Срабатывает центральный замок при движении

Обновлено: 05.07.2024


у меня такая проблема- ЦЗ сам закрывает авто, и что самое неприятное сам ее же и открывет, приходишь, а машина открыта, купил книгу, все перебрал поней проблема осталась, подъехал к автоэлектрикам часа 4 проковырялись сказали все нормально, но она как открывалась так и открывается. Хорошо что хранится в гараже, на работе стоит под окном. Что делать кто что подскажет?
toyota Vista SV50 1998 3S FSY

у тебя на ключе есть кнопка открывания дверей, попробуй отключить дистанционное открывание дверей (чтобы выяснить что глючит), если не поможет, то придется смотреть электронику центрального замка.
Может и сигналка мозги компосировать.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки

Непонятно по вопросу, вообще сигналка стоит? К ЦЗ подключена?
Оключи на время сигналку валетом, потом вынь батарейку из ключа, так проверишь. Если не в этом дело, - смотри эммобилайзер открывания дверей, в подлокотнике двери, на плате ЦЗ, где кнопки, и саму эту плату ЦЗ. Может там залито было чем и окисленно. Эмбилайзёр можно отключить, выпаяв его катушку-антенну на этой плате (цилиндрик, намотанный эммалированным проводом), - может срабатывает на радиопомехи, создаваеммые какой-то добавленной аппаратурой в машине, или сигналкой.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Слишком мало информации что бы думать. У тебя сигналка стоит? Ключ с Д.У. есть? Закрывается ц.з. сам по себе- это как, поточнее можно? Через какое время? И как открывается, сколько времени проходит? Насколько часто это происходит? Пиши поподробнее, и напиши что смотрел и прозванивал. Диагностику делал, как написано на 299 стр.?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Прикол не по теме:нет у меня сигналки-пользую кнопку на ключе
При закрытии слушаю щщелк - и пошел по своим делам.А в городской толчее на "автомате" в башке щелкает(на кнопки почти не смтрю) -
приходишь,а машина открыта
А летом - надраил машину,опустил передние окна,так и катался,оставил в тенечке(не видно что стекла опущены)-закрыл и спокойно удалился.
Вот так!
Когда доходит,в чем дело - очко потеет не по детски

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Бывает. Заматаешься,приходишь домой-жмешь кнопку на автоключе,а входная дверь не отворяется
Вооооооот.

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L

ага. я с задними открытими стеклами тоже несколько раз оставлял.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Да, информации мало.
Но единственно что могу сказать по своему опыту, что электроника начинает себя вести непредсказуемо когда напряжение питания становится ниже нормы. То бишь АКБ или батарейка в брелке.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Бывает. Заматаешься,приходишь домой-жмешь кнопку на автоключе,а входная дверь не отворяется
Вооооооот.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Мужику(sergeyborsov2005) помогите!
Ну зависает у меня бубен временами,так я про баб думаю(а я всегда про них думаю) Шутка
А вы ржоте

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L

Мужику(sergeyborsov2005) помогите!
Ну зависает у меня бубен временами,так я про баб думаю(а я всегда про них думаю) Шутка
А вы ржоте

Мы бы с радостью помочь, только где он? Задал вопрос и потерялся.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

машина пришла с ключом без пульта ДУ ЦЗ, сигналку не ставил, думаю, что если сбой в электронике, то после установки сигнализации она также будет срабатывть, то сигналка будет орать ночи напролет. пытался отключить систему ДУ ЦЗ как в книге описано, но код отключения не принимается. провода, штекеры в двери без следов окисления, проверил, зачистил. Определенной системы срабатывания ЦЗ нет, бывает минут через 15-20 появляется пощелкивание гдето в р-не замка првой двери, щелкает несколько раз потом замок закроется, также и открывается, хотя открыть может и почти сразу минут через 2-3-5. Срабатывает не всегда, бывает 3-5 часов нет, 1-2 дня нет. После извлечения предохранителя, вначале ключом ЦЗ не закрывает, после 10-12 поворотов ключа начинает нормально срабатывть и открывать и закрывть стекло.

После извлечения предохранителя, вначале ключом ЦЗ не закрывает, после 10-12 поворотов ключа начинает нормально срабатывть и открывать и закрывть стекло.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Щелкают замки дверей 2 раза

Всем здрасьте. Поиск не рулит.
Подскажите, знающие люди!
При блокировке/разблокировке дверей с брелока замки задних дверей щелкают 2 раза (срабатывают как надо с первого раза и второй раз просто щелкают, НЕ выстреливают). При блокировке/разблокировке дверей с кнопки на водительской двери все срабатывает нормально, не щелкают.
P.S. Только задние двери так делают. Блок комфорта сухой, провода под порогом в порядке. Сигнализации никакой нет (кроме штатной). Концевики работают.

VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

Минусовая. Под ковром сухо. Вчера проверял. Интересно то, что с кнопки на двери все нормально работает.

Такая же фигня.
Ошибок нет, двери закрываются вот я и решил оставить это "тайной мадридского двора".
Когда купил два раза щёлкало когда отщёлкивался солдатик водительской двери, а теперь всегда, но всё работает нормально.
Для общего развития можно узнать что за фигня но ломать голову над этим не буду.

На центральный замок задействовано два предохранителя , и при сгорании одного хотябы работу центрального замка не прерывает а слегка нарушает, при этом не подумаешь на предохранитель - работает же ---- хотя на самом деле второй сгоревший . я так 2 года искал причину проблемы ЦЗ пока случайно не заметил сгоревший предохранитель.

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

Когда горит маленький красненький(10А) ЦЗ не работает вообще. А какой второй не представляю. Впрочем пока искал маленький пересмотрел все. Остальные целые. При двойном щёлканьи проблема всё таки в концевиках. Которых в замке штук 5. Видимо есть такой который отвечает за замыкание именно ЦЗ. На прямую от этом нигде не говорится, всё вокруг да около. Интересно можно ли VAG-комом посмотреть именно эти концевики а не только те которые показывают закрытие двери. Надо завтра посмотреть-попробовать.

Когда горит маленький красненький(10А) ЦЗ не работает вообще. А какой второй не представляю. Впрочем пока искал маленький пересмотрел все. Остальные целые. При двойном щёлканьи проблема всё таки в концевиках. Которых в замке штук 5. Видимо есть такой который отвечает за замыкание именно ЦЗ. На прямую от этом нигде не говорится, всё вокруг да около. Интересно можно ли VAG-комом посмотреть именно эти концевики а не только те которые показывают закрытие двери. Надо завтра посмотреть-попробовать.

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

ну у меня слева , там где все , справа сбоку был.

может у вас что другое неисправно.

я тогда коротнул - походу два сгорело сразу, а заменил один тока.

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

у меня так всегда за всё время владения авто, получается уже год. один нажим на кнопку брелка - двойной щелчок замками дверей. я сначала думал что они пытаются отщелкнуться обратно, но потом пощёлкал сидя в машине и увидел и услышал что просто срабатывают они неодновременно. сначала может право потом лево, может багажник щёлкнуть последним, может первым. какая система и схема срабатывания замков не разбирался, просто с того раза успокоился и больше не занимался этой проблемой, если это можно назвать проблемой..
однажды разбирал переднюю пассажирскую дверь и случайно коротнул (как позже выяснилось) нижний фонарь двери (который снизу накладки двери под ноги светит). всё собрал и спокойно хотел пойти домой, щелк брелком а щелчок один, ЧИК!, а не чик-чик как всегда. я проверять! двери закрыты. щёлк. щёлк. ещё много раз щёлк, щёлк. всё срабатывает открывает и закрывает как положено, но только щелчок одинарный. а потом выяснил что дверь багажника не запирается (очень испортилось тогда настроение). и что ещё сразу насторожило салонные фонари не срабатывают на открывание дверей. я в сеть - вычитал что предохранители 14 и 38 отвечают за замки и салонные фонари. я туда - ОП! так и есть 14 сгоревший, 38 - норма. заменил и вуаля, всё заработало как раньше. я успокоился.
если нужно выложу фото схемы предохранителей и какой за что отвечает?

VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

я туда - ОП! так и есть 14 сгоревший, 38 - норма. заменил и вуаля, всё заработало как раньше. я успокоился.

ха-ха знакомо чувство .


кстати кто не знает ---- микрик на замке багажника, работает от полярности , т.е. обычный вроде ключ зависит от полярности проводов + и - . сам так и не понял почему.

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

Всем привет. Ребят, такая проблема. При закрытии машины не важно чем (ключем, сигнализацией, кнопкой на ключе, вручную), срабатывает центральный замок на закрытии, закрывает и начинает снова пытаться закрыть непрерывно, при этом дергаются пипки вниз и щелкает реле в районе бардочка. Так продолжается секунд 20-30, потом затихает, но, через какое то время может опять пытаться закрыть машину. При открывании все хорошо.

Всем привет. Ребят, такая проблема. При закрытии машины не важно чем (ключем, сигнализацией, кнопкой на ключе, вручную), срабатывает центральный замок на закрытии, закрывает и начинает снова пытаться закрыть непрерывно, при этом дергаются пипки вниз и щелкает реле в районе бардочка. Так продолжается секунд 20-30, потом затихает, но, через какое то время может опять пытаться закрыть машину. При открывании все хорошо.

Очевидно, модуль ЦЗ постоянно получает сигналы на закрытие. Весь вопрос - откуда? Не знаю как на седане, но на хэтче сигнал на закрытие приходит с контакта, управляемого пипкой водительской двери. Сигнал имеет низкий уровень т.е. модуль считает, что сигнал появился, когла линии соединяется с массой. Если на пути от пипки до ЦЗ в каком либо из разъмов будет плохой контакт, то периодическое пропадание и повторное появление соединения массой модулем ЦЗ будет восприниматься как сигнал на закрытие. На форуме писалось о проблемах с разъемом и проводами, заходящими в дверь. Во всяком случае другой версии у меня нет.

__________________
Все написанное мною является моИм Личным мнением, я тАк думаю, и я тАк считаю. На истину в последней инстанции НЕ претендую.
""Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."Р. П. Уоррен


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.

Не работает центральный замок ремонт

Центральный замок — это устройство, которое позволяет закрывать и открывать все двери автомобиля автоматически и одновременно. Решение удобное и практичное, а также достаточно надежное. Однако, в процессе длительной эксплуатации или в результате использования дешевых компонентов, а также сбоев и поломок центральный замок автомобиля (ЦЗ) нередко может полностью выйти из строя или срабатывать некорректно (например, одна дверь не работает).

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

В любом случае, на начальном этапе нужно точно определить проблемный элемент. Как правило, нужно сначала разобраться в характере неполадки. Дело в том, что центральный замок автомобиля может выйти из строя полностью или частично. Так вот, в первом случае может выйти из строя блок управления центральным замком, тогда как во втором высока вероятность износа только отдельных элементов на одной из дверей.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Приводы центрального замка называются актуаторами. Главный управляющий привод обычно стоит в водительской двери (реже его монтируют в пассажирской передней двери). Срабатывание главного привода приводит к тому, что на остальные приводы в других дверях по проводам идет сигнал. Результат — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Прежде всего, начать следует с предохранителя цепей центрального замка. Часто бывает так, что предохранитель на центральный замок является основной проблемой. Другими словами, после его замены все придет в норму. Однако если в момент активации замка горит предохранитель, это укажет на короткое замыкание в цепи, на которой установлен этот предохранитель. Само собой, нужно устранить причину КЗ.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Еще отметим, что центральный замок может не срабатывать, если есть поломки электронной схемы сигнализации. В случае с вакуумным центральным замком в отдельных ситуациях ломается плата компрессора ЦЗ. Эти элементы проверяются тогда, когда других причин не обнаружено.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

В первом случае, если скопилось много конденсата или неисправны контакты выключателя активатора, тогда по обоим управляющим проводам напряжение подается на плату насоса, причем замок работает на закрытие и открытие. Получается, компрессор накачивает и откачивает воздух. Для решения проблемы нужно проверять выключатель, менять или осуществлять его ремонт.

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

В случае, когда проверка вакуумной части прошла успешно, тогда необходимо перейти к диагностике электроцепей от дверных актуаторов к управляющей плате. Нужно проверять напряжение на проводе. Чтобы провести проверку, можно воспользоваться методом исключения, сравнивая напряжение во всех цепях от приводов.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ДХО, а также на что обратить внимание при установке дневных ходовых огней на машину.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок, выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Напоследок отметим, что при установке центрального замка в автомобиль желательно учитывать все особенности монтажа, а также с ответственностью подходить к выбору всех компонентов системы. Дело в том, что сегодня на рынке представлено большое количество подобных решений, однако далеко не все центральные замки отличаются качеством и долговечностью.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Читайте также: