Starline moto v5 инструкция

Обновлено: 02.07.2024

В 2015 году перед поездкой на Балканы я установил мотосигнализацию StarLine V62 с обратной связью, так как вопрос безопасности мотоцикла до сих пор остается на первом месте и беспокоит больше всего в путешествии.

Про опыт использования модели V62 я написал пост в блоге, после чего со мной связались представители компании СтарЛайн и предложили в новое путешествие по Скандинавии взять их самую последнюю модель сигнализации StarLine V67, которая только вышла в феврале 2016 года. Помимо схожих функции с предыдущей V62, к ней добавился GPS-маяк, который лично мне показался самой интересной и удобной фишкой устройства.


Сигнализация StarLine V67 представляет собой комбинацию мотоиммобилайзера StarLine V66 и маяка StarLine М17 ГЛОНАСС/GPS.
Даже в коробке идут инструкции на эти два устройства и лишь одна небольшая бумажка, где написано как все это вместе подключить:

2. Функции иммобилайзера довольно просты: он активирует сирену и разрывает цепь зажигания при срабатывании датчиков удара или перемещения, когда сигнализация стоит в режиме охраны. Режим охраны выключается при наличии в относительной близости специальной метки или мобильного телефона с приложением (пока только для iPhone) через Bluetooth. Таким образом, иммобилайзер полностью дублирует функции сигнализации V62 за исключением обратной связи. Защита у иммобилайзера — только визуально-звуковая и разрывание цепи зажигания через реле.


3. Иммобилайзер несколько сложно настроить путем комбинаций коротких и длинных нажатий на кнопку метки, но разобраться реально. Если устанавливать сигнализацию у официального представителя, то он подключается к маяку через компьютер и вообще делает это все за секунду.


5. Возвращается функция обратной связи, которая уже не ограничена дальностью действия брелока. Ко всему прочему, избавляет от необходимости носить сам брелок, ведь нужна лишь метка иммобилайзера и обычный телефон.


6. Маяк оснащен встроенным датчиком движения, поэтому при малейшем перемещении он сразу в реальном времени начинает отправлять свои координаты на сайт компании. Маяк оборудован микрофоном, который позволяет прослушивать окружающую обстановку, что может облегчить поиск украденной техники в каких-нибудь гаражах.


8. Я как всегда в последний момент и в спешке готовился к путешествию. Почти не было времени, чтобы сделать нормальные фотографии и забыл положить рядом коробок спичек для сравнения размеров, но иммобилайзер и маяк влезли на место блока от старой модели V62.


9. Установку я предпочел сделать сам, лишь потом в СтарЛайне обновили программное обеспечение и заодно помогли быстро настроить уровни чувствительности датчиков. Так как для меня самое главное обратная связь, то я не подключал реле блокировки и выходы на поворотники, подключил лишь сирену. Все соединения пропаивал и сажал в термоусадки.

Автономное питание маяка осуществляется от двух батареек CR123A. Во время движения питание идет от бортовой сети. Не знаю, почему так вышло, может батарейки были изначально не свежие, ведь я большую часть времени был в движении, но к концу поездки батарейки маяка сели.

В Европе я такие SMS отключил, чтобы деньги не тратить.

Главной проблемой было еще то, что поездка проходит по Европе с международным роумингом и тарифы на интернет ужасающие. В комплекте идет три сим карты всех основных операторов: МТС, Мегафон и Билайн. Производитель порекомендовал ставить сим карту МТС, но в первые дни, как только я выехал за пределы России, сигнал с маяка пропал. Оказалось, что был неверно настроен тариф. Все это время информация записывалась во внутреннюю память устройства (СтарЛайном заявлено, что хватает на 4 дня непрерывной записи), поэтому, как только удалось разобраться с роумингом, то тут же весь маршрут загрузился в интернет.


12. Мы не знали, сколько в итоге потратится денег, поэтому СтарЛайн положил мне на симку 7 тысяч рублей. Какого же было мое удивление, когда при въезде в Россию в SMS о состоянии системы увидел баланс 6 170 рублей. За 40 дней поездки, при более чем 200 часов работы в активном режиме и периодической отправкой SMS о тревоге, маяк потратил всего 830 рублей.


13. Историю поездки в пределах одного месяца можно смотреть на сайте с точностью до того, с какой скоростью ехал на том или ином участке. Цветом отмечается превышение скорости на участке.


14. К сожалению, по неизвестным причинам было два сбоя, когда маяк терял сигнал, и эти участки потом так и не загружались больше в интернет (на карте видно прямую линию между Швецией и Данией). Если верить карте, то сбои происходили после стоянок в момент включения/выключения зажигания.


Помимо карты, информацию по каждому периоду движения и остановок можно посмотреть отдельно и выгрузить в PDF файл.



Если честно, благодаря маяку я настолько перестал беспокоиться за мотоцикл, что теперь даже ленюсь приковывать его цепью к забору и вешать замок на тормозной диск. Даже не всегда пользуюсь иммобилайзером, только ставлю блок руля и все. Если маяк не выкинут до того, как начнут угонять мотоцикл, то он запишет весь трек своего движения. И при условии, что ловится сигнал мобильной сети в каком-нибудь подвале, то шансы найти мотоцикл достаточно велики. Однако никакая сигнализация все равно не спасет от мелких краж. Так в Гамбурге был случай, когда за ночь открутили крепеж для мобильного телефона.

Описывать все функции и особенности сигнализации в записи вышло бы слишком объемно, поэтому выложу ссылки на инструкции, где все подробно рассказывается:

Мотосигнализации защищают мото транспорт от угонщиков. Блокируют двигатель, привлекают внимание прохожих и самого владельца ревом сирены.

В случае, если мотосигнализация с обратной связью, то на брелок поступит информация о состоянии охраны.

А если установить gps-маяк, то оповещение о тревоге придет на мобильный телефон.

В этой статье расскажу про мотосигнализации Starline - одного из лидеров по разработке и производству охранного оборудования этого вида транспорта.

В линейке производителя - 4 сигнализации для мотоцикла.

Расскажу о каждой и об отличиях.

Самая доступная по цене - Starline Moto V66 Eco . Она надежно защищает мотоцикл от электронного взлома. В случае несанкционированного подключения блокирует двигатель и пищит сирена. Есть блютуз. В качестве авторизации можно использовать смартфон.

Следующая сигнализация Starline Moto V66 дороже буквально на 2т.р., чем версия Eco. Но, та была ЭКОномичная версия, а эта уже имеет в комплекте блютуз метки. Они нужны для авторизации владельца, без которой не начнется движение мотоцикла.

Starline Moto V67 - точно такая же, как и предыдущая мотосигнализация, с единственным отличием в комплектации, в которой добавлен gps-маяк Starline M17. Благодаря нему можно отслеживать местонахождение мотоцикла с точностью до нескольких метров.

А вот в самой дорогой мотосигнализации Starline Moto V63 маяка нет, зато есть жк-брелок для получения обратной связи. В остальном, она такая же надежная, как и первые три сигналки, в комплекте есть 2 блютуз метки для авторизации и громкая сирена.

Нужна помощь в выборе мотосигнализации? Спрашивайте в комментариях или заходите к нам на сайт.

background image

StarLine V62 Dialog ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Установка сигнализации должна производиться квалифицированными специалистами. Cигнализация StarLine V62 Moto является сложным техническим устройством, предполагающим подключение к цепям мотоцикла, связанным с работой двигателя. Мы настоятельно

инструкция по эксплуатации Содержание Введение. 5 Комплект

StarLine V62 Dialog Сервисные функции сигнализации Контроль состояния мотоцикла и напряжения АКБ. 41 Поиск мотоцикла на стоянке. 41 Временное отключение датчика

инструкция по эксплуатации Введение StarLine V62 Moto Dialog — инновационная охранная система с диалоговым кодом для защиты мотоциклов и другой мототехники (квадроциклов, мопедов и т.п.). Защитные свойства системы реализованы по инновационным технологиям. Диалоговая защита Диалоговый код управления

StarLine V62 Dialog Комплект поставки 1 - инструкция по установке и эксплуатации; 2 - гарантийный талон; 3 - памятка пользователя; 4 - брелок дистанционного управления с обратной связью и жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем; 5 - центральный процессорный блок со встроенным датчиком удара и наклона 6

инструкция по эксплуатации 1 2 4 3 6 5 7 9 10 8 7

StarLine V62 Dialog Технические характеристики • Несущая частота радиосигнала управления . от 433,05 до 434,79 МГц • Количество радиоканалов управления . 128 • Максимальный радиус действия основного брелка - при передаче команд

инструкция по эксплуатации Охранные и сервисные функции сигнализации Охраняемые зоны и способы их контроля • • • • • • • мотоцикл – от перемещения (датчик наклона); мотоцикл – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара); багажный отсек – от открывания (контактный датчик); зажигание – от

StarLine V62 Dialog • нр / нз тип контактов встроенного реле блокировки двигателя; • нр / нз тип входа багажника (программируется); • подача сигналов оповещения о тревоге на основной брелок (брелок с жк дисплеем); • режим бесшумной охраны • бесшумное включение / выключение режима охраны; •

StarLine V62 Dialog Управление сигнализацией с помощью брелков Брелки управления сигнализацией Система комплектуется двумя брелками управления: основной брелок 4-х кнопочный брелок с обратной связью и жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем дополнительный брелок 3-х кнопочный брелок без дисплея Основной

инструкция по эксплуатации Для того, чтобы максимально использовать возможности, предоставляемые охранной системой, мы рекомендуем использовать основной брелок управления. Дополнительный брелок мы рекомендуем использовать только при отсутствии возможности работы с основным. Функции оповещения в

StarLine V62 Dialog Основные команды брелков Управление функциями охраны НАЖАТЬ КНОПКИ КОМАНДА 14 УСЛОВИЯ Основной брелок Дополнит. брелок Зажигание Иконки Охрана Включить охрану (со звуковыми сигналами подтверждения) 1 коротко 1 коротко выкл. любые кроме выкл. Выключить охрану (со звуковыми

инструкция по эксплуатации НАЖАТЬ КНОПКИ КОМАНДА Основной брелок Дополнит. брелок УСЛОВИЯ Зажигание Иконки Охрана Отключение (включение) функции “Автоматическое включение режима охраны” 1+3 последоват. не зависит любые кроме не зависит Отключение (включение) режима иммобилайзера 1+4 последоват. не

StarLine V62 Dialog НАЖАТЬ КНОПКИ КОМАНДА 16 Основной брелок Дополнит. брелок УСЛОВИЯ Зажигание Иконки Охрана Установка уровня громкости подтверждающих сигналов сирены 4+1 последоват. выкл. любые выкл. Установка уровня чувствительности датчика удара 3+3 последоват. выкл. любые выкл. Установка

инструкция по эксплуатации Жидкокристаллический дисплей брелка Индикация режимов и функций Включен сервисный режим Автоматическое включение режима охраны Запрограммирован персональный код Режим иммобилайзера (вкл/выкл) Индикация состояния сигнализации и мотоцикла Выключен режим охраны Включен режим

StarLine V62 Dialog Включена блокировка кнопок брелка Открыт багажник Включено зажигание Требуется замена элемента питания брелка Включен будильник Включен таймер обратного отсчета Передача команд управления Сработал 1-й уровень датчика удара Сработал 2-й уровень датчика удара Сработал датчик

инструкция по эксплуатации Меню функций основного брелка Меню функций основного брелка позволяет сделать следующие настройки: • • • • • • установить текущее время; установить время будильника; включить или выключить будильник; установить таймер обратного отсчета времени; включить или выключить

StarLine V62 Dialog 2 Коротко нажмите кнопку 4 для перехода к установке часов будильника брелок цифры часов будильника мигают: кнопка 2 — увеличивает показания кнопка 3 — уменьшает показания 3 Коротко нажмите кнопку 4 для перехода к установке минут будильника брелок цифры минут будильника мигают:

инструкция по эксплуатации 5 Коротко нажмите кнопку 4 для перехода к установке часов таймера брелок цифры часов таймера мигают: кнопка 2 — увеличивает показания кнопка 3 — уменьшает показания 6 Коротко нажмите кнопку 4 для перехода к установке минут таймера брелок цифры минут таймера мигают: кнопка

StarLine V62 Dialog 8 Коротко нажмите кнопку 4 для перехода к выбору громкости звуковых сигналов или включению бесшумного режима брелок кнопка 2 — выбор громкости сигналов брелка: — громкие сигналы — тихие сигналы кнопка 3 — включение бесшумного режима: — звуковые сигналы брелка отключены, работает

инструкция по эксплуатации Охранные и противоугонные функции сигнализации Включение охраны с сигналами подтверждения Перед включением охраны убедитесь, что • зажигание выключено • багажник закрыт Нажмите на брелке кнопку 1 мотоцикл •• последует 1 сигнал сирены •• последует 1 световой сигнал ••

инструкция по эксплуатации Автоматический возврат в режим охраны Если в течение 30 секунд после выключения режима охраны зажигание не было включено, сигнализация автоматически вновь включит режим охраны. Внимание! Повторное включение режима охраны подтвердят 1 сигнал сирены и 1 световой сигнал.

StarLine V62 Dialog Закройте багажник мотоцикл •• соответствующая зона будет взята на охрану брелок •• 1 звуковой сигнал •• появится индикация взятой на охрану зоны В случае самопроизвольного устранения неисправности при включенном режиме охраны сигнализация сразу автоматически возьмет эту зону на

StarLine V62 Dialog Выключение охраны без использования брелка Алгоритм выключения режима охраны без брелка зависит от выбранного способа выключения: с помощью персонального кода или без. Выбранный способ индицируется на жидкокристаллическом дисплее брелка. брелок брелок •• Выбран способ выключения

инструкция по эксплуатации 3 В течение 3-х секунд с момента выключения светодиодного индикатора повторно 3 раза включите и выключите зажигание мотоцикл •• прозвучит 2 сигнала сирены •• световые сигналы вспыхнут 2 раза •• режим охраны выключится Если при выключении охраны последуют 3 сигнала сирены

StarLine V62 Dialog 3 В течение 3 секунд с момента выключения светодиодного индикатора переключите зажигание ВКЛ - ВЫКЛ - ВКЛ - ВЫКЛ - ВКЛ - ВЫКЛ - ВКЛ мотоцикл •• последует 4 сигнала сирены 4 Выключите зажигание мотоцикл •• светодиодный индикатор начнет мигать, отсчитывая цифры персонального кода:

инструкция по эксплуатации Самодиагностика при выключении охраны При выключении охраны сигнализация информирует о происходивших во время охраны срабатываниях датчиков Выключите режим охраны одним из способов (см. стр. 28) •• Если сигналы тревоги прерывались с брелка: мотоцикл •• последует 2 сигнала

StarLine V62 Dialog Сигналы тревоги Если в режиме охраны произойдет срабатывание любого из охранных датчиков, это вызовет автоматическое включение сигналов тревоги: сигналов сирены и световых сигналов. Брелок будет подавать звуковые сигналы тревоги, а на дисплее отобразится причина срабатывания

инструкция по эксплуатации Примечание: 1) Если после окончания цикла тревоги причина срабатывания сигнализации не будет устранена (например, багажник остался открытым), то соответствующая зона временно исключится из контура охраны до момента устранения причины срабатывания (например, до закрытия

StarLine V62 Dialog Защищенность сигнализации от отключения питания Кратковременное отключение питания сигнализации (например, сброс клеммы аккумулятора) не приводит к снятию с охраны. Сигнализация запоминает свое состояние и при восстановлении питания снова окажется в том же режиме, при котором

инструкция по эксплуатации Включение режима антиограбления брелком При включенном зажигании или при работающем двигателе одновременно нажмите и удерживайте кнопки 1 и 3 брелка мотоцикл •• включатся световые и звуковые сигналы тревоги •• включится постоянная блокировка двигателя брелок •• будет

инструкция по эксплуатации Сервисные функции сигнализации Контроль состояния мотоцикла и напряжения АКБ Эту команду Вы можете использовать в любом режиме для проверки текущего состояния сигнализации и проверки напряжения АКБ Нажмите коротко кнопку 3 брелка брелок •• прозвучит мелодичный сигнал ••

StarLine V62 Dialog Временное отключение датчика удара 1 В режиме охраны два раза коротко нажмите кнопку 1 брелок •• прозвучит мелодичный сигнал •• появится индикация временного отключения первого (предупредительного) уровня датчика удара •• последует 2 световых сигнала •• выключится первый уровень

инструкция по эксплуатации Временное отключение датчика наклона 1 В режиме охраны два раза коротко нажмите кнопку 2 брелок •• последует 3 световых сигнала •• отключится датчик наклона 2 •• прозвучит мелодичный сигнал •• появится индикация временного отключения датчика наклона В режиме охраны два

StarLine V62 Dialog Контроль заряда элемента питания брелка с ЖКИ Контроль заряда элемента питания брелка производится при каждом нажатии кнопок брелка брелок •• при разряде элемента питания до критического уровня появится иконка разряженной батареи •• необходимо заменить элемент питания Режим

StarLine V62 Dialog Запись кодов брелков Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке: 1 Включите и выключите зажигание 3 раза мотоцикл •• светодиодный индикатор включится на 3 секунды 2 В течение 5 секунд после выключения светодиодного индикатора включите и

инструкция по эксплуатации 3 Выключите зажигание мотоцикл •• последует 3 световых сигнала Внимание! Всего в память сигнализации можно записать до 4 брелков. При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации. Для записи 3-х кнопочного брелка

StarLine V62 Dialog В течение 5 секунд после выключения светодиодного индикатора включите и выключите зажигание 4 раза и оставьте его включенным. 2 мотоцикл •• прозвучат 4 сигнала сирены брелок •• на дисплее отобразятся пустые значения персонального кода В течение 5 секунд нажатием кнопок брелка

инструкция по эксплуатации Настройка уровня громкости подтверждающих сигналов сирены Настройка уровня громкости подтверждающих сигналов сирены производится с помощью брелка. Всего реализовано 9 значений от 1 до 9. 01 - соответствует минимальной громкости 09 - соответствует максимальной громкости 1

StarLine V62 Dialog Установка и подключение сигнализации Общие требования к монтажу Система StarLine V62 Moto Dialog предназначена для установки на мотоцикл с напряжением бортовой сети 12 В. - Перед монтажом мотосигнализации убедитесь в исправности цепей электрооборудования мотоцикла, к которым

инструкция по эксплуатации Размещение компонентов мотосигнализации Центральный блок разместите в труднодоступном месте, например, под приборной панелью, под бензобаком. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель конденсата

StarLine V62 Dialog После установки и подключения требуется настроить вход багажника сигнализации для работы с герконовым датчиком. Программирование режима входа багажника Программирование режима входа багажника необходимо, если к оранжево-белому проводу сигнализации подключен концевик с

инструкция по эксплуатации С помощью кнопок 2 и 3 выберите необходимый режим работы входа багажника: 3 брелок •• Кнопка 2 – НЗ режим работы Р1 - 1 •• Кнопка 3 – НР режим работы Р1 - 2 НЗ - нормально замкнутый НР - нормально разомкнутый (заводская установка НЗ режим) 4 Для сохранения изменений

StarLine V62 Dialog Типовая схема подключения мотосигнализации 56

инструкция по эксплуатации (+) (–) 57

StarLine V62 Dialog Подключение 14-контактного разъема центрального блока Красный (толстый) провод — плюс питания +12 В, подключите к положительной клемме аккумулятора, через предохранитель 7,5 А. Черный провод — минус питания, соедините с корпусом мотоцикла. Желтый провод — подключите к клемме

StarLine V62 Dialog Замена элемента питания брелка с ЖКИ 1. Откройте крышку батарейного отсека брелка и извлеките старый элемент питания: защелка крышка брелка 1 2 устройство крышки батарейного отсека надавить монетой на защелку корпуса и утопить её внутрь 3 не отпуская защелку сдвинуть монетой


Сам иммобилайзер сделан в миниатюрном влагозащищенном корпусе. Его размеры составляют всего 94*24*13мм, что позволяет его удобно разместить в скрытном месте мотоцикла, коего на чоппере катастрофически мало.



Самая большая деталь это сирена :) , хоть она и пьезо, все равно занимает достаточно места.



На всю установку у меня ушло около 5-и часов. Это с прозвонкой, цепей подключения и попутного ремонта штатной проводки.





С данным иммобилайзером в комплекте так же идет герконовый датчик, который можно установить на сидение или кофры мотоцикла.



Управляется иммобилайзер при помощи Bluetooth Smart миниатюрной влагозащищеннной радиометки или смартфона. К сожалению пока только iPhone :( , но разработчики уверяют, что к концу 2016г. появится приложение и на платформе Android. Так что пока буду пользоваться меткой. Её кстати можно положить в документы и уже точно не уедешь без них (если они конечно есть) ;)



Так же продуман алгоритм снятия и постановки в охрану без участия меток. В комплекте идет карта с пин кодом, при помощи которого и снимается мотоцикл с охраны. Инструкция по эксплуатации.

Преимущество данного иммобилайзера в том, что он имеет встроенные 3D датчики удара и наклона. То есть при постановке в охрану, запоминается положение мотоцикла относительно земли(хоть вверх ногами) и при отклонении его на минимальный градус, срабатывает сигнализация. Так же если к системе подключить GSM маяк, то он сможет передавать сигнал тревоги на сотовый телефон. Маяк можно купить как отдельно, так и уже в комплекте с сигнализацией StarLine V67.

Производитель заявляет рекордно низкое потребление тока в режиме охраны 2.5мА, что гарантирует работоспособность системы до 100 дней.

Читайте также: