Ssangyong actyon загорелся чек

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, коллеги.
В морозы в декабре приключилась такая беда и теперь повторяется с нарастающей периодичностью.

Собственно, после заглушил/завел — ошибки на приборке нет. Все работает.
Один раз вместе с Check AWD загорелся Check Engine, но через пару полных прогревов погас сам.

Раньше было раз в несколько дней. Теперь возникает по нескольку раз в день.

Нужен совет, куда копнуть? Проводка/датчики/сканер? Или, может, это механическое, что-то с маслом в муфте приводит к механической самоблокировке?
До сканера пока не доехал, т.к. не знаю куда лучше (в Москве, Запад, к официалам не хочется)

Добавлю: чаще всего провоцирует ее интенсивный разгон или поворот, но бывало включалась и просто на ровной дороге, на трассе.

может лёд намерз
У меня было где-то снегом забивалось и вибрация и звук выхлопа сильный
после прогрева проходит

между двигателем изащитой скорее всего. Когда парковался в сугроб набилось.

Ошибка начала выскакивать чаще, жена заметила, что чаще всего она выскакивает в повороте или если надо ускориться.
К тому же после зажигания Чека 4ВД я отметил, что помимо тахометра на 0, АКПП встает в безопасный режим и не переключается. Т.е. она работает на одной передаче, вручную или сама не переключается, пока не остановишься и не перезапустишься. Соответственно, авто не тянет, т.к. по моим наблюдениям она вставала то ли на 5-ю,то ли на 6-ю, хотя по логике должна бы на 4-ю хотя бы.

Дополнительно китайский сканер показал на горящий Чек двигателя ошибку датчика положения распред.вала (P0340) и DTC код — пропуски зажигания (Sparc Ignition Off).

И тут все сошлось! Свечи.
Как я понимаю, картина была следующая (мои догадки).

Сволочь-слесарь (доброго ему здоровья) в Торгмаш-Марьино летом на ТО 60000 км (сейчас 72000 км) или не поменял свечи или вкрутил старые (деньги, естественно взял, жаль заказ-наряд не нашел. Но ТО делали по полной, как положено, и замена свечей регламентирована на 30 и 60 т.км)
Я выкрутил их — иридиевый наконечник из конуса с тонким наконечником на нем превратился в просто конус.

Вытащил свечи, выставил зазор, час катался на всех режимах, каких только можно — никаких ошибок. Бинго!
Теперь осталось только свечи поменять и молиться, что дело было именно так, как я описал.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): В движении сама включается муфта 4WD и Check 4WD. New Actyon, 2013, бензин, акпп, AWD

Рамка штатная
Цена: 1000 рублей
Задние светодиодные фонари
Цена: 14000 рублей

Всем привет, коллеги.
В морозы в декабре приключилась такая беда и теперь повторяется с нарастающей периодичностью.

Собственно, после заглушил/завел — ошибки на приборке нет. Все работает.
Один раз вместе с Check AWD загорелся Check Engine, но через пару полных прогревов погас сам.

Раньше было раз в несколько дней. Теперь возникает по нескольку раз в день.

Нужен совет, куда копнуть? Проводка/датчики/сканер? Или, может, это механическое, что-то с маслом в муфте приводит к механической самоблокировке?
До сканера пока не доехал, т.к. не знаю куда лучше (в Москве, Запад, к официалам не хочется)

Чаще всего провоцирует ее интенсивный разгон или поворот, но бывало включалась и просто на ровной дороге, на трассе.


Ошибка начала выскакивать чаще, жена заметила, что чаще всего она выскакивает в повороте или если надо ускориться.
К тому же после зажигания Чека 4ВД я отметил, что помимо тахометра на 0, АКПП встает в безопасный режим и не переключается. Т.е. она работает на одной передаче, вручную или сама не переключается, пока не остановишься и не перезапустишься. Соответственно, авто не тянет, т.к. по моим наблюдениям она вставала то ли на 5-ю,то ли на 6-ю, хотя по логике должна бы на 4-ю хотя бы.

Дополнительно китайский сканер показал на горящий Чек двигателя ошибку датчика положения распред.вала (P0340) и DTC код — пропуски зажигания (Sparc Ignition Off).

И тут все сошлось! Свечи.
Как я понимаю, картина была следующая (мои догадки).

Сволочь-слесарь (доброго ему здоровья) в Торгмаш-Марьино летом на ТО 60000 км (сейчас 72000 км) или не поменял свечи или вкрутил старые (деньги, естественно взял, жаль заказ-наряд не нашел. Но ТО делали по полной, как положено, и замена свечей регламентирована на 30 и 60 т.км)
Я выкрутил их — иридиевый наконечник из конуса с тонким наконечником на нем превратился в просто конус.

Вытащил свечи, выставил зазор, час катался на всех режимах, каких только можно — никаких ошибок. Бинго!
Теперь осталось только свечи поменять и молиться, что дело было именно так, как я описал.

Проблема такая .едиш загорается чек проподает мощьность а если заглушиш то можешь не завести ,постоит чуть и опять заводится

Максим Середов

Станислав Шитиков

Максим, когда не заводится, покачайте фишку датчика положения распредвала (расположен на передней крышке двигателя). Должен сразу завестись.
Если так, меняйте датчик.

Максим Середов

Андрей Поздеев


Андрей Поздеев

Максим Середов

Максим Середов

Сказали приезжай когда чек выскачит но он загорается и через минуты две проподает и машина едит как положено

Евгений Авдонин

Смотреть трубку модулятора. Могла забиться сажей. Чек загорается когда поддашь оборотов свыше 2500 (это на мкпп).
Но он не пропадает до тех пор пока не заглушишь.
К диагностам ехать где есть хорошие сканеры а не китайская elm. Она в жизни ничего не прочитает.

Приехал в гараж, запарковался, заглушил двигатель, вынул ключ зажигания. Вспомнил что нужно отехать открыть багажник достать вещи, вставил ключ, повернул его для пуска послышались какието шелчки, замигало табло часов и всё двигатель не пустился. Повернул ключ обратно на стоп, загорелся а потом замигал индикатор иммобилайзера, через минуту погас. Попробовал запустить двигатель снова, всё повторилось. В мануале написано обратится в тех.центр а как я кним подеду, машина в подземном гараже её даже на эвакуаторе не вывезти. Посоветуйте умные люди может как то можно запустить движок обойдя эту приблуду.

а как вариант, пока знатоки не помогут, сбросьте обе клеммы на акб на несколько минут

Отредактировано Никита (31-03-2013 15:57:29)

. сейчас пойду попробую, спасибо.

Приехал в гараж, запарковался, заглушил двигатель, вынул ключ зажигания. Вспомнил что нужно отехать открыть багажник достать вещи, вставил ключ, повернул его для пуска послышались какието шелчки, замигало табло часов и всё двигатель не пустился. Повернул ключ обратно на стоп, загорелся а потом замигал индикатор иммобилайзера, через минуту погас. Попробовал запустить двигатель снова, всё повторилось. В мануале написано обратится в тех.центр а как я кним подеду, машина в подземном гараже её даже на эвакуаторе не вывезти. Посоветуйте умные люди может как то можно запустить движок обойдя эту приблуду.

Подпись автора

Rexton II, светлый салон, XVT, цвет-Особое вино,186 л.с.2009г. Своих не бросаем, пленных не берём.

К охотнику звоните,он должен помочь. Или "Ангел" вызывайте,но это в разы дороже. Иначе никак не запустить. Можно еще вторым комплектом попробовать.

Отредактировано Илюха (31-03-2013 16:14:34)

. спасибо всем, пока сходил скинул клеммы, подожду часик а там уж буду звонить Андрею..

. поставил клеммы на место ни шиша, только стала как ёлка мигать всеми индикаторами.

Олег, привет!
Аккумулятор разряжен в "0"?
От этого и иммо слетел и "елка" сейчас горит.
Без снятия функции иммо в "мозгах" ничего не выйдет.
А у меня диагност до вторника в отъезде.

. я до вторника подожду не проблемма, тока пришли его, ( и скока будет стоить) и это значит надо АКБ менять так.

. я до вторника подожду не проблемма, тока пришли его, ( и скока будет стоить) и это значит надо АКБ менять так.

Или зарядить АКБ, на выбор.
В понедельник мне напиши , а лучше позвони и будем договариваться.
Где территориально машина находится?

. машина в Мытищах, недалеко от станции, завтра позвоню обязательно.

Попробуйте второй ключ.

Сто пудов разрядка акб. Похоже проблема в клемме силового провода к генератору. Это болезнь.

охотник написал(а):

Или зарядить АКБ, на выбор.

Сто пудов разрядка акб. Похоже проблема в клемме силового провода к генератору. Это болезнь.

. скорее в клемме силового провода ОТ генератора. Находится эта клемма под корпусом воздушного фильтра, на 3-4-м году эксплуатации эта клемма банально окисляется и там происходит "облом"(в смысле перелома от окисления) второго конца провода идущего от генератора к этой клемме и далее через нее к проводу на АБ. Прошел через поиски этого обрыва, наткнулся банально: когда снял корпус ВФ подергал этот провод и второй конец (от клеммы) остался у меня в руке. Но странно в другом- у Олега должен был гореть сначала АКБ на приборке, показывая неисправность в цепи заряда АБ? а этого не было? акб однозначно зарядить! и проверить нагрузочной вилкой его работоспособность! (акб то поди не менял?)

Владимир (rEg) написал(а):

охотник написал(а):

Или зарядить АКБ, на выбор.

Сто пудов разрядка акб. Похоже проблема в клемме силового провода к генератору. Это болезнь.

. скорее в клемме силового провода ОТ генератора. Находится эта клемма под корпусом воздушного фильтра, на 3-4-м году эксплуатации эта клемма банально окисляется и там происходит "облом"(в смысле перелома от окисления) второго конца провода идущего от генератора к этой клемме и далее через нее к проводу на АБ. Прошел через поиски этого обрыва, наткнулся банально: когда снял корпус ВФ подергал этот провод и второй конец (от клеммы) остался у меня в руке. Но странно в другом- у Олега должен был гореть сначала АКБ на приборке, показывая неисправность в цепи заряда АБ? а этого не было? акб однозначно зарядить! и проверить нагрузочной вилкой его работоспособность! (акб то поди не менял?)

Подтверждаю, всё как у меня. Провод "озяб" на 4 году жизни.
А иммобилайзер за эту зиму после полной разрядки 2 раза "терял" ключи.

у Олега должен был гореть сначала АКБ на приборке, показывая неисправность в цепи заряда АБ? а этого не было?

Три раза попадал на это. Не загорается ни каких лампочек. Просто бац и всё.Когда заново поворачиваешь ключ зажигания, то цветомузыка как описано выше.Кстати у меня то не иммобилайзера, но все симптомы схожи. Главное, что бы автор темы потом отписался, о результатах, а то мы тут будем гадать что да как. З.Ы. Этими разрядами убил варту 90 которой было меньше двух лет.

Отредактировано Владимир (rEg) (02-04-2013 09:44:38)

На одной из предыдущих машин из-за неправильно подключенной магнитолы тоже попал два раза на полностью разрядившийся аккум (что впоследствии и привело его к преждевременной кончине), но иммо не слетал, просто заряжал аккум и заводил тем же ключом.

Главное, что бы автор темы потом отписался, о результатах, а то мы тут будем гадать что да как.

Сегодня мой диагност поедит смотреть, что с машиной и попробует решить вопрос с иммо.

На одной из предыдущих машин из-за неправильно подключенной магнитолы тоже попал два раза на полностью разрядившийся аккум (что впоследствии и привело его к преждевременной кончине), но иммо не слетал, просто заряжал аккум и заводил тем же ключом.
Подпись автора
SY Rodius RD400 2008г к/к 177

Подтверждаю, пару раз аккумулятор падал в "0" и на ИММО никак конкретно (персонально) это не отражалось. Заряжал и всё тип-топ заводилось тем же ключом. А вот с ЛЭП - тема интересная, при сильном электро-магнитном поле ключик может информацию потерять ("размагнититься"). Нужно вторым ключом эту версию проверять. По любому ждать не долго, диагност уже в пути.

. всем спасибо за участие, банально разрядилась АБ, диагност приехал я при нём подключи АБ он запустил двигатель, подключил сканер всё впорядке, проверил ключи, спасибо Андрею за оперативность.

. скорее в клемме силового провода ОТ генератора. Находится эта клемма под корпусом воздушного фильтра, на 3-4-м году эксплуатации эта клемма банально окисляется и там происходит "облом"(в смысле перелома от окисления) второго конца провода идущего от генератора к этой клемме и далее через нее к проводу на АБ. Прошел через поиски этого обрыва, наткнулся банально: когда снял корпус ВФ подергал этот провод и второй конец (от клеммы) остался у меня в руке. Но странно в другом- у Олега должен был гореть сначала АКБ на приборке, показывая неисправность в цепи заряда АБ? а этого не было? акб однозначно зарядить! и проверить нагрузочной вилкой его работоспособность! (акб то поди не менял?)

. да с этим лоханулся АБ не менял, теперь купил новую Бош S4.

. всем спасибо за участие, банально разрядилась АБ, диагност приехал я при нём подключи АБ он запустил двигатель, подключил сканер всё в порядке, проверил ключи, спасибо Андрею за оперативность.



Правда, надо заметить, что до поездки к ОД я купил сканер ELM, он работал, прекрасно видел основные датчики, читал с ssangyong мигает чек основные характеристика, но ошибок, ясен пень, не. Потому как ошибки эти не входят в список универсальных ошибок протокола OBD Так вот, поехал к ОД — те нашли несколько ошибок, одна из которых была про то, что сажевый фильтр очиститься не. Но первой в списке ошибка совсем другая: Р — слабый сигнал с одного из контуров дроссельной ssangyong мигает чек.

Причём она появлялась тут же, сразу после сброса ошибок сканером.

ssangyong мигает чек

Выяснилось, что виновата дроссельная заслонка. Работать-то она работает, но почему-то сигнал датчика положения — слабый. Замена по гарантии.

Заказали они мне заслонку, сказали — ssangyong мигает чек пока так — на скорость не влияет: Так и ездил.

Недавно, в конце сентября — звонок от ОД — приезжайте, заменим. Поехал, заменили быстро мне заслонку на новую, поехал радостный домой — оп!

Загорелся "Check Engine". G23D. Коды ошибок — расшифровка

Снова через 25 км пути от Минусинска до дома ЧЕК загорелся. Расстроился. Переключил на одометр, еду. Загорелся ЧЕК.

Kyron- дизель — загорается чек — неисправность двигателя.

Ну да ладно, сбросил его через ELM и телефон программа Torque. В Абакане опа! С дымом.

ssangyong мигает чек

О. Вы не могли бы уточнить что за сканер подключали, и какие симптомы неисправности если.

Сумы, Peugeot Если вы подключили сканер, типа ELM, тогда название сканер для него слишком громко, это игрушка, и по его данным довольно ssangyong мигает чек можно поставить окончательный диагноз. Ошибка off spark ignition, это довольно знакомая надпись для владельцев этого девайса, оно появляется первая, при любых неисправностях в системе зажигания, таких как пропуски воспламенения и.

Но это естественно касается бензиновых двигателей, а как это чудо устройство нашло в вашем двигателе систему зажигания неизвестно. Возможно конечно это связанно со свечами накала, но достоверно сможет сказать только настоящий сканер. Это не ssangyong мигает чек должен ssangyong мигает чек дилерский сканер, правильные мультимарочные сканеры, такие как BOSCH серии KTS, прекрасно справляются со своей задачей, и выводит полную картинку параметров машины и прекрасно расшифровывает ошибки.

Forum SsangYong Club: помогите советом Горит "Чек" двигателя — Forum SsangYong Club

Сумы, Peugeot Понял. Подскажите кто знает.

На холодную ssangyong мигает чек заводится плохо. Заведется — работает нормально. При трогании с места секунды три четыре… вадим Ssang Yong Kayron 2. При холодном запуске плохо заводится машина нажимаю на газ чтоб завести начинает стрелять горит датчик чек и тройт двигатель ssangyong мигает чек как… Виктор Меняй выжимной подшипник и бери не оригинал ,производитель один и тот же ,если поехал около 50тысяч то диск и корзину пока брать не на да до тебе хватит… Роман Здравствуйте,такой воарос,кайрон год,дизель,стоял на морозе в заведенный и заглох,дизельное не замерзло,акб не сел.

Что это может быть? Грешат на цепь… Фильтр запарафинился. Подскажитекак заменить стекла задние боковые самому… имран Доброго дня.

ssangyong мигает чек

Кайрон 2. Первый год эксплуотации обороты на тахометре на нейтрали или на паркинге давали и плавно… Владимир Добрый день.

При включении передачи R или D при нажатой педали секунды через 3 глохнет двигатель.

Читайте также: