Стартер 2 7 квт какой нужен аккумулятор

Обновлено: 05.07.2024

Огласи пожалуйста мощность своего стартера в кВт , и я тебе с точностью +/- 30 А назову максимальный пусковой ток , который твой стартер берёт с аккумулятора . Без всякого стёба , просто для справки .

Стартер Количество 1
Код двигателя - AJ
Количество резьбовых отверстий: 2
Мощность стартера: 1,6 кВт
Напряжение: 12 В

Стартер Количество 1
Код двигателя - AJ
Количество резьбовых отверстий: 2
Мощность стартера: 1,6 кВт
Напряжение: 12 В

Максимальный пусковой ток твоего стартера 930 +/- 30 ампер . Это когда он в мороз - 40 начинает проворачивать абсолютно непрогретый двигатель .

А там нет формулы ! Там есть правило , которого придерживаются все производители . А правило это такое : пусковой ( максимальный ) ток двигателей постоянного тока непосредственного запуска ( запуск без балластных сопротивлений и других устройств , ограничиваюших ток ) не должен превышать 7-и кратного значения номинального тока . Данное правило принято к исполнению по условиям электродинамической прочности . Условия термической прочности позволяю применять больший пусковой ток .

А там нет формулы ! Там есть правило , которого придерживаются все производители . А правило это такое : пусковой ( максимальный ) ток двигателей постоянного тока непосредственного запуска ( запуск без балластных сопротивлений и других устройств , ограничиваюших ток ) не должен превышать 7-и кратного значения номинального тока . Данное правило принято к исполнению по условиям электродинамической прочности . Условия термической прочности позволяю применять больший пусковой ток .

Ничуть ! при работе в особо тяжёлых условиях так и есть . А проворачивание непрогретого ДВС в -30 мороза и есть такие условия . Поверь , в меня эти требования вбиты очень давно и запомнил я их до самой смерти ( наверное ) . Просто данное значение тока длится буквально сотые доли секунды , пока стартер не сдвинул с нулевой точки коленвал и не начал его вращать . А вот там уже пусковой ток уменьшается согласно формуле ЭДС для машин постоянного тока . В кратце поясню - согласно этой формуле , в обмотке ротора стартера вырабатывается ЭДС , направление которой встречно приложенному напряжению с аккумулятора . И ток стартера определяется как разница напряжения противоЭДС стартера и напряжения АКБ , делённую на сумму всех сопротивлений в замкнутой цепи ( АКБ - стартер - АКБ ) , включая внутреннее сопротивление АКБ . Сложно конечно , но по факту это так .

Ты себе сам какой-то ерунды напридумывал и теперь переубеждаешь.
Ради бога.
Можно ребенка - пешком, сам на работу - пешком.
Можно одно такси - завез ребенка, потом поехал на работу, если уж ваше величество пешком не может 10 минут пройти.
Ты может и машину паркуешь прямо возле подъезда, т.к. не в состоянии пронести себя лишних 100м?
Или в чем проблема?

Да я вообще машиной входную дверь могу подпереть, въехав на крыльцо. И никто мне слова не скажет, разве что жена удивится.
А ты такой герой, детей в -35 с ветром часто пешком в садик водишь? 10 минут же ерунда. Не говоря о том, что у нас тротуаров НЕТ. Вдоль трассы по обочине с ребенком зимой, зато тебе угодил, недалеко, пешком надо!
Наверно придется так сделать, продам все три машины, жена пусть тоже пешком ходит, да и на охоту пешком можно, для здоровья полезнее.

Да я вообще машиной входную дверь могу подпереть, въехав на крыльцо. И никто мне слова не скажет, разве что жена удивится.
А ты такой герой, детей в -35 с ветром часто пешком в садик водишь? 10 минут же ерунда.

Слава богу не часто. В деревнях сейчас и за 40 давит. У нас 1-2 недели максимум.
Вот ума не приложу, как люди справляются.
И на работу без машины и в школу и в садик.

Только некоторым городским господам это невозможно.
Лично у меня садик в 1й минуты ходьбы.
Представь, а раньше ни у кого машин не было и мне например в садик надо было ехать через пол-города на общественном транспорте.
Это сейчас все разбаловались.

Огласи пожалуйста мощность своего стартера в кВт , и я тебе с точностью +/- 30 А назову максимальный пусковой ток , который твой стартер берёт с аккумулятора . Без всякого стёба , просто для справки .

Нет , не берётся ! Максимальный пусковой ток стартера - это его ток в "заторможенном " состоянии . От того , на каком моторе он стоит , его максимальный пусковой ток не зависит . От температуры окружающей среды ток так же не зависит . Максимальный пусковой ток твоего стартера 990 +/- 30 ампер .

Нет , не берётся ! Максимальный пусковой ток стартера - это его ток в "заторможенном " состоянии . От того , на каком моторе он стоит , его максимальный пусковой ток не зависит . От температуры окружающей среды ток так же не зависит . Максимальный пусковой ток твоего стартера 990 +/- 30 ампер .

Круто как-то получается. Ну такого значения в реальной жизни не получается. Видимо условия более благополучные.
Я так и не дошёл в этом году хотя бы до усреднённых и весьма неточных замеров с помощью токовых клещей.
Пока лишь на фоне пусков легковых машин в зиму с пусковыми токами в районе 300А - предполагаю что мои пуски на пиках это 500-600, а усредненно в течение 4-6 секунд холодного пуска где-то - 450А.

Вчера сделал замеры тока , потребляемого Бинаром во время работы . Замеры делал стрелочным амперметром , предназначенным для измерения постоянного тока . Прндел измерений 15 А , класс точности 2,5 ( то есть истиные значения тока могут иметь погрешность 0 , 375 А , ну или +/- 0,19 А )
Итак получаем :
1 . в первую минуту потребляемый ток 3 А . ( режим продувки , работают помпа и вентилятор )
2 . далее 100 сек. потребляемый ток 10 , 5 А ( режим розжига , работают помпа , вентилятор , топливный насос и свеча накала )
3 . далее потребляемый ток 3,5 А ( штатный режим прогрева , работают помпа , вентилятор и топливный насос ) .
4 . заключительная фаза , продувка по окончании работы , длительностью 3 минуты , потребляемый ток 3 А . Работают те же , что и в 1 пункте .
Длительность пунктов 1 , 2 и 4 постоянная , и не зависит от времени , на которое включён подогреватель ( минимальное время работы 20 минут ) . Так что в принципе не очень сложно вычислить , сколько съедает подогреватель за время прогрева А - ч от ёмкости аккумиулятора . В принципе нетрудно вычислить , солько заберёт стартер ( не точно , конечно , но хотя бы приблизительно ) . Гораздо сложнее провести замеры , чтобы понять , сколько А-ч возьмёт себе тот же аккумулятор за время поездки из дома на работу и обратно . Так что я в данном случае придерживаюсь правила - один раз в месяц зимой аккумулятор на профилактическую подзарядку .

Вчера сделал замеры тока , потребляемого Бинаром во время работы . Замеры делал стрелочным амперметром , предназначенным для измерения постоянного тока . Прндел измерений 15 А , класс точности 2,5 ( то есть истиные значения тока могут иметь погрешность 0 , 375 А , ну или +/- 0,19 А )
Итак получаем :
1 . в первую минуту потребляемый ток 3 А . ( режим продувки , работают помпа и вентилятор )
2 . далее 100 сек. потребляемый ток 10 , 5 А ( режим розжига , работают помпа , вентилятор , топливный насос и свеча накала )
3 . далее потребляемый ток 3,5 А ( штатный режим прогрева , работают помпа , вентилятор и топливный насос ) .
4 . заключительная фаза , продувка по окончании работы , длительностью 3 минуты , потребляемый ток 3 А . Работают те же , что и в 1 пункте .
Длительность пунктов 1 , 2 и 4 постоянная , и не зависит от времени , на которое включён подогреватель ( минимальное время работы 20 минут ) . Так что в принципе не очень сложно вычислить , сколько съедает подогреватель за время прогрева А - ч от ёмкости аккумиулятора . В принципе нетрудно вычислить , солько заберёт стартер ( не точно , конечно , но хотя бы приблизительно ) . Гораздо сложнее провести замеры , чтобы понять , сколько А-ч возьмёт себе тот же аккумулятор за время поездки из дома на работу и обратно . Так что я в данном случае придерживаюсь правила - один раз в месяц зимой аккумулятор на профилактическую подзарядку .

"Гораздо сложнее провести замеры , чтобы понять , сколько А-ч возьмёт себе тот же аккумулятор за время поездки из дома на работу и обратно" -
Самая злободневная цифра. Потребители из батарейки все считаются в принципе не так сложно. А вот заливка в обратном порядке - это уже проблемка. Тут ведь уже несколько факторов: первым из которых является естественно баланс потребления и возможности генератора и вторым фактором является способность батарейки принимать заряд. Я проводил как-то тестик батарейки при минус 20 - способность покушать первые 10 минут была всего 1А(+-).

mtz 80-82.jpg

Ключевые параметры аккумуляторов для МТЗ 80 (82)

· Напряжение – 12 Вольт.

· Ток пуска – 150 Ампер / 645 Ампер / 850 Ампер, в зависимости от модификации и мощности двигателя.

Как правильно подобрать аккумуляторы для МТЗ 82

Подбирая аккумулятор на МТЗ 82, помните правила соединения батарей. Мы предлагаем их на рисунке:

soedinenie.jpg

Таким образом, если аккумуляторы на трактор должны соединяться параллельно, нужно 2 АКБ по 12В с током разряда в 850 А и более и емкостью, равной в сумме примерно 200 А/ч. Вот несколько примеров таких аккумуляторов:

· VOLAT 100 Ah п.п. Польский аккумулятор в корпусе с европейским форм-фактором. К достоинствам можно отнести низкий расход электролита, практическое отсутствие саморазряда и высокую прочность корпуса.

· ZAP Silver 600 25 100 Ah о.п. Необслуживаемый аккумулятор с долгим сроком службы. Решетки электродов изготовлены по технологии ExMET, что практически исключает саморазряд и позволяет не бояться глубокой разрядки.

Если подключение аккумуляторов для МТЗ проводится последовательно, выбирают шестивольтовые батареи с емкостью порядка 215 А/ч у каждой. Разрядный ток должен составлять 645 А или больше. Хорошие варианты - аккумуляторы Sheyk. Выпущенные в России, эти бюджетные АКБ отличаются хорошим качеством изготовления и отлично переносят суровые климатические и дорожные условия нашей страны.

Важный момент: если у вас остаются сомнения, какой аккумулятор на МТЗ 82 подойдет лучше всего, проконсультируйтесь у наших специалистов. Достаточно небольшого несовпадения габаритных параметров или ошибки при выборе полярности, и батарею уже не получится установить на место.

Еще один частый вопрос: какой аккумулятор на МТЗ лучше по стране производства и компании--производителю? Здесь можно порекомендовать несколько вариантов:

akb.jpg

akb zubr.jpg

· Белорусский ZUBR также пользуется признанием у трактористов. Эти батареи рекомендует завод-производитель.

akb numax.jpg

· Батареи NUMAX из Южной Кореи отличаются отличной прочностью корпуса и долговечностью.

Совет: перед покупкой аккумуляторной батареи посетите тематические форумы. Это позволит получить своевременную информацию о появлении бракованной партии. Также полезно рассмотреть фото и изучить метки подлинности, которыми производители защищают свою продукцию от подделок.

Решив, какой аккумулятор для МТЗ 80 вы будете покупать, убедитесь, что он имеет достаточный заряд. Если зимой заряд ниже номинала на четверть (летом – на половину), необходимо срочно провести подзарядку или отказаться от покупки.

Для проверки заряда можно замерить с помощью ареометра плотность раствора серной кислоты. Прибор опускают в банку, набирают жидкость внутрь (манипулируя грушей) и по положению поплавка замеряют плотность. Получив значение, проверяют заряд по таблице:

Плотность электролита при полной зарядке батареии Зарядка батареи
на 25% на 50%
1.30 1.26 1.22
1.28 1.24 1.21
1.26 1.22 1.18
1.24 1.20 1.16
1.22 1.18 1.14

Еще один способ, позволяющий узнать, насколько разряжен аккумулятор – замер напряжения на клеммах с помощью вольтметра. Прибор подключают к клеммам выбранного аккумулятора для МТЗ 80 на 5 секунд и снимают показания. Затем проверяют степень заряженности по таблице:

Климатические зоны Сезон Плотность электролита при температуре 15С
Заливаемого При полной зарядке
Резко континентальная зона с зимней температурой ниже - 40С Зима 1.29 1.31
Лето 1.25 1.27
Северная зона с температурой зимой до -40 Круглый год 1.27 1.29
Зона с температурой зимой до -30С Круглый года 1.25 1.27

Чтобы срок службы обслуживаемого аккумулятора на МТЗ 80 был максимально долгим, необходимо правильно обслуживать батарею. Вот несколько простых правил:

· Время от времени с клемм счищают окись. Перед тем, как подсоединять отводы стартерной цепи, клеммы смазывают вазелином.

· Состояние электролита проверяют не реже 4 раз за год. Если плотность слишком высока, доливают дистиллят, если низка – электролит 1,4 г/куб. см.

· С отверстий на крышках банок своевременно счищают грязь. После каждой поездки крышку осматривают, с нее счищают пыль, масляные следы, другие загрязнения. Также корпус осматривают в поисках сколов и трещин, которые могли появиться из-за вибрации и толчков.

· Показатель хорошего ухода – отсутствие кислотного налета на крышке батареи. Попадая при испарении на корпус, кислота будет постепенно разрушать клеммы и контактные группы. Убирать налет поможет раствор нашатыря или соды (10%).

Важный момент: зимой смазочные материалы и топливо густеют из-за низкой температуры. Поэтому на АКБ ложится большая нагрузка, поэтому контролировать заря надо чаще, а допустимый уровень падения заряда меньше, чем в летний сезон.

Необслуживаемые аккумуляторы не требуют периодического долива воды или проверок плотности раствора, но и эти АКБ необходимо после каждой поездки осмотреть. Своевременный осмотр позволит сразу обнаружить трещины и избежать разлива содержимого при разрушении корпуса.

Своевременно и должным порядком проведенное обслуживание позволяет существенно продлить срок службы АКБ, а значит – реже тратиться на новый аккумулятор.


Alex_Bar


Какой аккумулятор вы рекомендуете использовать на тракторе МТЗ-80 со
Стартером Magneton 9142780 12V/2,7 kW


Silava



Предыдущий аккумулятор панасоник, который стоял судя по всему с завода приказал долго жить полтора года назад. Вот такая малюсенькая батарейка, такой же малюсенький штатный поддончик под него:


Малыш панасоник стал задерживать пуск двигателя на 1-3 секунды — перестал держать напряжение. Взамен ему был приобретено корейское электрическое чудо FEON:


Маленькое отступление, аналогичный FEON покупался на Небесного Аллиона три года назад и показал себя хорошо. Поэтому муки выбора не терзали. НО! Спустя полгода Короллка перестала заводиться с пульта. С ключа появилась задержка, поведение стартера стало непредсказуемым. Я (каюсь) на корейского предателя подумал в последнюю очередь. Первым делом под подозрение попал бендикс стартера, сам стартер, минус (уже можно громко смеяться и душевно ухмыляться), сигналка, и все возможные реле, паразитные токи… Как результат были приобретены ценные навыки автоэлектрика и новый стартер:



Киловатник ставился на полноприводные версии и версии в северном исполнении. Он мощнее обычного на 25%. Ситуация не изменилась, задержка осталась на месте. На время парковки скидывал клемму аккумулятора — помогло, заводиться стала лучше. Одним прекрасным утром, при суровом раннем ноябрьском морозе я даже не ждал, что стартер схватит. Но с удивлением обнаружил тяжелый, но стабильный пуск и никаких тресков реле — в этот момент и произошло озарение. В мире аккумуляторов мне радостно сообщили, что феоны больше не возят, так как феоны стали говно. Спасибо, порадовали.
Выбор был между Атласом и Зверем. Также рассматривался БМ, арктика. Тюмень не рассматривалась совсем.
Выбрал Атласа:


Потому что у меня тонкие клеммы, обратная полярность, так называемая "Азия", а Атлас разработал этот формат необслуживаемых АКБ и вообще на рынке России более 18 лет. Что касается Зверя — у него шикарный пусковой ток и устойчивость к насилию, но за это приходится платить повышенной кипучестью. Европейский Зверь — отличная батарейка, он обслуживаемый, производится в Ангарске, у него есть пароконденсатор и его можно поить водичкой. Азиатский вариант необслуживаемый, напоить нельзя. Потому и отказался.



Ну в общем и всё.
Новый АКБ с более мощным стартером тянут 1,3-литровый моторчик при 30-ти градусном морозе так же бодро как… ну… примерно как девочки на видео ниже:

Ну и удовольствие от пуска ДВС теперь почти физическое)
Фото с интернета. Всем добра!

Читайте также: