Стартер крутит машина не заводится polo

Обновлено: 04.07.2024

Интересует собственно тот момент, что вся эта бодяга началась после замены аккумулятора. Старый аккумулятор приказал долго жить, купил новый, вечером поставил, разок завел, все было в порядке, радостный утопал дрыхнуть. С утра возникла вышеописанная ситуация.

Может ли замена аккумулятора как-нибудь связана с проблемой с утренней заводкой? Или просто так совпало? Старый аккумулятор был 50 Ah / 300 A. Новый 55 Аh / 350 A.

vl_potapov

Постоянный участник

Обратил внимание на следующую особенность. При повороте ключа в положении завода двигателя - стартер начинает работать, но двигатель не заводится. Если начать возвращать ключ в исходное состояние, то именно в этот момент двигатель вдруг стартует. Такое ощущение, что неисправен замок зажигания. Проверю еще пару раз по утру. В той связи вопрос, сложно ли самому заменить замок зажигания (сам замок я могу найти)? Может ли это как-то быть связано с заменой аккумулятора?

Manowar

Водку? Тёплую? На пляже?! Из мыльницы?! С удовольствием.

SergDm

Просто заглянул

Добрый день! Таже проблема сначала заводилась через раз теперь только шнурок помогает и то тянуть надо метров 300-400 за это время можно разбудить весь микрорайон из выхлопной стреляет страшно а заведётся всё заводиться глушиться всё в норме но постоит три часа и опять уже не знаю что делать меняли всё свечи кабеля камутатор ну всё по зажиганию

ftm1980

Мастер советчик

Не менять всё нужно,а найти почему не заводится.Проверить искру,подачу бензина и наличие компрессии-вот три компонента,которые отвечают за запуск.Может также датчик температуры глючить!Проверить его на сопротивление и пробой на массу.

SergDm

Просто заглянул

SergDm

Просто заглянул

jonibek

Завсегдатай
Мастер советчик

Интересует собственно тот момент, что вся эта бодяга началась после замены аккумулятора. Старый аккумулятор приказал долго жить, купил новый, вечером поставил, разок завел, все было в порядке, радостный утопал дрыхнуть. С утра возникла вышеописанная ситуация.

Может ли замена аккумулятора как-нибудь связана с проблемой с утренней заводкой? Или просто так совпало? Старый аккумулятор был 50 Ah / 300 A. Новый 55 Аh / 350 A.


а должен быть 44 (или 40?), может здесь проблема? Больше - не всегда лучше. Генератор то старый остался! Попробуй так, перед заводкой включи габариты сек на 30-40 (чтоб аккум погрелся), потом попробую завестись. А емкость штатного аккума можно посмотреть в рассшифровке WIN

Причин, из-за которых двигатель перестает заводиться, относительно много. А бывают случаи, что одна неисправность тянет за собой другую, что создает определенные сложности в выявлении настоящей причины неисправности.

Есть множество нюансов, которые следует учитывать. Однако специалисты выделили 5 самых распространенных неисправностей, из-за которых двигатель не заводиться.

Причина 1. Проблемы со стартером

Стартер – это такой небольшой электродвигатель. Его основная задача передать необходимое для воспламенения топливо коленчатому валу. Если после того, как водитель поворачивает ключ или нажимает на соответствующую кнопку, ничего не происходит и при этом отмечается странный нехарактерный щелчок, скорее всего проблема связана со стартером.

5 частых причин по которым автомобиль вдруг перестал заводиться

В некоторых случаях он начинает работать спустя несколько попыток завести двигатель с помощью ключа. Если стартер неисправен, то он повлияет на скорость кручения двигателя и замедлит ее, хотя аккумулятор может иметь полный заряд.

Причина 2. Неисправность генератора или аккумулятора

Неисправности, которые возникают в генераторе, негативно отображаются на аккумуляторе. Он может вовсе перестать заряжать аккумулятор, что приведет к неспособности заведения стартера.

Если аккумулятор старый, то в большинстве случаев он плохо держит заряд, особенно в холодное время года. Как показала практика, проблема обычно в чем-то одном: либо в генераторе, либо в аккумуляторе.

5 частых причин по которым автомобиль вдруг перестал заводиться

Причина 3. Свечи зажигания

Даже такие маленькие детали в существенной степени влияют на работу двигателя. Если на свечах зажигания имеются какие-то отложения или они работают неисправно, а в некоторых случаях просто не дают искры, обычно все это происходит из-за использования плохого и некачественного топлива. Как вариант, причина неисправности может крыться в износе электродов.

Важно! Двигатель может не заводиться из-за недостаточного давления внутри цилиндров или при разгерметизации проводов зажигания.

Причина 4. Некорректная работа системы, которая отвечает за подачу топлива

Одним из вариантов, который объясняет неисправность двигателя, может быть сломанный насос, например, сгорел или имеются проблемы с проводами. Само по себе этот механизм очень редко приходит в непригодность.

5 частых причин по которым автомобиль вдруг перестал заводиться

Причина 5. Неисправность электронного блока управления

Если электронный блок управления работает со сбоями или вовсе сломался, то это непосредственно повлияет на состояние двигателя.

Достаточно часто подобная ситуация возникает по причине возникновения коррозии внутри коробки или повреждения внутри контактов.

В данной статье рассматривается стартер Фольксваген Поло, цена на стартеры Фольксваген Поло, взаимозаменяемость стартеров.

Лучшие

Под словом открывается я так понимаю, зажигание ключ в замке крутится. В первую очередь смотрите клеммы на акумуляторе, возможно прослабленные, если они болтаются, завести не получится. Посмотрите предохранители. Если при заводке стартер щелкает, то все таки напруга до ходит до стартера и проблема в самом стартере, если тишина , то далее смотрите проводку плюс и минус до стартера, можно прозвонить. Также проблема может крыться в замке зажигания. Не разберётесь, тащите машину в сервис.

При активации стартера якорь вращается медленно, тяговое реле не срабатывает. Шум при вращении

  • резкое падение напряжения питания в цепи: замена реле, аккумулятора, проверка целостности контактных плат, электрической проводки;
  • не крутит муфта, пробуксовка: замена муфты, профилактика;
  • шестерня привода не входит в зацепление с венцом маховика: замена привода, маховика;
  • преждевременный износ подшипников, вала якоря: замена подшипников, крышки пускателя;
  • деформация зубьев шестерни привода: замена привода;
  • заедание муфты на шлицах: очистка шлицов, смазка маслом;
  • заедание якоря: замена якоря или замена тягового усилия.

Ремонтные работы проводят в мастерских с привлечением специалистов. Непрофессиональное вмешательство не желательно во избежание негативных последствий. Нарушение технологии установки, профилактики приводят к неисправности агрегата, его капитальному ремонту, замене.

Стартер

Почему авто не заводится?

Неисправность в данном случае может заключаться:

  1. В работе масляного насоса. На практике такие случаи встречаются довольно часто. Неисправность данного элемента сделает невозможным старт двигателя.
  2. Поломка топливного насоса.
  3. Отсутствие искры. Данная проблема является также одной из самых распространенных. Если нет искры, необходимо проверить работоспособность свечей зажигания, а также высоковольтных проводов, подходящих к ним. Также это может быть неплотный контакт клемм стартера, которые необходимо будет зачистить и в целом проверить работоспособность самого устройства. Поломка стартера никогда не даст запустить двигатель.
  4. Не лишним будет проверить и работу катушки зажигания, а также устройства регулятора положения коленчатого шкива.

Диагностический разъем для проверки машины

Диагностический разъем для проверки машины

Скорее всего, проблема в стартере!

В любом случае, актуальней всего будет произвести полную диагностику всех систем вашего транспортного средства. Процедура полной диагностики бортового компьютера позволит выявить все имеющиеся неисправности, в результате чего вы будете точно знать, что нужно делать дальше. Для этого вам потребуется адаптер для тестирования, специальный кабель и ноутбук.

Цена на стартеры Фольксваген Поло

Стоимость оригинального пускателя от 6000 рублей и выше, в зависимости от места приобретения. Качественные аналоги дешевле на 15 – 20 %, цена от 4800 рублей. При выборе и покупке стартера, комплектующих учитывайте год выпуска автомобиля, каталожный артикул. Модели на первые поколения стоять дешевле.

Во избежание установки неоригинальной продукции, рекомендовано приобретать расходные материалы исключительно в сертифицированных СТО, дилерах, представительствах Фольксваген Поло седан.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:

Признаки отказа запуска двигателя Причины неисправности Последовательность ремонта
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панели Типичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.
Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора.
Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тускло Разряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз. Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачивается Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen Polo Зарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
Стартер крутит, двигатель не заводится. Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнет Неисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя. Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнет Нарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя. Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводится Выход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводки Проверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность контактной группы замка зажигания. Ремонт замка зажигания.

Взаимозаменяемость стартеров

  • Volkswagen Polo 1.6/1.8/2.0 литра: 020911023, 020911023AX, 020911023J, 020911023L, 020911023M, 020911023MX, 020911023N, 1HS911023B, STR50043. Аналоги со 100% совместимостью: CS618, 111748;
  • Volkswagen Polo 1.4 / 1.4 16V / 1.6 литра: 036911023S, 036911023SX, 036911025B. Аналоги: CS880, 112307;
  • Volkswagen Polo 1.6/1.8 литра: 020911023F, 020911023T. Аналоги: CS1062, 111909.

Стартер

О процессе диагностики по беспроводному соединению вы можете узнать ниже.

Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан

Каждый автомобиль имеет свою историю болезней. Одни страдают от быстрого износа ходовой части, другие испытывают трудности с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

dva-polo-sedan-600x300.jpg

Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей возможен запуск силовой установки. Выход из строя элементов системы пуска − это настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для начинающего.

Представьте: садитесь рано утром в машину, чтобы поехать на работу, поворачиваете ключ в зажигании, пытаетесь завести двигатель, а он не заводится! Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую. Только свечи топите бензином. Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу. Весь день испорчен.

zamok-zazhiganiya-600x300.jpg

Последовательность действий при замене

На место неисправного агрегата устанавливаем новый, сборка в обратной последовательности. Замена окончена, автомобиль готовят к сдаче заказчику, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО.

Замена

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

maslyanyj-nasos-600x300.jpg

  1. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
  2. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
  3. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  4. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
  5. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
  6. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
  7. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Замена вышедшего из строя топливного насоса

В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

toplivnyj-nasos-600x300.jpg

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.

Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло:

Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Поло стоит от 11 000 руб. Его кодовый номер − 6rf 919 051 d. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять!

Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. С него−то зачастую и начинаются проблемы с насосом, плавно перетекающие в систему пуска двигателя. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 000 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.

toplivnyj-filtr-600x300.jpg

Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра. Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 руб. Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около 1000 руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 000 руб., или приобрести за 1000 руб. топливный фильтр, который не только сбережет ресурс агрегата, но и увеличит срок его эксплуатации.

datchik-davleniya-topliva-600x300.jpg

Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки.

Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром. Если изменений не произошло, то теперь мы знаем, где собака зарыта, − проводим замену регулятора.

Читайте также: