Стартер иж 2126 от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Задолбал стартер:
на морозе бендикс обратно не отходит, крутит до усери пока с аккума клему не скинешь, или двигло не схватит.
Посему вопрос:
Какой стертер воткнуть, чтоб про него забыть.
Думаю о херсонском, но сегодня весь день пробегал по Фучика хрен нашел, разобрали все, волговские 402 херсоны - тоже не нашел :(.
Посоветуйте люди какой стартер воткнуть и где его найти в Питере.
В понедельник нужно срочником ехать, а с такими темпами можно встать и опупеть.
П.С. Блин от холода один гемор с ижом, пока прикуривал - от радиатора отломался сосок на расширительный бачек, пиZдит стартер, дверь хреново закрывается . короче писец - СПАСАЙТЕ кто может.
СПАСИБО!

какой стартер на иж 2717 поставить ?! [em]Задолбал стартер:[/em]
[em]на морозе бендикс обратно не отходит, крутит до усери пока с аккума клему не скинешь, или двигло не схватит.[/em]

+++ небось смазка в стартере нету ниразу.Бывали случаи что не смазывали вообще.
Про реле уже написали ,проверить заменой.

[em]Какой стертер воткнуть, чтоб про него забыть.[/em]

++ У меня штатный вот уже 8 лет и 80 тыщ крутит на ура,сразу после покупки машины его разобрал и смазал,еще раз его в 40 тыщь примерно разбирал и смазывал,для профилактики.Вот надо б еще раз разобрать - промыть и заменить смазку.

[em]Посоветуйте люди какой стартер воткнуть и где его найти в Питере.[/em]

Штатный обычный тоже достаточно надежен ,только надо его сразу разобрать и смазать как положено.И соблюдать сроки ТО для стартера.

[em]П.С. Блин от холода один гемор с ижом, пока прикуривал - от радиатора отломался сосок на расширительный бачек, [/em]

+++ Да ,срадиатор от зубила ,типо подарок от ВАЗа :-)) У жигулей всё через попу сделано.

[em]дверь хреново закрывается . короче писец [/em]

+++ Это не пипец ,а несоблюдение ТО.Открой сервисную книжку и проведи полный комплекс ТО для данного пробега авто.

А цтартер Ржевского? Имеется в виду вот это
Стартер Москвич 1,7кВт Ржев (4211.3708)

> Задолбал стартер:
> на морозе бендикс обратно не отходит, крутит до усери пока с аккума клему не скинешь, или двигло не схватит.

Минуточку, а в стартере ли дело? На крыле висит доп.реле стартера. Сними колодку, воткни в заведомо исправное реле. Эффект останется?
Думаецца мне, дело не в механической части, а в электрической. Либо я чего-то не понимаю.

> Посоветуйте люди какой стартер воткнуть и где его найти в Питере.

Увы - не местный.

> П.С. Блин от холода один гемор с ижом, пока прикуривал - от радиатора отломался сосок на расширительный бачек,

Да, он очень хил, нужна осторожность. Можно попробовать на поксиполе загнать железную трубочку туда.

+++дверь хреново закрывается .

Я шприцем брызгаю в замок моторное масло. Побольше. Нет проблем с открыванием. Дверь примерзает - это другое дело.

вроде не в реле дело. или я торможу к вечеру, разве при выключенном зажигании на реле напруга остается?
А ржевский редукторный тоже?

Увы, не знаю > или я торможу к вечеру, разве при выключенном зажигании на реле напруга остается?

Я другое хотел сказать. Напруга с реле снимается. Но управляющая!
Я что хотел сказать:
Ты ключ поворачиваешь в положение "старт", на реле приходит напруга через замок. Реле замыкается. Ты поворотом ключа напругу на управление снимаешь, а реле остается с замкнутыми контактами. Примерзло, или подплавилось, или чего еще. Т.е. оно механически застревает в положении замкнутых контактов! Это мое предположение. Проверить - копейку стоит - снять разъем и надеть на другое реле. Нет - так дело в бендиксе, а вдруг все одним реле обойдется?

> А ржевский редукторный тоже?
Нет, насколько я знаю, "традиционный".
Проблема со стартером увы, присутсвовала на относительно "свежих" ижах. Смазки нету ваще. А зазоры - небольшие.

На автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается стартер 421.3708. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 применяется стартер 35.3708. Стартеры имеют практически одинаковую конструкцию, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Стартер — четырехшеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер

Техническая характеристика стартера 421 .3708

Стартер

Стартер 35.3708 В сборе: 1 - крышка со стороны привода; 2 - стопорное кольцо; 3 - ограничительное кольцо; 4 - шестерня привода; 5 - обгонная муфта; б - поводковое кольцо; 7 - резиновая заглушка; 8 - рычаг привода; 9 - якорь реле; 10 - удерживающая обмотка тягового реле; 11 - втягивающая обмотка тягового реле; 12 - стяжной болт репе; 13 - контактная пластина; 14 - крышка реле; 15 - контактные болты; 16 - коллектор; 17 - щетка; 18 - втулка вала якоря; 19 - крышка со стороны коллектора; 20 - кожух; 21 - центовая катушка обмотки статора; 22 - корпус; 23 - винт крепления полюса статора; 24 - якорь; 25 - обмотка якоря; 26 - промежуточное кольцо.

Техническая характеристика стартера 35.3708

В корпусе стартера винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения: тремя сериесными (последовательными) и одной шунтовой (параллельной). Корпус стартера 421.3708 вместе с крышками стянут двумя шпильками, а якорь вращается в трех бронзографитовых подшипниках, закрепленных в передней и задней крышках корпуса и промежуточной опоре. Корпус стартера 35.3708 вместе с крышками стянут двумя болтами, а якорь стартера имеет торцевой коллектор и вращается в двух металлокерамических подшипниках.

На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Напряжение срабатывания тягового реле должно быть не более 9 В при (20±5)°С. Если оно выше, реле или привод неисправны. Исправность привода определяется при осмотре после разборки стартера. Неисправное реле заменяют.

Стартер

Схема соединений стартера: 1 - аккумуляторная батарея; 2 - реле включения стартера; 3 - монтажный блок; 4 - выключатель зажигания; 5 - стартер.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


Доброго всем времени суток! Писать особо нечего, еж как и положено впал в спячку до весны. Но, зашли разговоры про з/ч на ежа, и я решился-таки выложить свой вариант списка взаимозаменяемости.
В качестве предисловия сразу хочу оговориться, что все, что написано в этом списке либо ставил сам, либо знаю случаи установки всего этого. Но как всегда есть это пресловутое НО. Многие могут начать говорить что-то вроде -"Неправда, у меня мол не подходит та или иная железка…" Да запросто! Возможно ранее наколхозили, а может и завод чудил, вариантов было куча в разные года выпуска ежей. Тут описаны наиболее распространенные варианты, и так есть на моих ежах 2003 и 2002 г.в., также это список наверняка не полный, что-то я по любому упустил, посему если кто заметит ошибку или дополнит, что я забыл — милости прошу в коменты. Аргументированные замечания также приветствуются!
При обнаружении новых сведений список редактируется.

Подвеска передняя:

— рычаги передней подвески оригинальные
— сайлентблоки рычагов ВАЗ 2108
— втулки и подушки (ромашки) стабилизатора оригинальные (есть попытки подбора, но особого смысла не вижу, ибо можно купить ПУ)
По просьбам общественности посмотрел варианты замены, втулки стабилизатора: внешне очень похожи втулки от Hyundai Accent, Elantra, i30, Tucson; ромашки: можно применить верхние подушки переднего амортизатора ВАЗ классика.
— стабилизатор поперечной устойчивости оригинальный
— шаровые опоры ВАЗ 2108 (подходят не все, некоторые упираются корпусом в выемку на кулаке, желательно примерить)
— амортизаторные стойки оригинальные, как и патроны к ним (если разборные, можно с небольшими доработками поставить патроны от ВАЗ 2108 или Audi 80)
— пружины оригинальные (можно подобрать от Alfa-Romeo как по мне идеально подходят от Mercedes W203 17188)
— опорные подшипники стоек упорный подшипник 108804 шкворня ГАЗ-24
— опоры стоек, чашки пружин оригинальные (с большими доработками можно установить от ПП ВАЗ)
— пыльники стоек оригинальные (подходят М2141)
— ступицы оригинальные
— поворотные кулаки оригинальные
— подшипники ступиц ВАЗ 2108
П.С. Рекомендуется для повышения ремонтопригодности и повышения срока службы узла, установить патроны стоек импортного производства от Audi 80 или ПП ВАЗ, требуются доработки.

Рулевое управление:

— рулевая рейка оригинальная (можно подогнать от японцев 90х годов, например Toyota corolla E110, VW и др. у кого нижняя рейка)
— рулевые наконечники подходят 1 в 1 от многих иномарок, допустим BMW Е21, VW Transporter III
— рулевые тяги также подходят 1 в 1 от многих иномарок, допустим Toyota RAV 4 первого поколения
— пыльники либо оригинальные, либо ока, абсолютно одинаковые, либо подбирать от иномарок, допустим Masuma MR 2065 от Toyota Corolla.
— втулка правой тяги, в обиходе "МЕГАДЕТАЛЬ" мал клоп… маленькая пластиковая втулка в правой части корпуса рейки, из-за нее может так стучать, как будто пол машины развалилось, деталь оригинальная
— крестовины рулевого кардана оригинальные, подходят от ВАЗ 2105-07 с того же места.
— Рулевое колесо ВАЗ 2108 (орбита/ранние Оды) либо ВАЗ 2110 (поздние Оды)

Задняя подвеска:

— реактивные тяги оригинальные (нижние по длине подходят от классики, но у них нет замков под трос ручника, остальные отличаются по длине от вазьих)
— втулки реактивных тяг ВАЗ классика 4 больших, 6 маленьких, можно поставить все 10 больших.
— пружины оригинальные (с натяжкой лезут ВАЗ классика, почти идеально подходят от Opel Frontera)
— амортизаторы оригинальные (подходят от Opel Kadett и Daewoo Nexia фирмы KYB 1 в 1 остальных фирм нужно сравнивать ход штока, также подходят от волги но ход штока у них меньше)
— подшипники полуосей ВАЗ классика
— запорные втулки М412-2140 (лучше всего по 2 японских KOYO C06)
— сальники полуосей М2140 либо сальники приводов М2141 например Corteco 12019143B (можно применить сальники привода ТНВД двигателя ЯМЗ 238 с МАЗа, либо любые промышленные 41х56х9, в случае использования штатных запорных втулок, можно использовать передний сальник коленвала ВАЗ классика)

Тормоза передние:

— суппорта ВАЗ 2108 правый налево, левый направо
— тормозные цилиндры отдельно все ПП ВАЗы
— диски ВАЗ 2108
— колодки ВАЗ 2108
— тормозные шланги М2140 (можно применить передние от шнивы, но нужно замки трубок от нее же)
П.С. Рекомендуется для повышения эффективности тормозов применять тормозные механизмы в сборе от ВАЗ 2112 на 14, а также вентилируемые 14 тормозные диски ВАЗ 2112. Установка в сборе потребует только доработки пыльников тормозного диска.

Тормоза задние:

— тормозные шланги моста М2140
— тормозные магистрали моста оригинальные, можно приспособить левую трубку от 2108, а правую от нивы 21213 прегнув под наш мост.
— тормозные щиты оригинальные
— колодки М412-2140
— цилиндры М412-2140 с доработками М2141, ВАЗ 2105 и Fiat/Lancia
— барабаны оригинальные
П.С. Рекомендуется для повышения надежности и ремонтопригодности применить тормозные механизмы и барабаны ВАЗ классика, потребуются значительные доработки.

Главная тормозная система:

Двигатель и система охлаждения:

— Модификация 2126-030 имеет двигатель ВАЗ 2106 1,6 л, соответственно все навесное оборудование подходит от автомобилей, на которые ставился данный агрегат.
— Модификация 2126-020 имеет двигатели УЗАМ 3317 1.7 л (ранние версии УМПО 331), УЗАМ 3318 1.8 л, УЗАМ 3320 2.0 л, УЗАМ 3313 1.8 л (дефорсированный) карбюраторные и совсем экзотические УЗАМ 248i 2.0 л впрыск. Навесное оборудование этих двигателей соответственно подходит от автомобилей, на которые данные агрегаты ставились.
— радиатор -030 оригинальный, похож на перевернутый 2108 (на автомобили ранних выпусков с двигателями ВАЗ ставились радиаторы ВАЗ 2108)
— радиатор -020 подходит от ВАЗ 2108
— датчик вентилятора ТМ-108 или любой совместимый ВАЗ 2108
— термостат -020 оригинальный (с доработками подходит ВАЗ 2108)
— термостат -030 ВАЗ классика
— патрубки системы охлаждения -030 два верхних ВАЗ 2110 с доработками и угловой ВАЗ классика
— электромотор вентилятора радиатора ВАЗ 2106 (2108) (можно установить вентилятор ВАЗ 2110 с доработками или на родной электромотор крыльчатку ВАЗ 2108 8ми лопастную без доработок)
— расширительный бачок оригинальный (можно установить с доработками практически любой)
— пробка расширительного бачка в штатном исполнении ВАЗ классика
— стартер -020 можно заменить на редукторный ГАЗ двигатель ЗМЗ 402
— подушки двигателя М2141
— опоры двигателя оригинальные (правая и левая разные) для двигателей ВАЗ и УЗАМ разные

Трансмиссия:

— корзина сцепления в сборе для -030 ВАЗ классика, нива, шнива
— корзина сцепления для -020 оригинальная в сборе, либо корзина, диск М2140 плюс выжимной подшипник М2141
— главный цилиндр сцепления оригинальный (с незначительными доработками подходит М412-2140, автобусы ПАЗ, с доработками можно установить ВАЗ классика)
— рабочий цилиндр сцепления -030 ВАЗ классика, ВАЗ 2121, ВАЗ 2123
— рабочий цилиндр сцепления -020 М412-2140 (с доработками устанавливается ВАЗ 2123)
— трубка сцепления в штатном исполнении оригинальная, резьба с обоих сторон М10х1.25
— шланг сцепления в штатном исполнении тормозной М2140 резьба М10х1.25
— КПП моделей -030 либо оригинальная (Омского завода им. Баранова [ОКПП]), либо ВАЗ классика (ВАЗ 21074 [ВКПП])
— КПП моделей -020 только ОКПП (возможна установка ВКПП со значительными доработками)
— вилка сцепления с пыльником -030 ВАЗ классика
— вилка сцепления с пыльником -020 М412-2140
— сальники ОКПП передний оригинальный, можно поставить Subaru 80673-0031, задний ВАЗ классика с того же места
— подшипники ОКПП:
1ого вала 6-50706У ВАЗ классика с того же места;
промежуточный 464904Е ВАЗ классика с того же места;
2ого вала 6-50306КУ ВАЗ классика с того же места;
передний пром. вала 66-6.92504АЕ оригинальный;
задний пром. вала 6-156704 ВАЗ классика передний пром. вала;
подшипники шестерен 664807Е оригинальные
подшипники шестерни з.х. 3КК-20х28х36Е оригинальные
(остальные детали ОКПП оригинальные)
— карданная передача оригинальная, передняя часть кардана для ОКПП и ВКПП разная
— эластичная муфта (бублик) ВАЗ классика
— крестовины кардана М412-2140, 21213 кардан пр-ва г.Гродно РБ, крестовины переднего привода МТЗ 82.
— подвесной подшипник ВАЗ классика (кронштейн подвесного подшипника оригинальный)
— мост оригинальный, редуктор смещен вправо по ходу движения относительно оси автомобиля (колея шире ВАЗ классики на 50мм) (возможна замена моста в сборе на ВАЗ классика с колоссальными переделками в безвыходной ситуации)
— редуктор моста оригинальный
— сальник редуктора оригинальный, либо сальник правого привода Volvo C70, S60, S70 Corteco 19034067B, либо волга сальник редуктора (требует укорачивания обжимной пружинки).
— шестерни дифференциала вместе с осью сателлитов М412.
— подшипники редуктора:
передний подшипник ведущей шестерни 6-27606А М2140 задний подшипник ведущей шестерни, ГАЗель с того же места;
задний подшипник ведущей шестерни 6-7807 ВАЗ классика с того же места;
подшипники дифференциала 6-2007108А ВАЗ 2121-2123 ступичный (М2141 подшипник дифференциала)
— полуоси оригинальные, левая длиннее, правая короче
— задняя опора КПП М2140
— траверса КПП оригинальная

Дополнительно:

Все вышеописанное справедливо исключительно для неполнолапых хетчбеков, у остальных есть те или иные отличия.
Все советы исключительно на правах ИМХО и не являются истиной в последней инстанции!

На автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается стартер 421.3708. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 применяется стартер 35.3708. Стартеры имеют практически одинаковую конструкцию, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Стартер — четырехшеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер

Техническая характеристика стартера 421 .3708

Стартер

Стартер 35.3708 В сборе: 1 - крышка со стороны привода; 2 - стопорное кольцо; 3 - ограничительное кольцо; 4 - шестерня привода; 5 - обгонная муфта; б - поводковое кольцо; 7 - резиновая заглушка; 8 - рычаг привода; 9 - якорь реле; 10 - удерживающая обмотка тягового реле; 11 - втягивающая обмотка тягового реле; 12 - стяжной болт репе; 13 - контактная пластина; 14 - крышка реле; 15 - контактные болты; 16 - коллектор; 17 - щетка; 18 - втулка вала якоря; 19 - крышка со стороны коллектора; 20 - кожух; 21 - центовая катушка обмотки статора; 22 - корпус; 23 - винт крепления полюса статора; 24 - якорь; 25 - обмотка якоря; 26 - промежуточное кольцо.

Техническая характеристика стартера 35.3708

В корпусе стартера винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения: тремя сериесными (последовательными) и одной шунтовой (параллельной). Корпус стартера 421.3708 вместе с крышками стянут двумя шпильками, а якорь вращается в трех бронзографитовых подшипниках, закрепленных в передней и задней крышках корпуса и промежуточной опоре. Корпус стартера 35.3708 вместе с крышками стянут двумя болтами, а якорь стартера имеет торцевой коллектор и вращается в двух металлокерамических подшипниках.

На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Напряжение срабатывания тягового реле должно быть не более 9 В при (20±5)°С. Если оно выше, реле или привод неисправны. Исправность привода определяется при осмотре после разборки стартера. Неисправное реле заменяют.

Стартер

Схема соединений стартера: 1 - аккумуляторная батарея; 2 - реле включения стартера; 3 - монтажный блок; 4 - выключатель зажигания; 5 - стартер.

Читайте также: