Срабатывает защита на стеклоподъемнике

Обновлено: 07.07.2024

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Стеклоподъёмник открытие/закрытие сопровождается рывками

Поиском пользовался.
Нашёл как обучать но ничего не получается.
Суть в следующем:
Поменяли мне заднее правое стекло( разбил), и теперь что открытие , что закрытие сопровождается рывками по 5 см.
Что это такое и как лечить?
Не ругайте сильно если где не досмотрел тему подобную.

постарайся одним нажатием закрыть и подержать секунд 10-20 после закрытия, у меня обучилось, помогло, но у меня дети набалывали.

Я не могу это сделать одним нажатием!
Открытие до конца 4 раза по 5 см
Закрытие также.
Одним нажатием опуск или закрытие на 5 см

Да надо проверять сборку.
Чудес не бывает. А вот малейший перекос не даст двигаться стеклу, так как сработает защита от "зажима"

Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011

А ниразу стекло не замерзало?) Если бы не было отключения и вниз тоже- эл.моторы стеклоподьёмников через одну тачку горели бы.

я даже не знаю когда это началось если честно.
никогда и не открывал это окно, не было необходимости.
обратил внимание недавно, после того как стекло поменяли.
все стёкла работают штатно, а это так-рывками.

оставлю до тепла наверно, а там сам разберу и гляну.

Не помню, на какой-то машине была подобная проблема, заново обучить получилось только после снятия клеммы с аккумулятора.

Когда наледь на стекле образовывалась, своего рода подклинивало. Происходило тоже самое и на опускание и на поднятие 5см ходу, раз по 10 вверх вниз процедуру повторял, естественно на чистом стекле. Автоматическое поднятие, опускание восстановилось.

А ниразу стекло не замерзало?) Если бы не было отключения и вниз тоже- эл.моторы стеклоподьёмников через одну тачку горели бы.

Утром сегодня держали стекло 2 человека и третий жал кнопку, но удержать его не смогли ). Может плохо позавтракали

Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011

Aleksus089 писал(а): Когда наледь на стекле образовывалась, своего рода подклинивало. Происходило тоже самое и на опускание и на поднятие 5см ходу, раз по 10 вверх вниз процедуру повторял, естественно на чистом стекле. Автоматическое поднятие, опускание восстановилось.

И у меня также было. Зимой открылось заднее стекло и никак не хочет закрываться. А я на трассе, думал так и поеду. Потом совсем обесточилось. Наверное перегрелось. Жал все подряд.
Прошло минут пять и оно заработало. Видать остыло или переобучилось.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

тоже заднее правое?
полтергейст какой то.
читал у многих оно после ночной стоянки само по себе открывалось.

ritmmm писал(а): тоже заднее правое?
полтергейст какой то.
читал у многих оно после ночной стоянки само по себе открывалось.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

ritmmm писал(а): тоже заднее правое?
полтергейст какой то.
читал у многих оно после ночной стоянки само по себе открывалось.

Здравствуйте! Лачетти у меня сравнительно недавно, первая зима. Вот и вопросы появляться начали.

Я НЕ Курящий :boast:, но зимой иногда ,выезжая с парковки, приходится опускать стеклоподъемники для автомата выезда. Зимой они конечно стекла примерзшие и сразу , с первого раза, не открываются :aiwan01: или только после долго прогрева.

Так вот хотел поинтересоваться у форумчан, ПРИСУТСТВУЕТ в лачетти какая нить токовая защита на моторах стеклоподъемников , к примеру дергает мотор, а при превышении нагрузки отключается. Или спасает от перегрузки мотора только предохранитель,но ведь он сделан с запасом. snooks:

Если нет, ТО ПОЛУЧАЕТСЯ, что ДЕЛАЯ КАК Я, не долго и движок с трепецией выломать?:mad:

смотреть надо-примерзли или нет.сразу как то это распознаешь.тока после этого -открываешь при необходимости.

D.V.S. добавил 25.11.2011 в 18:42
какая нить токовая защитаПо моему-не фига.ибо пыжится открыть так что.

Так сразу и не поймешь примерзли стекла или нет.

Ниже -10, точно примерзают. А при 0 .. -10 раз, через раз. Да и спускаются иногда плавно,а иногда стекло подрывают. Я б вообще выходил к картоприемнику, но через чур не удобно и приходится стеклоподъемник мучить.

У кого нить ВООБЩЕ проблемы были с ними, в таких ситуациях зимой? (сгорали двигатели, выламывали, что нить в подъемном механизме)

вот сегодня у нас . -23.стекла чистые. так вот- все ездит без проблем. Если конечно вчера не был на мойке или оттепели не было.,если вдоль уплотнителя типа льда-то лучше не рисковать конечно.

ПРИСУТСТВУЕТ в лачетти какая нить токовая защита на моторах стеклоподъемников , к примеру дергает мотор, а при превышении нагрузки отключается. Или спасает от перегрузки мотора только предохранитель, но ведь он сделан с запасом.
По-моему отключения по току у нас нет. В моей комплектации точно нет.
Предохранитель в случае невозможности перемещения не сгорает. Иначе бы он сгорал при каждом закрывании. Ведь поднимаешь до упора и хоть доли секунды, но движок пытается прокрутить невозможное.
Предохранитель может сгореть только если в двигателе будет КЗ.

Думаю, что это дело сказывается на механику не лучшим образом. Что-нибудь точно со временем сломается.
У меня водительский уже люфтит немного.

Как с этим бороться? Думаю, самое простое - установить доводчик. Обычно они срабатывают не по току, а по прекращению электрического шума щеток моторчика стеклоподъемника. Но какое-то время им тоже нужно для "понимания", что перемещения нет.
Так что, если самому не жать на кнопку до посинения, а быстренько отпускать, когда примерзло, то будет то же самое.
Но для пофигистов этот вариант не годится. Они и дворники примерзшие пытаются оторвать моторчиком и стекла тоже.

Сколько зим уже проездил?4-пошла.причем с места -хрен остановишь.снега-как за всю зиму.дубак-тоже.

D.V.S. добавил 25.11.2011 в 19:16
термопредохранитель в цепи моторавозвратного типа так сказать ?Или разовый?

D.V.S. добавил 25.11.2011 в 19:18
По крайней мере токовой защиты.иной раз выносящей мозг .пользователю как на других машинах-нет.но есть обр. сторона-можно чего нить прижать не нароком

Тамам, нажми, подержи в упор секунд 10 и убедишься в обратном
Ну, 10 сек, это по-моему как раз защита от полных пофигистов.
Это же очень много. Думаю, что даже полупофигисты (ну типа крашеных блондинок) столько держать не будут.

есть термопредохранитель в цепи мотора
В схемах, что то не заметил, правда они у меня от лачетти 2008 года. Там только предохранитель на 20 А.

А когда он срабатывает? При длительной нагрузке что ли?

Думаю, самое простое - установить доводчик.

А он случайно с сигнализацией не идет, у меня TZ 9010? Или эта штука отдельно ставится?
А по поводу люфта, это конечно не приятно.Особенно на кочках у меня в калине так было. А сколько лет машине? Я вот тут подумал,я конечно не профи, но в силах ли выдрать мотор крепление от стекла. Просто я не в курсе как там все крепится.
Или ему прощзе самому погибнуть смертью храбрых))?

Anforcer добавил 25.11.2011 в 19:30
Тамам, нажми, подержи в упор секунд 10 и убедишься в обратном

Держу макс 1-2 сек. Потом приходится отъезжать от картоприемника и открывать дверь.

ВОПРОС : ты сам столько держишь? 10 сек?:crazy:

Сходил попробовал.
На заведенной машине термозащита сработала через 13 сек. Отпустила примерно через 3-5 сек.
Повторная попытка - защита от блондинок сработала уже через 8 сек (моторчик-то горячий еще с того раза).
Если бы срабатывала через 1 сек, можно было бы говорить о том, что защита есть.
Обычно человек столько не держит.

это-точно от крайних мер.типа от закорачивания кнопок или от-:Laie_80:
От закорачивания кнопок такой вариант плохо подходит.
Термозащита будет щелкать каждые 8\3 сек. Она же так сама сгорит за час щелканья.
Так что это исключительно от :Laie_80:

На заведенной машине термозащита сработала через 13 сек.

Хоть, что то. Я сейчас тоже пробывал 2 раза открыть стекло.Оно, как кстати примерзло, но держал 5 - 7 сек - на больше терпения не хватило. Ничего не сработывало :crazy: . Теперь ясно почему.:crazy:

ну было неск. раз-не идет,так мне хватало пару раз треснуть по стеклу(аккуратно конечно.чтоб не выбить)

Anforcer, я ответил лишь на вопрос о наличии, а не говорил, что я так делаю


При длительной нагрузке что ли?
да

На заведенной машине термозащита сработала через 13 сек.
казалось -бы
не веришь мне :(

Она же так сама сгорит за час щелканья
а пожар не случится. От этого защита и есть.

boj_b3

и все пох ибо нах!

не совсем все понятно при выключеном зажигании!
после выключения зажигания еще какоето время система подает питание на стекло подемники!
1) смотри проводку возможно изосяцыя повреждена и гдето перемыкает контакты которые отвечают за открывание!
2) кудато попала вода и также перемыкает контакты!
3)авто доводчики и сигналка закрывают а не открывают стекла! как вариант если ктото туда лазил то перепутал полярность проводов и заместо того чтоб закрывать они открывают! но это мало вероятно!

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Vadim_79

Мастер советчик

Возможно причина в гофре двери (обрыв или закорачивание проводов ненужных между собой), если автор пишет что только на водительской двери

boj_b3

и все пох ибо нах!
Мастер советчик

Если есть ЦЗ, то может быть, проблема в его блоке управления. Когда у меня его залило водой, то он все стекла разом опускал и не поднимал (пока я его не отсоединил и не просушил).

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Да, чисто на открытие. Такое порой случается на Фольксваген Гольф 3.
Именно одного стекла - глюк именно этого мозга. В каждом подъемнкие ведь свой мозг штатно стоит.

wili, не исключаю и твоего варианта (что ты понимаешь под блоко ЦЗ? Компрессор?), но такие глюки происходят и при отсутствии штатного ЦЗ.

romik5623

Просто заглянул

только пришел с гаража с самого утра воевал с этим подъемником=результат тупо его отключил. НО 1)проверил все провода в гофре=целые"только на коричневом толстоватом, была лопнута оплетка, а так провод целый " решил не трогать2)ВД побрыскал в разъемы там где гофра входит в салон =раскрутил и пшикнул на контакты и в сам разъем где входит в подъемник "разъем похоже на компьютерный снимается по касательной"===ВСЕ ЭТО РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО !
НО ХОЧУ ВАМ ДРУЗЬЯ ОПИСАТЬ КАК РАБОТАЕТ ЩАС ЭТОТ ПОДЪЕМНИК

ВАРИАНТ1------------------------включаем зажигание, .окно закрыто,.может в первую секунду может через 5мин-короче непредвиденно окно само начинает открываться,,-может полностью опуститься, может частями и тоже с интервалами. делаю попытки его закрыть,. нажимаю на кнопку--может вести до самого верха при одном нажатии, может только рывками, поэтому надо постоянно нажимать и нажимать на кнопку пока доедет до верха.. НО И ЭТО НЕ ВСЕ как только стекло поднято, я отпускаю кнопку и оно опять едет вниз или полностью или рывками, вот так его (дрочишь)туда сюда пока оно не успокоится и на неопределенное время перестает само открываться, но не на долго как правило 2-5мин и по новому., правда было как то на 30 мин успокоилось ЗАМЕТИЛ ЕЩЕ ОДНУ ОСОБЕННОСТЬ НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ЗАКОНОМЕРНОСТЬ НО КАК БЫЛА ДОЖДЛИВАЯ ПОГОДА ТО ЧАСТО СРАБАТЫВАЛО СТЕКЛО ТОГДА КОГДА ДВОРНИКИ ВКЛЮЧАЛИСЬ(в режиме прерывания)
ВАРИАНТ2--------------------------- зажигание отключено и даже ключ не в замке, .двери закрыты, .жму на кнопку ничего не срабатывает(по логике так и должно быть)., открываю дверь, .жму на кнопку вниз., стекло поехало вниз но вот правда по разному иногда полностью донизу иногда равками но вниз!. только бросаю кнопку ,оно само по себе все равно опускается ну и как говорил тоже по разному или до конца или рывками. НАчинаю поднимать жму вверх, стекло начинает подниматься все как и прежне по разному либо одним нажатием либо рывками, а как только перестаю давить на кнопку вверх то оно опять опускается, ОПЯТЬ ТАКИ НО. если я подимаю стекло и удерживая кнопку закрываю дверь, то смело можно отпускать кнопку и стекло само по себе не двигается

ВОТ ТАКОЙ КОЛАБС или вернее ПОЛОМКА, что скажите ГОСПОДА.

romik5623

Просто заглянул

И ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС. КТО ЗНАЕТ ГДЕ СТОЯТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ.
Я ПОСМОТРЕЛ НА КРЫШКЕ ПРЕДОХР ВНИЗУ ПАНЕЛИ ВОЗЛЕ РЫЧАГА ОТКРЫТИЯ КАПОТА ТО ТАМ НИЧЕГО ПРО ОКНА НЕ СКАЗАНО, А ЧТОБЫ БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НЕ ВЕРЮ НЕ РЕАЛЬНО.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

1. пользуйся занками препинания - тебя читать нереально
2. не ори.

Предохранитель но ЭСП - доп.фишка в верхней части БРП. Предохранитель - термический, самовосстанавливающийся.
Это не он. Глюк мозга подъеника. Можно попробовать разобрать его и пропаять, может поможет.

На ЭБУ подъемника питание подается ВСЕГДА и уже сам моск решает че ему делать с этим питанием дальше.

boj_b3

и все пох ибо нах!

1. пользуйся занками препинания - тебя читать нереально
2. не ори.

Предохранитель но ЭСП - доп.фишка в верхней части БРП. Предохранитель - термический, самовосстанавливающийся.
Это не он. Глюк мозга подъеника. Можно попробовать разобрать его и пропаять, может поможет.

На ЭБУ подъемника питание подается ВСЕГДА и уже сам моск решает че ему делать с этим питанием дальше.

Если при нажатии кнопки щелкает реле - говорит ли это о том что реле и кнопка исправна?
Стеклоподъемник неисправен - не прозванивается.
меряю напругу на колодке (маме) стеклоподъемника с нажатой кнопкой - непонятно, сначала типа 10-12v потом опять нули.
Хочу убедится что умер именно мотор стеклоподъемника, а не что то другое. На кнопку не реагирует вообще. Водительская дверь, калина 2008г.
Смущает что и на задней левой двери через раз работает стеклоподъемник.

http://i6.pixs.ru/storage/3/7/0/IMAG0554jp_6968718_13687370.jpg

Только что разобрал моторчик

Сразу было видно что один из щеток застрял.

При попытке вытащить щетку, она рассыпалась

http://i6.pixs.ru/storage/5/7/5/IMAG0560jp_5353187_13688575.jpg

Донором послужил другой моторчик(был рабочий, но сильно гудел подшипник)

http://i6.pixs.ru/storage/6/4/7/IMAG0563jp_5379940_13688647.jpg

Щетка оказалась другого размера, доработал напильником и запаял.

http://i.pixs.ru/storage/6/9/8/IMAG0564jp_4260522_13688698.jpg

Контрольная проверка, и результат положительный

http://i6.pixs.ru/storage/7/4/9/IMAG0566jp_1812807_13688749.jpg

п.с. Часто причиной отказа бывает клин якоря, от ржавчины, последствия попадания воды,влаги, в моторчик.

Не факт, что что-то умерло вообще. Мотор стеклоподъемника у тебя скорее всего не сгорел, а просто в нем срабатывает защита от перегрузки (не хватает ему сил сдвинуть заклинившее стекло). Биметаллический предохранитель в моторе перегревается и отключает мотор, когда остынет - снова включает.
У "Калины" дебильная схема протяжки троса стеклоподъемника, из-за чего стекло часто перекашивает и клинит. Ослабь оба крепления стекла к подъемнику (отверни, но не до конца), он заработает. Опусти и подними стекло и в этом положении затяни крепления. На год-два должно хватить, потом придется повторить процедуру.

Не проще. Смазка, она конечно всегда полезна, но если уже перекосило стекло, то пока не разберешь и не отрегулируешь, ничего с места не сдвинется. Лечил такие косяки уже на трех "Калинах".

правильно внизу написали подай напрямую 12 вольт на мотор. если не заработает, то я когда то вскрывал его и проблема была в таблетке - типа пленочный конденсатор для зазиты от сгорания обмотки при удерживании кнопки нажатой после достижения стекла крайнего положения. Ее за 2 копейки можно было в чипидипе купить или просто выкинуть и без нее не тупить с перегревом мотора.

ну вообще то это водительская дверь. в выходные подам на мотор напругу, раньше не получится. Работал без нареканий, вчера поднял стекло, а сегодня не опускает.

так это было на 4runner там багажник через стеклоопускание открывался - вот им никто никогда не пользуется обычно

Представьте, что вы приехали в аэропорт на машине, и перед шлагбаумом для въезда требуется опустить водительское стекло, чтобы получить карточку для парковки. Вы нажимаете на кнопку электростеклоподъемника, но стекло не опускается. Понятно, что у вас в этот момоент не будет времени на то, чтобы выяснять причину неисправности, и вы просто откроете дверь и заберете карточку. Но как быть, если стеклоподъемник не реагирует на нажатие клавиши при опущенном стекле. Что делать?

Как починить стеклоподъемник, если он не реагирует на кнопку?

Не спешите ехать в автосервис, потому что поиск неисправности, который будут проводить специалисты, вы можете осуществить самостоятельно.

Предохранитель/Реле

Прежде всего, понажимайте все кнопки стеклоподъемников в дверях. Если они все не работают, то проблема кроется в реле стеклоподъемника или предохранителе. Проверьте целостность предохранителя цепи электростеклоподъемников. Замените сгоревший предохранительный элемент целым и проверьте работоспособность стеклоподъемника, нажав на кнопку. Если ничего не изменилось, то замените и реле.

Целостность проводки

Иногда случается, что электрические провода перетираются от постоянных сгибаний-разгибаний под резиновой муфтой между дверью и кузовом. А бывает и так, что перегорают провода между кнопками и моторчиком стеклоподъемника. Для выяснения того, что могло случиться с проводами в цепи, нужен мультиметр или универсальный тестер с щупом и зажимом. Сначала проверьте провода, которые идут к кнопкам. Затем протестируйте провода от кнопки к моторчику. Если найдете обрыв провода, то дальше нужно только заменить дефектный провод целым.

Механическая проблема

Бывает такое, что из-за недостаточной смазки или вследствие сильной тряски на дороге могут заклинивать и перекашиваться механические элементы привода стеклоподъемника. Проверьте все эти элементы на предмет заеданий, побрызгайте их проникающей смазкой, а затем покройте слоем консистентной смазки, которая имеет широкий температурный диапазон.

Читайте также: