Солярис троит двигатель горит чек

Обновлено: 08.07.2024

Hyundai Solaris Горит чек, троит, плавают обороты исправляем.

Хендай Солярис (Hyundai Solaris) 1.4, не едет. Неисправность найдена!

Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить.

Загорелся chek и начал троить двигатель на хундай акцент

Solaris. Чек при разгоне. Вопрос

Троит двигатель хендай солярис мигает чек в чем проблемы?

Hyundai Solaris (Солярис) Мигает чек.

Что Делать. ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК (Check Engine)

Проблемы с зажиганием Solaris


Диагностика ошибок на Хендай Солярис


Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню , то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Когда удаляются ошибки самостоятельно?

Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.

Так например коды ошибок с 301 по 304 , говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру – прим.).


Если ошибка сигнализирует о пропуске в цилиндре, в первую очередь смотрят состояние свечи зажигания. На фото свеча виновник этой ошибки.

Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.

Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:

  1. Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки.


Подключили адаптер для чтения ошибок.

Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master

Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

Диагностика (данный способ не работает)

Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

Опровержение на видео:


Жмём педаль газа как написано в алгоритме.

Удаление ошибок

Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в удалении ошибки на Хёндай Солярис самостоятельно, нет.

На видео горит чек и Хендай Солярис глохнет

Загорелся чек двигателя – причины


Движение при загорании индикатора – ошибка двигателя запрещается в нескольких случаях:

Ошибка двигателя может стать причинами возникновения серьезной поломки. И, что самое печально, автодиллер может отказаться производить бесплатный гарантийный ремонт.

Горит Check Engine – что делать?

В случае, когда во время движения загорается индикатор аварийного уровня масла, стоит немедленно заглушить двигатель. После этого необходимо проверить уровень масла, и, если он ниже допустимого значение, стоит долить масло и вновь попробовать завести автомобиль. Если, долив масла, не изменил ситуацию (чек двигателя до сих пор горит), в данном случае стоит обратиться в автосервис. Главное, что стоит запомнить – ни в коем случае не стоит пытаться добраться до автосервиса на своем автомобиле, если вы не хотите, чтобы при работе без смазки ваш двигатель получил серьезные повреждения.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На диагностике Хундай Солярис, причина обращения — горит чек, дёргается при разгоне. В памяти блока управления двигателем ошибки P0300 и P0300, обе указывают на пропуски зажигания. Р0300 это общие пропуски и Р0303 это пропуски в третьем цилиндре.

p0300 p0303 huindai

На этом автомобиле очень просто определиться с причиной пропусков с помощью сканера, в текущих данных выбираем количество пропусков зажигания и видим что при резком нажатии на педаль акселератора количество пропусков в третьем цилиндре растёт.

Дальше всё просто, меняем катушку третьего цилиндра местами с катушкой второго. Делаем тот же тест и видим что пропуски перешли вместе с катушкой во второй цилиндр.

двигатель хундай солярис фото

Меняем неисправную катушку и все четыре свечи на новые. Вобщем и всё. Всё работает.

Двигатель в Хендай Солярис

Двигатель

Корейские четырехдверные седаны Kia Rio и полный аналог Hyundai Solaris оснащены четырехцилиндровым двигателем емкостью 1.6 литра. Данный силовой агрегат представляет собой экономичный и достаточно мощный мотор, который подойдет для использования в семейных и рабочих автомобилях.

Если вам необходим ремонт, вы можете обратится в сервис Хендай, там вы сможете пройти ТО и приобрести необходимые запчасти.

Устройство и принцип работы

Двигатель в Хендай Солярис


На модель Solaris устанавливаются две модели силового агрегата, которые различают по объему. Возможные литражи – 1.4 и 1.6 лита. Все моторы принадлежат к модельному ряду Gamma. Разница между силовыми агрегатами заключается в объеме рабочих областей. На агрегат с рабочим объемом 1.4 литра приходится 1396 сантиметров кубических, в то время как его больший по объему собрат имеет 1591 куб.см. на борту. Увеличение габаритов достигается за счет увеличения длины хода поршня, с 7.5 см до 8.5 см.

Относительно предшественников серия двигателей Gamma стала новым дыханием. Хотя и более ранняя серия устанавливается на некоторые модели корейского автопроизводителя. Главной характерной чертой серии двигателей Alpha является использование в блоке газораспределительного механизма ремня. Также, на данных двигателях используется гидрокомпенсаторы щелей каждого клапан, и установка очищающего устройства в передней части силового агрегата. Моторы маркируют G4EE, что обозначает бензиновые, четырехцилиндровые. ЕЕ – маркировка двигателя.

Моторы GAMMA получили маркировку G4AE. Кроме силовых агрегатов обычного объема, присутствует версия 1.6 GDI с впрыском непосредственно в цилиндры и выходной мощностью в 140 лошадиных сил, а также версия 1.6, работающая на дизельном топливе, оснащенная системой турбонадува с выходной мощностью в 128 лошадиных сил. Однако модели автомобиля, оснащенные этим силовым агрегатом предлагаются исключительно в Азии. Приобрести в России их невозможно.

Характерная особенность двигателя с меньшим объемом – умеренное нарастание крутящего момента. Мощность равномерно увеличивается начиная c двух с половиной, заканчивая пятью тысячами оборотов. Для силового агрегата 1.6 литра пик мощности приходится на 4200 оборотов в минуту, а быстрое ускорение начинается от 3500.

Характерные особенности устройства:

  • Накопительные коллекторы расположены обратно, относительно обычных двигателей внутреннего сгораний. Коллектор для выпуска с очищающим элементом расположен в задней части, между корпусом и пластиной, защищающей водителя. Впускная часть системы установлена в передней части. Таким образом достигается сниженная температура газомоторной группы. Поэтому не происходит снижения плотности топлива из-за эффекта диффузии. Соответственно в цилиндр в единицу времени попадает больший объем бензина и увеличить мощности. А также конструкция упрощает проведение ремонта и обслуживания, и добавляет место в задней части, которое позволяет погасить энергию удара;
  • Главная ось цилиндра перемещена относительно таковой у коленчатого вала на 1 см, что существенно снижает уровень трения;
  • Корпус блока цилиндров производится из алюминия, что существенно облегчает двигатель. Способ изготовления – литье под высоким давлением;
  • В газораспределительном механизме ремень заменен цепью. Агрегат спрятан внутри корпуса и не нуждается в обслуживании. С возможными проблемами с растяжкой цепи справляется двусторонняя система гидравлики;
  • Присутствует отдел, контролирующий фазы распределение газа во время впуска. Может изменять угол распределительного вала на небольшой промежуток, что позволяет обеспечить более действенный наддув в большем промежутке оборотов. Фактически, требуется для увеличения мощности после переключения передачи;
  • Система, которая приводит клапаны без компенсирующих устройств гидравлического типа. Щели между которыми не требуются для регулировки, и шум при этом не возникает;
  • Впускное накопительное устройство выполнено из пластика и оснащено резонатором, снижая общий уровень шума;
  • Выпускная часть выполняется из нержавейки, с системой труб, что не дает топливу задерживаться в частях и позволяет цилиндрам равномерно получать бензин;
  • Относительно двигателей предыдущих моделей незначительно изменили положение некоторых навесных частей. Генератор приподнят, чтобы исключить возможность попадания воды. Компрессор охлаждающего устройства перемещен ближе к передней части силового агрегата;
  • Добавлена большое количество электроники, включающей умную газовую педаль, контроль оборотов, ABS, стабилизационной системы и контроля движения;
  • Существенно изменен принцип работы генератора. Во время разгона на скорость работы снижается. И наоборот, при торможении ускоряется.

Где находится номер двигателя?


Номер двигателя в Хендай Солярис располагается на корпусе наружного контура. Нумерацию производителя можно найти на выступающем участке, передней части блока силового агрегата. Прямо над ним располагается заливная горловина.

Возможно появление ржавчина на данном номере, поэтому могут появиться проблемы с регистрацией. Чтобы избежать желательно заклеить номер скотчем, либо нанести лак.

Проблемы двигателя

Во время работы двигатель в хендай солярис подвергается высоким нагрузкам, из-за чего происходит быстрый износ. Особенно чувствительно устройство к чистоте воздуха. При слишком запыленном воздухе возможно загрязнение заслонки дросселя, при этом возможны проблемы с силовым агрегатом во время холостого хода и снижает стабильность во время езды. Другие основные проблемы с газомоторным отсеком включают:

  • Стук мотора;
  • Свечение предупреждений;

Стук мотора

Стук вызывается растяжение цепи в блоке цилиндров. Во время движения возникает сильный шум, который может доставить дискомфорт. Возможно избавиться от проблемы при помощи прогрева силового агрегата. Если проблема не исчезла – требуется провести регулировку клапана. Возможное причина в таком случае неправильное положение клапанов.

Горит чек

Индикация предупреждения может возникать по множеству причин. Однако возможен и сбой системы. Для этого потребуется телефон, либо портативный компьютер, который позволяет работать с протоколом беспроводной передачи данных Bluetooth. Действие осуществляет за счет системы OBD-II. Для этого установите сканер в диагностическую колодку, затем активируйте зажигание и заведите двигатель. После чего потребуется удостовериться в том, что средство диагностики получает верные данные от силового агрегата. После чего используя ПО узнайте код проблемы и удалите его. После чего проблема может исчезнуть. Ремонт двигателей в хендай солярис нежелательно осуществлять самостоятельно.

Заклинил двигатель

Масло

Проблема выбора масла является важной для каждого автолюбителя. Кроме того, важен вопрос относительно затрат и объема покупаемого продукта, для планирования бюджета.

Какое масло заливать?

Желательно выбирать масла лицензированных производителей для корейских автомобилей S-OIL, MICHANG OIL. Дополнительно возможно приобрести масла от производителей. Стоит обратить внимание что:

  • Premium LF представляет собой синтетическое изделие;
  • Super Extra – частично синтетическое масло;

Оригинальные смазочные материалы изготавливаются в Японии.

Производитель рекомендует выбирать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20, либо GL-4 согласно API.

Сколько заливать?

Для автомобилей с механической коробкой передач требуется проводить 1.9 литра. Автоматическим коробкам потребуется значительно больший объем в 6.8 литров.

Расход масла

Заменять смазочные материалы требуется после каждых 15000 километров пробега.

Отзывы

В большинстве случаев отзывы об автомобиле положительные. Владельцы отмечают надежность двигателя, высокое качество деталей и простоту в обслуживании. Главным минусом называют неудачную жесткую подвеску и тесный салон. На работу силового блока нареканий обычно не возникает из-за простоты конструкции и большого количества сервисных центров в России. Благодаря чему можно оперативно устранить любые проблемы. Также, к достоинствам относят возможность взять автомобиль с максимальной комплектации и наличие шестиступетчатой коробки передач. На выбор предложена как автоматическая, так и механическая коробка. Однако отсутствие возможности выбора комплектации является существенным минусом.

Всем добрый день! У меня такая проблема: на холодную двигатель через пару минут после запуска начинает троить и показывает ошибку. После того как двигатель прогреется вроде становится лучше, но все равно показывает ошибку и подтраивает. но если снимаю клемму аккумулятора и сбрасываю ошибку - все нормально. Чтобы это могло быть? подскажите пожалуйста.

Guest
Guest

рома102

New Member

antrox

Guest

1) сменить заправку
2) сделать промывку инжектора, только не со снятием форсунок, а подключив от бака (после чего необходимо менять свечи и, желательно, масло)
3) снять и прочистить очистителем карбюратора регулятор холостого хода (РХХ)
4) заменить свечи + заменить ВВ-провода
5) проверить давление бензонасоса (возможно недокачивает немного)
6) проверить клапан адсорбера и продуть баклушу с активированым углём (это если машина плохо едет)
7) померять компрессию

По ошибкам - точно будут пропуски по цилиндрам, либо множественые пропуски. Может лямбда выругается, т.к. во время пропусков ей наливает чрезмерно.

Guest

Насчет троит не знаю, а вот если трещит на холодную даже в жару, то это все дело в гидрокомпенсаторах. Мне поменяли, треск пропал

Guest

Помогите. Троит или двоит

Проблема\Акцент 96г. 12-ти клап. 1,5л. Мотор троит или двоит,свечи закопчены,выхлоп черноватый,вроде как льёт. Увеличился раход.
Свечи поменял,Бензин нормльный залили,форсунки заменил,компресия в круговую 14,Чек не горит.Где ещё смотреть.

Анатолий

New Member

Здравствуйте! Ну если у Вас с форсунками все ок то нужно глянуть электрику а имено высоковольтные провода, модуль распределения зажигания, так же можно глянуть давление в системе подачи топлива, возможно что пробило прокладку впускного колектора версий очень много надо смотреть!

Guest

Компрессия 14 на бензинке быть не может,у вас просто масло в целиндрах,поршневая сильно изношена,отсюда и троение.

Guest

Анатолий

New Member

Mik4407

New Member

привет.троит двигатель при нажатии на газ.машина начинает дергаться,а я начинаю нервничать.ускоряется рывками.если сильно не жать на газ то более менее.не раз менял свечи.провода.помогает не на долго.свечи почистил на пару дннй хватает.голова уже не сображает что может быть.

vlad000

Модератор

Раз замена свечей и проводов помогала, то необходимо вычислить - какой цилиндр перестаёт работать, и заменить ещё и катушку. Вычислить можно по свечам - на изоляторе одной из свечей должен появиться чёрный след (вертикальная полоса) от пробоя.

Евгений В

New Member

Троит на холодную

Приветствую акцентоводов!
Проблемка с машиной заключается в следующем:после того, как машина отстоит всю ночь на холодную начинает троить двигатель и загорается чек.стоит движку чуть прогреться проблема исчезает и чек тухнет.на горячую не троит.думал плохой бензин(заправлял 92),перешел на 95.некоторое время все было нормально,но проблема вернулась вновь.ездил на компдиагностику к официалу.приговор:пропуски зажигания,большая подача бенза(обогащенная смесь),требуется промывка форсунок.
но мне чего-то не верится,что здесь дело в форсунках.на горячую-то машина летит и проблем ни с холостым ходом,ни с пропуском зажигания нет.
может чего-нибудь посоветуете?

Читайте также: