Стабилизатор центурион выдает ошибку

Обновлено: 17.05.2024

Если вы планируете купить стабилизатор напряжение, то обязательно посмотрите этот обзор перед покупкой! Ссылки: .

Как выбрать стабилизатор напряжения в Украине. Новинки на рынке электрооборудование и анонсы нового .

Мы составили своего рода рейтинг стабилизаторов для газового котла в зависимости от бюджета. В рейтинге участвуют .

В этом видео я максимально коротко и ёмко расскажу о преимуществах и недостатках релейных стабилизаторов. Ссылки: .

В этом видео мы подключили 3 стабилизатора в полуразобранном состоянии, чтобы вы могли рассмотреть все элементы, .

Укртехнология NORMA (EXСLUSIVE) - новинка в мире стабилизаторов напряжения от торговой марки Укртехнология г.

Не ломай свой котел, используй ПРАВИЛЬНЫЙ стабилизатор напряжения. Купить дорогой котел и сэкономить на .

Тестирование стабилизатора напряжения 220В Энергия Вольтрон 10000 с последующей разборкой. В процессе .

Существует несколько современных типов стабилизаторов напряжения: релейные, электромеханические, электронные и .

В этом видео я расскажу о том как не ошибиться при выборе стабилизатора напряжения для газового котла, а именно не .

В этом видео я протестирую и разберу электронный стабилизатор напряжения Skat серии STL, модель 10000 от .

Официальный сервисный центр отопительного оборудования расскажет о различиях стабилизаторов напряжения и .

В этом ролике подробно разберем что такое стабилизатор напряжения и как он работает. Расскажем для каких приборов .

Номинальная мощность, при входном напряжении 220 Вольт - 5,5 / 7 / 9 / 11 / 14 / 18 кВА; Номинальный входной ток - 25 .


Причины и пути решения

При рассмотрении вопроса, почему из-за сигнализации Центурион не заводится машина, необходимо учитывать две ситуации. В первом случае проблема может возникнуть в случае с автозапуском, а во втором — в обычном режиме из-за блокировки охранной системой силового узла.

Не заводится с автозапуска

Для начала рассмотрим ситуацию, когда машина с сигнализацией Centurion Tango с автозапуском не заводится. Для ее работы необходимо выполнение нескольких условий, а причиной ошибок может быть:

  1. Открытый капот или неисправность датчика.
  2. Нет режима нейтрали.
  3. Отсутствует сигнал от контактного датчика.
  4. Запуск отключен брелком.
  5. Низкий заряд аккумулятора.
  6. Срабатывание охранного датчика, отключающего автоматический пуск.

Это основные причины, почему на автосигнализации Центурион не работает автозапуск. Понимание этих особенностей позволяет решить проблему самостоятельно.

Если не запускается двигатель, сделайте следующее:

  • Убедитесь, что настройки автозапуска выставлены корректно. Учтите, что машина с сигнализацией Центурион может запускаться через определенные промежутки времени (с контролем температуры или без него), в назначенное время или раз в сутки, а также при снижении температуры до установленного параметра. В случае, если вы прогреваете автомобиль по времени, учтите, что для начала нужно будет повозиться и установить время на пульте.
  • Включите ручник или переведите ручку КПП в положение PARKING на коробке-автомат.
  • Закройте капот и проверьте качество контакта.
  • Проверьте факт подачи команды от контактного датчика (красный / белый провод третьего разъема).

Если на автомобиле с сигнализацией Центурион установлен блок-обходчик штатного иммобилайзера, причиной того, что не заводится двигатель, может быть он. Для решения проблемы оставьте второй ключ в зажигании и попробуйте завести мотор. Если машина запустилась без проблем, значит, причина в обходчике. Попробуйте найти устройство под рулевой колонкой и прозвоните проводку.

Проверьте уровень заряда аккумулятора. Часто машина не заводится из-за низкого уровня напряжения. Для решения проблемы попробуйте зарядить АКБ или замените его, если он не выдерживает нагрузку бортовой сети автомобиля.

В ситуации, когда в сигнализации Центурион не работает автозапуск, а рассмотренные методы не помогают, причиной может быть неисправность какого-либо узла. В таком случае стоит обратиться на СТО к специалистам. Они разберутся, почему не запускается двигатель, и что делать в такой ситуации.

Блокируется двигатель

Бывают и другие ситуации, когда двигатель не запускается после отключения охранной системы из-за сбоя какого-либо узла. Причины могут быть следующими:

  • повреждение электрической проводки;
  • отказ обходчика иммобилайзера сигнализации с автоматическим пуском;
  • поломка реле, которое блокирует запуск стартера;
  • попытка угона транспортного средства;
  • нарушение связи по CAN-шине;
  • сбои ПО;
  • снижение напряжения в брелке сигнализации Центурион. Об этом также может свидетельствовать ситуация, когда сигнализация не реагирует на брелок.

Свидетельством того, что именно из-за охранной системы не запускается двигатель, может быть мигание контрольной лампы при попытке пуска, изображение закрытого замка на дисплее, звуковое / световое оповещение сирены или отсутствие реакции главного блока на нажатие.

Система запуска может блокироваться по CAN-шине, стартеру, цепи питания форсунок или иным устройствами. Многое зависит от модели устройства, поэтому подход к решению проблемы может быть разным.

Сделайте следующие шаги:

  • Осмотрите главный блок автомобильной сигнализации Центурион, из-за которой не запускается двигатель.
  • Проверьте предохранители и реле, которые находятся возле основного блока.
  • Обратите внимание на состояние концевиков под крышкой капота и багажника.
  • Попробуйте отбросить от головного блока все контакты. После этого проверьте, запускается двигатель или нет. Если да, тогда проблема где-то в проводке.
  • Осмотрите места соединения проводки охранной системы и бортовой сети. Возможно, причина кроется в плохом качестве контакта. Желательно, чтобы в местах стыков были термоусадочные кембрики.
  • Найдите контактные реле и сработайте их вручную. Для этого может потребоваться схема сигнализации Центурион, чтобы не ошибиться. Если двигатель все равно не запускается, значит, причина в другом.

В качестве альтернативы может потребоваться сброс к заводским настройкам. Для этого сделайте следующие шаги (на примере Центурион 20):


  • Отключите и включите зажигание, после чего сработайте Валет количество раз с учетом второй цифры кода.
  • После ввода всех цифр отключите зажигание.
  • В течение 10 секунд жмите на Валет пять раз. Сирена подает сигнал, включается световая сигнализация и будет гореть.
  • Жмите на Валет 15 раз.
  • Сделайте три длинных нажатия на кнопку с замком брелка.

Как вариант, попробуйте аварийно снять сигнализацию Центурион с охраны, если двигатель не запускается. Для этого откройте двери машины и не обращайте внимания на сирену, включите зажигание и жмите кнопку Валет. При наличии ПИН-кода необходимо его ввод. Для этого:

  1. Откройте двери машины.
  2. Включите, отключите и включите зажигание.
  3. В течение 10 секунд жмите Валет то число раз, которое актуально для первой цифры ПИН-кода.
  4. Выключите / включите зажигание.
  5. Снова жмите Валет нужное число раз, но уже соответствующее второй цифре кода и т. д.

При правильном вводе данных сигнализация Центурион отключается, а двигатель запускается. В случае трех неправильных попыток системе не воспринимает новые данные в течение пяти минут.

Зная, почему сигнализация Центурион не заводится с автозапуска или понимая причины, почему не запускается двигатель, можно решить вопрос самостоятельно и восстановить работоспособность системы. Если это не удается сделать, лучше обратиться на СТО.

В комментариях расскажите, случались ли у вас подобные неисправности, и как их удалось решить. Почему двигатель не запускается, и как решить вопрос без обращения к мастерам.

Доброго дня. На той неделе поставил Centurion S9 (копия Starline A91 кроме пульта). Немогу настроить режим программирование запуска! все делаю по книге - не выходит. Видео смотрел ютюб тоже самое что человек делаю (у него А91) все равно не выходит. Например жму 6 раз кнопку валет и поворачиваю зажигание. Должно идти 6 гудков и 6 миганий аварийки. У меня же 1 гудок и аварийка мигает 5 раз. Уже 50 раз пробовал - всегда одно и тоже (пробовал с паузой в 1 сек между нажатиями). Могли сигналку криво поставить?! Сейчас все режимы турбо таймер и автозавод выставлены по заводским параметрам и работают (хотя турботаймер через раз). Но под бензиновую машину - у меня дизель накал свечей и утром на холодную незаводит. Машина простая - Делика АКПП.

Старик

Немогу настроить режим программирование запуска! все делаю по книге - не выходит. Видео смотрел ютюб тоже самое что человек делаю (у него А91) все равно не выходит. Например жму 6 раз кнопку валет и поворачиваю зажигание. Должно идти 6 гудков и 6 миганий аварийки. У меня же 1 гудок и аварийка мигает 5 раз.

К сожалению всё, слизанное с А91 (настоящего А91, а не его китайской подделки) сильно далеко от него как по качеству изготовления, так и по работе.

Уже 50 раз пробовал - всегда одно и тоже (пробовал с паузой в 1 сек между нажатиями). Могли сигналку криво поставить?!

Могли, конечно, если в настройки основных парамеров (5 нажатий валета, затем включение зажигания) - поучается (раздается 5 кряков и на экран брелока выводится служебная информация по настройке), то никакой криизны в монтаже нет, а есть кривизна в самой сигналке.
А кривизна МОНТАЖА может быть простая - сигналка ПУТАЕТ два простых состояния - заджигание просто включено и не просто включено зажигание, а ЗАВЕДЕН МОТОР.
Если она думает, что мотор заведен (хотя реально это не так) - в настройки войти нельзя.
И значит неверно подключили серо-черный провод (цвета по А91) контроля работы мотора или вообще никуда его не подключили, понадеявшись на контроль по провалам и подскокам напряжения питания в процессе пуска. А на дизелюке - это неверно в корне из-за работы свечей накала. Увидев просадку, а потом подскок питания из за включения и отключения свечей сигналка решает, что ЭТО СТАРТЕР просадил, а помто гена поднял напругу в процессе пуска и. решает, что мотор уже завелся. Тем более, если

Сейчас все режимы турбо таймер и автозавод выставлены по заводским параметрам и работают (хотя турботаймер через раз). Но под бензиновую машину -

Кстати работа турботаймера через раз - это тоже признак кривого контроля "завелось/не завелось"=" мотор работает-неработает". Но всё это справедливо для А91. Какой-тотам S9 имеет право глючить даже при верном подклчюении. Это же не А91 (настоящий, ибо подделка А91 веде себя тоже не айс).

Про свечим их влияние уже есть выше.
Надо было ставить StarLine A93. Но тоже не нарваться на подделку (китайцы клепают уже и поддельные А93. ). Тогда всё бы запрограммировалось и работало.
А еше лучше ставить StarLine Е90 - у неё есть ВХОД "контроль свечей накала" и при грамотном монтаже стартер она включает четко после отключения свечей, сколько бы они ни грелись.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

kwk

LexxeHoK, вообще-то S9 - это китайская поделка-клон не StarLine А91, а более древней В9.
Под А91 они сляпали is-10.

RA9UBD

kwk

RA9UBD, прикинь, при подделке В9 (которую назвали S9) китайцы умудрились пройтись по тем же граблям, которые были с В9 в чёрных и синих корпусах! Помнишь наверное.
То есть, существует 2 версии ЦБ и брелоков под названием S9. Внешнее отличие ЦБ - разъём антенны может быть синим либо белым. По серийным номерам тоже можно различить.
Системы c 2017г.в. несовместимы с системами из первых поставок. Все блоки, у которых 5-я, 6-я и 7-я цифры справа более 730 имеет новую кодировку совместимы между собой и не совместимы с системами Centurion S9, у которых указанное число меньше 730 (брелоки прописываться будут , но управлять не смогут). Как различать брелоки - не помню.
Одним словом, клоуны - они и есть клоуны. Вернее клоны.

RA9UBD

Я версии в черных корпусах и не застал. В9 уже в синих застал. Я тогда плотно на томагавке сидел. Он был лучше этих В9, или на ровне.
Про Старлайн то что он качественный я познал с А91, и плотно сел на А91, про В9 и томагавки забыл.

А эти тупо скопировали какое то говно. Им видимо продали самую старую версию В9, они и давай её штамповать.
Народ то не шарит, людям лишь бы дешевле.

LexxeHoK

И значит неверно подключили серо-черный провод (цвета по А91) контроля работы мотора или вообще никуда его не подключили, понадеявшись на контроль по провалам и подскокам напряжения питания в процессе пуска..

Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара. Без него от напряжения сети берется контроль работы двигателя.
Читал его цепляют на давление масло. По книжке на генератор или тахометр. Но на дизеле с тахометром могут быть вопросы - будет ли он нормально с ним работать.

Старик

Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара.

Крутотень. Установщик - не установщик вовсе, раз этот провод у него "на случай пожара".

Крутотень-2. На дизелюКе, да по напряжению бортсети контроль ? Хрень полная будет. Свечки накала обманут даже хорошую сигналку сделав провал , а потом подскок напруги. пАдДелка тем более решит, что мотор уже завелся и даже стартером крутить не станет.
МастУр-проводокрут Вам попался. И всего-то. А это, помноженное на КРИВУЮ сигналку, не замедлило сказаться на "результате".
Классика: кроилово (покупка дешмансокй сигналки и установака там, где недорого берут) привело к попадалову (никакой надежды, что машиной можно будет пользоваться в морозы, а как раз страх, что что-то пойдет не так в самый неподходящий момент).

Ага, тоККа на холоде эта лампа обычно гаснет раньше, чем мотор заводится. И сигналка (даже хорошая) бросит крутить стартер, решив, что мотор уже завелся (ну раз лампочка уже погасла). Будет классический недокрут. И так четыре раза, а потом - сброс автозапуска. На машине с МКПП - это трагедия.

Ну это обычное дело, если датчик индукционный на ТНВД. Либо вообще нет датчика никакого.

Предлагаю:
а) найти нАСТОЯЩЕГО установщика.
б) его руками и головой в машину поставить StarLine A93. Впрочем я Вам это уже предлагал.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

RA9UBD

Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара. Без него от напряжения сети берется контроль работы двигателя.

Ваш установщик ПРОВОДОКРУТ! Бегите от него и больше к нему не приезжайте! Он не шарит вообще! По напряжению работать НЕ БУДЕТ!
Нужно найти сигнал тахометра и подключить туда. В сигнализации настроить то же на тахометр. Если сигнала тахометра на приборке нет, то можно на генератор, по не просто так. Там нужно смотреть какой сигнал. Это нужно шарить!
Во вторых у вас китайская копия В9, а не А91. Это полнейшее ГОВНО! Плюс установщик ваш, ГЛУПЫЙ! Если бы он шарил, он бы не стал ставить это ГОВНО китайское, а предложил бы вам установить оригинальный Старлайн А93, это минимум. А91 уже не делают он снят с производства.
В общем вы по идее попали на деньги. Потому что ваш установщик с вас взял деньги, вы купили сигналку, а толком она не работает потому что неправильно подключена.
Сами вы её правильно не подключите, потому что нужны знания электроники, и опыт установки сигнализаций на автомобили не один год. Если обратиться к вашему установщику то он ничего не сделает. Судя по тому что он вам сказал, у него очень низкий уровень квалификации в области установки сигнализаций. Это обычный проводокрут!
Если вы будете искать умного установщика, что бы он вам поправил косорылейшую установку, то он скорее всего откажется. Умные они не работают с китайскими сигнализациями, он вам сможет предложить только заменить на оригинальный А93.
Но проблема еще в том, что умного вы не найдете, их очень мало. Бывает что в городе, ни одного. Да же если начнете искать, то вы умного от проводокрута, просто не отличите. Они все с амбициями, и каждый думает что шарит пиздец! Как вот этот ваш, что вам ставил.
Так что на будущее, если вы хотите установить сигнализацию, то консультируйтесь сначала например тут на форуме. Например - машина такая, год такой, какую сигнализацию посоветуете установить? И где. Если придется ехать за нормальным установщиком в другой город, то придется ехать, если хотите что бы все работало.
Повторюсь еще раз - Установка сигнализации требует специфичных знаний! Без них установка будет КОСОРЫЛАЯ! Как у вас сейчас!

Если вы планируете купить стабилизатор напряжение, то обязательно посмотрите этот обзор перед покупкой! Ссылки: .

Как выбрать стабилизатор напряжения в Украине. Новинки на рынке электрооборудование и анонсы нового .

В этом видео я максимально коротко и ёмко расскажу о преимуществах и недостатках релейных стабилизаторов. Ссылки: .

Мы составили своего рода рейтинг стабилизаторов для газового котла в зависимости от бюджета. В рейтинге участвуют .

В этом видео мы подключили 3 стабилизатора в полуразобранном состоянии, чтобы вы могли рассмотреть все элементы, .

Укртехнология NORMA (EXСLUSIVE) - новинка в мире стабилизаторов напряжения от торговой марки Укртехнология г.

Тестирование стабилизатора напряжения 220В Энергия Вольтрон 10000 с последующей разборкой. В процессе .

Исходя из многолетнего практического опыта ремонтов, технического обслуживания и эксплуатации техники, мы .

Не ломай свой котел, используй ПРАВИЛЬНЫЙ стабилизатор напряжения. Купить дорогой котел и сэкономить на .

Существует несколько современных типов стабилизаторов напряжения: релейные, электромеханические, электронные и .

В этом видео я протестирую и разберу электронный стабилизатор напряжения Skat серии STL, модель 10000 от .

В этом видео я расскажу о том как не ошибиться при выборе стабилизатора напряжения для газового котла, а именно не .

Официальный сервисный центр отопительного оборудования расскажет о различиях стабилизаторов напряжения и .

В этом ролике подробно разберем что такое стабилизатор напряжения и как он работает. Расскажем для каких приборов .


Причины и пути решения

При рассмотрении вопроса, почему из-за сигнализации Центурион не заводится машина, необходимо учитывать две ситуации. В первом случае проблема может возникнуть в случае с автозапуском, а во втором — в обычном режиме из-за блокировки охранной системой силового узла.

Не заводится с автозапуска

Для начала рассмотрим ситуацию, когда машина с сигнализацией Centurion Tango с автозапуском не заводится. Для ее работы необходимо выполнение нескольких условий, а причиной ошибок может быть:

  1. Открытый капот или неисправность датчика.
  2. Нет режима нейтрали.
  3. Отсутствует сигнал от контактного датчика.
  4. Запуск отключен брелком.
  5. Низкий заряд аккумулятора.
  6. Срабатывание охранного датчика, отключающего автоматический пуск.

Это основные причины, почему на автосигнализации Центурион не работает автозапуск. Понимание этих особенностей позволяет решить проблему самостоятельно.

Если не запускается двигатель, сделайте следующее:

  • Убедитесь, что настройки автозапуска выставлены корректно. Учтите, что машина с сигнализацией Центурион может запускаться через определенные промежутки времени (с контролем температуры или без него), в назначенное время или раз в сутки, а также при снижении температуры до установленного параметра. В случае, если вы прогреваете автомобиль по времени, учтите, что для начала нужно будет повозиться и установить время на пульте.
  • Включите ручник или переведите ручку КПП в положение PARKING на коробке-автомат.
  • Закройте капот и проверьте качество контакта.
  • Проверьте факт подачи команды от контактного датчика (красный / белый провод третьего разъема).

Если на автомобиле с сигнализацией Центурион установлен блок-обходчик штатного иммобилайзера, причиной того, что не заводится двигатель, может быть он. Для решения проблемы оставьте второй ключ в зажигании и попробуйте завести мотор. Если машина запустилась без проблем, значит, причина в обходчике. Попробуйте найти устройство под рулевой колонкой и прозвоните проводку.

Проверьте уровень заряда аккумулятора. Часто машина не заводится из-за низкого уровня напряжения. Для решения проблемы попробуйте зарядить АКБ или замените его, если он не выдерживает нагрузку бортовой сети автомобиля.

В ситуации, когда в сигнализации Центурион не работает автозапуск, а рассмотренные методы не помогают, причиной может быть неисправность какого-либо узла. В таком случае стоит обратиться на СТО к специалистам. Они разберутся, почему не запускается двигатель, и что делать в такой ситуации.

Блокируется двигатель

Бывают и другие ситуации, когда двигатель не запускается после отключения охранной системы из-за сбоя какого-либо узла. Причины могут быть следующими:

  • повреждение электрической проводки;
  • отказ обходчика иммобилайзера сигнализации с автоматическим пуском;
  • поломка реле, которое блокирует запуск стартера;
  • попытка угона транспортного средства;
  • нарушение связи по CAN-шине;
  • сбои ПО;
  • снижение напряжения в брелке сигнализации Центурион. Об этом также может свидетельствовать ситуация, когда сигнализация не реагирует на брелок.

Свидетельством того, что именно из-за охранной системы не запускается двигатель, может быть мигание контрольной лампы при попытке пуска, изображение закрытого замка на дисплее, звуковое / световое оповещение сирены или отсутствие реакции главного блока на нажатие.

Система запуска может блокироваться по CAN-шине, стартеру, цепи питания форсунок или иным устройствами. Многое зависит от модели устройства, поэтому подход к решению проблемы может быть разным.

Сделайте следующие шаги:

  • Осмотрите главный блок автомобильной сигнализации Центурион, из-за которой не запускается двигатель.
  • Проверьте предохранители и реле, которые находятся возле основного блока.
  • Обратите внимание на состояние концевиков под крышкой капота и багажника.
  • Попробуйте отбросить от головного блока все контакты. После этого проверьте, запускается двигатель или нет. Если да, тогда проблема где-то в проводке.
  • Осмотрите места соединения проводки охранной системы и бортовой сети. Возможно, причина кроется в плохом качестве контакта. Желательно, чтобы в местах стыков были термоусадочные кембрики.
  • Найдите контактные реле и сработайте их вручную. Для этого может потребоваться схема сигнализации Центурион, чтобы не ошибиться. Если двигатель все равно не запускается, значит, причина в другом.

В качестве альтернативы может потребоваться сброс к заводским настройкам. Для этого сделайте следующие шаги (на примере Центурион 20):


  • Отключите и включите зажигание, после чего сработайте Валет количество раз с учетом второй цифры кода.
  • После ввода всех цифр отключите зажигание.
  • В течение 10 секунд жмите на Валет пять раз. Сирена подает сигнал, включается световая сигнализация и будет гореть.
  • Жмите на Валет 15 раз.
  • Сделайте три длинных нажатия на кнопку с замком брелка.

Как вариант, попробуйте аварийно снять сигнализацию Центурион с охраны, если двигатель не запускается. Для этого откройте двери машины и не обращайте внимания на сирену, включите зажигание и жмите кнопку Валет. При наличии ПИН-кода необходимо его ввод. Для этого:

  1. Откройте двери машины.
  2. Включите, отключите и включите зажигание.
  3. В течение 10 секунд жмите Валет то число раз, которое актуально для первой цифры ПИН-кода.
  4. Выключите / включите зажигание.
  5. Снова жмите Валет нужное число раз, но уже соответствующее второй цифре кода и т. д.

При правильном вводе данных сигнализация Центурион отключается, а двигатель запускается. В случае трех неправильных попыток системе не воспринимает новые данные в течение пяти минут.

Зная, почему сигнализация Центурион не заводится с автозапуска или понимая причины, почему не запускается двигатель, можно решить вопрос самостоятельно и восстановить работоспособность системы. Если это не удается сделать, лучше обратиться на СТО.

В комментариях расскажите, случались ли у вас подобные неисправности, и как их удалось решить. Почему двигатель не запускается, и как решить вопрос без обращения к мастерам.

Читайте также: