сзади хотелось бы побольше конечно. Что мне очень не нравится в солярисе, на скорости 110-120 при пологом повороте и не ровной дороге если притормаживать то машину приходится отлавливать, на прямых с ровным покрытием такого не замечалось. Повторюсь, комплектация полная, очень полезные функции обогрев лобового, подогрев руля, бесключевой доступ, климат а не кондиционер, ну 6 подушек. В общем не жалею что жене взял. По мне лучше класом ниже но новая, чем после чужого зада с неизвесным пробегом но J4.
Да, J3 1.6 на палке по сравнению с солярисов вообще овошь. Управление, по сравнению с немцами все кореёсы не очень, те как приклееные к дороге, корейцы же то подруливаешь то к повороту прицеливаешся, хотя корейцы надежнее как ни странно.

20 12

Возвращался с деревни, 2 человека в салоне и кг 150 багажа. Передо мной шел солярис 1.6 и на обгоны до 140 км/ч он шел очень бодро, если честно я за ним еле поспевал. Несмотря на то что у меня пусть и древний, но 1.8 МКПП. Грешу на загруженность, но и в солярисе кроме водителя жена с ребенком была.
Хотя по дороге в деревню порожняком какое то время ехали с йети. Он тоже бодро обгонял на скоростях. Когда я его обошел он какое время пытался за мной держаться, но при наборе скорости на обгон не всегда за мной успевал, в итоге отстал. Любопытно теперь какой у него был движок. Думаю на 1.2TSI на скоростях 120-150 бодро бы не смог обгонять. Либо 1,4, либо 1,8 (хотя от 1.8TSI я думаю я бы не оторвался).

74 109

Вот этот аргумент в точку. И если берешь для себя и не на 1 год, то лучше новую. Из предложенных вариантов выбрал бы солика.

Читайте также: