Солярис замена сцепления по гарантии

Обновлено: 28.06.2024

Замена сцепления Хендай Соларис одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Hyundai. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 103 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену сцепления Hyundai Solaris и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Сцепление фактически такой же расходный агрегат, как и тормозные колодки или фильтра, только его замена или ремонт требуются гораздо реже. Но стоимость как запчастей, так и работы намного дороже. Связано это с тем, что в любом случае требуется снятие механической коробки передач.

В понятие "сцепление" входят 4 позиции: маховик, корзина, диск и выжимной подшипник. Производим замену сцепления , а также снятие и установку коробки передач в сети наших автосервисов Хендай в Москве.

корзина сцепления

старое и новое сцепление

Солярис на подъемнике снизу

Признаки необходимости замены

Поломки сцепления могут появляться по-разному. Основные виды:

  • начинает буксовать сцепление (проблема с маховиком или диском)
  • сцепление туго переключается
  • перестает включаться одна или более передача (корзина или диск)
  • сцепление фактически заклинивает (разваливается диск сцепления)
  • сцепление начинает подвывать (гудит выжимной подшипник)

Стоимость работ

При замене любого из перечисленных выше 4 элементов сцепления Хендай Солярис , нужно очень внимательно осмотреть оставшиеся. При любом намеке на выработку, необходимо заменить и их. Так как это проще и дешевле, чем опять снимать коробку передач автомобиля через какое-то время. Поэтому, в большинстве случае, замену сцепления производят комплектом: корзина + диск сцепления + выжимной подшипник.

По этой же причине (дополнительное снятие коробки передач), рекомендуется покупать детали сцепления только известных мировых производителей, не обращая внимание на дешевые китайские и турецкие аналоги.

Маховик является наиболее дорогостоящей запчастью, без необходимости его можно не менять. Но, в случае выхода из строя, стоимость двухмассового маховика может очень неприятно поразить владельца Хендая Солярис. Клиенты часто стараются решить ситуацию покупкой запчасти б/у. Это не лучший вариант. Остаточный ресурс такого маховика не известен.

Идеальный вариант в данном случае купить восстановленный или восстановить у нас старый маховик. В результате, клиент получает практически новую запчасть с гарантией, по цене в 2-3 раза ниже новой оригинальной.

На все виды работ по ремонту и замене сцепления в сети наших московских СТО Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных деталей сцепления. Отличное соотношение цена/качество.


Здравствуй читатель!
Вот и умерло у меня сцепление, а точнее выжимной подшипник, но раз снимать коробку, то и сцепление стоит поменять тем более оно уже было очень тугое и работало рывками.
Выбор мой пал на комплект корейского Валео:

Valeo PHC — HDK 204
Так же брал сальники КПП и Коленвала:
Сальник коленвала задний — 21443-2B010
Сальник КПП первич. вала — 43134-39011
Но менять сальники не стал, т.к. решил не мешать машине работать.
Ну и масло в КПП, а в добавок ещё и в моторе заменил.


Сам комплект сцепления:


Кстати кто глазастый, тот заметил шприц рядом с канистрой

Сильно облегчает процесс заливки масла в КПП)

Теперь немного о том как же я все это снимал, менял и собирал. Т.к. знать все на свете не реально, но я мечту свою лилея. Ах да, работал вот по этим ссылкам:
Снятие и установка МКПП
Снятие и установка сцепления
Проверка уровня и доливка масла в МКПП

Работать по руководствам очень удобно тем, что потом по ним и собираешь обратно, все по порядку, и не остаётся лишних болтов и деталей)

От себя добавлю вот что:
-Если вы ни разу не разбирали хотя бы переднюю подвеску своего авто, то лучше не лезьте менять сцепление.
-Ставить коробку на место в одиночку из ямы? Поверьте мне, идея хреновая. Мне помогал Aleshka-Ko
-Т.к. помимо подкапотки разбирается ещё и часть передней подвески, то не поленитесь и продиагностируйте там все что можете
-Нигде не написано что над правым внутренним ШРУС’ом есть металлический пыльник, и что его нужно снять обязательно, что бы снять КПП.
-При установке нового выжимного, снимите вилку, смажьте под ней шарик, саму вилку где она касается выжимного, шлицы первичного вала КПП, и слегка втулку по которой скользит выжимной подшипник



Ну и сравним старое и новое сцепление




Старый вижимной не развалился как у многих, просто захрустели подшипники. И да, он то же пластиковый и то же Валео PHC


Маховик без выработки, а значит сцепление не буксовало особо


О грустном — сервис "Нижегородец на сормовском повороте" зачем то уже снимал КПП, и завернули один болт не по резьбе — вот результат:


Да и вообще я уже устал по машине за ними косяки поправлять. спецы блин.
Ну ничего, переживем) Поэтому и болтов там 7, т.к. 1-2 всегда подводят))

Процесс долгий, заканчивал уже поздно вечером и мама позаботилась что бы не голодали:


В целом по работе всё.
По ощущениям — педаль стала настолько мягкой что я сначала подумал о том что накосячил))
Сцепление стало схватывать ближе к верху — придётся привыкать к этому.
По времени ушло около 8 часов на все. С 3х часов дня я начал и неспеша, потихоньку разбирал. Примерно в 11 я уже уехал из гаража.

Неисправности которые я нашёл пока возился:
-Порванная в хлам левая подушка двигателя (та которая держит КПП)
-Под замену обе шаровых т.к. у одной порван пыльник и она болтается
-Стойки под замену целиком, со всеми дэмпферами, подшипниками опорными и т.д.
-Стоки и втулки стабилизатора устали
-Втулки рычагов под замену — 2 порваны, 2 с трещинами
-Втулки задней балки порваны — под замену
На удивление до сих пор живы рулевые наконечники, честно говоря я в шоке и кстати втулки рулевой рейки то же живы, тьфу тьфу тьфу)
Вот как то так
Работа не быстрая, не простая, но можно сэкономить от 3000 до 15000 рублей за работу мастеров)
Где то читал что официалы за эту работу просят 28к с их запчастями. ну это пздц конечно.

Всем ровных дорог!
Если есть какие то вопросы, пожелания или ещё что, то жду вас в комментариях)

Получить скидку Заказать

Машины Hyundai Solaris с механической КПП оснащаются сухим однодисковым сцеплением с пружиной диафрагменного типа. Оно состоит из ведомого диска, кожуха с нажимным диском и пружиной, механизма включения, выключения узла. Изнашивание конструктивных элементов Хендай Солярис делает невозможным включение скоростей и автомобиль не может тронуться с места.

Признаки неисправностей, поломки

Выход из строя механизма сцепления Solaris диагностируется по типичным внешним признакам, к которым относятся:

Выход из строя конструктивных элементов приводит к немедленному обращению в наш автосервис. Работа по устранению характерных неисправностей заключается в замене системы сцепления Solaris или пришедших в негодность деталей.

Ни в коем случае не пробуйте заменять испорченные запчасти в Солярисе самостоятельно. Такое вмешательство приведет к поломке системы трансмиссии и дорогостоящей замене ее агрегатов. Это трудоемкий и сложный процесс, в котором мы эксперты. Наш автосервис проводит работы качественно и по доступным ценам. Стоимость указана в таблице.

Преимущества нашего автосервиса

Автомобили Хендай Солярис относятся к выносливым и надежным транспортным средствам. Но частое переключение скоростей, агрессивный стиль вождения, другие причины приводят к тому, что менять вышедшие из строя узлы приходится часто.

  • Современное оборудование для диагностики.
  • Профессиональные сотрудники.
  • Конкурентные цены.
  • Оригинальные запчасти.

Клиент, который заменил сцепление у нас, получает на него гарантию сроком на 2 недели. После этого мы рекомендуем обкатать авто и поменять масло.

Замена сцепления на Хендай Солярис занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Hyundai Solaris делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на Hyundai Solaris нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления на Хендай Солярис :

Варианты Стоимость
Замена сцепления Хендай Солярис , МКПП, бензин от 5000 руб.
Адаптация сцепления Хендай Солярис от 2500 руб.
Снятие / установка подрамника Хендай Солярис от 2500 руб.

Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Стоимость работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

Основные признаки неисправного сцепления:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение ("буксует");
— неполное выключение("ведет");
— рывки.

Гарантия на замену сцепления — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.


К решению о замене сцепления подтолкнула тяжелая педаль и подрагивание авто при трогании с места в горку. Каких то звуков и явных проблем от сцепления замечено пока не было, но с учетом пробега было решено не дожидаться рецидива и заменить сцепление комплектом. На всякий случай был приобретен сальник первичного вала. В наличии не нашел, а на доставку от 2-х дней, обидно будет при вскрытии увидеть сопливящий сальник, тем долее стоит он 108 рублей.
В процессе разборки нет ничего сложного, но чтоб не было проблем и гемороя при сборке, решили приводы снять сразу. Снять клему с датчика скорости не получилось, выкрутили болт крепления датчика и вытащили из корпуса коробки. Оказывается клему держит металлическая скоба, со стороны салона, вынимается в горизонтальной плоскости, но его не видно и вынимать нудно аккуратно, чтоб не вылетел.
на коробке болты имеют разную длину, нужно запомнить или записать какой откуда.


Коробка демонтирована. Ничего страшного не обнаружено. Сцепление тоже в норме для такого пробега, может даже и хватило бы еще тысяч на 10 при спокойной езде. До клепок еще около миллиметра.
А вот выжимной подшипник при вращении без нагрузки шелестел, и чувствуется что смазки в нем не осталось. Похоже его поломка это дело времени.


Заблаговременно спрогнозировать точную дату поломки механизма сцепления невозможно, за исключением редких случаев. В основном нужно полноценно полагаться на результаты диагностики машины. Из этого следует, что чем качественнее и надёжнее сервисный центр, тем больше шансов на правдивость и полноту информации.

Неточность включения скоростей коробки передач, увеличенный свободный ход педали сцепления – первичные признаки фактической неисправности. Правда, подобные факторы характерны только для КПП механического типа, в то время как для автомата и его роботизированных аналогов разработана иная структура. Сцепление в АКПП установлено непосредственно в корпус коробки.

Самостоятельно устранять поломку не стоит даже пытаться. Механизм настолько сложный, что без наличия опыта можно только навредить, а не помочь. С целью минимизации возможных негативных последствий рекомендовано обслуживание в сертифицированных СТО.

Замена сцепления Солярис и другие наши услуги

Мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и моделей, в том числе и Хендай Солярис. Наиболее часто владельцы обращаются за помощью при замене трансмиссии и её компонентов, а именно:


  • профилактика и замена механизма сцепления, корзины, выжимных пружин, диска;
  • замена маховика, корпуса, вилки;
  • общая профилактика коробки передач, автомобиля с использованием цифровой техники;
  • замена расходных материалов.

Кроме текущих работ специалисты охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, коробки передач, передней и задней подвесок, тормозной системы. Наличие ремонтных площадок и малярных боксов способствует приёму и выполнению заказов по покраске, грунтовке, обработке днища антикоррозийным покрытием.

Многолетний опыт работ позволяет выполнять работы качественно и быстро. Современное оснащение сервисного центра способствует ускорению процесса диагностики, вывода данных на монитор, распечатке результатов. Таким образом, нам удалось существенно сократить порядок очереди, увеличить количество выполняемых заказов, повысить качество. Индивидуальный подход к каждому клиенту и лояльная ценовая политика способствуют расширению круга постоянных посетителей, положительным отзывам о работе. К нам обращаются за помощью, нас рекомендуют.

Справедливая цена замены сцепления Солярис


Чтобы сделать ремонтные услуги доступнее и дешевле, мы существенно снизили наценки. На всю реализовываемую продукцию предоставляем гарантию качества, сертификаты. Запчасти поставляются от изготовителя, оригинальность подтверждена.

Систематически внедряем накопительную бонусную систему, предоставляем скидки, проводим акции на детали и комплектующие.

Для получения всей необходимой первичной информации о цене замены сцепления на Солярисе, а также квалифицированной консультации о порядке проведения работ, достаточно позвонить по телефону, указанному в контактах.

Когда нужна на Хендай Солярис замена сцепления?


Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • свободный ход педали сцепления свыше 25-35 мм;
  • неполная активация сцепления;
  • тугость хода педали;
  • зацепление происходит уже в самом низу хода педали;
  • пробуксовка сцепления при переходе на 3 и 5 передачи;
  • подёргивание машины при переходе на повышенную скорость;
  • наличие маслянистых пятен под днищем автомобиля, в области расположения маховика.

При неисправном сцеплении признаки проявляются комплексно, что существенно упрощает процедуру диагностики мотористом СТО.

Почему требуется замена сцепления на Солярисе?


Частые причины поломок таковы:

  • нарушение правил эксплуатации технического средства;
  • длительное использование агрегата без проведения промежуточного ремонта;
  • некачественная установка;
  • повреждение в процессе проведения сторонних работ;
  • фактор брака при изготовлении;
  • авария, ДТП, столкновение, удар.

Водителю на заметку: Во избежание возникновения всяческих негативных последствий при ремонте рекомендуется производить обслуживание только в сертифицированных центрах, а запчасти покупать у официальных дилеров. Каталожный индекс оригинального сцепления MJ-0089077. Все модели Солярис по умолчанию им оснащены. Относительно допуска к монтажу иных маркировок деталей и сторонних производителей данных нет. Экспериментировать не следует.

Также важно корректно выбрать корзину с лепестками. Для Солярис существует две разновидности: 12 и 18 лепестков. Лучше последний вариант.

Диагностика и замена сцепления на Хендай Солярис

Процедура осмотра проводится под днищем автомобиля. Для обеспечения доступа к механизмам можно использовать подъёмник или смотровую яму.

Главная задача в ходе диагностики – обнаружение дефектов корпуса сцепления, маховика, КПП, сальников, уплотнителей. На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей.


Подготовительный этап для замены: новый комплект сцепления в сборе, набор инструментов, ветошь, дополнительное освещение, жидкость типа WD-40 для локализации ржавчины.

Основные моменты замены таковы:

  • установка машины в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж АБК, ЭБУ двигателя;
  • разбор воздушного канала и фильтра;
  • снятие стартера;
  • отсоединение коробки передач, подпорка мотора, картера специальным подвижным домкратом;
  • демонтаж маховика, привода сцепления, вилки, корзины, диска с предварительным отвинчиванием 12 болтов крепления.

После чего мастер проводит повторную диагностику, заменяет новыми деталями изношенные. Начинает сборку в обратном порядке. В процессе замены уделяет особое внимание выжимному подшипнику, его состоянию. Несмотря на наличие незначительного износа, следует заменить его новым, во избежание повторного скорого ремонта.

Гарантия качества на замену сцепления Hyundai Solaris

Работы, выполненные в рамках заказа, полностью подкреплены гарантией качества. В случае выявления неисправности или брака на этапе гарантии владелец имеет право бесплатного устранения силами мастеров СТО.

Длительность гарантийного обязательства подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных деталей для монтажа. Все спорные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ, по существу.

Читайте также: