Старлайн срабатывает датчик капота в мокрую погоду

Обновлено: 08.07.2024

Всем доброго утра! Нужен совет ребята! Вчера поставил себе сигу с автозапуском StarLine A9. Все вроде бы понятно по инструкции. Единственная загвоздка состоит в датчике температуры двигателя! Установщик в сервисе прихреначил его на кузов, рядом с концевиком капота, в итоге температура не та что надо!

Собственно хотел спросить у того, у кого он установлен и точно показывает!
Скажите, в какую точку его закрепить в моторном отсеке Приоры? А если еще и сфоткаете, то буду очень признателен!
Практически уверен, что на нашем сайте такой вопрос еще появиться и не раз!
Удачи всем на дороге.

У меня сига SKY M7 - аналог А9, и датчик темп движка тоже стоит возле водительской передней фары, в том районе. Установщик сказал,что если на движок его лепить - то будет он ломаться постоянно. И говорит что под капотом температура практически такая же что и у движка. В принципе согласен с ним. Я выставил автозапуск по темп на -20. Если на улице темп. до -25 то у меня и без автозапусков (прогревов ночью) всегда заводится с пульта. А если -35 то ставишь автозапуск по температуре и будет каждые 2 часа заводиться. Время прогрева у меня 20 минут.
Но . я не пойму что за хрень происходит у меня . Если за бортом -30 и ниже, я тогда ставлю автозапуск по температуре, но он у меня отработает раз (когда ставишь на этот режим,то сразу авто заводится), а потом режим по температуре сам сбрасывается, пропадает значок на брелке . возможно из-за падения напряжения, либо у меня такая сигнашка,что не выдерживает такие морозы . Если что знаешь по этому поводу, то напиши.

Авто должно заводиться сразу, если у тебя температура в районе датчика температуры двигла та, что выставлена на температурный автозапуск ( в твоем случае -20 ).

значок может скидывать из-за обрыва датчика цепи!раз завел опотом сига проверяет цепь и если обрыв скидывает запуск!по установке термодатчик пробивает если его крепить к движку или надо крепит там где двигло выше 40 не прогреваеться иначе пробьет а так вариант на нижний патрубок у радиатора или внутри на пластиковую крышку которая сверху на двигло одеваеться!

Попробовал от концевика капота, спереди, переставить поглубже, за аккумулятор. Результат, запускает двигло когда его температура +18 ( мерил по бортовику Штат X5 ).
Переставил на пластмассовую крышку воздушного фильтра, под левый болт, со стороны двигла ( естественно подвел массу от кузова ) получилось в 5 - 7см от двигла. Буду ждать результата!

Попробовал от концевика капота, спереди, переставить поглубже, за аккумулятор. Результат, запускает двигло когда его температура +18 ( мерил по бортовику Штат X5 ).
Переставил на пластмассовую крышку воздушного фильтра, под левый болт, со стороны двигла ( естественно подвел массу от кузова ) получилось в 5 - 7см от двигла. Буду ждать результата!
А почему бы его к бочку с охлаждающей жидкостью не прикрепить?

Результат теста: Датчик температуры двигателя от сиги StarLine A9 установлен на пластмассовую крышку воздушного фильтра под болт который со стороны двигла ( получилось примерно датчик в 5 см от двигателя ) В установках сиги запрагромированно заводится при -10. Автомобиль заводится при температуре самого двигателя -5 ( замерял по БК Штат Х5 ), что меня вполне устраивает, так как масло у меня полусинь 10W40. Так что в -25 -30 если включать эту функцию, то прогрев двигла происходит примерно каждые 4-4,5 часа. И утром не будет танцев с бубном, вокруг застывшей машины. Кто считает что запуск двигателя при его температуре -5 маловато, можно и больше его остужать, на сиге нужно выставить параметры завода двигла при температуре не -10, а -15 или -20 смотря кому на сколько жалко свою машину. Соответственно разница будет как вы уже поняли будет в 5 градусов ( если выставить -15, то двигло заведется при своей температуре -10, а если выставите -20, то мотор будет заводиться при его температуре -15 градусов ). На сам двигатель датчик ставить не рекомендуют, говорят очень быстро выходит из строя.

Всем удачи на дорогах России Матушки.

сфотой место куда прицепил датчик.

У меня проблема с этим датчиком. Куда его подцепили я не знаю. Но ставлю на запуск по температуре 10, заводться. Но иногда идет сбой, т.е. срабатывает открытый капот и машина глохнет иконка на брелке температурная пропадает. Приходиться в 3 часа ночи(да еще если на улице -30 -40) идти устанавливать заново.

Видимо у тебя что то с концевиком капота. У меня по началу установщик воткнул этот датчик рядом с концевиком. Так у меня она заводилась при движке +15 видимо то место остывало намного раньше чем двигло. Переставил как описано выше и стал порядок. Тебе просто надо как следует почитать инструкцию установки этого датчика! Там все понятно написано какие условия и какие провода куда должны идти! Видимо где то у тебя провод переодически отходит или коротит! Проверь все повнимательней. Думаю здесь проблема не в датчике а в контактах!

Инициация открытие или закрытие капота это деятельность концевика копота, это он за это отвечает. Если нарушается хоть одна из параметров охраны авто, то происходит сброс твоего автозапуска ( это принцип работы данной сиги ) в инструкции об этом написано. В твоем случае идет сработка капота ( я правильно понял? ) и сига делает сброс ( все как положено по инструкции ).

А сигналка то срабатывает ( что капот открыт? )

Действительно проблема в датчике. Верхний предел работы датчика +65, если он нагреется больше на брелке будет отображаться открытый капот. Соответственно запуск по температуре будет сброшен. В вашем варианте рекомендую заменить датчик температуры. Самое оптимальное место для датчика температуры это дальний левый болт воздушного фильтра. В этом месте работает идеально! Нивкоем случае не крепите его на блок двигателя или патрубки системы охлаждения!

да что капот открыт. у меня 12-ка была такая же сига стояла. я концевик капота вообще выкинул на х.. и все равно срабатывал открытый капот, на заведеном от ключа двигателе лампочка постоянно мигала что отккрыт капот, концевик убран и заизолирован! В любом случае это датчик температуры сиги. Дернул черт бл. эту сигу опять поставить.

Значит все таки датчик! Кто с этим сталкивался тот знает.

А от у тебя где хоть стоит то? Может установщик тебе на движок его присабацчил?
Тогда проблемы с ним будут точно.

Значит все таки датчик! Кто с этим сталкивался тот знает.

А если на ветру машина стоять будет, что тогда с этим местом крепления(где у тебя закреплен)?

И кто вообще знает как устанавливается правильно сига StarLine A9 со всеми за действующими функциями и доп.каналами.

Ты имеешь в виду воздушный фильтр? У меня на нем стоит. Я писал выше. А мне знакомый установщик ставил, все что должно работать, все работает! Только с датчиком температуры он обманулся, поставил к концевику рядом на кузов, поэтому двигло заводилось при своей температуре +15. Но я путем эксперимента подобрал место боле менее.

Ты имеешь в виду воздушный фильтр?

И кто вообще знает как устанавливается правильно сига StarLine A9 со всеми за действующими функциями и доп.каналами.

Я знаю) Есть вопросы спрашивайте)

Так расскажи, что нужно для каждой функции(закрывание стекол при установке на охрану, пошаговое открывание дверей, возможно ли обогрев сидений подклюсить и т.д.)? Нужно ли какое то доп оборудование(или это на сервисе бабло вытягивают)? на StarLine A9 4 доп канала, куда еще два можно поставить?

Или возможно ли подружить сиги штатную с A9?

А по твоему первому вопросу:
1 - Находишь кнопку вылет,
2 - Вкл. зажигание, нажать кнопку 6 раз, выкл. зажигание
3- прозвучат 6 сигналов сирены,
4 - нажимаешь кнопку валет 12 раз, при этом каждое нажатие сопровождается причудливым звуком сирены, и чем дальше, тем интереснее :)
5 - нажимаешь и удерживаешь вторую кнопку брелка до появления 4 сигналов сирены
6 - вкл. и выкл. зажигание. Всё!

шумную сигнализацию значит чтоы машина орала, когда её ктонибудь трогает,а сейчас только пульт пищит. Ты описал отключение автоблокировки или включение сирены?

Отключение автоблокировки. Для вкл. охраны с сигналами сирены, установи 3 кнопкой курсор на значок ручника, нажми и держи 3 кнопку до появления 2 и потом 3 сигналов брелока, отпусти 3 кнопку и нажми 1-ю. Всё, теперь 1 кнопка запрограмирована на вкл. и выкл. охраны со звуковыми сигналами.

Всем привет, у меня стоит STARLINE TWAGE A9 в морозы бывают проблемы, после ночной стоянки иногда не хочет открывать двери, водительская дверь замки вообще не щелкают, остальные открвает и тут-же закрывает, приходится подлавливать момент при открытии дергать ручку задней двери и после этого пытаться открывать остальные двери уже из салона нажимая на салонный датчик дверей. Со временем после того как машинка завелась и салон прогрелся замки окрываются. Машинка приора, лечинок для отпирания дверей ключом нет. Сегодня пришлось ждать 1час чтоб замки отошли, предворительно укрыв движок брезентом, включив печку и оставив авто заведенным. Что делать, уже достало.
да еще не работает датчик снятия с охраны при отпирании багажника.:diablo:

попробуй смазать замок.
по поводу открытия багажника и не отключения датчиков, так это скорее всего от кривой установки, концевик багажника не подключен к сигналке и поэтому она не понимает что он открылся и ничего не отключает

ну во первых дело у тебя не в сигналке,а в активаторе в него вода попала и замерзает нужно снять обшивку и посмотреть что с ним обслужить(вдешкой пролить),если что заменить!а что за датчик,концевик багажникак что ли!или на брелке чего!

Сделал первый пункт (работа с кнопкой валет), машина начала издавать сигналы при закрытии, открытии, и срабатывании сигнализации, но как закрывалась через 30, так и закрывается. Может есть ещё какие нибудь способы?

Сделал первый пункт (работа с кнопкой валет), машина начала издавать сигналы при закрытии, открытии, и срабатывании сигнализации, но как закрывалась через 30, так и закрывается. Может есть ещё какие нибудь способы?
Опиши подробнее, что происходит. Ты нажал кнопку открыть, но не открываешь дверь и она закрывается через 30 секунд? Тоже самое, но дверь открыл сел не включая зажигание и сигналка закрывает двери? Открыл, сел, включил зажигание и через 30 сек. двери закрываются?

Всем доброго дня! Хотелось бы обсудить такую тему!
Стоит сига StarLine A9, в ее работе меня все устраивает, кроме одного!
У меня контроль работы двигателя при автозапуске происходит по "генератору" Когда машина прогретая, то заводится с первой прокрутки стартера ( она длиться 800мс ) Но изначально установка данной сигнализации планировалась из расчета на зиму, и утренний первый холодный пуск! Нахрен этот автозапуск летом, и на прогретом двигле? ( согласны? ). Так вот! Утром двигло запускается только с третьей попытки, по причине того, что первая крутит 800мс вторая 1200мс а третья 1800мс вот ее то и хватает на запуск! Двигатель не успевает подхватить при первых двух, а стартер уже отпускает! Все это происходит по причине того что, подключено походу на лампу контроля генератора, которая сразу тухнет и происходит остановка стартера. Увеличение прокрутки стартера в настройках сиги не влияет, если стоит контроль по генератору! Можно еще подключить контроль по таходатчику, и напряжению бортовой сети.
( Просто нахрен нужно это лишнее дергание по утрам стартера и двигла! )

Может у кого то из Приороводов стоит такая сига и настроена по другому? Подскажите как решить эту проблему? Куда и как, что можно переподключить, что бы стартер крутил сколько мне нужно?

Ставь максимальное время прокрутки стартера на сиги, в приоре штатная электроника сама отключит стартер. Потом подготовь машину к запуску а сам остовайся в машине нажми полный газ и дистанционно запусти двигатель стартер должен крутить а двиг не заведётся потом отпусти газ и ты увидеш разницу. Как выставить макс время есть в монуале сиги.

если двери открыты, через 30 сек она закрывается, если двери не открывать, через 15 сек закроется.если включить зажигание, то ничего не закроется.

Я выставил максимальное время прокрутки ( 3с ) Но всеравно крутит первый раз 800мс. В инструкции написано, что если стоит контроль двигателя по генератору, то время прокрутки не зависит от выставленного тобой времени ( в том то и хрень ). Поэтому я и спросил помощи у тех кто с этим сталкивался, и выставлял контроль двигла либо по таходатчику, либо по напряжению борт сети.

У тебя в машине живет барабашка:shok:. В инструкции написано, если снять систему с охраны, но не открывать двери, то через 30 с автоматически вкл. режим охраны, на дисплее отобразится AUTO ARM. Если открыть дверь, то охрана не включится.

Это где его искать, этот коричнево-красный провод? В пучках над щитом с предохранителями, под рулевой колонкой? Он там один такого цвета что ли?

Это где его искать, этот коричнево-красный провод? В пучках над щитом с предохранителями, под рулевой колонкой? Он там один такого цвета что ли? Контакт 30 колодки комбинации приборовНАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ КОЛОДКИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ
X1
Контакт Адрес
1 К электроусилителю руля
2 К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации
3 К датчику аварийного давления масла
4 К выключателю стояночного тормоза
5 К блоку управления иммобилизатора
6 К блоку управления подушкой безопасности
7 К выключателю наружного освещения
8 К переключателю указателей поворота (правый борт)
9 К переключателю указателей поворота (левый борт)
10 К блоку управления системы впрыска топлива
11 К датчику отключения подушки безопасности переднего пассажира
12 К датчику непристегнутых ремней безопасности
13 К блоку управления электронного распределителя тормозных сил
14 К клавише "RESET"на подрулевом переключателе (-)
15 К датчику уровня тормозной жидкости
16 К датчику управления антиблокировочной системы тормозов
17 К выключателю дальнего света фар
18 К выключателю освещения комбинации приборов
19 Корпус
20 К клемме "30" аккумуляторной батареи
21 К клемме "15" выключателя зажигания
22 К датчику расхода топлива
23 К клавише режимов переключения функций маршрутного компьютера по кольцу вперед и перевода минут (-)
24 К клавише режимов переключения функций маршрутного компьютера по кольцу назад и перевода часов (-)
25 К датчику наружной температуры (-)
26 К датчику наружной температуры (+)
27 К датчику уровня топлива
28 К датчику скорости
29 К датчику температуры охлаждающей жидкости
30 Низковольтный вход тахометра
31 Диагностика при производстве комбинации приборов
32 К клемме "L" реле-регулятора генератора


Алексей Немков ответил Андрею

Андрей Савельев


Андрей Савельев ответил Алексею


Алексей Немков ответил Андрею

А-Л-Е-К С-А-Н-Д-Р


Алексей Немков ответил Ау-Лу-Е-Ку

А-Л-Е-К С-А-Н-Д-Р

А-Л-Е-К С-А-Н-Д-Р

Геннадий Дьяков

А-Л-Е-К, купи себе учебники по русскому языку.ты как школу окончил?аж кровь из глаз течет,читая твои опусы. советы тут раздаешь,-грамоте сначала обучись.

А-Л-Е-К С-А-Н-Д-Р


Алексей Немков

такая же проблема у меня, тоже старлайн, только модель старее, уже все концевики проверил, стоп сигналы, датчик удара, так в итоге не нашел причину, даже написал на офф форум старлайна, там "специалист" так и не смог ничего путного подсказать

Сигнализаци Шерхан7, проблема такая:ставлю на сигналку, срабатывает "открытие капота" на брелке, особенно в сырую погоду; решил сам разобрать посмотреть, посмотрел, обратно собрал-все ништяк; через какое-то время опять такая же фигня. поехал к ОД, машину забрали, через 40 мин отдали сказали все нормально будет, я заглянул под капот, там новый концевик все ништяк. через какое-то время. а точнее сегодня(погода сырая,снег) приезжаю я, ставлю на сигналку. хренак, опять "открытие капота" Открываю капот нажал концевик, закрыл, ставлю на сигналку все ништяк. есть думка:из-за того,что контакты мокнут. Подскажите чего делать?

boronx

Участник тусовки

Kostik_52rus

Участник тусовки

тоже пару раз такое было. после того как была сильная оттепель все прошло, пока больше не было тьфу тьфу тьфу)

Романыч

Новичок

Я бы тоже переставил, но я платил за это деньги, почему ОД об этом не позаботились. (риторический вопрос) да и там дырка просверлена, ее не уберешь. Ладно, поеду на 0-е ТО, там разберемся. спасибо за ответы

barin

Новичок

Сигнализаци Шерхан7, проблема такая:ставлю на сигналку, срабатывает "открытие капота" на брелке, особенно в сырую погоду; решил сам разобрать посмотреть, посмотрел, обратно собрал-все ништяк; через какое-то время опять такая же фигня. поехал к ОД, машину забрали, через 40 мин отдали сказали все нормально будет, я заглянул под капот, там новый концевик все ништяк. через какое-то время. а точнее сегодня(погода сырая,снег) приезжаю я, ставлю на сигналку. хренак, опять "открытие капота" Открываю капот нажал концевик, закрыл, ставлю на сигналку все ништяк. есть думка:из-за того,что контакты мокнут. Подскажите чего делать?

гoсть

Старики-разбойники

Сигнализаци Шерхан7, проблема такая:ставлю на сигналку, срабатывает "открытие капота" на брелке, особенно в сырую погоду; решил сам разобрать посмотреть, посмотрел, обратно собрал-все ништяк; через какое-то время опять такая же фигня. поехал к ОД, машину забрали, через 40 мин отдали сказали все нормально будет, я заглянул под капот, там новый концевик все ништяк. через какое-то время. а точнее сегодня(погода сырая,снег) приезжаю я, ставлю на сигналку. хренак, опять "открытие капота" Открываю капот нажал концевик, закрыл, ставлю на сигналку все ништяк. есть думка:из-за того,что контакты мокнут. Подскажите чего делать?

crykron

Участник тусовки

решил проблему покупкой концевика и установкой.

Помыл машину, закрываю -капот. На работе механик есть, позвал его посмотреть(у самого стаж работы с авто 0), глянул - концевик кривой, сделан через одно место и при этом потеряли болтик офицалы, съездили в русь, 12 рублей, всё поставил - больше никаких проблем.

Knesin

Новичок

У меня на Старлайне А61 тоже сегодня капот сработал вечером, хотя машину больше суток не трогал. Завтра буду смотреть или к установщикам ((

Если место расположения самого блока сигналки вам известно, то просто отключите от блока проводок идущий на датчик капота. В мануале должно быть написано какой именно проводок. Мы так отключали датчик удара, правда на более ранней модели сигналки. Сигнализация Старлайн словила глюк на автомобиле Ниссан Тиида. Коротнул датчик температуры двигателя. Пришлось произвести замену.

Концевик под капот.

Собственно из за датчика капота не срабатывает автозапуск, что в условиях -22 утром очень расстраивает. Начинает крутить стартером потом мигает значок капота на брелке и машина перестает пытаться завестись. Причем как то нерегулярно глюк вылазит — может завестись а может нет. Может кто знает как отключить (с пульта или с внутреннего блока) дурацкий датчик? Пипку на капоте выдернул нафиг, провод к ней идущий всеравно оборвался давно. Концевик под капот. Замена универсального концевика на родной оригинальный.

Ремонт сигнализации автомобиля, датчик капота.

Если на момент включения охраны окажется, что двери, капот или багажник плохо закрыты, а тормоз нажат или стояночный тормоз выключен, либо неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, ножного или стояночного тормоза, то сигнализация отключит охрану этой зоны без каких-либо дополнительных сигналов оповещения.

Воет сигнализация, срабатывает самостоятельно сигналка, срабатывает сама по себе.

Если при активации канала багажник не откроется, то индикации открытого багажника и отключенных датчиков на дисплее брелка не последует. Если на момент закрытия багажника сигнализация будет находится в режиме охраны, то зоны багажника, датчика удара и дополнительного датчика будут взяты под охрану снова через 5 секунд. Самопроизвольно срабатывает сигнализация CONVOY, стоит на охране и сама по себе срабатывает, машина сходит с ума и сама по себе отключается.

Замена концевика, форд фокус2 меняем концевик капота. Перегнил концевик капота.

Может при установке сигнализации провода были подключены в следующем порядке: плюс, концевик капота, а уже потом масса? Но для начала попробуйте отключить провод капота непосредственно от блока сигнализации. Если и в этом случае будет казать открытый капот, тады меняйте процессор.

Ремонт датчика температуры StarLine D94.

После установки сигнализации Starline C9 стала периодически срабатывать тревога якобы от открытия капота. Скидывал провод от концевика капота, заизолировал его — не помогло. Читал темы про связь с датчиком температуры двигателя. Срабатывание сирены при открытом капоте — в этом совершенно нет необходимости, может как-нибудь с концами отрубить, чтоб не беспокоило?

Ошибка, мол капот не закрыт.

В течение одного цикла охраны можно производить отключение датчика удара по уровням и его обратное включение неограниченное число раз.

StarLine A91.AVI.

Канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1 до 60 сек. Если выбран вариант 2, на время работы дополнительного канала датчик удара и дополнительный датчик отключаются. Обзор функций брелка StarLine A91.

Если одновременно нажать кнопки 1 и 3, блокируется сам брелок, а после нажатия кнопок 2 и 3 отключается эта функция. После длительного нажатия на кнопку 3 можно установить время на будильнике, активировать или дезактивировать таймер.

Проблемы старлайн а91.AVI.

Дальность действия брелка может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.

Сигнализация показывает, что дверь не закрыта?! Что делать?

Датчик температуры сигнализация StarLine ремонт.

Монтируем сирену сигнализации Starline под капотом автомобиля. Рупор должен находиться подальше от двигателя, чтобы избежать воздействия высоких температур. Как легко и просто можно самому спаять датчик температуры.

Глюк сигнализации Starline.

Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, стояночный тормоз включен, а двери, капот и багажник надёжно закрыты. Смотрим на глюк сигнализации Старлайн А61, установленной на Лада Гранта.

Читайте также: