Сработала штатная сигнализация w204 после этого не запускается

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте! У меня, Mercedes W202 1997г.в., VIN:WDB2020202F603684. Во время открывания и закрывания, дверей с чип ключа индикаторы которые находиться на зеркале заднего вида, моргали поочередно красный и зеленый в течении 30 сек. Недавно сменил батарейки на брелке, машина заводиться все нормально, но вот индикаторы перестали моргать как раньше, теперь во время закрытия горит только красная лампочка всего три раза моргнет и все, во время открытия также зеленая три раза и все. Можете объяснить, в чем дело. Я пробовал синхронизировать ключ но ни чего не вышло, да и еще не понятно есть ли в моей машине иммобилайзер или у меня просто центральный замок с брелка, тогда почему индикаторы горят не так как всегда?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Потому что, именно теперь, после замены батареек, они у Вас горят так как должны гореть.

еще вопрос . Как можно выяснить стоит ли Иммобилайзер?

Помоему если после открытия в течении 30 сек. не вставишь ключь в замок и не повернёшь двигатель блокируется и нужно снова закрыть и открыть авто(у меня было так) причём всё штатное 202 конец 96г. с200 элеганс.

нет такого у меня значит и нет иммобилайзера ?

Иммобилайзер стоит, у всех.

Вчера попробовал убрать батарейки с брелка и запустить двигатель, он завелся .

Батарейки нужны только для цен. замка,а исли ты попробуешь завести только железкой-то ничего не получится,в ключе стоит чип и он питается от катушки транспордера

Ясно всем спасибо большое !

была такая же проблема,механически открыл-сел-завожу-не заводится.Поочередно лампочки моргают,стартер крутит,я в непонятках.Заменил накануне батарейки-WARTA,прописал ключ,завел.Заглушил,заблокировал,а разблокировать получается через раз.В итоге вскрыл выкидуху,оказалось-кнопка,на одном волоске держалась.Припаял мастер по соткам,денег попросил сколько дам,поскоку впервые с этим столкнулся.Прописал ключ и все ОК. Я к тому что если проблемы с чипключом то в спецмастерских которых к слову единицы,с умным лицом говорят УУУУУУУ ЭТО ПРОБЛЕМА,чуть ли не в Германию надо отправлять,и долго это и дорого типа.А есть всетаки на нашей стороне кулибины за копейки при тебе все что надо припаять-отпаять-заменить какую нибудь хрень в этом чипе все сделают.Оказывается от соток много чего подходит к энтим чипам.Система похожа

Добрый день. прошу о помощи. поставил своего мерседеса w210 2.3 1996 года wdb2100371a146216 на неделю на стоянку, но забыл выключить свет в салоне. естественно аккумулятор сел. по приезду хотел открыть, но брелок не работает(двери не открылись). взломал капот и через клемы дал зарядку на аккум. свет в салоне загорелся, но двери по прежнему не открыть.поменял батареи в брелке-без толку. возможно пока пытался открыть, нажимал Н-ое количество раз на кнопку на брелке, и у машины сработала какая-нибудь блокировка? как её снять? имеется ли она таковая? говорят её можно разблокировать по принципу азбуки морзе, короткими и длинными нажатиями на кнопку на брелке, но я не в курсе как это делать. подскажите как быть. заранее благодарен.

Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить

Полезные Советы

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Блокировка запуска двигателя — это функция, которая входит в список доступных опций практически для каждой противоугонной системы. В этом случае в систему входит иммобилайзер, который идентифицирует владельца с помощью специальной метки и позволяет запустить двигатель. Блокировка запуска двигателя также может включать в себя обычные автосигнализации, которые имеют в своем арсенале аналогичную функцию.

По оценкам специалистов, работающих с автомобильными электроприборами, более половины всех случаев неожиданного отказа двигателя напрямую связаны с неисправностью автомобильной сигнализации. Следует отметить, что сложность реализации блокировки в этом случае намного проще по сравнению со сложными противоугонными решениями. Это значительно увеличивает шансы самостоятельного снятия пускового блока двигателя в случае поломки или поломки. Далее рассмотрим, что делать с водителем, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Когда используются противоугонные системы, электрические устройства несут ответственность за блокировку запуска двигателя. Автомобильные иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут быть неисправны и вызывать постоянные или периодические сбои в процессе.

Следует добавить, что серьезность проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки автомобиля, а от сложности установленной противоугонной системы безопасности.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что двигатель не запускается или останавливается сразу после запуска. Двигатель может не реагировать на дистанционное управление или может не запускаться с ключа. Это означает, что система была частично или полностью заблокирована.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сначала внимательно изучите значки, отображаемые на связке ключей будильника. Частая причина блокировки — случайное включение дополнительных функций. Также обратите внимание на светодиодный индикатор (если он есть) внутри автомобиля, который служит индикатором состояния тревоги. Когда светодиод мигает, в большинстве случаев активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  • Одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего нужно просто нажать на пульте кнопку отпирания центрального замка двери.
  • Вы также можете выйти из машины, включить сигнализацию, затем снять машину с охраны и запустить двигатель.

Другими словами, убедитесь, что сигнализация работает в штатном и привычном для хозяина режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя системой охранной сигнализации происходит в результате случайного изменения настроек программы. Задача драйвера — отключить в настройках все лишние функции.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Если признаков непреднамеренного запуска двигателя нет, можно попробовать разблокировать двигатель в сервисном режиме. Этот режим называется Valet и используется для перевода системы в сервисный режим. Чтобы активировать его, вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, а затем выключите его.

Затем нажмите и удерживайте кнопку включения сервисного режима примерно 10-20 секунд. О результате будет сигнализировать специальный короткий сигнал, после которого сигнальная лампа (индикатор, светодиод) будет гореть постоянно. Этот метод означает, что все функции безопасности отключены, что также может означать снятие блокировки двигателя. Добавим, что после устранения дефекта необходимоповторное включение функций сигнализации.

В некоторых случаях также помогает выключить сигнализацию с помощью скрытой кнопки внутри автомобиля. Эту кнопку также необходимо удерживать от 10 до 20 секунд, после чего светодиодный индикатор состояния тревоги включается, а затем гаснет. После того, как лампочка погаснет, можно попробовать запустить двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранение неисправностей и разблокировка двигателя своими руками Сигнализация может сработать только при обнаружении перегоревшего предохранителя. Эта проблема часто приводит к неисправности системы охранной сигнализации. Следует проверить предохранители и, если обнаружена проблема, заменить перегоревший предохранитель новым известного качества.
  • Неисправность системы охранной сигнализации также может быть связана с недостаточным зарядом аккумулятора или плохо закрепленными клеммами на выводах аккумулятора. В этом случае аккумулятор по-прежнему способен приводить в действие стартер, но блокировка двигателя может сработать и помешать запуску двигателя.

Разряженный аккумулятор может активировать функцию безопасности, которая предотвращает запуск двигателя из-за сбоя питания или падения напряжения в электрической цепи автомобиля.

  • Следующим шагом будет проверка концевых выключателей (концевых выключателей), которые расположены под капотом и крышкой багажника. Влага или окисление концевого выключателя часто вызывает неправильный сигнал в блок управления аварийной сигнализацией, что приводит к блокировке двигателя. Следует помнить, что неправильная установка сигнализации и концевых выключателей, а также неправильно выполненная промывка двигателя могут вызвать неисправность электрических устройств.

Советы и рекомендации

Если попытки разблокировать двигатель и запустить двигатель не увенчались успехом, высока вероятность серьезного повреждения или выхода из строя отдельных компонентов сигнализации. Это приводит к случайному срабатыванию переключателей остановки двигателя, которые нельзя отключить стандартными средствами. Поврежденную машину следует доставить в сервис, поскольку для устранения засора потребуется профессиональное вмешательство.

Это можно сделать с помощью эвакуатора. Еще один недорогой способ — вызвать автоэлектрика, который работает на дороге. Имейте в виду, что окончательная стоимость оплаты выездных услуг по разблокировке двигателя, отключению автосигнализации, аварийных отмычек и т.д. Часто оказывается меньше по сравнению с доставкой автомобиля в сервисный центр эвакуатора и оплатой ремонта в техническом центре.

Сигнализация блокирует запуск двигателя. Что делать?

Как и все электронные устройства, сигнализация иногда может вызывать ошибки, которые также обычно называют поломками. Они могут возникать по разным причинам и проявляться в чем угодно. Бывает, что сигнализация просто не запирает машину, а в худшем случае блокирует запуск двигателя.

Причины блокировки сигнализации

Если это произошло с вашей машиной, это могло быть связано со следующими причинами:

  • Неисправность иммобилайзера, т.е. ошибка в работе автостарта.
  • Неисправность стартера.
  • Силовая или электрическая проводка установлена ​​неправильно, иногда это происходит из-за неисправности проводки.
  • Произошла попытка угона автомобиля, о которой вы, возможно, даже не подозреваете.
  • Цифровая связь по шине CAN прервана.
  • Аккумулятор в аварийном брелоке разряжен, значит, неисправна система безопасности.
  • По некоторым причинам неисправность может быть связана с устаревшим программным обеспечением, и в этом случае программное обеспечение необходимо обновить.

Иногда двигатель может не загоретьсяиз-за системной ошибки, возникшей из-за низкого уровня заряда батареи брелока сигнализации. Это связано с тем, что сигнал отправляется с поврежденным шифром из-за низкой мощности. Следовательно, дверь может разблокироваться, в то время как другие системы останутся заблокированными.

Чтобы определить причину проблемы, в первую очередь следует заменить аккумулятор, а затем провести дальнейшее расследование.

Сначала замените аккумулятор в брелоке сигнализации.

Поломка автосигнализации начинается через 5-7 лет. Может сломаться раньше, так как срок службы зависит от качества монтажных работ и самой сигнализации.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя

Первое, что нужно понять, — это причина остановки двигателя при запуске, поскольку исходных причин может быть много. Желательно провести компьютерную диагностику двигателя, так как проблема может заключаться во встроенном иммобилайзере.

Например, в автомобилях BMW этот модуль способен блокировать работу ДВС. В других автомобилях иммобилайзер отключает стартер и систему подачи топлива. Могли выйти из строя и другие компоненты автомобиля, что необходимо проверить с помощью компьютерной диагностики.

Как узнать, блокирует ли двигатель сигнал тревоги? Вот самые основные признаки:

  • Мигание индикатора ускорено или, наоборот, намного медленнее.
  • Громкий звуковой сигнал при попытке запустить двигатель.
  • Автоматически включает световую сигнализацию.
  • Ключи от автосигнализации не работают должным образом.
  • Когда автомобиль отпирается, на кольце для ключей отображается информация о заблокированном замке.
  • Блок управления вообще не реагирует на кнопки пульта ДУ.

Если замена батареи не сработала, лучше всего сбросить настройки до заводских. Для этого вам обязательно понадобится инструкция к системе безопасности, которая установлена ​​на вашем автомобиле. Это руководство обычно поставляется в ящике с сигнализацией, рекомендуется хранить его в перчаточном ящике, так как оно может вам понадобиться в любой момент. Если вы когда-нибудь потеряете его, вы можете найти руководство в Интернете, но убедитесь, что оно предназначено для вашей модели.

Если устройство не реагирует на сигнал с пульта дистанционного управления, его можно сбросить с помощью кнопки камердинера. Обычно он устанавливается под левым коленом водителя, но может быть и в другом месте.

Одно из мест расположения кнопки

Вот стандартный алгоритм снятия автомобиля с охраны: включить / выключить зажигание, затем дважды нажать скрытую кнопку. Разные производители делают это по-разному, поэтому иногда может потребоваться PIN-код.

  • Расскажите всем в машине о том, как выключить сигнализацию и коды.
  • Запомните, а еще лучше запишите адрес автосервиса, где установлена ​​сигнализация.
  • Если вы покупаете машину из рук, то объясните все о кодах, установленных на сигнализацию, иначе в дальнейшем придется делать сброс.

Возможен и необычный вариант блокировки двигателя, например, в автомобиле установлена ​​спутниковая сигнализация. В этом случае запуск движка может быть заблокирован из-за недостатка средств на счету абонента.

Что случается, что ты встаешь утром и ничего не подозреваешь, потом подходишь к машине, а двигатель не запускается. Поэтому обращайте внимание на то, какая у вас система безопасности, особенно при покупке подержанного автомобиля.

Если все ранее описанные способы не помогли, то стоит перейти к техническим способам решения проблемы.

Технические способы разблокировки двигателя

Замок может быть выполнен следующим образомспособ:

  • Прерван стартер, т. Е. Соединение с втягивающим реле.
  • На кан-шине, продляется блокировка программным способом.
  • Через контур насоса, куда перекачивается топливно-воздушная смесь.
  • Прекращение работы форсунки или форсунки.

Схема подключения автосигнализации

Некоторые фантазии придумывают более сложные варианты блока ДВС, например, переключение режимов работы коробки передач, разрыв цепи блока ДВС и так далее. К сожалению, многие варианты закрытия забываются владельцами, и тогда ремонтникам приходится сильно страдать.

С ситуацией стоит разобраться, начав с главного блока сигнализации, который по умолчанию (но не всегда!) Находится за приборной панелью. Точнее, он расположен за блоком предохранителей, слева от педалей. Это место не подходит для работы, но что поделаешь — надо с этим смириться.

Блок основной сигнализации

Также рядом с центральным блоком предохранителей есть дополнительные предохранители — начните с их проверки. Иногда нужно приложить немало усилий, чтобы разобрать кожух и добраться до этих предохранителей. Когда вы доберетесь до этого блока, перед вами будет примерно такая же картинка, как на картинке ниже.

Осторожно снимите блок с места установки и внимательно проверьте изоляцию проводов и затяжку предохранителей. Опытные установщики знают, что для фиксации проводки также следует использовать термоусадочные трубки, так как это предотвратит повреждение соединения. влага.

Если сигнализация подключена по CAN-шине, то блокировку можно снять вручную — для этого отключите шину. Для этого нужно открыть все контакты.

Если такие манипуляции не помогли, то, вероятно, нужно проверить реле, это нужно сделать, проверив провода. Для устранения всех засоров необходимо поочередно замкнуть реле блокировки, это можно сделать отверткой. Вы можете использовать схему на коробке или просто использовать мультиметр для проверки реле.

Если описанная выше процедура не помогает, можно ножом открыть крышку реле. Чтобы проверить реле, вдавите якорь внутрь. Все эти манипуляции будут бесполезны, если реле находится в рабочем состоянии, поэтому перед разборкой убедитесь, что оно срабатывает при подключении блока питания.

Если в вашем автомобиле есть система автозапуска, скорее всего, не работает обход иммобилайзера. Чтобы устранить проблему, проверьте проводку, которая к ней ведет, скорее всего, она просто неисправна.

Если есть трещина в проводке, то, скорее всего, проблема и стоит выяснить причину. Главное помнить, что все провода должны быть изолированы — если вы видите, что изоляция в некоторых местах содрана, это может быть место повреждения проводки.

Обход иммобилайзера находится под рулевой колонкой за блоком предохранителей. Его следует осторожно вытащить и проверить. При обнаружении неисправности проводки можно ее заменить. Помните, что провод должен иметь аналогичное сопротивление, иначе это может привести к новым трудностям.

Если в системе охранной сигнализации установлена ​​обходная без ключа, неисправность в работе может указывать на системную ошибку. Проблему в этом случае можно решить простым включением и выключением автозапуска.

9 причин, почему не работает сигнализация в машине или срабатывает без причины: проблемы и пути их решения

Автомобильная сигнализация – сложная система. И как любая другая система автомобиля, со временем, или из-за внешних факторов, охранный комплекс может выйти из строя. Рассмотрим возможные причины поломок и пути их исправления.

Почему происходит постоянное срабатывание без причины?

Одной из часто встречающихся поломок системы охраны является некорректные срабатывания сирены. Это обычно вызвано неправильной работой датчика удара.

Существует три варианта неправильной работы сенсора:

  • неверная настройка чувствительности;
  • ошибка в установке;
  • техническая неисправность.

Постоянное срабатывание по непонятным обстоятельствам может быть обусловлено установкой повышенной чувствительности датчика. Для приведения системы в норму необходимо снизить чувствительность. Это можно сделав, покрутив регулировочный винт на корпусе сенсора (так же там может быть кнопочная регулировка). Подробнее об этом вы можете узнать в специальной статье на нашем сайте.

Некорректная установка так же негативно сказывается на адекватности работы датчика. Если он плохо закреплен, то вибрации кузова им воспринимаются некорректно. Также не стоит устанавливать его на пластиковые элементы. Оптимальным местом расположения будет моторный щит.

Если датчик отрегулирован и правильно установлен, то, скорее всего, вышла из строя его аппаратная часть. Для устранения ошибок в работе системы охраны необходимо будет отремонтировать или заменить элемент.

В некоторых случаях к таким последствиям приводит программная ошибка. То есть блок управления ошибочно подает сигнал тревоги. Что бы возобновить исправную работу охранного комплекса попробуйте сбросить систему до заводских настроек. Алгоритм этой процедуры четко прописан в инструкции производителя. Если это не помогло – обратитесь в специализированный сервисный центр.

Распространенные проблемы

Важно! Если сигнализация находится на гарантии, то воздержитесь от самостоятельных попыток ремонта. Сразу обратитесь с гарантийной претензией к установщикам либо к продавцу системы. Во избежание лишних вопросов рекомендуем приобретать и устанавливать комплекс в одном и том же месте.

Не открывает и не закрывает двери

Двери не открываются


В этом случае убедитесь, приходит ли вообще команда об открытии с брелка на автомобиль. Если система имеет двухстороннюю связь, то об успешной доставке такого сигнала говорит значок с открытым замком на экране. Это значит, что сигнализация снята с режима охраны. Вторым признаком выполнения команды будет учащенное моргание индикаторного светодиода.

Если ничего из этого не щелкает, то проблема скорее всего кроется в брелке сигнализации. Попробуйте заменить в нем батарейку. Радиопринимающее устройство управляющего блока редко выходит из строя.

В случае, если система принимает сигнал об отпирании дверей, но этого не происходит, попробуйте открыть двери штатным ключом от авто. Все получилось – значит нарушена связь автосигнализации с центральным замком (протерлись провода или произошла ошибка в программном обеспечении). Не получилось – неисправность содержится в приводах открывания дверей, или она заела.

Не работает брелок

Самой частой причиной неработоспособности брелка является севший элемент питания. Указания по его замене расписана в инструкции к системе. К другим причинам относят:

  • механические повреждения;
  • короткие замыкания из-за попавшей внутрь корпуса влаги;
  • радиопомехи.

В первых двух случаях без ремонта брелка не обойтись. А в случае помех следует поднести пульт как можно ближе к антенне или центральному блоку автосигнализации.

Попробуйте воспользоваться дополнительным брелком, который идет в комплекте почти с каждой системой. Если он сработал – то дело точно в основном брелке.

Не горит и не мигает лампочка-индикатор

Лампочка индикатор сигнализации

Справка! Также встречаются ситуации, когда лампа горит постоянно. Это значит, что программное обеспечение сигнализации зависло и ее нужно перезагрузить. Для этого снимите клемму с аккумулятора на 10-15 секунд.

Не заводится двигатель

Также возможной причиной может быть севшая батарейка в метке, если ваша система имеет такую функцию. Метка передает системе радиосигнал, без которого автомобиль не сможет завестись, так как система его блокирует. Она производится из пластика и представляет собой небольшой прямоугольник.

Самопроизвольное срабатывание

Включение функций охранного комплекса (снятие и постановка на охрану, автозапуск) без желания пользователя связаны операционными сбоями и замыканиями в жгутах электропроводки. В таком случае обратитесь в сервис, так как это не только доставляет неудобства (брелок постоянно пищит), но и может оставить авто без охраны в ответственный момент (брелок сам снял авто с защиты). А если система вдруг решит заглушить двигатель на ходу, то это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Если сигнализация заглючила тогда, когда автомобиль просто стоит, то дело с большой вероятностью в программе. А если это происходит во время движения при взаимодействиях с органами управления (например, при включении поворотников) – проверьте провода.

Сигнализация перестала срабатывать на жаре

Важно! В таком случае рекомендуем заменить сигнализацию на новую, так как изношенные провода могут коротить и даже привести к возникновению пожара.

Причины проблем

Повышенная влажность

Повыешнная влажность в автомобиле


Этот фактор можно отнести к неблагоприятным условиям эксплуатации автомобиля. Конденсат, оседая на контактах и электросхемах приводит к коротким замыканиям, нарушающим работу систем и приводящим к выходу их из строя. Влажность так же сильно вредит брелку сигнализации.

Автомобиль достаточно трудно содержать и эксплуатировать в сухом месте из за дождя, если у вас нет гаража. А вот брелок не только можно, но и нужно хранить в сухом месте. Это позволит продлить срок его службы.

Проблемы с концевиками

Если ваша сигналка сама не реагирует на открытие двери или наоборот, думает, что дверь распахнута, а на самом деле не так – то дело в чаще всего в концевиках дверей. Концевик представляет из себя кнопку, которая нажимается дверью, когда она закрыта. В случае ее открытия кнопка отжимается и подает соответствующий сигнал на управляющий блок.

Концевик может окислится и потерять работоспособность от повышенной влажности. Если проводка замкнула или пропал контакт можно демонтировать и почистить их. Но, так как все чаще и чаще их выполняют в сборе с дверным замком, эта операция может быть не простой.

Самопроизвольное изменение уровня чувствительности датчиков

Такая проблема у сенсоров, регулируемых механически (винтом или кнопками на корпусе), может быть решена только его заменой или ремонтом. Если уровень чувствительности задается на программном уровне, то это также может быть сбой в алгоритмах блока сигнализации. В таком случае можно так же попробовать скинуть настройки до изначальных.

Датчик удара

Внимание! При выполнении процедуры перевода параметров сигнализации до заводских значений строго следуйте инструкции! В противном случае, своими действиями вы можете отключить или сломать систему. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к дилеру производителя вашего комплекса.

Дребезжание контактов датчиков

Не должное закрепление элементов приводит к некорректной их работе. Ненадежно закрепленный датчик может не распознать удара по автомобилю. Вибрации, распространившиеся после удара по кузову автомобиля, погаснут в хлипком крепеже, не достигнув чувствительного элемента датчика. Или, наоборот, небольшое дуновение ветра может быть воспринято датчиком как сильный удар. А не надежно закрепленные контакты могут помешать передачи сигнала срабатывания к блоку. Так же глючить система может, когда едешь.

Низкий или полный разряд аккумулятора и наличие утечки в цепях питания

Как правило, разряд аккумулятора в автомобиле не страшен для сигнализации, но он не дает завести двигатель. При потере минимально необходимого напряжения на проводах питания сигнализация автоматически отключится. Система отключается, если напряжение сети падает ниже 8 вольт. А после восстановления питания возобновит свою работу.

Что касается утечек тока, их причиной чаще всего и является автосигнализация. А точнее ошибки в ее установки. Обнаружить это не так уж и сложно. Для этого необходимо замерить ток утечки сначала с подключенной сигналкой, а затем отключить ее. Если во втором случае утечка меньше и находится в допустимых значениях – необходимо проверять корректность подключения системы. Такую процедуру могут выполнить в любом дилерском сервисе.

Электромагнитные помехи

Такое часто встречается в больших городах. В отличие от других проблем – эта не вызвана неисправностями системы охраны или ее элементов. Для того, чтоб снять авто с охранного режима в условиях помех поднесите брелок вплотную к антенне и нажмите клавишу.

Если и брелок так и не ловит рядом, выполнить такую процедуру можно при помощи кнопки VALET. Для этого откройте автомобиль ключом и некоторое количество раз нажмите на Валет. Подробнее об этом смотрите в инструкции к сигнализации или в этой статье.

Нестабильная работа CAN-шины

Линия CAN – основной способ передачи информации между системами автомобиля. От нее зависит работоспособность автомобиля в целом. Поэтому, неисправности с CANом могут проявляться совершенно в разных и не очевидных местах. Чаще всего такие проблемы вызываются ошибкой при установке сигнализации. С такой проблемой в любом случае надо разбираться в сервисе.

Проблемы с датчиком объема

Это выражается так же в самопроизвольных срабатываниях тревоги. Датчик может воспринимать проходящих мимо людей как проникновение в салон. Такие проблемы могут вызываться двумя ситуациями: неправильной установкой и неисправностью самого сенсора. Для корректной работы датчик должен быть установлен примерно по центру салона авто. Например, в области рычага стояночного тормоза. А вот в случае неисправности датчика поможет только его замена.

Злоумышленники

Если припарковаться и выйти из машины нужно именно в этом месте, то тихо отойдите и некоторое время понаблюдайте за ней. Если преступник выбрал целью ваш автомобиль – то он постарается как можно быстрее подойти к вашему авто. Увидев это, вы сможете ему помешать.

Советы и рекомендации

Полезное видео

Наглядно с решением проблемы открывания дверей с брелка ознакомьтесь тут:

Ремонт любой сигнализации должен производится специалистами. Если работы будут проведены некачественно, то неисправность в скором времени вновь проявится. Однако, не серьезные поломки (севшая батарейка, отвалившийся провод и так далее), можно качественно устранить и самостоятельно. Или самому можно идентифицировать поломку, что поможет сэкономить на диагностировании.

Если вы не уверены в своих действиях, то не рассчитывайте на удачу. Обращайтесь в автосервис.

Мерседес не реагирует на ключ зажигания

Если ваш Мерседес не реагирует на ключ зажигания, то чтобы решить эту проблему, сначала нужно определить какой модели ваш автомобиль и какой ключ к нему подходит. Если у вас старый или грузовой Мерседес, либо Спринтер, произведенный в России, то ваш ключ будет механическим. Если Мерседес не реагирует на ключ, он поворачивается в замке, но машина не заводится, возможно неисправна система иммобилайзера. На старых машинах есть лампочки красного и зелёного цвета для индикации работы системы, но без подключения прибора диагностики, понять что-то практически невозможно.

В большинстве случаев ключ представляет из себя ключ-рыбку, либо брелок нового поколения, введённый в эксплуатацию с 2017 года. Ключи-рыбки – это микропроцессорные ключи, используемые с 1997 года, в паре с электронным замком и механизмом блокировки руля, либо коробкой передач. Для того, чтобы ключ сработал, требуется выполнение нескольких условий: ключ должен быть рабочий, он должен быть от машины нужной модели, замок должен генерировать энергию для запитывания ключа, в ряде случаев, в ключе должны быть установлены батарейки.

На фото - ключ маленькая рыбка с кнопкой Panic.

22.jpg
23.jpg

Если машина не реагирует и не распознает ключ, то разобраться, что именно вышло из строя – замок зажигания или ключ, крайне сложно без специального оборудования. Даже дилерский диагностический прибор не всегда справляется с этой задачей. Дефект может быть программным или электрическим. Возможно, просто нет питания на замке, либо вышел из строя какой-то из электронных компонентов.

Если у вас есть какая-либо диагностика, то проще всего начать с её подключения к автомобилю. Замок зажигания должен диагностироваться, в данном случае – даже без ключа. Если же диагностики у вас нет, вам остается только проверить питание на замке зажигания, измерив тестером, либо лампочкой, приходящие плюс и минус. Также можно проверить питание на блокираторе руля, если он присутствует у вас на машине.

Важно понять – у вас ключ в замке поворачивается постоянно или замок заблокирован. На старых машинах ключ попросту не поворачивается, а на более новых – крутится в замке свободно. Кроме того, в решении проблемы может помочь тот фактор, открывается машина с ключа или нет. Если машина с ключа открывается, значит, питание на замке есть. А при повороте ключа должно включаться зажигание, отследите этот момент. После этого вы поворачиваете ключ на старт и смотрите – крутит машина стартером или нет.

Бывают различные ситуации, когда не срабатывает ключ. В ряде случаев, ключ не поворачивается, иногда – ключ поворачивается, но не включается зажигание или нет стартера. Все эти симптомы связаны с разными дефектами. Хорошим решением данной проблемы является попытка отыскать второй ключ от машины и использовать его. Так как ключи на Мерседес – это расходный материал, они часто ломаются и выходят из строя. Возможно, поможет именно запасной ключ.

В кадре: ключ маленькая рыбка от Мерседес, выпущенного для Европы.

33.jpg
34.jpg

Если вы имеете дорогостоящий диагностический прибор-сканер, вы можете не только считать коды ошибок, но и посмотреть действительные значения в параметрах замка зажигания. Благодаря диагностике, вы можете узнать: в каком состоянии клеммы, родной ключ или нет, видит ли замок состояние ключа и вообще распознается ли ключ.

Оригинальный сканер отображает все актуальные значения и клеммы, выдаваемые замком зажигания. Параметры, считанные мультимарочным оборудованием, могут отличаться не в лучшую сторону.

актуальные значения ии клеммы1.jpg

Исходя из вышесказанного, если ваш Мерседес не видит ключ зажигания, то причин может быть несколько:

1. Неисправен замок зажигания;
2. Дефект кроется в ключе;

Читайте также: