Спидометр сбрасывает суточный пробег

Обновлено: 04.07.2024

круче всего сэкономили в г2-мфа В дебаг режиме оно импульсы с Датчика Скорости очень круто считает - шесть сбросов на 9999, седьмой на 5535.
Вот так 0,1,2..9999,0,1,2..9999,0,1,2..9999,0,1,2..9999,0,1,2..9999,0,1,2..9999,0,1,2..[strong]5535[/strong],0,1.. дальше повторяется.

Гы! сэкономили на обнулении внутреннего счетчика после 10000. вот он и молотит до 0xFFFF. опять прошивку пионеры писали?:)

ну это все-ж отладочный режим, поэтому. ..формально к ним не придерешься. :)

зато на прес конференции можно сказать: Мы заботимся о "человеке за рулём" и после длительных исследований, наши специалисты пришли к выводу, о необходимости предупредить водителя о накопившейся усталости.

Возможно, но я за раз больше 30-ти часов не пробовал, и то в молодости на Яве, Запорожце, Москвиче, тазиках.

Не глюк, а так задумано. Лично у меня счетчик в дальних поездках неоднократно доказал, что умеет считать лишь до 2000 км, которые затем успешно превращает в 0.

Имхо на родине. Кузовню из Китая не довезти, проще ее на месте из золота лепить.
А вот мелочевку, особенно электронную, почему бы нет.

однако запчасть делаеццо в кетае,юар,бразилии.

дешевле возить, чем башлять рабочим по 2-3тыщи оеро и платить за загажывание экологии.

А ты - на конвейер :o)))
+++++
на конвейер тоже, только кетайцы умеют по всякому делать.

поясню примером
есть кетайский набор струмента за 300 рубли
есть сделатые в кетае ключи камаса-тулс по 100 рубли/ключ.

на вторичный рынок "неоригинал" сделат из той бочки где по 300руб/набор, для конвейера промежуточный вариант, для изготовления ракет кетайцы черпают сталь из бочки где 100руб/ключ.

добавко ценник на Г2 новый в 80-х примерно равен пассату_б5 в 2000-м (с учотом инфляцыи и переходом на оеры), но в пассате запчастей и фишек сильно больше.
варианты

1. уменьшили зарплату и накладные непроизводственные расходы.
2. скроили на материалах/сборке.


Варианты неполадок счетчика пробега в вашем автомобиле

Существует несколько видов проблем с одометром. Вопрос состоит в том, какой именно тип проявился в вашем автомобиле. От этого зависит и способ, применяемый для решения всех проблем в процессе ремонта. Выяснить особенности поломки можно, вспомнив первые проявления проблем, а также проанализировав нынешнее поведение одометра и спидометра. Следует выделить несколько основных и самых популярных способов неполадок со счетчиком пробега:

  • просто перестал показывать пробег сам прибор, находящийся непосредственно на щитке вместе со спидометров, окошко электронного устройства не светится, цифр нет;
  • счетчик показывает определенный пробег, указанная цифра перестала меняться, но есть необходимая иллюминация, это говорит о возможных проблемах с датчиками;
  • периодически счетчик оживает и продолжает считать километры, но возможна остановка на несколько минут или часов, затем прибор снова начинает работать в штатном режиме;
  • перестали работать и одометр, и спидометр, автомобиль не показывает скорость, не считает количество пройденных километров, а также могут не работать иные функции щитка;
  • подсветка приборов перестала работать одновременно с завершением нормальных функций оборудования, создается ощущение, что на этот узел не подается электричество.


Проблем на самом деле может быть много, но сегодня мы поговорим о наиболее часто встречающихся. Конечно, в ряде случаев придется тратить очень ощутимую сумму денег на восстановление данной функции вашего автомобиля. Достаточно просто понять, что именно стало причиной проблемы, чтобы максимально приблизиться к устранению неполадки. Тем не менее, порой это может быть невозможным из-за сложной природы проблем с автомобилем.

Замена или ремонт самой панели приборов в автомобиле

Наверное, одним из самых дорогих решений для современного автомобиля в этом случае станет полноценная замена панели приборов. И многие решаются на такой шаг, так как других вариантов нет. Но на деле мастера на сервисе не всегда говорят правду. Порой одной ревизии электрических контактов достаточно, чтобы получить нормальную работу всех приборов. Отошедший проводок может стать причиной обесточивания всего прибора. Если же нужна замена, ремонт происходит следующим образом:

  • разбирается старая панель приборов, проводится ее тестирование, если это возможно, выясняется возможная причина неполадки и даже модуль, который можно заменить;
  • производится поиск точно такой же модели щитка приборов для установки на автомобиль, чтобы полностью избежать несоответствий по марке и модели при ремонте неполадки;
  • производится проверка всех электрических контактов - вы можете найти инструкции по выполнению этой задачи достаточно просто в интернете или официальных документах;
  • далее устанавливается новое оборудование, производится монтаж всех электрических элементов без закрепления панели на случая наличия проблем при использовании;
  • следующим шагом будет тестирование всех возможностей прибора, а при нормальной работе устройства будет достаточно собрать все на прежнее место и наслаждаться поездкой.


Провести процедуру замены панели приборов не так просто. Иногда для этого придется разобрать половину салона, чтобы получить максимум эффективности и качества. Даже демонтаж некоторых пластиковых деталей в современных автомобилях может оказаться проблематичным, так что эту работу лучше доверить специалистам. Если вы повредите какое-либо крепление или другие детали автомобиля, придется потратить немало денег на восстановление.

Замена датчика скорости на КПП или его проверка

В большом количестве случаев проблемы со спидометром и одометром связаны с тем, что сломался датчик на КПП. Датчик скорости в бюджетных автомобилях и вовсе является расходным материалом, так что его нормальная работа рано или поздно закончится. На дорогих авто этот прибор редко выходит из строя, поэтому при диагностике могут возникнуть сложности. Заменить датчик скорости на многих машинах невозможно, но в большинстве случаев это производится следующим образом:

  • стоит открыть инструкцию по эксплуатации автомобиля на странице, описывающей датчик скорости, его крепление и место расположения, электрические контакты;
  • далее следует отыскать этот прибор на коробке передач вашего автомобиля, проверить целостность всех соединений и подходящих к нему проводков, чтобы исключить обрыв;
  • следующим шагом будет демонтаж датчика и поиск нового элемента в магазинах - эта деталь вполне может быть сложным в поиске прибором с довольно высокой стоимостью;
  • затем следует установка прибора на прежнее место, подключение необходимых контактов по инструкции, закрепление всех крепежей, чтобы устройство не потерялось по дороге;
  • следующий шаг - тестирование всех изменений, для этого достаточно сесть в автомобиль, завести его и проехать несколько километров, заметив работу счетчика километров.


Все эти особенности можно использовать только в том случае, если одновременно сломался спидометр и одометр. Эти два элемента полностью зависят от работы датчика скорости, поэтому их одновременная остановка часто говорит именно о таких проблемах. Но не исключены и другие неприятные особенности, которые могут оказаться более дорогими в решении. Впрочем, самым дорогим вариантом является именно замена панели приборов на новую деталь.

Электрические соединения - враги диагностики автомобиля

Часто все проведенные манипуляции ничего не дают, не появляется нормальная работа панели приборов, не меняется реакция автомобиля на движение. В таком случае стоит проверить электрические соединения. Если неполадка панели приборов проявляется полным отключением щитка, стоит проверить несколько вариантов и теорий по электрическим связям. В первую очередь, следует провести достаточно простые операции, которые можно выполнить и перед любым ремонтом этой системы:

  • снятие панели приборов и проверка наличия электрических сигналов во всех клеммах и подключениях, это поможет понять, посылают ли датчики необходимые сигналы на панель;
  • далее можно отыскать предохранитель, который отвечает за работу именно панели приборов со всеми элементами, его замена может дать неожиданное возвращение работоспособности;
  • следующим шагом будет проверка целостности электрических проводов, поступающих на все важные элементы этой цепочки, включая панель приборов и датчик скорости;
  • также стоит проверить отсутствие обрывов в проводах от датчиков к щитку и его компонентам, этот фактор мог вывести из строя ряд модулей самого щитка;
  • напоследок можно разобрать панель и посмотреть на целостность контактов внутри, вполне возможно, что выгорел один из элементов электрической платы этого модуля.


Подводим итоги

Как видите, проблема отсутствия показаний на одометре - большая неполадка, которая требует серьезного решения и дорогостоящего вмешательства специалистов. Впрочем, не стоит отчаиваться. Даже если ваш автомобиль перестал показывать пробег, можно попробовать решить проблему самостоятельно. Вы можете заменить соответствующих предохранитель, осмотреть датчик скорости на КПП, поискать возможный обрыв проводов. После этого следует обратиться на сервис, описав уже проделанные работы. Запчасти для электроники автомобиля лучше покупать новые, подержанные решения не всегда окажутся уместными.

Вы можете продолжать ездить с нерабочим счетчиком пробега, но следует узнать, какая именно неполадка связана с данной проблемой. Чаще всего вы столкнетесь с тем, что небольшое вложение средств способно полностью изменить поведение этой части электроники автомобиля. Так что всегда стоит искать причины неполадок и исправлять все неприятные моменты, которые присутствуют в вашем автомобиле. Это достаточно удобная возможность для каждого получить необходимые качества эксплуатации транспорта, вернув заводские параметры службы каждого узла. А у вас когда-нибудь были проблемы с одометром в машине?



Далеко не каждый автомобилист знает о том, что кнопка сброса суточного пробега может использоваться не только для обнуления упомянутых данных. В большинстве автомобилей у этого незатейливого на первый взгляд приспособления есть еще одна очень важная возможность, которой не стоит пренебрегать при эксплуатации транспортного средства. Итак, что же можно сделать при помощи кнопки?

Можно запустить диагностику. |Фото: drive2.com.

Сброс суточного пробега – функция полезная, особенно для расчёта оптимального расхода топлива. Для нее на приборной панели есть даже специальная кнопка. При этом далеко не каждый автомобилист осведомлен о том, что в подавляющем большинстве моделей машине как отечественного производства, так и иностранного, функционал упомянутой кнопки не ограничивается одной только функцией сброса.

Полезная функция. |Фото: drive2.com.

Кроме этого, упомянутая кнопочка может также активировать режим диагностики приборной панели. Как несложно догадаться из его названия, необходим он для проверки работоспособности всех ее элементов, а также выявления конкретных ошибок. Зачем это нужно? Для того, чтобы автомобилист или мастер имели возможность выявить проблему без использования какого-либо специального, дополнительного оборудования.

Нажимаем кнопку сброса. |Фото: web.archive.org.

Активировать режим проверки несложно. Сначала зажимаем кнопку сброса суточного пробега и параллельно с этим включаем зажигание. При этом должна загореться приборная панель, все ее символы. Когда это произойдет, необходимо опустить кнопку, а затем сразу же нажать ее еще раз. Это позволит завершить визуальный тест приборной панели и получить информацию о ее прошивке. Версия прошивки должна будет появляться цифрами на дисплее. Данная информация нужна главным образом для мастеров-электриков. После этого нажимаем на кнопку сброса суточного пробега еще раз, и на все том же дисплее должны будут появиться цифры.

При наличии неполадок идем в ремонт. ¦Фото: vk.com.

Если цифр нет, значит все в порядке. Если они все-таки появились, значит бортовой компьютер находит в приборной панели какие-то ошибки и неисправности. Далее дело остается за малым. Можно или обратиться сразу к специалисту, сообщив ему код ошибки, или же сначала взять техническое руководство и найти расшифровку проблемного кода. Стоит отметить, что достаточно часто ошибки не требуют серьезного вмешательства и связаны с банальным заполнением памяти приборной панели. Во всех остальных случаях нужно быть готовым раскошелиться.

В общем проблемка такая, как купил машинку, километраж на спидометре не наматывался, раньше внимания на это не обращал, так как мне этого и не надо было. Сейчас просто устроился на работу и нужно снимать показания со спидометра. Подскажите что можно посмотреть или что нужно сделать. И еще один момент летом он вообще километры не наматывает, а зимой потихоньку мотает, но совсем потихоньку, где-то 1 км в неделю=))Заранее спасибо.

_________________
Toyota Marino 5a-fe (МКПП)-бывшая
Toyota Carina ED 4S (АКПП)-продается(неразделенная любовь:))
Следущая будет Маринка 4A-GE (МКПП)

_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю. )
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Изображение

_________________

кста, у меня такая проблема тож нарисовалась недавно на отметке 209999, скорость и всё остальное показывает намана,
думаю, надо разобрать и посмотреть чё к чему, но лень шо пипец

Изображение

_________________

если одометр не работает, то общий километраж мотаться не будет. была такая проблема, точнее глюк. то мотает то не мотает. как то разобрал, посмотрел, продул (может из за пыли), стало все нормально.

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

Изображение

_________________

У меня ни суточный не мотает, ни общий. А спидометр работает нормально, скорость показывает. Значит надо разобрать приборную панель и прочистить? А она легко разбирается?=))

_________________
Toyota Marino 5a-fe (МКПП)-бывшая
Toyota Carina ED 4S (АКПП)-продается(неразделенная любовь:))
Следущая будет Маринка 4A-GE (МКПП)

Изображение

_________________

Yorik писал(а): У меня ни суточный не мотает, ни общий. А спидометр работает нормально, скорость показывает. Значит надо разобрать приборную панель и прочистить? А она легко разбирается?=))

100% разбирать и чистить, разбирается легко если руки на месте, дам один совет, когда будеш собирать срузу верхнее стекло не ставь, вначале подключи на место прогрей двигатель, и устанавливай стрелочку температуры, желательно чтоб бак был полный, ну или пустой чтоб стрелку топлива установить, стрелку заряда поставь по памяти, спидометр и тахометр на выключеном двигателе, проверь всё и тогда уже закрывай стекло

_________________
Разбил свою маринку((( Продал. Жалко было, но пришлось. Покупатель обещал востановить. На том ему спасибо.
Теперь пересел на Ниссан Куб. Правый руль рулит.

Yorik писал(а): У меня ни суточный не мотает, ни общий. А спидометр работает нормально, скорость показывает. Значит надо разобрать приборную панель и прочистить? А она легко разбирается?=))

100% разбирать и чистить, разбирается легко если руки на месте, дам один совет, когда будеш собирать срузу верхнее стекло не ставь, вначале подключи на место прогрей двигатель, и устанавливай стрелочку температуры, желательно чтоб бак был полный, ну или пустой чтоб стрелку топлива установить, стрелку заряда поставь по памяти, спидометр и тахометр на выключеном двигателе, проверь всё и тогда уже закрывай стекло

я так не заморачивался, я коректором пометил места на уровне топлива и температуре, а на остальных датчиках стрелка лежит на нижней метке.

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

Yorik писал(а): У меня ни суточный не мотает, ни общий. А спидометр работает нормально, скорость показывает. Значит надо разобрать приборную панель и прочистить? А она легко разбирается?=))

100% разбирать и чистить, разбирается легко если руки на месте, дам один совет, когда будеш собирать срузу верхнее стекло не ставь, вначале подключи на место прогрей двигатель, и устанавливай стрелочку температуры, желательно чтоб бак был полный, ну или пустой чтоб стрелку топлива установить, стрелку заряда поставь по памяти, спидометр и тахометр на выключеном двигателе, проверь всё и тогда уже закрывай стекло

я так не заморачивался, я коректором пометил места на уровне топлива и температуре, а на остальных датчиках стрелка лежит на нижней метке.

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

при отключении бензонасоса, который в баке, топливо падает до ноля, и пускай отстынет ! И нет заморок .

Изображение

_________________

Delorean писал(а): при отключении бензонасоса, который в баке, топливо падает до ноля, и пускай отстынет ! И нет заморок .

я когда свою панель снял, у меня она дома почти месяц пролежала и до сих пор лежит. стрелка уровня топлива как была на 10 литрах, так и осталась.

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

Читайте также: