Старлайн телематика что это такое

Обновлено: 02.07.2024

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Аккуратные водители, использующие оборудование StarLine и предпочитающие безопасное управление автомобилем, смогут существенно сэкономить на КАСКО — до 50% на полную стоимость полиса. При этом страховая компания получает надежных клиентов с подтвержденной хорошей репутацией. Проект реализуется сетью дилерских центров АвтоГЕРМЕС в Москве.

За счет чего обеспечивается скидка на полисы КАСКО для ответственных водителей?

Автовладельцы, в чьих машинах установлено охранно-телематическое оборудование StarLine, могут предоставить доступ к своим данным по пробегу. Собрав такую статистику, StarLine предоставляет данные страховой компании, которая определяет размер скидки индивидуально для каждого водителя.

Благодаря уникальному набору функций надежной защиты и комфорта охранно-телематические комплексы StarLine снижают риск угона/хищения автомобиля и вероятность обращения страхователя за компенсацией.

Программа Страховой Телематики реализуется во всех регионах России и странах Содружества, где представлено охранно-телематическое оборудование StarLine.

Читайте в Дзене

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

Что из этого следует? Стоит хотя бы познакомиться с предложенным сервисом, чем мы сейчас и займемся.

Журнал событий – всегда в курсе происходящего

Необходимо лишь зайти на вкладку событий в StarLine Online, чтобы узнать всю интересующую информацию про:

  • постановку/снятие с охраны;
  • активацию режима тревоги;
  • запуск двигателя;
  • открытие/закрытие двери, багажника и капота;
  • срабатывание датчика удара.

Алгоритм получения данных предельно прост – выберите период и событие.

Многоэтапная авторизация – исключаем риски

Лидерство СтарЛайн на рынке автобезопасности имеет ряд убедительных оснований, среди которых присутствует и безопасный вход в кабинет с помощью двухфакторной авторизации.

Работа с системным функционалом и спутниковый мониторинг транспорта на сайтах starline.bz/starline.online отличается высоким уровнем надежности, характерным для всемирных сервисов цифровых платежей.

  • логин;
  • пароль;
  • индивидуальный код, который будет отправлен в SMS.

Умный GPS мониторинг транспорта

Контроль местоположения и передвижения автомобиля, формируя историю перемещений за любой отрезок времени, с использованием удобных фильтров. Стоит учесть, что в памяти остаются данные только за последние 90 дней.

Упростить контроль перемещения целой группы автомобильного транспорта, курсирующих на определенных территориях, поможет создание геозон. Их количество может варьироваться от 1 до 3, а границы устанавливаются в произвольной форме.

Отсутствие ограничений

Пользователь сервиса спутникового мониторинга транспорта StarLine телематика не ограничивается в допустимом количестве добавленных устройств и систем. Да, Вы сможете подключить даже целую сотню, не жертвуя качеством соединения.

Удобный интерфейс

Сейчас сайт доступен на 9 языках, избегая возможных неудобств для автовладельца:

  • Украинский;
  • Русский;
  • Английский;
  • Польский;
  • Итальянский:
  • Немецкий;
  • Испанский;
  • Эстонский;
  • Грузинский.

Гибкое управление доступом

  • Установщики смогут оперативно помочь Вам с первоначальной настройкой устройства, после предварительного открытия доступа;
  • Предоставить доступ можно и другому пользователю StarLine Online, указав его почту и ограничение длительности операции.

Оперативная поддержка автомобилистов

Альтернатива есть всегда

В любой момент Вы можете скачать на свой смартфон фирменное приложение, сохранив весь функционал, который заложен в сайт StarLine онлайн:

Пришло время напомнить, что сайт starline.in.ua регулярно рассказывает о всех обновлениях мобильного приложения StarLine:

Кому доступен портал StarLine Online?

Пополнить количество пользователей охранно-мониторингового сервиса смогут владельцы любой сигнализации или охранного комплекса StarLine, в которых присутствует модуль GSM/ГЛОНАСС. Однако доступ к контролю за местоположением транспорта открывается только при наличии модуля GPS.

Сервисом StarLine мониторинг могут воспользоваться и все владельцы маяков-трекеров или маяков-закладок бренда, включая StarLine M15.

А если Вы пребываете на стадии подбора оборудования, включите обязательным пунктом консультацию с нашими специалистами. Им под силу сделать этот процесс максимально корректным, эффективным и комфортным, учитывая все персональные пожелания и возможности автомобиля.

StarLine – Доступная Телематика
Наиболее востребованные телематические функции теперь доступны с мобильного телефона при подключении StarLine M21 Телематика или М31 Телематика.

Новые автосигнализации (с автозапуском), уже оснащеные GSM- и/или GPS-модулем:



Starline E90 GSM
11650 руб


Starline A94 GSM Dialog
12990 руб


Starline B94 GSM
17300 руб


Starline D94 GSM/GPS
20450 руб

Имеется специальная версия приложения StarLine ТЕЛЕМАТИКА для устройств на платформе iOS, Android и Windows Phone!

Для того, чтобы определить местоположение автомобиля, включить/выключить режим охраны или дистанционно запустить двигатель, теперь владельцу будет достаточно только нажать несколько кнопок на своем мобильным телефоне. В числе доступных сервисных функций:

Что такое Телематика?
Этот термин все чаще используется специалистами при описании современных технологий обмена информацией человека с автоматическими и автоматизированными системами. Среди множества определений этого термина наиболее точное следующее: “Телематика — новая отрасль науки и техники, зародившаяся в результате слияния телекоммуникаций и информатики”.

Телекоммуникационные технологии используются для приема и передачи данных через каналы связи (интернет, сотовая связь, Wi-Fi и прочие среды), а информационные – для обработки этих данных и их представления информации в виде форм и образов, доступных для восприятия человеком.

Своего рода “прародителем” телематики была телеметрия – технология передачи данных от автоматического объекта: например, ракеты к приёмному оборудованию, обеспечивающему запись и расшифровку этих данных. В более продвинутых системах, помимо телеметрической системы, для управления (автоматизированным) объектом использовались отдельная система передачи команд.

Телематика открывает новые возможности для любой сферы человеческой деятельности, начиная от промышленности и заканчивая социальной сферой, инициирует появление новых услуг, служб, сервисов, позволяет получать информацию именно тогда, когда она нам нужна, повышает безопасность объектов, даёт новое качество удовлетворения потребностей человека. Результатами применения телематики являются (является), как правило: высокий комфорт, большая безопасность и более быстрая способность к принятию решений.

В настоящее время телематические технологии используются в различных предметных областях:
• Транспортные средства: автомобиль;
• Связь: телематические услуги операторов;
• Транспортная инфраструктура: интеллектуальные транспортные системы;
• Безопасность: “умный дом” и “умный город”;
• Машиностроение: роботы манипуляторы;

В современном автомобиле эта технология позволяет связать в единый комплекс ранее независимое оборудование, обеспечивающее комфорт и безопасность и обеспечить информационную поддержку этого комплекса ресурсами интернет – порталов. Человеку в этой системе предоставляется доступный и комфортный интерфейс, как в автомобиле, так и вне его. Для этого уже есть необходимые средства: коммуникаторы, мобильные телефоны, ноутбуки и пр.



Практически все страховые компании стараются повысить уровень безопасности на дорогах. Безаварийная езда выгодна не только водителям со скидками на полис ОСАГО, но и СК, которые таким образом оптимизируют выплаты.

Российские страховые компании стараются не просто научить водителей аккуратной езде, но и помогают экономить деньги на покупке полисов КАСКО и ОСАГО.

Каждая страховая компания использует собственную систему поощрения безаварийных водителей:

Дорогое ОСАГО? Восстанови КБМ сейчас

и перестань уже переплачивать страховщикам!

Сервис отправит заявку в РСА. Срок восстановления КБМ: от 12 часов. Узнать подробнее

  • Корректировка стоимости страхового полиса происходит после истечения срока страхования. В течение года страховщик анализирует стиль вождения автомобилиста, после чего принимается решение о величине скидки на страховку.
  • Стоимость страховки корректируется во время действия договора. Если автомобилист показал хороший уровень вождения, то в течение срока действия договора ему вернут часть от полной стоимости страховки (как правило: около 20% от полной суммы).
  • Снижение стоимости страховки при оформлении полиса. В таком случае автомобилист получает скидку после установки телематического устройства. Соответственно, страховая компания дает скидку “авансом”, не обладая при этом информацией о манере вождения.

Что такое страховая телематика

Вся суть заключается в небольшом устройстве, который имеет связь с системами GPS и ГЛОНАСС. Страхование с использованием телематики предполагает мониторинг основных показателей движения машины. Как правило, такой прибор подключается к автомобилю через диагностический порт.

Условия страхования

Установку телематического устройства оплачивает страховая компания. Выглядит это следующим образом:

  • страхователю предлагается установить прибор в автомобиль;
  • автомобилисту передается устройство и инструкция по подключению;
  • специалисты осуществляют установку телематического устройства.

Телематическое страхование имеет не только положительные, но и отрицательные стороны (для нарушителей ПДД и водителей, рискующих попасть в ДТП). За счет телематического устройства страховщик получает возможность оценить вероятность повреждения конкретного автомобиля. Таким образом, СК заранее принимает меры к минимизации риска наступления страхового случая.

- Какова вероятность, что он попадет в ДТП?

Первыми отвечать на эти вопросы (а точнее, делать это качественно) начали в Италии более 15 лет назад, и на сегодняшний день разработанная там технология – лучшая в мире. Россия, из-за своей любви изобретать колесо, испытала много технологических потрясений. До того, как начать работать с нормальной технологией, местные страховые компании вытерпели немало дилетантства телематических операторов и поставщиков оборудования. К счастью, рынок пережил и это, а теперь он движется к телематике на полной скорости.

- Инновации – наше будущее! – провозгласило государство, а бизнес начал транслировать это из каждого утюга.

Нет. Задача системы – не заставить водителя ездить медленно, а оценить насколько он опасен для участников дорожного движения, и насколько высока вероятность, что клиент страховой компании спровоцирует ДТП.

Как это работает?

При вычислении скорингового балла выделяют пять основных параметров: резкое ускорение, резкое торможение, резкое перестроение, резкие повороты и превышение скорости над разрешенной ПДД. Расчеты дополняются данными о дорожном покрытии, времени суток, дне недели, времени года, назначении трассы и пр. В итоге, по индивидуальному скоринговому баллу формируется тариф Каско под каждого конкретного водителя.

Благодаря этой же технологии, водитель может получить автоматическую помощь на дороге (FNOL - first notification of loss).

Для страхователя это важно, потому что, попадав в ДТП, нет необходимости самому дозваниваться в страховую компанию, просить о помощи и нервничать из-за лишних проволочек.

Второй потребитель – это сам страхователь. Именно ему, то есть вам самим, важна подробная информация о поездках. Дело в том, что всем хочется знать, с чем связана скоринговая оценка и в зависимости от чего она становится лучше или хуже. Такой интерес оправдан расчетом на получение будущей скидки, как награды за хороший скоринговый балл.

Доброго времени суток всем, кого судьбинушка занесла в мой БЖ, а именно в эту тему!

Лева был куплен мной у предыдущего хозяина с уже установленной сигнализацией Starline A94 2CAN Slave с GPS и всеми плюшками. Сам хозяин мне рассказал, что есть возможность привязать к сигналке свой номер телефона (и не один) и управлять ей с помощью специального приложения Starline для мобильных устройств, ему приложение настраивал кто-то другой, поэтому, на мой вопрос — как это сделать, он ответить не смог.

Когда пришло время и желание попробовать, что же это за приложение и как оно работает, начались косяки))
И вот, вчера, убив пару часов времени, иззвонившись в службу поддержки Starline, с горем пополам, приложение всетаки заработало.

2)После того как номер успешно привязан может подстерегать следующий косяк, на сике, установленной в машине может быть отрацательный баланс. При прохождении шагов добавления устройства в мобильном приложении, вым должны приходить смс от сигналки с определенной информацией. В моем случае они не приходили, позвонив в службу поддержки, узнал что это может быть из-за отрицательного баланса, пополнил с помощью сбербанк-онлайн и, о чудо, сигналка стала отвечать на мои смс.

3)Далее меня подстерегал следующий косяк, в ходе настройки приложения, необходимо включить в сигналке GPRS, это делается с помощью смс-команды 00551, которая посылается автоматически на одном из шагов настройки мобильного приложения, GPRS не включался и сигналка присылала мне ответное смс с отказом. Очередной звонок в техподдержку и что мне там сказали? А сказали что скорей всего косяки с мобильной сетью, и такое бывает, сказали что нужно перепарковать машину минимум за 1,5 км от того места где она сейчас, чтобы быть уверенным, что симка сигналки подключилась к другой базовой станции. естественно я не побежал перепарковываться, подождал минут 20, попробывал включить GPRS еще раз и, снова о чудо! Все получилось.

4)На последнем шаге, после включения GPRS, машина регистрируется на сревере мониторинга Starline, в ходе этого вам присылается 6-тизначный пароль. Все прошло успешно, пароль мне прислали, но при завершении добавления устройства, когда, казалось бы, счастье было так близко, система мне сказала, что данная сигналка уже привязана к другому аккаунту Starline и снова нужно обратиться в техподдержку, при этом процедура настройки была завершена, а моей машинки у меня в приложении так и не появилось.
Позвонил в службу поддержки, там у меня попросили назвать 6-тизначный пароль, присланный мне на последнем шаге настройки и быстренько отключили привязку к другому аккаунту (аккаунту предыдущего хозяина). После этого в приложении снова "жмакаем" — "Добавить устройство" и теперь уже просто пропускаем все шаги настройки, дойдя до последнего шага, вводим 6-тизначный пароль в соответствующее поле и, вуаля, пользуемся приложением Starline.

Добрый день! Пришла смс о том, что калибровка страховой телематики выполнена, но в приложении данные не отображаются. Как сделать эту опцию рабочей?

Ответы 22



Здравствуйте. Прошу предоставить доступ к настройкам системы и сообщить об этом.



добрый день. Открыл доступ.

и ещё один вопрос. Когда вошёл в личный кабинет чтобы открыть доступ вылетело приложение. Снова добавил устройство в приложение вылетел личный кабинет. Приложение на телефоне и личный кабинет с компьютера могут работать только по очереди?



Для входа в приложение и на сайт starline.online нужно использовать олин и тот же логин и пароль. Если использовать разные - то одновременно работать не будет. Хозяин устройства всегда только один аккаунт.

Прошу понаблюдать за работой оценки вождения после нескольких поездок. Вы каждый день эксплуатируете автомобиль?



Калибровка страховой телематики выполнена

Что это и почему оно пришло.?



Ааа, понятно, спасибо!

добрый вечер. Нет, автомобиль использую не каждый день, обязательно понаблюдаю.

По поводу аккаунта. Когда я захожу в приложение логина и пароля не требуется, предлагается добавить устройство отправив на номер маяка команду 00581. В личный кабинет я захожу с логином, паролем, но в личном кабинете добавление устройства происходит так же как и в приложении, после отправки 00581 и добавления вылетает приложение. Как сделать чтобы всё все работало под одним логином и паролем. Спасибо.

переустановил приложение, вроде пока работает



Потому что Вы уже вошли в приложение и сохранили логин и пароль.

Вы используете разные логина на сайте и в приложении. При каждой отправке 00581 Вы переносите машину из одного аккаунта в другой.

Можно переустановить приложение и использовать тот же логин что и для сайта, а можно просто выйти из аккаунта в приложении и войти с нужным логином.

добрый день. Данные о страховой телематики по прежнему не отображаются.



добрый день. После получения смс проехал где то 1000 км. После того как в вам обратился где то 250км.



Спасибо за ответ. Перезапустил калибровку оценки вождения. Сообщите, пожалуйста, когда придет смс о ее окончании.

добрый вечер. Получил смс о калибровке телематики, но информация по прежнему не отображается, за сегодня проехал 168 км.



Здравствуйте. Прошу снова дать доступ к настройкам системы.

добрый день, открыл. Почему с утра при попытке зайти в расширенные настройки в приложении появляется окно "в настоящее время устройство не подключено к сервису мониторинга "?



Доступ к настройкам прекратил. Прошу понаблюдать за работой оценки вождения. Если система работать не начнет, то нужно перепроверить надежность фиксации блока в автомобиле и снова перезапустить калибровку.

Так анализируют телеметрию в Формуле-1. В страховании — принцип тот же, но смысл обратный: тише едешь — меньше платишь. Меньше ездить ещё дешевле.

Примеров, когда инициативы страховщиков приводят к повышению уровня безопасности, множество. Они преследуют свою выгоду, оптимизируют выплаты, а хорошо в итоге всем. Российские страховые компании не проводят своих краш-тестов, зато пытаются научить нас с вами аккуратно ездить и за счёт этого экономить деньги на полисах Каско. Вопрос актуальный, ведь, скажем, если вам восемнадцать и вы купили новый Logan, то за полис Каско с ремонтом у официального дилера у вас попросят свыше 100 тысяч рублей, более 20% от цены машины. Убиться можно! Меж тем в Европе давно отлажен механизм, как помочь ответственному человеку страховаться дешевле, — называется UBI, Usage-Based Insurance, то есть страхование, основанное на сборе данных о том, как, где и когда используется машина.

Во-первых, наш новичок сможет наездить за год не более 15 000 км со скоростью не выше 110 км/ч. Во-вторых, ареал его перемещений ограничен указанным в договоре административным округом (я выбрал ЗАО, для других округов и их комбинаций — иные скидки). В-третьих — строго в определённое время: с 7 утра до 12 часов и с 19 до полуночи. Все, что вываливается за рамки, — нестраховой случай! Плюс здесь в том, что все эти ограничения вы сами себе выставляете, а годовой пробег свыше 15 тысяч можно докупить. Но тогда, понятно, и скидка будет много меньше.

Насколько вообще высока корреляция телеметрии с реальной безопасностью езды: объехал открытый люк — урезал скидку? А как все эти телепобеги уживутся с государственной системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, которая будет введена для новых типов транспортных средств уже с 2015 года и способна во многом дублировать страховые ноу-хау? Несмотря на все сложности, участники телематического рынка прочат ему бурный рост: к 2020 году количество пользователей страховой телеметрии в России должно достичь двух миллионов. Вы готовы оказаться в их числе? Если уже пользуетесь страховой телематикой, то поделитесь с нами своим опытом в комментариях. Выгодно ли это — жить под колпаком?


“Старлайн Телематика” это онлайн-сервис, предоставляющий услуги отслеживания местонахождения и состояния автомобиля через установку в последнем маяка или умного трекера Starline. Чтобы начать пользоваться этими функциями, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте сервиса.

Порядок действий следующий:

Чтобы это сделать нужно:

Сброс и восстановление пароля

Чтобы восстановить доступ к личному кабинету в сервисе “Старлайн Телематика” нужно:

Возможности личного кабинета

Функционал личного кабинета “Старлайн Телематика” прямо зависит от того, какие устройства к нему привязаны:


  • отслеживать состояние автомобиля: заряд батареи, температура двигателя, баланс СИМ-карты;
  • отслеживать ежедневный маршрут за последние 90 дней и просматривать полный отчет;
  • просматривать все события, произошедшие с автомобилем: ошибки двигателя, срабатывания сигнализации, аварийные ситуации, столкновения, открывание дверей и включение стояночного тормоза.

  • запустить/остановить двигатель;
  • включить/отключить сигнализацию;
  • узнать состояние автомобиля и блока сигнализации;
  • отследить дневной маршрут и просмотреть подробный отчет;
  • просмотреть все действия, сделанные с помощью блока “Старлайн”;
  • посмотреть оценку вождения;
  • посмотреть информацию об устройстве и изменить настройки доступа к информации, собираемой им.

Приложение “Я тут”:

  • получать координаты местоположения владельца телефона по электронной почте, SMS;
  • получение СМС или push-уведомления от владельца телефона в случае экстренной ситуации;
  • отслеживать местонахождение владельца телефона на карте в реальном времени;

Мобильные приложения

Горячая линия

Если по использованию или настройке личного кабинета возникли вопросы, то ответы на них можно найти на официальном форуме поддержки “Старлайн”.

При появлении проблем, на которые нет решений в базе знаний, можно позвонить по телефону горячей линии:

Подводя итог, можно сказать, что с помощью личного кабинета “Старлайн Телематика” можно не только отследить текущее местоположение автомобиля, но и узнать подробную информацию обо всех событиях, произошедших с ним за день: маршрут, пройденное расстояние, место и продолжительность остановок, время открытия дверей, запуска двигателя.

Читайте также: