Старлайн а91 глохнет при выключении зажигания при поднятом ручнике

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет!
Вчера поставил себе эту чудо сигналку. До этого на 14 стояла А9. Бед не знал, был очень доволен.
В9 тоже доволен, но возникла проблема с подхватом зажигания. При выключении зажигания машина глохнет, приходится несколько раз заводить и глушить. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Спасибо!

у меня тоже такая проблема + иной раз не заводит с брелка. приежал в сервис они сказали холодно очень на улице, не расщитана она под такую погоду! Сказали если хочешь поменяем блок, вот думаю менять или нет.

у меня тоже такая проблема + иной раз не заводит с брелка. приежал в сервис они сказали холодно очень на улице, не расщитана она под такую погоду! Сказали если хочешь поменяем блок, вот думаю менять или нет.

Была такая проблема, Приора хетчбек, Starline twage B9, то заводится с брелка то нет, потом вообще перестала с брелка заводится, четыре попытки стартер крутит и все, пригнал в салон где брал оказалось иммо заглючил (хотя когда продавали и я им сигналку принес для установки и просил иммо штатный не активировать а поставить так, на что они сказали что так нельзя, мол без активации не будет работать ваша сигналка! и надо ставить обходчик иммо) целый день стоял у них над душой когда ковырялись с машиной (иначе неделю будут делать) целый день (с 10 до 20 часов), в итоге выяснилось что криво сами поставили сигналку (за установку 4500 р) когда все уже ушли электрик снял с другой машины на стоянке непроданых авто блок с неактивированым иммо и поставил мне, все сразу заработало и ненадо было ставить никакой обходчик, только при включении зажигания значок иммо загарается, мигает, пищит зумер и все, уже неделю пользую ни одного нарекания, как часы с первой попытки заводится, даже когда было -25, двери и багажник как с брелка ключа открывались так и открываются.

Всем привет!
Вчера поставил себе эту чудо сигналку. До этого на 14 стояла А9. Бед не знал, был очень доволен.
В9 тоже доволен, но возникла проблема с подхватом зажигания. При выключении зажигания машина глохнет, приходится несколько раз заводить и глушить. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Спасибо!
Запрограммируй функцию №12 второй таблицы - Активизация поддержки зажигания при работающем двигателе
(при включении режима турботаймера, при активизации “программной нейтрали”на автомобилях с ручной КПП)
- автоматическая (при выключении зажигания ключом при затянутом ручном
тормозе);
- с брелка (при нажатии на кнопку 2 брелка при работающем двигателе)
на второе значение, в итоге получишь следующее: остановился, поднял ручник, нажал вторую кнопку, сирена пикнет, выкл. зажигание, машина работает, все счастливы. Плюс такого метода, когда тормозишь на заправке, возле магазина, и т.д. при понятом ручнике и выкл. зажигании двигатель не будет работать как раньше, мне кажется это очень удобно.

Привет собратьям по машине! Вопросик назрел прям актуально очень-ни кто не сталкивался с такой проблемой как кража,хищение колес с авто. С моей белой приоры ночью с 09.04.2010 на 10.04.2010 в 3.54 утра были сняты новые колеса slik R14' (пять лучей) белые на резине bridgestone TY-01
И как в дальнейшем этого избежать-секктерки,датчики наклона,объемные датчики нужно ставить?

две секретки, и датчик удара на максимум чувствительности. у меня если ее кочнешь так сразу за лает. хотя если присмотрят то все равно скрутят.

Всем добрый день! Интересно мнение.
Седан комплектация 0-18, сигналка В9
Проблема следующая: машина куплена в августе 2,5 месяца ездил без проблем. Потом заметил что постоянно работает сирена но очень тихо, еле слышно все остальное было ок. Потом звуки сирены прекратились (проблема была в мокрую погоду). Позавчера загорелся чек на приборке, в поведении автомобиля никаких неполадок не замечено. Днем позже началось. Машина после выключения зажигания глохнет сек через 15, при этом усиливается звук сирены (примерно в пол силы от нормального). При постановке на автозапуск все ок. При автозапуске стартер как будто недокручивает (один щелчок и все, как при севшем аккомуляторе). При постановке на охрану закрывает двери, при снятии, охрану снимает, дверь водит. не отрывает (исп. ключ). Чек на приборке горит, сигнал подвывает. В чем проблема не знаю. Сегодня утром все было ок, на работу приехал, опять та же история. Вот думаю в чем проблема? В самой сигналке или в электрике автомобиля?
P.S. Еще оч. сильно свестит ремень генератора, даже напряжение падает в борт сети, в сервисе проверили натяг сказали что норма - ход 10-15 мм. Посоветовали поменять ролик и ремень.
Может падение напряжения в сети сказывается на работе в сигналке?
Завтра поеду в Оф. сервис, буду им капать на мозги, сигу там ставил.

Кстати.
До этого была 15шка и сигналка B9
Сейчас на приору поставил B9 Dialog

Как это не странно, но пульт "бьёт" дальше. Там, где раньше пульт не добивал до машины - сейчас стреляет без колебаний. Это конечно радует.
В старом пульте батарейки менял вовремя.

Кстати.
До этого была 15шка и сигналка B9
Сейчас на приору поставил B9 Dialog

Как это не странно, но пульт "бьёт" дальше. Там, где раньше пульт не добивал до машины - сейчас стреляет без колебаний. Это конечно радует.
В старом пульте батарейки менял вовремя.

Как сига нормально работает, у меня стоит В9 , но раздовил брелок новый стоит 3т, вот думаю лучше новую поставить В9 dialog

Alexius конечно В9 диалог лучше. Тем более у них должны быть разъемы одинаковые с В9 и поставить будет проще.

Позавчера в МЕГЕ спокойо открыли эту сигналку, вынесли все более-менее ценное из салона, закрыли обратно так, что сначала даже не заметилто что-то пропало.
Такие воры, таие сигнализации.

сочувствую, что такие неприятности обрушились. Система у вас не новая стоит, хотя и хорошая, но воришки естественно со временем научились находить способы, чтобы машину вскрывать. Я бы посоветовал не хранить впредь ценных вещей в машине. А лучше сигнализацию диалоговую прикупить. ее то уж воришки не вскроют.

Надоела эта сигнализация Посоветуйте что нибудь: в -10-15 начинает срабатывать, вроде всю ночь встаешь отключаешь, но с утра уже нельзя включить автозапуск, может кто сталкивался

Позавчера в МЕГЕ спокойо открыли эту сигналку
Вам повезло,что украли только вещи. Открыли В9-Диалог? Обратите внимание на Пандору/Сталкер/Вайпер. Данные системы не подвержены электронному взлому в принципе. Ну и ищите грамотного установщика.


Ну а что на брелке индицируется? Датчик удара? Отрегулируйте или отключайте его (с пульта) при постановке на охрану.

Ну а что на брелке индицируется? Датчик удара? Отрегулируйте или отключайте его (с пульта) при постановке на охрану.
На брелке показывает, то датчик удара срабатывает, то ничего не показывает и просто орёт, подскажи пожалуйста а как отключить его с пульта
Вроде разобрался как отключить, только там два уровня, какой из них отключить.

Вроде разобрался как отключить, только там два уровня, какой из них отключить.
Отключайте оба :)

Просто я же не знаю,как она у вас срабатывает -полноценно "орет" (зона срабатывания) или "пик-пик-пик" (зона предупреждения).
Если отключить зону предупреждения,то реакции на слабый удар не будет - только на сильный удар и полноценное срабатывание. Если отключать обе зоны - но реагировать на удар не будет вообще. ВСЕ отключения делаются только НА ОДИН цикл охраны. При следующей постановке на охрану датчик удара включится автоматически (если конечно вы опять его не отключите при постановке :)). Ну а вообще,на вашем месте, я бы его просто отреглировал.

Просто я же не знаю,как она у вас срабатывает -полноценно "орет" (зона срабатывания) или "пик-пик-пик" (зона предупреждения).
Если отключить зону предупреждения,то реакции на слабый удар не будет - только на сильный удар и полноценное срабатывание. Если отключать обе зоны - но реагировать на удар не будет вообще. ВСЕ отключения делаются только НА ОДИН цикл охраны. При следующей постановке на охрану датчик удара включится автоматически (если конечно вы опять его не отключите при постановке :)). Ну а вообще,на вашем месте, я бы его просто отреглировал.

Спасибо за совет, этой ночью решил эксперементировать, отключил оба датчика, думал с утра нормально заведу, но поставил машину на охрану,отключил все датчики, и через 2 часа опять заорала, оказывается просадки напряжения питания ниже +10В при разряженной АКБ отменяют все автоматические пуски двигателя(написано в руководстве)! Бесталковая сигналка, и никак эту функцию похоже не отключить.

оказывается просадки напряжения питания ниже +10В при разряженной АКБ отменяют все автоматические пуски двигателя
Автоматический запуск,это БЕЗ вашего участия - это запуск по событию: определенное время, температура подкапотного пространства/двигателя, снижение напряжения АКБ. Т.е. при наступлении какого либо из событий происходит автоматический запуск - посмотрите этот момент в инструкции (должно все работать).
А вот дистанционный запуск - это когда вы с пульта заводите :)

Автоматический запуск,это БЕЗ вашего участия - это запуск по событию: определенное время, температура подкапотного пространства/двигателя, снижение напряжения АКБ. Т.е. при наступлении какого либо из событий происходит автоматический запуск - посмотрите этот момент в инструкции (должно все работать).
А вот дистанционный запуск - это когда вы с пульта заводите :)

В том то и дело, на форумах все жалуются, как только падает напряжение АКБ, идет сигнал на брелок, и после этого что бы ты перед этим срабатыванием не ставил (запуск по температуре, по таймеру. ) всё отменяется! И даже когда пытаешься завести дистанционно с брелка, не заведётся.

Ну тут ничего не скажу - эту модель никогда не ставил. Нужно программирование смотреть. А вообще запуск по напряжению и служит для того,чтобы избежать разряда АКБ. Возможно это баг конкретной модели Старлайнов.

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Расположение входа контроля работы силовой установки

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Назначение разъемов основного модуля

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Схемы подключения концевых выключателей

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Распиновка разъема Х1

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Штатный набор шлейфов, идущий в стандартной комплектации охранной системы Starline

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Расположение часов на экране брелка

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

День добрый.
Подскажите пожалуйста.
Ставил себе А8, другу А9.
У меня сигналка на автозапуск отказывается работать по таходатчику, у друга отказывается работать по генератору. В чем может быть проблема? (программируем всё как в инструкции)

И второй вопрос. Почему иногда бывает сбой сигналки? Ставлю на нейтраль (мкпп) , дергаю ручник, выключаю зажигание, а сигналка не успевает как будто подхватить работу двигателя, в итоге зажигание включено, на ручник не реагирует. выключается сама через 30 сек. При таком сбое можно закрыть машину и сигналка будет считать что готова к автозапуску. Это что?:) Как лечить?


Заранее спасибо за коменты!

Практика показывает, что у А8 сбои по тахометрическому входу достаточно редки. Скорее всего, проблема состоит в выборе контролируемой цепи при подключении, либо в программировании оборотов ХХ, которые в этой системе прописаны отдельной процедурой. С А9 примерно то же самое, но уже без записи оборотов ХХ, только назначение провода программируется.

По зажиганию, очевидно, система не успевает принять управление зажиганием на себя, причину я бы искал сначала в подключении (проводов зажигания на замке может быть несколько).

С Уважением, Михаил.

Цепь предполагаю выбрана верно - контакт с которого берет свои показания штатный тахометр авто. Сигналка друга подключена именно на этот контакт. Программирование не помагает. А8 отказывается воспринимать сигнал таходатчика и просто глохнет при выключении зажигания.

> По зажиганию, очевидно, система не успевает принять управление зажиганием на себя, причину я бы искал сначала в подключении (проводов зажигания на замке может быть несколько).
>

Учтоните плз. Что именно? Качество контактов? (там скрутки, не пайка.) Почему это происходит один раз на ~20 выключений? Кстати если неудачно трогаться с первой передачи и заглохнуть - сигналка оставит зажигание включенным на всё те же 30 секунд.


И еще технический вопрос. При подключении сигнализаций как культурные люди делают контакты? Скрутка? Пайка(очень уж неудобно) ? Спец крепеж? Изолируете чем? Кембрики, термоусадка, изолетна?

Провод серо-чёрный, программируемая функция 8 в значении 3, процедура записи оборотов проходит успешно? Если нет - то возможно, выбит вход на системе, такое бывает при подаче на него напряжения с генератора без защитного сопротивления, дополнительно можно проконсультироваться в сервис-центре Ультрастар.

[em]> Учтоните плз. Что именно? Качество контактов? (там скрутки, не пайка.) Почему это происходит один раз на ~20 выключений? Кстати если неудачно трогаться с первой передачи и заглохнуть - сигналка оставит зажигание включенным на всё те же 30 секунд.[/em]

Минуточку. Так запуск не работает постоянно, или периодически? Речь в этой части вопроса о восьмом или о девятом Старлайне?

[em]> И еще технический вопрос. При подключении сигнализаций как культурные люди делают контакты? Скрутка? Пайка(очень уж неудобно) ? Спец крепеж? Изолируете чем? Кембрики, термоусадка, изолетна? [/em]

Делают так, чтобы обеспечить долговременный надёжный контакт в соединении и отсутствие доступа к нему внешних факторов. Вопросом провоцируете очередной спор тупоконечников с остроконечниками, который ни к чему не приведёт.

С Уважением, Михаил.

> > Учтоните плз. Что именно? Качество контактов? (там скрутки, не пайка.) Почему это происходит один раз на ~20 выключений? Кстати если неудачно трогаться с первой передачи и заглохнуть - сигналка оставит зажигание включенным на всё те же 30 секунд.
>
> Минуточку. Так запуск не работает постоянно, или периодически? Речь в этой части вопроса о восьмом или о девятом Старлайне? >
Да запуск всегда работает нормально:) не всегда нормально проходит выключение зажигания с поднятым ручником. Речь про а8.

> > И еще технический вопрос. При подключении сигнализаций как культурные люди делают контакты? Скрутка? Пайка(очень уж неудобно) ? Спец крепеж? Изолируете чем? Кембрики, термоусадка, изолетна?
>
> Делают так, чтобы обеспечить долговременный надёжный контакт в соединении и отсутствие доступа к нему внешних факторов. Вопросом провоцируете очередной спор тупоконечников с остроконечниками, который ни к чему не приведёт. >
Дипломааааат:) Правильно ли я понял что вы уходите от спора про то что в автомобиле нельзя паять т.к. окисления потом идет? И правильно ли я понял что просто надо делать качественные сркутки? :)
Это я не для того чтобы вам подвести под что то, а чтобы самому понять:)

> С Уважением, Михаил.
Спасибо! Егор.

Печально. Если всё остальное в норме (сигнал на таходатчике, подключение и настройки), то возможно придётся договариваться о тестировании и ремонте блока в Ультре.

[em]> Да запуск всегда работает нормально:) не всегда нормально проходит выключение зажигания с поднятым ручником. Речь про а8.[/em]

Передача управления на ключ проходит нечётко, поддержка поздно включается. Такое бывало на малолитражных двигателях с малой инерцией, которые успевают остановиться до включения поддержки.

[em]> Дипломааааат:) Правильно ли я понял что вы уходите от спора про то что в автомобиле нельзя паять т.к. окисления потом идет? И правильно ли я понял что просто надо делать качественные сркутки? :)
> Это я не для того чтобы вам подвести под что то, а чтобы самому понять:) [/em]

Приходится. Здесь нет единого мнения до сих пор. Кто умеет паять - паяет, кто умеет делать скрутки - крутит. Есть и те, кто применяет оба метода.

С Уважением, Михаил.

вот я вчера последам нашего фчирашнего. (речь про А8, напомню)
перекинул серо-чёрный провод на канал таходатчика с линии "заряд" генератора. всё заработало. (речь о траблах с дистанц пуском)
НО. Любопытно что.
1) Заводская прошивка предполагает контроль запуска по генератору

это не проканало у меня. Напряжение на линии генер-проиборка/лампа появляется, но сигналка срабатывала неустойчиво при дистанционном пуске. Скорее даже не срабатывала, фактически.

2) перекинул на канал таходатчика - ЗАРАБОТАЛО. НО. При этом я НЕ ПРОВОДИЛ "обучение оборотам ХХ", т.е. функцию №8 я не перепрограммировал и у меня осталась заводская установка "контроль запуска по генератору"! из 5 тестовых пусков мотор ВСЕГДА пускался с первой прокрутки 0.8сек и повторных попыток не требовалось.

ЗЫ. Самое трудное было понять, что контакт приборки, подписанный по схеме как "Taho", не имеет никакого отношения к тахометру. Ну и + его просто нет в наличии в проводке ))))))))))))

По поводу программирования - затрудняюсь прокомментировать, разве что функция 8 была УЖЕ запрограммирована на таходатчик.

По поводу провода - есть ли уверенность, что это всё же тахометрический сигнал? А то может он у Вас по лампочке генератора начал пускаться так красиво? ;)

В общем, я бы пока ничего не трогал, а понаблюдал за поведением системы автозапуска в разных условиях (температуры, длительность стоянки).

С Уважением, Михаил.

Так что не с генератора, не с генератора оно живёт сейчас у меня. ))) ДА и генераторную проводку я в своё время ХОРОШО изучил, оставшись без зарядки. Но вот ситуация с тем, что оно вобще пускается без "обучения ХХ" меня удивила. за то и волнуюсь.
Холодный мотор сегодня утром стартовал успешно с первой же прокрутки, а она по умолчанию 0.8сек

Думаю, стоит подождать новых успехов :)

Время прокрутки при адекватной работе входа по тахометрическому сигналу не имеет значения, так как стартер отключается по факту начала работы двигателя, а не по времени. Это кстати ещё один способ убедиться, что вход работает именно как тахометрический.

С Уважением, Михаил.

Параллельно вопрос - какова вероятность ложного срабатывая блокировки зажигания? (для мотоцикла очень критично в силу потенциальной аварийноопасности такой ситуации)

С Уважением, Михаил.

Спасибо! чё денег мото СтарЛайн стоит?
+ датчик наклона
+. ну. пожалуй датчик объёма. если есть смысел иво карячить.

[em]> чё денег мото СтарЛайн стоит?[/em]

В ассортименте не было пока, приобретать видимо самостоятельно придётся, а установка - примерно между 6-7 т.р. будет

[em]> + датчик наклона[/em]

Если в комплекте есть, то и отлично. Если нет - то мы как правило AG-2Luxe используем.

[em]> +. ну. пожалуй датчик объёма. если есть смысел иво карячить. [/em]

Если вместо датчика удара - то нет проблем, если параллельно - перебор, ИМХО.


Alex_kl



muha2011



Реклама партнёров


malex010


Позвонил-женщина сказала что возможно после отсоединения аккумулятора сбились какие то настройка, кстати именно после ТО начала она себя так вести


Санчес КРСК




Старожил


yeastor


Все дело в салонном свете! На сигнализацию надо ставить после того, как свет в салоне погаснет, тогда все ок! Или отключить свет совсем.


Александр 52


Добрый.
Друзья, а подскажите что делать.
Установил сигналку StarLine A91 Dialog с автозапуском, работает отлично, заводит с первого раза (реально мудрый установщик, подключил (провел) контроль завода двигателя на форсунки, сказав, что нельзя поставить по тахометру), вот только одна небольшая загвоздка - машинка завелась, двигатель греется. а вот климатика отключена, при низкой температуре (ниже +5 - +10 градусов) ни в каком режиме не включается, т.е. авто прогрета выхожу, включаю и прогреваю салон, так-то не долго, но когда она во льду - это не гуд.

Дайте дельный совет, пожалуйста.




Старожил

Читайте также: