Спейс стар мицубиси дергается

Обновлено: 05.07.2024

Митсубиси Спейс Стар 92г. 4G93 , стала глохнуть после падения оборотов ХХ до 300-400.

дроссельный узел разобрали, промыли.

в итоге холостые 1300-1400.

ни чего не ковыряли, не крутили, все воздействия карбоклинером.

как понизить обороты ХХ ?

там кажись термостат стоит в корпусе заслонок?

горячий тосол заходит в заслонку?

тосол заходит, но термочуствительного не видно ни чего, хотя глубоко не лезли тк если свернуть то потом не отстроить.

хотя возможно большой поршень с пружиной (справа) и есть термо часть, а электрически управляется маленький поршень (который чуть выше отливки "1" )

1 - похоже управляется двигателем

2 - крутилка: сечение от тепла

3- термо учуствительная пружина.

вчера после изучения владельцем всей инфы что есть в инете были ознаны следующие типичные проблемы

трос, ДПДЗ, двигатель привода.

ДПДЗ трогать не стали.

до двигателя привода просто так не добратся.

открутив болт опора дросельной заслонки на мах, и чтоб не закусывало добились 800-900об\мин

пока так и оставили.

На ДЗ должен быть винт "бай-пас". Попробуйте закручивать по 1/4 оборота, чтобы уменьшить обороты. Если его не выкручивали для промывки, то выкрутите, вытащите его, конус и седло промыть карбом. Закрутить до конца и выкрутить 1,5-2 оборота. Завести, прогреть и отрегулировать им ХХ.

Если не получается или ХХ нестабильны, или плохая поддержка - проверить контакт ХХ на ТПС и сопротивление ТДОЖ (на горячем дрыгателе 270-300 Ом).

Термоэлемента в ДЗ нет. Это Ниссан так изголяется.

На ДПДЗ проверить контакт ХХ. Когда дросель отпущен напряжение на нем около нуля, как только сдвинули дросель то сразу появляеться 5 Вольт. Если нет отрегулировать датчик. Проверить моторчик ХХ на предмет работоспособности. Очень часто окисляется щеточно - коллекторный узел. Это два крайних контакта на разьеме моторчика ХХ (если не изменяет память те что ближе к ремню ГРМ, хотя лучше для страховки перепроверить их омметром. Сопротивление около 3 - 10 Ом). Проверить механизм подачи за.го клапана на предмет подклинивания и проворачивания механизма подачи. Очень часто проблемы ХХ связаны именно с неисправностью самого моторчика ХХ. Если моторчик ОК. Замкнуть коричневый разьем на задней стенке двигательного отсека на массу. Это вгонит ЭБУ в режим обслуживания. И отрегулировать ХХ байпасом 750 - 800 об. Также не помешает в этом режиме глянуть угол опережения зажигания (толи 5 толи 15 градусов сейчас точно не помню, нужно глянуть на наклейках под капотом или в справочнике)

Посмотрел фото ДЗ с РХХ. Блин, довольно геморойный. Геморой чаще всего в шестерне куда идет стрелка. Часто износ зубьев и шестерня не вращается. Она как бы ничего не вращает, но внутри вала магнитик. Потому она на вес тяжелей просто пластика, центр тяжести смещен (магнитом), ну и конечно магнитится. Так вот это магнитик крутится для двух датчиков Холла, а они дают сигнал процу на скоко повернулся РХХ.

Цоколевка 6 контактов, Если правильно помню:1 ноль, 2-3 датчики холла, 4 +12 или +5В, 5-6 моторчик. Если Вкл зажигание и покрутить шестерню с магнитом, то датчики Холла будут давать импулься. Два для того чтоб мозг знал, т.е. контролировал вращение вперед или назад.

как добратся до моторчика не очень понятно, надо что то ломать.

под крышкой что возле разьема если открыть видно что то, но мешает контакт на двигатель чтоб полностью ее снять.

но видно что то коричнивое вращающеся типа обратной связи. похоже тот самый магнит.

владельца пока устраевает как ведет себя авто, так что дальнейшей разборки пока не будет.

как добратся до моторчика не очень понятно, надо что то ломать.

под крышкой что возле разьема если открыть видно что то, но мешает контакт на двигатель чтоб полностью ее снять.

До моторчика я тоже не мог добраться, да и нужды не было. Его легко проверить подавая короткими импульсами 12В, меняя полярность нп 5-6 конт. Токо желательно проверить Омметром, а то вдруг подзабыл. ИМХО межают провода и моторчика и датчиков, да еще все залито. Короче неразборная.

Крутится там вроде нечему, а магнитик прямо в валу маленькой шестерни (где стрелка) и легко вытаскивается.

Сам клапан под большой шестерней (ее на снимке сняли) встречал два конструктивных варианта.

Если появится клиент и будут вопросы - пишите.

спасибо за помощь,

офф для меня это хобби, а авто друга.

так то конечно надо до ума довести не дело это заслонкой регулировать, но там еще хватает чем позаниматся.

Всем доброго дня! Ситуация в следующем, купил машину жене, mitsubishi colt 2005г.в. и начались приключения)
Провёл небольшое ТО, заменил моторное масло с фильтром, воздушный. Спустя время машина начала капризничать, дергатьса, при плавной езде 1 передача до 2500 оборотов.. Знамени свечи, поставил бошевски иридевые, причина не исчезла. Начал грешить на бензонасос, хотя может быть и он.. Снял бензонасос, разобрал, сетка относительно была чистая, в баке хлама не было, собрал, симптомы те же, на малых оборотах -дергается, когда давишь на гашетку, не дергается, вот пришёл домой, не знаю что и делать. ошибок не выдаёт.. Чек не горит. Хотя было бы здорово, подключить сканер и на ходу посмотреть ошибки, может и катушка прошибает.. Если есть в верхней части диагностики, который мог бы посмотреть, был бы очень признателен.

Т.к. тема является архивной.

Скорее всего её уже пытались продиагностировать, но безуспешно. Поэтому и продали. Топливная магистраль, бензонасос, ВВ провода, катушка, дроссельная заслонка, какой-либо датчик. Вариантов куча.

Так как все иномарки, не исключая Mitsubishi Space Star, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mitsubishi Space Star, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Mitsubishi.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Митсубиси Спейс Стар;
  • Напряжение в бортовой сети Mitsubishi Space Star;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Митсубиси Space Star;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Mitsubishi Space Star;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Митсубиси Спейс Стар;

1. Для диагностики двигателя Митсубиси Спейс Стар в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Митсубиси Space Star от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mitsubishi Space Star, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Митсубиси Space Star. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Митсубиси Спейс Стар имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Mitsubishi Space Star образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Митсубиси Space Star выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Митсубиси, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Митсубиси Space Star дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Mitsubishi Space Star, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Митсубиси Space Star? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Митсубиси Спейс Стар. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Mitsubishi Space Star расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Митсубиси Спейс Стар, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Mitsubishi Space Star, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Митсубиси Спейс Стар. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Mitsubishi Space Star в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Митсубиси Space Star (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Митсубиси Спейс Стар открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Митсубиси Спейс Стар, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Mitsubishi Space Star. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Митсубиси Спейс Стар и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Митсубиси Спейс Стар проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Во многих странах эта модель известна как Mitsubishi Mirage. Компактное авто оснащено 3-цилиндровыми моторами объемом 1 и 1.2 литра, мощностью 71 и 80 л.с. соответственно. Машина выпускалась с силовыми агрегатами, которые работали на бензине и только позже появились дизельные версии.

История Mitsubishi Space Star

Первое поколение Спейс Стар

Компактный минивэн Mitsubishi Space Star впервые дебютировал в 1998 году и был разработан специально для продажи в Европе. Машина выпускалась на одном из заводов в Голландии. Там же выпускались некоторые модели Mitsubishi и Volvo, на общей платформе с которыми был разработан и Спейс Стар.

Модель выпускалась с силовыми агрегатами, работавшими на бензине. Объемы и мощность моторов были следующими:

  • 1.3 л., мощность 86 л.с.;
  • 1.6 л., мощность 98 л.с.;
  • 1.8 л., мощность 122 л.с.;

Немного позже появился турбодизель объемом 1.9 литра и мощностью 115 лошадиных сил. В базовой комплектации шла пятиступенчатая механическая КПП, а за дополнительную плату для моторов 1.6 и 1.8 литров предлагалась 4-ступенчатая АКПП.

Машина официально поставляется на рынок России исключительно с бензиновыми двигателями. Производство модели завершилось в 2005 году.

Mitsubishi Space Star 2013 — второе поколение

5 дверный хэтчбек Mitsubishi Space Star начал продаваться в Европе начиная с 2013 года. В этом поколении доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач. Модель нового поколения продолжает выпускаться до настоящего времени, а ее производство находится в Тайланде, на одном из заводов компании Mitsubishi Motors.

Характеристики Mitsubishi Space Star

Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси Space Star можно ниже.

Кузов

Разрешённая масса автопоезда (кг) 2655
Максимальный объём багажника (л) 1370
Минимальный объём багажника (л) 370
Колея передних колёс (мм) 1475
Колёсная база (мм) 2500
Высота (мм) 1515
Ширина (мм) 1700
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 155
Грузоподъёмность (кг) 555
Допустимая полная масса (кг) 1655
Снаряженная масса (кг) 1100
Длина (мм) 4030

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 71
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 82
Максимальный крутящий момент (Н•м) 117
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 86
Объём двигателя (см 3 ) 1299
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.8
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.6
Расход топлива в городе (л/100 км) 9
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13.4
Максимальная скорость (км/ч) 170
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 9.6
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины

Диски Передние Задние
Ширина обода 5,5 5,5
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 175 175

Кузов

Разрешённая масса автопоезда (кг) 2890
Максимальный объём багажника (л) 1370
Минимальный объём багажника (л) 370
Колея передних колёс (мм) 1475
Колёсная база (мм) 2500
Высота (мм) 1555
Ширина (мм) 1715
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 455
Допустимая полная масса (кг) 1690
Снаряженная масса (кг) 1160
Длина (мм) 4030

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 76
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 87.3
Максимальный крутящий момент (Н•м) 150
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 98
Объём двигателя (см 3 ) 1584
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.2
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.3
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12
Максимальная скорость (км/ч) 180
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 9.6
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины

Диски Передние Задние
Ширина обода 5,5 5,5
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

Кузов

Разрешённая масса автопоезда (кг) 3130
Максимальный объём багажника (л) 1370
Минимальный объём багажника (л) 370
Колея передних колёс (мм) 1475
Колёсная база (мм) 2500
Высота (мм) 1515
Ширина (мм) 1715
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 140
Грузоподъёмность (кг) 460
Допустимая полная масса (кг) 1730
Снаряженная масса (кг) 1270
Длина (мм) 4030

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 89
Максимальный крутящий момент (Н•м) 174
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3750
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 122
Объём двигателя (см 3 ) 1834
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.2
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.1
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.2
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.4
Максимальная скорость (км/ч) 190
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 9.6
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины

Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

Кузов

Разрешённая масса автопоезда (кг) 3030
Максимальный объём багажника (л) 1370
Минимальный объём багажника (л) 370
Колея передних колёс (мм) 1475
Колёсная база (мм) 2500
Высота (мм) 1515
Ширина (мм) 1715
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 410
Допустимая полная масса (кг) 1730
Снаряженная масса (кг) 1320
Длина (мм) 4030

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 80
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 93
Максимальный крутящий момент (Н•м) 215
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 1700
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Тип впуска Common Rail
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 102
Объём двигателя (см 3 ) 1870
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 5.5
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 4.6
Расход топлива в городе (л/100 км) 7.2
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12
Максимальная скорость (км/ч) 185
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 9.6
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины

Диски Передние Задние
Ширина обода 5,5 5,5
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

Фото Mitsubishi Space Star

Посмотреть фото Митсубиси Спейс Стар высокого качества можно ниже.

Мицубиси Спейс Стар, Mitsubishi Space Star
Мицубиси Спейс Стар, Mitsubishi Space Star
Мицубиси Спейс Стар, Mitsubishi Space Star

Мицубиси Моторс сейчас держит курс на экономичность. Как раз на это направлены действия по прекращению выпуска новых поколений Паджеро.

Видео Mitsubishi Space Star

Ниже в видео вы увидите обзор автомобиля Спейс Стар.

Читайте также: