Советы по ремонту киа

Обновлено: 04.07.2024

Корейские легковые автомобили KIA весьма популярны у автолюбителей России. Хорошие технические характеристики, эксплуатационные показатели и стоимость этих машин вполне устраивают как опытных водителей, так и новичков. Но, как и для любой техники, требуется техническое обслуживание и ремонт KIA по мере увеличения пробега, износа деталей и возникновения разных непредвиденных обстоятельств. Никаких особых проблем это обстоятельство не создает, поскольку с ростом числа автомобилей в стране, возрастает и количество станций технического обслуживание, многие из которых сегодня работают в узкой направленности на определенные марки машин.

Техническое обслуживание автомобилей КИА

Техобслуживание — это комплекс мероприятий, направленный на поддержание технической части машины в исправном состоянии и увеличении срока в течение которого не потребуется ремонт узлов КИА. Мнение о том, что квалифицированное обслуживание необходимо только во время гарантийного срока крайне ошибочно. Уход за автомобилем должен быть постоянным на протяжении всего времени его эксплуатации. Прекращение техобслуживания не только сократит срок службы, но и сделает управление машиной опасным для жизни водителя и пассажиров. К основным, наиболее востребованным, видам технического обслуживания следует отнести:

смену масел, охлаждающей и тормозной жидкости; замену воздушных, масляных и топливных фильтров; сезонную замену резины; диагностику работы двигателя и других основных узлов; диагностику работы системы зажигания и работы топливной системы; проверку ходовой и осмотр исправности кузова; другие необходимые работы.

Наиболее точную диагностику КИА можно провести только в сервисном центре или на СТО, где есть для этого необходимое оборудование и специальный инструмент.

Ремонт остова и кузова автомобилей KIA

От качественного выполнения кузовные работ и своевременного ремонта остова зависит целостность машины и ее внешний вид. Остов держит все главные агрегаты и узлы. Своевременное определение возникающих дефектов и их устранение, технически сложная и очень важная работа. Делать такой самостоятельно можно только в том случае, если вы обладаете необходимыми знаниями и умением.

Небольшой кузовной ремонт киа можно выполнить и своими руками. А вот полное восстановление геометрических размеров кузова после аварии лучше поручить специализированной ремонтной мастерской.

Все узлы и агрегаты легковых автомобилей KIA достаточно надежны в эксплуатации и двигатели в этом вопросе не являются исключением. Поэтому капитальный ремонт двигателя киа явление очень редкое, а полная замена – почти чрезвычайное. На легковые автомобили компания КИА устанавливает бензиновые или дизельные ДВС. Износ первых происходит быстрее, вероятно из-за недостаточно высокого качества топлива и масла на наших АЗС. Поэтому владельцам машин с бензиновыми двигателями рекомендуется чаще производить чистку топливной системы, менять мало и соответствующие фильтры. Это позволит в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта мотора. Капитальный ремонт дизеля киа требуется крайне редко. Обычно через время после полной выработки моторесурса. Если же автовладелец своевременно производит техническое обслуживание машины, то внеплановый ремонт дизеля практически исключается на долгие годы. Расчетный ресурс дизельных ДВС в зависимости от модели составляет 400-800 тысяч км пробега.

Если же так случилось, что двигателю вашего автомобиля потребовался капитальный ремонт, то не доверяйте его случайным людям, а обратитесь в профильный технический центр, имеющий специалистов и все необходимое техническое оснащение. Это, в итоге, сэкономит ваше время и деньги, а по результатам работы вам выдадут гарантию на длительное время.

Ремонт коробки передач KIA

Первичные признаки неудовлетворительной работы, после которой потребуется ремонт акпп киа, можно определить по следующим симптомам: • появление толчков при изменении скорости; • наличие посторонних шумов во время движения; • машина дергается при начале движения; • АКПП перешла на аварийный режим.

Причин неисправностей может быть довольно много, и точно определить неполадку может только специалист после проведения диагностики. Компания КИА устанавливает на легковые автомобили 5 конструкций автоматических коробок: 03-72LE, F4AEL, 4ЕАТ, F4A42 и F5A51, каждая из которых имеет свои особенности. Например, у модели 4ЕАТ автоматическая коробка после 70-100 тыс. км пробега может сломаться из-за нарушений в работе гидроблока.

Наиболее часто встречающиеся причины поломок АКПП КИА это:

недостаточный уровень масла в коробке передач; нарушения в работе электроники; утечка смазывающей жидкости; механические повреждения деталей.

Все эти причины можно выявить и устранить заранее, не доводя до серьезной поломки, если вовремя обратиться в сервисный центр для диагностики состояния автомобиля.

Ремонт ходовой части КИА

Учитывая состояние отечественных дорог, восстановление отдельных элементов ходовой части автомобилей KIA является весьма актуальной задачей. Очень часто причина поломок кроется не в слабом качестве корейских машин, в плохом дорожном покрытии. У большинства автомобилей первый ремонт ходовой связан с работой стоек стабилизатора и сайлентблоками. Их расчетный ресурс составляет 100-120 тыс. км пробега, но нередки случаи, когда владельцы обращаются с проблемой уже через 50-60 тыс. км. Хотя следует заметить, что этот показатель так же сильно связан и с манерой вождения. Самыми надежными узлами подвески KIA специалисты признают шарниры угловых скоростей (ШРУС) и подшипники передних ступиц. Они могут безопасно эксплуатироваться более 200 тыс. км пробега. А вот к недостаткам относят невозможность восстановления опор передней подвески отдельно от рейки. Приходится заменять весь узел целиком, что существенно влияет на стоимость ремонта. Восстановление ходовой части КИА: рекомендуется выполнение некоторых дополнительных работ, которые влияют на нормальную работу всей подвески. Прежде всего, это проверка схождения-развала колес и регулировка при необходимости. Сюда же следует отнести их обязательную балансировку. Выполнить осмотр остова и крепежных мест на кузове.

Замена и ремонт осветительных приборов KIA

Заводская инструкция производителя автомобилей КИА определяет осветительными приборами:

фары ближнего и дальнего света (головного света); противотуманные фары; указатели поворотов; лампы заднего хода; дневные ходовые огни; подсветку заднего номерного знака.

Киа Рио (Kia Rio) — компактный автомобиль, выпускаемый корейским производителем с 2000 года. По статистике эта модель входит в ТОП-5 по объему продаж, и на вторую половину 2019 году эта тенденция сохраняется.

Опыт эксплуатации Киа Рио

Машина привлекает стильным экстерьером, неплохим салоном и солидной технической начинкой. Но лучший показатель качества — это реальный опыт эксплуатации Kia Rio. На этом вопросе и остановимся подробнее.

Общие характеристики Kia Rio

Первый Киа Рио сошел с конвейера в 2000 году. Первоначально авто выпускалось в кузовах универсал и седан, а внешне сильно напоминало Субару Импреза.

Спустя три года произошел рестайлинг с изменением внешнего вида фар, улучшением шумоизоляции и оптимизацией передних тормозов.

В 2005-м на рынке появились Kia Rio 2-го поколения с моторами на 1.4 и 1.6 литра. С 2010 года к работе подключился П. Шрайер, дизайнер из Германии, который преобразил интерьер и экстерьер почти до неузнаваемости.

Обновилась радиаторная решетка, рулевое колесо, оба бампера и ряд других элементов.
С 2011-го в России продается Kia Rio 3-го поколения, адаптированная для внутреннего рынка (К2) и для этих авто сразу лучше приобретите книгу по ремонту Киа Рио 3 поколения.

Kia Rio — история модели, фото, цены

В 2017 году на заводе Хендай в СПб запущен выпуск Киа Рио 4-го поколения. Российская версия авто имеет другую линейку моторов (1.4 и 1.6 л).

Колесная база увеличилась на 1 см, а задние стойки стали тоньше. Повышенный комфорт обусловлен удлинением кузова на 1,5 см.

Опыт эксплуатации Kia Rio: техническая часть

За 9 лет эксплуатации автовладельцы сумели сделать выводы по Киа Рио и в целом остались довольны автомобилем.

Мотор и трансмиссия

Поколения Киа Рио, кузова, модели, история, 1, 2, 3, 4 Rio Х-Лайн

Еще одно слабое место — катализатор, который не выдерживает долгой службы на отечественном горючем. При покупке машины на вторичном рынке лучше сразу уточнить — ставилась новая деталь или нет. В случае повреждения ее придется менять, а это 60-65 тысяч рублей.

Проблемы с МКПП и АКПП возникают редко. Разве что в 6-ступенчатой механике возможны трудности с переключением (трудно выбрать необходимую скорость). На отсутствие 6-й передачи жалуются владельцы Киа Рио с 1.4-литровым мотором. В эксплуатации это сказывается на расходе топлива и динамике авто на высоких скоростях.

Подвеска и рулевая система

Особенность Kia Rio видна уже при первой поездке по ухабистой местности. Машина имеет жесткую подвеску, что негативно влияет на ряд ее элементов.

Распространенная ситуация — вылет рейки рулевой системы. Средние расходы на ремонт и замену неисправных запчастей 35-40 тысяч.

Работники СТО рекомендуют владельцам Кио Рио периодических заезжать на развал-схождение для настройки этих показателей. К поломке может привести выход из строя гидравлического усилителя.

Проблема распознается по появлению трудностей при вращении рулевого колеса.

Электрическая часть

Уже в первые 10 000 км возможны проблемы в эксплуатации электрики Kia Rio. Слабое место — передние фары, а именно потеря контактов на поворотниках и ошибки при подаче команд с переключателя под рулевым колесом. В последнем случае не обойтись без замены запчасти, которая обойдется в 4000-6000 рублей.

Неисправность возникает из-за ошибок в монтаже вспомогательной аппаратуры, к примеру, сигнализации. Привлечение неквалифицированных мастеров нередко приводит к сбоям в электрической части и необходимости дополнительных трат.

Последствием может быть сгорание подогрева сидений, сбои в эксплуатации подъемников или другие проблемы.

Техобслуживание

Первая поездка Киа Рио на СТО проводится через 15 000 км или спустя год с момента покупки. При этой работе меняются фильтра, свечи, масло.

Иногда под замену идут тормозные колодки, имеющие средний ресурс 12-15 000 км. Если пробег большой, не обойтись без установки новых дисков. Они истираются через 60-70 000 км. Средняя стоимость первого ТО составляет 4-5 тысяч рублей.

Опыт эксплуатации Киа Рио: кузов

Отдельного внимания заслуживает кузовная часть автомобиля Kia Rio. Производитель позаботился об этой составляющей и обработал поверхность, защитив металл от появления ржавчины.

В местах, где отсутствует оцинковка, уже к 20-25 тысячам могут появится мелкие следы ржавчины. Наибольшую нагрузку при эксплуатации испытывает передний капот, крыша и стойки. Именно на них быстрей всего появляются сколы от ударов мелким щебнем.

Важный недостаток — лобовое стекло, которое теряет первоначальную прозрачность уже через 40-50 тысяч километров. Наличие подогрева усложняет работу и повышает расходы автовладельца. В среднем придется потратить почти 30-35 тысяч рублей.

Отдельное внимание нужно уделить дверным замкам, требующим периодической регулировки. Если ничего не предпринимать, с открытием дверей Киа Рио могут возникнуть трудности.

Опыт эксплуатации Киа Рио: внешний вид и салон

Экстерьер Kia Rio 4-го поколения выглядит солидно, поэтому автовладельцы не сильно придираются к этому моменту.

Kia Rio: История модели, фотогалерея и список модификаций

Для авто характерна спортивная агрессия, а стильный внешний вид выделяет Киа Рио из потока.
Что касается салона, эксплуатация проявила как сильные, так и слабые места.


Содержание

Третье поколение самое массовое у KIA Rio на российской вторичке. Сейчас на выбор предлагается почти 2 500 автомобилей по среднему ценнику 500-600 тыс. рублей. За эти деньги сможете приобрести версию с мотором 1,6 и коробкой автомат.

Проблема 1: слабое ЛКП


Если обнаружите скол, торгуйтесь на покраску детали. Ржавеет KIA на ура!

Проблема 2: таксистское прошлое



Как рабочую лошадку ее используют с момента покупки. Последняя лицензия действует до сих пор.


Пробег близок к 500 тыс. км, да и тот скручивали.


Плюс есть четыре ДТП, в которых пострадала передняя часть. В двух последних авариях машина получила сильные повреждения кузова.


Проблема 3: низкое качество отделки салона


KIA Rio 3 – это бюджетный народный автомобиль, поэтому не стоит ожидать алькантару на потолке и особых изысков в салоне. Качество внутри тоже не ахти. В погоне за низкой ценой производитель сэкономил на отделке внутреннего убранства.

Уже на пробеге 50-60 тыс. км начинают лезть нитки, блестеть руль и кнопки. С этим ничего не поделать: спасет только перешив и перетяжка элементов.

Проблема 4: поломки катализатора


Проблема 5: перегрев двигателя


Если вы живете в южном регионе России, придется раз в год мыть радиатор. Проблема связана с тем, что моторы KIA Rio 3 склонны к перегреву. Если радиатор забит грязью, воздух не сможет проходить сквозь него и охлаждать двигатель. В жаркую погоду машину начнет подергивать в пробках.

Процедуру лучше делать с полным снятием и промывкой радиатора. Стоит услуга 2-3 тыс. рублей. Недорого в сравнении с ремонтом всего мотора.

Проблема 6: вой ступичного подшипника


Цена замены – около 5 тыс. рублей с работой. Но есть вероятность обойтись малой кровью: просто затянуть гайку и отсрочить замену еще на 20-30 тыс. км.

Проблема 7: рулевое управление


Рулевая рейка не может похвастать надежностью экстракласса. С ее ремонтом придется столкнуться, если до вас ее не восстановили. Благо, что она ремонтопригодна и есть целые ремкомплекты на рейки. Останется найти специализированный сервис и рукастого мастера. В среднем чек будет около 8 тыс. рублей. Все зависит от аппетита мастера.

Автор: Евгений Габулян

Какие проблемы и болячки KIA Rio 3, не упомянутые в статье, известны вам? Расскажите в комментариях.







1 5

Не хотел беспокоить сообщество глупыми вопросами новичка, но с первой попытки как-то не получилось пройти ТО, появилось время до следующей папытки, поэтому пишу вам с просьбой о советах. Думаю, данная информация будет полезна многим начинающим как я в будущем.

Я только недавно начал познавать практические азы владения автомобилем.
Пару месяцев назад приобрел киа-рио 3 рестайлинг с пробегом. По пробегу подхожу к 60 000 км. Собираюсь проходить ТО-4. Все предыдущие ТО были пройдены судя по сервисной книжке. Никогда ранее не имел удовольствие общения с официальными дилерами и прохождения ТО. Год как нахожусь в Москве и пока плохо тут ориентируюсь.
Почитав различные статьи и пообщавшись со знакомыми собрал некоторую информацию по основным моментам ТО у ОД:

1. Я заплачу двукратную цену за замененные детали у официального дилера. Можно по идее сэкономить приобретя их самому, но шанс нарваться на подделку при самостоятельной покупке очень велик, учитывая мой нулевой опыт в этом вопросе.


2. В процессе ТО мне могут впарить большое количество работ и услуг которые мне не нужны на самом деле. Что может быть полезным, а что нет как разобраться?


3. Мне могут впарить и запчасти худшего качества под предлогом, что хороших оригинальных сейчас ну вот нету, а вот эти Product Line 2, другие, они тоже хорошие. Нужно ли уточнять наличие оригинальных комплектующих перед ТО или как лучше пройти этот момент?

4. Если не смотреть за работой мастера, то велика вероятность, что часть работы будет не сделана, а остальная часть будет сделана некачественно (снимут масляный фильтр, посмотрят в него и поставят его же обратно). Видео по заменам фильтров и проведению различных работ есть на ютубе, можно получить представление о том что и как должно быть сделано. Есть ли ОД с контролем качества работы мастеров?

5. Нет особой разницы какого дилера выбирать, везде одно и то же. Дилеров мало, клиентов много, как следствие дилер не заинтересован в качественном исполнении своих услуг. Но посмотреть отзывы все-таки стоит.

Насколько эти выводы соответствуют действительности и что нужно знать еще о техническом обслуживании у официального дилера?

По поводу моей первой попытки:
По отзывам здесь на форуме, в гугле и прочих сайтах с отзывами по ОД, я решил остановить свой выбор на "У Сервис +" на Волоколамском шоссе. Записался на субботу в 16 00. Приехал в 15 30, пораньше на всякий случай, а мне и говорят: "очередь сейчас сильно растянулась, потому что клиенты приезжают с мелкими работами, а в процессе там выясняется "Сталинград", поэтому все сильно затянулось и когда ваша очередь подойдет мы не знаем приезжайте лучше во вторник, а еще лучше в следующую субботу с утра, так наверняка вас успеем обслужить. Ну или ждите, сколько часов мы не знаем. " На вопрос: а почему не позвонили заранее и не сообщили о ваших проблемах, ответили - извините.
К такому меня форумы не готовили, но делать нечего, сидеть столько не знаю сколько для меня не вариант, были еще дела вечером и я записался на следующую субботу утром. Такое часто происходит и это норма обслуживания или это реальный форс мажор?

Буду признателен, если кто-нибудь опишет весь процесс прохождения ТО, начиная с подачи заявки и заканчивая выездом из сервис центра. Какие сложности могут возникнуть, на что обратить внимание? Ну или просто добавьте отдельных советов по главным моментам.


Инструкции Киа

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа соренто 2.4 xm 2011.

Здравствуйте подскажите сколько будет стоить [. ]

Hyundai Solaris 2020 1.6.

Подскажите по цене на чистку форсунок? Где-то[. ]

Киа Соренто XM FL 2013 бензи.

Добрый день! Сколько будет стоить ремонт с з[. ]

Kia picanto 2012.

Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Ссангйонг

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Чистка форсунок Хендай Солярис

Кузовной ремонт Хендай Матрикс

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: